PDA

Просмотр полной версии : ПОМОГИТЕ очень быстро машина остывает на холостом ходу


Кирилл1982
28.01.2014, 14:18
Новая машина 1.8т на dsg !!!!
Пробег 3500 !!!
На улице наступили морозы -25-30
ОЧЕНЬ ДОЛГО ГРЕЕТСЯ ДО 90г и то на ходу :confused:
Когда стоишь где то на холостом ходу стрелка температуры падает на глазах за 10 мин до 60 градусов :al:
У дилера сказали что все хорошо по диагностике :evel:
МОЖЕТ У КОГО БЫЛО ДРУЗЬЯ РАССКАЖИТЕ :confused:

svzavialov
28.01.2014, 14:21
нормальное явление)

шурик71
28.01.2014, 14:22
по моему при не большом-то минусе на ХХ его прогреть нереально, что бы стрелка двинулась. а уж при минус 30 и подавно.

rtsfox
28.01.2014, 14:26
это нормально
на прошлой неделе за 30 минут динамичной езды при минус 20 двигатель нагревается только до 76 градусов, до 86 градусов при температуре минус 14 за 25 минут сегодня нагрелся

kostet
28.01.2014, 14:30
:az::biggrin:

Allig
28.01.2014, 14:31
Присоединяюсь к вышесказанному. Понимаю, что это не согреет, но плохой нагрев - свойство высокоэффективных двигателей (высокий КПД).

X.A.M
28.01.2014, 14:38
Да чего там далеко ходить...Сегодня выехал, за бортом всего лишь -15, завелся, подождал минуты 4 до момента когда расход упадет до 1,2 литра (что примерно, по моим прикидкам соответсвует температуре 20 градусной температуре двигателя) и поехал не спеша. Выехал на трассу, на 9 минуте после старта стрелка датчика температуры ОЖ пошла вверх, включил климат на второй авторежим, лишь минуте на 16-17 только машина стрелка дошла до 90, еще минут 15 ехал по трассе достаточно интенсивно, затем встал в пробку и уже через несколько минут температура упала до 60-70 граддусов...И это при -15 за бортом, напоминаю...Так что это дейсвительно НОРМА! :bk:Не перживай! Утепляйся лучше. Капот, экраны, автоодеяло...Других вариантов боюсь нет. :az:

владимир840
28.01.2014, 15:17
Пока не согреется двигатель , по возможности не включать вентилятор отопителя и коробка в режиме S , время прогрева сокращается до 10 минут в движении.

Старый Мыш
28.01.2014, 15:22
Вот тема, прямо таки сообразно моим сегодняшним мыслям.
Да это норма. Греется плохо, остывает быстро. Думаю где бы купить хороший автомобильный вентилятор (с подогревом) по адекватной цене.

А то сел в машину - было много влаги в салоне и все лобовое с внутренней стороны в очень красивых ледяных звездах. Минут 15 я машину грел. Включил и освещение салона и попогреи на максимум. Ехать надо, а ... Короче кончилось тем, что я их принялся как клопов пальцами на стекле давить, потом тряпкой дотирал. Вот такой у нас с Вами автомобиль.:bk:

Товарищ Дынин
28.01.2014, 15:24
А всё потому, что кто-то ленится перед закрыванием авто на ночь охладить салон. Открыл двери на пару минут и собирай вещички. Конденсата на стеклах не будет. А то небось дверкой хлоп и почесал!
А кроме того, я например на пол стелю газеты, коих в подъезде в изобилии. Промокли - поменял. Не слишком эстетично, зато практично!

Старый Мыш
28.01.2014, 15:28
А всё потому, что кто-то ленится перед закрыванием авто на ночь охладить салон. Открыл двери на пару минут и собирай вещички. Конденсата на стеклах не будет. А то небось дверкой хлоп и почесал!

Так всяко бывает. Обычно так и делаю. Но тут ребенок грудной, маленький капризничает, он есть хочет, а не советы т. Дынина выслушивать

Yakov
28.01.2014, 15:32
Открыл двери на пару минут и собирай вещички.
Я именно так и делаю. Утром стёкла незаледенелые, двери открываются хорошо.
Сел, завёл, пару минут погрел (пока обороты перестанут гулять) и поехал. Минут через 15-20 в машине уже тепло и движок прогретый

Товарищ Дынин
28.01.2014, 15:35
Так всяко бывает. Обычно так и делаю. Но тут ребенок грудной, маленький капризничает, он есть хочет, а не советы т. Дынина выслушивать
Дык это не мои советы, а чистая физика.:bk:
Кстати, пока ребенка выколупывают из машины (скорее всего вместе с мамочкой), двери могут быть открыты.

X.A.M
28.01.2014, 15:38
Да да! Я когда к конечной точке маршрута приближаюсь всегда отключаю климат, минут так за 5. А затем припарковался, дверку открыл, вещички собрал не спеша, машинку заглушил и пошел. Салон остужается за это время и по утру стекло практически девственно чисто и не важно какая погода...И никаких подогревов лобовых не надобно.:az:

Кирилл1982
28.01.2014, 15:39
Все понял друзья большое спасибо !!!!!
Значит это не только у меня :az:
Будем ждать тепла а пока ездить быстро на высоких оборотах !!!!
Кстати купил сегодня одеяло автотепло но разницы не заметил !!!! Это все ерунда !!!
Самое интересное что у меня еще vw пассат 1.8т dsg год 12 (жена ездит) и у него этой проблемы совсем нет !!!!!! Видимо это что то в мозгах так как конструктивно моторы одинаковые !!!!

X.A.M
28.01.2014, 15:42
Ну не думают наши германские друзя о таких мелочах как прогрев салона зимой :) Читал отзывы о новой джетте с мотором 1,6, вот она говорят очень не плохо греется, в отличии от того же поло седана с почти таким же мотором...Может дошло до них наконец ...:bk:

kgeshap
28.01.2014, 15:42
Кстати купил сегодня одеяло автотепло но разницы не заметил !!!! Это все ерунда !!!
Двигатель остывает медленнее, при коротких перебежках помогает.

mazis
28.01.2014, 15:43
В данное время -20 за бортом , спасает нижний экран , утеплитель на двигатель.

garry59
28.01.2014, 15:45
Видимо это что то в мозгах так как конструктивно моторы одинаковые !!!!
Прогреваются они одинаково, а по шумке Пассат лучше, ну или действительно, у кого как мозг все воспринимает)))

KamradOff
28.01.2014, 15:51
Кто-нибудь пробовал в морозы сбрасывать адаптации 15-ти кратным ВКЛ/выкл зажигания? Если да, то как это отразилось на поведении машинки?

GrAndAG
28.01.2014, 15:58
А вот у меня на холостых греется. Хреново, но всё же греется, а не остывает. При -19 за бортом. При включённом климате на 3 палки. После поездки и непродолжительной остановки ОЖ было градусов 60. Завёл, и минут через 5 оно таки стало 90. Как у народа 1.8 стынет в пробках - не понимаю. Правда у меня стоит верхний экран, может всё-таки он помогает.

LoYuri
28.01.2014, 16:11
Забавные вы все... Хотите коня, который мало жрет, быстро бегает и при этом - много серет ( я про большое тепловыделение) ... :)

Етитт
28.01.2014, 16:21
А вот щас придут ребята из фирм-чиповщиков и скажут: сделайте у нас Stage-3, нажмите педальку до полика и через 3 минуты двигатель будет горячим как свежеиспеченный блин))) И будут в корне правы!

Ну что, внутримкадыши, готовы променять Ваши пробки на мой теплый гараж?

svzavialov
28.01.2014, 16:26
Етитт, у нас и внутри мкада есть теплый гараж)))

корнилыч
28.01.2014, 16:28
который мало жрет
Ну дак количество еды то ныне по зарплате, отсюда и конечный результат разный.
Как у народа 1.8 стынет в пробках
В пробках не знаю а когда наберет 90, то уже не стынет(кошма,намордники), проверял при -28 в течении 10 мин на холостом,вентилятор был на 2.А вот пока набрал 90 проехал км 4, ну так терпимо,конечно.

annsk
28.01.2014, 17:15
Я спасаюсь от остывания и долгого прогрева гидроником. Всем рекомендую.

tttte2
28.01.2014, 22:28
оит верхний экран

А вот у меня на холостых греется. Хреново, но всё же греется, а не остывает. При -19 за бортом. При включённом климате на 3 палки. После поездки и непродолжительной остановки ОЖ было градусов 60. Завёл, и минут через 5 оно таки стало 90. Как у народа 1.8 стынет в пробках - не понимаю. Правда у меня стоит верхний экран, может всё-таки он помогает.

У меня тоже машина греется на холостых при -19. Но у меня ни каких экранов не стоит. Правда я два месяца назад ПО поменял на отопителе. И ещё у меня всегда заслонки стояли в положении лобовое-ноги ,но потом заметил что если ставишь заслонки обдувать салон то воздух идёт намного теплее особенно при холодном двигателе.Утром завожу пока стекла обмету посижу обороты где то 1300-1400 держу минуты 2. В общей сложности получается минут 5 ,стрелка ещё лежит не дёргается,но воздух идёт уже тёплый. Проезжаю 1.5 км температура уже 70. Это при температуре -18 -20. Вот сейчас обещают -30 посмотрим что будет.

Kostofil
29.01.2014, 01:36
Webasto наше все. Ни с прогревом ни с падением температуры проблем не знаю

gelios
29.01.2014, 07:17
+ за экран
после того, как поставил, температура масла стала на 5 градусов выше.
при -25с машину ваще жалко. Приходится ездить в ручном режиме, держа 1500-2000 оборотов.

Olegych
29.01.2014, 19:57
Ставьте РТС как на 1.2, будет намного теплее и остывать не будет

сергей копытов
29.01.2014, 21:11
Новая машина 1.8т на dsg !!!!
Пробег 3500 !!!
На улице наступили морозы -25-30
ОЧЕНЬ ДОЛГО ГРЕЕТСЯ ДО 90г и то на ходу :confused:
Когда стоишь где то на холостом ходу стрелка температуры падает на глазах за 10 мин до 60 градусов :al:
У дилера сказали что все хорошо по диагностике :evel:
МОЖЕТ У КОГО БЫЛО ДРУЗЬЯ РАССКАЖИТЕ :confused:

при -30 это норма для 1.8. Поставь оба экрана радиатора-станет существенно лучше. На хх не остывает, греется быстрее, выдувается медленнее. +обогрев лобовухи вещь. Дальше в - тока вебасто спасет..

Litas
30.01.2014, 20:47
А ведь товарищ Дынин ПРАВ ! Спасибо.:smile:

rx3avs
30.01.2014, 21:11
Читал отзывы о новой джетте с мотором 1,6, вот она говорят очень не плохо греется, в отличии от того же поло седана с почти таким же мотором
И полоседан у меня был до недавнего времени. А у Вас?

gon
30.01.2014, 23:19
Читал отзывы о новой джетте с мотором 1,6, вот она говорят очень не плохо греется
Если вы о двигателе BSE - то, да. Против 1,2 в два раза быстрей греется (личный опыт).

Troyan
31.01.2014, 07:05
А я, покатавшись на работу в эти морозы, теперь лежу с температурой 38 - простыл нахрен в нашей "теплой машине"

Dreamvid
31.01.2014, 08:17
Простывает тот кто слишком сильно топит в машине.

Ну если экраны ставить, то не забыть уплотнитель под капот (у кого нет). Действует почти как одеяло.

Отправлено со смартфона.

Troyan
31.01.2014, 10:12
Простывает тот кто слишком сильно топит в машине.

Ну если экраны ставить, то не забыть уплотнитель под капот (у кого нет). Действует почти как одеяло.

Отправлено со смартфона.
Какой там сильно??? На климате +20, выехал от срепуховской к трешке мимо ТЦ "Гагаринский" и только при съезде на Вернадку температура охлаждающей жидкости подобралась к отметке в 70-80 гр. Тепло в машине стало при подъезде к станции М. "Проспект Вернадского". Причем, было 4 балла и я не стоял. До -10 с прогревом все приемлемо, но -15 и ниже, все, беда!

almas.nnov
31.01.2014, 10:29
Зима сводит на нет все прелести климатики, лишний раз убеждаюсь в правильности выбора ручного режима -и тепло, и с утра внутри машины стёкла чистые,без всякого предварительного выхолаживания салона:bm:Заглушил двигатель ,закрыл двери и свободен.

X.A.M
31.01.2014, 10:40
И полоседан у меня был до недавнего времени. А у Вас?
В сентябре 13 с него слез :az:

Да да да...Вчера много катался, слаон хорошо прогрелся. Вечером остудил не достаточно и по итогу лобовое утром все в инее..Пришлось греть. За бортом -25...Три минуты тарахтела на холостых, затем врубил обдув стекла на двоечку и добавил газу, минут 7 еще держал обороты около 1400 толку 0...Ладно, щелка есть небольшая, кой чего видать ,поехал...Короче стекло боль мене оттаяло тока ма через 20 минут после запуска ,но к этому времени уже ноги превратились в льдышку..:be:

Короче говоря в этой машине от таких морозов спасет только вебаста и прочие гидроники...:wink:

Troyan
31.01.2014, 10:52
Зима сводит на нет все прелести климатики, лишний раз убеждаюсь в правильности выбора ручного режима -и тепло, и с утра внутри машины стёкла чистые,без всякого предварительного выхолаживания салона:bm:Заглушил двигатель ,закрыл двери и свободен.

А у вас ручной режим берет тепло не из двигателя? Причем тут климат и неспособность Йети прогревать мотор в морозы? Я подозреваю, что у вас РТС установлен с завода и это никак не связано с климатом или с ручным режимом

almas.nnov
31.01.2014, 11:23
Troyan, PTC заводского исполнения, но за конденсат на стёклах отвечает приточный клапан(заслонка) и я так понимаю ,что в "климате" объёма приточки забортного воздуха не хватает по вине не полностью открытого клапана (заслонки) для обеспечения сухости в салоне.А так конечно ,при минус 20 ставлю второй экран и первые минут двадцать молотит фен.

Troyan
31.01.2014, 11:30
Troyan, PTC заводского исполнения, но за конденсат на стёклах отвечает приточный клапан(заслонка) и я так понимаю ,что в "климате" объёма приточки забортного воздуха не хватает по вине не полностью открытого клапана (заслонки) для обеспечения сухости в салоне.А так конечно ,при минус 20 ставлю второй экран и первые минут двадцать молотит фен.

Не, у меня конденсата нет. Вернее он появляется в самом начале, потому как климат почти прекращает вентиляцию, а с прогревом мотора усиливает воздухообмен и все в порядке. Помогает подогрев лба:smile:

GrAndAG
31.01.2014, 12:07
в "климате" объёма приточки забортного воздуха не хватает по вине не полностью открытого клапана (заслонки) для обеспечения сухости в салоне
Ничего не понял. Сухость в салоне обеспечивает забортный воздух, но климат его не даёт для того, чтобы обеспечить сухость? :eek:
Лично я первые минут 20 вообще сижу, а потом еду на рециркуляции. И не потеет. И не индевеет. Потом просто становится душно и я вспоминаю, что забыл выключить рециркуляцию. :smile: Потом, конечно, может начать потеть, но начинает с зада салона (т.е. я сначала обнаруживаю запотевание заднего стекла).
Лоб мог потеть летом, вечером, после дождя, как раз от приточного воздуха. Приходилось кондеем осушать.

Товарищ Дынин
31.01.2014, 12:29
20 минут сидеть?:eek:
5-7 минут и достаточно. Педалькой оборотики подержать при этом (1200 примерно) и потихоньку трогаться. К этому времени уже теплый воздух вовсю дуется. С чистыми стеклами чего сидеть-то?

ABVENTES
31.01.2014, 13:36
Кирилл1982

Не переживай)))нормальное явление по поводу долгого прогрева)))погонял при таком морозе 7-10мин. и трогайся)))такая она YETI.....!!!:bk:

сергей копытов
01.02.2014, 01:00
В сентябре 13 с него слез :az:

Да да да...Вчера много катался, слаон хорошо прогрелся. Вечером остудил не достаточно и по итогу лобовое утром все в инее..Пришлось греть. За бортом -25...Три минуты тарахтела на холостых, затем врубил обдув стекла на двоечку и добавил газу, минут 7 еще держал обороты около 1400 толку 0...Ладно, щелка есть небольшая, кой чего видать ,поехал...Короче стекло боль мене оттаяло тока ма через 20 минут после запуска ,но к этому времени уже ноги превратились в льдышку..:be:

Короче говоря в этой машине от таких морозов спасет только вебаста и прочие гидроники...:wink:
обогрев лобового еще есть.

Алексей
01.02.2014, 01:38
Лично я первые минут 20 вообще сижу, а потом еду на рециркуляции. И не потеет.
1. Завожу (http://youtu.be/h3INEIqM0kA).
2. Еду через 30 сек, когда параметры выравниваются.
Чего ждать-то7

Smart123
01.02.2014, 12:33
Почему то затягивант лобовуху сверху.
Что бы не затягивало делаю так:
Завожу
Включаю попогрей
Иду на перекур
Через 2-3 минуты возвращаюсь
Ставлю на холод в лоб на единичку
Еду
Минут через 5-10 минут ставлю в лоб и ноги на 18 и скорость 3 дальше потихоньку прибавляю температуру.
А если сразу врубить тепло и рециркуляцию стеклп не затянет???

mmc3
02.02.2014, 00:28
Поставил предпусковой подогреватель Бинар, на ходу тоже можно включать, чтобы догреть ОЖ и поднять температуру.

Роман27
02.02.2014, 00:49
Печку не включайте и ждите и стрелочка потихоничку пойдет вверх))

rx3avs
02.02.2014, 03:33
В сентябре 13 с него слез
Просто Вы пишете, про прогрев полоседа и про немецких инженеров. Так вот не согласен я с Вашим мнением по причине, с нагревом у него не так всё и плохо да и судить сложно, т.к. стрелка термометра просто отсутствует, машина чисто на индийский и российский рынок, и инженеры тут российские, и от поло испанского производства он довольно значительно отличается даже деталями. У меня был с обогревом лобового и климатической установкой, проблем с теплом не ощущал, правда я и тут их (проблемы) не сильно чувствую, но 1.6 по определению по теплоотдаче будет мощнее. Да и наверное всё же есть разница, нагреть маленький салон поло и огромный салон Йети.

paradok
02.02.2014, 14:10
сдается мне -только предпусковой для этих движков поможет. Сам когда думал брать йету много читал про холодный прогрев и в конце концов взял с вебастой (установили на заводе, да и цена была привлекательна-27000р.). поэтому счас вопросов с "дубаком" в салоне нет-утром из дома жму кнопочку и через 15-20 мин выхожу, завожу и через минуту выезжаю(если снег сметать не надо). температура двиг 50 С. в процессе езды через 4-5 мин догревается до 90 С. Через 2-3 км в салоне становится тепло(зона водителя и пер. пассажира) и дискомфорта нет (по результатам прошедшей недели и t=-25-28C

добавлено через 4 минуты
единственная беда-подушки двигуна промерзают и идет вибрация на кузов. Т.к. поездки короткие прогреваться не успевают. такая байда начинается при температуре -17-18 С

Troyan
02.02.2014, 14:38
Печку не включайте и ждите и стрелочка потихоничку пойдет вверх))

Это зависит от температуры воздуха. У меня ниже -20 это правило не работает - нужно поднимать обороты до 1200-1400

добавлено через 1 минуту
paradok,
Вот и я, лежа с температурой после поездок, решил на следующий год Вебастой заморочиться

Katran
03.02.2014, 10:28
Если двигатель плохо греется то это показатель высокого КПД двигателя.

Troyan
03.02.2014, 10:37
Если двигатель плохо греется то это показатель высокого КПД двигателя.

Совершенно верно! Но это как раз тот случай, когда это идет во вред. И беда в том, что производитель не позаботился о компенсирующих мерах.

snap2000
03.02.2014, 10:41
Если двигатель плохо греется то это показатель высокого КПД двигателя.
Бред немецких инженеров... Следуя этой логики, машины импортированные из ОАЭ и Африки вообще шедевр КПД двигателестроения... Если двигатель плохо греется то это показатель криворукости изготовителя.
Показатель высокого КПД - низкий расход топлива.

колебур
03.02.2014, 10:45
Показатель высокого КПД - низкий расход топлива.
верно!! показатель кпд это мощь с меньшими на неё затратами

rx3avs
03.02.2014, 13:47
И беда в том, что производитель не позаботился о компенсирующих мерах.
Не нужно валить с больной головы на здоровую. Не однократно обсуждалось, Есть возможность доукомплектовать автомобиль ППП, и это прописано в прайсе по доп. опциям. Если Вы не пожелали этого сделать или Вам не предложили при выборе, то производитель то тут при чём? Потом кто мешает одеться по погоде? Это сегодня только ФВ "холодный" (я не соглашусь), а завтра они все такие будут.

Dreamvid
03.02.2014, 14:15
Двигатель потребляя мало топлива не может быстро греться, особенно на холостых. Это у нас еще пара цилиндров не выключается для экономии как у некоторых новых - у тех вобще тепла едва хватает железо прогреть.
По поводу пассажиров - производитель компенсировал медленный прогрев наличием РТС.
В модификации с двигателем 1,4 с 2013 года вобще когда двигатель прогревается он не участвует в обогреве салона, пока не нагреется до 75 градусов. До этого только электроподогреватель работает. Заодно создается дополнительная нагрузка на двигатель и он прогревается быстрее.
А судя по времени прогрева всего автохозяйства стоящего на парковке (а с работы выходим все вместе) хорошо видно, что Йетик совершенно никому не уступает по скорости размораживания салона, даже часто оттаивает быстрее.

snap2000
03.02.2014, 15:15
Двигатель потребляя мало топлива не может быстро греться, особенно на холостых.
Вы здесь, Кэп?
И вот он вопрос, нельзя ли было сделать, пусть даже в качестве опции, за деньги, на отдельной кнопке, под угрозой придания анафеме и снятия с гарантии, нормальный человеческий режим прогрева, когда двигатель сначала бы тарахтел на повышенных оборотах а по мере прогрева снижал бы их (как и происходит на 90% автомобилей), а не героически пытался работать все время на 900 оборотах.

mmc3
03.02.2014, 15:21
а потом было бы по 500 топиков на форумах, нафига эту кнопку сделали, нельзя ли было просто сделать без кнопки…

rx3avs
06.02.2014, 01:14
И вот он вопрос, нельзя ли было сделать, пусть даже в качестве опции, за деньги, на отдельной кнопке, под угрозой придания анафеме и снятия с гарантии, нормальный человеческий режим прогрева,
Нельзя.... Автомобиль сконструирован под определённые европейские нормы и требования, попадает под определённые нормы налогообложения, которые несколько идут в разрез с нашими на сегодняшний день. Желательно учитывать эти моменты при выборе транспортного средства. А то, что Вы решили сэкономить на ППП, немецкий инженер в общем не виноват, перед ним были поставлены несколько иные задачи.

Ильдар...
06.02.2014, 06:47
Что-то не заметил экономии. На ХХ расход 0,6-0,7. На предыдущей машине так же было(мазда. атмосферник)

rx3avs
06.02.2014, 07:15
На предыдущей машине так же было(мазда. атмосферник)
Рабочий объём тоже 1.4, а масса тоже 1400? И объём салона такой? Мгновенный расход не совсем тот показатель, на который можно ориентироваться, у нас он ближе к 0,5, т. к. иногда у себя вижу такое значение. И уж если сравнивать его (мгновенный расход), то во время прогрева.

snap2000
06.02.2014, 10:04
А то, что Вы решили сэкономить на ППП, немецкий инженер в общем не виноват,
Вам еще немцы не приплачивают за столь долгое втирание всем, что виноваты кто угодно, кроме криворуких инженеров Skoda?
Есть такое понятие, адаптация для рынка, которую для России Skode было сделать слишком дорого. Именно поэтому эти машины не греются, в мороз не заводятся, и даже простая операция по закрытию дверей, превращается в мучение. Конечно, тут тоже виноват покупатель, не заменивший смазку в замках, не купивший отогреватель дверей, можно еще сразу, с аэропорта купить списанную машину для разогрева самолетов. Это далеко не первая моя машина и ни на одной не стояло ППП, никаких проблем от этого не возникало. К вашему сведению, установка вебасты на периодический прогрев, может за ночь высадить аккумулятор при низкой температуре.
Мгновенный расход не совсем тот показатель, на который можно ориентироваться, у нас он ближе к 0,5, Конечно, в деле определения КПД на расход бензина полагаться не стоит, надо полагаться на холодность двигателя, чем холоднее, тем выше, если вам верить.:biggrin:

mmc3
06.02.2014, 10:30
установка вебасты на периодический прогрев, может за ночь высадить аккумулятор при низкой температуре
А зачем нужен периодический прогрев? :bm:
Достаточно перед поездкой прогреть один раз.
Собственно, у ППП все таймеры на это и заточены - включать один раз, в нужное время.

И чаще высаживает безо всякого прогрева (и успешно с этим справляется) сигналка или балалайка, установленная дилером или на сто — про такие случаи слышал, а вот чтобы вебаста высадила аккум при одинарном прогреве - не, не слышал.

rx3avs
07.02.2014, 00:56
Вам еще немцы не приплачивают за столь долгое втирание всем, что виноваты кто угодно, кроме криворуких инженеров Skoda?
Немцы мне приплачивают за то, что я говорю всем, что немецкий автопром полное го...о. За чем покупать такой автомобиль и на каждом перекрёстке об этом говорить, не понимаю. Это всё равно, что на лбу написАть: повыёлся и теперь мучаюсь. Да избавьтесь Вы от этого дерьма и покажите что должно быть. На фига покупать башмаки, которые жмут?

Конечно, в деле определения КПД на расход бензина полагаться не стоит, надо полагаться на холодность двигателя, чем холоднее, тем выше, если вам верить.
Мне верить не нужно. Я могу предоставить кучу офф материалов, а Вы при этом будете умничать и при этом совершенно голословно. Убедите меня, что это не так.

akshara
07.02.2014, 06:51
Вам еще немцы не приплачивают за столь долгое втирание всем, что виноваты кто угодно, кроме криворуких инженеров Skoda?... Именно поэтому эти машины не греются, в мороз не заводятся, и даже простая операция по закрытию дверей, превращается в мучение. ...
Интересно, а кто Вам приплачивает, чтобы Вы сидели на форуме Skoda и ругали при этом любителей Skoda?:evel:
В мороз машины греются, медленно, но греются... Новые модели Skoda в мороз греются намного быстрее. В мороз отлично заводится. Двери в мороз отлично закрываются...:bratv:

snap2000
07.02.2014, 08:26
На фига покупать башмаки, которые жмут?
Потому что производитель скромно умалчивает о том, что машина не предназначена для эксплуатации русской зимой. А первоначально, еще и пытался рекламировать обратное. Если бы в салоне мне сказали, что в -30 она не заводится, поверьте я бы тут же покинул его территорию.
Я могу предоставить кучу офф материалов,
Вы своей головой не пробовали подумать, а не вчитываться в буковки рекламных проспектов. Еще раз повторю, простой пример, привезите любую машину из Африки или ОАЭ, она тоже не будет греться, это говорит о ее высоком КПД, или о том что она сделана для других климатических условий?
Интересно, а кто Вам приплачивает, чтобы Вы сидели на форуме Skoda и ругали при этом любителей Skoda?
Иметь свое мнение, подтвержденное опытом эксплуатации и проблемами, между прочим, относящееся к теме топика, и ругать это несколько разные вещи, уважаемый.
В мороз отлично заводится. Двери в мороз отлично закрываются...
Да ну, а мужики то не знают, а еще за МКАДом есть жизнь, и температура зимой бывает ниже -20. Почитайте форум внимательно, полно сообщений об обратном.

derutro
07.02.2014, 08:59
В модификации с двигателем 1,4 с 2013 года вобще когда двигатель прогревается он не участвует в обогреве салона, пока не нагреется до 75 градусов. До этого только электроподогреватель работает. Заодно создается дополнительная нагрузка на двигатель и он прогревается быстрее.
Во-первых: у меня нет "фена" (май,2013), а во-вторых: печка работает сразу после запуска и даже в сильный мороз через 3-4 минуты дует тёплым воздухом. Ну не горячим, конечно, как на прогретом, но всё-таки. Всегда включаю сразу после пуска мотора - на скорость прогрева по моим наблюдениям практически не влияет - на ХХ долго бесполезно молотить. Ну а при движении температура двигателя достигает 90 через 10-15 мин , в зависимости от режима движения и лютости мороза.

rx3avs
07.02.2014, 10:04
Иметь свое мнение, подтвержденное опытом эксплуатации и проблемами, между прочим, относящееся к теме топика, и ругать это несколько разные вещи, уважаемый.
Вот именно. Я тоже имею своё мнение, просто он основано на других материалах и другом опыте, у меня другие приоритеты. Вот и всё. И если бы у меня стоял вопрос о стабильном запуске в -30, то на ППП уж точно раззорился бы. И попробуйте меня убедить, что -30, это стандартно нормальная температура для обыкновенного немецкого ведра.


Если бы в салоне мне сказали, что в -30 она не заводится, поверьте я бы тут же покинул его территорию
Так она заводится в минус 30, если не заводится, значит разряжен АКБ, ну так это проблема то уже другая, не автомобильная. Думаю больше климатическая. Телефон с посаженной батареей наверное и при +30 работать не будет.

snap2000
07.02.2014, 11:01
если не заводится, значит разряжен АКБ
Мысль хорошая, только стартер крутится спокойно. Да и заряжаю периодически, а вспышки в цилиндрах эпизодические. Впрочем, применив собственные "таланты", вопрос практически решен, по прошествии некоторого времени, для сбора усредненных данных, решение опубликую.
-30, это стандартно нормальная температура для обыкновенного немецкого ведра.
-30 это стандартная нормальная температура для северо запада нашей необъятной 1/6 части суши, а раз уж немцы решили продавать свои ведра на ее территории, не мешало бы их несколько адаптировать.

Evgen79
08.02.2014, 17:58
Вот у меня лично авто в морозы заводиться, греется, двери закрываются, открываются (даже после мойки), дискомфорта машина не доставляет. Что я делаю не так?