PDA
Просмотр полной версии : УХОДИТ МАСЛО.
Разобравшись с одной проблемой переходим к другой.Машина стояла в тепле трое суток.Выехал,прогрел,поехал на работу.Показался белым выхлоп.Сработал датчик давления масла(масленка).Остановился-масло на кончике щупа.Долил.Через два км тоже самое.Выхлоп становится сизоватым,и появился запах горелого масла.Изменений в ускорении нет.Пробег 58 000.Поставил пока в гараж.Жду очереди к спецу.ЗА ЧТО ЭТО ВСЕ?
Очень похоже на турбину... Было примерно с теми же симптомами на Audi A4 в своё время. Тогда приговорили турбину. Были забиты подводящие-отводящие маслопроводы. Некачественное масло лил предыдущий владелец.
На всех последующих машинах раз в год прошу на ТО прочищать маслопроводы турбины.
Похоже кольца залегли от хорошего масла.Нужно мерить компрессию.
Это турбина. При залегших кольцах расход масла небольшой.
Либо что-то в вентиляции картерных газов замерзло - осмотрите двигатель на предмет потеков масла и снимите пластиковый патрубок от дроссельной заслонки - если там масло, то на 95% турбина.
Правда должно быть заметно ухудшение динамики
Совсем забыл,что никаких чеков и подобного не загорается,как должно быть при не исправной турбине....
Совсем забыл,что никаких чеков и подобного не загорается,как должно быть при не исправной турбине....
Остановился-масло на кончике щупа.Долил
Мало долил. :bk:
шурик71
20.01.2014, 23:18
Это турбина. и
А что турбина может так сильно жрать масло?
Синий дым - горит масло. В Йетьку под капот еще не лазал, но на прежних турбомоторах вскрыть воздуховод ПОСЛЕ турбины было очень просто - если масло жрет турбина, то там всё будет в масле.
Выньте щуп и запустите движку - если проблемы с ЦПГ - дым повалит... как-то так
А что турбина может так сильно жрать масло?
Если совсем все плохо, то за пару минут движения по трассе вылетит практически все масло из мотора.
Снял воздуховод.Все в масле,включая дроссель.Похоже попал...
Снял воздуховод.Все в масле,включая дроссель.Похоже попал...
Проверь трубки вентиляции картерных газов. С учетом морозов, могло что-нибудь замерзнуть и начать "давить" масло.
Где они??????
добавлено через 38 минут
Пообщался с ОД.На вскидку сказал,что в воздуховоде масло должно быть.Ничего не понимаю...
масло там должно быть.Нужно вам еще снять дроссельную заслонку,и посмотреть на впуск,где интеркулер стоит,там может быть море масла,попробовать откачать шприцом с гибкой трубкой.
Зимой у меня был такой вариант - замерзла система вентиляции картерных газов, пол двигла в масле было ...
пс рад все таки что избавился от этого геморра VW.
Ничего не понимаю...
А чего понимать-то? Хотите сами разобраться, или недоверяете ремонтникам? Для начала, замерить давление в цилиндрах.
kostet,а что это даст?Масло то я так понимаю что то толкает в рабочую турбину,т.к. индикаторы не горят,и тяга не изменилась.
Где они??????
добавлено через 38 минут
Пообщался с ОД.На вскидку сказал,что в воздуховоде масло должно быть.Ничего не понимаю...
Там не так много трубок, которые идут от крышки ГБЦ к воздуховоду. Сначала надо в них глянуть. Почитал я обучающий PDF по нашему мотору - вентиляция ГБЦ там внутренняя и там мерзнуть особо нечему.
В воздуховоде масло может быть, но в незначительных количествах - оно не должно стекать по стенкам дросселя или плескаться в нем.
PS. Ну либо действительно мотор в ужасном состоянии и кольца залегли до такой степени, что идет прорыв картерных газов под поршень и давит масло во все щели. На двигателе потеков масла нет?
Масло то я так понимаю что то толкает в рабочую турбину,
Система смазки самой турбины Вы исключаете? До колеса нагнетателя в нашем моторе добраться не сложно, да и определить люфт то же.
Smart123
21.01.2014, 17:41
Снимаем пластиковую трубку м/у турбиной и дроссельной заслонкой, если турбина внутри в масле, то сушим весла....
18439
ну... наговорили...
При исправной турбине на воздуховоде за ней только СЛЕДЫ масла, а если там масло течет, то представьте, сколько его лежит в интеркуллере...
Всем спасибо.Движок в нормальном состоянии.Турбину никогда не перегружал.Масло на дроссель не стекает,но визуально оно на заслонке есть.Все получилось после трех суток стояния в теплом боксе(искал причину после помывки(тема:не завелся.погасла панель приборов)).Выгнал,проехался-и началось.
Dreamvid
21.01.2014, 20:28
Что-то мне подсказывает, что раз в этом "теплом" боксе отпотела вся приборка, то влаги там могло набраться куда угодно - в разъемы датчиков, ЭБУ, и прочее. Оставь её в покое в сухом (!!!) месте на пару дней и все само заработает.
Я уже тоже так подумал.Завтра отгоню.
Отогнал в теплый бокс.Сегодня посмотрю есть ли изменения.Параллельно прозвонил на фирму,которая занимается переборкой турбин.Находится в Химках.Специалист объяснил,что это не турбина умерла,а пробило какое то уплотнительное кольцо в турбине.Максимальная цена переборки с заменой вала и пр.-14500.Гарантия полгода.У меня коллега по работе осенью менял турбину у ОД.Делал по гарантии,но случайно увидел наряд на работу.Цена:123 000.Ахренеть!!!Так что пока настроен на переборку.Разбирать буду в субботу.Отпишусь,что покажет вскрытие.
Smart123
23.01.2014, 11:38
Dog, Наверно полетели маслоотражающие кольца, т к там особо ломаться нечему, конструкция простая: два лопастных колёсика сидят на оси + подшипники а может их там и нет....
Полазил в теплом боксе.Снял тепловую защиту над приемной трубой.Видны подтеки масла на прокладке между приемной трубой и турбиной.Получается что масло фигачит в глушитель?Может кто то подсказать по этому вопросу?И еще снял воздушный патрубок от воздухана к турбине.Снял горловину.Запихнул пальцы,нащупал крыльчатку покачал-никаких люфтов нет.Значит турбина жива.Масло не менял.
Сирожа555
23.01.2014, 13:10
Вода не могла попасть в масло? Попробуй слить масло, вязкость посмотреть
Вязкость вроде как и должна быть.А от куда воде взяться?Антифриз уровень.
Сирожа555
23.01.2014, 13:41
Конденсат... А еще лучше давление в масляной магистрали померить. Если его нет-или насос или маслянные кольца
Давление то есть.Масло то выгоняет.
Еще проблема может крыться в маслосъемных колпачках клапанов.
Всем привет.Не дождавшись места в сервисе,решился стянуть турбину сам.ГЛАЗА БОЯТСЯ,А РУКИ ДЕЛАЮТ.За 1.5 часа турбина снята.При осмотре:выходы с блока в коллектор-сухие.Масло в приемной трубе.Крыльчатка со стороны ОГ имеет люфт.Приговор-турбина.Отвез спецам по переборке.Жду ремонта.
POWER_USER
25.01.2014, 18:11
Всем привет.Не дождавшись места в сервисе,решился стянуть турбину сам.ГЛАЗА БОЯТСЯ,А РУКИ ДЕЛАЮТ.За 1.5 часа турбина снята.При осмотре:выходы с блока в коллектор-сухие.Масло в приемной трубе.Крыльчатка со стороны ОГ имеет люфт.Приговор-турбина.Отвез спецам по переборке.Жду ремонта.
если размололо подшипники (болтается крыльчатка) то значит были проблемы с маслоснабжением .... нужно снимать крышку картера , смотреть маслоприемник ..... возможно сетка забита ....
Совсем забыл написать,что масло ЗАКОКСОВАЛОСЬ.Выглядит как солидол.Допускаю проблему с маслом.Менял в 45000,соответсвенно сейчас 58000.Может чаще надо менять,т.к масло г...о?
Всем привет.Очередное продолжение страшной истории.Пока жду переборки турбины руки чешутся,а голове не дают покоя рассуждения о проблеме с циркуляцией масла.Логически рассудив,пришел к выводу,что масло в турбине просто сгорело.Причина-я так понимаю,нет циркуляции масла.Ну и начал искать причину,благо времени вагон.Слил масло,походил,попил чайку.Теперь фильтр.Руками-ни хрена не поддался.Старым дедовским способом пробил отверткой.А сейчас самый прикол:фильтр полный масла.Вот тут то я и офигел,почему масло не сошло с фильтра?Откручиваю фильтр до конца, и сдесь то меня поджидал сюрприз:уплотнительная резинка от старого фильтра.При замене масла в местной шараге у старого фильтра выпала резинка.Ну и так называемый спец закрутил новый фильтр с новым кольцом прям на старое.Старое кольцо аж всосало.В итоге ремонт турбины,и без колес вторую неделю.Вот такая замена масла получилась ценой в20 000.Будьте внимательны при проведении таких,даже не значительных ремонтах.Всем удачи!!!
Ха, интересно. Про резинку тут многие знают, и насколько помню, были случаи когда её тоже забывали убрать (или я это читал на форуме по джетте) но вроде как без таких последствий. В каталогах по фильтрам так и написано- не забывайте убирать старую прокладку, грозит снижением давления в магистрали.
Ну это не те спецы,которые читают инструкции к фильтрам...
странно все это,катались 13000 с двумя резинками в фильтре,все нормально,а потом бац и все,как то не клеится.Да и люфт в турбине,откуда ему взяться,для нее это смешной пробег.
Одно могу сказать ,что турбина работать после ремонта долго и без жора не будет,не то оборудование у мастеров,чтобы соблюдать те допуски которые предусмотрены заводом.
POWER_USER
27.01.2014, 21:18
странно все это,катались 13000 с двумя резинками в фильтре,все нормально,а потом бац и все,как то не клеится.Да и люфт в турбине,откуда ему взяться,для нее это смешной пробег.
Одно могу сказать ,что турбина работать после ремонта долго и без жора не будет,не то оборудование у мастеров,чтобы соблюдать те допуски которые предусмотрены заводом.
ничего военного там нет обеспечить посадку с точностью пару соток может любой токарь "третьего" разряда .... другое дело подход к ремонту ... и потом обычно ремонтные турбины ходят меньше не по тому, что плохо проведен ремонт, а по тому, что не устранена причина выхода из строя - не промыт двигатель, не восстановлено маслоснабжение ...
Как я понимаю масло горело потихоньку в турбине,создавая клисталики.Постепенно они забили и отводящую трубку(проковырял только проволокой),а т.к.давление все же было,но не в полном объеме,поэтому и пробило.Думаю что маслоснабжение теперь восстановлено.Всем спасибо за поддержку и дельные советы.Тему можно закрывать...
Всем добрый день. новая проблема, полсе перебоки движка масло стало вылетать в трубу. свечи чистые нагара нет цвет отличный. Я так думаю забиты оказались каналы и в турбине. появился небольшой свист. Да уж не одно так другое. Смеюсь сделаю турбину полезу в коробку))
Как снимать есть ссылки времени нет искать. Спасибо.
добавлено через 24 минуты
Нашел катридж, может купить сразу, подскажите???
https://ru.aliexpress.com/item/Turbo-cartridge-03F145701G-03F145701F-03F145701C-03F145701D-Turbine-chra-for-Skoda-Fabia-Octavia-Yeti-1-2-TSI/32814040294.html?spm=a2g0v.search0104.3.64.hoYSrX&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_0_10152_10 065_10151_10344_10068_10345_10342_10343_51102_1034 0_10341_10543_10609_10541_10084_10083_10307_10301_ 10539_10312_10059_10313_10314_10534_100031_10604_1 0603_10103_10607_10606_10605_10594_10596_10142_101 07_10125,searchweb201603_0,ppcSwitch_0&algo_expid=2a9f4f54-1461-481a-87ce-43cef4dde963-8&algo_pvid=2a9f4f54-1461-481a-87ce-43cef4dde963&rmStoreLevelAB=0
almas.nnov
12.12.2017, 21:42
Свист, свисту рознь. На новых авто свист от турбины , при росте оборотов хорошо прослушивается.
До чипа свист вообще не слышен,если про 1,8
Снял турбину, крыльчатка в выпускном отвалилась, пока не достал из катализатора. а может ее и не было. т.к. стояла восстановленная, на боку было фломастером написаны буквы, не думаю что это заводская. Ну и конечно все в масле, трубка частично закоксована.
detonator
13.12.2017, 10:27
трубка металлическая закоксована которая к турбине подходит?
по хорошему надо искать вам продавана вашего чудного авто и зубной состав ему рихтовать..
Которая вниз в блок уходит, кокс был только в верхней части ковырнул и все вылетело.
Продавец известен, девушка, работает у ОД "ШКОДА", видно такие мастера там. Масло меняли редко или вообще не меняли!!
detonator
13.12.2017, 10:52
Которая вниз в блок уходит, кокс был только в верхней части ковырнул и все вылетело.
Продавец известен, девушка, работает у ОД "ШКОДА", видно такие мастера там. Масло меняли редко или вообще не меняли!!
ооооо все ясно....у работников авто брать нельзя....я говорю не понаслышке-продают они обычно трупы...потому как сделать остальное все могут легко и расходники там бесплатные..
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot