PDA

Просмотр полной версии : Надо подруливать?!


Azlk02
18.01.2014, 15:26
Всем привет. Владею авто 3й день. Купили машинку в четверг. Ехали из салона вшестером - я, жена, четыре летних колеса на дисках. К авто претензий нет, один восторг. Сегодня с утра поехал один.... И обнаружил : при движении по трассе на скоростях 80-100 км авто не держит прямую!!! Каждые секунд пять надо корректировать траекторию. Иначе на встречку едет или на обочину. Конкретного увода в какую либо сторону не обнаружил (тему про увод и сход развал прочитал всю, на мой вопрос ответа нет).
Помогите новичку советом. Заранее всем спасибо.

rtsfox
18.01.2014, 15:34
не знаю, на скоростях до 200 на прямой не подруливал - траекторию держит четко, может все дело в резине?

Старый Мыш
18.01.2014, 15:35
Если либо-либо, то это не сход-развал (ИМХО). Какое давление в шинах?
И простите, ни в коем случае не хочу Вас обидеть (:az:), но такое подруливание обычно присуще не очень опытным водителям. У них не получается держать траекторию ровно. Еще раз прошу без обид пожалуйста.

шурик71
18.01.2014, 15:38
Может чувствовать колейность дороги. Да и грязно сейчас. Снег под колесами. Может кидать куда угодно. Давление в колесах.
Поднять на домкрате и покачать колеса горизонтально. Нет ли люфтов.
Ну резина врядли. Вело бы в одну строну.

Azlk02
18.01.2014, 15:40
Спасибо за ответ. Резину подарил дилер. Мишлен шиповка. От резины такое бывает? У вас был опыт? Я считаю из за резины бывает увод в сторону или вибрация...

rtsfox
18.01.2014, 15:41
да колейность никто не отменял, счас и скорости другие чтобы куда-то рулем дергать, но качество резины тоже играет роль, была у меня наша дубовая и немецкая на других машинах - так разница в управлении и движении наблюдалась, хотя на первый взгляд не бросалась...

OAZ
18.01.2014, 15:45
Об этом тема есть. ИМХО настройка преднамеренная, чтобы при "ауте" водителя "заехал" с меньшими последствиями. Проверять машину на предмет такого поведения разумеется нужно на ровной дороге и с одинаковым давлением шин по каждой оси.

Azlk02
18.01.2014, 15:53
Пока писал ответ, ещё появились сообщения!
Стаж вождения 11 лет. Было в употреблении в разные годы 12 машин. Подобное (только гораздо хуже) было на одной или 2х. Но им было по 10 лет, а сколько их били и куда не известно. На такую мелочь не обращал внимания. Дорога сегодня была сухой (ярославское шоссе). Давление пока не проверял, но по опыту знаю, чтоб вело в сторону нужна большая разница. Порой которую видно визуально. В любом случае проверю обязательно.

добавлено через 3 минуты
Об этом тема есть. ИМХО настройка преднамеренная, чтобы при "ауте" водителя "заехал" с меньшими последствиями. Проверять машину на предмет такого поведения разумеется нужно на ровной дороге и с одинаковым давлением шин по каждой оси.

Дайте пожалуйста ссылку

Джипер
18.01.2014, 15:57
Я когда гнал из Череповца Октавию 4х4 на трассе тоже кидало, но был гололед и сильнейший ветер. Порешали тогда, что виной тому как раз неблагоприятные погодные условия. Тс, Вам надо прикататься, например, по этой же дороге поехать медленнее, еще медленнее и т.д. Больше опыта будет на этой машине и больше понятия будет, соответственно. Давление в шинах проверьте. Если все в порядке, но кидает - к дилеру и не бойтесь задавать вопросы, любые, неважно, что о Вас подумают, это безопасность. И, как совет, в подобных ситуациях снижать скорость, пока не наступит чувство уверенности в поведении автомобиля, хоть 40 езжайте, но понятие и уверенность необходимы.

SHSG
18.01.2014, 16:01
Резину подарил дилер. Мишлен шиповка.
Тоже Мишелин шиповка от дилера, но вроде ничего ни куда не уводит.

Ssdat
18.01.2014, 16:03
Проверьте давление в шинах ОД грешат перекачиванием.

GrAndAG
18.01.2014, 16:10
У меня зимний Мишлен, например, колею любит. Сам в неё подруливает. Даже при небольших поворотах из неё не выскакивает. Можно даже не рулить. Не машина, а трамвай какой-то иногда получается. На летней на той же дороге наличие колеи почти не ощущалось. Так что от резины может сильно зависеть.

Azlk02
18.01.2014, 16:25
Я когда гнал из Череповца Октавию 4х4 на трассе тоже кидало, но был гололед и сильнейший ветер. Порешали тогда, что виной тому как раз неблагоприятные погодные условия. Тс, Вам надо прикататься, например, по этой же дороге поехать медленнее, еще медленнее и т.д. Больше опыта будет на этой машине и больше понятия будет, соответственно. Давление в шинах проверьте. Если все в порядке, но кидает - к дилеру и не бойтесь задавать вопросы, любые, неважно, что о Вас подумают, это безопасность. И, как совет, в подобных ситуациях снижать скорость, пока не наступит чувство уверенности в поведении автомобиля, хоть 40 езжайте, но понятие и уверенность необходимы.
Нет, я не имел ввиду какие либо опасные отклонения и прочие ужасы! В этом плане всё в порядке. Опишу подробно:
еду расслабленно, локоть на двери рука нижней части руля. Правая рука продолжает поглаживать новое авто. Каждые секунд 5-7 надо корректировать траекторию, что заставляет работать кисть руки. А я на прямой это делать не привык. Если держишь прямо - должно ехать прямо. Дорожное покрытие и скорости разные, есть и калии и идеальные участки. Качество полотна на мой недуг не как не влияло. Еслиб это было старое авто или сосед дал до магазина доехать, внимания не обратил бы. Но ети мне нравится, от него такого не потерплю :)

добавлено через 14 минут
Били разные авто и разные форумы... Но здесь! Не успел написать, а уже получаю столько ответов! Очень неожиданно и очень приятно!!!
По поводу подруливания, боялся, что такой недуг имеет место быть и у других. Значит это не болезнь!

Квэр
18.01.2014, 16:29
Не поленитесь проверить, как ОД поставил резину. Мне, например, одно колесо сбортировали с противоположным направлением рисунка (направленный). Заставил переделать)

Azlk02
18.01.2014, 16:41
добавлено через 2 минуты
Не поленитесь проверить, как ОД поставил резину. Мне, например, одно колесо сбортировали с противоположным направлением рисунка (направленный). Заставил переделать)

Блииин , сейчас на работе, авто под окном. Хочу идти смотреть давление и рисунок, но нельзяяяя ааа.
Да, ещё заметил, что на скоростях 80-100 очень лёгкий руль... А когда подъехал к работе на парковку, руль при манёврах был тяжелее чем ожидаешь.

Старый Мыш
18.01.2014, 17:22
Йети вообще рулится остро.
А по поводу Вашей проблемы почти уверен, что всему иной слишком высокое давление в шинах "от салона". Проверьте.

LoYuri
18.01.2014, 17:39
Йетька очень хорошо рулится и никуда уходить не стремится.... даже если бросаешь руль... но руль у нее достаточно острый и она может ощутимо отзываться на слишком откровенные подруливания...

Azlk02
18.01.2014, 17:43
Йети вообще рулится остро.
А по поводу Вашей проблемы почти уверен, что всему иной слишком высокое давление в шинах "от салона". Проверьте.

Согласен. Дилер любит перекачать, наверное чтоб смотрелось лучше. Сколько посоветуете накачать для данного авто. Насколько знаю и в этом вопросе есть тонкости, кто советует по зиме больше, кто меньше, чем указано в мануале.

Джипер
18.01.2014, 17:48
Азлк02, думается мне, эти микроподруливания - нормально. На разных дорогах сам такое же испытываю, особенно на МКАДе. Плюс дорога так или иначе вряд ли гладкий асфальт, колея. Кстати, мне тоже ОД колеса перекачивал в свое время. Однако, думаю, и при 2.2 - 2.3 атм будет тоже самое. Рулится машина отменно, а вот обратная сторона этого удовольствия - вышеописанный эффект. Сравниваю с Камри - та шла утюгом, но разумной остроты было на порядок меньше.

Cara al Sol
18.01.2014, 17:58
Сколько посоветуете накачать для данного авто.
В том числе, и потому, что
...кто советует по зиме больше, кто меньше...
придерживайтесь того, что
...указано в мануале.

А подруливание на зимней шипованной резине, тем более, на наших, далеко не идеальных, дорогах, видимо, свойственно Йети, сама недавно столкнулась с такой особенностью, когда поменяла колеса, со временем приноровилась. Давление в шинах, в зависимости от загрузки - всегда штатное, в зимнее время +0,2 атмосферы к указанному на лючке.

Товарищ Дынин
18.01.2014, 18:24
У меня была необходимость подруливания с разницей в давлении в шинах примерно 0.2 вроде. Дилер может и 3.3 оставить от перегонщиков. Если не стравили до предписанного лючком, значит предпродажку хреново делали.

il67
19.01.2014, 10:59
Проверьте давление в шинах ОД грешат перекачиванием.

Дилеры не грешат перекачиванием, дилеры грешат невнимательностью.

На автовозах машины едут с сильно перекаченными колесами, что бы избежать лишней раскачки, и иногда при предпродажке сервисмены забывают это давление снять.

Но зимние колеса априори ставит дилер сам, здесь они редко ошибаются с давлением.

ArCanon
19.01.2014, 11:12
Я вроде писАл уже, при покупке октавии прошлой были накачаны 3,5. Когда я через два дня это дело просёк и спустил до нормы, а потом позвонил ОД, ещё и получил от них. Рано! По их уверениям, на новой резине с таким давлением нужно неделю ездить, или 200 км. Чтобы резина приняла свою форму.
Когда через 2,5 года покупал Йети, другой менеджер очень удивился, что мне так могли сказать. Но давление оказалось 2,7. Резину ставили зимнюю в момент покупки.

Azlk02
19.01.2014, 22:05
Сегодня наконец добрался до авто! Дилер поставил колёса правильно. Давление одинаковое на всех колёсах 2,0. Но думаю просто колёса бортировали в теплом помещении. А я мерил на улице при температуре -18. Подкачал до положенного значения. Поведение авто на дороге не ухудшилось :) Но возможности полноценного теста не было, на трассу не выезжал...
Думаю всему виной мишлен шипованный! Подобный эффект наблюдал на нашем втором авто (фокус 3), когда переходил с летней резины на шиповку нокиан. Но эффект подруливания (ватности руля в нулевом положении) был выражен меньше. Тут или нокиан круче мишлена, или уникальная управляемость фокуса.
Буду ждать лета и перехода на летнюю резину. О результате отпишусь.
А так авто супер !!! О покупке не жалеем!
Только не нравится: 1) если из авто закрыть ЦЗ, в потом выйти из машины, то все остальные двери снаружи не открыть - НАПРЯГАЕТ... 2) если при движении включить габариты и противотуманки, то после того как выйдешь из машины, машина ругается и просит все выключить - НАПРЯГАЕТ ...

il67
19.01.2014, 22:10
НАПРЯГАЕТ ...
Дай Бог Вам напрягаться тока по этим поводам.:smile:

Slavchuk
19.01.2014, 22:20
Колоса то хорошо прикручены? Диски оригинал?

Azlk02
19.01.2014, 22:51
Колоса то хорошо прикручены? Диски оригинал?

Затяжку болтов колёс проверил. Диски оригинал - штамповка от дилера.

Товарищ Дынин
19.01.2014, 23:28
Обкатается, резина усядется на дисках. Чуть погодя отбалансировать и всё окей будет.
Если чё - 6 месяцев и 10 тыс гарантия на регулировочные работы. Понаблюдай за износом шин, мож развал-схождение регилировать надо будет. Я на Октавии на 2500 делал (наружный край на задних подъедало). На Йетьке вроде всё окей.

Smart123
20.01.2014, 00:18
Azlk02, я тоже после 3 фокуса на ейтика пересел, по началу по трассе меня тоже кидало в разные стороны. Причем фокус в тех же условиях ехал как приклееный.

-Евгенич-
20.01.2014, 15:53
ещё и получил от них. Рано! По их уверениям, на новой резине с таким давлением нужно неделю ездить, или 200 км. Чтобы резина приняла свою форму
откуда они такие дурости берут?........

LoYuri
20.01.2014, 17:06
ну вот сегодня просто взял и бросил руль... идет, красава, как по рельсам...

корнилыч
20.01.2014, 17:23
как по рельсам.
http://www.gudok.ru/upload/iblock/da4/017.JPG

mmc3
20.01.2014, 19:01
Короче, может быть так, что с непривычки ТС путает обратную связь от руля с необходимостью подруливания.

il67
20.01.2014, 20:18
Ну, я тоже на Дону попадал в колею. Машину на ней надо держать.
Не вижу в этом ничего страшного.

Lunohod-1
20.01.2014, 22:06
Только не нравится: 1) если из авто закрыть ЦЗ, в потом выйти из машины, то все остальные двери снаружи не открыть - НАПРЯГАЕТ... 2) если при движении включить габариты и противотуманки, то после того как выйдешь из машины, машина ругается и просит все выключить - НАПРЯГАЕТ ...

так эта:
1. вроде как для безопасности - барсеточники и тд
2. закрываешь водительскую дверь и ругаться перестает. А пик-пик до закрытия двери - вроде как даже полезен (типа: я конечно все выключу, но ты имей в виду, что оно горит)

rx3avs
20.01.2014, 22:43
Тут или нокиан круче мишлена, или уникальная управляемость фокуса.
Машина вообще прямолинейно в принципе не умеет передвигаться, поймите меня правильно. У Фокуса более длинная база, потому этот эффект менее выражен.

LoYuri
21.01.2014, 06:10
rx3avs, что за беда - машина у Вас прямо не ездит, экраны с одеялами в мороз не помагают, а вот автозапуск - форева.. прямо страшно

rx3avs
24.01.2014, 02:13
машина у Вас прямо не ездит
У Вас тоже. Все колёса стоят криво и дорога тоже не идеальная. Физика однако, сопротивление качению и т.д., всё как Вы любите. Можете в гараже у своих спросить. Можете поэкспериментировать на прямом участке дороги отпустите руль совсем, потом расскажете куда приехали через сто метров. Дом о пяти подъездах (имею ввиду прямой) тоже сто метров, вот по двору вперёд не держа руля попробуйте. Самое интересное то, что если я расскажу от чего у нас вся автомобильная геометрия (имею ввиду ходовую часть), Вы всё равно не поверите. Потому на этом можно завершить.



экраны с одеялами в мороз не помагают
Успокойтесь, установлен у меня экран на 1/4, только не прогрева для.

http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=531&pictureid=4717


а вот автозапуск - форева..
А что автозапуск? :eek: ПЫхнул поди с утра? Я про автозапуск только если выпью крепко.

LoYuri
24.01.2014, 06:53
У Вас тоже. Все колёса стоят криво и дорога тоже не идеальная. Физика однако, сопротивление качению и т.д., всё как Вы любите. Можете в гараже у своих спросить. Можете поэкспериментировать на прямом участке дороги отпустите руль совсем, потом расскажете куда приехали через сто метров. Дом о пяти подъездах (имею ввиду прямой) тоже сто метров, вот по двору вперёд не держа руля попробуйте.
Если мы начнем утрировать, то поверьте - Вы сами тоже абсолютно прямо не ходите... но необходимости подруливать у Вас ( надеюсь) не возникает.
Самое интересное то, что если я расскажу от чего у нас вся автомобильная геометрия (имею ввиду ходовую часть), Вы всё равно не поверите. Потому на этом можно завершить.
Отчего у Вас геометрия в ходовой я, разумеется, не знаю... Поэтому - можно завершить.
Успокойтесь, установлен у меня экран на 1/4, только не прогрева для.
для красоты, очевидно? или для охлаждения? А беспокоиться мне за Вас-то чего?
А что автозапуск? ПЫхнул поди с утра? Я про автозапуск только если выпью крепко
На себя примеряете? напрасно
Короче - скучно мне с Вами... Удачи в освоении техники!

rx3avs
24.01.2014, 11:19
Если мы начнем утрировать, то поверьте - Вы сами тоже абсолютно прямо не ходите... но необходимости подруливать у Вас ( надеюсь) не возникает.
Она (необходимость подруливать) возникает у Всех, только это происходит на подсознательном уровне. Пройдите сто метров с завязанными глазами и убедитесь.
для красоты, очевидно? или для охлаждения? А беспокоиться мне за Вас-то чего?
Других вариантов нет?
Короче - скучно мне с Вами... Удачи в освоении техники!
Конечно, если возразить нечем. Видите как бумеранги прилетают обратно? теперь мне уже весело.

Alex620235
24.01.2014, 11:36
rx3avs и LoYuri вашу энергию да в мирное русло...Давно бы на Марсе яблони цвели :D

rx3avs
24.01.2014, 13:20
Alex620235, каждому своё. Всегда интересно рассмотреть и обсудить взвешенное и обоснованное мнение, тем более, что обсуждается современная техника. А мы с умным видом валенки на топливные фильтры пытаемся натянуть

добавлено через 14 минут
................

Garik88
24.01.2014, 13:26
Ну разошлись горячие парни...
Про свои наблюдения. Етька имеет короткую базу и не очень хорошую развесовку. Поэтому она очень чувствительна к разным уклонам и неровностям дороги. На низкой резине это менее заметно, на зимней очень заметно. Машину постоянно уводит, то от ветра, то наклон, то просто зимняя резина болтается. Причем уводит то в одну то в другую сторону. Пробовал делать геометрию, пробовал по разному накачивать шины. Никакой разницы. Всеравно немного с траектории сносит. Вот если АБСОЛЮТНО ровная дорога, отсутствует ветер, то машина едет прямо. Плюс у среднего положения руля есть небольшая мертвая зона, гдето 0,5 градуса где доворачивая руль машина не реагирует. Эту величину можно изменять подкручивая регулировку редуктора руля выбирается зазор в передаче и руль становится немного острее или наоборот.

rx3avs
24.01.2014, 13:35
Alex620235, каждому своё. Всегда интересно рассмотреть и обсудить взвешенное и обоснованное мнение, тем более, что обсуждается современная техника. А мы с умным видом валенки на топливные фильтры пытаемся натянуть
Я попробовал поддержать развитие обсуждения в данной теме затронув приближённо основы ходовой части автомобиля, при этом без всякого глума, а получил глупенькую подъё..... . Вот и все разговоры.


. Эту величину можно изменять подкручивая регулировку редуктора руля
Простите, Вы это буквально утверждаете или фигурально?

alexandr071
08.02.2014, 20:18
Всем привет. Владею авто 3й день. Купили машинку в четверг. Ехали из салона вшестером - я, жена, четыре летних колеса на дисках. К авто претензий нет, один восторг. Сегодня с утра поехал один.... И обнаружил : при движении по трассе на скоростях 80-100 км авто не держит прямую!!! Каждые секунд пять надо корректировать траекторию. Иначе на встречку едет или на обочину. Конкретного увода в какую либо сторону не обнаружил (тему про увод и сход развал прочитал всю, на мой вопрос ответа нет).
Помогите новичку советом. Заранее всем спасибо.

Прочитал ваше сообщение и хочу сказать, что судя по всему все кто ответили вам не сталкивались с таким эффектом. У меня тоже самое, заметно именно на скорости 100-120 кажется, что руль не встает ровно прямо или 0,5 градусов вправо или 0,5 гр. влево. Сразу отмечу, что машин было разных больше десятка, ремонт и т. д. своими руками, естественно на старых авто, работа дальнобой. По проблеме: сейчас стоит тоже зимняя резина Gislaved Nord Frost 5, может это и из за этого. Да, еще заметил даже стоя на месте на сухом асфальте если как бы аккуратно начинать руль сдвигать с места чувствуется как будто легкий еле заметный рывок при трогании руля с места вроде как усилитель включается. Может ламели на резине слишком мягкие и сдвигаются таким образом? Пока это вроде не проблемно, хотя и не очень приятно, а дальше посмотрим, что будет при переходе на летнюю резину.

alexandr071
09.02.2014, 22:25
Пришла такая мысль: а может рулевая рейка просто перетянута. Кто ни будь сталкивался рейка у нас имеет регулировку или нет?

Alexon
09.02.2014, 23:06
а про элементарный наклон дороги в 1,2 градуса для стока воды вы не думали ? По автострадам постоянно имеется лёгкое усилие на руле ....:ah: привыкаешь и не замечаешь в будущем

14Yeti
09.02.2014, 23:45
Прочитал ваше сообщение и хочу сказать, что судя по всему все кто ответили вам не сталкивались с таким эффектом. У меня тоже самое, заметно именно на скорости 100-120 ....... Может ламели на резине слишком мягкие и сдвигаются таким образом? Пока это вроде не проблемно, хотя и не очень приятно, а дальше посмотрим, что будет при переходе на летнюю резину.
У меня аналогичная история, как у автора темы.
Машин было несколько, в т.ч. минивэн, стаж около 30 лет, пересел на Yeti с маленькой машинки и был неприятно удивлен: на 110 км/ч машина начинает плавать как катер. Явление усточиво и постоянно.
Сталкиваюсь с таким в ПЕРВЫЙ раз в жизни. Гонять всегда любил, но на Yeti больше не рискую. Опасно. Пересел с Матиза на котором на 140 (больше дорога не позволяет) чувствовал себя уверенней, чем на шкоде.
Обращался к дилеру целенаправленно-развал, давление и т.д.-все в норме. Переобувался в зиму -в лето, ПОЧТИ без изменений. С зимней-хуже. Колейность чувствует тонко. Ну не кузов же кривой.
Мой вывод-Такая машина. Жаль.
Может как-то крутящий момент неравномерно идет, плюс короткая база, легкий зад, тяжелая резина, конструктивные углы передней подвески... Не знаю. Пусть спецы анализируют.
Думаю, это конструктивный недостаток. Тем, кому это "подруливание" как слону дробина могу тлько позавидовать.

Andy_Ju
09.02.2014, 23:56
подруливаю при сильном боковом ветре или когда фуры обгоняют. На трассе при 140 машина как влитая, никакого рыскания, даже ветер перестаёт ощущаться вроде.

Alexon
10.02.2014, 00:03
..... и был неприятно удивлен: на 110 км/ч машина начинает плавать как катер. .

Я тебя понимаю , тоже пересел практически с идеального для минивэнов Cx от Мазда-5 !!!

Ребята , у нас хоть и не "уазик" GL .... но всё равно аэродинамика "заточенного "кирпича!:wink:

snap2000
10.02.2014, 08:51
на 110 км/ч машина начинает плавать как катер.
3 недели назад пробежал 5000 км за 3 дня, и вот как-то не заметил, машина идет четко, без всяких подруливаний, от встречных грузовиков никуда не кидает, хотя пер конечно не 110, а 109... Все таки, мне кажется, прошу никого не обижаться, надо просто привыкнуть к острому рулевому управлению, когда даже небольшое отклонение руля приводит к смене направления движения.
Марку резины в студию:ah:

14Yeti
10.02.2014, 10:44
.. пробежал 5000 км за 3 дня, и вот как-то не заметил, машина идет четко, без всяких подруливаний, от встречных грузовиков никуда не кидает, хотя пер конечно не 110, а 109....Марку резины в студию:ah:

Резина Nitto SN 2 Winter (вроде Toyo). Сзади лето ...Котинентал.
Только не торопитесь делать выводы. Это было первое, на что я подумал. Однако повторю- не первый год за рулем. И по Северу поездил на разной резине. Первую зимнюю на минивэн ниссан-прерия2 вообще купил б/у шипы. Ездил и балдел. Перегон Мурманск-Крым прошел не один раз на разных авто. Машину чувствую не плохо. Даже на 099 в Карелии удалось на длинном уклоне разогнаться то ли до 163, то ли 173км/ч, точно не помню, помню что страшновато. Дооолго стрелка ползла. Но страх был другой- что Я вильну рулем.
Повторю- на Yeti был УДИВЛЕН.
Летом переобулся в штатный Конти- увеличился порог скорости, но явление осталось. Можно погрешить на дефект подвески, но раз жалобы появляются-проблема есть. Хотя, конечно можно предположить, что у меня вся резина кривая. А вы могли и не обратить внимание. При интенсивном рулении. Или не достигли критической скорости (для Вашего авто).
Узнать бы версию разработчиков...

snap2000
10.02.2014, 11:15
Nitto SN 2 Winter (вроде Toyo). Сзади лето ...Котинентал.
Без обид, я бы вообще выше 60 на такой гремучей смеси не ездил...

Allig
10.02.2014, 11:18
Раньше на узкой зимней резине (175 мм) периодически ощущал эффект бокового увода, когда машину при прямолинейном движении начинает подтаскивать в сторону. Как мне показалось, это зависит от угла продольного наклона дороги (спуск или подъём). После покупки Йети эффект пропал, хотя резина одной серии. Но наблюдаю очень серьёзную парусность. Причём, от встречных фур её мне уже наблюдать негде, а вот ветра у нас бывают "очень даже". Страшно при порывах ездить больше ста. Приходится достаточно активно подруливать. А благодаря неплохой шумоизоляции сейчас мною это может восприниматься как самопроизвольное рысканье машины.

шурик71
10.02.2014, 11:18
Резина Nitto SN 2 Winter (вроде Toyo). ...

почитал отзывы на маркете. через отзыв - скользкая, не держит асфальт.
может Конти вперед , а эту ну нафиг назад. :smile:

14Yeti
10.02.2014, 13:57
почитал отзывы на маркете. через отзыв - скользкая, не держит асфальт.
может Конти вперед , а эту ну нафиг назад. :smile:
Она зимой с места не сдвинется. Меня 30.12.12г. в МРЭО на площадку заталкивали... А про отзывы: ни по торможению (снег,лед), ни по проходимости к Nitto претензий не имею.

добавлено через 1 час 6 минут
Без обид, я бы вообще выше 60 на такой гремучей смеси не ездил...
Это точно. Просто лень 4 колеса таскать на переобувание( и хранить на балконе). И зима что то всё больше похожа на осень, вот и "экономия". Был бы гараж (настоящий ГАРАЖ!)-конечно все 4...

alexandr071
10.02.2014, 14:39
Да я честно говоря читаю и удивляюсь, у меня судя по всему и проблемы то нет, машина не плавает по дороге, рулевое четкое реагирует на 0,5см поворота руля на скорости, просто иногда чувствуется легкий упор когда руль на скорости с места трогаешь. Он настолько незначительный, что может это и нормальная работа электроусилителя, раньше то машинки были с гидроусилителем. За участие всем спасибо.

Memfis
10.02.2014, 16:48
Ну разошлись горячие парни...
Про свои наблюдения. Етька имеет короткую базу и не очень хорошую развесовку. Поэтому она очень чувствительна к разным уклонам и неровностям дороги. На низкой резине это менее заметно, на зимней очень заметно. Машину постоянно уводит, то от ветра, то наклон, то просто зимняя резина болтается. Причем уводит то в одну то в другую сторону. Пробовал делать геометрию, пробовал по разному накачивать шины. Никакой разницы. Всеравно немного с траектории сносит. Вот если АБСОЛЮТНО ровная дорога, отсутствует ветер, то машина едет прямо. Плюс у среднего положения руля есть небольшая мертвая зона, гдето 0,5 градуса где доворачивая руль машина не реагирует. Эту величину можно изменять подкручивая регулировку редуктора руля выбирается зазор в передаче и руль становится немного острее или наоборот.


+1 по всем пунктам

snap2000
10.02.2014, 16:56
подкручивая регулировку редуктора руля выбирается зазор в передаче и руль становится

Осталось найти мифический и несуществующий редуктор руля:):):):):)

LoYuri
10.02.2014, 17:51
ну почему мне не приходится подруливать ни на одной, ни на другой Йетьке? И на 130 меня никуда не колбасит... что-то не так... Господа, может, вы просто рулем шибко вертите? Так расслабьтесь, отпустите его...

Фима
10.02.2014, 18:13
Так расслабьтесь, отпустите его...
Ну не так кардинально:biggrin:

Sheilock
10.02.2014, 18:25
Хотя, конечно можно предположить, что у меня вся резина кривая.
Купите себе нормальные колеса, а этот зоосад - на помойку...Йети абсолютно комфортна в управлении и на трассе стоит как вкопанная...Тут что то другое...

alexandr071
16.02.2014, 00:38
Сегодня с утра поехал один.... И обнаружил : при движении по трассе на скоростях 80-100 км авто не держит прямую!!! Каждые секунд пять надо корректировать траекторию. Иначе на встречку едет или на обочину. Конкретного увода в какую либо сторону не обнаружил (тему про увод и сход развал прочитал всю, на мой вопрос ответа нет).
Помогите новичку советом. Заранее всем спасибо.

Сегодня ездили в Польшу, по дороге туда опять понял, что у меня всетаки есть вышеописанная проблема. Вспомнил, что гдето читал, что если снять клемму с аккумулятора, то после этого загорается ошибка рулевого и после поворота руля от упора до упора происходит адаптация рулевого, ошибка гаснет. Решил провести эксперимент. Снял клемму на минутку, все как и должно быть, ошибка, поворот руля, ошибка погасла, а когда поехал, рулевое стало как положено, руль отпускаешь и он стремится встать по центру,а не пару градусов влево или вправо. Похоже помогло, как на долго не знаю, но домой приехали, полет нормальный. Собирался к ОД с проблемой, пока не поеду. Может кому мой опыт поможет?

VladimirK
16.02.2014, 09:19
В далекие девяностые на ВАЗ 2163 у меня одно время зимняя резина была только сзади, а спереди - летняя. На трассе, когда скорость больше 80 км/час, машина была неустойчива, что напрягало. Стоило поставить одинаковую зимнюю резину и вперед и назад - эти неприятные явления прекратились. Поставьте прежде всего одинаковую резину, а потом делайте выводы.

nikoenin61
16.02.2014, 20:37
alexandr071. Если не трудно, то подробнее про операцию адаптпцию. Клемма.. снял..поставил ? Ключ.. положение..зажигание..завел..покрутил.. Пожалуйста.

Угрюмый
16.02.2014, 20:59
nikoenin61, скинул клемму. Подождал. Накинул обратно, завёл машину. Горит индикатор "руль !". Крутишь баранку влево до упора, затем вправо до упора (или наоборот). Индикатор "руль!" гаснет. Профит!

alexandr071
16.02.2014, 22:19
alexandr071. Если не трудно, то подробнее про операцию адаптпцию. Клемма.. снял..поставил ? Ключ.. положение..зажигание..завел..покрутил.. Пожалуйста.

Машина заглушена, все выключено, отключаем клемму аккумулятора, ждем минуту, потом подключаем обратно, заводим машину, при этом на панели не гаснет желтый значек руля. Машина работает, крутим руль до упора в одну сторону потом до упора в другую, после этого значек должен погаснуть и в моем случае вроде помогло.

Armaniac
27.02.2014, 12:48
при движении по трассе на скоростях 80-100 км авто не держит прямую!!! Каждые секунд пять надо корректировать траекторию. Иначе на встречку едет или на обочину. Конкретного увода в какую либо сторону не обнаружил (тему про увод и сход развал прочитал всю, на мой вопрос ответа нет).

В сравнении с моим - однозначно требуется диагностика рулевого. На моем подруливаний не требуется.

Smart123
27.02.2014, 17:34
Тоже по началу парился потом скинул клему по 30 секунд, потом загорелся руль на приборке. Руль от упора до упора покрутил на приборке все потухло. Под рулить больше не надо....

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

Угрюмый
27.02.2014, 19:05
Короче, надо шкоде и мицу рацпредложение подкинуть, что бы кнопку "Reset" куда нить вкорячили. Негоже в XXI веке с гаечным колючом под капотом лазить, надо высокотехнологичные решения применять:biggrin:.

LoYuri
27.02.2014, 19:12
Угрюмый, так если на все нештатные проблемы ресеты выводить, то приборки не хватит
ЗЫ помнится, недавно стая товарищей слюной брызгала по-поводу рысканья йетьки... а все в обучение эура вылилось

buch-mann
27.02.2014, 19:49
Ну чтож и я отпишусь. Когда купил машину первое впечатление именно такое же - машину уводит в сторону. Давление в норме, поехал в Крым, машину водит в сторону, вернулся проверил сход-развал, все в норме, но машину уводит, думал резина... Поставил Зиму, машину уводит. Вот сейчас уже 4-й сезон откатываю, а машину как уводило так и уводит. Каждые 5-7 секунд надо подруливать. При этом машина предсказуема, ее не швыряет, просто такая особенность. Я это связываю с ливневым наклоном дороги, хотя ни на одной из предыдущих машин увода в сторону не было. Пробег 32 тыс.

Угрюмый
27.02.2014, 20:29
так если на все нештатные проблемы ресеты выводить, то приборки не хватит
Я ж грю, просто тупой reset. По питанию, один на все случаи жизни.
И ваще, это была шутка хумора.