PDA

Просмотр полной версии : Антигель для Дизеля


svzavialov
14.01.2014, 17:16
Есть ли смысл использовать и если да, то какой? Среди знакомых мнения полярные. Может тут у кого опыт есть?

LoYuri
14.01.2014, 17:41
ну.. до йетьки десяток лет отъездил на дизеле, поэтому, наверное, опыт есть :)
Во-первых, антигель (депрессор, если точнее) не удаляет парафины, он просто не дает образовываться длинным цепочкам, забивающим фильтры, поэтому лить антигель в уже мутную "мороженую" солярку смысла нет - не поможет, что бы не говорили.... Поэтому в морозные дни есть смысл добавлять депрессор только во время заправки (в подземных танках соляр теплее) или перед отстоем авто в теплом боксе.
Во-вторых, часто ошибочно антигелем считают "жидкость И". Это не депрессор, а влагопоглотитель... спасает только от образования микрольдышек во влажном топливе... пришла из авиации :)

svzavialov
14.01.2014, 17:44
LoYuri, не, я имею ввиду именно антигель, влагопоглотитель я даже ни разу и не видел

ArCanon
14.01.2014, 17:50
4-ю зиму гоняю по работе и в личных целях двухлитровый Пежо партнёр, с турбиной. Первые 2 зимы мучился, пока не посоветовали присадку Castrol. Всё, проблем нет. И заводится прекрасно и едет. Всякие антигели, маннолы, и прочее (не помню брендов) - утром от минус 15-ти уже еле заводился. Хотя от минус 20-ти и ниже таки прыскал ещё и "быстрый пуск" в воздухозаборник. Соляру лью лукойловскую исключительно. Добавляю присадку именно в момент заправки.

LoYuri
14.01.2014, 17:51
ну... тогда астрохимовский антигель, спектроловский... они неплохо работают.. НО - "мертвое" (замороженное) ДТ они не оживят...

svzavialov
14.01.2014, 17:53
я купил какой то HIGear - синенькая баночка такая, типа супер-антигель. по отзывам в нете вроде ничего....

Вот такой: http://images.yandex.ru/yandsearch?text=hi%20gear%20%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0% B8%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D1%8C&img_url=http%3A%2F%2Fcs319528.userapi.com%2Fv31952 8420%2F35ca%2FMb_jPpG9yuE.jpg&pos=0&rpt=simage&lr=213&noreask=1&source=wiz

Bulochnik
14.01.2014, 19:23
На Фрилендере 4 года лил Castrol TDA. Это не совсем антигель, это комплексная присадка. Была официально рекомендована ОД. С ней двигатель работал субъективно мягче и тише.

LoYuri
14.01.2014, 19:37
Bulochnik, да... хорошая цетанповышающая, смазывающая и антидымная присадка

Наблюдатель
14.01.2014, 21:33
Есть ли смысл использовать и если да, то какой?
имеет, комплексную присадку, а не только антигель,
тут можно посмотреть (http://www.antigeli.ru/products/diesel_fuel_supplement)
НО - "мертвое" (замороженное) ДТ они не оживят...
все невозможное возможно (http://www.antigeli.ru/products/diesel_911)

С ней двигатель работал субъективно мягче и тише.
еще более интересный вариант (http://www.antigeli.ru/products/diesel_kleen)

mrcorsar
14.01.2014, 22:47
так есть ли смысл лить, если есть вебасто и в -32 заводится пока без проблем?

svzavialov
14.01.2014, 22:49
у меня вот нет вебасты.... сегодня залил HIGEAR'а грамм 40-50 на полный бак.... но пока и не пипец какие морозы....

almas.nnov
14.01.2014, 23:38
Обычный керосин неплохо помогает.

vebber
14.01.2014, 23:53
Десять лет назад ребята из Технодизеля на рязанке отсоветовали отцу лить какие-либо присадки в бак - антигели, размораживатели, влагопоглотители и т.п. С тех пор не льем ничего, проблем с запуском не было.

SHV-Pro
15.01.2014, 00:00
Сам 5 лет до этого на дизеле пользовался:
- летом, и до минус 10 - Castrol TDA (отличная вещь, если оригинал) Покупал коробками (12 шт.) в castrol.ru на Дербеневской набережной.
- зимой -10/-30 - HI-GEAR DIESEL ANTIGEL with SMT2 (сининький такой)
А про вебасто - так и она же тож на солярке, если солярка замерзнет, вебаста не поможет ......

Наблюдатель
15.01.2014, 00:05
те препараты на которые я дал ссылки решают несколько проблем одновременно, солярка в баке имеет определенную температуру помутнения, фильтрации, и она не знает ничего про вебасту, тем более что она ( вебаста) солярку греть не будет.

добавлено через 2 минуты
Десять лет назад ребята из Технодизеля на рязанке отсоветовали отцу лить какие-либо присадки в бак - антигели, размораживатели, влагопоглотители и т.п. С тех пор не льем ничего, проблем с запуском не было.
по долгу службы приходится общаться с сервисами, они ничего не советуют лить, им проще когда машину клиента привезли на эвакуаторе, и по полной срубить бабла и поменять все по кругу сославшись на плохое топливо.

LoYuri
15.01.2014, 03:15
все невозможное возможно
почитайте внимательно, что там написано:"Если топливо находится в жидком состоянии" Если топливо находится в жидком состоянии, а фильтр не пропускает его, то значит или водитель раззвиздяй и не меняет вовремя фильтр, или вода в топливе.. В любом из этих случаев я просто поменяю фильтр, а не буду полоскать его на морозе чудо-жижей... так и руки будут целее, и время убью меньше, и проблему решу радикально
Только обычно парафинируется фильтр тогда, когда и в баке уже муть, и топливопровод замерз

Наблюдатель
15.01.2014, 09:41
препарат 911 позволяет разморозить замерзшие авто, с замерзшей соляркой и трубками.
проблема может быть не только в фильтре, который уже забит, но еще обычно и в трубках.
если фильтр разборный, выбрасываете картридж, ставите новый, и заливаете тудуа 911, и ждете, минут через 15 машину можно заводить.

Wint
15.01.2014, 15:51
А не проще нормальной соляркой заправляться??? Я уже 2 зиму на дизеле езжу, теперь ещё Йетька добавился. Заправка ТНК никаких проблем нет. Ничего не лил и лить не буду :fiii:

svzavialov
15.01.2014, 15:58
Wint, ну у меня дизель впервые в жизни, поэтому и интересуюсь, заправляюсь тоже на крупных сетевых заправках. я так.... на всякий случай интересуюсь)))

Наблюдатель
15.01.2014, 16:58
не проще нормальной соляркой заправляться???
а у нас вся солярка нормальная последствия можно глянуть тут (https://www.facebook.com/salditurbo.ru)

LoYuri
15.01.2014, 17:07
Наблюдатель, никакой чудо-юдо-антигель не уберет парафин из топливопровода - ну нет у него гномиков с лопатами- парафин оттель уберет только тепло... а вот в теплое ДТ полезно добавить в мороз хороший депрессор... так, превентивно. Далее спорить с Вами не буду, ибо много лет ездил на дизеле круглый год... в Сибири... порой - при -45... учился на ошибках... делал выводы... много читал по этой теме. Ну скучно мне далее спорить .... я это прошел на опыте, а не читая рекламу..

шурик71
15.01.2014, 17:25
У меня у папы лет так 10 дизеля. ВАГ был, теперь Форд. Эксплуатация не каждодневная, а дачная. Но на дачу зимой по выходным почти регулярно. Машина всегда на улице. Никогда ничего не лил. Только зимнюю солярку. Последние года 4 только лукоил. Причем как правило всего на 2-х заправках.
За 10 лет пару раз всего были случай замерзания.

Наблюдатель
15.01.2014, 18:13
никакой чудо-юдо-антигель не уберет парафин из топливопровода
с ваших слов, парафин ничем не растворяется, я правильно понял?
т.е его можно только разогреть? тогда из моего опыта, вскрывал фильтр, слой см 2 примерно, на батарее с паровым отоплением не растаял..
в Сибири... порой - при -45..
в сибире Арктика присутствует, прошу не путать с нашим зимним вариантом.
Далее спорить с Вами не буду, ибо много лет ездил на дизеле круглый год.
а я в нашем регионе, и на ходу замерзал под Орлом на "зимней" солярке при минус 40, опыт тоже имеется.

LoYuri
15.01.2014, 19:26
с ваших слов, парафин ничем не растворяется, я правильно понял?
правильно поняли... невозможно растворить парафин в трубке диаметром 5 мм и длиной 4 м по всей длине, залив растворитель с одного конца
тогда из моего опыта, вскрывал фильтр, слой см 2 примерно, на батарее с паровым отоплением не растаял.
сколько времени фильтр простоял на радиаторе? и - про слой парафина в 2см - простите - брешете... нет там таких зазоров.. и столько парафина там никак не образуется - как только на поверхность фильтрующего элемента ляжет тончайший слой парафина, прокачка ДТ прекратится и после этого парафина выпадет совсем мало... приукрасили Вы сильно... или - не вскрывали мороженый фильтр

в сибире Арктика присутствует, прошу не путать с нашим зимним вариантом.
присутствует... местами... иногда...
а я в нашем регионе, и на ходу замерзал под Орлом на "зимней" солярке при минус 40, опыт тоже имеется
9_1_1 не помог?

Наблюдатель
15.01.2014, 20:34
правильно поняли...
растворяется. спиртом, только в трубке указанной вами парафин будет не полностью,
сколько времени фильтр простоял на радиаторе?
более суток, в ТНВД заливали солярку разогретую шприцом,
и - про слой парафина в 2см - простите - брешете... нет там таких зазоров.
Т4 2.4, распилите посмотрите, фильтр неразборный
присутствует... местами... иногда...
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b5/booxter/journal/288230376152761073/

9_1_1 не помог?
в то время таких препаратов не было