PDA
Просмотр полной версии : Обсуждение проблемы с отопительной системой (печкой) на 1.2
mrcorsar, Вот этот (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=96320&postcount=497) вроде не хаяли...
Хотя те же яйца (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=39598&postcount=415), только сбоку...
Вот ответ (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=39672&postcount=420) уже попользовавшего:bk:
Проектировщик
16.02.2012, 15:59
У меня 200 Вт стоит на торпедо. Он может только помочь раморозить стекло или помочь поддерживать стекло в чистоте.
У меня такой же как у Андрея, лежит в основном за ненадобностью, ибо при морозах более -10 "не тянет" на лед хиловат, только запотевание (и то пришлось модифицировать, разобрал, пропилил более широкий "рот", заткнул много лишних отверстий для усиления потока) и все равно - игрушка
Михалыч
16.02.2012, 18:40
им руки хорошо отогревать, когда штатный отопитель еще не "фурычит"
при морозах более -10 "не тянет" на лед хиловат, только запотевание
Именно это и имел ввиду. Тоже дорабатывал, на предмет громкого жужжания.
mrcorsar
17.02.2012, 23:55
У меня преимущество - я за него заплатил только лишь 500!
Второй год мерзну, перед этой зимой хотел поставить РТС или ППП, обратился к дилерам, они не ставит или не хотят, а про РТС у одного дилера, был получен ответ что они вообще впервые об этом слышат, и никогда не ставили.Правда сейчас уже ставят РТС цена вопроса 35т.Только теперь сомневаюсь, будет ли от этого толк.Осталось не много до весны как нибудь. Осенью продам, хватит накушался, точнее на морозился. Жалко очень, машина хорошая, за эти деньги пожалуй самое лучшее авто.
Только теперь сомневаюсь, будет ли от этого толк.
Толк будет! Но если решили продавать, продавайте!
. Осенью продам, хватит накушался, точнее на морозился.
Периодически езжу по маршруту Юго-западная - Беляево, расстояние 4 км., время в пути от сорока минут и дольше. Практически всех попутчиков и тех, кто едет навстречу успеваю рассмотреть. Ну вот через одну машину народ едет в шапке и в перчатках, и это не Йети.
народ едет в шапке и в перчатках
Я иногда еду в очень нагретой машине в шапке и перчатках (в перчатках нравится, а кепочку не снимаю т. к. "лёгкая"), так что это не 100% показатель холода в авто!
(в перчатках нравится, а кепочку не снимаю т. к.
Я имел ввиду вязанные. Не показатель, согласен, но когда жарко, так не поедешь.
Ангелина
19.02.2012, 01:28
Дословно: через 15 минут после начала движения. А сколько я могу стоять с запущенным двигателем до начала этого движения? Ответа нет. Так что полюбому обеспечит.
Да хоть сколько! - проверено ХХ не влияет на достижение этих показателей! Замеряли! Мультиметрами с датчиками температуры - использовали и с ХХ и без него. При т-ре за бортом после минус десяти - хоть лопни не дотягивает и близко до ГОСТа
После двацатиградусных морозов-десять-это уже почти ерунда. :bm:
Ангелина
19.02.2012, 01:35
Васаби,
И не говорите! Сегодня в Мурманске минус 2. дорога превратилась в черную кашу. Машинка в морозы сверкала, чистенькая. Только пролетающие "коровы" всё портили. А нынче - замараха. И уже и не кажется что машина холодная. Всегда бы так было.
но когда жарко, так не поедешь.
Вот когда без шапки и перчаток, то ему точно не холодно!
Ангелина, Я человек технический и принципиальный. Завтра, точнее сегодня работаю. А в понедельник или во вторник предоставлю фотоотчёт. Уверяю Вас уж до 15 градусов даже на холостых за двадцать-тридцать минут нагрею в салоне воздух. Иногда приходится по долго снег с машины сметать, так как стоит иногда неделю. Всё давно проверено, просто терпения не у всех хватает. Больше чем уверен, что дом за городом или дачу, Вы будете нагревать гораздо дольше после недели без отопления и гораздо большими мощностями. И это будет считаться нормально, а ведь тоже ГОСТы есть наверняка.
добавлено через 1 минуту
Вот когда без шапки и перчаток, то ему точно не холодно!
Вот так и езжу. Правда в тёплой куртке.
Ангелина
19.02.2012, 01:54
rx3avs,
просто Вам повезло, и машина у Вас другая. Да и все машины разные, как выясняется. ВАГ видимо так прикалывается. Только зачем из прынципа греть машину на ХХ тридцать минут? я за половину этого времени на тёплой маршрутке до работы доеду или на старой доброй тёплой корсе отвезу мужа на работу, а то он ОРВи заработал на Йети
добавлено через 1 минуту
-
Хорошо что прочла отзывы, а то хотела мужу прикупить - жалко, мерзнет же. Вернее едет по приборам пока стекло не оттает
он ОРВи заработал на Йети
Не знаю, что такое ОРВи, но скорее всего он его заработал Когда шёл до Йети и когда выходил из Йети. Скорее всего ему вообще по улице зимой ходить нельзя. А может даже дома продуло где. Не думаю, что он живёт в машине.
добавлено через 3 минуты
я за половину этого времени на тёплой маршрутке до работы доеду
Да я тоже на маршрутках иногда катаюсь. Так Вам может лучше маршрутку приобрести, не думаю что сильно дороже, если ГАЗель.
у меня две машины, точнее ети у меня и шевроле авео 1.4. у жены. Разница в прогреве салона просто огромна. Иногда утром выходим вместе и едем каждый по своим делам, пока чистим снег и курим - авео уже с теплым салоном и оттаявшими стёклами, а в ети даже нет намека на тёплый воздух из печки. Были недавно морозы 20-25 ...Так в один день на ети я ехал с трясущимися от холода коленями. На следующий день, при той же температуре, ехал на авео, уже с открытой форточкой от жары. .. так что в ейти очень холодно
у меня две машины, точнее ети у меня и шевроле авео 1.4. у жены. Разница в прогреве салона просто огромна.
Разница по холостым на прогреве тоже, не забывайте, что это старенький опель. Физиология современного мотора изменилась и это факт.
...Так в один день на ети я ехал с трясущимися от холода коленями.
Можете это рассказать пионерам и школьникам. Согласен не жаркая машина, но и не на столько холодная, что б зуб на зуб не попадал, не первый день владею машиной. Подружитесь с отопителем и всё будет хорошо. За два километра пути её не нагреть это факт, но за десять в ней уже нормально.
Физиология современного мотора изменилась и это факт.
Но человеческая то физиология не изменилась и холод , как и раньше воспринимается как холод, а не как что то другое.
Никанор
19.02.2012, 17:25
То ли машина у меня другая, то ли с ощущениями проблема, но (повторюсь) каких-то огромных отличий Йети от других машин в вопросе обогрева салона я не ощущаю. А она у меня седьмая по счёту. На машине стоит сигнализация с обратной связью, которая при запросе показывает напряжение в бортовой сети и температуру в салоне. Можно с разной степенью доверия относиться к его показаниям, но температура воздуха внутри холодной машины отличается от показаний метеостанции, которая установлена на работе, градуса на 3 в большую сторону. Сегодня утром было -18, дорога до дома заняла ровно 23 минуты, температуру в салоне (в верхней части лобового стекла) сигнализация показала +26. Регулятор потока воздуха в положении "вверх - в ноги".
Но человеческая то физиология не изменилась и холод , как и раньше воспринимается как холод, а не как что то другое.
Если холодно, поставьте, наконец, ППП и наслаждайтесь.
P.S. У меня ППП нет, от холода не страдаю, но ради повышения комфорта при наличии свободных денежных средств обязательно поставлю.
поставьте, наконец, ППП
Если все поставят ППП ( ерунда вопрос , всего -то 80т у ОД:biggrin:), то тема умрет сама собой-этого допускать нельзя! :bm:
Да можно поставить и ППП и РТС, А если сильно захотеть то и двигатель запихнуть другой. Речь не об этом, а о том что машина на холостых греется долго. А прогревать на ходу, с заледеневшим стеклом, и ехать на ощупь проблематично.Да и стоит она не 300 тыс. чтобы воспринимать это как должное. И у меня не первая машина, но то что самая холодная, это уж точно. Недоработка инженеров WAG здесь явно есть, и они поняли это, неспроста сейчас на новых Ети РТС уже в базе, а владельцы первых машин что бы ездить нормально, вынуждены за свои деньги это доделывать.
Недоработка инженеров WAG здесь явно есть, и они поняли это
Они это не поняли, а знали и изначально предлагали ППП как доп опцию. Единственный автомобиль в линейке Шкоды с возможностью заводской установки. Нашь умный потребитель проигнорировал. РТС, это что-то вроде, ну не хотите полноценную систему, ну давайте хоть так, если Вам от этого легче.
Trucker
20.02.2012, 08:39
Они это не поняли, а знали и изначально предлагали ППП как доп опцию.
Доп. опция, это то без чего можно обойтись, а РТС в базу запихнули. Это как раз говорит о том, что они это поняли, а иначе и РТС предложили бы как доп..
Macolla
20.02.2012, 09:16
Они это не поняли, а знали и изначально предлагали ППП как доп опцию. Единственный автомобиль в линейке Шкоды с возможностью заводской установки.
Помните, как вариант для России я говорил про Фрилендер с ППП. Так мое мнение: и поняли и знали. Но не ставят ППП сразу в базе для России по причине целевой аудитории покупателей. У Фрилендеров ценовые рамки не столь жесткие и пару тонн баксов пользователи той машины в штыки не воспримут. А с Йети можно и покупателей потерять. Вот и выкручиваются теперича с РТС.
Доп. опция, это то без чего можно обойтись, а РТС в базу запихнули. Это как раз говорит о том, что они это поняли, а иначе и РТС предложили бы как доп..
Но, похоже, в базу только для России. Ни в ETKA, ни в ELSA последних нет никаких упоминаний про PTC для бензиновых модификаций.
Верхняя картонка решает проблему на 80%, а вместе с нижней на 100%
Никаких подогревателей мне лично после двух зим не нужно.
Мое твердое мнение ИМХО. И моей семье тоже кстати.
мните, как вариант для России я говорил про Фрилендер с ППП.
Вы мне так и не дали ссылку на источник.
добавлено через 9 минут
Это как раз говорит о том, что они это поняли,
Если Вам от этого легче, то пусть будет по Вашему. А по моему РТС в как доп опция не ставится нигде. Либо он есть , либо его нет.
Вчера по приезду в гараж из салона внимательно рассматривал подкапотное пространство.И вот что обнаружил,на пластиковом кожухе на котором закреплен вентилятор охлажд.радиатора есть щели,а на них резиновые жалюзи.Может у всех так?
Снежинка
03.04.2012, 11:53
Нашь умный потребитель проигнорировал.
Ага, а наши лучшие в мире манагеры ОД на мой вопрос про прогрев, сказали"А Х.. его знает". Причем в вашей неизменной столице было тоже самое, а когда зима пришла и проблема вылезла, все такие умные стали, и комменты посыпались типа "сами дураки".
а на них резиновые жалюзи
Угу, я так понимаю они "автоматом" приоткрываются от напора встречного воздуха (либо при включении вентилятора охлаждения).
Михалыч
04.04.2012, 13:52
только от напора встречного воздуха
А как при отключеном Климатронике регулировать забор воздуха снаружи или изнутри? Чтобы или набегающий поток циркулировал или можно было закрыть заслонки в городе.
Причем в вашей неизменной столице было тоже самое,
А в Вашей как?
добавлено через 19 минут
А как при отключеном Климатронике регулировать забор воздуха снаружи или изнутри?
Никак. Только если окна открыть.
А в Вашей как?
добавлено через 19 минут
Никак. Только если окна открыть.
М-да, перемудрили буржуи. При открытых окнах шум жуткий. Очень дискомфортно.
Да фигня, если перед отключением климатроника отключить рециркуляцию, то будет снаружи воздух поступать.
Да фигня, если перед отключением климатроника отключить рециркуляцию, то будет снаружи воздух поступать.
Не будет, т.к. будет отток, при этом клапана на выходе (под бампером) будут закрыты.
Потому в мануале рекомендуется включение отопителя всегда.
Macolla
02.05.2012, 05:59
В климатике рециркуляция автоматически отключается(если была включена) при выключении вентилятора. При новом включении индикатор не зажигается, да и по запахам понятно. Воздух идет с улицы.
Странно, надо будет понаблюдать…
При отключенном климате идёт очень слабый поддув на стекло. Идёт "самотёком", только в движении, на большой скорости он немного больше. Это, что бы не задохнуться сделано
Был тут в салоне и узнал, что теперь машина идет в базе с электрическим подогревателем. Т.е. включил печку и сразу тепло. Вот так вот.
Был тут в салоне и узнал, что теперь машина идет в базе с электрическим подогревателем. Т.е. включил печку и сразу тепло. Вот так вот.
Ну как бы с ноября прошлого года....
Был тут в салоне и узнал, что теперь машина идет в базе с электрическим подогревателем. Т.е. включил печку и сразу тепло. Вот так вот.
Так то нагреватель с ноября прошлого года в базе. Действительно его работа очень заметна.
Блин опоздал.
Ну я не знал, что он в базе уже. Хорошо, но нам от этого не легче.
Ну я не знал, что он в базе уже. Хорошо, но нам от этого не легче.
Я вот всё думаю, заняться поставить, этим летом, если время будет. Есть возможность взять комплект умного ТРС за 10т.р. но прочитав мельком отчёт на гольф-клубе так и не понял насколько это сложно и применимо к Йети.
Z-Rain, всю процедуру доустановки РТСа Stask описывал неоднократно... Посмотрите в его постах, или спишитесь с ним:bk:
Z-Rain, всю процедуру доустановки РТСа Stask описывал неоднократно... Посмотрите в его постах, или спишитесь с ним:bk:
Что-то не припомню отчёта, что бы кто-то сам ставил и именно на Yeti, но поищу обязательно.
Что-то не припомню отчёта, что бы кто-то сам ставил и именно на Yeti, но поищу обязательно.
Михалыч ставил, даже клещи для этого покупал!
Михалыч ставил, даже клещи для этого покупал!
А отчёт-то, отчёт был? Красивый с фото и описанием :bm:
А отчёт-то, отчёт был?
Так Михалыч сам все в красках расскажет, лучше чем Лев Толстой! Скайп Вам в помощь!
Всем привет.
Ребят, подскажите пожалуйста, раз сейчас фен в базе идет, имеет ли смысл для 1.2/1.4 брать "подогрев лобового стекла"? Вопрос возник, т.к. думаю на счет комплектации Ambition, а там, чтобы взять подогрев, надо еще и климат брать...
kirsan, если денег не в обрез, то берите-не пожалеете. Т.е. решающим фактором является финансовая составляющая. С другой стороны бОльшая часть владельцев и без РТС и без обогрева лобового... пока выживаем как-то :bm:
kirsan, бери,я за зиму лобовое ни разу не чистил-кнопку нажал,подождал,щетками смахнул и всё!
А климат тоже вещь не лишняя.(Фен у меня тоже есть)
имеет ли смысл для 1.2/1.4 брать "подогрев лобового стекла"
Для любого движка имеет смысл - если жить не у теплого моря. Очень комфортная штука, своих денег стоит однозначно.
имеет ли смысл для 1.2/1.4 брать "подогрев лобового стекла"?
Я думаю что не имеет! При включении зимой:
1. подогрев зеркал (он обычно вкл. постоянно)
2. РТС вкл. автоматически.
3. фары и тд.
4. подогрев лобового.
5. подогрев попы
Автоматика не вкл. подогрев лобового пока "гена", не начнет работать на полную мощность, а это произойдет только в движении. Замечал по работе обогрева заднего стекла.
Автоматика не вкл. подогрев лобового пока "гена", не начнет работать на полную мощность
Не совсем так, есть явная зависимость от температуры. Я не вел записей, но примерно: до -10 - со стекла начинает стекать лед, пока чистишь от снега остальную машину. Ниже -10 - да, обогрев лобового то ли не работает совсем, то ли работает слабо, стекло целиком оттаивает минут через 5 движения. Но в сильные морозы серьезная наледь бывает редко. По крайней мере, у меня так - вроде бы и владельца 1.2 отзывались зимой в том же духе.
Резюме: если бы заказывал сейчас - себе бы обязательно брал.
есть явная зависимость от температуры.
В этом есть правда! Мой предыдущий пост, наблюдения при Т -15С. Ну а если при этой Т пользы нет, то оно разве надо?
ИМХО При выборе отдал бы приоритет РТС.
имеет ли смысл для 1.2/1.4 брать "подогрев лобового стекла"
Имеет, не пожалеете! SweN полностью прав! До -10 работает четко, несколько минут и стекло поплыло, махнул дворниками и поехал. Зимой ни разу, ни шкрябал лобовое стекло. Насчет РТС, да, оно помогает, но будет дольше. РТС работает по логическому циклу, соответственно чтобы дождаться потоков теплового воздуха той температуры поступающих на лобовое стекло для растапливания льда, вы будете терпеливо ждать, примерно 7-10мин. Для примера, при тмпературах ниже -10, если не включать климатроник, соотвественно и РТС тоже (при включенном РТС начинает циркулировать охлажадющая жидкость в двигателе), отшкаливание стрелки температуры происходит через 7 мин, если включит климатроник и РТС соответсвенно то через 13мин. Это я к чему, к тому, что важнее - комфорт или прогретый двигатель. В комфорт я заключаю и оттаивание лобового стекла. По сему если собираетесь беречь движок, то Вам необходим эл обогрев лобового, если предпочитаете комфорт и не заморачиваетесь по поводу железяки на четырех колесах, то Вам этот обогрев не нужен.
Как ремарка, РТС устанавливается только на двигатель 1,2.
Всем спасибо. Да, денег в обрез в том и дело :( Самое обидное, что жена вроде дала добро, а вчера (уже после поста) зарядила лимит в 800 т.р. :frown: Вот сижу курю...
несколько минут и стекло поплыло
Сколько?
С РТС также, несколько (5-10) минут и снег потёк!
Даже при -15 и ниже!
Экономия на стекле существенная.
При отсутствии РТС обогрев брать безоговорочно!
добавлено через 2 минуты
прогретый двигатель.
один из "автомифов". Двигатель, если он завелся, сразу и прогрелся!
Как ремарка, РТС устанавливается только на двигатель 1,2.
Я надеялся на это:
Предварительно с 36й недели 2012 года отопитель будет устанавливаться на двигатели ?KODAYeti 1,4 TSI. http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=162782&postcount=24
С другой стороны, как бы к этому времени не отменили конструктор на ети... В любом случае, всем еще раз спасибо, надо главный вопрос с женой решать :)
один из "автомифов". Двигатель, если он завелся, сразу и прогрелся!
Ага! Только даже Аэробус положено прогревать 2-3 мин летом(причем это строго описано в руководстве по летной эксплуатации и объективный контроль, по народному "черный ящик", строго секет выполнение этого) и до температуры -10 масла зимой, т.к. прогрев валов (и подшипников) происходит не равномерно и особенно при отрицательных температурах (когда масло ниже -10) двигатель получает повышенный износ с теплодеформацией во время прогрева, про камеру сгорания вообще молчу. ДВС - не исключение. Здесь работают нормы токсичности и маркетологи, по сему в инструкции так мило написано: завел и поехал. Как нить на досуге, при холодных температурах попробуйте замерить при одинаковых условиях и дистанции, средний расход топлива тронувшись сразу после запуска, и после отшкаливания стрелки температуры. У меня это зимой разница была в 1,5л/100км при дистанции в 15 км и температурах около -5, в пользу прогрева. Прогревал 7 мин!, и все равно выгоднее получилось прогреть. Одним словом физику только маркетологи отменять могут.
Одним словом физику только маркетологи отменять могут.
При абсолютных (сверхточных) величинах, с физикой соглашусь. На бытовом уровне, для наших ДВС это фиолетово!
добавлено через 4 минуты
Только даже Аэробус положено прогревать 2-3 мин летом
На самом деле это не прогрев двигателя, а диагностика работы двигателя и всех систем на земле. Просто диагностировать работу двигателя не заводя его невозможно.
Stanislavus
23.05.2012, 11:57
жена вроде дала добро, а вчера зарядила лимит в 800 т.р
Может жену сменить, а подогрев всё-таки заказать? :bk:
На самом деле это не прогрев двигателя, а диагностика работы двигателя и всех систем на земле. Просто диагностировать работу двигателя не заводя его невозможно.
Мда! Очень серьезный аргумент! Сразу чувствуется опытный пилот, знающий теорию (каких нить) двигателей! Но придется Вас разочаровать, это именно прогрев от термального шока. Ниже вырезка из FCOM Airbus, мне кажется объяснять боле не нужно.... А двигатель тестируется (диагностируется) постоянно и начинается сразу после начала цикла запуска. Если все, что нужно тестировать (диагностировать) будет тестироваться по 2 мин самолет или вообще не улетит, или они будут падать с неба, как листики с деревьев т-т-т. Это ж не дилер с его диагностикой...
5978
Еще раз повторюсь, физику никто не отменял, обывателю это фиолетово, Вы полностью правы, но двигателю нет! Попробуйте поэксперементировать....
postmaster1982
23.05.2012, 15:08
Извиняюсь за возможно глупый вопрос, но в прайс-листе (http://www.skoda-avto.ru/resource_10893.pdf) шкоды указано что на машины с мотором 1.2 в базе установлен дополнительный электрический обогреватель. Разве он не решает (уже как 107 страниц обсуждаемую) проблему долгого прогрева салона? Где то читал что он там киловатной мощности стоит, а это не мало.
postmaster1982,
Так его ставить стали с ноября 2011г, а все кто раньше купил-ызыните
postmaster1982
23.05.2012, 16:23
postmaster1982,
Так его ставить стали с ноября 2011г, а все кто раньше купил-ызыните
Ааа... Вот оно по чему... Спасибо, бум знать.
Только даже Аэробус положено прогревать 2-3 мин летом
это именно прогрев от термального шока.
Это двигатель с громадным табуном мощности, и ему хватает 2 минут, на обычном авто нет таких мощностей, поэтому ему хватает той полминуты пока удобнее устраиваешь попу!
Попробуйте поэксперементировать....
Чем и занимаюсь, 1 год 8 месяцев и 22 дня.http://s10.rimg.info/02e87821861ebd55665851941c013427.gif (http://smayliki.ru/smilie-724886247.html)
Это двигатель с громадным табуном мощности, и ему хватает 2 минут, на обычном авто нет таких мощностей, поэтому ему хватает той полминуты пока удобнее устраиваешь попу!
Вам нужен спор ради спора? Придумали про диагностирование, теперь придумали сравнение ДВС и ТРД. Я привел в пример Аэробус со словом "даже" имея ввиду совсем другое. А давайте сравним (по вашему принципу) ДВС с турбиной на тепло-электростанции (она похожа на ТРД), у нее выход на нулевой режим составляет до 6 часов или например с двигателем в троллейбусе, которму вот уж точно прогрев не нужен... Принципы у этих двигателей совершенно разные, соотвтственно и сила трения действует по разному. У ТРД - это подшипники валов и лопатки турбины, и по сему через 2-5 мин, после установившегося МГ, температура выходных газов падает, дабы сила трения уменьшается в подшипниках валов, прогреваются валы и увеличиваются лопатки турбин и вентилятора до нужных размеров (температура там очень высокая, присутсвует прямое, постоянное! горение), соответственно уменьшается и работа. У ДВС все в точности до наоборот, дабы присутсвует "прямое" трение между поршнем и головкой, и "угловое" в каленвале через подшипники. Как и в ТРД металлы везде разные, соответсвенно и расширение разное, температуры в ТРД 400-1100 градусов, в ДВС в цилиндрах не знаю, а вот головка в устоявшимся режиме 90 градусов. Соответственно при 90 градусах двигатель выходит на оптимальные режимы, когда металлы расширились до рабочих размеров. Т.е. не запустился и он готов, а выходит на оптимальные режимы. Да, двигатель и головка из алюминия, но из чугуна, как раньше, он грелся бы два раза дольше. Шкода полностью подтверждает это и лично для Вас написала в инструкции, это Вам ни о чем не говорит?:
5996
Тем не менее Шкода не рекомендуют совершать поездки менее 4 км, дабы самый повышенный расход и износ, почему, не задумывалсь? За сколько вы проедете 4-10км? За 4-10 мин. Что и есть оптимальное время прогрева головки до 90 градусов, вот Вам и ответ. Да, она рекомендует двигаться сразу, но четко написала Вам про износ, и этот износ с повышенным расходом будет 4-10 мин, а не время посадки в кресло водителя, как Вы написали:
5997
Маркетологи и тут работают - главное эко нормы, а пробегает этот движок 5 лет или нет им не интересно.
Референса у нас нет, если только рукой трогать головку, тепло мы почувствуем когда она будет за сорок градусов, а стрелка отшкаливает когда головка (возле цилиндров) нагревается выше 50 градусов - отличный референс. Из опыта, при -15 машина без климатроника прогревается до отшкаливания 7 мин, сейчас при +20 2-3 мин. И нет никакого повышенного износа и расхода.
За сим хочу откланяться, больше мне Вам сказать нечего и в споре ради спора учавствовать не хочу, да и тема тут не про это.
Как ремарка и подтверждение - я с таким подходом и обкаткой почти до 10 т км могу похвастаться своим росходом топлива при 90% поездках по Москве (см.в теме про расход 1,2 ДСГ), а Вы похоже, что нет.
Спорим о разном! Я говорю что двигателю фиолетово, греете вы его или не греете, увеличение ресурса ноль целых хрен десятых! Поэтому и смысла нет стоять греть! С физикой я и не спорил, старик Эйнштейн давно доказал, что все относительно!
могу похвастаться своим росходом топлива
Рад за Вас. Я даже не знаю своего расхода, заправляю и еду.
igoreha
24.05.2012, 12:49
Я даже не знаю своего расхода, заправляю и еду.
по своему счастливый человек
Я говорю что двигателю фиолетово, греете вы его или не греете, увеличение ресурса ноль целых хрен десятых
Меня не покидает такое впечатление, что все это время я общался с подростком (поверьте, уж кому - кому, а двигателю самому первому, кому уж не фиолетово) - ни документов, ни физики, ни обоснованных аргументов, домыслы и личные убеждения, печально... за потерянное время...
печально... за потерянное время...
Какую бы умную вещь Вы не сказали, я останусь при своем мнении. Расслабтесь, не обращайте на меня внимания!
напомните код РТС в экзисте, плз, хочу сравнить с ценой у дилера
поиском не нашёл, что-то туплю
p.s. пардон, сам спросил, сам и отвечу (нашёл!) вот здесь коды отопителя в экзисте (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=112329&postcount=820)
Скоро зима,опять мороз поэтому мысли лезут о прогреве машины со штатным РТС.
Думаю:1-завел,5-10мин дать поработать,а потом вкл.РТС?Дольше стоять придется т.к. стекла еще не оттаяли,но двигатель быстрее прогреется.
2-Завел и сразу вкл.РТС,тогда двигатель дольше будет прогреваться,но стекла отойдут?
Какие мнения о прогреве с РТС?
SKE, на сколько я понимаю, ртс не просто дует теплом, а дует на трубку с антифризом. Значит и двигатель будет быстрее греться.
Поправьте, если ошибаюсь.
SKE, на сколько я понимаю, ртс не просто дует теплом, а дует на трубку с антифризом. Значит и двигатель будет быстрее греться.
Поправьте, если ошибаюсь.
А мне вот почему то кажется,что РТС стоит уже после отопителя.
SKE, Глянул схему, вроде да, после стоит.
Но есть также и мнение при включении фена и обнаружения двигателем дополнительной нагрузки обороты должны автоматически подрасти - в итоге и сам двигатель должен прогреться чуть быстрее...
Глянул схему, вроде да, после стоит.
Да я в принципе не сомневался.А насчет алгоритма прогрева думаю нужны практические данные.
насчет алгоритма прогрева
Сел, завел, и поехал! РТС сам включается.
РТС сам включается.
Нет не сам.Я его могу контролировать крутилкой Т или крутилкой режима вкл вентилятора.
Нет не сам
Согласен, он у меня зимой всегда на вкл. поэтому и вкл. при заводе автоматом.
1-завел,5-10мин дать поработать,а потом вкл.РТС?Дольше стоять придется т.к. стекла еще не оттаяли,но двигатель быстрее прогреется.
2-Завел и сразу вкл.РТС,тогда двигатель дольше будет прогреваться,но стекла отойдут?
Тут Вам нужно самому определиться - что у вас в приоритете? - Температура двигателя или салона... Я вот тут (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=133183&postcount=38) про это уже писал (а Вы, я так понял, уже читали:smile:)...SKE, на сколько я понимаю, ртс не просто дует теплом, а дует на трубку с антифризом. Значит и двигатель будет быстрее греться.
Поправьте, если ошибаюсь.
Чего и куда дует вот здесь (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=112164&postcount=800) немного обсуждали...
ут Вам нужно самому определиться - что у вас в приоритете? - Температура двигателя или салона... Я вот тут про это уже писал (а Вы, я так понял, уже читали)..
Роднинький ты мой я пол форума перелопатил и не нашел этого сообщения,а ведь сидит и гложет,что видел.А ты раз и легким движением.
Я уже вроде тебе предлагал на ТЫ,да и ваще надо всем форумчанам на ты,так как-то роднее.
Stanislavus
05.10.2012, 17:33
да и ваще надо всем форумчанам на ты,так как-то роднее.
На нормальных форумах так и общаются, а мы какие-то пафосные слишком :bk:
Скоро зима,опять мороз поэтому мысли лезут о прогреве машины со штатным РТС.
Думаю:1-завел,5-10мин дать поработать,а потом вкл.РТС?Дольше стоять придется т.к. стекла еще не оттаяли,но двигатель быстрее прогреется.
2-Завел и сразу вкл.РТС,тогда двигатель дольше будет прогреваться,но стекла отойдут?
Какие мнения о прогреве с РТС?
Я тут целую табличку с замерами забацал, можно посравнивать и решить что для кого лучше, ну и так, просто разминка для головы:bk:
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=138&pictureid=2250
Cергей, Как где? А у Вас картинки включены в браузере?
Stask, а где таблица
И у меня таблицы нет.
Странно, тады вот так:smile:
Молодец! Осталось добавить столбец "без РТС при -13":az:
тады вот так
теперь есть!:smile:
Stask из твоих исследований я прихожу к выводу,что алгоритм прогрева в мороз у меня будет примерно такой:Вышел завел бибику,вкл.РТС(вентилятор на2),вкл.рециркуляцию,обдув на стекло(если требуется),покурил,сел вкл.обогрев сидения и поехал.
Александр888
07.10.2012, 21:12
Stask, ещё интереснее было бы если добавить в эту табличку два столбца,
один столбец это - прогрев без РТС с выключенным обдувом (скорость прогрева заметно увеличится)
второй столбец это - это прогрев мотора без РТС в мороз -10 например, держа обороты на 2000. Просто многие так делают и я в том числе, и мотор прогревается за 3-4 минуты.
один столбец это - прогрев без РТС с выключенным обдувом (скорость прогрева заметно увеличится)
Вообщето такой столбец есть:ah:, печка на "min", вентилятор отопителя "выкл"... Специально сегодня утром мерил (делать мне просто нечего, мои пока спят) + к этому дал нагрузку на движок чтоб быстрее грелся (как зимой умные люди советуют и делают) - включил ближний, обогрев заднего стекла и попогреи на максимум... Да и мгновенный расход в этом столбце говорит о том что нагрузка на мотор есть... В таблице все указано (и про отсутствие циркуляции ОЖ тоже) - через 10 мин было +85 по стрелке ("отрыв" на 6-й минуте), после вкл. печки и вентилятора к 15-й минуте темп. упала до 75 (холодная и горячая ОЖ смешалась)...:bk:
добавлено через 4 минуты
doc, Спасибо!
Александр888
07.10.2012, 21:33
Вообщето такой столбец есть:ah:,
туплю малость :smile:
ну а столбец с прогревом на повышенных оборотах??? например 2000, 2500 оборотов, такого вроде всё же нет :smile:
Александр888, Чет не хочется 10 мин на газульку жать, да и машинку жалко (прям кролик подопытный)... Но посмотрим:al:
На 2мин без РТС 7С,с РТС 20С?Как такое может быть?Ведь РТС включается со второй минуты,даже если его принудительно вкл.при заводе авто.Или это особенность твоего умного РТС?
Александр888
07.10.2012, 22:01
Александр888, Чет не хочется 10 мин на газульку жать, да и машинку жалко (прям кролик подопытный)... Но посмотрим:al:
поискал свои фотки в этой теме, но сразу не нашёл, а рыть лень.
Короче зимой при -15 градусов, держа обороты на 2000-2500 у меня на четвёртой минуте стрелка температуры двигателя начинала активно ползти вверх. Я включал печку и начинал движение. Воздух шёл тёплый.
Думаю при +6 за бортом, больше минуты газовать не придётся :smile::smile:
SKE, РТС включается сразу (сек 5 задержка), просто в выложенных мануалах на шкода-клубе (для Ауди какой-то) значится, что он может не включиться, либо ограничить свою мощность на 50% на первые 4 минуты если высажен в усмерть аккумулятор (блок упраления всю энергию от генератора на него перекидывает)... Но у меня такого за 2 года не было...
Вот человек написал про помпу-Отключаемый насос системы
охлаждения
Для того чтобы двигатель максимально быстро
достиг своей рабочей температуры, подача
охлаждающей жидкости при температуре ОЖ ниже
30°C отключается. Поэтому ОЖ остается
в двигателе и нагревается быстрее.
Расход топлива, эмиссия CO2 и отработавших газов
снижаются.
Перекачка охлаждающей жидкости при запуске
двигателя и температуре ОЖ ниже 30°C
отключается и в период прогрева двигателя остается
в отключенном состоянии:
+ при выключенном отопителе, до температуры
ОЖ 90°C,
+ при включенном отопителе, на период до двух
минут.
Короче зимой при -15 градусов, держа обороты на 2000-2500 у меня на четвёртой минуте стрелка температуры двигателя начинала активно ползти вверх.
Сегодня +11, 2000 об/мин, - "отрыв стрелки" на 4-й минуте...
Сегодня столкнулся либо с глюком, либо с особенностью. В общем если не глюк, то при положении регулятора скорости вентилятора на "0" регулятор температуры спит.
То есть если предметно, завел движку, рег скорости обдува выкл на "0", потом крутилку температуры с холода вывернул до упора вправо тоесть на жару! Через пару минут включил вентилятор. И вплоть до полного прогрева движки в салон поступал холодный воздух.:bm: видимо той температуры которая была до выключения рег вент.
Стоило убавить температуру при включеном вентиляторе сразу пошла жара.
Вот так.
ЗЫ у меня не климат
Александр888
08.10.2012, 20:08
polv, известная проблема, иногда проявляет себя, но не часто. Надо просто передёрнуть затвор и всё заработает. Затвор в смысле регулятор печки :smile:
Писали про это... У некоторых действительно что-то подобное было (сам не сталкивался) - лечится поворотом крутилки температуры на максимум, затем немного обратно и опять на максимум...
Александр888, Stask, все так лечится передергиванием:rolleyes: крутилки всетаки электронные))) а раз лечица и присутствует не у всех, значит все таки не особенность а глюк:frown: для уверенности эксперимент больше повторять не буду, холодает)) спишем на глюк
Вячеслав Николаевич
19.10.2012, 08:29
Подскажите кто нибуть, в расшифровке VIN есть :
7E6 Электрический дополнительный воздушный отопитель (это имеется ввиду воздушный отопитель РТС ), если это так то как это проверить ?
SMV1975
19.10.2012, 08:54
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=105011&postcount=34
В этой теме ответ на Ваш вопрос
Денис47
30.03.2014, 13:50
Всем доброго дня! Можт кто сталкивался, или подскажет советом.После зимы когда стало тепло перевел колесико отопителя в положение (18гр.минимум),вместо холодного воздуха идет теплый воздух,что это может быть и как с этим бороться?
detonator
18.01.2016, 12:07
При установке РТС обнаружил подтекание радиатора отопителя-место завальцовки трубки подводящей радиатора. Подыскал на разборке за копейки оригинальный радиатор. Кто-нить менял его? ОД заломили 8р за работу вот думаю сам махнуть. Какова схема процедуры?
detonator, поменял радиатор печки? Если да, то схему процедуры не подскажешь? Заранее спасибо!
POWER_USER
16.08.2016, 14:23
При установке РТС обнаружил подтекание радиатора отопителя
пиши честно - проткнул ножиком радиатор при выпиливании перегородки :wink:
GREENPEACE
16.08.2016, 22:21
Твою жеж..., Максим!
detonator
18.08.2016, 00:28
detonator, поменял радиатор печки? Если да, то схему процедуры не подскажешь? Заранее спасибо!
отпиливал трубки и вытаскивал из соединений остатки трубок. Прикипели хорошо соединения там. потом вынул радиатор.Новый (бу) вставлял обратно отгибая трубки на подводящей стороне и стороне радиатора там все норм отгибается и встает не сложно..
добавлено через 1 минуту
пиши честно - проткнул ножиком радиатор при выпиливании перегородки :wink:
да проткнул в итоге. на тот момент казалось что льется из завальцовки трубки -в итоге маленькая дырочка была.
зато я единственный ,наверн, кто зимой в морозы на открытой площадке парковки поставил сам РТС)
ну попал на полтора рубля на радиатор...
detonator
12.10.2016, 14:15
положил автоодеяло в моторный отсек. Темепартура утром упала на улице до +5 +7.
Эффект есть-стрелка температуры раньше отрывалась от низа минут через 5-7 после начала поездки. Теперь через 3-4. И дальше стрелка движется быстрее до 90град. Поездки короткие основные поэтому мне ээфект полезен. Расход так же пониже.
GREENPEACE
12.10.2016, 14:21
положил автоодеяло в моторный отсек.
Смотри что бы не прогорело! Брал года 3 назад фирменное "Автотепло", через пару месяцев заглянул, а там почти дыра уже в районе кат коллектора (он у нас горячий очень), да и в других местах ткань начала протираться и сыпаться. Сдал обратно до конца 3-х месячной гарантии, все очень удивлялись что оно прогорать начало.
detonator
12.10.2016, 14:51
Смотри что бы не прогорело! Брал года 3 назад фирменное "Автотепло", через пару месяцев заглянул, а там почти дыра уже в районе кат коллектора (он у нас горячий очень), да и в других местах ткань начала протираться и сыпаться. Сдал обратно до конца 3-х месячной гарантии, все очень удивлялись что оно прогорать начало.
у меня одеяло с выемкой п образной -вот я как раз этой выемкой обошел коллектор-потому что он реально огненный...
Алексей
17.12.2016, 21:10
Недавно выехал из Москвы при -10 гр., машина быстро прогрелась. Через несколько часов доехал до места назначения в глуши, там было -23 градуса. В машине при выкрученном полностью отопителе было тепло без куртки, температура ОЖ на 90 (точнее не скажу), РТС не работает, температура масла +84гр. Направление воздушных потоков - вверх и в ноги. Все заслонки открыты. Вентилятор на двоечке.
Боковое стекло на передней двери стало по периметру покрываться инеем, видеть ничего не мешало, заднее заиндевело полностью. Лобовое стало было покрываться инеем сверху, я чуть прибавил поток на лобовое, увеличил воздушный поток до троечки, и иней сошел.
Однако, возникли вопросы: неужели при -23, ну может быть -25 - предел возможностей печки? Если комфортная температура в этой ситуации поддерживалась при максимально выкрученном отопителе, то что будет если температура станет холоднее? Может как-то по-другому печку включать? Да и иней на стеклах, самопроизвольно появившийся на полностью прогретой машине при понижении температуры до -23, тоже немного напрягает. Как справляются наши уважаемые сибиряки с этими проблемами, если они у них возникают? На двигателях 1,2 разумеется.
GREENPEACE
17.12.2016, 21:47
Алексей, я как то в -38 ехал 360 км и эксперементировал. Так вот, запуск в -38 после 3-х суток простоя при -30-38, потом чай-кофе 20 минут и поехали (4 чел.), через 10 минут выехали из города и двигатель прогрелся, включил вентилятор на 2 (печка в ноги и стекло), разогнался до 100 км/ч, стало затягивать боковые-передние, включил вентилятор на 3, воздух пошел прохладнее (толку ноль), вернул вентилятор на 2 и сбавил скорость до 80, стало лучше, через 150 км потеплело до -30 и минус 2 пассажира, стекла отогрелись полностью на скорости 100 км/ч. Это было в позапрошлом году вроде.
Сегодня ехали вдвоем с женой по трассе 90 км/ч и затягивало боковые стекла при -24 не сильно так, терпимо, но не приятно. :)) Думаю пора сменить салонный фильтр, так как проехал с ним уже 10000 км.
Алексей
17.12.2016, 23:21
Думаю пора сменить салонный фильтр, так как проехал с ним уже 10000 км.
Это мысль! За совет спасибо!
almas.nnov
18.12.2016, 10:56
Комфортная температура в 1.2 , при наружней ниже -20 достигается установкой двух экранов, теплпо-шумоизоляцией капота, а так же не маловажно утеплить крышу, как основной источник тепловых потерь.
Мне комфортно ездить при -20-25 с РТС в принципе, на фабии 1.4 mpi его не было, грелась она примерно как и tsi. Вот там на старте дубачок. А так верно пишут при - ~25C передние стекла ближе к средней стойки чутка в инее, задние когда как. Передний лобач только в нижней кромке, где дворники прячуться в инее. Ехать комфортно я бы сказал. Мне норм.
По городу поездка в районе 12км, средняя скорость около 35 км/ч.
...запуск в -38 ... 20 минут и поехали ... через 10 минут ... включил вентилятор на 2 ...
Т.е. Вы 10 минут вчетвером ехали в машине при -38 за бортом с выключенной печкой?!
У меня в такой ситуации стёкла (все!!!) замерзают моментально! Ничего не видно, абсолютно ничего!
Ну, или, ехать с открытыми окнами...
Как сделать, чтоб в морозы без печки стёкла не замерзали? Научите, пожалуйста:confused:
GREENPEACE
18.12.2016, 21:03
Т.е. Вы 10 минут вчетвером ехали в машине при -38 за бортом с выключенной печкой?!
У меня в такой ситуации стёкла (все!!!) замерзают моментально! Ничего не видно, абсолютно ничего!
Ну, или, ехать с открытыми окнами...
Как сделать, чтоб в морозы без печки стёкла не замерзали? Научите, пожалуйста:confused:
Ну во первых печка была включена на 1, во вторых авто прогревался минут 20 и работал PTC, в третьих, если включить вентилятор сильнее, то воздух идет не такой теплый и двигатель прогревается еще больше. Понятно объяснил? :)
Теперь - понятно. Вы же не написали сразу, что печка была на 1-й скорости.
Я не заморачиваюсь так с перестановкой положений скоростей.
Вечером ставлю температуру на максимум и глушу машину. Утром завожу с сигналки, минут через пять выхожу, переключаю печку на "рециркуляцию". (Кстати, можно сделать, чтоб климат "помнил" рециркуляцию при следующем запуске двигла?)
Через 2-5 минут выходит семья, все едем пару км на "рециркуляции", дальше начинает затягивать окна и "рециркуляцию" выключаю. В машине уже вполне тепло, заметно теплее, чем на улице, хотя стрелка градусника только-только сдвинулась с места.
До работы мне 15 км по городу. Когда подъезжаю - уже жара, хоть раздевайся. Бывает, что по дороге снижаю температуру, но глушу опять на максимуме.
Как-то так. Да, обдув на рециркуляции на лобовое и в ноги.
З.Ы. Сегодня -28, завтра-послезавтра обещают до сорока с копейками...
igoreha
19.12.2016, 10:13
(Кстати, можно сделать, чтоб климат "помнил" рециркуляцию при следующем запуске двигла?)
нет нельзя
GREENPEACE
19.12.2016, 13:34
Оо, я сегодня ездил и вспомнил что: На зиму еще стал закрывать центральные сопла отопителя (над магнитолой), так больше теплого воздуха идет в ноги и на стёкла.
igoreha
21.12.2016, 17:04
GREENPEACE, я как машину купил сразу их прикрыл))
То же зимой держу закрытыми.
oleg4029
13.01.2017, 18:43
тут пишут что через 10мин или 3км дует тёплый воздух. Так вот: Я езжу на работу каждое утро 3км. и двиг. неуспевает прогреться ни на одно деление и воздух холодный дует при всём этом я ещё и радиатор с переди полностью закрыл- Всё равно непрогревается. По ходу снежный человек его не зря нарекли. Как назавёш, так и поплывёт! ))))
almas.nnov
13.01.2017, 19:05
Тёплый воздух дует практически сразу за счёт работы РТС , с прогревом самого двигателя это никак не связано.
У oleg4029 автомобиль 2010 года, тогда ещё РТС не ставился штатно.
Ну пусть он РТС и поставит. Что теперь толку писать то на форуме и так все понятно.
oleg4029
17.01.2017, 08:08
а сколько стоит ртс?
GREENPEACE
17.01.2017, 10:24
тыщь 12-15.
detonator
17.01.2017, 15:09
тут пишут что через 10мин или 3км дует тёплый воздух. Так вот: Я езжу на работу каждое утро 3км. и двиг. неуспевает прогреться ни на одно деление и воздух холодный дует при всём этом я ещё и радиатор с переди полностью закрыл- Всё равно непрогревается. По ходу снежный человек его не зря нарекли. Как назавёш, так и поплывёт! ))))
никакие картонки и одеяло даже не помогут на таких расстояниях-только РТС и то локально.
GREENPEACE
17.01.2017, 20:48
и воздух холодный дует... Всё равно непрогревается. )))
Если воздух не будет дуть или дуть на минимуме, тогда прогреется. Не надо сразу печку на всю вруьать с вентилятором.
oleg4029
23.01.2017, 20:29
я включаю печку в первое положение потому что потеют окна от дыхания.
добавлено через 2 минуты
да что это за ртс такое? где взять сколь стоит?
snv1511
23.01.2017, 21:51
а сколько стоит ртс?
на тигуан форуме за 7 продают, если еще остались
detonator
24.01.2017, 09:17
на тигуан форуме за 7 продают, если еще остались
тупой? без проводки?
добавлено через 35 секунд
я включаю печку в первое положение потому что потеют окна от дыхания.
добавлено через 2 минуты
да что это за ртс такое? где взять сколь стоит?
если брать в проверенном месте у нашего одноклубника 10-12тыс рублей комплект под ключ.
snv1511
27.01.2017, 17:04
тупой? без проводки?
умный
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=32796
detonator
30.01.2017, 10:17
В общем все проблемы с вентиляцией из-за клапанов сзади-блин примерзают намертво зимой.....после каждой мойки. Помылся в -10. Итого на след день включаю печку на 3-4 скорость и только нажимаю ручку двери передней немного, дверь сама открывается чуть ли не на распашку....давление пипец...короче все замерзло....пока что приоткрываю задние стекла благо на веслах...Если закрыть их потеет все внутри.
ДО клапанов добраться проблема....тока разбирать багажник обивку....короче полная жопа...первый авто из ВАГ-ов где такие траблы...
almas.nnov
30.01.2017, 10:50
detonator, можно заднюю дверку не до конца захлопывать, помогает.
....короче полная жопа...первый авто из ВАГ-ов где такие траблы...
:biggrin::biggrin::biggrin: Одно и тоже, одно и тоже из поста в пост. Видимо это любовь. Так ругать и не бросить......
detonator
30.01.2017, 14:51
detonator, можно заднюю дверку не до конца захлопывать, помогает.
и долбежку слышать? не....блин ну как на других авто не замерзают? на джетте не было-на гольфе не было такого...
может проблема в 10-ом году выпуска и потом все исправили..?ну бред ей богу....жена детей возит им поддувает из окон....по другому потеет все.
almas.nnov
30.01.2017, 15:23
Долбешки никакой нет, держится на одном щелчке нормально, лампочка на приборке только сигнализирует о не закрытой двери.
detonator
30.01.2017, 15:34
Долбешки никакой нет, держится на одном щелчке нормально, лампочка на приборке только сигнализирует о не закрытой двери.
не наш метод) да и вонять выхлопом будет в салоне)
клапана оторвать что ли....там не затечет ничего в багажник-кто разбирал видел там ниши есть....но вонять будет....
Для доступа к клапанам ничего изнутри снимать не надо. У себя после снятия заднего бампера обнаружил примерзшие клапана с обеих сторон. Отодрал - иней изнутри на стеклах исчез. Доступ к ним думаю, возможен и без снятия бампера, надо изогнуть и просунуть руку.
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170130/bf120a396dc966399859217e53aba1a2.jpg
Отправлено с моего HM NOTE 1W через Tapatalk
detonator
30.01.2017, 15:45
а вот теперь поставь бампер назад и подлезь)
+там в этом месте снизу прикрыт бампер...подлезть крайне сложно.
Для доступа к клапанам ничего изнутри снимать не надо. У себя после снятия заднего бампера обнаружил примерзшие клапана с обеих сторон. Отодрал - иней изнутри на стеклах исчез. Доступ к ним думаю, возможен и без снятия бампера, надо изогнуть и просунуть руку.
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170130/bf120a396dc966399859217e53aba1a2.jpg
Отправлено с моего HM NOTE 1W через Tapatalk
Ну а уж если так прямо и потеют стекла из за мокрых и примерзающих лепестков вент. клапанов, то может все таки 1 раз снять бампер и высушив клапана натереть их техническим тальком (применяется для долговременного хранения резиновых изделий, чтоб не слипались). Тальк и воде не даст скапливаться.
detonator
30.01.2017, 21:52
Итого приоткрытые окна задние помогают.
Фото 1 и 2 как раз с открытыми окошками. Т.е. присуствует вентиляция через печку -я надеюсь там ничего не примерзает:biggrin: и 2 окошка.
А третье прошлой зимой когда не понимал в чем дело и окна все были закрыты......как проделывать трюк у кого все окна электро хз:bk:
Все это в сильный мороз когда авто стояло в ясную погоду на солнце и т.е. прогревалось днем солнцем и потом плакало и замерзало все это после захода солнца...Т.е. утром поставил на стоянку на работе а вечером забираешь)+накапливался конденсат после прогрейки печкой...когда клапана не работают сыро наглухо в салоне..
На работе многие говорят типа окна забыл закрыть.....) молчу стыдно уже за это корыто.....кому потом продавать:biggrin:
Будем удалять клапана хирургически.....
Кстати глюки в отсырении\замерзании приборки и "привет эвакуатор" видимо растут отсюда же..)))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot