PDA
Просмотр полной версии : Как правильно долить масло?
Живопыра
11.01.2014, 17:04
Сегодня проверил щуп. Уровень ниже метки С. Надо доливать, но горловина заливки масла находится в колодце, в котором скопилась пыль и песок. Я конечно вытер, открутил пробку но стерильности нет и есть вероятность попадания мелких частиц грязи прям в двигатель. Может я зря себя кошмарю?
Продуть горловину воздухом и все, а далее как обычно.
eti_leha
11.01.2014, 17:19
либо кисточка с жесткой щетиной и сила легких, это если компрессора нет под рукой
Товарищ Дынин
11.01.2014, 17:24
Сдернуть крышку (2 сек). Тряпочкой прочистить резинку вокруг пробки (можно силой легких еще помочь). Открыть пробку. Снять резинку. Вытряхнуть всё оставшееся с резинки на улицу.
Живопыра
11.01.2014, 18:23
Неужели ВАГ не предусмотрел такой "косяк"? Может фильтр все отбирает?
Товарищ Дынин
11.01.2014, 18:33
Какой косяк? Хочешь совсем стерильно - над пробкой наклей малярного скотча или обыкновенного. Колодец с пробкой будет защищен.
Живопыра
11.01.2014, 18:37
Спасибо! Так и сделаю! А то вдруг при замене масла "мастер" забудет продуть или прочистить колодец.....
Stanislavus
11.01.2014, 18:38
Неужели ВАГ не предусмотрел такой "косяк"?
Кстати, тоже доливая масло задавался этим вопросом... Неужели "там" так чисто на дорогах, что грязь вокруг крышки не скапливается... :bk:
Кстати, тоже доливая масло задавался этим вопросом... Неужели "там" так чисто на дорогах, что грязь вокруг крышки не скапливается... :bk:
„Там” действительно чисто. Когда я проходила ТО в Чехии (в Бланско) в 42тык, открыв капот, мне было откровенно стыдно. И это определила по удивленным лицам менеджера и мастера, которые переглянулись и показали на соседнее авто - чуть припыленное под капотом.
Кстати мы всю дорогу до Бланско ехали при жутком дожде (большая часть Украины и вся Словакия) - авто было практически чистое. В наших краях уже бы коркой покрылись.
cardandr
12.01.2014, 18:46
Сегодня проверил щуп. Уровень ниже метки С. Надо доливать, но горловина заливки масла находится в колодце, в котором скопилась пыль и песок. Я конечно вытер, открутил пробку но стерильности нет и есть вероятность попадания мелких частиц грязи прям в двигатель. Может я зря себя кошмарю?
Всё можно сделать проще. Вытащи щуп замера уровня масла, вставь вместо щупа обычную среднюю бытовую воронку (диаметр подходит) и заливай пол литра смело. После чего надо подождать когда масло сольётся со стенок щуповой трубки и проверить уровень.
Вот я тоже задумывался об этом вопросе... Для себя решил что Бог не выдаст - свинья не съест и просто стараюсь быть аккуратнее с доливом масла. Оно густое и вероятность плеснуть в грязь вокруг пробки достаточно небольшая.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot