PDA

Просмотр полной версии : Закрывать машину сигналкой или центральным замком?


Labutin
08.01.2014, 21:50
У меня машину можно запереть как сигналкой, так и кнопкой центрального замка на брелоке с ключом.
Когда отдавали машину, то сказали, что центральный замок очень легко граберами сканируется. А сигналка (старлайн) типа более защищенная. Все бы ничего, и закрывал бы всегда сигналкой, но при этом замок бензобака не запирается!
Сразу возникает мысль - закрыть сигналкой, а потом брелоком центрального замка.
НО!!! Даже если машина закрыта сигналкой, то ее можно открыть с брелока от ключа! Т.е. если я им воспользуюсь и его сграбят, то даже если я закрыл в том числе и сигналкой, то смогут открыть :(
Или я в чем-то принципиально заблуждаюсь?

Somnium
08.01.2014, 22:04
Обновите прошивку на на CAN-модуле сигнализации. Может я ошибаюсь, лучше Вам обратиться на форум Старлайна.

rx3avs
08.01.2014, 22:09
то смогут открыть :(
Пусть лучше откроют, чем стекло вышибут, больше вреда будет. Главное не заведут.

Labutin
08.01.2014, 22:19
Главное не заведут
Сигналка с автозапуском. Иммобилайзер один внутри.

ArCanon
08.01.2014, 22:26
Вроде наши машины не угоняют, не?

Labutin
08.01.2014, 22:28
Хорошая новость :)

il67
08.01.2014, 22:37
А что Вам так до лючка то? Ну и пусть откроют, бензин от-туда еще ухитриться откачать надо. Вряд ли этим кто заморачиваться будет.

шурик71
08.01.2014, 22:50
От открываемая машины ничего не спасет. Все сигналки от угона. Ну откроют и откроют. Фиг с ним. Главное чтобы не завели.

корнилыч
08.01.2014, 22:55
Хорошая новость :)
Ты удивлен или действительно рад?
бензин от-туда еще ухитриться откачать надо
Ну да разве что соли сыпануть да водицы..

rx3avs
08.01.2014, 22:59
Сигналка с автозапуском. Иммобилайзер один внутри.
Тогда это подарок угонщику.

Наблюдатель
08.01.2014, 23:22
У меня машину можно запереть как сигналкой, так и кнопкой центрального замка на брелоке с ключом.
машину можно закрыть сигналкой с управлением штатной охранной системой, и без, в первом случае лючок будет закрываться, но снять с охраны нештатным брелком полностью нельзя, цз закрывается в сейф режим, если он есть..
во втором случае, закрытие аналогично нажатию кнопки ЦЗ на центральной консоли, в этом случае ЦЗ сейфа нет и лючок не закрывается.
так же при включении зажигания на закрытом с штатного брелка авто, лючок открывается..
все решается при помощи грамотного установщика и продавца охранных систем.

LM-ku
09.01.2014, 09:15
машину можно закрыть сигналкой с управлением штатной охранной системой, и без, в первом случае лючок будет закрываться, но снять с охраны нештатным брелком полностью нельзя, цз закрывается в сейф режим, если он есть..
во втором случае, закрытие аналогично нажатию кнопки ЦЗ на центральной консоли, в этом случае ЦЗ сейфа нет и лючок не закрывается.
так же при включении зажигания на закрытом с штатного брелка авто, лючок открывается..
все решается при помощи грамотного установщика и продавца охранных систем.

Вы не совсем правы. Все зависит от марки сигнализации и квалификации установщика. Я ставил сигнализацию сам и управление что с брелка сигнализации, что со штатного брелка одинаковое - тот же Safe и полное открытие всех дверей и лючка бензобака при управлении с брелка сигнализации. Более того - закрытие штатным брелком так же активирует нештатную сигнализацию. Единственно, что не сделано - это открывание багажника в охране с брелка сигнализации, но прекрасно работает с основного брелка без снятия всех остальных зон с охраны.

Наблюдатель
09.01.2014, 09:41
тогда у вас с личинки все открывается, и снимается и штатка и дополнительная сигнализация.
открытие багажника в слейв режиме тоже реализуется без проблем.

OAZ
09.01.2014, 19:44
LM-ku, судя по сходству проблем и функции "Слэйв", и тебя тоже SCHER-KHAN LOGICAR 4 ?:wink:
Я думал только у нашего ОД "чудо инсталляторы" по сигналке, которые могут только бешеные бабки брать за работу, за которую руки бы вставил кой куда, да еще и дублировать "ахтунг" мануала по сигналке: " Ни в коем случае не лезь в третью функцию"!

Алексей
09.01.2014, 20:08
Сразу возникает мысль - закрыть сигналкой, а потом брелоком центрального замка.
НО!!! Даже если машина закрыта сигналкой, то ее можно открыть с брелока от ключа! Т.е. если я им воспользуюсь и его сграбят, то даже если я закрыл в том числе и сигналкой, то смогут открыть :(
Или я в чем-то принципиально заблуждаюсь?
Да хоть ключом закрывайте :smile: У нас неугоняемые машины, сигналка им в принципе не нужна. Так или иначе - никакой разницы.

OAZ
09.01.2014, 20:45
Да что вы все про эту угоняемость; сигналка это от шпаны, автозапуск для удобства (для ленивых то есть). А надо будет угнать, никакие "динамические коды" не помогут; вскроют череп двухбитным кодом (двумя битами) или одного ствола вполне достаточно.:biggrin:

Realalex
09.01.2014, 20:48
Увезут на эвакуаторе в гараж где всё что угодно отключат.

Dreamvid
09.01.2014, 23:55
Тут уже много тем по сигналкам и все скатываются к одним и тем-же советам/выводам. Вот они кратенько:
1. Сигналка на Yeti особо не нужна из за низкой угоняемости;
2. Большинство сигналок (если не все) не умеют открывать багажник и блокировать люк бензобака при штатном включении.
3. Если сигналка и родной ключ (ЦЗ) работают равноправно, то скорее всего сигналка включена не верно и машину можно вскрыть (снять с охраны) проворотом замка двери.
4. Установить сигналку так, чтобы она выполняла все функции может только действительно квалифицированный специалист, при этом требуется использование дополнительных элементов (доп. реле и т.п) не описанное в родном мануале и не применяемое рядовыми установщиками и ОД.
5. Автозапуск сигналкой, реализованный клонированием чипа, а еще хуже оставлением ключа в салоне значительно снижает надежность защиты автомобиля от угона даже по сравнению с оставленной незапертой машиной.
6. Если уж хочется автозапуск, то кроме сигналки потребуется дополнительная защита в виде дополнительного иммобилайзера.
7. Любая сигналка, доп. иммобилайзер - это "левые" электронные устройства от которых в конце концов зависит работоспособность авто (и вспомните вы об этом если одно из этих устройств заглючит, сломается, потеряется и т.п. где-нибудь в тьма-таракани)

Удачи.

ArCanon
10.01.2014, 00:15
Мне сегодня за полчаса с помощью такой-то матери и злобных взглядов у ОД сделали то, что до этого считали невозможным. Теперь при закрывании со штатного брелка (ключа) стёкла поднимаются. Т.е. не нужно удерживать кнопку закрытия несколько секунд. Просто кратковременно нажал и они закрылись.
P.S. Но как-то мне это не шибко понравилось. Похоже, колхоз, типа скрутили пару проводов. Буду искать хорошего спеца на стороне, ибо непонятки полные с этой старлайной.

Labutin
10.01.2014, 00:23
Теперь при закрывании со штатного брелка (ключа) стёкла поднимаются
Мне такое сделали сразу у ОД. Тоже старлайн.

Dreamvid
10.01.2014, 00:38
У Старлайна - это штатная функция реализуемая через CAN. Никаких проблем не должно было быть. Тем более никаких проводков там трогать не надо - все программируется.

LM-ku
13.01.2014, 19:38
LM-ku, судя по сходству проблем и функции "Слэйв", и тебя тоже SCHER-KHAN LOGICAR 4 ?:wink:
Я думал только у нашего ОД "чудо инсталляторы" по сигналке, которые могут только бешеные бабки брать за работу, за которую руки бы вставил кой куда, да еще и дублировать "ахтунг" мануала по сигналке: " Ни в коем случае не лезь в третью функцию"!

Нет, у меня Pandora, и никаких проблем с ней нет. Все работает именно так, как я запрограммировал.

добавлено через 7 часов 47 минут
Тут уже много тем по сигналкам и все скатываются к одним и тем-же советам/выводам. Вот они кратенько:
1. Сигналка на Yeti особо не нужна из за низкой угоняемости;

Следует различать СИГНАЛИЗАЦИИ и ПРОТИВОУГОННЫЕ комплексы - назначение и цены у них существенно отличаются.

2. Большинство сигналок (если не все) не умеют открывать багажник и блокировать люк бензобака при штатном включении.

В руках ГРАМОТНОГО установщика практически любая сигнализация будет выполнять любые прихоти. Такого понятия, как штатное включение не существует - это отговорки ленивых установщиков, желающих получать много денег и ничего не делать при этом.

3. Если сигналка и родной ключ (ЦЗ) работают равноправно, то скорее всего сигналка включена не верно и машину можно вскрыть (снять с охраны) проворотом замка двери.

Т.е. то, что удобно - это неправильно? :an: Любой квалифицированный установщик, если захотите, может сделать так, что брелки будут равнозначны по функциям, а поворот ключа на автомобиле в охране вызовет срабатывание сигнализации

4. Установить сигналку так, чтобы она выполняла все функции может только действительно квалифицированный специалист, при этом требуется использование дополнительных элементов (доп. реле и т.п) не описанное в родном мануале и не применяемое рядовыми установщиками и ОД.
5. Автозапуск сигналкой, реализованный клонированием чипа, а еще хуже оставлением ключа в салоне значительно снижает надежность защиты автомобиля от угона даже по сравнению с оставленной незапертой машиной.
:az: Это так...
6. Если уж хочется автозапуск, то кроме сигналки потребуется дополнительная защита в виде дополнительного иммобилайзера.
Автозапуск - это одна из дополнительных функций сигнализаций (но может быть и отдельное устройство). Дополнительный иммобилайзер в этом случае так же не поможет, т.к. при реализации автозапуска он все равно будет обойден. В данном случае, ОТ УГОНА могут спасти только механические блокировки.
7. Любая сигналка, доп. иммобилайзер - это "левые" электронные устройства от которых в конце концов зависит работоспособность авто (и вспомните вы об этом если одно из этих устройств заглючит, сломается, потеряется и т.п. где-нибудь в тьма-таракани)
Согласен по поводу иммобилайзера (отдельного или включенной в сигнализации функции), а собственно СИГНАЛИЗАЦИЯ при грамотной установке не должна мешать работе систем автомобиля. Она должна лишь обеспечивать информирование владельца авто о событиях. А в расширенном варианте, позволять управлять дополнительными системами авто.

P.S. "Грамотный установщик" - не обязательно профессиональный АВТО ЭЛЕКТРИК. Это может быть и хобби. В данном случае, главное, что бы руки росли откуда положено и мозги соображали, а профессия может быть любой.

Сирожа555
13.01.2014, 20:03
а если авто закрывать ключом, при этом штатная сигналка закрывает двери и сажает его на охрану - можно ли граббером подобраться к коду сигналки? или граберру все равно чем поставили машину на охрану?

Наблюдатель
13.01.2014, 21:15
что было в эфире, код штатного ключа или сигналки?

Сирожа555
13.01.2014, 21:44
ключом/с брелока (штатного) закрывается и встает на охрану одновременно и штатная сигнализация с сиреной и скрытая сигналка. просто интересно граббер не считав код с радиоэффира может ли подобраться к сигналке закрытой с ключа? или при закрытии с ключа все равно в эфир код сигнализации уходит?

Labutin
13.01.2014, 21:59
или при закрытии с ключа все равно в эфир код сигнализации уходит
По крайней мере брелок сигналки узнает, что машина встала на охрану. Значит что-то в эфире есть.

Наблюдатель
13.01.2014, 21:59
у вас управление осуществляется штатной сигналкой, дополнительная стоит в слейв режиме, не по радиочастоте, сграбят штатку, дополнительная откроется.
а если с ключа сделано, и васей активировано, то провернув личику, опять же снимется и штатка и доп сигналка

Dreamvid
13.01.2014, 22:02
Штатный электронный ключ и механический замок никак не связаны.
При закрытии двери механическим ключем ничего никуда не излучается и ничего "сграбить" не получится.
Если стоит дополнительная сигналка, то она передаст информацию о состоянии на брелок, но при этом нужно учитывать, что большинство современных сигналок не поддаются "грабберам" и машину проще и дешевле угнать другим способом.

LM-ku, ты конечно все очень "профессионально" рассказал и утер нос, но это все "Бла-бла-бла..." теоретика. Нужно различать то что умеет и может кулибин-самоучка и что реально доступно для использования в регионах и при условии получения документа о выполненной работе.

Сирожа555
13.01.2014, 22:11
Наблюдатель, в том то и дело, что с ключа ставится на охрану обе сигналки, а если снимать ключом - то открываются только замки, сигналки так в охране и остаются.
не суть! меня интересует одна весчь- при закрытии ключом уходит ли в эфир код?

Dreamvid
13.01.2014, 22:14
Наблюдатель, в том то и дело, что с ключа ставится на охрану обе сигналки, а если снимать ключом - то открываются только замки, сигналки так в охране и остаются.
не суть! меня интересует одна весчь- при закрытии ключом уходит ли в эфир код?
Штатный шкодовский код не уходит. Доказательство простое -
штатный ключ не умеет излучать в эфир ничего, если не жать кнопки.
Штатная сигналка никогда не излучает в эфир, если не было команд с штатного ключа.
Машина закроется и встанет на охрану "болванкой" - металлическим ключем без электронной начинки.

Наблюдатель
13.01.2014, 22:16
нет не уходит, вам выше написали, подробнее вас должен просветить ваш установщик.

добавлено через 1 минуту
Нужно различать то что умеет и может кулибин-самоучка и что реально доступно для использования в регионах и при условии получения документа о выполненной работе.
не вижу проблем вообще, все возможно, было бы желание и готовность за это заплатить.

Сирожа555
13.01.2014, 22:22
Dreamvid, спасибо, что и требовалось узнать

Dreamvid
13.01.2014, 22:26
не вижу проблем вообще, все возможно, было бы желание и готовность за это заплатить.
Да нифига подобного. Был у всех местных установщиков имеющих сертификат Старлайна - каждый из них при обращении с проблемой неоткрывания багажника сигналкой тут-же открывал сервисные мануалы и читал там, что текущая прошивка CAN-модуля не позволяет этого делать - на этом разговоры заканчивались. Попытка заговорить о альтернативных способах управления замком оканчивалась занудством по поводу того, что это "неродная" функция и этот способ может снизить надежность системы или повлияет на работу штатных систем. Как вариант - предлагали перевод сигналки в слейв и управлять свем родным ключем - но тогда теряется основное преимущество Старлайна - защищенность от "подслушивания".

Наблюдатель
13.01.2014, 22:34
..я вам не скажу за всю одессу..(с)
у нас общение с клиентом при продаже охранного комплекса обычно больше часа, и бывает не ограничивается одним разом, мы обговариваем что , как и зачем.
был клиент на солярисе, который попросил примерно вот такую работу, СОЛЯРИС +3910 (http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=sVMz2tyCWcE) причем в машине нет кана, все по аналогу сделано, 15 каналов сигналки хватило только -только.

Dreamvid
13.01.2014, 23:01
Это "штучный" товар которым можно погордиться, не более. Но багажник Yeti не открыть аналогом без различных ухищрений - ведь кнопки такой нет (если не считать кнопку управления ЦЗ).

Наблюдатель
13.01.2014, 23:39
за декабрь было сделано три соляриса, со стоимостями от 35 до 40 тыс под ключ.
Но багажник Yeti не открыть аналогом без различных ухищрений - ведь кнопки такой нет (если не считать кнопку управления ЦЗ).
в моей машине стоящей на охране, багажник можно открыть со штатного ключа, с брелка сигнализации, с телефона..

LM-ku
14.01.2014, 06:43
LM-ku, ты конечно все очень "профессионально" рассказал и утер нос, но это все "Бла-бла-бла..." теоретика. Нужно различать то что умеет и может кулибин-самоучка и что реально доступно для использования в регионах и при условии получения документа о выполненной работе.
Извините, конечно, но Ваши высказывания по поводу возможностей сигналок - это эще большее "Бла-бла-бла..." теоретика. Я бы не стал ничего писать, но просто смешно и грустно иной раз читать, какие выводы делают не на основании знаний и опыта, а на основании того, что кто-то, где-то сказал или написал. Как в этой теме, так и, например, в теме про видеорегистратор, где с уверенностью заявляют, даже не заглянув в схемы, что при снижении напряжения в бортовой сети гнездо прикуривателя обесточивается. :biggrin:
А что Вам даст документ о выполненной работе - гарантию, что все будет работать правильно? Вздор! В нашей стране такой документ чаще всего лишь дает право взять с Вас больше денег за кое-как выполненную работу!

Dreamvid
14.01.2014, 09:04
LM-ku, я ничуть не сомневаюсь в вашем лично профессионализме или например в возможностях Наблюдателя, я просто говорю что не всегда даже имея нужную сумму можно это реализовать в конкретно взятом регионе. Именно поэтому я и пишу что слова эти о мегавозможностях грамотно установленной сигналки это хорошо, но подавляющее большинство установщиков ставят сигналку так, как написано это в мануале к ней для конкретного авто изменяя в лучшем случае расположение модулей и кнопок. О установке у ОД я вобще умолчу.
Отсюда и выводы о реальных возможностях.

Документ о выполненной работе у сертифицированного установщика, как это ни печально, завязан на КАСКО. Допускаю, что это частный случай, но оно есть. Кроме того ОД неоднозначно намекнул о сохранении гарантии на электрооборудование при обращении к "дяде Васе". Пока машина была с пробегом 10Км я не стал пренебрегать этим.

Наблюдатель
14.01.2014, 09:23
как это ни печально, завязан на КАСКО.
на совсем понятно, поясните..
Кроме того ОД неоднозначно намекнул о сохранении гарантии на электрооборудование при обращении к "дяде Васе".
у меня не первый автомобиль, не надо наверно пояснять что допы у ОД не ставились.
да, ОД пытался привязать например высыпавшийся глушитель в установленной сигналке, но буквально 2-3 минуты беседы и все становилось на свои места.
мы даем письменную гарантию, с печатями и подписями, и проблем с этим не видим, можем и с ОД побеседовать если что.

Водятел
14.01.2014, 09:57
на совсем понятно, поясните..


бытует мнение - что сторонние "установщики" сиг...сами же тачки и угоняют (или наводки дают..
Потому даже страховые компании очкуют давать полисы КАСКО по таким "сертификатам"...

а ОД - хоть и криворукий, но он без шкурного интереса...в отличие от тех, кого ноги кормят

имхо :biggrin:

Dreamvid
14.01.2014, 10:00
Была тут недавно тема о сгоревшем авто через 2 недели после покупки. Если в таком авто обнаружат сигналку, установленную у специалиста без сертификатов, то думаю исход понятен - у ОД есть все шансы отвертеться от гарантийного ремонта/замены авто. Про глушитель - это конечно абсурд, а проблемы с ЦЗ, стеклоподъемниками и т.п. вполне могут стать следствием неверно установленной сигналки.
У меня это первая гарантийная машина, поэтому, как и многие, я пошел к "официальному" установщику.

В договоре КАСКО в пунктах о угоне указано что стоит сигналка (правда без автозапуска) установленная у сертифицированного установщика и это снижает стоимость страховки. Только и всего.

Наблюдатель
14.01.2014, 10:04
первый раз такое слышу.. в наших системах при включении зажигания показывается сколько прописано брелков и ( или ) меток, все передается клиенту под роспись, проблем не было, со страховыми тоже, в любом случае после установки и попытки угона, к первым пойдут к установщикам, так что ваши опасения напрасны.

добавлено через 1 минуту
У меня это первая гарантийная машина, поэтому, как и многие, я пошел к "официальному" установщику.

но другой ОД, в другом городе, будет решать проблемы вашей сигналки за деньги.

Водятел
14.01.2014, 10:08
но другой ОД, в другом городе, будет решать проблемы вашей сигналки за деньги.

а у Вас можно подумать дилерская сеть - по всей России?
и в другом городе решат проблему нахаляву?

Наблюдатель
14.01.2014, 10:16
нет, просто вопрос о глобальной гарантии ОД отпадает, гарантия получается местного установочного центра. Мы продаем сигналки ОД, я знаю разницу как у нас и как у них.

Dreamvid
14.01.2014, 10:31
но другой ОД, в другом городе, будет решать проблемы вашей сигналки за деньги.
Я не совсем понял смысл фразы.
Я к тому, что ОД (Skoda) может отказать в гарантийном ремонте электрооборудования автомобиля если сигналка установлена несертифицированным установщиком.

Естественно если речь зайдет о ремонте самой сигналки или ликвидации последствия её некорректной работы я заплачу неважно кому - или чужому установщику или любому ОД (Skoda).

шурик71
14.01.2014, 10:40
что ОД (Skoda) может отказать в гарантийном ремонте электрооборудования автомобиля если сигналка установлена несертифицированным установщиком.


не совсем так. если докажет что неисправность произошла по причине сигнализации. и вообще не важно кто ее ставил, хоть вы сами.
Я категорически против установки сигналки у ОД. (и вообще против сигналок. только иммобелайзеры 2-3 шт) я видел их много. это ужасно и к тому же дорого.

Dreamvid
14.01.2014, 10:51
И все-таки, раз уж обозначена тема топика, а тему почитывают люди, имеющие отношение к установке охранных систем задам еще раз вопросы:

1. Насколько все-таки защищена от сканирования штатная система управления ЦЗ Yeti?
2. то-же для штатной охранной системы? (отличается ли вобще обмен ключ-машина для случая охранки и простого штатного дистанционного ЦЗ?)
3. Насколько безопасно включать через "вагком" функцию управления охраной с личинки, без которой нельзя реализовать часть функций управления через CAN?
4. Есть ли смысл перевода доустанавливаемой охранной системы в режим SLAVE? Есть ли смысл, кроме удобства эксплуатации из за отсутствия второго брелка приличных размеров?

шурик71
14.01.2014, 11:03
1. Насколько все-таки защищена от сканирования штатная система управления ЦЗ Yeti?
2. то-же для штатной охранной системы? (отличается ли вобще обмен ключ-машина для случая охранки и простого штатного дистанционного ЦЗ?)
3. Насколько безопасно включать через "вагком" функцию управления охраной с личинки, без которой нельзя реализовать часть функций управления через CAN?
4. Есть ли смысл перевода доустанавливаемой охранной системы в режим SLAVE? Есть ли смысл, кроме удобства эксплуатации из за отсутствия второго брелка приличных размеров?

1. все что штатное никак не защищено, потому что изучено вдоль и поперек.
2. см. п.1
3. 4. ИМХО: от вскрытия машины не спасет ничего. можно просто расклотить стекло. сирена отрубается на раз. да и даже если вы ее услышите, то пока напялите штаны, ботинки, спуститесь - уже нет никого. весь смысл противоугонок именно в противоугонных функциях, а не в противостоянии попадания в салон. Поэтому мой товарищ установщик и я на свои последние 3 машины вообще не ставлю сигналки. только 2-3 иммобелайзера с подкапотными замками. включение иммо либо по времени, либо от штатного брелка авто, а вот выключение всего этого :al: тут куча вариантов.

Водятел
14.01.2014, 11:11
... от вскрытия машины не спасет ничего. можно просто расклотить стекло. сирена отрубается на раз. да и даже если вы ее услышите, то пока напялите штаны, ботинки, спуститесь - уже нет никого...

Не соглашусь...сигналка, пусть возможно и не спасает от угона (имхо) - но спасает от кучи дураков и прочих, ибо моргающий светодиод и орущая сирена - это лучше, чем невидимый и неслышымых иммобилайзер подж капотом..

Имхо - шанс увидеть поутру разбитое стекло авто и развороченный капот гораздо выше, у авто без сиги, нежели с ней.

ПыСы: лично я пользуюсь режимом слейв )хотя второй брелок с экранчиком - всегда со мной...а вдруг вызову двойным стук-стук по стеклу в лапку? :biggrin: )

корнилыч
14.01.2014, 11:13
пусть возможно и не спасает от угона (имхо) - но спасает от кучи дураков и прочих
Тоже для этого поставил, а угон-дак вроде не угоняемый йеть-то.

шурик71
14.01.2014, 11:35
Не соглашусь...сигналка, пусть возможно и не спасает от угона (имхо) - но спасает от кучи дураков и прочих, ибо моргающий светодиод и орущая сирена - это лучше, чем невидимый и неслышымых иммобилайзер подж капотом..
Имхо - шанс увидеть поутру разбитое стекло авто и развороченный капот гораздо выше, у авто без сиги, нежели с ней.

светодиод никто не отменял.
зачем людям лезть в машину? либо угон, либо что-то украсть. что украсть? магнитолы отошли в прошлое либо родные магнитолы (знаю воруют, но это единичные случаи), их очень долго выковыривать. украсть то что увидели в салоне. (так не надо ничего оставлять). сирена от этого как спасет? например разбил стекло, быстро схватил и ноги. сирена не остановит. вы тем более даже если что-то услышите.
Угон. тут работают не чайники совсем. все сигналки у которых есть двухсторонняя связь читаются. все эти диалоги, частоты и т.п. только реклама и не более. сканируется практически все. вопрос только стоимости оборудования. например есть вообще случаи когда в двери сверлится дырка, через нее цепляются к САN шине и все отключают.

Разбитое стекло и развороченный капот никак не связаны с наличием или отсутствием сирены. просто из под капота можно завести машину. а вырвать его и разбить оралку это кстати большая вероятность увидеть разломанный капот нежели когда машина молчит.
А вот факт неожиданности у иммобелайзеров есть огромный. и их никак нельзя заранее вычислить. он как тумблер. включился и спит, пока его не отключат. доступ к ним крайне затруднен, тем более они сейчас вообще дистанционные. т.е. управляющий блок может стоять где угодно и например рвать одну их форсунок. плюс заблокированный капот несколько подпортит нервишки и отнимет время.
Конечно можно поставить простейшую оралку и те же иммо, но я лично считаю что это выброшенные деньги и скорее стереотип чем польза.

Водятел
14.01.2014, 11:44
зачем людям лезть в машину?

просто так...
счас отморозков много - и некоторые просто так режут шины, бьют стёкла, иногда даже...гадят в салон (естественно всё это под воздействием алкоголя либо наркотических препаратов)
Вот скажите к примеру - как иммобилайзер помешает к примеру...заняться секасом в авто? (есть и такие случаи...когда на улице дождь...а молодой подвипившей парочке - очень хочется) рукалицо

Наблюдатель
14.01.2014, 11:48
п.1.п.2
небольшой БАЯН (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=yiyi67RwZDc)
п.3 можно не включать, реализовать можно практически все.
п.4. есть смысл при его определенной защите
3. 4. ИМХО: от вскрытия машины не спасет ничего. можно просто расклотить стекло. сирена отрубается на раз.
блокиратор двери, бронировка стекол, замок капота, 2 сирены в системе.
угон-дак вроде не угоняемый йеть-то.
у нас в городе ушел Х6 2008 года, который нафиг никому не нужен вроде..