PDA
Просмотр полной версии : Имеет ли смысл автозапуска при низкой температуре на 1.2 TSI?
Labutin
06.01.2014, 15:12
По прогнозу будут морозы до -25. Вот думаю, имеет ли смысл настроить на сигналке автозапуск двигателя, скажем при температуре -18 ? На холостых турбированный вообще в сильный мороз прогреется?
И что для движка хуже - каждый час ночью заводиться на 10 минут или один раз утром только завезтись? Ведь холодный запуск - это для двигателя не самое приятное...
Smart123
06.01.2014, 15:16
Лучше утром на 10 минут больше пусть поработает. Тут вопрос в другом а заведется ли с автозапуска в такой мороз. По наблюдениям знакомых с автозапуском он уже в районе -20 может не завести мотор.
Наблюдатель
06.01.2014, 15:49
смысл имеет, т.к помимо прогрева мотора, греется КПП и заряжается АКБ..
машина при нормально установленном ДЗ и нормально настроенном заведется всегда!!!
Зеленоградец
06.01.2014, 16:30
заряжается АКБ
Врядли тарахтение на холостых 10 минут восполнит потери акб при запуске, а если еще и несколько раз за ночь...
Угрюмый
06.01.2014, 17:46
Врядли тарахтение на холостых 10 минут восполнит потери акб при запуске, а если еще и несколько раз за ночь...
Совершенно верно. Бестолковое занятие. Ни греется ни разу на холостых и батарейку сосёт при запуске. 5-6 запусков за ночь (не факт, что каждый из них будет удачным с первой попытки)=большому шансу утром искать прикуриватель.
ИМХО - скорее вредно, чем полезно... На хх наша движка не греется, но коксуется... аккум замороженный заряд берет крайне лениво... Смысла нет... Полезней, если нет возможности поставить машинку в гараж или оснастить автономным подогревателем, залить масло "нулевку" и следить за здоровьем аккума...
Наблюдатель
06.01.2014, 19:44
Врядли тарахтение на холостых
Совершенно верно. Бестолковое занятие.
ИМХО - скорее вредно, чем полезно...
на ваших авто стоит автозапуск?:biggrin:
Товарищ Дынин
06.01.2014, 19:50
А оно нам нафик не надо. Мы боимся за свое некипяченное масло, как бы незаполимеризировалось всё там. А еще у нас нет турботаймеров и всякой другой хрени из ассортимента вашего магазина.:tongue:
на ваших авто стоит автозапуск?:biggrin:
у меня стоял автозапуск на предыдущей машине 2-го экокласса... она реально немного согревалась на хх ...
Зеленоградец
06.01.2014, 20:11
Наблюдатель, как писал выше Товарищ Дынин он мне и даром не нужен. Мне важнее здоровье движка, чем комфортная тем-ра первые 5-10 минут))
ArCanon
06.01.2014, 20:45
Т.е здоровье машины дороже своего? А я думал, авто для водителя, а не наоборот...
Ох, сейчас начнётся... :biggrin:
Товарищ Дынин
06.01.2014, 20:50
Много здоровья получится водителю при тарахтении на хх?:be:
Зеленоградец
06.01.2014, 20:52
Чтобы не мерзнуть достаточно в зимнее время года теплую одежду одевать :al:
А я думал, авто для водителя, а не наоборот...
И я так думаю, только на машине нужно ездить, а не задницу греть :bm:
ArCanon
06.01.2014, 20:55
У меня РТС стоит. И автозапуск. И через 5 минут в салоне уже чувствуется тепло. А вот сразу - нет.
добавлено через 1 минуту
Ребята, мы же о комфорте говорим. Для водителя. Можно, да, в тулупе и валенках ездить. Но если авто позволяет ездить в тепле, почему бы и нет?
корнилыч
06.01.2014, 20:56
А я думал, авто для водителя, а не наоборот...
Ох, сейчас начнётся.
Авто от ВАГа для неприхотливого потребителя, но на китайцах обломались,ох сейчас начнется.
ArCanon
06.01.2014, 20:58
Авто от ВАГа для неприхотливого потребителя
А для прихотливого что? Бэхи с мерсами?
Т.е здоровье машины дороже своего? А я думал, авто для водителя, а не наоборот...
Ох, сейчас начнётся... :biggrin:
За полчаса тарахтения на хх авто согреется меньше, чем за 5 мин на ходу... дальше объяснять?
нужен комфорт зимой - вебаста (гидроникс) в помощь.
Зеленоградец
06.01.2014, 20:59
ArCanon, удивил, блин)) У меня тоже РТС есть, ни кто не говорит, что теплый воздух сразу начинает идти из дефлекторов, минут через 5. При чем если включить рециркуляцию салон еще быстрее прогревается. Ни кто же не окутывает себя тепловентиляторами когда в мороз по улице идет :biggrin:
корнилыч
06.01.2014, 20:59
Но если авто позволяет ездить в тепле, почему бы и нет?
От шкода - 1.8 тси,с дсг 6 специально для российского рынка. Наслаждайтесь теплом и уютом
ArCanon
06.01.2014, 21:00
LoYuri, я про 5-10 минут говорил. И РТС за это время уже вполне тёплый воздух гонит.
корнилыч
06.01.2014, 21:01
А для прихотливого что
Общественный транспорт
ArCanon
06.01.2014, 21:01
Но, таки-да, руль ледяной. Подогрева нет. В перчатках ни ходить, ни тем более ездить, не привык. Как и в шапке.
LoYuri, я про 5-10 минут говорил. И РТС за это время уже вполне тёплый воздух гонит.
ну РТС поставьте :smile:
ArCanon
06.01.2014, 21:05
LoYuri, так он с завода и стоИт. Очень нравится.
Наблюдатель
06.01.2014, 21:09
Мне важнее здоровье движка
а как вы про него узнаете, от Дынина? или бабушки рассказывают на лавочке перед подъездом?
добавлено через 2 минуты
За полчаса тарахтения на хх авто согреется меньше, чем за 5 мин на ходу... дальше объяснять?
ехать на холодной машине не будете сразу, все равно будете греть коробку, стекла и пр.
корнилыч
06.01.2014, 21:09
Но, таки-да, руль ледяной. Подогрева нет. В перчатках ни ходить, ни тем более ездить, не привык. Как и в шапке.
ВАГ заботится о нас. Все хорошее это забытое старое. Имеет ли смысл автозапуск? А почему нет? Спецом быть может и не поставил, а так с сигой идет, пользуюсь-зашел в гараж-тык,завелась,открыл ворота, сел-выехал,вышел,ворота закрыл,сел - поехал,а че ишшо нада?
ехать на холодной машине не будете сразу, все равно будете греть коробку, стекла и пр.
стрелка тахометра падает - и еду... коробку на хх не согреете, для стекол есть обогреватель
Товарищ Дынин
06.01.2014, 21:13
а как вы про него узнаете, от Дынина? или бабушки рассказывают на лавочке перед подъездом?
добавлено через 2 минуты
ехать на холодной машине не будете сразу, все равно будете греть коробку, стекла и пр.
Не! Про здоровье расскажут продавцы масла с толчеными унитазами и сигналок с автозапусками!:biggrin:
И с автозапуском рвать с места можно (прям даже двери не успеешь закрыть!):eek:
а так с сигой идет, пользуюсь-зашел в гараж-тык,завелась,открыл ворота, сел-выехал,вышел,ворота закрыл,сел - поехал,а че ишшо нада?
для этого автозапуск не нужен - зашел в гараж - ключ в замок - завел - открыл ворота - вышел - закрыл - поехал... нет?
Зеленоградец
06.01.2014, 21:23
а как вы про него узнаете, от Дынина? или бабушки рассказывают на лавочке перед подъездом?
добавлено через 2 минуты
ехать на холодной машине не будете сразу, все равно будете греть коробку, стекла и пр.
Состояние масла подскажет. Сразу естессно не трогаюсь, обычно 3-5 минут стою, пока приблуды электронные вешаю масло более менее расходится по системе.
корнилыч
06.01.2014, 21:24
ключ в замок
Откуда такая невнимательность-зашел,открыл дверь авто,ключ в замок....и далее.Это лишние действия.
ну хорошо... с иммобилайзера вы машину снимаете (чтобы выгнать из гаража)? Вы в нее садитесь? Сильно большая разница - ключ повернуть или кнопку на ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ брелке нажать? Вам просто со мной конкретно поспорить охота? Так давайте тему достойную найдем.. А то то вы от Гранты отстаете, то тюнить копейки предлагаете... скушно как-то..
Зеленоградец
06.01.2014, 21:30
Мне автозапуск пригодился бы пока спускаюсь до машины, но не греть, запуская несколько раз за ночь на 10 минут.
Наблюдатель
06.01.2014, 21:34
Не! Про здоровье расскажут продавцы масла с толчеными унитазами и сигналок с автозапусками!
И с автозапуском рвать с места можно (прям даже двери не успеешь закрыть!)
завидуете?
зависть плохое чувство.
Состояние масла подскажет
после получения анализа непонятно чего непонятно как, через месяц после замены?
добавлено через 44 секунды
запуская несколько раз за ночь на 10 минут.
откуда такая навязчивая идея про несколько раз?
ArCanon
06.01.2014, 21:40
Зачем передёргивать-то? Всё в пределах разумного. На работе за 10 минут до выхода завожу авто с брелока. Пришёл-уже и стёкла начинают оттаивать, и сиденья тёплые. Потихоньку тронулся. Пока со стоянки выехал, вот и коробка прогрелась. Всё в меру. Очень удобно и комфортно. Можно, конечно, и выбегАть за 10 минут, заводить. А смысл?
ArCanon, да вот в мануале пишут, что нет смысла 10мин на хх движку гонять...
Товарищ Дынин
06.01.2014, 21:46
А я выхожу и запускаю двигатель. Пока очищаю стекла (я чистоту люблю, брызгаю из пшикалки незамерзайкой и очищаю водосгоном), обороты устаканиваются. Еще пару минут и еду. Ну и какой смысл в автозапуске?
корнилыч
06.01.2014, 21:48
поспорить охота?
Мне?
- "..для этого автозапуск не нужен.."-мне он не мешает,при желании пользуюсь
-"..то тюнить копейки предлагаете.."- я не предлагал,но желание других-их желание
- "..от Гранты отстаете.."-в принципе я и от копейки могу отстать если на ней поедут на красный.
Наблюдатель
06.01.2014, 21:49
да вот в мануале пишут, что нет смысла 10мин на хх движку гонять...
мой товарищ живет в европе, у них нельзя греть мотор, экология понимаешь ли..
так что не все что написано обусловлено здравым смыслом
мой товарищ живет в европе, у них нельзя греть мотор, экология понимаешь ли..
так что не все что написано обусловлено здравым смыслом
хорошо... здравый смысл.. на хх TSI прогревается? - нет... Холодный движок на низких оборотах склонен к коксованию? - да... Давление масла (тем более- холодного и вязкого) на хх низко и не может обеспечить адекватную смазку? - да.. Какие Вам еще нужны аргументы?
Наблюдатель
06.01.2014, 22:04
на хх TSI прогревается?
прогревается, подогревы работают, коробка греется
Холодный движок на низких оборотах склонен к коксованию?
в каком месте?
Давление масла (тем более- холодного и вязкого) на хх низко и не может обеспечить адекватную смазку?
т.е. производитель сделал авто который не может работать на ХХ?
напишите сами ему и задайте вопрос..
Прогревать имеет смысл только при дохлом акк. МоЯ не заводилась двое суток на праздники, при темп. -32с и -28с. После чего завёл с пол-пинка с вебастой:)
Наблюдатель, какая коробка греется на холостых?
ArCanon
06.01.2014, 22:16
Салон прогревается. И это критично.
До минус 25 я и жена всегда заводили утром с автозапуска... Если ниже, то сами ручками - на первой попытке автозапуск крутит стартер у меня вроде 0,4 сек (двигло в мороз точно не заведется), потом по наростающей 0,6, 0,8 сек - в сильный мороз может залить свечи...
В -36 пару раз ставил автозапуск каждые 2 часа по 15 мин дабы не насиловать машину утром (печку не включал), хотя в минус 32 заводилась сама без проблем с первого раза без всяких предварительных автозапусков...
Наблюдатель, читайте книги - они сеют разумное, доброе, вечное (с) Некрасов
Наблюдатель
06.01.2014, 22:25
любая, вращающийся вал в любом случае перемешивает масло, без нагрузки
любая, вращающийся вал в любом случае перемешивает масло, без нагрузки
ох и много намесит первичный вал...
Наблюдатель, нет масла в DSG7
Наблюдатель
06.01.2014, 22:30
Наблюдатель, читайте книги - они сеют разумное, доброе, вечное (с) Некрасов
если доводы на этом ваши исчерпаны, то....
До минус 25 я и жена всегда заводили утром с автозапуска.
я согласен с вами что ДЗ можно пользоваться как Вы, в лоб, но можно и похитрее..
обычно мы ставим ДЗ на авто запуском по температуре мотора, в моих авто, стоит температура запуска минус 13 ( ну вот так я хочу)
что происходит при морозах, было у нас минус 30.
я приезжаю вечером часов в 8, температура мотора градусов 70 (по датчику сигналки), датчик прикручен к головке блока, за бортом, повторюсь минус 30, мотор остывает, и минус 13 он становится примерно к 6 утра, когда и производится АЗ, т.е. я не заставляю мотор замерзнуть, и рвать и его и АКБ...
ниже фото поддона мотора второй машины с пробегом 100 тыс, с АЗ и пр.
Товарищ Дынин
06.01.2014, 22:33
Большие сомнения у меня, что у гражданина есть Йети.:bk:
Наблюдатель, ну не цитировать же Вам общедоступную литературу... Ну а Ваши рвения в рекламе автозапуска понятны - " ничего личного - бизнес"
Наблюдатель
06.01.2014, 22:37
ох и много намесит первичный вал...
простой пример, заведите на морозе мотор с выжатым сцеплением на механике, отпустите, дайте поработать минуту, потом заведите без выжимания сцепления..
Наблюдатель, нет масла в DSG7
вытекло?
не путайте мокрое и сухое сцепления..
TRANSAXLE, SEMI-AUTOMATIC, DSG 0AM (DQ200) 7/1
Capacity 1,7 liter
добавлено через 1 минуту
Наблюдатель, ну не цитировать же Вам общедоступную литературу... Ну а Ваши рвения в рекламе автозапуска понятны - " ничего личного - бизнес"
я думаю что вы не приедете к нам ставить запуск, так чего же вам рекламировать?
Наблюдатель
06.01.2014, 22:39
Большие сомнения у меня, что у гражданина есть Йети.
а вас это напрягает?
простой пример, заведите на морозе мотор с выжатым сцеплением на механике, отпустите, дайте поработать минуту, потом заведите без выжимания сцепления..
зажмурьте глаза, представьте трансмиссию автомобиля с механикой, потом откройте глаза и перечитайте свой пост. ;) Наводящий вопрос - где стоит сцепление и чему мы помогаем, выжимая его... Ох, как всё запущено...
Наблюдатель
06.01.2014, 22:43
при выжимании сцепления вы разрываете связь мотор - кпп, тем самым отсоединяете КПП с более густым маслом
Товарищ Дынин
06.01.2014, 22:44
Нисколько. Вы показываете детали своей "второй" машины, а на самом деле это первая. И Йети в профиле Вы написали чтоб в партнерах клуба быть. Для чего только темнить то?
Автозапусками многие пользуются по привычке (обычно после атмосферных двигателей), ну и если в сигналке функция есть, чего не использовать. Также и турботаймеры по привычке или советам "бывалых" турбинщиков ставят.
Гидротрансформатор на месте погреть можно, прогнав масло в разных режимах, это дело полезное, сам так делал.
при выжимании сцепления вы разрываете связь мотор - кпп, тем самым отсоединяете КПП с более густым маслом
золотые слова! И при чем тут КПП и первичный вал? Заводя движку с выжатым сцеплением, Вы отключаете от нее коробку и даете возможность движке выйти на достаточно высокие обороты... и о чем тогда ваш предыдущий пост о эффективном прогреве КПП за счет первичного вала?
В сухом остатке - работой на хх мы не греем ни движку , ни коробку... но не прибавляем здоровья ни аккуму, ни движке..
Наблюдатель
06.01.2014, 22:59
Нисколько. Вы показываете детали своей "второй" машины, а на самом деле это первая. И Йети в профиле Вы написали чтоб в партнерах клуба быть. Для чего только темнить то?
плохо когда не знаешь, да еще и забыл(с)
в партнеры клуба если что можно и без машины... даже пешеходам можно..
если вы внимательно посмотрите фото которые я выкладывал, вы найдете искомое... кто ищет, тот всегда найдет (с)
можете так же написать товарищам из белгородской ветки, они и катались и щупали
вам интересны подробности ЛС рулит...
Автозапусками многие пользуются по привычке (обычно после атмосферных двигателей), ну и если в сигналке функция есть, чего не использовать. Также и турботаймеры по привычке или советам "бывалых" турбинщиков ставят.
систем которые реализуют ДЗ больше чем без, так что нормальная реализация никому не мешала, и турботаймер активирован, нет надежды на электро помпу.
Гидротрансформатор на месте погреть можно, прогнав масло в разных режимах, это дело полезное, сам так делал.
возможно, но снизить вязкость масла все таки лучше,
добавлено через 1 минуту
золотые слова!
а что будет вращаться в КПП, после того как вы отпустите педаль сцепления на нейтралке?
добавлено через 5 минут
кто то хотел теорию коробок поизучать?
7 ступенчатая (http://vwts.ru/vw_doc2/trans/0am/0am_7st_dsg_rus.pdf) и 6 ступенчатая (http://vwts.ru/vw_doc2/trans/02e/dsg_02e_rus.pdf)
Товарищ Дынин
06.01.2014, 23:00
Мне Ваша личность неинтересна!
А Вам не странно, что Вы пытаетесь продавать снег эскимосам? И Кемерово и МО находятся несколько севернее Вашего места жительства? Как Вы думаете, у нас машины никто зимой не запускает кроме как с автозапуском? У меня около дома кстати всего пара машин тарахтит только на а.запуске - Марк2 и Галант лохматых годов.
Наблюдатель
06.01.2014, 23:03
А Вам не странно, что Вы пытаетесь продавать снег эскимосам?
а вам не кажется что я не продаю ни вам, ни вашим коллегам АЗ?
добавлено через 1 минуту
У меня около дома кстати всего пара машин тарахтит только на а.запуске - Марк2 и Галант лохматых годов. я рад за вас и ваших соседей, а у нас одна система без запуска ставится на 50 с запуском.
корнилыч
06.01.2014, 23:13
Греть,не греть. Вот тоже обьясняют- до -20 примерно 5 минут, а вот если -30 или даже больше, то двигатель надо прогревать не меньше 8 минут. Вчера -35 было,грел минут 10 потом поехал.Ну а кому не хочется,завел да езжай с богом. Греется ли тси на хх, греется только о какой температуре речь? за 10 мин до 30 или 90 ? До 90 -нет. Коксуется? а это производитель позаботился пользуйтесь.
Товарищ Дынин
06.01.2014, 23:21
А чё Корнилычу плюсовать то? Он на Хонде своей привык поди к а.з. Да и старенький он уже, Ленина поди видел! Его переучивать поздно!
KamradOff
06.01.2014, 23:22
при выжимании сцепления вы разрываете связь мотор - кпп, тем самым отсоединяете КПП с более густым маслом
Наблюдал тут во дворе подобную машинку пытающуюся завестись с автозапуска - зрелище жалкое. "Хорошо" что хозяин этого не видел!
корнилыч
06.01.2014, 23:58
Ленина поли видел
Похож,только тот помнится не бритый был.
добавлено через 32 минуты
А в финдляндии около гипермаркетов тусовался кто не?
Наблюдатель
07.01.2014, 00:16
А чё Корнилычу плюсовать то?
опять зависть?
Его переучивать поздно!
а зачем?
Наблюдал тут во дворе подобную машинку пытающуюся завестись с автозапуска - зрелище жалкое. "Хорошо" что хозяин этого не видел!
так в чем был криминал процесса?
Товарищ Дынин
07.01.2014, 00:25
Чему завидовать то?:biggrin:
Да и старенький он уже, Ленина поди видел!
Я тоже Ленина видел, только уже не живого!
Товарищ Дынин
07.01.2014, 00:54
Я тоже, меня в пионеры принимали на Красной площади!
А стих то кто-нибудь знает из вас про Ленина? А?:wink:
А стих то кто-нибудь знает из вас про Ленина?
Про сестру и похвальный лист?
Наблюдатель
07.01.2014, 01:00
про Ленина и печника
корнилыч
07.01.2014, 01:06
А стих то кто-нибудь знает из вас про Ленина? А?
С календарного листка молча смотрит Ленин.
Посадил отец сынка молча на колени...
Когда был Ленин маленький с кудрявой головой,
Тогда уже он думал о шкоде городской.
Товарищ Дынин
07.01.2014, 01:24
Не!
Камень на камень, кирпич на кирпич.
Умер наш Ленин - Владимир Ильич!
ArCanon
07.01.2014, 01:27
Разрубил берёзу на поленья
кистевым движением руки.
Мужики спросили - кто ты? Ленин!
И о...нели мужики.
Товарищ Дынин
07.01.2014, 01:32
Анекдот в тему:
Мужика спрашивают как у него машина в -30 заводится. А он - а хрен его знает, она и не открывается.:bk:
корнилыч
07.01.2014, 07:58
Мужика спрашивают как у него машина в -30 заводится. А он - а хрен его знает, она и не открывается.
А мужик-то,мужик-истенный ценитель йети да и вообще-шкоды.
Kurochkin_AV
07.01.2014, 12:25
при регулярных морозах нужен вебасто или автозапуск.
без них - труба.
большинство машин у нас работают ночью на автозапуске.
те, кто не пожалел денег, заводятся с вебасто.
также используют и то и другое.
остальных после морозов заводят первые.
про ресурс не заморачиваются.
тот, кто жалеет движок и коробку, ездит на такси.
корнилыч
07.01.2014, 12:32
большинство машин у нас работают ночью на автозапуске
Йети-это тси и дсг, а ваши большинство,чьи? атмосферники...тогда оппоненты сейчас обьяснят
ездит на такси
а наши люди на такси не ездют....и в общественном не хотят..
Товарищ Дынин
07.01.2014, 20:02
Чё притихли? Продолжаем!
На стр.182 мануала написано (поди дураками для дураков):
"На холостом ходу двигатель слишком долго прогревается до рабочей температуры. Во время прогрева износ двигателя и содержание вредных веществ с ОГ особенно высоки. Поэтому трогайтесь с места сразу после пуска двигателя, но, воздерживаясь от движения с высокой частотой вращения двигателя."
Кроме того к молотьбе на хх относится:
"Сложные условия эксплуатации автомобилей в крупных городах. Автомобили длительное время стоят в пробках, двигатели работают на самом неблагоприятном режиме:
•малые обороты коленчатого вала,
•низкое давление в масляной магистрали,
•обогащенная топливная смесь,
•неоптимальный тепловой режим работы двигателя,
•конденсация влаги из атмосферного воздуха и от сгорания топлива приводят к быстрому срабатыванию моторного масла."
А да, масла надо "правильные" выбирать (с толчеными унитазами ессно). Похрену что без допусков то.:bk:
корнилыч
07.01.2014, 20:30
Поэтому трогайтесь с места сразу после пуска двигателя
Кто писал,сразу при -35,после ночи естественно это делал,на своей собственной а не подопытной машине?
На холостом ходу двигатель слишком долго прогревается до рабочей температуры
а прогреть двигатель при -35 до +20 там внутрях скоко времени хватит
"Сложные условия эксплуатации автомобилей в крупных городах. Автомобили длительное время стоят в пробках, двигатели работают на самом неблагоприятном режиме:
•малые обороты коленчатого вала,
•низкое давление в масляной магистрали,
•обогащенная топливная смесь,
•неоптимальный тепловой режим работы двигателя,
•конденсация влаги из атмосферного воздуха и от сгорания топлива приводят к быстрому срабатыванию моторного масла.
Обычная работа,обычного движка в крупном населенном пункте.
добавлено через 3 минуты
Правда ли что в финдляндии около гипермаркетов розетки есть
Товарищ Дынин
07.01.2014, 20:40
Один товарищ писал. что в Финляндии кругом розетки и многие пользуются электроподогревом.
корнилыч
07.01.2014, 20:45
пользуются электроподогревом
Вот, пока писаки пишут,фины головой покивали...розетки поставили теплые движки заводят и сопли не морозят, ну а нам как всегда все прелести...
POWER_USER
07.01.2014, 21:04
Один товарищ писал. что в Финляндии кругом розетки и многие пользуются электроподогревом.
Был в Новом уренгое ... там тоже у всех розетки ... из каждого окна шнур тянется к столбику а на столбике розетка ... :bm: а у кого розетки нет тот на ночь не глушит :biggrin:
Andrey.cz
07.01.2014, 21:07
Раз уж зашел разговор. А что они в розтку то включают. Тен врезают или *электро Вэбасто*?
POWER_USER
07.01.2014, 21:13
Раз уж зашел разговор. А что они в розтку то включают. Тен врезают или *электро Вэбасто*?
а фиг их знает ... мне тогда не интересно было :bk:
Andrey.cz
07.01.2014, 21:14
Я не могу такую инфу найти((
корнилыч
07.01.2014, 21:17
Тен врезают или *электро Вэбасто*?
я бы у финов тоже спросил,дак далеко они от нас.
добавлено через 1 минуту
а еще думаю может шкода им что в базе ставит,чтобы подлизаться.
Octolobus
07.01.2014, 21:17
Давно видел на сервисе рекламу.
ТЭН, по форме напоминающий классический кипятильник
Товарищ Дынин
07.01.2014, 21:20
Есть тэны и электрофены в салон (Дэфа вроде). Щас спрошу подробнее.
POWER_USER
07.01.2014, 21:22
Я не могу такую инфу найти((
наверно в гугле забанили ... я набрал так высыпалось немеряно ... вот к примеру http://www.tavil.ru/Netshop/Podogrevateli/PodogrevateliDEFA/DEFAHeater/
Andrey.cz
07.01.2014, 21:25
POWER_USER, Спасибо
Ну и цена на провода (http://www.tavil.ru/Netshop/Podogrevateli/PodogrevateliDEFA/DEFAHeater/?curPos=60)(((
Товарищ Дынин
07.01.2014, 21:25
Во-во. Но у нас нереально около многоквартирных домов.
Наблюдатель
07.01.2014, 21:26
На холостом ходу двигатель слишком долго прогревается до рабочей температуры.
и хрен слишком долго и долго разница на сколько минут?
Во время прогрева износ двигателя
а ели он горячий и на ХХ износ есть? на сколько разница?
содержание вредных веществ с ОГ особенно высоки.
а катализатор не справляется? а на оборотах ОГ больше чем на ХХ, а на каких?
Поэтому трогайтесь с места сразу после пуска двигателя,
Дынину к исполнению..кстати дураками написано кастрол лить, исполнять по месту жительства и никак иначе
Кроме того к молотьбе на хх относится:
а к косьбе? вы сами отнесли или кто помог?
Сложные условия эксплуатации автомобилей в крупных городах.
а в мелких? а в деревнях и пгт?
Автомобили длительное время стоят в пробках, двигатели работают на самом неблагоприятном режиме:
так они же уже горячие? или остыли?
•малые обороты коленчатого вала,
увеличьте до отсечки, педали газа нет что ли?
•низкое давление в масляной магистрали,
лампочка горит? нет? тогда нормальное
•обогащенная топливная смесь,
по сравнению с первой минутой после запуска когда прогревается катализатор?
•неоптимальный тепловой режим работы двигателя,
система охлаждения двигателя не справляется? он перегревается?
•конденсация влаги из атмосферного воздуха и от сгорания топлива приводят к быстрому срабатыванию моторного масла."
ух ты... новые теории смерти кастрола?
А да, масла надо "правильные" выбирать
не надо, катайтесь на кастроле..
P.S. мне кажется что спор сводится не к целесообразности, а к тому кто может потратить деньги на ДЗ , а кто нет..
Товарищ Дынин
07.01.2014, 21:28
С мануалом споришь? Ну-ну!
А теперь набери в рот говна и в меня поплюйся!:tongue:
корнилыч
07.01.2014, 21:33
и в меня поплюйся!
Не оскудела еще земля.....не серьезно уссаться....одни аргументы.
добавлено через 1 минуту
а ведь так культурно все начиналось...
Наблюдатель, извините, но последний пост - флуд и демагогия... даже отвечать противно..
Наблюдатель
07.01.2014, 21:50
С мануалом споришь? Ну-ну!
я просто задал вопросы по содержанию, у вас есть ответы?
вспоминается старая фраза, мы не говорили что вы будете жить хорошо, мы говорили что вы будете жить еще лучше...
А теперь набери в рот говна и в меня поплюйся!
зря вы рассекретили свои утренние процедуры перед зеркалом.
добавлено через 38 секунд
Наблюдатель, извините, но последний пост - флуд и демагогия... даже отвечать противно..
я просто придрался к содержанию, задумайтесь сами в смысле фраз
Товарищ Дынин
07.01.2014, 21:54
Привожу ответ товарища из Финляндии. Я ему ссылку дал на Дэфы.
"Ага, оно самое, есть 2 фирмы прозводителя - дефа и каликс, он подешевле. есть элементы вставляющиеся в блок, в патрубок - т.е. в систему охлажд и греют антифриз. Есть как у меня, кремящиеся за 2 минуты на блок или картер, принцип утюга. На шкоде был на картере, сейчас на блоке. Розетка в бампере, подкапотом стоит тройничек, один провод на элемент, второй в салон, где стоит небольшая печка, крепящаяся к обшивке. Обычно все греют 2-3 часа перед выездом, да и почти у всех часовые розетки, обычно расчитано на 2 часа подогрева. Стоят подогревы на всех авто, заказывают при покупки. Или ОД дарит. У меня сейчас дома гараж, а вот на работе включаю перед уходом за 2 часа, доволен. Ничему подогрев не вредит. Для тси цена колеблетчя - элемент 70-100 евро, провода 50 евро, печки от 15 евро."
Наблюдатель
07.01.2014, 21:58
подогреватели масла
http://oooksis.ru/
http://www.lpg.ru/auto/heating/hotstart/oil/crankcase
корнилыч
07.01.2014, 22:41
Привожу ответ товарища из Финляндии
Ну вот как-то все цивильно и цены не кусачие,ОД бы лучше вместо сигналки дарил.Толку больше.
у меня в багажнике 2-х киловатный ветерок. За 30 минут до поездки включаю и в салоне тепло, стёкла чистые. Греть двигатель в Москве.... не такие сильные морозы.... на ходу согреется...
у меня в багажнике 2-х киловатный ветерок. За 30 минут до поездки включаю...
Если во внешнюю сеть, то понятно: сам так же делаю, но машина в утепленном гараже.
А вот если в автомобильную сеть (ибо при чем тут в багажнике ?), заинтересовало: куда включить то ?:bm:
конечно во внешнюю сеть 220V
Купите за 150 руб. и будет Вам счастье!
18088
вставляется в штатное гнездо щупа (в наше может не подойти, нужно загнуть наверное)
Во чего еще есть в мире!
18089
При низких температурах после запуска двигателя смазка двигателя осуществляется в недостаточном количестве, либо вообще отсутсвует из-за снижения вязкости в десятки раз.
Согласно исследованиям износ при запуске автомобиля в летний период разнозначен 100 км пробега, в зимний период значение увеличивается в разы , а при температуре менее -15 -20 градусов двигатель первые минуты работает фактически без смазки и это при условии качественного масла и своевременной замены фильтра , чем многие автомобилисты зачастую злоупотребляют. Другими словами, износ при запуск двигателя с холодным маслом при температуре ниже -15 -20С может достигать значению равному 1000 км пробега.
А оно Вам надо?
ППМ 70 предназначен для установки в двигатель на место штатной сливной пробки в картере двигателя. Обеспечивает подачу подогретого масла к узлам двигателя, облегчая его запуск и снижая износ. Дополнительно происходит "прогрев" аккумуляторной батареи слабым током, который позволяет восстановить емкость.
Предпусковой подогреватель масла отличается простотой установки и долговечностью.
Подогреватель масла выпускается с размерами резьб:
(Audi, VW, SEAT, Skoda, GM, Opel, Daewoo, SAAB и др.) М14х1.5мм.
(BMW, Toyota, Nissan, и др.) М12х1.5мм.
(ГАЗ-УАЗ и другие) М18х1.5мм.
(ВАЗ) МК22х1.5мм.
Технические характеристики:
Напряжение питания: 12 вольт.
Потребляемая мощность, не менее: 70 Вт.
Время предпускового прогрева: 10-15 минут.
Что это было, реклама ППМ70 ?
И на хрена я масло по 480 руб. за литр покупаю, если оно в мороз "мышей не ловит" ?:bm:
Что это было, реклама ППМ70 ?
Реклама реклама:ah:! Так сказать, двигатель торговли, масляными подогревателями!
Ну с другой стороны маломощные (до 300 вт. ), тем более регулируемые "кипятильники" очень многих у нас выручают.
А вот от 1500 ватного у соседа во дворе (на ГАЗели) только неприятности были: то сальники загубил, то масло угробил... Хотя установлен он был не на место щупа, разумеется; или в какое то технологическое отверстие или делали специально под него. Да и небезопасные они.
Товарищ Дынин
08.01.2014, 13:43
С электронагревателями кроме правильного подбора и установки еще и проблема подключения питания. Если частный сектор, то очень удобно и наверное самый оптимальный вариант (по затратам и удобству). А вот во дворах многоэтажек (как у большинства) практически не реально. Остаются автономные (Вебасты и др.)
... А вот во дворах многоэтажек (как у большинства) практически не реально. Остаются автономные (Вебасты и др.)
Я бы сказал помягче; неудобно.
Вот как нибудь сделаю фотку: кабели и из окон идут, и сквозь дверь в подъезде (металлическую, что само по себе по ТБ напрягает, и порой нормальной работе замка домофона и доводчика мешает), и дорогу во дворе пересекают... Хорошо хоть кабели у всех КГХЛ ("шланговка" - гибкий в резиновой оболочке).
Может в Москве предпусковой нагреватель и дешевле, да и денег у вас поболе, но у нас около 40 тыс. не каждый выложить готов. Тем более если большинство автомобилей сами до 300 000 стоят; япошки праворукие, и "совавтопром".:wink:
Товарищ Дынин
08.01.2014, 14:35
У нас не видел проводов до авто. Так то уродов хватает (то машины корежут, то жгут). А провода незамеченными не останутся. Насчет денег тоже спорно и относительно. Всё по-разному. И Кайен ночует вон под окном и рвань всякая. Я обычно на работе машину оставляю (в 5 минутах ходьбы). А бывает лень, под окном оставляю напротив окон около магазина. Только за крышей наблюдаю. Как возникает лавино-сосулькоопасность, то уж не ставлю. А то бывает съедет куча с крыши на авто и стоит холмик.
А эта зима то гнилая. Уже половина прошла, а всё + преимущественно. Так что реальные (ну около 30) морозы у нас недолго бывают.
Я прикидывал для себя целесообразность Вебасты - не стоит. В 80-х годах у меня эти Вебасты валялись в кладовке на работе. Зилы дизельные (4331) с ними шли. Но геморройные они были. И водители многие снимали. А кому не лень было ухаживать за ними, то пользовались и радовались. А в организации у нас пароподогрев был, от котельной трасса с рукавами. Про зимную солярку и всякие сепары и не слышали тогда. Масла - автол, нигрол. Потом SAE появилось вместе с Магирусами. Вот на Магирусах Вебасты работали чётко. Там дизель воздушного охлаждения и обогрев только от Вебасто.
У меня другой расклад: пока гараж на месте стоит - слава Богу. А вот если "попросят" убрать (у нас чудом еще осталось 5 гаражей стоять) - однозначно буду ставить "Гидроник".
Subsound-studio
15.01.2014, 22:54
Господа!
А почему ни кто не принимает во внимание тот факт при котором сначала правильнее запустить предпусковой подогреватель а потом, дабы опимизировать разряд АКБ запустить автозапуск?
С одной стороны- двига предподогревается. С дурой, нет излишней нагрузки на АКБ? нет разве?
Наблюдатель
16.01.2014, 11:22
для какой забортной температуры вы задаете такой вопрос? и у кого стоят ППП они АЗ не ставят, не по феншую.
Наблюдатель
18.01.2014, 21:45
сегодня с утра решил поработать автозапуском, и перевести дебаты в реальные цифры.
выпал снежок (наконец-то), температура минус 5..
первое фото температура охлаждающей жидкости мотора, второе - КПП,
запуск, включен климат и обогрев стекла, и сидений, напряжение бортовой сети тоже видно.
3 и 4 фото соответственно после 10 минут работы мотора.
Subsound-studio, а зачем автозапуск, если есть ППП? :be: Изолента поверх презерватива?
Наблюдатель, -5С - не температура вообще.... Ну и, если Вы после падения стрелки тахометра, просто спокойно бы тронулись, то на +45С вышли бы не через 10, а через 3 минуты :). Прелесть TSI в том, что он нормально едет на оборотах, не сильно превышающих ХХ, а тем более - прогревочные
Наблюдатель
19.01.2014, 09:58
Наблюдатель, -5С - не температура вообще...
я показал цифры на сколько и за сколько.
за 10 минут на 50 градусов при работающем климате прогревается.
При отключеном климате, когда на улице -15, за 10 минут до 75 прогревается
GREENPEACE
19.01.2014, 10:31
Автозапуск не пользую и не планирую. До -30 не парюсь за запуск, а ниже стараюсь не заводить вообще. Но иногда приходиться, прошлой зимой заводил при -35 после суток простоя, этой зимой при -33 после двух суток простоя, так как там потепления не дождаться. Заводится хорошо, но все равно жалко машину и едешь первые 5-10 км не быстрее 20-30 км в час.
добавлено через 1 минуту
А ставить автозапуск для прогрева салона на наши авто не рационально, фен забирает очень много энергии и аккум не заряжается!
фен забирает очень много энергии и аккум не заряжается!
Сами придумали или подсказал кто?
Наблюдатель
20.01.2014, 10:39
Сами придумали или подсказал кто?
а при работе фена двигатель заведен?
автоматический режим, запуск при минус 13
А ставить автозапуск для прогрева салона на наши авто не рационально, фен забирает очень много энергии и аккум не заряжается!
как мне тут (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=7951) объясняли: фен не обязательно включается. можно ж (у меня климатик - т.е. обычный кондер - не климат) отключить печку - фен не включится! но и салон не будет прогрет с утра сразу правда..
у меня немного другой вопрос сейчас имеется. машина 2ое суток не заводилась. морозы подходят эти дни к -30, особенно вчера-сегодня. так вот вопрос: имеет смысл погонять машину сегодня на холостом ходу, если не планирую сегодня куда-либо ехать, а завтра скорее всего поеду. завтра погода все такая же по прогнозу.
машина этого года. ак свежий.
и если заводиться, то сколько времени погонять имеет смысл? ясное дело я планирую отключить печку и все обогревы (зеркал например), перевести освещение на габариты (ибо как его вообще отключить незнаю).
понятно, что лучше погонять кругами, но мне в этом же дворе имеет смысл еще и смарт прогреть - я бы лучше 2 машины прогрел параллельно, чем последовательно). а точнее подзарядил бы) но и круги нарезать - это нужно с печками - без холодно будет - соответственно неясно как лучше еще зарядится еще...
snap2000
30.01.2014, 16:53
На холостых пока тарахтеть будет может свечи закидать и на утро не заведется, лучше кругами...
srochno
30.01.2014, 17:06
panpan, не мучай лишний раз машину, завтра поедешь- завтра потарахтишь минут десять и потихоньку поедешь.
ну а сколько кругами то по времени катать? с учетом что печку включать придется, соответственно и ртс врубится и генератор наверное весь забирать будет - хочу я того или нет
добавлено через 15 минут
panpan, не мучай лишний раз машину, завтра поедешь- завтра потарахтишь минут десять и потихоньку поедешь.
т.е. считаете вероятность старта после трех суток -30 не сильно ниже чем после 2ух?)
srochno
30.01.2014, 17:35
panpan, плюс минус одни сутки - вообще не о чем!
Ребят, не знаю в какую тему написать... Пусть будет тут...
Позавчера было t-36, жена завела машинку, первые 5 минут "колбасило" её не по-детски, потом всё пришло в норму, минут 20 на месте поработала, прокатилась чуть-чуть по двору, заглушили, в этот день уже не заводили, на следующий день t-32 - не завелась, панель, как елка в Рождество, загорелось всё. Сегодня t-24, не заводиться...
Други, может есть совет дельный что делать?
alex4691
31.01.2014, 10:40
Ребят, не знаю в какую тему написать... Пусть будет тут...
Позавчера было t-36, жена завела машинку, первые 5 минут "колбасило" её не по-детски, потом всё пришло в норму, минут 20 на месте поработала, прокатилась чуть-чуть по двору, заглушили, в этот день уже не заводили, на следующий день t-32 - не завелась, панель, как елка в Рождество, загорелось всё. Сегодня t-24, не заводиться...
Други, может есть совет дельный что делать?
Не мучить ниже -30, пусть погода своё дело сделает ( в смысле морозы отпустят), а за неделю плюс-минус, я думаю, ничего не случится с АКБ. А в Вашем случае нужно было в -24 и начинать заводить. Смысл в -36 чуть-чуть в основном на холостых, как я понял, гонять - одно насильничание над машинкой! Я так думаю :)
А сейчас только в тепло, а потом по списку, АКБ, свечи и проч.
alex4691 спасибо, сейчас то, задним умом, я это тоже понимаю. Выходные на носу, машина точно нужна, блин, а её, как бы и нет, получается(((
panpan, плюс минус одни сутки - вообще не о чем!
Вы были правы!) все завелось) включая смарт) спасиб!)
snap2000
03.02.2014, 12:56
Marik, Самый быстрый и простой способ снять свечи и почистить, второй вариант теплый бокс на сутки...
alex4691 спасибо, сейчас то, задним умом, я это тоже понимаю. Выходные на носу, машина точно нужна, блин, а её, как бы и нет, получается(((
А у вас что, нет в городе "отогревальщиков" — мужичков, которые за 1,2-1,5 тыс.руб приедут, отогреют пушкой машину, продуют свечи, прикурят если надо?
Хотя я для начала на несколько часов затащил бы домой аккум и потом попробовал заново завести.
KamradOff
03.02.2014, 16:38
Многие забывают о режиме самостоятельной продувки свечей, если их уже забрызгали. Газ в пол и недолго покрутить стартер. При этом топливо в цилиндры не подаётся, но при этом свечи искрят, и горшки продуваются. А потом заводим обычным способом.
snap2000
03.02.2014, 16:44
Многие забывают о режиме самостоятельной продувки свечей, если их уже забрызгали. Газ в пол и недолго покрутить стартер.
Бесполезная трата энергии аккумулятора, если свечи залиты вы их хоть как продувайте, газ в пол, тормоз в пол, и даже руль в пол, продуются горшки, свечи как были мокрые так мокрые и останутся. А вот аккумулятор в хороший мороз серьезно просядет...
buch-mann
03.02.2014, 16:55
snap2000, Не согласшусь на предыдущей именно так разок и завелся, хотя до этого пол часа свечи поливал без результата.
snap2000
03.02.2014, 17:01
Дело случая, и удачи, ну и это же было на предыдущей:) А я на этой эксперементировал... Вообще не факт что у нас эта функция реализована, руководство по этому поводу молчит, аки партизан в лесах Белоруссии.
buch-mann
03.02.2014, 17:04
snap2000, Это да... но вроде как такая функиця должна быть на всех авто с инжектором, хотя у нас и не классическая форма инжектора.
при -36-38 спокойно заводил без автозапуска. Каждый день езжу на работу. Про работы на хх в инструкции вроде написано нежелательно. Приезжаю на работу к жене, когда я её жду, а это минут 3-5 двигатель глушу. Машинка 2013 года пробег 14000км. (1.2 МКПП)
Эдуард Мурманчанин
20.03.2014, 10:12
Машина 2010 г. Акк. родной. Проблемы с автозапуском возникали при температурах ниже 28. Т.к. поездки все равно планировались, приходилось запускать "вручную". Т.е. выходить и запускать ключом, чуть подольше подержав, нежели автоматика. Так продолжалось неделю (морозы стояли до -33). Первые 10 минут после начала поездки скорость не более 50-60 км (благо город зарубежный - соблазнов разогнаться нет :smile:).
Всю ночь не вижу смысла "гонять" движок.
смысл имеет, т.к помимо прогрева мотора, греется КПП и заряжается АКБ..
машина при нормально установленном ДЗ и нормально настроенном заведется всегда!!!
по поводу зарядки АКБ и прогрева КПП это не поможет - все на ходу. Плюс только в прогреве движка и если движок глушили с включенным климатом (именно климатом), через 2 мин. должен будет включится РТС, т.е. будет потеплей в салоне (если летом то охладить салон). Себе правда не ставил, т.к. один фиг то стекла чистить, то снег сбрасывать те же 7-10 мин. всегда есть.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot