PDA
Просмотр полной версии : Глохнет при холодном запуске
Всем привет и с праздниками!
Подскажите, может кто сталкивался:
В морозы, когда больше 23-24 градусов, завожу машину - заводится прекрасно, работает, начинает снижать обороты, а потом совсем глохнет. И все это примерно за пару минут. Если снова завести - может поработать еще несколько минут и снова заглохнуть. Едет и прогревается вполне нормально.
Что странно: никаких ошибок не возникает и чек не загорается...
svzavialov
04.01.2014, 17:21
бензонасос забит или топливный фильтр...
бензонасос забит или топливный фильтр...
Машине 5000км, уже мог забиться?
svzavialov
04.01.2014, 17:34
alex59, я на таком же пробеге так встал на 5 дней. из за воды в баке и незамененного из за дилера фильтра.
Машине 5000км, уже мог забиться?
если на заправке грязь идет из танков - легко
snap2000
08.01.2014, 16:41
Говнобензин, последний раз залился такая-же ерунда началась, до этого как часы. При -36 вообще свечи залило, даже после оттайки без чистки не заводилась.
Спасибо за ответы!
У нас не так много заправок с 98 бензином, а заправляюсь только им. Сегодня первый раз заправился 95 на старой проверенной заправке, посмотрим как в морозы будет...
добавлено через 15 часов 55 минут
Кстати, вспомнил, что вроде бывает специальная химия для связывания воды в баке, на основе спирта, по-моему. Стоит поискать такую и залить, как считаете?
Моя мысль - бензин. Не обязательно грязь, вода или еще что, просто конкретное качество в конкретном месте.
Завтра в этом же месте все может быть и хорошо.
Мои условия не сравнить с вашими (смешные минус два было), но вот что интересно:
на 98-м заводится махом, кажется и ключ зажигания вставлять не надо :smile:,
а вот на 95-м - заводилось так, как будто у меня все минус 30-ть, правда не глохла,
или когда аккумулятор сел (он то не сел, но ощущение такое).
Ну вот, настали холода у нас (-20), машина заправлена проверенным 95 бензином, а в итоге та же фигня - глохнет после старта через несколько минут=(((
alex59, залей водосвязывающую присадку.
PoloTenchik83
28.01.2014, 07:04
Добрый день! Аналогичная проблема возникла, только при температуре -20 и ниже. Заводится идеально, набирает обороты, в течении 1 минуты обороты падают и совсем глохнет. 22 000 проехал, зима 2 сезон, в предыдущий такой проблемы не было. Теперь завожу и придерживаю обороты придерживая педаль акселератора. Что делать? Заправляюсь только на Башнефнеть 95.
Leftwing
28.01.2014, 09:15
Сегодня с утра пошел заводить. Вчера и в воскр не ездил. ночью было -26. Утром -21. Дальняком прогрел контакты акку. Завожу. Помолотила секунд 30 на оборотах 800 и захлебываясь заглохла. Выждал пару минут. Стартер крутит отлично, но схватывает в конце и тут же глохнет. Попробовал с двумя педалями - та же фигня. Залит 95. Что теперь, ждать оттепели?
svzavialov
28.01.2014, 09:28
Leftwing, у меня так было в прошлом году. фильтр топливный пришлось заменить - замерз с водой из бака....
Leftwing
28.01.2014, 09:54
svzavialov, а вытеснить воду присадкой модной и реанимировать не получится?
svzavialov
28.01.2014, 09:56
Leftwing, у меня там ее было чересчур много, его аж расперло. после того, как мне залили бенз с водой. официалы меня разубедили сразу поменять фильтр, результат был сразу при морозах.
snap2000
28.01.2014, 10:03
Leftwing, Снимать свечи и чистить. Иначе даже в оттепель хен заведется.:frown:
Leftwing
28.01.2014, 10:06
snap2000,
svzavialov, спасибо. А свечи самому можно вытащить или в сервис на шнурке?
Прошу прощения, а почему у Вас на морозе при запуске и первоначальном прогреве обороты 800? Мне кажется должно быть 1500...1200. Может датчик температуры неправильно даёт информацию в ЭБУ (мозги) о температуре двигателя и соответственно уменьшается подача бензина - двигатель глохнет.:bk:
svzavialov
28.01.2014, 10:20
Leftwing, можно и самому, зачем в сервис то))
Leftwing
28.01.2014, 10:27
tomich, я тоже удивился, но вчера она на этих оборотах троила, и я принудительно заглушил и завел через 2 мин. Обороты 1000 были и работала.
snap2000
28.01.2014, 10:41
Свечи можно снять самому, минут за 5, особых заморочек нет. Тема на форуме есть:)
Потому, как управляет режимом запуска и прогрева двигателя зашитая программа ЭБУ, а исполняет её дроссельная заслонка и системы впрыска и зажигания (обратная связь, через датчики и программу ЭБУ) и телодвижения водителя не предусматриваются, то...- либо внешние причины (плохой бензин или его мало поступает или он плохо распыляется форсунками(не испаряется)), либо внутренние: сбоит программа, не работают (неправильно работают) датчики, забиты форсунки, пропуски искрообразования. Мороз, и особенно небольшая оттепель после него, как правило и выявляет назревшие проблемы в двигателе.
Рассуждать можно, но я бы изыскал возможность и на диагностику (может даже придётся переустановить ПО). Удачи!
добавлено через 8 минут
А, может даже двигатель ни причём, если перемёзло масло в коробке передач, то её замороженную крутить...
(потому может и 800 оборотов...). В ручной КПП можно сцепление выжать, а в ДСГ как?
snap2000
28.01.2014, 11:55
но я бы изыскал возможность и на диагностику
А что вам даст диагностика в теплом гараже техцентра? А в реальных условиях вряд ли кто-то из ОД вам ее делать согласится, мне вот на ТО поулыбались и сказали, хочешь без проблем ездить в морозы, покупай Вольво:biggrin:
GrAndAG
28.01.2014, 12:03
В ручной КПП можно сцепление выжать, а в ДСГ как?
А в DSG и так сцепления разомкнуты в положении Р и N (по мгновенному расходу банально заметно).
Leftwing
28.01.2014, 22:11
В итоге все разрешилось. Снял свечи, прокалил, поставил обратно. Завелась тут же при температуре -21.
Состояние свечей достойное, но второй комплект надо взять. пробег 38800
snap2000
29.01.2014, 09:52
:az: Удачи на дорогах, свечной ключ далеко не убирайте:biggrin:
В ручной КПП можно сцепление выжать, а в ДСГ как?
Они (сцепления) там и так разомкнуты, пока не будет команды на движение.
добавлено через 53 секунды
А в DSG и так сцепления разомкнуты в положении Р и N
+1..........
Безусловно Вы правы, в ДСГ сцепления разомкнуты, но я писал в контексте сопротивления вращению с холодным маслом. В ручной КПП сцепление вообще "разрывает" коленвал двигателя от КПП, а в ДСГ всё же хоть один вал, да вращается всегда. (... так написано в описании коробок ДСГ)
(... так написано в описании коробок ДСГ)
Нет передачи крутящего момента вообще. Ведомые диски неподвижны, передачи включены, либо 2 и задняя (6 ступ), либо 1 и задняя (7 ступ).
(... так написано в описании коробок ДСГ)
Продемонстрируйте.
GrAndAG
29.01.2014, 18:18
tomich, Ну так DSG от механики в этом плане ничем не отличается. Точно также связка - двигатель-сцепление-первичный_вал-шестерни-вторичный_вал. Только в случае DSG - сцеплений, первичных и вторичных валов - 2. Но это ничего не меняет, если оба сцепления разомкнуты (а у DSG сцепления нормально-разомкнутые), то точно также ничего в коробке не крутится.
PoloTenchik83
30.01.2014, 07:25
Ездил вчера в сервис по гарантии МсМоторс Уфа ул. Трамвайная 1. Завели машину в бокс, 2,5 часа просидел, машину гоняли с одного места на другое, больше ничего не делали, прекрасно видел, таким образом у них проходит диагностика. В конце выдали ПО на актуальном уровне, необходимо оставить автомобиль у них и попробовать завести на холодную. Спрашиваю, каким образом у них проходит диагностика если к машине даже не подходили, приемщик мне говорит, что по блютузу все проверили (он же перед приемкой предупреждает еще, если не гарантийный случай диагностика 500 руб.). Ранее 4 дня назад завозил машину, возле неё около 30 минут шаманили, подключали оборудование свое, итог нужно обновить программное обеспечение, в тот день якобы не получается, нужно в будний день заехать к определенному мастеру. Очень злой уехал.
нужно в будний день
Совершенно верно, случается нарушение связи с сервером. Это касаемо обновления ПО.
приемщик мне говорит, что по блютузу все проверили
Не обманывает.
необходимо оставить автомобиль у них и попробовать завести на холодную.
Совершенно верно, датчик температуры ДВС определить можно, только если он совсем отключился, а вот если некорректные показания, то только так.
PoloTenchik83
30.01.2014, 09:13
rx3avs, Спасибо! Хорошо, посмотрим тогда что скажут после того как машину оставлю.
snap2000
30.01.2014, 10:18
Скажут, что все в порядке... Что они еще могут сказать, что в Чехии таких морозов не бывает, машина не рассчитана на экстремально низкие температуры, бензин у нас гумно, ставьте вебасту или покупайте Вольво:biggrin: Вот как-то так...
ArCanon
30.01.2014, 11:25
Не нашёл поиском близкой темы, отпишусь здесь. С утра на улице -29, ветер 15 метров. Стал заводить-клацает, стартер не крутит, панель приборов моргает. После 4-й попытки выдала ошибку, системы курсовой стабилизации, как-то так. Вчера поздно вечером заводил, со второго раза схватило. Прогрел, заглушил.
По горячей линии Шкоды сразу обещали прислать эвакуатор и к ОД. Уже 2 часа жду, звонка нет. Рядом стояло ещё 4 машины, 2 корейца, тойота старенькая и 2107. Все завелись и уехали.
Все завелись и уехали.
А у Вас или контакт на клемме плохой, либо АКБ разрядился. 100%, можете не ждать, АКБ снять, домой отнести, завтра заведётся, либо попробовать клеммы подтянуть.
ArCanon
30.01.2014, 11:39
rx3avs, посмотрел с сигналки, напряжение 11,87 АКБ. Мало для запуска?
Мало для запуска?
Мало, вот она и откачивает напряжение, не даёт "заснуть" системе скорее всего. ИМХО. Проверяйте ток покоя.
ArCanon
30.01.2014, 11:53
Извините, как-то не сильно хочется при -29 на ветру возиться с авто, которому 2 месяца. Тем более, я не большой спец. И инструмента-приборов нет. Я как-то не предполагал таких раскладов. У меня октавия и при 10 вольтах в морозы заводилась.
И, почему мало-то? Обычно 12,5 показывает. Тут чуть меньше.
Извините, как-то не сильно хочется при -29 на ветру возиться с авто, которому 2 месяца.
Тогда ждите эвакуатор и к ОД. :bk:
Сигнализацию сами заказывали?
ArCanon
30.01.2014, 12:08
Сигнализация установлена у ОД в момент покупки, старлайн Е91. Пойду клеммы проверю и ещё раз попробую. на большее меня не хватит :frown: Спасибо за советы.
Сигнализация установлена у ОД в момент покупки, старлайн Е91.
Вы заказывали, или Вам её предложили? Это просто любопытство, для КАСКО она не нужна.
ArCanon
30.01.2014, 12:24
Я её вытребовал в виде бонуса, скидки.
P.S. Аккум снять не смог. У меня ключик только на 10 нашёлся, а он ещё крепится сбоку внизу, похоже на 12-13 ключ нужен. И что, ручки у него нет?! Не обнаружил.
Я её вытребовал в виде бонуса, скидки.
Я бы наверное педали попросил, ну или коврики. :ah:
В общем Вы по собственному желанию изранили бортовую сеть своего авто. :al:
snap2000
30.01.2014, 12:31
нужен ключ на 13 и удлинитель, рожковым орудовать замучаетесь.
ArCanon
30.01.2014, 12:38
rx3avs, а при чём здесь бортовая сеть? Авто в гараже неделю стояло, на сигнализации, и ничего. А тут одну ночь на морозе, и аккумулятор сел? При чём тут сигнализация-то?
добавлено через 1 минуту
snap2000, имеется в виду, головка с удлинителем?
Согрелся, нашёл ключ на 13, пойду пробовать. Ветер насквозь пронизывает.
Так ручки нет у аккума? Варта.
При чём тут сигнализация-то?
Да может и ни при чём. Только современная техника к сожалению затачивается на определённое оборудование, а всё инородное в большинстве случаев мешает ему (оборудованию) работать в штатном режиме. Как вариант, наступление холодов просто ускорили этот момент. Либо сама сигнализация не справляется с такими условиями.
Подтяжка клемм не помогла, я так и не понял?
ArCanon
30.01.2014, 12:49
Не, не помогла. Затянуты туго. Учитывая, что при включении зажигания не гаснет лампочка усилителя руля, похоже, что напряжение низкое, Вы правы.
snap2000
30.01.2014, 13:59
Ручки у акума нет, именно головка с удлинителем. Тогда снимается относительно спокойно...
добавлено через 3 минуты
Если будете снимать, учтите, что помимо крепления есть еще зацепы для акума справа, если смотреть со стороны капота на машину, поэтому извлекается не очень просто...
Всем привет!
Попробую ради интереса в выходные с утра ноут подцепить - посмотрю еще раз на ошибки в VCDS.
Кстати, может кто-то посоветует, на что следует обратить внимание при диагностике?
Алексей
30.01.2014, 15:24
А тут одну ночь на морозе, и аккумулятор сел? При чём тут сигнализация-то?
Как правило, в 99% случаев, такое происходит из-за криво установленного дополнительного электронного оборудования.
snap2000
30.01.2014, 15:27
На двигатель:):):) Вряд ли вы там что-то новое увидите. Хотя...
Купите лучше у дилера волшебную многофункциональную присадку g17 которая на a02 заканчивается и внимательно заправляйтесь.
ArCanon
30.01.2014, 15:32
Короче, я попал... сам дурак. :evel: Согрел аккумулятор, спустился, а машинка не открывается. Ключ до упора в личинку заходит и прокручивается. Звонил ОД, говорят-замёрз или сломался замок. Эвакуатор вызван по горячей линии, но вот вопрос - а как они её затянут-то на эвакуатор? Авто закрыто, коробка DSG, стоит на паркинге. Есть у них такая приблуда, чтобы не волоком? Извините, опыта с эвакуатором не было.
snap2000
30.01.2014, 15:55
Если у них с краном эвакуатор, то реально, только как они ее в помещение загонят... Да, загнали вы себя в угол, а капот тоже закрыли? В принципе умелый механик капот откроет за пару минут.
до упора в личинку заходит и прокручивается
А опыт открывания ключом есть? У ключа довольно большой ход. Мож просто не до крутил?
snap2000
30.01.2014, 15:57
А если размораживателем каким брызнуть?
Так ведь попытка, не пытка. Стоит попробовать... все равно уже, если эвакуатор едет.
добавлено через 1 минуту
Вот не помню на слько надо повернуть ключ, что бы открыть, но что бы закрыть на 90 градусов.
Ежели на стоко уже вертится, то и пытаться бессмысленно.
snap2000
30.01.2014, 16:05
Пойду попробую поковырять ключом, вообще не помню как работает...
PoloTenchik83
30.01.2014, 16:08
alex59, а на что можно обратить внимание при проверке? Заводится нормально допустим, через пол минуты обороты начинают падать и совсем глохнет, чтобы не заглохла надо подгазовывать, после в течении 1 минуты педаль можно отпустить, машина работает нормально.
Короче, я попал... сам дурак. :evel: Согрел аккумулятор, спустился, а машинка не открывается. Ключ до упора в личинку заходит и прокручивается. Звонил ОД, говорят-замёрз или сломался замок. Эвакуатор вызван по горячей линии, но вот вопрос - а как они её затянут-то на эвакуатор? Авто закрыто, коробка DSG, стоит на паркинге. Есть у них такая приблуда, чтобы не волоком? Извините, опыта с эвакуатором не было.
Год назад со мной такая же история была, один в один. Уже хотел добираться снизу до стартера, что бы питание подать. Потом психанул вставил ключ и ударил по нему по направлению к двери и о чудо, поворачиваю ключ, и дверь открылась. Мороз был в районе -35.
ArCanon
31.01.2014, 00:11
Отпишусь, чем дело кончилось. Отогрел аккумулятор, к вечеру налил в пару пластиковых плоских бутылочек почти кипятка и пошёл в мороз. Прикладывал плотно к личинке замка, минут 15. После первой бутылочки личинка стала срабатывать на закрытие, после второй-открылось!!! Ставлю аккумулятор, поворачиваю ключ в зажигании... Сказать, что с пол-оборота-ничего не сказать! С четверти завелась. Тырк, и работает. Ну а про вибрацию уже писал, жуткая была. Так что спасибо всем за советы. Проехал интенсивно 50 км, отогнал в гараж, ну нафиг...
Аккумулятор, получается, совсем плохой стоит. Машине 2 месяца и он за сутки сел на морозе и ветру. Ветер стих, кстати.
А, чуть на забыл! В 19:30 звонок с горячей линии - к сожалению, сегодня мы Вам не сможем прислать эвакуатор. А я как раз катался. Ну "поблагодарил" их за оперативность и помощь и отбился.
CalipsoDmitTa
31.01.2014, 06:14
ArCanon, а Вы у какого ОД? Не Агат Виктория? Я 4 месяца назад купила yeti, завожусь с первого раза. Сочуствую Вам, вчера так холодно было...
Вспомнил еще один забавный момент: заводился недавно в -20 - все отлично, не глохнет! А совсем недавно в -21 - глохнет, прямо мистика какая-то=))
ArCanon
31.01.2014, 08:26
CalipsoDmitTa, Волга-Раст. Я у них уже давно, третья Шкода.
-21 - глохнет, прямо мистика какая-то=))
21 - это "очко". Вот она и очкует. :bk:
PoloTenchik83
31.01.2014, 13:41
Nic74, ))))) +10000
Отогрел аккумулятор … Ставлю аккумулятор, поворачиваю ключ в зажигании... Тырк, и работает
Получается не аккумулятор плохой, а сигналку криво поставили. Но это ещё ничего, бывает намного хуже ставят.
PoloTenchik83
03.02.2014, 06:44
Съездил на выходные по трассе 220 км в одну сторону и обратно, температура опускалась до -26, без подогрева автомобиль на морозе стоял около 12 часов, завелся спокойно, обороты держит теперь не глохнет. Грешу на бензин, полный бак залил, ну в принципе пока нормально заводится и не глохнет.
alex59, кстати как прошла диагностика?
Brykner
03.02.2014, 08:34
Кстати, все машины которые стоят на открытой стоянке у ОД - со снятой клеммой АКБ (даже осенью так было). Спрашивал - зачем? Ответ - чтобы АКБ не разряжался:rolleyes:
alex59, кстати как прошла диагностика?
Диагностика прошла странно:smile::
Вчера с утра пришел с нетбуком на стоянку, температура -21,5, машина стоит холодная с вечера.
Подключился, включил зажигание, двигатель не заводил, решил считать текущее состояние ошибок.
Посмотрел в первую очередь в блок двигаьеля (engine) - ошибок нет, все чисто. Решил сделать фуллскан, но примерно через 3 минуты начал немного мерзнуть, и отменил:smile:.
После этого завел двигатель, а его как подменили! Никаких подергиваний, попыток заглохнуть, падения оборотов - НИЧЕГО! Я, честно говоря, в шоке.
Единственная дельная мысль - это как-то связано с тем, что я примерно 7 минут сидел в машине с включенным зажиганием, больше ничего в голову не приходит.
Пока у нас вроде морозов за -20 не предвидится, но если будут - обязательно повторю эксперимент:smile:!
Oleg_tver
03.02.2014, 15:10
это как-то связано с тем, что я примерно 7 минут сидел в машине с включенным зажиганием
Возможно, произошла автоматическая адаптация дроссельной заслонки.
Именно так ее (адаптацию) и рекомендуют делать: на 20-30 секунд включить зажигание.
Возможно, произошла автоматическая адаптация дроссельной заслонки.
Именно так ее (адаптацию) и рекомендуют делать: на 20-30 секунд включить зажигание.
Надеюсь вы правы, это было бы прекрасно!
Будут морозы - обязательно отпишусь по результатам.
Ну вот, в 26 градусов снова та же фигня: глохнет! И морозов то вроде больше не обещают, чтобы к дилеру ехать... Придется ждать до следующей зимы.
snap2000
24.02.2014, 16:49
Не надо ждать:ah: Есть таки рецепт:az: Поставил свечи от 1.4 теперь заводится в -38 с пол-пинка....
sada9qw
02.03.2014, 17:02
У меня такое раньше тоже было только на ауди, теперь стараюсь изучить все о диагностики Audi http://autoprogs.ru/diagnostika-vag-audi-volkswagen-skoda-seat-remont-elektroniki-228/ на этом форуме. Задаю вопросы специалистам по ремонту и всегда получаю дельные советы. Хочу самостоятельно научится исправлять небольшие поломки на машине, зачем переплачивать. И свечи поменять уже сам могу.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot