PDA

Просмотр полной версии : Глохнет при холодном запуске


alex59
04.01.2014, 16:57
Всем привет и с праздниками!
Подскажите, может кто сталкивался:
В морозы, когда больше 23-24 градусов, завожу машину - заводится прекрасно, работает, начинает снижать обороты, а потом совсем глохнет. И все это примерно за пару минут. Если снова завести - может поработать еще несколько минут и снова заглохнуть. Едет и прогревается вполне нормально.
Что странно: никаких ошибок не возникает и чек не загорается...

svzavialov
04.01.2014, 17:21
бензонасос забит или топливный фильтр...

alex59
04.01.2014, 17:27
бензонасос забит или топливный фильтр...

Машине 5000км, уже мог забиться?

svzavialov
04.01.2014, 17:34
alex59, я на таком же пробеге так встал на 5 дней. из за воды в баке и незамененного из за дилера фильтра.

LoYuri
04.01.2014, 17:35
Машине 5000км, уже мог забиться?
если на заправке грязь идет из танков - легко

snap2000
08.01.2014, 16:41
Говнобензин, последний раз залился такая-же ерунда началась, до этого как часы. При -36 вообще свечи залило, даже после оттайки без чистки не заводилась.

alex59
09.01.2014, 10:02
Спасибо за ответы!
У нас не так много заправок с 98 бензином, а заправляюсь только им. Сегодня первый раз заправился 95 на старой проверенной заправке, посмотрим как в морозы будет...

добавлено через 15 часов 55 минут
Кстати, вспомнил, что вроде бывает специальная химия для связывания воды в баке, на основе спирта, по-моему. Стоит поискать такую и залить, как считаете?

wolodn
09.01.2014, 13:05
Моя мысль - бензин. Не обязательно грязь, вода или еще что, просто конкретное качество в конкретном месте.
Завтра в этом же месте все может быть и хорошо.
Мои условия не сравнить с вашими (смешные минус два было), но вот что интересно:
на 98-м заводится махом, кажется и ключ зажигания вставлять не надо :smile:,
а вот на 95-м - заводилось так, как будто у меня все минус 30-ть, правда не глохла,
или когда аккумулятор сел (он то не сел, но ощущение такое).

alex59
24.01.2014, 13:25
Ну вот, настали холода у нас (-20), машина заправлена проверенным 95 бензином, а в итоге та же фигня - глохнет после старта через несколько минут=(((

il67
25.01.2014, 22:58
alex59, залей водосвязывающую присадку.

PoloTenchik83
28.01.2014, 07:04
Добрый день! Аналогичная проблема возникла, только при температуре -20 и ниже. Заводится идеально, набирает обороты, в течении 1 минуты обороты падают и совсем глохнет. 22 000 проехал, зима 2 сезон, в предыдущий такой проблемы не было. Теперь завожу и придерживаю обороты придерживая педаль акселератора. Что делать? Заправляюсь только на Башнефнеть 95.

Leftwing
28.01.2014, 09:15
Сегодня с утра пошел заводить. Вчера и в воскр не ездил. ночью было -26. Утром -21. Дальняком прогрел контакты акку. Завожу. Помолотила секунд 30 на оборотах 800 и захлебываясь заглохла. Выждал пару минут. Стартер крутит отлично, но схватывает в конце и тут же глохнет. Попробовал с двумя педалями - та же фигня. Залит 95. Что теперь, ждать оттепели?

svzavialov
28.01.2014, 09:28
Leftwing, у меня так было в прошлом году. фильтр топливный пришлось заменить - замерз с водой из бака....

Leftwing
28.01.2014, 09:54
svzavialov, а вытеснить воду присадкой модной и реанимировать не получится?

svzavialov
28.01.2014, 09:56
Leftwing, у меня там ее было чересчур много, его аж расперло. после того, как мне залили бенз с водой. официалы меня разубедили сразу поменять фильтр, результат был сразу при морозах.

snap2000
28.01.2014, 10:03
Leftwing, Снимать свечи и чистить. Иначе даже в оттепель хен заведется.:frown:

Leftwing
28.01.2014, 10:06
snap2000,
svzavialov, спасибо. А свечи самому можно вытащить или в сервис на шнурке?

tomich
28.01.2014, 10:18
Прошу прощения, а почему у Вас на морозе при запуске и первоначальном прогреве обороты 800? Мне кажется должно быть 1500...1200. Может датчик температуры неправильно даёт информацию в ЭБУ (мозги) о температуре двигателя и соответственно уменьшается подача бензина - двигатель глохнет.:bk:

svzavialov
28.01.2014, 10:20
Leftwing, можно и самому, зачем в сервис то))

Leftwing
28.01.2014, 10:27
tomich, я тоже удивился, но вчера она на этих оборотах троила, и я принудительно заглушил и завел через 2 мин. Обороты 1000 были и работала.

snap2000
28.01.2014, 10:41
Свечи можно снять самому, минут за 5, особых заморочек нет. Тема на форуме есть:)

tomich
28.01.2014, 11:55
Потому, как управляет режимом запуска и прогрева двигателя зашитая программа ЭБУ, а исполняет её дроссельная заслонка и системы впрыска и зажигания (обратная связь, через датчики и программу ЭБУ) и телодвижения водителя не предусматриваются, то...- либо внешние причины (плохой бензин или его мало поступает или он плохо распыляется форсунками(не испаряется)), либо внутренние: сбоит программа, не работают (неправильно работают) датчики, забиты форсунки, пропуски искрообразования. Мороз, и особенно небольшая оттепель после него, как правило и выявляет назревшие проблемы в двигателе.
Рассуждать можно, но я бы изыскал возможность и на диагностику (может даже придётся переустановить ПО). Удачи!

добавлено через 8 минут
А, может даже двигатель ни причём, если перемёзло масло в коробке передач, то её замороженную крутить...
(потому может и 800 оборотов...). В ручной КПП можно сцепление выжать, а в ДСГ как?

snap2000
28.01.2014, 11:55
но я бы изыскал возможность и на диагностику
А что вам даст диагностика в теплом гараже техцентра? А в реальных условиях вряд ли кто-то из ОД вам ее делать согласится, мне вот на ТО поулыбались и сказали, хочешь без проблем ездить в морозы, покупай Вольво:biggrin:

GrAndAG
28.01.2014, 12:03
В ручной КПП можно сцепление выжать, а в ДСГ как?
А в DSG и так сцепления разомкнуты в положении Р и N (по мгновенному расходу банально заметно).

Leftwing
28.01.2014, 22:11
В итоге все разрешилось. Снял свечи, прокалил, поставил обратно. Завелась тут же при температуре -21.
Состояние свечей достойное, но второй комплект надо взять. пробег 38800

snap2000
29.01.2014, 09:52
:az: Удачи на дорогах, свечной ключ далеко не убирайте:biggrin:

rx3avs
29.01.2014, 10:28
В ручной КПП можно сцепление выжать, а в ДСГ как?
Они (сцепления) там и так разомкнуты, пока не будет команды на движение.

добавлено через 53 секунды
А в DSG и так сцепления разомкнуты в положении Р и N
+1..........

tomich
29.01.2014, 11:01
Безусловно Вы правы, в ДСГ сцепления разомкнуты, но я писал в контексте сопротивления вращению с холодным маслом. В ручной КПП сцепление вообще "разрывает" коленвал двигателя от КПП, а в ДСГ всё же хоть один вал, да вращается всегда. (... так написано в описании коробок ДСГ)

rx3avs
29.01.2014, 17:56
(... так написано в описании коробок ДСГ)
Нет передачи крутящего момента вообще. Ведомые диски неподвижны, передачи включены, либо 2 и задняя (6 ступ), либо 1 и задняя (7 ступ).

(... так написано в описании коробок ДСГ)
Продемонстрируйте.

GrAndAG
29.01.2014, 18:18
tomich, Ну так DSG от механики в этом плане ничем не отличается. Точно также связка - двигатель-сцепление-первичный_вал-шестерни-вторичный_вал. Только в случае DSG - сцеплений, первичных и вторичных валов - 2. Но это ничего не меняет, если оба сцепления разомкнуты (а у DSG сцепления нормально-разомкнутые), то точно также ничего в коробке не крутится.

PoloTenchik83
30.01.2014, 07:25
Ездил вчера в сервис по гарантии МсМоторс Уфа ул. Трамвайная 1. Завели машину в бокс, 2,5 часа просидел, машину гоняли с одного места на другое, больше ничего не делали, прекрасно видел, таким образом у них проходит диагностика. В конце выдали ПО на актуальном уровне, необходимо оставить автомобиль у них и попробовать завести на холодную. Спрашиваю, каким образом у них проходит диагностика если к машине даже не подходили, приемщик мне говорит, что по блютузу все проверили (он же перед приемкой предупреждает еще, если не гарантийный случай диагностика 500 руб.). Ранее 4 дня назад завозил машину, возле неё около 30 минут шаманили, подключали оборудование свое, итог нужно обновить программное обеспечение, в тот день якобы не получается, нужно в будний день заехать к определенному мастеру. Очень злой уехал.

rx3avs
30.01.2014, 08:35
нужно в будний день
Совершенно верно, случается нарушение связи с сервером. Это касаемо обновления ПО.
приемщик мне говорит, что по блютузу все проверили
Не обманывает.
необходимо оставить автомобиль у них и попробовать завести на холодную.
Совершенно верно, датчик температуры ДВС определить можно, только если он совсем отключился, а вот если некорректные показания, то только так.

PoloTenchik83
30.01.2014, 09:13
rx3avs, Спасибо! Хорошо, посмотрим тогда что скажут после того как машину оставлю.

snap2000
30.01.2014, 10:18
Скажут, что все в порядке... Что они еще могут сказать, что в Чехии таких морозов не бывает, машина не рассчитана на экстремально низкие температуры, бензин у нас гумно, ставьте вебасту или покупайте Вольво:biggrin: Вот как-то так...

ArCanon
30.01.2014, 11:25
Не нашёл поиском близкой темы, отпишусь здесь. С утра на улице -29, ветер 15 метров. Стал заводить-клацает, стартер не крутит, панель приборов моргает. После 4-й попытки выдала ошибку, системы курсовой стабилизации, как-то так. Вчера поздно вечером заводил, со второго раза схватило. Прогрел, заглушил.
По горячей линии Шкоды сразу обещали прислать эвакуатор и к ОД. Уже 2 часа жду, звонка нет. Рядом стояло ещё 4 машины, 2 корейца, тойота старенькая и 2107. Все завелись и уехали.

rx3avs
30.01.2014, 11:27
Все завелись и уехали.
А у Вас или контакт на клемме плохой, либо АКБ разрядился. 100%, можете не ждать, АКБ снять, домой отнести, завтра заведётся, либо попробовать клеммы подтянуть.

ArCanon
30.01.2014, 11:39
rx3avs, посмотрел с сигналки, напряжение 11,87 АКБ. Мало для запуска?

rx3avs
30.01.2014, 11:45
Мало для запуска?
Мало, вот она и откачивает напряжение, не даёт "заснуть" системе скорее всего. ИМХО. Проверяйте ток покоя.

ArCanon
30.01.2014, 11:53
Извините, как-то не сильно хочется при -29 на ветру возиться с авто, которому 2 месяца. Тем более, я не большой спец. И инструмента-приборов нет. Я как-то не предполагал таких раскладов. У меня октавия и при 10 вольтах в морозы заводилась.
И, почему мало-то? Обычно 12,5 показывает. Тут чуть меньше.

rx3avs
30.01.2014, 11:59
Извините, как-то не сильно хочется при -29 на ветру возиться с авто, которому 2 месяца.
Тогда ждите эвакуатор и к ОД. :bk:
Сигнализацию сами заказывали?

ArCanon
30.01.2014, 12:08
Сигнализация установлена у ОД в момент покупки, старлайн Е91. Пойду клеммы проверю и ещё раз попробую. на большее меня не хватит :frown: Спасибо за советы.

rx3avs
30.01.2014, 12:10
Сигнализация установлена у ОД в момент покупки, старлайн Е91.
Вы заказывали, или Вам её предложили? Это просто любопытство, для КАСКО она не нужна.

ArCanon
30.01.2014, 12:24
Я её вытребовал в виде бонуса, скидки.
P.S. Аккум снять не смог. У меня ключик только на 10 нашёлся, а он ещё крепится сбоку внизу, похоже на 12-13 ключ нужен. И что, ручки у него нет?! Не обнаружил.

rx3avs
30.01.2014, 12:31
Я её вытребовал в виде бонуса, скидки.
Я бы наверное педали попросил, ну или коврики. :ah:
В общем Вы по собственному желанию изранили бортовую сеть своего авто. :al:

snap2000
30.01.2014, 12:31
нужен ключ на 13 и удлинитель, рожковым орудовать замучаетесь.

ArCanon
30.01.2014, 12:38
rx3avs, а при чём здесь бортовая сеть? Авто в гараже неделю стояло, на сигнализации, и ничего. А тут одну ночь на морозе, и аккумулятор сел? При чём тут сигнализация-то?

добавлено через 1 минуту
snap2000, имеется в виду, головка с удлинителем?
Согрелся, нашёл ключ на 13, пойду пробовать. Ветер насквозь пронизывает.
Так ручки нет у аккума? Варта.

rx3avs
30.01.2014, 12:46
При чём тут сигнализация-то?
Да может и ни при чём. Только современная техника к сожалению затачивается на определённое оборудование, а всё инородное в большинстве случаев мешает ему (оборудованию) работать в штатном режиме. Как вариант, наступление холодов просто ускорили этот момент. Либо сама сигнализация не справляется с такими условиями.
Подтяжка клемм не помогла, я так и не понял?

ArCanon
30.01.2014, 12:49
Не, не помогла. Затянуты туго. Учитывая, что при включении зажигания не гаснет лампочка усилителя руля, похоже, что напряжение низкое, Вы правы.

snap2000
30.01.2014, 13:59
Ручки у акума нет, именно головка с удлинителем. Тогда снимается относительно спокойно...

добавлено через 3 минуты
Если будете снимать, учтите, что помимо крепления есть еще зацепы для акума справа, если смотреть со стороны капота на машину, поэтому извлекается не очень просто...

alex59
30.01.2014, 15:17
Всем привет!
Попробую ради интереса в выходные с утра ноут подцепить - посмотрю еще раз на ошибки в VCDS.
Кстати, может кто-то посоветует, на что следует обратить внимание при диагностике?

Алексей
30.01.2014, 15:24
А тут одну ночь на морозе, и аккумулятор сел? При чём тут сигнализация-то?
Как правило, в 99% случаев, такое происходит из-за криво установленного дополнительного электронного оборудования.

snap2000
30.01.2014, 15:27
На двигатель:):):) Вряд ли вы там что-то новое увидите. Хотя...
Купите лучше у дилера волшебную многофункциональную присадку g17 которая на a02 заканчивается и внимательно заправляйтесь.

ArCanon
30.01.2014, 15:32
Короче, я попал... сам дурак. :evel: Согрел аккумулятор, спустился, а машинка не открывается. Ключ до упора в личинку заходит и прокручивается. Звонил ОД, говорят-замёрз или сломался замок. Эвакуатор вызван по горячей линии, но вот вопрос - а как они её затянут-то на эвакуатор? Авто закрыто, коробка DSG, стоит на паркинге. Есть у них такая приблуда, чтобы не волоком? Извините, опыта с эвакуатором не было.

snap2000
30.01.2014, 15:55
Если у них с краном эвакуатор, то реально, только как они ее в помещение загонят... Да, загнали вы себя в угол, а капот тоже закрыли? В принципе умелый механик капот откроет за пару минут.

il67
30.01.2014, 15:56
до упора в личинку заходит и прокручивается
А опыт открывания ключом есть? У ключа довольно большой ход. Мож просто не до крутил?

snap2000
30.01.2014, 15:57
А если размораживателем каким брызнуть?

il67
30.01.2014, 16:00
Так ведь попытка, не пытка. Стоит попробовать... все равно уже, если эвакуатор едет.

добавлено через 1 минуту
Вот не помню на слько надо повернуть ключ, что бы открыть, но что бы закрыть на 90 градусов.
Ежели на стоко уже вертится, то и пытаться бессмысленно.

snap2000
30.01.2014, 16:05
Пойду попробую поковырять ключом, вообще не помню как работает...

PoloTenchik83
30.01.2014, 16:08
alex59, а на что можно обратить внимание при проверке? Заводится нормально допустим, через пол минуты обороты начинают падать и совсем глохнет, чтобы не заглохла надо подгазовывать, после в течении 1 минуты педаль можно отпустить, машина работает нормально.

annsk
30.01.2014, 17:27
Короче, я попал... сам дурак. :evel: Согрел аккумулятор, спустился, а машинка не открывается. Ключ до упора в личинку заходит и прокручивается. Звонил ОД, говорят-замёрз или сломался замок. Эвакуатор вызван по горячей линии, но вот вопрос - а как они её затянут-то на эвакуатор? Авто закрыто, коробка DSG, стоит на паркинге. Есть у них такая приблуда, чтобы не волоком? Извините, опыта с эвакуатором не было.

Год назад со мной такая же история была, один в один. Уже хотел добираться снизу до стартера, что бы питание подать. Потом психанул вставил ключ и ударил по нему по направлению к двери и о чудо, поворачиваю ключ, и дверь открылась. Мороз был в районе -35.

ArCanon
31.01.2014, 00:11
Отпишусь, чем дело кончилось. Отогрел аккумулятор, к вечеру налил в пару пластиковых плоских бутылочек почти кипятка и пошёл в мороз. Прикладывал плотно к личинке замка, минут 15. После первой бутылочки личинка стала срабатывать на закрытие, после второй-открылось!!! Ставлю аккумулятор, поворачиваю ключ в зажигании... Сказать, что с пол-оборота-ничего не сказать! С четверти завелась. Тырк, и работает. Ну а про вибрацию уже писал, жуткая была. Так что спасибо всем за советы. Проехал интенсивно 50 км, отогнал в гараж, ну нафиг...
Аккумулятор, получается, совсем плохой стоит. Машине 2 месяца и он за сутки сел на морозе и ветру. Ветер стих, кстати.
А, чуть на забыл! В 19:30 звонок с горячей линии - к сожалению, сегодня мы Вам не сможем прислать эвакуатор. А я как раз катался. Ну "поблагодарил" их за оперативность и помощь и отбился.

CalipsoDmitTa
31.01.2014, 06:14
ArCanon, а Вы у какого ОД? Не Агат Виктория? Я 4 месяца назад купила yeti, завожусь с первого раза. Сочуствую Вам, вчера так холодно было...

alex59
31.01.2014, 07:31
Вспомнил еще один забавный момент: заводился недавно в -20 - все отлично, не глохнет! А совсем недавно в -21 - глохнет, прямо мистика какая-то=))

ArCanon
31.01.2014, 08:26
CalipsoDmitTa, Волга-Раст. Я у них уже давно, третья Шкода.

Nic74
31.01.2014, 12:25
-21 - глохнет, прямо мистика какая-то=))
21 - это "очко". Вот она и очкует. :bk:

PoloTenchik83
31.01.2014, 13:41
Nic74, ))))) +10000

mmc3
02.02.2014, 00:42
Отогрел аккумулятор … Ставлю аккумулятор, поворачиваю ключ в зажигании... Тырк, и работает
Получается не аккумулятор плохой, а сигналку криво поставили. Но это ещё ничего, бывает намного хуже ставят.

PoloTenchik83
03.02.2014, 06:44
Съездил на выходные по трассе 220 км в одну сторону и обратно, температура опускалась до -26, без подогрева автомобиль на морозе стоял около 12 часов, завелся спокойно, обороты держит теперь не глохнет. Грешу на бензин, полный бак залил, ну в принципе пока нормально заводится и не глохнет.
alex59, кстати как прошла диагностика?

Brykner
03.02.2014, 08:34
Кстати, все машины которые стоят на открытой стоянке у ОД - со снятой клеммой АКБ (даже осенью так было). Спрашивал - зачем? Ответ - чтобы АКБ не разряжался:rolleyes:

alex59
03.02.2014, 10:11
alex59, кстати как прошла диагностика?

Диагностика прошла странно:smile::
Вчера с утра пришел с нетбуком на стоянку, температура -21,5, машина стоит холодная с вечера.
Подключился, включил зажигание, двигатель не заводил, решил считать текущее состояние ошибок.
Посмотрел в первую очередь в блок двигаьеля (engine) - ошибок нет, все чисто. Решил сделать фуллскан, но примерно через 3 минуты начал немного мерзнуть, и отменил:smile:.
После этого завел двигатель, а его как подменили! Никаких подергиваний, попыток заглохнуть, падения оборотов - НИЧЕГО! Я, честно говоря, в шоке.
Единственная дельная мысль - это как-то связано с тем, что я примерно 7 минут сидел в машине с включенным зажиганием, больше ничего в голову не приходит.
Пока у нас вроде морозов за -20 не предвидится, но если будут - обязательно повторю эксперимент:smile:!

Oleg_tver
03.02.2014, 15:10
это как-то связано с тем, что я примерно 7 минут сидел в машине с включенным зажиганием
Возможно, произошла автоматическая адаптация дроссельной заслонки.
Именно так ее (адаптацию) и рекомендуют делать: на 20-30 секунд включить зажигание.

alex59
03.02.2014, 15:36
Возможно, произошла автоматическая адаптация дроссельной заслонки.
Именно так ее (адаптацию) и рекомендуют делать: на 20-30 секунд включить зажигание.

Надеюсь вы правы, это было бы прекрасно!
Будут морозы - обязательно отпишусь по результатам.

alex59
24.02.2014, 14:55
Ну вот, в 26 градусов снова та же фигня: глохнет! И морозов то вроде больше не обещают, чтобы к дилеру ехать... Придется ждать до следующей зимы.

snap2000
24.02.2014, 16:49
Не надо ждать:ah: Есть таки рецепт:az: Поставил свечи от 1.4 теперь заводится в -38 с пол-пинка....

sada9qw
02.03.2014, 17:02
У меня такое раньше тоже было только на ауди, теперь стараюсь изучить все о диагностики Audi http://autoprogs.ru/diagnostika-vag-audi-volkswagen-skoda-seat-remont-elektroniki-228/ на этом форуме. Задаю вопросы специалистам по ремонту и всегда получаю дельные советы. Хочу самостоятельно научится исправлять небольшие поломки на машине, зачем переплачивать. И свечи поменять уже сам могу.