PDA
Просмотр полной версии : не запустилась моя красавица
malyshkin
17.12.2013, 21:39
Доброго времени суток!Вообще решил написать здесь затем,чтобы уберечь людей от того,что со мной произошло.(я не писатель,пишу в первый раз,прошу понять заранее)Сам,признаюсь, очень лоханулся вот хочу,чтобы никто больше так не пострадал.
Историю не знаю с чего начать,но начну с того,что машинка куплена в августе2013,а сегодня с утра первый раз подморозило.(17.12.2013-это сегодня)По нашим Уральским меркам был легкий мороз,в машине на приборной панели градусник показал 18,5 градусов,при повороте ключа зажигания в зону "старт" услышал щелчки стартера.То есть-не запустил.
Хочу сначала рассказать о службе "ассистент" в Шкоде,которая якобы работает круглосуточно и поможет в любую минуту.Вообщем по номеру 800 и тд(у всех есть) дозвонится пытался минут 20,результат-музыка в телефоне.Маленько поматерился и решил набрать своему дилеру(салон находится в 100 метрах).Работают они с 9.00,я звонил 8.20.Трубку взяли,перевили на сервис и через десять минут моя Етя была запущена с пол тыка.(здесь вопрос,НАХРЕНА ЭТА горячая ЛИНИЯ!!???)Ну ладно,это все эмоции.
Скажу так,ребята приехали очень быстро и денег не взяли,сказав,что сел АКБ.(не первый раз говорю им спасибо)
Дальше история про то,что явилось причиной НЕ запуска,кому не интересно,либо есть супер умные авто-профессионалы-можете нажать красную кнопочку в верхнем правом углу экрана.
Ну,сначала,грешил на режим эксплуатации мною моего Етика.С утра в садик 3 км туда(заглушил),3 км обратно(ушел домой),днем опять запустил максимум 5 км и домой,вечером опять в садик.Короче всегда работает РТС,подогрев сидений,фары ну иногда подогрев заднего стекла и зеркал.(режим херовый знаю,обсудить могу отдельно)
Заехал вообщем к аккумуляторщикам,те отправили к электрикам.Электрики нашли причину.
Вообщем при установки не штатной магнитолы(Пионерка,12000тыщ,ДВД,Камера и тд) эти горе подключатели подключили так,что она работала круглосуточно и камера заденго вида тоже была воткнута в какой-то предохранитель.Вот и вся причина.
Кто с Каменска,могу назвать оба сервиса,причем у первого не только с подключением были косяки.
Вообще очень много подробностей-кому интересно,могу поделиться.
Алексей
17.12.2013, 21:46
malyshkin, могу сказать про себя. Лично я, именно по этой причине, покупая эту машину, даже близко не подпустил к ней криворуких установщиков чего угодно. Поэтому у меня всё родное, никаких дополнительных проводов и приборов.
malyshkin, могу сказать про себя. Лично я, именно по этой причине, покупая эту машину, даже близко не подпустил к ней криворуких установщиков чего угодно. Поэтому у меня всё родное, никаких дополнительных проводов и приборов.
ПОДДЕРЖИВАЮ!!! ))) :az:
ArCanon
17.12.2013, 22:06
И я поддержу. Мне хоть и ставили на Октавию "штатную", но китайскую голову у ОД, предупредили - будет жрать! Надолго не оставляй. Ну и в результате пару раз садила-таки аккумулятор.
-Евгенич-
18.12.2013, 14:35
подключили так,что она работала круглосуточно
сколько же месяцев продержалась батарейка?
красную кнопочку в верхнем правом углу экрана
при всем желании.... правый верхний угол: http://savepic.net/4081976.htm
hammer2007
18.12.2013, 14:42
Стоит типо штатное китайское ГУ 8" VW с ДВД,Нави и т.д.
Машина 2013 сентябрь..
Подключал сам в штатное место и к штатной проводке.
1.Без ключа не работает ГУ.
2.Изменения в электрику не вносились
2.Машина запускается без проблем.
Не все плохое,что КИТАЙ...
malyshkin
18.12.2013, 16:47
сколько же месяцев продержалась батарейка?
Продержалась с августа месяца,ночью первый раз было за -20 градусов,вот и не справилась
добавлено через 5 минут
[QUOTE=Rubezahl;402859]malyshkin, могу сказать про себя. Лично я, именно по этой причине, покупая эту машину, даже близко не подпустил к ней криворуких установщиков чего угодно. Поэтому у меня всё родное, никаких дополнительных проводов и приборов.
Я тоже за оригинал,но если бы брал сразу комплектацию с магнитолой,вылез бы за 750 тыс.Поставил Пионер за 12тыс ДВД,МР3,сенсорный экран,очень удобна камера заднего вида и тд.А в салоне предлагали за 15 тыс даже без флэшки плюс рамка и установка.
Stanislavus
18.12.2013, 17:01
правый верхний угол:
Виндоуз старой версии. На семёрках-восьмёрках крестик в красном квадратике:
17679
:wink:
malyshkin
18.12.2013, 17:34
Стоит типо штатное китайское ГУ 8" VW с ДВД,Нави и т.д.
Машина 2013 сентябрь..
Подключал сам в штатное место и к штатной проводке.
1.Без ключа не работает ГУ.
2.Изменения в электрику не вносились
2.Машина запускается без проблем.
Не все плохое,что КИТАЙ...
Сколько стоит?
Ангелина
18.12.2013, 21:40
malyshkin, у меня та же песня уже третий сезон.http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=4184 справиться так и не смогли, поэтому купили вот это http://www.autoinstrument.su/shop/item/akb-stanciya-5-v-1/ и... выдохнули...
вот это
Просто фантастика какая то!
malyshkin, могу сказать про себя. Лично я, именно по этой причине, покупая эту машину, даже близко не подпустил к ней криворуких установщиков чего угодно. Поэтому у меня всё родное, никаких дополнительных проводов и приборов.
Вот-вот! Аналогично, ну кроме логотипов в двери :az:
З.Ы: В очередной раз отмечу, что половина тем на форуме из-за "кривых рук", ну не мешайте же машине работать в конце концов!
malyshkin
19.12.2013, 23:30
malyshkin, у меня та же песня уже третий сезон.http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=4184 справиться так и не смогли, поэтому купили вот это http://www.autoinstrument.su/shop/item/akb-stanciya-5-v-1/ и... выдохнули...
Ничего себе какой аппарат!
добавлено через 1 час 55 минут
Вот-вот! Аналогично, ну кроме логотипов в двери :az:
З.Ы: В очередной раз отмечу, что половина тем на форуме из-за "кривых рук", ну не мешайте же машине работать в конце концов!
Ну если с деньгами порядок,а так приходится проводить эксперименты.
добавлено через 1 минуту
Стоит еще раз обратить внимание на то,что дилер запустил авто очень быстро и бесплатно
nikoenin61
20.12.2013, 16:48
Не хочется плодить темы. Но про аккумулятор. Необходимость возникла в том что не буду ездить и заводить Йети полторы -две недели. Морозы уже под 20-25. 1. Надо ли снять аккумулятор? 2. Что может потеряться в настройках? Установлен Ебершпехер (типа Вебасто). Но будет ли с него толк через 2 недели простоя.
шурик71
20.12.2013, 17:26
Не хочется плодить темы. Но про аккумулятор. Необходимость возникла в том что не буду ездить и заводить Йети полторы -две недели. Морозы уже под 20-25. 1. Надо ли снять аккумулятор? 2. Что может потеряться в настройках?
Я бы снял. -20 на пару недель это серьезное испытание для АКБ. Когда я скидывал клеммы то кроме обнуления среднего расхода ничего не скидывалось. Магнитола ничего не скидывает
Hoffman
20.12.2013, 17:34
А если на 2 - 3 месяца оставлять машинку, то, если скинуть + клемму, потом не будет траблов ? Может, ну её, не трогать ничего, на сигнализацию не ставить, чтобы АКБ не разряжался да и всё ?
malyshkin
21.12.2013, 16:40
[QUOTE=Hoffman;404082]А если на 2 - 3 месяца оставлять машинку, то, если скинуть + клемму, потом не будет траблов ? Может, ну её, не трогать ничего, на сигнализацию не ставить, чтобы АКБ не разряжался да и всё ?[/QUOTE
Я бы оставил и ничего не трогал,когда не запустилась машина,вызвал сервис и через 10-15 мин все работало.Но у меня дилер за окном
Brykner
21.12.2013, 16:43
В Шкоде проблемно снять АКБ, чтобы подзарядить, скажем дома?
Stanislavus
22.12.2013, 00:58
Brykner, в Йети надо открыть капот и вытащить АКБ из мягкого чехла на 1.2 или из пластикового бокса на 1.8. Процесс крайне простой.
atouser
22.12.2013, 09:49
Просто фантастика какая то!
За такие деньги лучше и правильней купить запасной АКБ и возить его в багажнике.
Тоже думал ставить или нет сигналку с автозапуском для прогрева. В итоге решил зиму откатать и посмотреть. Вчера на приборке -31, авто стояло неделю. Завелась без проблем, включил климат, попогрейки. Снег почистил, "покурил" (10 минут), поехал. 5 минут езды снял шапку, рукавицы - тепло однако.
АКБ снимал заряжал недавно, для профилактики. Минут 30-40 брал зарядку активно (4-5 А ).
Сделал вывод, что с таким режимом эксплуатации как у ТС, надо регулярно дозаряжать АКБ.( даже если авто без дополнительных, криво установленных девайсов). Обязательно снять отогреть, иначе зарядка будет неправильная.
Водятел
20.01.2014, 13:39
не хочется новых тем - спрошу в этой - а обсуждался ли где выбор АКБ на Йети?
Интересует с движителем 1.2?
буду благодарен за ссылки...
У меня случилось так, что от сына достался годовалый АКБ АкТех 55А/ от Калины. Жалко добро и клеммы у него "обратной" против нашей полярности. И тем не менее, откусил всего одну пластиковую стяжку с "+" провода и клеммы наделись на свои места. Теперь я эксплуатирую месяц-полтора один, потом другой. Проблем с электропитанием нет.
Stanislavus
20.01.2014, 16:48
Теперь я эксплуатирую месяц-полтора один, потом другой
Вот, как бывает... :bm:
Водятел
20.01.2014, 17:15
Подниму вопрос - интересует опыт замены АКБ на Йети...1.2, отзывы рекомендации (марки-производители и прочее)
Неужели нету темы?
:cool:
Stanislavus
20.01.2014, 21:00
Водятел, машинки у нас довольно свежие, АКБ обычно 5 лет работает без проблем, вот и не обсуждается активно эта тема.
Но если очень интересно, то почитай тут: http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1653 :az:
zidercol
30.01.2014, 18:58
Вопрос. После недельных морозов около -40, наступило потепление. Машина стояла на улице и соответственно теперь не заводится. Причем, даже до зажигания не доходит. Аккумулятор сильно сел , аж до 10. Какие действитя стоит предпринять в данном случае ? Позвони в центр мобильности Skoda , пока молчат... город у нас небольшой )
я думал у нас на севере беспомощных нет - а во как!
надо ехать- прикури да езжай.
не надо ехать - снимай заряжай
derutro
30.01.2014, 19:12
Я бы снял. -20 на пару недель это серьезное испытание для АКБ.
Чем холоднее, тем меньше саморазряд батареи! И хранить её лучше на морозе - она не разряжается и не портится. Но перед очень холодным пуском лучше ей побыть в тепле - тогда она отдаст больший ток. Но если после сильных морозов заводить надо будет в не очень холодную погоду (до -20) лучше не снимать - ничего страшного не произойдёт. Кстати: если снять, то тоже ничего не произойдёт - если не лень конечно с АКБ шататься.
zidercol
30.01.2014, 19:14
я думал у нас на севере беспомощных нет - а во как!
надо ехать- прикури да езжай.
не надо ехать - снимай заряжай
Ну в начале было 11,6 ... все к херам промерзло, тормоз не выжимает толком - не могу понять нажат или нет, мб из-за него не идет даже зажигание. То что отогреть надо - это да. Просто в какой последовательности ? Хватит ли прогретого аккумулятора ?
акумы у нас с завода паршивые- пусковой никакой.
первую зиму промучился с вартой- после вебы кое как запускала. теперь поставил 75 туплу-другой разговор.
а варту жене на фабию - как раз там акум вмер(тоже варта)
snap2000
31.01.2014, 08:53
И хранить её лучше на морозе - она не разряжается и не портится.
Вон оно че, Михалыч. А наши то и не знали...:biggrin:
Вы не представляете, сколько акумов умерло на морозе, ибо с низкой плотностью электролита замерзают... А вы знаете, какая плотность в вашем необслуживаемом аккумуляторе? Не просто так, раньше, во времена СССР было две плотности для электролитов, летняя и зимняя... А у нас аккумулятор, который должен работать и на юге испании, с жарой за 50 и на севере сибири, с холодом за 50. А плотность одна.
Ну, тоже отпишусь про свои мучения- наблюдения. Машина куплена в марте 13-го. Зимой ездить не планировал. Соответственно, в гараж встала в ноябре. Раз в 2 недели запускаю и проветриваю ее по поселочным дорогам(без соли). Первый раз симптомы были как в первом посте, но после 3-х недельной стоянки. Аккум разрядился сильно - до 4.6 вольт на клеммах - зарядил, проехался. Начал чесать репу. Вспомнил, что настроил на магнитоле запись дорожной обстановки в 7-00 и в 19-00 - вырубил. Через неделю - опять та же история - 4 вольта. Опять 2-х дневный цикл заряда автоматическим устройством до состояния Full. Проверял всякие настройки, мерял ток утечки - был момент когда он составил 0,22А после закрытия центрального замка - потом уменьшился. Во время экспериментов случайно заметил, что после вынимания ключа зажигания минуты 4 не гас дисплей максидота - вот оно , подумал я. Завел машину, заглушил, вынул ключ - погас как обычно- секунд через 30-40. В прошлые выходные оставил полностью заряженную, но не закрывал ц.з. Морозы сейчас за 20. В среду специально приехал - на клеммах 11.7 - вроде норма. Пока буду наблюдать далее.
если машина будет стоять неделю грубо говоря на морозе -20, то для нее будет полезно если каждый вечер её заводить минут скажем на 10-15
или пусть так стоит ?
Старый Мыш
31.01.2014, 10:05
если машина будет стоять неделю грубо говоря на морозе -20, то для нее будет полезно если каждый вечер её заводить минут скажем на 10-15
или пусть так стоит ?
Каждый вечер, думаю не полезно. А раз в неделю завести минут на 20, думаю правильно. По крайней мере так делал если зимой морозы и редкие поездки. Не было проблем с аккумуляторами (т.т.т)
если машина будет стоять неделю грубо говоря на морозе -20, то для нее будет полезно если каждый вечер её заводить минут скажем на 10-15
или пусть так стоит ?
Я бы не стал этого делать. Если не проезжать хотя бы километров 5, то частые, кратковременные пуски за неделю посадят аккум.
Коллеги - кто не катается зимой, а кто Вам мешает после полной зарядки СНЯТЬ КЛЕММУ с аккумулятора? 2-3 месяца можете об аккумуляторе не вспоминать...
вы знаете, какая плотность в вашем необслуживаемом аккумуляторе? По ЭДС вычисляется, хоть и примерно...
на клеммах 11.7 - вроде норма.
Это под нагрузкой или без нагрузки? Если без - то это скорее *опа, чем норма.
YuriyNsk
31.01.2014, 13:05
если машина будет стоять неделю грубо говоря на морозе -20, то для нее будет полезно если каждый вечер её заводить минут скажем на 10-15
или пусть так стоит ?
Если долго не ездить, а только заводить стоя на месте, то может случиться такая неприятность как замерзание наглухо конденсата в выпускной трубе и тогда только буксир и теплая-теплая стоянка на ночь или более. При вашей фабуле оптимально снять аккумулятор домой, а потом без проблем завести. Так как если какой-нибудь потребитель потребляет аккумулятор на стоящем авто (например сигналка кривенько поставленная) то через неделю можно и не завестись...
Коллеги - кто не катается зимой, а кто Вам мешает после полной зарядки СНЯТЬ КЛЕММУ с аккумулятора? 2-3 месяца можете об аккумуляторе не вспоминать...
Мне, например, хочется понять причину разрядки..... Пока я ее не нашел.
Skodawod
01.02.2014, 09:02
на этой неделе я тоже столкнулся с этой проблемой - машина стояла неделю в теплом гараже с одной открытой дверью, вчера не смог завести - сел аккум.
Померил ток саморазряда - 1,8 А :eek: Начал думать что где-то серьезная утечка, ради эксперимента померил ток на служебной октавии... тоже самое.
Как я понял при любой открытой двери или капоте (ясное дело подсветка салона уже погасла) потребляет ток панель приборов.
MVV, а в салоне Вам допы какие-нибудь электрические ставили?
Сигналка/доп. иммобилайзер, камеры, парктроники...
Нет, чистенькие мы.
После 4-х дневной зарядки ( опять до состояния Full) в автоматическом режиме - на клеммах 12.3 после отключения зарядки. Напряжение на клеммах после закрытия ц.з. просело до 12.25 V с 12.3, а потом плавно увеличилось( за 30 мин примерно) до 12.5 V. Проветрил опять по поселку пару километров.Простояв два дня, показала напругу 12.35 V. В следующие выходные посмотрим, как динамика по напряжению.
nikoenin61
22.02.2014, 07:23
Имеется запасной АКБ от Японки 45а. После работы Вебасто не запустилась Ети. Табло пощелкало (заводил вручную). Как правильно прикурить от запасного АКБ.
ПРИНЕС -ОТКРЫЛ КАПОТ-соединил со штатным мину к минусу плюс к плюсу или минус на массу?? Подождал ????..... Если можно алгоритм. Машина на гарантии - не хочется что то напортачить.
Ответил в теме Быстрый вопрос ответ
Отправлено с моего MediaPad 7 Youth
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot