PDA

Просмотр полной версии : Странное поведение указателя температуры


gorboris
11.12.2013, 20:57
Доброе время! Заметил странное поведение указателя температуры при наступлении морозов.
После холодного старта стрелка добирается до 90 гр, потом падает на 10 град, снова поднимается до 90, потом несколько колебаний вниз на два-три деления и потом устойчиво 90.

Уровень охл. жидкости в норме.

Глюк?

GrAndAG
11.12.2013, 21:04
У меня только вверх, но дискретность в движении стрелки тоже присутствует. Такое ощущения, что датчик со стрелкой напрямую не связан, а она управляется программно.

rx3avs
11.12.2013, 21:18
Такое ощущения, что датчик со стрелкой напрямую не связан,
У Вас правильное ощущение. более того, от 70 до 110 градусов стрелка будет показывать 90.

Живопыра
11.12.2013, 21:25
Доброе время! Заметил странное поведение указателя температуры при наступлении морозов.
После холодного старта стрелка добирается до 90 гр, потом падает на 10 град, снова поднимается до 90, потом несколько колебаний вниз на два-три деления и потом устойчиво 90.

Уровень охл. жидкости в норме.

Глюк?

Та же фигня температура на улице -12

GrAndAG
11.12.2013, 21:36
Может эта... Термостат открывает большой контур охлаждения, вброс холодной ОЖ существенно понижает среднюю температуру ОЖ (до ниже 70 градусов), что заставляет таки стрелку отрабатывать назад.
При какой температуре ОЖ у нас открывается термостат?

Леший
11.12.2013, 21:50
У Вас правильное ощущение. более того, от 70 до 110 градусов стрелка будет показывать 90.

путаем масло и воду?

GrAndAG
11.12.2013, 21:54
путаем масло и воду?
Ммм... У нас же нет стрелки на масло. А Максидот по маслу температуру с градацией в градус выдаёт. Летом там всегда были цифры выше 100. Чаще всего видел значения 102-103.

Леший
11.12.2013, 21:57
Ммм... У нас же нет стрелки на масло. А Максидот по маслу температуру с градацией в градус выдаёт. Летом там всегда были цифры выше 100. Чаще всего видел значения 102-103.так у кого как.
110 масла, а охлаждлайка 90

GrAndAG
11.12.2013, 22:00
110 масла, а охлаждлайка 90
Это нормально. Но мы то обсуждаем дрыгание стрелки температуры ОЖ. Может действительно из-за открытия второго контура (и как следствие подмеса холодной порции ОЖ)?

rx3avs
11.12.2013, 22:06
путаем масло и воду?
Интересно, поверите на слово, или утрамбовать документально?

kotonline
11.12.2013, 22:22
Едешь быстрее-падает температура ож. Включаешь обогрев салона то же самое.

GrAndAG
11.12.2013, 22:28
kotonline, в пробках температура тоже падать должна. Но это вроде 1.8 не касается.

rx3avs
11.12.2013, 22:35
Едешь быстрее-падает температура ож
У Вас проблема с термостатом.

kotonline
11.12.2013, 22:35
В пробки не попадаю. Из личных наблюдений - прогрев на режиме спорт не вариант на такой дороге. Да и расход растет. Лучший вариант не включать климатроник километров 5, потом быстро прогревается салон и температура ож около 90.

Да так всегда было!

И на предыдущей машине стрелка падала когда мост через речку пересекал

Katran
11.12.2013, 22:41
А вот кстати интересно стоит ли постоянно держать климат в положении авто, или лучше его выключать и включать только когда температура доходит до 70 например?

X.A.M
11.12.2013, 22:58
А вот кстати интересно стоит ли постоянно держать климат в положении авто, или лучше его выключать и включать только когда температура доходит до 70 например?

Лично я по своей машинке четко совершенно вижу, что прогревается она сильно быстрее если климат выключен вовсе. Включаю его ,как правило, когда стрелка градусах на 60-70 стоит. Тогда и салон прогревается быстро и температура ож скачет не так. А если он включен сразу ,да еще и на максимум...ну тут по разному бывает. Вроде начала подниматься, а потом сбавил обороты, раз и упала...Климат тепло отбирает нещадно! В принципе ничего в этом плохого, но не комфортно...И ож дольше прогревается и в салоне холодно достаточно длительное время.

GrAndAG
11.12.2013, 23:06
Лучший вариант не включать климатроник километров 5, потом быстро прогревается салон и температура ож около 90.
Через 5-6 километров у меня и ОЖ на 90 градусов, и климат на авто молотил с самого начала. Сегодня, при -13 по встроенному термометру.
А вообще, при авто-режиме климат сначала (на холодную) совсем не дует. Только через некоторое время начинает.

rx3avs
11.12.2013, 23:12
Только через некоторое время начинает.
Это нормально, чего холод то задувать, если команда на тепло была.

GrAndAG
11.12.2013, 23:22
Это нормально, чего холод то задувать, если команда на тепло была.
Я в курсе, что это нормально. :smile:
Это я в тему, что климат включать, когда движок прогреется. Зачем лишний раз делать какие-то телодвижения, если оно автоматом всё делает.

Katran
11.12.2013, 23:56
ну у меня тоже 1.8. Через 5 минут прогревается до 90 только если активно ехать. А если в пробке тошнить то только минут через 5 стрелка подниматься начинает и к 90 подходит как минимум через 9-10, а то и 15 минут.

Леший
12.12.2013, 06:16
Интересно, поверите на слово, или утрамбовать документально?засыпай инфой))))

YETITSI
12.12.2013, 07:04
А на 1.8 вроде 2 термостата(головка-блок-радиатор):smile:

rx3avs
12.12.2013, 07:20
засыпай инфой))))
Вот то, что быстро удалось найти:http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=244324&postcount=1002

gorboris
12.12.2013, 10:12
Ну с первым падением температуры понятно - открытие большого контура. А вот по дальнейшим колебаниям вопрос остается.

Спасибо всем ответившим, будем наблюдать дальше


Sent from my iPhone using Tapatalk (http://tapatalk.com/m?id=1)

GrAndAG
12.12.2013, 12:48
А вот по дальнейшим колебаниям вопрос остается.
Может он большой контур несколько раз открывает-закрывает? Типа открыл, температура снизилась ниже допустимой, закрыл, подогрел чуток, опять открыл, и т.д.

snap2000
12.12.2013, 16:35
А может у кого есть картинки, как устроена наша система охлаждения вообще, в целях самообразования, я всегда думал что у нас электронная регулировка потоков в системе охлаждения?

Nic74
12.12.2013, 17:52
Я тоже думал, что у нас электронно-управляемый термостат. Но кто-то здесь подсказал, что у нас два обычных, типа в параллель с разной t открывания. Один из них на 83-98гр., второй не помню, сейчас попробую найти то сообщение. И в принципе, при мониторинге t не по "показометру" на панели, а по OBD - это соответствует действительности. Предыдущая машина была с управляемым термостатом, так что разницу при таком мониторинге я реально вижу.

добавлено через 14 минут
Нашел: http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=249166&postcount=107
Получается что второй - на 105-120гр. Про двухступенчатость - я не понял... :bk:

rx3avs
12.12.2013, 18:47
Может он большой контур несколько раз открывает-закрывает? Типа открыл, температура снизилась ниже допустимой, закрыл, подогрел чуток, опять открыл, и т.д.
Точнее будет подливает из большого контура. Чего паритесь то, когда будет неисправность, это будет видно невооруженным взглядом. Если хотите понять, как это работает, то это совсем другая история.