PDA
Просмотр полной версии : Сильно греется тормозной диск и суппорт
antey213
08.12.2013, 19:31
SKODA YETI выпуск 2010. пробег 50000. После поездки обнаружил сильный нагрев тормозного диска и суппорта левого заднего колеса. Видимых повреждений нет. Подскажите пожалуйста.
Закисание направляющих суппорта is supposed
Andrey.cz
08.12.2013, 19:50
antey213, А с правым колесом сравнивали?
antey213
08.12.2013, 20:55
правое не греется
На вывеску. Проверить на вращение оба задних колеса. Выжать и отпустить тормоз, еще проверить. Потом ручник выжать-отпустить, проверить на вращение. Если туго, смотреть направляющие и цилиндр. Может быть, что подшипник ступицы греется.
Не поверите, в пятницу после поездки сильный запах горелого. Пригляделся, принюхался, тянет от ЛЕВОГО ЗАДНЕГО колеса. Потрогал суппорт и диск - горячие.
До этого машину подтаскивало по дороге - думал дорожные условия.
Через час стоянки, тронулся. Колесо катится нормально, без помех. Проехался нагрева суппорта нет.
До этого по сугробам, по лужам не ездил. Температура за бортом около ноля.
За 3-4 дня было ТО-4 меняли тормозуху.
До подъемника еще не доехал
Dreamvid
09.12.2013, 11:04
Может где воздух остался в магистралях?
Раньше в автомобилях было так, если остался воздух в системе, то колесо не тормозило.
Не знаю может сейчас как то по другому. Хотя законы физики не должны так быстро меняться :)
Скорее всего замерзает "нечто" в тросике ручника, идущего к колесу. У меня такая же ерунда. Именно левое заднее. Ручник опускаю, колесо остается заблокированным. Выхожу из машины, дотягиваюсь до тросика рукой (прямо за колесом ближе к кузову слева от центра вращения), пару-тройку раз тяну его, колесо разблокируется. Лечится это заменой тросика как я слышал за 1300 рублей. Сам все собираюсь, только на руках хожу медленно...
Машина тоже выпуск 2010 года
Андреич
09.12.2013, 17:35
Скорее всего это трос ручника. Лопнуло несколько проволочек в тросу, вот и клинит.
По ходу так. Скорее всего тросик. Спасибо за дельные размышления.
Завтра проверю.
А на счет левого заднего не иначе, как мистика :)
sL.Cheat
09.12.2013, 22:24
та же фигня была на правом. Началось с морозами. Теперь в сильные морозы после поездки по двору выхожу проверить не нагрелись ли.
был виноват трос ручника
корнилыч
09.12.2013, 22:47
виноват трос ручника
На СРВ почти ручником не пользовался, но по советам форумчан сейчас постоянно затягиваю ручник (иначе тянется типа цепь), а теперь и в эту сторону придется посматривать. ВАГ рулит.
GrAndAG
09.12.2013, 23:20
(иначе тянется типа цепь)
Цепь "типа тянется" при оставлении на стоянке на уклоне на передаче (на ручной коробке передач). У вас же DSG, там штифт в коробке (в положении P).
Товарищи, кто вдруг решит заменить тросик, чирканите сюда код для заказ, ценник, да и вообще сложно ли менять. Спасибо
Я в прошлом году поменял тросики (вернее уже жена меняла у ОД, т.к. я уехал в командировку) club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=249518&postcount=17
Тросы заказывал сам, но номера уже забыл (можно в ЕТКА-онлайн посмотреть)... И правый и левый помню идентичны и идут также на Октавию... Можно еще посоветовать временно отсоединить косячный трос от тормозного механизма (будет стопориться только одно колесо).
корнилыч
10.12.2013, 14:28
У вас же DSG, там штифт в коробке (в положении P
Я же написал "по советам форумчан". Теперь тяну-уже привычка.
antey213
10.12.2013, 17:36
Ездил к ОД. Вердикт менять трос, при минусе трос внутри замерзает по причине воды в нем. Попросил по вашему совету, пока везут трос, отсоединить его от рычага. Пока фиксировать буду на правом. Спасибо за помощь.
Ездил к ОД. Вердикт менять трос, при минусе трос внутри замерзает по причине воды в нем. Попросил по вашему совету, пока везут трос, отсоединить его от рычага. Пока фиксировать буду на правом. Спасибо за помощь.
Не надо затягивать ручник с одним отсоединенным тросом. Слетят тросики с кулисы у рычага ручника в центральной консоли.
Виновата не только замерзшая вода, а грязь под манжетой на выходе троса из шланга. Вкупе это сильно тормозит движение троса.
SunChess
11.12.2013, 13:22
Цепь "типа тянется" при оставлении на стоянке на уклоне на передаче (на ручной коробке передач). У вас же DSG, там штифт в коробке (в положении P).
Правильно ли вас понимаю, очень часто прихрдиться парковаться на подъемах,склонах (двор у нас холмистый,там где горизонталь,там автохлам встал до весны). Было тепло, ручник ставил (хоть дсг у меня),сейчас морозец, вот не знаю я как правильно,достаточно ли на Р оставлять или как?
GrAndAG
11.12.2013, 17:11
SunChess, я всегда на стоянке пользуюсь ручником. Привычка. Да и хотя у автоматических коробок передач парковочный режим не даёт нагрузки на двигатель, всё-равно рекомендуется пользоваться ручником, чтобы не нагружать штифт в коробке. Бывали случаи (не на Yeti), что штифт ломался. Да и на хорошем уклоне если "повиснуть" на штифте, то потом иногда бывает сложно снять коробку с Р, ибо зажимает штифт.
Проблема решилась после замены тросов. С правой стороны в тросс попала вода, вот она на морозе и замерзала. Промывать не стал, на форуме вычитал что толку от этого не будет. Меняются тросы за полчаса, никакой сложности. В салоне подлокотник даже снимать не надо, только задний кожух вскрыть и все. Менял сам.
snv1511
24.11.2014, 13:37
тоже возникла проблема с тросами. Левый стал закусывать.
Купил неоригинал 1170302500 JP GROUP - выбирал минимальные по сроку доставки.
Цена 920 за пару.
По качеству визуально не хуже оригинала.
Хотел поменять сам - но ударили холода. Поменял на сервисе у неофициалов - 980 руб.
Центральную консоль разобрал сам - там достаточно снять заднюю часть (5 минут). Разбор салона сервисам не доверяю - обязательно что нибудь поцарапают или запачкают, или сломают.
Итого 1900 рэ.
Отпишусь спустя некоторое время, как себя тросы покажут.
Robocop
24.11.2014, 21:15
snv1511, пробег авто?
SergeyP
24.11.2014, 21:29
В прошлый год на новогодние праздники удачно помыл авто. Так же обнаружил, что левое заднее колесо нагревается после постановки на ручник. Несколько раз "срывала" с тормоза через 10-15 метров езды. Потом блокирнуло так, что трудом тронулся. Скинул самостоятельно колесо, побрызгал антизамерзайкой. Вроде, отошло.
Неделю не пользовался ручником. Потом затягивал несильно. Ну как-то по привычки дернул до конца - снова заблокировало.
В итоге заехал на сервис. Сняли тросик. Продули сжатым воздухом, потом пролили антифризом. Поставили всё на место. Более такая проблема не посещала.
Так что для начала копайте в ручнике. Ход на креплении тросика и суппорта можно проверить руками, если снять колесо. Сразу будет понятно в нем ли дело.
Решение подсказал знакомый на Джетте. :)
Сам тросик вечный, ломаться в общем нечему.
snv1511
25.11.2014, 09:41
snv1511, пробег авто?
Пробег 71 тысяча.
но дело не в пробеге.
У меня в предыдущей машине при пробеге всего 30 тысяч такая же история приключилась.
Сам тросик вечный, ломаться в общем нечему.
согласен ломаться практически нечему кроме... пыльника на конце троса - когда он теряет герметичность (в силу разных причин) то внутрь может попадать вода.
Плюс тросы растягиваются
Smart123
26.11.2014, 17:39
Может в начало троса из шприцы налить антифриза?
Ну вот и меня посетила сея беда. Ткните носом как разобрать центральную консоль. Имеется ввиду с салона? Не хочется ехать к официалам.
snv1511
02.12.2014, 21:04
Нужно снять только заднюю окантовку
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=615&pictureid=5300
снимаем пепельницу (9) потянув на себя и потом левую часть вверх.
Потом воздуховоды (7)
потом открутив 4 торкса я снял еще 6(а)
и достал воздуховод.
примерно так по памяти
Сбор в обратной последовательности
Главное не торопится и делать в прогретом салоне, что бы пластик не был хрупким
mik4710
22.02.2015, 23:09
Не знаю как тросик. Я его поменял а проблема осталась, думаю где то в суппорте подвох. Надо смотреть глубже
добавлено через 2 минуты
Кстати когда менял вытащил только пепельницу и все. Там ключ на 10 ослабил трос, снял его со скобы, под машиной сдернул и поставил новый, сам был в шоке, операция заняла минут 10.цена вопроса в сервисе от 2300
Сергей С
23.02.2015, 09:14
А бумаги оформить, а Вас выслушать, а помыть, а продиагностировать и т.д. вот нормочас и набежал. ОД однако!
snv1511
23.02.2015, 09:55
Я его поменял а проблема осталась, думаю где то в суппорте подвох.
Первичную регулировку делали?
Вывешенное колесо свободно вращается?
mik4710
23.02.2015, 13:41
Свободно. Когда нет мороза все работает как часы. Как только мороз все клинит. Сейчас иду смотреть. Напишу
добавлено через 2 часа 34 минуты
снял колесо, отстегнул трос ручника, снял суппорт, ничего критичного не нашел, смазал на всякий случай тросик, и лапку которая тянет колодки, точнее механизм, не знаю как будет себя вести на морозе, пока на улице +3 все отлично, эксперимент продолжается
snv1511
23.02.2015, 19:58
Если при морозе клинит, то скорее всего вода в тросе.
а какие коды у тормозных дисков передних?
а какие коды у тормозных дисков передних?
В другой теме про это написано-"Замена передних торм..."
snv1511
11.10.2015, 12:05
Снова возникла проблема с тросом
Ранее покупал неоригинал 1170302500 JP GROUP- не покупайте.
Сейчас взял оригинал - теперь поменял сам - буду наблюдать
ivanbog1
06.01.2016, 12:19
Было заблокировано заднее правое колесо (воняло жженым металлом), рычаг ручника имел большой свободный ход. На днях снял колесо, разблокировал вручную (отжал пальцами рычажок к которому идет тросик). Залил силиконом под гофру. Проблема не ушла при затягивании ручки ручника - колесо блокируется, при опускание остается блокированным. Может быть проблема не в тросике, если бы туда попала вода то наверно не работал бы в обе стороны - на затягивание и снятие? Подскажите пож. у кого было так же?
detonator
06.01.2016, 14:37
Было заблокировано заднее правое колесо (воняло жженым металлом), рычаг ручника имел большой свободный ход. На днях снял колесо, разблокировал вручную (отжал пальцами рычажок к которому идет тросик). Залил силиконом под гофру. Проблема не ушла при затягивании ручки ручника - колесо блокируется, при опускание остается блокированным. Может быть проблема не в тросике, если бы туда попала вода то наверно не работал бы в обе стороны - на затягивание и снятие? Подскажите пож. у кого было так же?
У меня левое так же было до НГ-заменил оба троса ручника-проблема ушла.
Народ, а под номером 1K0609721BB продается один тросик, или это комплект из 2-х штук ?
Сергей С
20.03.2016, 21:31
Это один тросик.
Virtual
30.03.2016, 21:42
А у нас каким образом ручник организован? Барабан внутри ступицы? или как-то рабочие колодки зажимает?
Smart123
30.03.2016, 21:47
там один механизм, барабана нет, ручник работает через те же колодки что и обычные тормоза
snv1511
31.03.2016, 07:51
А у нас каким образом ручник организован? Барабан внутри ступицы?
барабан у корейских/японских авто
Virtual
31.03.2016, 12:17
Хм ... интересно как это работает ... обычно колодки то поджимает тормозной цилиндр жидкостью ... а здесь отдельный рычажок чтоль?
Robocop
31.03.2016, 12:32
Хм ... интересно как это работает ... обычно колодки то поджимает тормозной цилиндр жидкостью ... а здесь отдельный рычажок чтоль?
Ага)) цилиндр у нас выкручиваясь , выдвигается и давит на колодку , а через скобу усилие переходит и на вторую.
moriarti
31.03.2016, 21:07
Проблема подклинивания задних колес в тросе ручника.
В оболочку троса попадает вода (хоть там и есть уплотнение).
Надо загнать авто в теплый бокс, снять с рычага концы троса, снять уплотнители и слить водичку! Рекомендую закапать шприцем масло в оболочку троса ручника.
И не надо расставаться с деньгами, покупая новый трос ручного тормоза. Хотя кому как...))
Virtual
01.04.2016, 23:02
Ну в принципе я планирую так и поступить когда потеплеет ... Кстати тросик снять без ямы можно? Колесо снимать надо или так дотянуться можно? И интересно в каком месте авто регулировка тросика реализована? Чем компенсируется его вытягивание?
Robocop
01.04.2016, 23:07
Virtual, несколькими постами ранее на этой ветке и на соседней http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=7635&highlight=%D2%F0%EE%F1+%F0%F3%F7%ED%E8%EA%E0 подробная замена и регулировка.
Терпение и чтение в помощь.
Не избежал участи подклинивания на морозе (хоть не пользуйся зимой ручником:bk:)...
Заказал колодки GDB1330DTE
и тросик 1K0609721BB
Колодки визуально почти в ноль стерты, поэтому меняю в комплекте)))
Antonbet
14.02.2017, 13:30
Такая же история
Скинул колеса,скинул тросы ручника с суппорта,катался неделю
ситуация не изменилась!!!
колодки не отходят и колеса греются
значит проблема не в тросах!?
Теперь менять колодки а может теперь и диски? и покупать ремкомплект суппорта
Кто знает ремкомплет заднего суппорта?
39358
39359
39360
ALEXBUS
15.02.2017, 06:25
Antonbet,
Я снял бы колодки , обследовал на движение суппорт , поршень, рычаг ручника.
Потом замер диска по толщине и если возможна эксплуатация, то обкатка старыми колодками до блеска и замена их с обоих сторон.
Antonbet
15.02.2017, 18:03
Кто знает номерок ремкомплекта заднего суппорта?
Кто знает номерок ремкомплекта заднего суппорта?
брал такой FRENKIT 808007, но так и не поставил, обошлось заменой тросов. в автодоке по заменителям несколько лукас/трв с разными номерами бьются.
не обратил внимание на профиль, это для 1,2
Antonbet
16.02.2017, 12:39
брал такой FRENKIT 808007, но так и не поставил, обошлось заменой тросов. в автодоке по заменителям несколько лукас/трв с разными номерами бьются.
не обратил внимание на профиль, это для 1,2
Спасибо,да у меня 1,8
Есть у кого номерок ремкомплекта? или от 1,2 подойдет?
alexnik
16.02.2017, 13:26
От 1.2 не подойдёт. Комплект пыльников 5K0 698 671 A.
Комплект направляющих болтов 5K0 698 470
Заказал колодки GDB1330DTE
сегодня наконец-то поменял задние колодки... указанный вариант встал идеально и даже мастера отметили, что колодки хорошие... Проехался - вроде норм:bk:
Просто для информации, вдруг кто голову ломает о замене задних колодок:az:
ALEXBUS
10.03.2017, 20:20
EPLLI, эти с медной стружкой? страна изготовитель?
Подскажите номерок пыльника заднего суппорта на 1.2.
И получится ли его поменять не вытаскивая поршень?
вы о самом поршне на суппорте ?
поменять не снимая не получится,имею ввиду сам суппорт с кулака ,
для этого скорей всего надо будет поршень в крутить , второе пыльник сменить не выкрутив поршень наврятле получиться.
ремкомплект суппорта (резинки ) Frenkit 238022
Trw sj1039 вот такой нашел там только пыльник и манжета.
А хочу попробовать заменить только пыльник не выкручивая полностью поршень, чтобы тормоза не прокачивать. Бесперспективно?
Всем привет. Небольшая предыстория: Зимой после постановки на ручник прихватывало заднее левое колесо - перестал пользоваться при отрицательных температурах. Летом как обычно начал пользоваться и перестало разблокироваться то же самое колесо с перегревом тормозного диска (хватало надавливания пальцем на тягу, чтоб тормоз разблокировался). Снял оба тросика для промывки и увидел по маркировке, что номера тросов разные! Правый с буквами АТ на конце, а левый - ВВ. Вопрос: у всех так или это огрехи сборки?!
detonator
11.07.2018, 16:25
да заржавели они у тебя-меняй не глядя.
Comandante
11.07.2018, 17:05
Всем привет. Небольшая предыстория: Зимой после постановки на ручник прихватывало заднее левое колесо - перестал пользоваться при отрицательных температурах.
Тоже была такая хрень и именно на левом. Заменил оба тросика.
да заржавели они у тебя-меняй не глядя.
Абсолютно идеальные после промывки бензином стали, но гов.а было реально много(пробег 66680км). Вопрос внимательнее читайте)
alexnik
11.07.2018, 17:39
Multik, Второе. Должны быть одинаковые. Либо ремонт был.
Multik, Второе. Должны быть одинаковые. Либо ремонт был.
Тоже так думал, но утаили официалы значит...:bk: Если меняли без моего ведома, то огромный им респект, что ничего не поломали разбирая Jumbo box:bm:
добавлено через 2 часа 47 минут
А вот сейчас всё стало гораздо интереснее... До того как поставить на место, обратил внимание на потертость правого троса (виниловая оплётка протёрлась до металлических жил) и сначала не придал этому значения, но когда внедрил всё обратно, то увидел причину перетирания.
добавлено через 4 минуты
https://d.radikal.ru/d12/1807/7e/317b2fcdcffb.jpg
добавлено через 2 минуты
лечить собираюсь этим: https://d.radikal.ru/d08/1807/e3/784a5c584a78.png
И большая поверхность перекрывается этим бочонком и диаметр подходит (только на фото для 6мм, а у нас эта трубка ВРОДЕ 8мм, не буду врать нечем было померять)
Lan_svt
12.07.2018, 10:35
Тоже так думал, но утаили официалы значит...:bk: Если меняли без моего ведома, то огромный им респект, что ничего не поломали разбирая Jumbo box:bm:
добавлено через 2 часа 47 минут
А вот сейчас всё стало гораздо интереснее... До того как поставить на место, обратил внимание на потертость правого троса (виниловая оплётка протёрлась до металлических жил) и сначала не придал этому значения, но когда внедрил всё обратно, то увидел причину перетирания.
добавлено через 4 минуты
https://d.radikal.ru/d12/1807/7e/317b2fcdcffb.jpg
добавлено через 2 минуты
лечить собираюсь этим: https://d.radikal.ru/d08/1807/e3/784a5c584a78.png
И большая поверхность перекрывается этим бочонком и диаметр подходит (только на фото для 6мм, а у нас эта трубка ВРОДЕ 8мм, не буду врать нечем было померять)
Не надо подлокотник разбирать. Я снимал только пепельницу. Даже без ямы управился. Достаточно домкрата. Там все просто.
Отправлено с моего SM-A600FN через Tapatalk
И ещё... у меня сложилось мнение, что всё таки тросики разные, а не одинаковые (хотя и длина у них одна и та же). В полемику вступать не буду, т.к. ИМХО:bk: А вот проверить, я думаю стоит - трётся или нет... Может кому-то пригодится моё открытие:smile:
добавлено через 2 минуты
Не надо подлокотник разбирать. Я снимал только пепельницу.
я так и сделал, но только на яме:smile:
добавлено через 5 минут
И... самое главное... ручник теперь работает как с покупки:cool:
а вот и результат проделанной работы https://a.radikal.ru/a31/1807/66/18c78c3a568f.jpg
добавлено через 1 час 45 минут
Диаметр трубки оказался 7.8 мм (промерил штангенциркулем)
Comandante
13.07.2018, 23:08
а вот и результат проделанной работы
Возможно будет тереться о шляпку болта. Может стоит попробовать надеть на тросик шубку как на водопроводные трубы, только самую тонкую или обрезать вдоль для уменьшения внутреннего диаметра и закрепить пластиковыми хомутиками...
Возможно будет тереться о шляпку болта
Возможно... Из ПВХ только оплётка троса, а дальше стальной трос, который закрывает рабочий тросик, поэтому на наш век хватит))))
detonator
31.01.2019, 13:32
итак новый йеть и "старые дыры". идем по проторенной дорожке.....
заметил что как будто авто сзади держит кто то. да и ручник ХХ большой и болтается..полез пальчиком ступицу потрогать-слева гуд. спарва ткнул в тормозной диск и прижарил палец.....поездка была 2 км......
Итог заказываем тросики.....постоянство- признак ломучести!!!
detonator
03.02.2019, 22:12
тормоза задние а именно супорта тряс кто на 1.8 ДСГ6? интересует манжета+пыльник поршня суппорта. В нете куча ремкомплектов и все бьются под разные авто....
добавлено через 22 часа 54 минуты
итак диагностка показала что тросик справа живой. а вотнаправляющие суппорта нет. сухие-смазки походу не было....грязь внутри. все смазали и прочистили. На ВАГ-е болезнь с напарвляющими....Полезли слева смотреть за одно -пыльник поршня надутый и при шевелении стал травить тормозуху. Заказал ремкомплект -будем вскрывать.
Теперь о ручнике -если замечаете, что при полностью опущенном состоянии его легко поднимать пальцем без сопротивления на 1-2см....99% закисшие суппорта\замерзший тросик ручника. Он должен плотно лежать и взводиться только с усилием. Сегодня проехал 120 км -раза 3-4 выходил трогал тормозные диски сзади -холодные. колодки больше не трутся...Тросик ручника лежит в запасе...
На ВАГ-е болезнь с напарвляющими....
Все тормоза и тормозные направляющие чищу и смазываю каждый год.
detonator
08.02.2019, 09:54
итак паровое колесо вылечено смазкой направляющих суппортов.
левое колесо вчера разбирали суппорт и меняли манжеты. Тормоза бошевские. диаметр цилиндра 38мм. полет нормальный.
смазка ликви моли белая такая. вроде до 1500 градусов держит.
Не та это смазка ,
Для направляющих смазка идёт гелем.
Белая ЛМ для колодок,скоб.
У ЛМ смазка для направляющих тоже гелем , красная насколько помню.
detonator
08.02.2019, 12:10
Не та это смазка ,
Для направляющих смазка идёт гелем.
Белая ЛМ для колодок,скоб.
У ЛМ смазка для направляющих тоже гелем , красная насколько помню.
в данном случае я думаю на колодках и скобах температура
будет повыше чем на суппорте..поглядим как себя поведет.
Сервис ею пользуется как я понял давно....
Не стоит так уж верить всему, что скажут гаражники (и сервисмены).
Белого цвета - Керамическая паста Keramik-Paste арт.3418 (до 1400 °С)
и голубого цвета Bremsen-Anti-Quietsch-Paste арт.3077 (до 1200 °С) НЕ предназначены для направляющих,
а смазка для направляющих - красного цвета Anti-Quietsch-Paste (арт.7656) - выдерживает нагрев до +250С
см., например, https://www.kolesa.ru/article/smazka-supportov-kak-chem-i-zachem
https://liquimoly.ru/cat/auto_ximiya/remont_auto/vysokotemp_smazki/
detonator
08.02.2019, 12:42
а в чем криминал то? она по консистенции лучше гелей-не вылетит. темпу держит больше. Я так понял с завода вообще какое то барахло мажут (или вовсе не мажут), что к 50-60 тыс там ничего внутри кроме пыли черной не обнаруживается..
разница в цене в 3-4 раз только.
Не буду спорить, но использовать продукцию бренда LM для тормозов - себе потом будет дороже.
detonator
08.02.2019, 13:04
Не буду спорить, но использовать продукцию бренда LM для тормозов - себе потом будет дороже.
а какую использовтаь трв? которая испаряется за 10тыс км...
или как завод (на сухую)+ОД потом не лазить туда вообще!!! (замена суппорта в сборе) или не лазить туда вообще как это делает процентов 90% ваговодо, а потом ступица полетела\тросик ручника не работает\диск синий тормозной\колеса заклинило?
з\ы на предыдущем йети так же лазил в задние тороза после подклинивания заднего колеса -мазали той же ликви и тросик меняли -потом тыс 30 успешно отматал без проблем.
На вопрос какую использовать написано столько букв...
Он из разряда - а какое использовать масло для двигателя...
Либо то, что рекомендовано производителем (без умственных усилий, но дорого), либо оптимальный по цене/стоимости аналог - тут выбор индивидуален.
а в чем криминал то?
От использования в тормозном суппорте любой не вполне пригодной смазки большой беды не будет, будет самая малость - разбухание резиновых пыльников (направляющих и поршня) - проявится не сразу.
Полезно почитать форумы oil-club
https://www.oil-club.ru/forum/topic/11519-takie-raznye-supporty-podbiraem-smazki/?page=4
Для себя выбрал наиболее доступные по цене/качеству смазки:
Febi 31942 - для направляющих суппорта TRW; Febi 26711 - для колодок
detonator,
https://www.drive2.ru/l/4574490/
К примеру
В ремкомплетках направляющая , пыльники идёт смазка гелем а не пастой.
Я направляющие тормозов очищаю, но смазываю трв-ой только ту часть, которая находится в пыльнике.
detonator
09.02.2019, 09:56
в общем посомтрим пока что все гуд-все пыльники и резинки новые.
еще раз напомню -как только во время езды у ручника на ощупь есть свободный ход т.е. пальцем он приподнимается легко, а не плотно взводится -точно суппорт подклинивает...либо троски замерз..
Уже на второй машине по личному опыту прихватывает передние колодки. Точнее на обоих авто правое переднее колесо. Уж не знаю, "московская солёная" виновата или что...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot