PDA
Просмотр полной версии : не работает омыватель лобовухи...ХЕЛП!!!
господа, произошел трабл!
Вчера сев за руль, увидел значек "недостаточно жидкости" омывателя, тк там был еще летний, подумал, что куплю как раз зимний и дело с концом! Проехал чуток, стекло не омывается, пару раз дернул за "рукоятку", ничего.... ну думаю примерз, было -8, купил зимний, залил, значек "недостаточности жидкости" пропал, все хорошо... но не брызгает жидкость... мало того, перестали дворники реагировать на сигнал, когда включаешь омыватель!!! я в шоке, ехать 250 км туда, потом обратно... отложить нельзябельно... короче пиз-дец:confused::confused::confused::confused:
что может быть? еще заметил, что вроде моторчика не слышно, жжужания... ехать к диллеру, скажут сам спалил и раскрутят на замену чугунного моста в питере(((
srochno
04.12.2013, 10:41
Нельзя их смешивать, езжайте на теплую мойку или в теплый паркинг
В крыльчатках моторчика омывателя лед и поэтому ничего несрабатывает
Ничего страшного, моторчик цел на 99%
Как-то давно у меня так на хонде было,сначала жужжал а потом вообще тишина, ничего отогрели - заработало!
Одноглазый Зеленый Ёжик
04.12.2013, 10:41
А предохранитель посмотреть?
johndow
04.12.2013, 10:42
Заедьте на мойку, в теплый паркинг - отогрейте. А там уже видно будет или заработает или действительно сломалось.
я в прошлом году тоже забыл слить омывайку которая была залита изначально, так целый месяц не мог пробить, пока не заехал на теплую парковку и отогрел форсунки. Тоже думал что все, моторчик накрылся, т.к. небыло его слышно, возможно какая то защита стоит на нем.
Зеленоградец
04.12.2013, 10:47
Поступил бы так -
1. теплое помещение для отогрева
2. не зажужжит - смотреть предохранители
3. преды целы - менять мотор стеклоомывателя
SunChess
04.12.2013, 10:52
Присоеденюсь ко всем выше, отогреться на парковке в торговом центре(допустим), оббрызгаться до последней капли воды,залить незамерзайку и тоже побрызгать основательно на лоб и зад))
Хотя моторчик должен жужжать хоть как-то,с натугом таким...
99 процентов что есть надежда и жив моторчик, предохранитель не помню там какой.
форсунки то с подогревом должны быть? отогрелись бы за 5 часов езды, не?
Andrey.cz
04.12.2013, 10:57
форсунки то с подогревом должны быть? отогрелись бы за 5 часов езды, не?
Вы определитесь что у вас. Если мотор работает и не брызгает это форсунки замерзшие. Если не жужжит то мотор прихватило. В любом случае надо сначала запустить систему и прогнать незамерзайку по всей системе иначе поприхватывает и в трубках(((
demmons
04.12.2013, 11:03
форсунки то с подогревом должны быть? отогрелись бы за 5 часов езды, не?
Ну да, а если моторчик замерз, да еще если 5 часов по трассе, там как раз воздух весь через нижнюю накладку бампера прям на бачок омывателя попадает, хрен отогреешь.
Присоединяюсь ко всему вышесказанному, сначала в теплое место на отогрев, а потом уже разбираться в проблеме.
Да, и залей концентрат омывайки, тот который до -70 градусов, быстрее отойдет, проверенно.
да говорю же, молчит поганец.... додумывая скажу, в магистралях и моторчике было летняя, примерзло, но момторчик жужжал первые два раза
Andrey.cz
04.12.2013, 11:07
Йоган,
В теплый гараж и пока не прогоните по всей магистрали не замерзайку вам ничего не поможет.
Плюс, как доп.инфа,
если замерзнет моторчик омывателя, то сохраниться ни на что не влияющая ошибка по нему:
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 1K0 937 086 C HW: 1K0 937 086 C
Компонент: BCM PQ35 M 103 0575
Ревизия: 00103 AG
Кодировка: 4C180A38B05BF1C000080080010001E4437000AE522D8D605C 0040000000
Мастерская #: WSC 33361 790 00999
VCID: 3064ECD96338723
Подсистема 1 - Part No: 5L1 955 119 Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: SK356 22 0604
Кодировка: 00D7B7
Подсистема 2 - Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 170310 05 54 0403
Кодировка: 073021
Подсистема 3 - Part No: 1K8 951 171
Компонент: DWA-Sensor 00 001 0104
Подсистема 4 - Part No: 1K0 951 605 C
Компонент: LIN BACKUP HO H05 1501
1 неисправность:
00897 - Насос стеклоомывателя-V5
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 71
Пробег: 38338 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2028.14.22
Время: 07:36:00
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 13.85 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл
Было так у меня в начале прошлой зимы.
Йоган,
В теплый гараж и пока не прогоните по всей магистрали не замерзайку вам ничего не поможет.
это да, но если моторчик сдох, ктож жидкость то прогонит... по любому надо греться, там видно будет
Andrey.cz
04.12.2013, 12:10
это да, но если моторчик сдох, ктож жидкость то прогонит... по любому надо греться, там видно будет
Они очень живучие. ЕСли после того как он остановился вы не пытались в течении часа побрызгать на стекло то 95% что он живой
Они очень живучие. ЕСли после того как он остановился вы не пытались в течении часа побрызгать на стекло то 95% что он живой
хыыыыы, не пытался))))) я ж думал, можт оттаял)))
...,
но если моторчик сдох, ктож жидкость то прогонит...
Тоже так думал, но он выжил!
ИМХО, это "выживание" обусловлено хорошими умами инженеров VAG'а, знающими, что такой "прихват" моторчика в межсезонье иногда случается. Поэтому они видимо предусмотрели "токовую защиту" для него, т.е. как только моторчик клинануло замерзшей жижей и ток в его цепи резко возрос до порогового значения, происходит простое отключение этого моторчика (прекращение подачи напряжения питания на него) и регистрация соответствующей ошибки. Дополнительно могут также попутно отключаться дворники при этом, т.к. нечего махать ими в данном режиме в таком случае.
У меня все так и было. Плюсовая температура на следующий день разморозила вредную жижу, защита отключилась и моторчик ожил.
Тоже так думал, но он выжил!
ИМХО, это "выживание" обусловлено хорошими умами инженеров VAG'а, знающими, что такой "прихват" моторчика в межсезонье иногда случается. Поэтому они видимо предусмотрели "токовую защиту" для него, т.е. как только моторчик клинануло замерзшей жижей и ток в его цепи резко возрос до порогового значения, происходит простое отключение этого моторчика (прекращение подачи напряжения питания на него) и регистрация соответствующей ошибки. Дополнительно могут также попутно отключаться дворники при этом, т.к. нечего махать ими в данном режиме в таком случае.
У меня все так и было. Плюсовая температура на следующий день разморозила вредную жижу, защита отключилась и моторчик ожил.
порадовал))) :az:
almas.nnov
04.12.2013, 15:00
Сегодня " попался " со старой незамерзайкой :bk:, до работы доехал махая дворниками по сухому и грязному лобовому.Налил в бутылёчек горяченькой водицы, окатил бачок ею и моторчик зажжужал:smile:А вот форсунки долго отходили , с полчаса пришлось двигатель не глушить , чтоб их пробить. Про обогрев форсунок - не понятка, как он вкючается , а мож его и нет, поскольку снег на капоте тает не в месте их установки , а ближе к центру появляются два талых пятна и пока тепло от движка прогреет капот и дойдёт до форсунок , время уходит предостаточно. Заодно с заменой незамерзайки заменил и дворники на зимние "алку". Вполне достойный вариант.
Fatalist
04.12.2013, 15:41
У меня почти в сабж. В воскресенье, 01.12, перестал брызгать задний омыватель. Все четыре передние работают, задний дворник чистит. Форсунку прихватило, что ли? Жидкость давно залил зимнюю.
добавлено через 2 минуты
В воскресенье, 01.12,
После того около машины не был, стоит на ветродуе, на 6 этаже...
Stanislavus
05.12.2013, 20:21
перестал брызгать задний омыватель
У меня это вторую зиму на Йети: как мороз, так не работает. Думаю, что замерзает где-то в трубках по пути в багажник ну и задняя форсунка тоже.
У меня это вторую зиму на Йети: как мороз, так не работает. Думаю, что замерзает где-то в трубках по пути в багажник ну и задняя форсунка тоже.
Не знаю, третью зиму и ниразу ничего не замерзало. Всегда зимнюю омывайку лью как меняю резину, как залил прогнал все трубки, ну далее по погоде градусов на 15 в запасе :bk:
Stanislavus
05.12.2013, 22:17
ANDRS, ну тут ещё от незамерзайки сильно зависит - я покупаю "полезную" изопропиловую, а она замерзает даже когда на стекло просто прыскаешь - и получается тонкая плёнка льда на несколько секунд - потом испаряется... :cool:
Хо-Хо, камрады, зуб даю, что при таком отношении к омывайке у уважаемых членов клуба замерзнут и полопаются трубки омывателя заднего стекла(((
А все ли помнят, что эта дурацкая трубка выполнена в одном жгуте с проводкой и делает несколько петлей по/над панелью приборов в виде буквы S с дополнительным хвостиком. Да ладно бы просто лопалась! Частенько жидкость подло сочится, капая, например, на блок подушек(((
НЕ ведитесь на рекомендации дилеров по снятию панели приборов и замене этой трубки за >6000 рублей. Можно изящно кинуть ее напрямую, аккуратно проткнув обшивку около педали сцепления/тормоза.
Fatalist
06.12.2013, 10:59
вторую зиму на Йети: как мороз, так не работает
А прошлую (первую) зиму не было. Наверное, нужно было ПРОГНАТЬ.
Други, все вылечилось само!!!! как и говорили гуру... было +3 днем, после работы включил машинку и все заработало)))
Други, все вылечилось само!!!! как и говорили гуру... было +3 днем, после работы включил машинку и все заработало)))
Ошибка "по моторчику" (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=395502&postcount=13) после этого сотрется сама, в течении нескольких дней (Индекс забывания: 71).
zubolekar163
09.12.2013, 01:27
у меня не брызгало на заднее стекло,а брызгало в трех местах из долбанной лопнувшей ПЛАСТИКОВОЙ трубочки магистрали.Дилер зарядил 7000 за работу и 400 руб.за ремкомплект.Все сам поменял вместе с товарищем на резиновую приоровскую трубку,начиная от бачка омывателя и до задней форсунки.Это вообще то ж... полная..Как чудоинженеры с ВАГа могли до такоей ереси додуматься??
Britanik
13.12.2013, 22:34
У меня такая-же беда с омыванием стекол. Была темп. -10 гр. ,передний и задний омыватели елозили по стеклу на сухую... не брызгало, хотя была залита жидкость рассчитанная на -30 гр. У коллег на работе та-же жидкость и в других иномарках она брызжет. Я думал форсунки замерзли, но проехав почти 90 км. они так и не оттаяли. Потом потеплело до -3 гр. Забрызгало! :))) Чето мне не нравится такая постановка вопроса...:beee: Проверю на последующих заморозках.
Аналогичная ситуация, после пятничных 0 градусов, сегодня -30(воскресенье), не работает омыватель и не реагируют дворники при нажатии на себя, надеюсь моторчик не сгорел. Буду ждать потепления. Возможно ли такая ситуация, что при 0 градусов испарился спирт из омывайки и осталось вода, которая подморозила моторчик.
KRV, У меня была аналогичная ситуация, омыватель просто перестал работать и все, на улице было -2, через пару дней все заработало...
derutro
23.02.2014, 17:27
Надо не "жмотиться" и заливать незамерзайку за 100 р, которую продают у дороги. Не воняет, не замерзает, не дорогая... Что ещё надо!!!???
tturist
02.12.2014, 14:22
Аналогично попал на замерзшую жидкость и ощущение что мотор омывателя "умер" (полная тишина при попытке побрызгать на стекло). Интересно что парковка в теплом торговом центре (+11С) в течении 4 часов ситуацию не вылечила. А вот вторая попытка - парковка там же, но в течении уже 8 часов, моторчик оживила. Странно, что для оттаивания понадобилось так много времени - но факт.
Старый Мыш
02.12.2014, 14:47
Аналогично попал на замерзшую жидкость и ощущение что мотор омывателя "умер" (полная тишина при попытке побрызгать на стекло). Интересно что парковка в теплом торговом центре (+11С) в течении 4 часов ситуацию не вылечила. А вот вторая попытка - парковка там же, но в течении уже 8 часов, моторчик оживила. Странно, что для оттаивания понадобилось так много времени - но факт.
Ну мне кажется, что система омывания у Йети вообще не на высоте. Магистрали хлипкие, от замерзания рвутся. Прошлой зимой больше недели ездил при температуре -28 - ничего не брызгало ни впереди, ни сзади. Жидкость была -30. На трассе за 6-ти часовой пробег ничего не оттаяло. Сейчас задний омыватель тоже не брызгает - заливал в пустой бачок незамерзайку -30. На старой Chevrolet все оттаивало в течение 15 минут, даже если и замерзало. Ничего не рвало и не текло.
Зеленоградец
02.12.2014, 14:51
На трассе за 6-ти часовой пробег ничего не оттаяло.
У нас бочок установлен так, что ему тепла от двигателя никакого не передается, а прорезь в переднем бампере только усугубляет ситуацию, особенно на трассе.
tturist
03.12.2014, 09:40
Ну мне кажется, что система омывания у Йети вообще не на высоте. Магистрали хлипкие, от замерзания рвутся. Прошлой зимой больше недели ездил при температуре -28 - ничего не брызгало ни впереди, ни сзади. Жидкость была -30. На трассе за 6-ти часовой пробег ничего не оттаяло. Сейчас задний омыватель тоже не брызгает - заливал в пустой бачок незамерзайку -30. На старой Chevrolet все оттаивало в течение 15 минут, даже если и замерзало. Ничего не рвало и не текло.
Не стоит верить всему, что написано на бутылках - бывает всякое. Я обычно оставляю остатки жидкости в канистре в багажнике - всегда можно посмотреть на ее состояние при текущей погоде. У меня с передними омывателями зимой проблем не бывает - форсунки у нас с подогревом все-таки. А вот задний замерзает регулярно - это факт.
Трындец какой-то, четыре страницы флуда из-за того, что ТС в детстве прогулял урок физики или не знает, что в России в это время года бывает отрицательная температура. Сплошной гламур блин!
Ничего личного, так... брюзжу немного.
Представляю следующую тему"Стою в 50-ти метрах от заправки, машина не едет, бензин на ноле, ЧТО ДЕЛАТЬ?! ЧТО ДЕЛАТЬ?!"
Andrey.cz
03.12.2014, 15:11
Пробито колесо, в багажнике есть железяка, ключи и какая то круглая хрень
help \help\help:biggrin:
SMV1975
15.07.2016, 21:43
Напишу в эту тему. После ДТП стал течь бачок омывателя. Точнее не он сам, а вроде как из места подключения трубки. Еле подлез, сделал фото.
http://club-yeti.ru/forum/album.php?albumid=517&pictureid=6024
Не пойму, что нужно менять и откуда течет?
Вот эта черная штуковина, она сидит не жестко, а трубка подходящая к ней немного ходит туда и обратно. Может дело в её креплении к этой штуковине?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot