PDA

Просмотр полной версии : "светофорный режим" на 4х4


MLL
03.12.2013, 00:59
Видел в описании DSG (S-tronik'а) у Ауди такой режим: стоя на месте включается Спорт, отключается ASR, держим тормоз, газ в пол (мозги понимают, что это не дурь, а особый режим и ограничивают обороты), отпускаем тормоз - и "мозги" делают все, чтобы стартовать и разогнаться как можно быстрее.

Вопрос: а в Йети 4х4 это есть?
(на своем как-то жалко пробовать:bm:)

ZPA
03.12.2013, 01:01
Что то я такого в книжке не видел )))

Andrey.cz
03.12.2013, 01:02
ZPA, Вот мне интересно что вы этим смайлом хотите сказать?

ZPA
03.12.2013, 01:10
Если смущает смайл, то уберу его.
Хотел сказать что бы и не пробовали... а то ремонт коробки может встать в круглую сумму (((
И после таких испытаний будут писать что коробка дергаться стала)))

Andrey.cz
03.12.2013, 01:15
Такой режим обычно на RS моделях присутствует. За Йетика не слышал.
По поводу ремонта- я думаю что тут защита от *дурака* сработает.
А в описанном выше режиме есть еще одна фишка. Мотор крутится до ограничителя и сам не переходит на слудующую скорость. ТЕ едете упершись в ограничитель оборотов

ZPA
03.12.2013, 01:16
Нашел как раз про Ауди-
Предположим, Audi TT стоит на светофоре. Зеленый. Водитель нажимает на газ — и... И пока не сработает сцепление, пока двигатель не раскрутится с самого «низа», мощного ускорения не последует. Целая секунда стартовой вялости!

Правда, есть один способ — можно активировать систему быстрого старта, которая, по аналогии с Формулой-1, носит название launch control. Это требует трех действий: перевести селектор в режим S, нажатием крупной кнопки на панели отключить ESP и утопить в пол одновременно обе педали — газ и тормоз. Стрелка тахометра прыгнет вверх, но тут же «зависнет» на отметке 3200 об/мин — на оборотах максимального крутящего момента. Теперь нужно отпустить тормоз — и TT рванет с места. Несмотря на все 320 Нм крутящего момента — практически без пробуксовки. Полный привод!

Andrey.cz
03.12.2013, 01:23
Audi TT только в топе с полным приводом

MLL
03.12.2013, 01:33
Что то я такого в книжке не видел )))
здесь выкладывали ссылку на какой-то мануал для ремонтников

Stanislavus
03.12.2013, 04:38
MLL, описание про Ауди - это режим "лаунч-контроля", он вроде бы даже на Тигуанах с ДСГ присутствует. Т.е. для нас, видимо, нужна перепрошивка коробки. Я бы не отказался от такой опции - секундная задержка на старте иногда раздражает...

InterPaul
03.12.2013, 10:02
на ети лаунча нет. На тигах насколько известно - тоже нет, это фишка для спортверсий - на РС-ках например присутствует.
Это фишка ЭБУ двигателя совместно с АБС. АБС закодировать под лаунч можно, а вот ЭБУ - нет.
Так что етикам увы не грозит...

Копий много сломано как ее сделать - владельцам прокачанных октавий 1,8 очень хочется лаунч заиметь. Но пока не придумано.
APR тут недавно обещалось в новых прошивках вроде бы его внедрить...

Ceran
03.12.2013, 10:49
Видел в описании DSG (S-tronik'а) у Ауди такой режим: стоя на месте включается Спорт, отключается ASR, держим тормоз, газ в пол (мозги понимают, что это не дурь, а особый режим и ограничивают обороты), отпускаем тормоз - и "мозги" делают все, чтобы стартовать и разогнаться как можно быстрее.

Вопрос: а в Йети 4х4 это есть?
(на своем как-то жалко пробовать:bm:)

Есть. В свое время, ещё до покупки, интересовался этим моментом - есть у нас такая штука.

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk

Wint
03.12.2013, 10:54
Launch есть только на DSG-6, на 7-ке нет, так что владельцы чипованных окт могут только мечтать об этом.

snap2000
03.12.2013, 11:01
Я бы на их месте о такой ерунде не стал бы мечтать, толку от него чуть больше чем 0. Подготовка к старту по этой процедуре занимает больше времени чем старт без него.
Недавно в передаче гоняли на Порше, так он без лаунча разгоняется на 0.3 быстрее чем с ним. Хотя стоит опция что-то около 10 килоевро.

Wint
03.12.2013, 11:09
snap2000, да это тупо развод на деньги. Как и многие комплектации, что у ФВ, что у Ауди движки одинаковые, а л.с. разные, причём доплата жесть какая. Всё делается на программном уровне, просто изначально на заводе выключают эту функцию в блоке и всё, так же и по движкам заливают другую прошивку и всё. Люди там с деньгами и особо не задаются такими вопросами, а тупо платят или нет. А те кто деньги считает, те берут Ауди А4 с 1.8 и 120 л.с. и потом за 20 тысяч прошивают до тех же самых 180, а разница между ними у дилера при продаже 100 т.р.!!!

InterPaul
03.12.2013, 11:44
Есть. В свое время, ещё до покупки, интересовался этим моментом - есть у нас такая штука.

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk

так интересовались или есть? вы пробовали?

snap2000
03.12.2013, 11:49
Про лаунч на дсг 6 даже на этом форуме где-то написано как запускать, однако я, лично, не пробовал, ибо смысла не вижу. Надо потренироваться будет:) О результатах сообщу:)

InterPaul
03.12.2013, 12:43
как запускать - естественно написано.
с припиской "на Йети его нет" :bk:

GrAndAG
03.12.2013, 12:46
есть у нас такая штука
Точно есть? Откуда дровишки? А то пацаны не знают, и изобретают всякие старты с ручника (кстати, получается нормально, но сцепу жалко).

Kikomba
03.12.2013, 13:49
Блин, кто пишет есть, кто - нет. В инете почитал вроде есть: S-режим, ESP-off, левая на тормозе, правая газ в пол, тормоз отпускаем - launch!!!

Так и хочется на минутку из офиса выбежать на парковке попробовать, но как-то жим..жим...

Если кому скучно WOW:eek:http://www.youtube.com/watch?v=4hfYP2Y9U2Q

Старый Мыш
03.12.2013, 13:53
ESP-off
Это где это у нас ESP off ???
Учите матчасть, коллега.

Realalex
03.12.2013, 13:55
Рядом с кнопкой off-road, не? :)

Старый Мыш
03.12.2013, 14:01
Рядом с кнопкой off-road, не? :)
Там ASR (отключение антипробуксовочной системы).
И вообще ... в мануале написано, что не допускается одновременное нажатие на газ и тормоз (по крайней мере в стоковом варианте).
Машина то и так хороша. Чего людям надо?

Lexys999
03.12.2013, 14:03
ESP off у инекоторых можно эту функцию включить шнурком. Одно нажатие - ASR off, удерживание кнопки - ESP off. Всё зависит от блока.

Kikomba
03.12.2013, 14:23
Это где это у нас ESP off ???
Учите матчасть, коллега.

Ну спора ради уверен что через VAG можно отключить, а разве Traction stabilizer (ASR) - кнопочка http://goo.gl/OGmRGi не отключит ESP??:bk:

Axel-F
03.12.2013, 14:43
Kikomba, VAG-COMом можно сделать так, чтобы отключалась, как Lexys999 описал.

snap2000
03.12.2013, 14:59
Итого: никакого лаунча у нас в стоке нет, при вышеописанных манипуляциях, сцепление подводится, обороты подрастают до 1200, старт чуть веселее, но вопрос, когда что-нить навернется, не покидает голову, так что ну его в баню....

Stanislavus
03.12.2013, 15:07
snap2000, попробовал сам?

Kikomba
03.12.2013, 15:12
Kikomba, VAG-COMом можно сделать так, чтобы отключалась, как Lexys999 описал.

Короче, понял что в стоке у нас такого нет и launch не получится, просто думал что ASR отключает ESP тоже, точнее мне в это хотелось верить...:an:

snap2000
03.12.2013, 15:25
Угу попробовал, в общем защита от дурака есть, но своеобразная, при удержании тормоза и нажатии на газ, сцепление подводит, машина приседает, готовая рвануть, но обороты выше 1200 не поднимает, через некоторое время обороты скидывает, потом поднимает, при старте активно буксует, но старт опять не мгновенный, проще со спорта трогаться, да и звук как на стоящем на тормозах и готовящемся к взлету ТУ134. В общем, для здоровья автомобиля пользы мало.

Stanislavus
03.12.2013, 16:19
snap2000, ух, смелый человек! :az:

InterPaul
05.12.2013, 13:37
нда уж, не каждый осмелится себе ради интереса сцепление подпалить...
все как обычно, кто не верит - пусть проверит :bk:

добавлено через 20 часов 32 минуты
любителям лаунча посвящается :bk:
http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/i-nick/journal/2502268/

Realalex
05.12.2013, 13:55
Сначала наверное всё же чип-тюнинг сделать надо. Чтоб на светофорах всех делать.
А уж потом лаунч. Там кстати написали что гарантия только на 200 лаунчей. Правда не совсем понял гарантия на что. На коробку?

InterPaul
05.12.2013, 14:02
да, на коробку.
там счетчик лаунчей внутри прошивки встроен. На 201-м чекенджин и в сервис.

Realalex
05.12.2013, 14:11
Серьёзно? Или так шутите?
С какого перепугу так заботится об агрегатах. Будто прошивальщики гарантию дают на них. Пусть владелец решает.
И в какой сервис?

rx3avs
05.12.2013, 14:12
Вопрос: а в Йети 4х4 это есть?
В Йети этого нет, и уже давно. А так же, на всех фольксвагенах с О2М.

InterPaul
05.12.2013, 17:50
заводская гарантия на ауди - 200 лаунчей. Так там и написано.
Потом - что я написал.
ВАГ так считает.

Realalex
05.12.2013, 17:55
Зводская - это понятно. Но почему в этой прошивке это ограничение осталось? Т.е. просто приладили на Йети прошивку от др. модели, где эта функция есть штатно?

Stanislavus
06.12.2013, 01:33
любителям лаунча посвящается
http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti...urnal/2502268/
Ну вот, что и требовалось доказать! Реально же коробас перешить! Хочу-хочу-хочу!!! http://yoursmileys.ru/tsmile/want/t2811.gif (http://yoursmileys.ru/t-want.php)

InterPaul
06.12.2013, 16:31
Я заводскую прошивку имел в виду :)
на тюненой ясно что безлимит - до окончания сцепления...

teylor
06.12.2013, 19:54
Только что прочитал статью в последнем Авторевю про лаунч контроль на последнем BMW X5, 2.5 тонны с двумя в салоне и снаряжением, обе педали в пол, контроль держит тахометр на 3000, бросаешь тормоз, и сотня за 4,9 секунды. Это с ума сойти...

Realalex
13.02.2014, 13:47
Вот за 4.1 секунду.
http://www.youtube.com/watch?v=QJblcnMnvSM
Audi S6 (C7), 4.0 литра, V8, двойной турбонаддув, непосредственный впрыск, 420 лошадиных сил, 550 Нм, полный привод, 2012 модельный год, полностью заводской, 7-ступенчатый преселективный робот S tronic, старт в режиме Launch Control, в салоне - только водитель.
Разгон по спидометру, секунды:
0 - 50 км/ч: 1.6
0 - 80 км/ч: 3.0
0 - 100 км/ч: 4.1
0 - 102 км/ч (100 по GPS): 4.3
0 - 150 км/ч: 8.0
0 - 153 км/ч (150 по GPS): 8.4