PDA

Просмотр полной версии : Сгорел блок комфорта . Как определить какой купить ?


archi7770
25.11.2013, 21:44
Неистово негодую товарищи одноклубни :frown: Похоже сегодня у меня сгорел блок комфорта. Сначала загорелся значок перегоревшей лампы , посмотрел поворотник передний правый горит постоянно и не моргает . Даже при заглушенной машине все равно горит :frown: . Поехал сделал диагностику васей , проверили на ошибки - показал постоянный плюс и замыкание на поворотник . Вытащили разъем проверили тестером напряжение идет постоянно с блока. Вот так я встрял сегодня. Помогите определить какой у меня блок , надо номер на exist , очень прошу . Вот мой VIN TMBJF25L1D6031293

batuga
25.11.2013, 22:04
А разве Вася не показал какой у вас блок? Если есть к нему доступ, то должен был номер.

Маньяк
26.11.2013, 08:21
Неистово негодую товарищи одноклубни :frown: Похоже сегодня у меня сгорел блок комфорта. Сначала загорелся значок перегоревшей лампы , посмотрел поворотник передний правый горит постоянно и не моргает . Даже при заглушенной машине все равно горит :frown: . Поехал сделал диагностику васей , проверили на ошибки - показал постоянный плюс и замыкание на поворотник . Вытащили разъем проверили тестером напряжение идет постоянно с блока. Вот так я встрял сегодня. Помогите определить какой у меня блок , надо номер на exist , очень прошу . Вот мой VIN TMBJF25L1D6031293

а там разве нет реле на поворотники?

Dreamvid
26.11.2013, 08:32
Так вроде в VAG не осталось уже почти нигде реле. Кругом силовые ключи. Даже головной свет и то ШИМ управляется (плавно загорается и гаснет). Так что скорее всего ремонт будет несложен. но потребуется найти разбирающегося специалиста и возможно запчасти заказными окажутся. Так что потом сделает и будет блок комфорта в запасе.

Сирожа555
26.11.2013, 08:32
Что предшествовало гибели блока?

boom325
26.11.2013, 09:25
Гибели предшествовала скорее всего установка ксенона ( без параметризации этого блока комфорта под него, хотя есть мнение что и это не помогает) или мощных светодиодов в габариты-ДХО( почему мощных,просто в них устанавливается схема для его работы от сети авто , а дешевых и слабых - просто резистор, что уменьшает вероятность сгорания блока комфорта, но зажигает на щитке приборов - сгорела лампа) .
К сожалению вот это расплата за современные технологии в авто.
Есть целая тема :http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=99&t=89544&start=255

Зы: не реклама.

GrAndAG
26.11.2013, 12:45
boom325,
Про ксенон - допускаю. Там можно превысить расчётную мощность. Но вот где взять такие диоды, чтобы они жрали больше, чем лампочки? Ведь индикация "сгорела лампа" от того и зажигается, что блок считают данную нагрузку слишком маленькой. Поэтому и "лечится" это впаиванием параллельной нагрузки (резюк или лампочка), чтобы потреблять от блока больше (и бесполезно перегонять эту лишнюю потребляемую мощность в тепло).

archi7770
26.11.2013, 20:33
Гибели предшествовала скорее всего установка ксенона ( без параметризации этого блока комфорта под него, хотя есть мнение что и это не помогает) или мощных светодиодов в габариты-ДХО( почему мощных,просто в них устанавливается схема для его работы от сети авто , а дешевых и слабых - просто резистор, что уменьшает вероятность сгорания блока комфорта, но зажигает на щитке приборов - сгорела лампа) .
К сожалению вот это расплата за современные технологии в авто.
Есть целая тема :http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=99&t=89544&start=255

Зы: не реклама.


Все в точку , только не ксенон . Установили мне билинзы , вот на него и грешу. Хотя проездил с ним реально месяц , а машина стояла в гараже около 3 месяцев. Вот и пришел конец блоку.

boom325
29.11.2013, 13:48
boom325,
Про ксенон - допускаю. Там можно превысить расчётную мощность. Но вот где взять такие диоды, чтобы они жрали больше, чем лампочки? Ведь индикация "сгорела лампа" от того и зажигается, что блок считают данную нагрузку слишком маленькой. Поэтому и "лечится" это впаиванием параллельной нагрузки (резюк или лампочка), чтобы потреблять от блока больше (и бесполезно перегонять эту лишнюю потребляемую мощность в тепло).

Вот в том то и дело,что мощность не самое главное- почему про мощные диоды я указал - там СХЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ТОКА стоит. Не просто мощность имеет значение, а характер нагрузки ( в некоторых моментах она не соответствует параметрам выходного ключа ( - тот что сгорает))
Некоторые отписывались- лампа на приборке не горела, а потом блоку каюк.

добавлено через 8 минут
Все в точку , только не ксенон . Установили мне билинзы , вот на него и грешу. Хотя проездил с ним реально месяц , а машина стояла в гараже около 3 месяцев. Вот и пришел конец блоку.
НУ... билинзы -тот же ксенон , тока по уму сделанный для рефлекторных фар.
У меня тож такая басня, пробиты оба выходных ключа ( горят и лев и прав передний поворотник, запараллелил пока с задними) и купил б/у блок , пока лежит в заначке :ah:.
Переподключил сейчас билинзы по уму( родная схема подключения нам не подходит), перекодировал блок ( пока старый) на работу с ксеноном, жду результатов- если еще что то накроется на старом блоке - значит я накосячил с подключением... если все ок, то скину параметры на хороший блок, подключу его и забуду этот кошмар.

GrAndAG
29.11.2013, 14:34
почему про мощные диоды я указал - там СХЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ТОКА стоит.
Имеете ввиду, что драйвер светодиода в какой-то момент (при просадке входного напряжения?) запросил несусветный ток на входе (с блока комфорта), чтобы поддержать требуемую выходную мощность? Просто обычно драйвера тоже имеют максимум по потребляемому току. Хотя, допускаю, что он может превышать возможности блока комфорта.
(Извините, если коряво изъясняюсь, я не элетронщик, но немного увлекался мощными светодиодными фонариками. :smile:)

alexnik
29.11.2013, 14:41
Имеете ввиду, что драйвер светодиода в какой-то момент (при просадке входного напряжения?) запросил несусветный ток на входе (с блока комфорта), чтобы поддержать требуемую выходную мощность? Просто обычно драйвера тоже имеют максимум по потребляемому току. Хотя, допускаю, что он может превышать возможности блока комфорта.
(Извините, если коряво изъясняюсь, я не элетронщик, но немного увлекался мощными светодиодными фонариками. :smile:)

Проблема в том, что если драйвер не рассчитан на внешнею шим регуляцию, то он идет в разнос в попытке выдать полную мощность на диод.

GrAndAG
29.11.2013, 14:47
alexnik, значит прежде, чем ставить такие диоды, надо шнурком выкрутить яркости на 100%, чтобы отключить ШИМ? Или у нас есть где-то ШИМ не отключаемый?

alexnik
29.11.2013, 14:49
Не задавался таким вопросом.

Dreamvid
29.11.2013, 16:42
Просто обычно драйвера тоже имеют максимум по потребляемому току.
Обычно драйвер ограничивает ток в нагрузке. а вот потребляемый ток как раз может в пиках быть очень большим. Не идут на пользу ключам блока комфорта например конденсаторы которые как правило всегда присутствуют на входе мощных драйверов - ведь в цепи питания в данном случае не постоянное напряжение а импульсы с частотой несколько килогерц.
Многие достаточно простые драйверы также не имеют цепей плавного пуска светодиода и при первом включении возможен кратковременный бросок тока, пока драйвер не выйдет на рабочий режим - а у нас благодаря ШИМ он получается всё время в неком переходном режиме и может вести себя непредсказуемо.
Насколько я читал (уже не помню где) программная адаптация под ксенон как раз убирает полностью любые импульсные вещи из цепей питания головного света - в том числе убирается например плавное включение и медленное погасание ламп (в режиме Coming/Leaving Home) и т.д. Для светодиодов, я думаю, блок комфорта должен работать в режиме, аналогичном используемому при работе на ксенон.

andrewspb
05.12.2013, 14:21
Насколько я читал (уже не помню где) программная адаптация под ксенон как раз убирает полностью любые импульсные вещи из цепей питания головного света - в том числе убирается например плавное включение и медленное погасание ламп (в режиме Coming/Leaving Home) и т.д. Для светодиодов, я думаю, блок комфорта должен работать в режиме, аналогичном используемому при работе на ксенон.
что вы подразумеваете под программной адаптацией для начала?
если я правильно понял если программно в БЦЭ который все дружно величают блоком комфорта включить заводской ксен то не будет как должен работать плавное включение и медленное погасание ламп......не правда

алгоритм работы заводского ксена электрика
1 при повороте ключа зажигания поступает питание на моторы положения билинзы в фаре
2 фара проводит тест самодиагностики(его вообще лучше выключить) вверх вниз вправо влево
3 фара в нулевом положении (по горизонту или точнее как выставили во время адаптации)
соответственно софт
1 горит свет если выключатель в положении авто или ближний(надо всегда ставить в auto)
2 проверка на блоки и лампы (если неправильно закодировали лампы начинают моргать с периодичностью раз в 2-3 секунды тобишь происходит постоянный опрос) приборка показывает ошибки по свету
3 рабочий режим никаких ошибок нет не на панели приборов не шнурком
4 включается afs поколение 1
тест блоков на свой чужой и связи с блоками розжига - блоками управления фарой и датчиками положения кузова

может кто расскажет что заметил как при движение с разной скоростью и в разных условиях меняется геометрия пучка это может происходить тока в положение выключателя auto?

boom325
05.12.2013, 18:04
что вы подразумеваете под программной адаптацией для начала?
если я правильно понял если программно в БЦЭ который все дружно величают блоком комфорта включить заводской ксен то не будет как должен работать плавное включение и медленное погасание ламп......не правда

алгоритм работы заводского ксена электрика
1 при повороте ключа зажигания поступает питание на моторы положения билинзы в фаре
2 фара проводит тест самодиагностики(его вообще лучше выключить) вверх вниз вправо влево
3 фара в нулевом положении (по горизонту или точнее как выставили во время адаптации)
соответственно софт
1 горит свет если выключатель в положении авто или ближний(надо всегда ставить в auto)
2 проверка на блоки и лампы (если неправильно закодировали лампы начинают моргать с периодичностью раз в 2-3 секунды тобишь происходит постоянный опрос) приборка показывает ошибки по свету
3 рабочий режим никаких ошибок нет не на панели приборов не шнурком
4 включается afs поколение 1
тест блоков на свой чужой и связи с блоками розжига - блоками управления фарой и датчиками положения кузова

может кто расскажет что заметил как при движение с разной скоростью и в разных условиях меняется геометрия пучка это может происходить тока в положение выключателя auto?
На БМВ только в положении АВТО меняется ширина пучка, а на положении ближний он какой то усредненный и не двигается в зависимости от скорости и направления движения. Проверено лично на F30 ( по незнанию:ah:).

По поводу адаптивного ксенона... если он поддерживается блоком комфорта.. БЦЭ :ah:, то мож будут проблемы, скорее всего блок комфорта мидлайн , он не поддерживает.
Проблем не будет.
У меня без параметризации БЦЭ ксенон моргал 4-5 раз по пол секунды каждой фарой после включения зажигания - потом ошибка на панели, после параметризации- но без правильного подключения- два раза выключался на 1 сек после его включения от датчика света или переключателя, затем ошибка на панели.
Счаз исправил подключение -ничего на панели не горит и ксенон не моргает.

andrewspb
07.12.2013, 19:47
На БМВ только в положении АВТО меняется ширина пучка, а на положении ближний он какой то усредненный и не двигается в зависимости от скорости и направления движения. Проверено лично на F30 ( по незнанию:ah:).

По поводу адаптивного ксенона... если он поддерживается блоком комфорта.. БЦЭ :ah:, то мож будут проблемы, скорее всего блок комфорта мидлайн , он не поддерживает.
Проблем не будет.
У меня без параметризации БЦЭ ксенон моргал 4-5 раз по пол секунды каждой фарой после включения зажигания - потом ошибка на панели, после параметризации- но без правильного подключения- два раза выключался на 1 сек после его включения от датчика света или переключателя, затем ошибка на панели.
Счаз исправил подключение -ничего на панели не горит и ксенон не моргает.
У меня блок мидлайн 86 все поддерживается там по части ксенона и туманок но тут нет 48 и 49 контакта и буква тож имеет значение чем щас идут r q, 87 как на октавии у него нет проблем перенести туманку и и воткнут на ее место подсветку ног
При ошибках ксен не разу не выключался тока моргал при заведенном двигателе
За полный адаптив отвечает в первую очередь блок афс и блоки в фарах а в бцэ тока галки

MENTos
24.09.2015, 18:34
Поставил диоды в ДХО, вылезла ошибка перегорание лампы, иногда уменьшалась яркость магнитолы. Вопрос если будет отключен опрос ламп ДХО,? и в итоги ошибка гореть не будет,? будет нагрузка на блок комфорта, можно будет их использовать?

Александр 65
04.10.2017, 11:44
Всем привет.
Помогите пожалуйста. У меня пропало освещение на всей правой стороне. Предохранители и лампы впорядке, что может быть?

Сирожа555
04.10.2017, 12:49
Всем привет.

Помогите пожалуйста. У меня пропало освещение на всей правой стороне. Предохранители и лампы впорядке, что может быть?



Ксенон нештатный? Диоды?

oderman
05.10.2017, 08:01
мля, тоже заказал билинзы с чудо сайта, установщики заверили что ошибки никакой не будет, ставят реле или резистр. не особо я в электрике, вопрос такой что надо перекодировать чтобы бк не накрылся?

добавлено через 3 минуты
Неистово негодую товарищи одноклубни :frown: Похоже сегодня у меня сгорел блок комфорта. Сначала загорелся значок перегоревшей лампы , посмотрел поворотник передний правый горит постоянно и не моргает . Даже при заглушенной машине все равно горит :frown: . Поехал сделал диагностику васей , проверили на ошибки - показал постоянный плюс и замыкание на поворотник . Вытащили разъем проверили тестером напряжение идет постоянно с блока. Вот так я встрял сегодня. Помогите определить какой у меня блок , надо номер на exist , очень прошу . Вот мой VIN TMBJF25L1D6031293

по вашему вину бк почему то вот так выдал 1K0937086RZ00 и 1K0937086R

Сирожа555
05.10.2017, 08:14
что надо перекодировать чтобы бк не накрылся?



Смотрим часть, где кодируется 09 блок

https://www.drive2.ru/l/473471973104549915/

Возможно в вашем случае не все галки придётся ставить