PDA
Просмотр полной версии : Помнится была проблема со щелчками на механике 1,8
Fil4565
22.11.2013, 14:30
У меня появились щелчки после обкатки, примерно на 6000-7000 км, читал тут призывы к претензии к заводу Skoda и к ОД, я тоже реально расстроился, с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю-эти щелчки меня выводили из себя!!! Звонил ОД-мне ответили, что мол с такой проблемой не сталкивались! Ну стал ждать, чем же эти щелчки кончатся! В итоге поехал на 1-е ТО, и мастер по гарантии выдает-по рекомендации концерна VW на моторы 1,8 T и 2,0 мы вместо СASTROL 5W-30 будем заливать 0W-30, ну думаю, началось разводилово!!!:bm: Ладно, смирился, уехал с ТО, поездил день-два, потом стал пониматься, щелчки то прекратились! Стал анализировать-видимо на вязкости 5W-30 двухмассовый маховик не раскручивается до нужного момента! Вот видимо дилеры все таки задались этим вопросов и проанализировали! Респект!!! :az:
Газ отпуская когда передачу переключаешь. Лично я к сцепухе приноровился и нет больше никаких щелчков, все ок. По началу тоже были...
Lexys999
22.11.2013, 14:44
Хорошо, что "проблема" ушла.
Я не производитель, конечно, но и сам на предыдущих машинах на зиму (точнее на холодное время года) лил масло 0W-30, а летом 5W-30.
Я бы привязал изменение масла к российским условиям зимы.
Когда на ТО-2 узнал, что будет 0W-30, а не 5W-30 - обрадовался.
Число перед W отражает определенную вязкость при отрицательных температурах и чем меньше число, тем меньше вязкость масла.
POWER_USER
22.11.2013, 16:18
У меня появились щелчки после обкатки, примерно на 6000-7000 км, читал тут призывы к претензии к заводу Skoda и к ОД, я тоже реально расстроился, с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю-эти щелчки меня выводили из себя!!! Звонил ОД-мне ответили, что мол с такой проблемой не сталкивались! Ну стал ждать, чем же эти щелчки кончатся! В итоге поехал на 1-е ТО, и мастер по гарантии выдает-по рекомендации концерна VW на моторы 1,8 T и 2,0 мы вместо СASTROL 5W-30 будем заливать 0W-30, ну думаю, началось разводилово!!!:bm: Ладно, смирился, уехал с ТО, поездил день-два, потом стал пониматься, щелчки то прекратились! Стал анализировать-видимо на вязкости 5W-30 двухмассовый маховик не раскручивается до нужного момента! Вот видимо дилеры все таки задались этим вопросов и проанализировали! Респект!!! :az:
я вас поздравляю с решением проблемы ..... только вот моторное масло к каробке не имеет ни какого отношения ....:biggrin:
VladimirK
22.11.2013, 16:38
Газ отпуская когда передачу переключаешь.
Аналогично. В момент переключения передачи педаль газа не нажата. Тогда щелчков нет.
sova243
23.11.2013, 00:59
У меня тож проблема - при выжыме сцепления чуствуется звук "тух" и небольшой удар от сцены, это притом, что, я его выжымаю акуратно(плавно и безгаза), но если если совсем уже плано( аж слико) то ок. Мотор 1.2 , 6 ст.
Sheilock
23.11.2013, 08:29
У меня пробег 48 000 км. Никогда никаких щелчков и " тухов" не было... Правда стаж вождения более тридцати лет, может по этому?:bk::wink:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot