PDA
Просмотр полной версии : Установка Sound System в Йети
Установил таки я себе в Етьку SoundSystem! Давно теплилась мечта и осуществилась, наконец то! Так как я любитель доустановки исключительно штатных систем, то другое даже не рассматривал. Да и все подключается без проблем к родному головному устройству. В общем то ожидаемое получено! И это главное! Хоть и пишут что отличий мало, отличия есть, и какие! Звук стал – просто супер!
За основу была взята темка с Пассат клуба (http://www.passat-club.ru/forum/threads/50194-Установка-Dynaudio-sound-system-РІ-пассат-Р’6(отчет)?). За что им большое спасибо.
Помимо покупки на Аллегро самого комплекта 12 динамиков, усилителя и комплекта обшивок с сеточками под среднечастотники были докуплены:
- заклепки для установки динамиков N 907 657 01, упаковка 25 шт, нужно 20 шт.;
- кронштейны усилителя 3T0 035 883, 1К0 035 933;
- кожух усилителя 1К0 971 813 В 9В9;
- крепеж в виде вставок распорных – 2шт., саморезов для них – 2 шт, 4 болта и две гайки М6 для крепления второго кронштейна и усилителя;
- разъем для усилителя 5К0971636;
- пины мамы с гнездом 2,8мм и 1,6мм для разъемов усилителя и дверных стоек;
- пины мамы от 000979009 ремонтных проводов (для разъема управления усилителя) ;
- пины мамы 010 ремонтных проводов, а также папы для этих пинов в разъемы задних стоек (кому интересно могу расписать);
- флажковый предохранитель на 30А.
- 000979987 - провод КАН-шины, продается по 10 метров.
Остальные провода были. Схемы с Эльзы.
Процесс установки начал с вибро и шумо изоляции дверей.