PDA

Просмотр полной версии : опять вопрос про ESC


john55
13.11.2013, 00:22
ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!
собственно периодически стали загораться ESC и антизанос (ASR вроде бы), тяги нет, расход камазовский

заранее прошу сильно не ругать))) форумов уже учитался, симптомы похожи, результаты устранения траблов все разные, вот что выдал шнурок (перевод гугл, все что исправно удалено, опыт работы со шнурком 1 день))):

Вторник, 12 ноябрь , 2013,18:44:16:32264
VCDS Версия: Выпуск 11.11.3
Данные версия: 20120401

01- Двигатель - Статус: Неисправность 0010

03- ABS тормозов - Статус: Неисправность 0010

-----------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя ( J623 - CBZB ) Ярлыки: 03F -906 -070- CBZ.clb
Не Part No SW : 906 070 BF 03F HW : 03F 906 070 F
Компонент: SIMOS10.10H03 9686
Редакция: -------- Серийный номер:
Кодирование: 002500D6232400080000
Мастерская #: WSC 33361 790 00999
ASAM набор данных: 003013 EV_ECM12TFS02103F906070BF
Стержень: EV_ECM12TFS02103F906070BF.rod
VCID : 67D7A5459E76F51

1 неисправность :
6322 - воздухозаборник системы
P307A 00 [101] - слишком низкая пропускная
Не подтвержден - Испытано С Memory Clear
Стоп-кадр :
Статус неисправности : 00000001
Приоритет неисправности : 2
Частота неисправности : 7
Пробег: 41 066 км
Дата : 2040.14.26
Время : 19:15:03

Готовность : 0000 0000

-----------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы ( J104 ) Ярлыки: 1K0 -907 - 379- 60EC1F.clb
Не Part No SW : 1K0 907 379 AJ HW : 1K0 907 379 AJ
Компонент: ESP 0107 H30 MK60EC1
Редакция: 00H30001
Кодирование: 913F200E092204FA891204E790222040310000
Мастерская #: WSC 33361 790 00999
VCID : 7AF1EC31F5C4789

1 неисправность :
01314 - Модуль управления двигателем
013 - проверьте Память DTC - Временная
Стоп-кадр :
Статус неисправности : 00101101
Приоритет неисправности : 2
Частота неисправности : 7
Сброс счетчика : 2
Пробег: 41 066 км
Отсчет времени: 0
Дата : 2104.14.26
Время : 19:15:03

Стоп-кадр :
Кол-во: 0
Кол-во: 32780
Кол-во: 12800
Всего: 8196
Кол-во: 49664
Кол-во: 61184
Всего: 1278
Кол-во: 0

кто может подсказать что за ошибки, инфы что то по ним не нашел
и где посмотреть инфу по очистке ДЗ и её адаптации на 1,2 мотор (со шнурком думаю проблем нет, а к дилеру ближайшие 2-3 недели не попасть да и 5к.р. за чистку жалко как то)

з.ы. в прошлом году была похожая проблема, (шнурка не было) дилер приговорил провод 3 цилиндра, как всегда в наличи не оказалось неделю спасался проводом с авторазборки пока не пришел в магазин оригинал, сегодня выкручивал смотрел свечи на юбках около электрода (на металле а не на изоляторе) нагар черно-темно коричневый какую-то долю мм прям пластом снимался, электроды боковые на 2,3,4 белые, а на 1 копченый.
До Йетя был опыт эксплуатации VW passat B5, так на нем чистку дросселя 2-3 раз в год приходилось делать + соответственно адаптация, грязи было полно, так что здесь будет можно себе представить
Заранее спасибо)))

добавлено через 12 минут
свечи очень похожи на 1 фото
http://---------------/viewtopic.php?f=32&t=303

добавлено через 54 минуты
информации про чистку и адаптацию оч много , не там смотрел)))

almitus
27.11.2013, 00:54
Вот здесь http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=5288 мне чистка дросселя помогла - летом все было нормально... но сейчас, в ноябре, снова стали выскакивать те же ошибки. (лампы ESP+TPM и ошибка P0068 в памяти неисправностей ) Если что накопаете - отпишитесь плиз.

Доцент
27.11.2013, 07:03
Чистка заслонки и воздуховода. Если делать жидкостью для чистки карбюраторов, заслонку снимать не обязательно, пару раз хорошо намочить и вся грязь отойдет. Воздуховод тоже побрызгать и протереть изнутри. Выкрутить и посмотреть датчик на воздуховоде, он тоже забрасывается маслом, намочить и просушить. Третий раз уже таким образом ухожу от "огней", один раз отвез ОД 5000 р. для удовлетворения собственного любопытства за свой счет. Пробег 100000, косяков нет.

almitus
27.11.2013, 15:04
Доцент, какая ошибка у вас при этом в памяти неисправностей - P0068(несоответствие данных дроссельная заслонка и MAF-сенсор- расходомера воздуха)?
...есть подозрение, что второй датчик MAF - на интеркуллере, не зря сделан легкосъемным -на защелках... Может VAG его даже прикручивать не стал, для частой чистки?
Вопросик к гуру форума -Не было ли каких TPI по этому поводу? (месные официалы -разводят руками )

UKV
27.11.2013, 15:57
...
Адрес 01: Электроника двигателя ( J623 - CBZB ) Ярлыки: 03F -906 -070- CBZ.clb
Не Part No SW : 906 070 BF 03F HW : 03F 906 070 F
Компонент: SIMOS10.10H03 9686
Редакция: -------- Серийный номер:
Кодирование: 002500D6232400080000
Мастерская #: WSC 33361 790 00999
ASAM набор данных: 003013 EV_ECM12TFS02103F906070BF
Стержень: EV_ECM12TFS02103F906070BF.rod
VCID : 67D7A5459E76F51

1 неисправность :
6322 - воздухозаборник системы
P307A 00 [101] - слишком низкая пропускная
Не подтвержден - Испытано С Memory Clear
Стоп-кадр :
Статус неисправности : 00000001
Приоритет неисправности : 2
Частота неисправности : 7
Пробег: 41 066 км
Дата : 2040.14.26
Время : 19:15:03

Готовность : 0000 0000
...
кто может подсказать что за ошибки, инфы что то по ним не нашел...

Сводка TPI по ошибке P307A в посте: http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=230557&postcount=703

...
какая ошибка у вас при этом в памяти неисправностей - P0068(несоответствие данных дроссельная заслонка и MAF-сенсор- расходомера воздуха)?
..Не было ли каких TPI по этому поводу? (месные официалы -разводят руками )
Сводки TPI по ошибке P0068 во вложенном архиве.

Доцент
28.11.2013, 22:48
Доцент, какая ошибка у вас при этом в памяти неисправностей - P0068(несоответствие данных дроссельная заслонка и MAF-сенсор- расходомера воздуха)?
...есть подозрение, что второй датчик MAF - на интеркуллере, не зря сделан легкосъемным -на защелках... Может VAG его даже прикручивать не стал, для частой чистки?
Вопросик к гуру форума -Не было ли каких TPI по этому поводу? (месные официалы -разводят руками )

Не поверишь! Не пользуюсь и не смотрю на ошибки, мой автомобильный комп. видимо на эти тонкости не заточен, а может просто не знаю как пользоваться. Действую по опыту эксплуатации предыдущих машин, а с ними у меня был "затяжной" роман, с этой машиной все прошлое - кошмарный сон. Подсмотрел на ссылке, точно 68 код - угол заслонки. Так и есть, нагар под заслонкой (по составу и консистенции как тонкий пластик, слой пригоревшего масла с пылью) не позволяет ей полностью закрываться.

john55
26.12.2013, 22:40
лечение: чистка и адаптация ДЗ, тем же шнурком, за ДЗ (в коллекторе) вычерпал походу дела масло какое туда налетело (грамм 100-150 если не больше, вытягивал шприцем, потом методом засовывания чистой ветоши чтоб впитывалось) заодно почищены свечи.
результат: до сегодняшнего дня (1,5 мес) ни разу ни каких ошибок что в + что в - погоду или дождь
Ах да, и самое главное, наверное, это - СМЕНА АЗС!!!!!!

снимать ДЗ думаю нужно обязательно, т.к. вся грязь на ней именно от коллектора а не от воздушного фильтра, (там как раз таки чисто), снимать и мыть хорошо с баллоном очистителя карбюратора

когда чистил ДЗ на пассате в-5 заслонка была на порядок грязнее, чистил примерно 2-3 раза в год + адаптации (за год шнурок отбивается легко на собственной машине)

almitus
04.02.2014, 12:32
...за ДЗ (в коллекторе) вычерпал походу дела масло какое туда налетело (грамм 100-150 если не больше, вытягивал шприцем...)
... за Дроссельной заслонкой -в интеркуллере?
-тоже доставал шприцем от туда 150...200 гр масла
На интеркуллере есть еще один MAF-датчик(температура+давление) не прикручен, на защелках - тоже требует чистки. Есть подозрение что (Skoda) сделали на защелках - именно для легкого доступа и чистки...

john55
06.03.2014, 15:51
... за Дроссельной заслонкой -в интеркуллере?
-тоже доставал шприцем от туда 150...200 гр масла
На интеркуллере есть еще один MAF-датчик(температура+давление) не прикручен, на защелках - тоже требует чистки. Есть подозрение что (Skoda) сделали на защелках - именно для легкого доступа и чистки...

да вполне возможно. но так как ничего больше не беспокоит пока больше не лазил туда, уже март ошибок больше не было (наверное не успело запачкаться как следует)

Bart_Simpson
21.12.2015, 09:20
тоже такая ошибка недавно проявилась, посмотрел на ютубе как легко чистится заслоночка? может какието подводные камни есть, подскажите, собираюсь на этой неделе заняться, да и, надо ли менять резиновое кольцо?

detonator
21.12.2015, 10:52
тоже такая ошибка недавно проявилась, посмотрел на ютубе как легко чистится заслоночка? может какието подводные камни есть, подскажите, собираюсь на этой неделе заняться, да и, надо ли менять резиновое кольцо?
я кольцо не менял-уже пару-тройку раз использовал повторно. Просто при первом снятии маслом его смазал чтобы лучше воздуховод одевался. Это про маленькое на фланце турбины-большое на дросселе само все в масле) как и воздухан.

Bart_Simpson
21.12.2015, 11:24
а большое не надо очищать от масла?

detonator
21.12.2015, 11:25
а большое не надо очищать от масла?
я не трогал. Там и так все в масле....как тут уже выкладывали люди там под ДЗ вообще грамм 100-150 плещется маслица.

GUNS46
21.12.2015, 15:12
Все не устаю удивляться мотору 1.2 (по 100 грамм масла под ДЗ-блин а сколько же в итеркуллере??? 3-5 литров?)

detonator
21.12.2015, 15:14
Все не устаю удивляться мотору 1.2 (по 100 грамм масла под ДЗ-блин а сколько же в итеркуллере??? 3-5 литров?)может я ошибся и 100-150 грамм в интеркулере, а под ДЗ поменьше......но факт что оно везде есть) Самое главное что уровень как вкопанный!!!

Bart_Simpson
21.12.2015, 15:16
мож фоток наделать как чистить буду? Чтоб нагляднее?

GUNS46
21.12.2015, 15:22
Bart_Simpson, тема была -копай http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=255173&postcount=83 или http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=6200&page=3 пост 29

Bart_Simpson
21.12.2015, 15:52
спасибо, понял.

john55
24.12.2015, 23:01
Всем участникам привет! Вот прошел безгеморойный год и вот она ошибочка несколько раз за последние дни (скользкая дорога)и + чек сегодня, мощность пропала пора смотреть и похоже чистить дроссель:frown:

Alexf182
24.12.2015, 23:08
Всем участникам привет! Вот прошел безгеморойный год и вот она ошибочка несколько раз за последние дни (скользкая дорога)и + чек сегодня, мощность пропала пора смотреть и похоже чистить дроссель:frown:

А мне вот чутьё подсказывает, при таких симптомах, что желательно обратить внимание на ТНВД и проверить уровень масла+запах бензина от масла.:bk:

john55
24.12.2015, 23:42
А мне вот чутьё подсказывает, при таких симптомах, что желательно обратить внимание на ТНВД и проверить уровень масла+запах бензина от масла.:bk:

Почему приговор тнвд? Масла уровень не глянул, завтра понюхаю, но год назад когда его почти стакан из за дросселя вытащил уровень масла был в норме и в течение года уровень не падал

Alexf182
25.12.2015, 00:06
Почему приговор тнвд? Масла уровень не глянул, завтра понюхаю, но год назад когда его почти стакан из за дросселя вытащил уровень масла был в норме и в течение года уровень не падал

Это еще не приговор ТНВД, а только предположение, которое легко проверить. Приговор будет когда машина на горячий двигатель с трудом будет заводится, обнаружится повышенный уровень масла и запах бензина от него, и будут 1 или 2 ошибки высвечиваться. Какой пробег ? Хотя если уплотнительная втулка штока ТНВД еще не сильно изношена, то он любит иногда чудить, особенно при похолодании. А год назад тоже 2 ошибки вылезали и тяга пропадала до чистки дроссельной заслонки?

john55
25.12.2015, 00:19
Таблы год назад расписаны в начале сей темы:smile:
А пробег маленький около 58тк

Alexf182
25.12.2015, 00:29
Таблы год назад расписаны в начале сей темы:smile:
А пробег маленький около 58тк

Дык от начала темы с ноября 13 уже 2 года прошло (щас декабрь 15). А по пробегу - ТНВД уже пора хандрить.
А щас ошибки те же, что и в начале темы?

john55
25.12.2015, 00:40
Вот блин, уже 2 года прошло! Я честно и не помню точно те или не те ошибки, да и сегодня чек загорелся пока я ходил ворота в гараж открывать (с работы приехал). И башка другим была забита так что комп написал не запомнил:frown:

точно только что скользкая дорога и тогда постоянно выскакивала и сейчас периодически, причем когда парковка.

john55
26.12.2015, 23:39
Масло в норме, запах нормальный, потеря мощности небольшая, была компенсирована спорт режимом.

ДЗ разобрана, нагар плотный в районе заслонки, оттерся с помощью очистителя карбюратора, под дз при покачивании машины было видно как в интеркулере покачивается масло, в итоге было вычерпано около 150 грамм или больше, все вычищено и собрано. Результат - ошибки пропали, даже чек, обороты не плавают прием нормальный. Заслонка сама адаптировалась т.к. китайский шнурок отказался определяться.