PDA
Просмотр полной версии : Различие оригинальных и не оригинальных деталей кузова
Чем отличаются оригинальные и не оригинальные детали кузова? ВАГовские самые дорогие, но тот же экзист предлагает еще несколько модификаций, в том числе якобы немецкие и голландские. В чем подстава, если покупать их?
Нужно несколько кузовных деталей, уже нет гарантии и есть желание сэкономить без ущерба функциональности и внешнему виду.
Meerkat
11.11.2013, 11:46
в том числе якобы немецкие и голландские
а на самом деле - китайские.
Основная проблема таких кузовных деталей - они не полностью идентичны оригинальным. Для того, чтобы поставить такое неоригинальное, допустим, крыло, мастеру-жестянщику приходится дольше работать, иногда "дорабатывать напильником" или добиваться правильной формы при помощи шпатлевки.
Часто у таких деталей еще очень плохая антикорозийная обработка, вследствие чего ржавеют они после ремонта гораздо быстрее оригинала.
Voldemar
11.11.2013, 11:55
Чем отличаются оригинальные и не оригинальные детали кузова? ВАГовские самые дорогие, но тот же экзист предлагает еще несколько модификаций, в том числе якобы немецкие и голландские. В чем подстава, если покупать их?
Нужно несколько кузовных деталей, уже нет гарантии и есть желание сэкономить без ущерба функциональности и внешнему виду.
Старые и не проходящие по параметрам ВАГовские прессы скупают китайцы и лепят с помощью них детали...
пытливый
13.11.2013, 16:20
Нужно несколько кузовных деталей, уже нет гарантии и есть желание сэкономить без ущерба функциональности и внешнему виду.
Сомнительно, что сможете сэкономить. Как писали выше, у мастера больше времени займет подгонка, а это выльется в конечной стоимости работ. Так что экономия сомнительная. А родное встает сразу и доп работ минимум.
ПоищИте по разборкам, если повезет - можно даже крашеную деталь найти
xomyachok
13.11.2013, 17:24
Экзист немного поясняет, что имеется в виду под не оригиналом
http://www.exist.ru/help/default.aspx?id=87
зазоры при не оригинале в 90 % поймать не удается ни напильником ни молотками. и если речь о кузовщине то лучше
брать б/у хоть и с мелкими коцками. новый оригинал тоже постоянно шпаклюем - реалии доставки. но это все лучше чем связываться с дублями. европейский не оригинал тоже весь кособокий. поляки итальяшки прибалты косячат не меньше китайцев. примеров тьма за 15 лет.
AlexBOL
13.11.2013, 19:49
Сомнительно, что сможете сэкономить. Как писали выше, у мастера больше времени займет подгонка, а это выльется в конечной стоимости работ. Так что экономия сомнительная. А родное встает сразу и доп работ минимум.
Точно, точно! На жестянке или на подобных деталях: те же бампера, к примеру, лучше не зацикливаться и брать, что идет под этикеткой VAG. А такие детали, как, например, стойки передних стабилизаторов, отличаются и качеством и конструкцией, но проблем с подгонкой нет.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot