PDA
Просмотр полной версии : Полетела турбина на 2 д. гарантии - куланц отказывает.
1.2 пробег 17500
через 30 км после ТО 2 и на 2 день после конца гарантии полетела турбина.на ТО1 по отзыву ставили шайбу полетел вроде как именно шток или управление им
со слов ОД куланц согласен оплатить только установку.
пообещали 20% скинуть на турбину.
Кто посоветует куда звонить, чтоб убедиться про куланц? Я фшоке. :beee:
для начала проверьте стоит ли шайба на регуляторе наддува,и опишите что происходит с авто с момента поломки,какие лампы горят,как едет и т.д.И желателен номер ошибки чтобы понять откуда ноги.
для начала проверьте стоит ли шайба на регуляторе наддува,и опишите что происходит с авто с момента поломки,какие лампы горят,как едет и т.д.И желателен номер ошибки чтобы понять откуда ноги.
машина у ОД.
горели EPC затем OG. EPC 2 гасла и загоралась одновременно переходя в аварийный режим те едет еле еле.
думаю ОД неврет насчет турбины, так что мне нужно понять почему не компенсируют цену на турбину, особенно учитывая обстоятельства.
общаться с ОД завтра.
думаю ОД неврет насчет турбины
Нужно не думать ,а быть уверенным,потому что платить будете свои кровные и не малые.Требуйте распечатку диагностики,мы здесь поможем с расшифровкой.И узнайте стоит ли у вас шайба на регуляторе.Судя по году выпуска она должна быть.
Нужно не думать ,а быть уверенным,потому что платить будете свои кровные и не малые.Требуйте распечатку диагностики,мы здесь поможем с расшифровкой.И узнайте стоит ли у вас шайба на регуляторе.Судя по году выпуска она должна быть.
да понятно что кровные, патаму и написал..
распечатку попрошу конечно..
а шайба это та которую по акции ставилась? - ту ставили ТО1, сам я правда не смотрел...
или это другая шайба ?
со слов ОД куланц согласен оплатить только установку.
ИМХО, какая-то ерунда. Куланц - это поддержка завода, т.е оплачивается вышедшая из строя деталь , в данном случае турбина; или часть стоимости. Теоретически, от 30 до 70% ( а может и до 100), в зависимости от пробега и года выпуска. В Вашем случае это должно быть не менее 70%. А вот за установку как раз ОД может взять в полном объеме. Так что, мне кажется, что ОД Вас разводит. ИМХО
ИМХО, какая-то ерунда. Куланц - это поддержка завода, т.е оплачивается вышедшая из строя деталь , в данном случае турбина; или часть стоимости. Теоретически, от 30 до 70% ( а может и до 100), в зависимости от пробега и года выпуска. В Вашем случае это должно быть не менее 70%. А вот за установку как раз ОД может взять в полном объеме. Так что, мне кажется, что ОД Вас разводит. ИМХО
где бы точно узнать про установку...
попрошу у них письмо из куланца...
добавлено через 18 минут
позвонил в шкоду на горячую линию - никакого куланца в шкоде не существует он только в фольксе.
Прошу прощения, но мне кажется, при таком пробеге "Детская" неисправность турбины уже бы давно вылезла. Тут можно придумать два варианта: 1) вам на ТО быстренько поменяли турбину на уже издыхающюю, благо гарантия на автомобиль заканчивается;
2) вам при замене масла залили какую-нибудь гидравлику, и первым, кто это почувствовал- это именно турбина....
Если есть силы и возможность бороться, машину надо забрать и .... думать, что делать дальше. (эксперты, юристы и т.п.) Удачи вам
добавлено через 12 минут
Кстати, при проведении акции 6W24 кажется, это как раз по турбине, машину мою приняли, но через 3,5 часа вернули, промямлив, что-то про невозможность перепрограммирования. но! отметочку в сервисной книжке сделали как положено. Больше к тому дилеру я не обращаюсь, однако и другие дилеры тоже ничего не "могут" сделать.... в базе стоит проведённая процедура. Так и езжу на устаревшей конструкции.
...
позвонил в шкоду на горячую линию - никакого куланца в шкоде не существует он только в фольксе.
Тогда получается, что мой дилер поменял мне цепь ГРМ, натяжитель и пр. за свой счет (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=308139&postcount=1021).
Скорей всего Вас или не поняли или просто вопрос "в терминах", но как показывает практика (и не единичная) то что именуется "куланцом" для Skoda тоже есть.
похоже на ту.
когда ставят шайбу турбину не снимают?
может правда разводят -надо посмотреть?
да нет ,там 2 гайки открутить и подсунуть ее,а потом они прошивку обновляют под шайбу,может это вам и не сделали.
история с прошивкой была веселая они обновляли и не смогли, потом им прислали новый диск с софтом диск и они смогли... машина стояла у од полтора дня...было это год назад...
нда... думаю чо делать... точно буду писать в шкоду, выяснять отсутствие куланца... а то тут так все уверены в куланце емое .. 17500 пробег...
один человек уже на работе не будет покупать йети, который собирался, да и вапще фолькишьгрупп...
VCC1, куланц - есть! (" его не может не быть"(с) :bm:) Вопрос лишь в том, насколько с Вами честен дилер.
Давайте по порядку
Если Вы не уверенны в том, что была ли шайба установлена, то 17т как раз тот самый пробег , при котором начинал глючить клапан ( -=замена турбины)
Значит:
1- необходимо удостоверится в том, что шайба стоит. Для этого надо проверить машину на все проведенные акции.
2 -Если шайба была установлена и несмотря на это произошло то, что произошло; и по словам ОД необходимо менять турбину; Вам следует:
а-потребовать, чтобы ОД написал письмо на завод с просьбой рассмотреть ремонт за счет Шкоды
б- быть уверенным в том, что это будет сделано.
В этом случае, ИМХО, Ваши затраты будут минимальны.
Отказать Од не вправе. Но! Морочить Вам голову может.
Если шайба не установлена. В принципе решение вопроса тоже самое, только за исключением того. что ОД в этом случае должен нести все затраты, потому что акция была обязательной. И если Вы обслуживались у ОД , то они были обязаны шайбу установить.
ЗЫ: совет: озвучьте дилера на форуме и при разговоре с гарантийщиком обязательно скажите. что у Вас клубная машина.:al:
svzavialov
07.11.2013, 21:20
ЗЫ: совет: озвучьте дилера на форуме и при разговоре с гарантийщиком обязательно скажите. что у Вас клубная машина
они и вправду этого боятся! по другому реагируют сразу.
Вот тут очень странное
http://superb-club.com/forum/showpost.php?p=172186&postcount=154
надо оказывается заключать доп договор вроде...или его нет совсем...
по их словам они уже написали и им ответили, что странно: установка по куланцу, а деталь за мой счетй и 20 % скидку на деталь
кста сколько стоит это у других?
Дилер - фаворит.
snap2000
08.11.2013, 10:52
Сделайте проще.
Напишите претензию на дилера, что после проведения вами ТО, машина сломалась. Прошу устранить неисправность. Все-таки тут скорее всего виновата не турбина, а дядя Вася который что-то при ТО сделал коряво. А сказки по поводу Куланца они рассказывают потому что Шкода им не оплатит их косяки, поэтому и готовы отремонтировать бесплатно. А запчасти за деньги.
вообщем вилки нашли, но осадок остался...
просто молодой менеджер недавно работает запись гарантийного инженера, которую мне показали -
" 100%зч 0%рб" прочитал ровно наоборот :be:
и упорно стоял на своем, пока я не пригрозил написать претензию и тогда позвали старшего, который уже прально ее прочитал...
итого цена упала в 10 раз...
но ложка дегтя состоит в том , что мне сказали что на детали по куланцу нет гарантии, что так как я не плачу и это жест доброй воли...:eek:
ну а также огорчает то что я бы мог все по гарантиии, заменить еслиб не звонил им, а сразу рванул к любому дилеру на диагностику с претензией - все пошло бы по гарантии так как один день машина у меня стояла на ТО два дня, как раз когда шайбу меняли...а теперь доказывай что я им звонил...
вообщем все у кого после конца гарантии в первую неделю такое случится, делайте так, а потом считайте скока дней были в ремонте ( без подмены?).
вобщем менеджер уточнил, детали по куланцу гарантийные, т.е. если оплачиваешь хотя бы работы то гарантия 2 года :al:, если совсем не платишь вот тогда нет...
турбина пришла быстро за неделю(даже меньше) вместо 2-3х, поставили и вот машина едет подругому, задержка между нажатием на педаль и прибавкой мощности стала заметно меньше: либо сбросили электронную адаптацию педали, либо это разница в работе турбин..:bk:
И мне хочется чуть встрять в разговор со своей турбинкой...
Машинка - ноябрь 2011г active 1,2МКПП. Пробег на сегодня 36тыс. Турбина стоит версии G, т.е. попадающая под акцию 24W6 и требующая установки шайбы.
А история такова. Давно уже, больше года назад летом мне в Гриффине радостно сказали - приезжайте, Вы попали под акцию. Машинка была отдана ОД, и возвращена мне с штампиком в сервис книжке.
Почти через год выяснилось, что у меня (тогда, ранее) были проблемы с подключением диагностического оборудования, те как минимум, ПО мне тогда не могли обновить. Разумеется, проблемы с невозможностью прошивки были вылечены.
И решил я на всякий случай решил посмотреть, что же такое 24W6. Оказалось, что шайбу мне не поставили, и ПО не перешивали. После разговора с горячей линией Шкоды, машинку отправил к _тому_же_ ОД.
В итоге ПО мне перешили, а вот шайбу не поставили, и мотивировали следующим:
- что клиенты жалуются на ухудшенную динамику с шайбой, т.к. шайба просто чуть изменяет (снижает) диапазон хода штока, и подхват турбину становится позже, при бОльших оборотах;
- что шайбу имеет смысл ставить только тогда когда нет (не осталось) никаких запасов по ходу штока (IMXO-когда шестеренки редуктора штока слишком разболтались?) ;
- что по сути выходит из строя не турбина, а редуктор штока, но фашисты не продают этот редуктор отдельно от турбины, и поэтому узел меняется целиком.
В общем, пока езжу без шайбы и на новой прошивке.
Вопрос к общественности - в этой ситуации где правда, нужно ли с пеной изо рта заставлять их ставить шайбу?
В итоге ПО мне перешили, а вот шайбу не поставили, и мотивировали следующим:
- что клиенты жалуются на ухудшенную динамику с шайбой, т.к. шайба просто чуть изменяет (снижает) диапазон хода штока, и подхват турбину становится позже, при бОльших оборотах;
ну значится у меня шайба стояла ибо так и было...и с ПО таки да прошить проблема...тащемта шайба судя по всем не очень то помогает без шайбы я проехал 9500км
..тащемта шайба судя по всем не очень то помогает без шайбы я проехал 9500км
После акции по установке шайбы, случаи выхода из строя турбины ( т.е клапана) практически прекратились ( т-т-т) Ваш случай единичный ( учитывая что. так и не поняла стояла у Вас шайба или нет)
В общем, пока езжу без шайбы и на новой прошивке.
Вопрос к общественности - в этой ситуации где правда, нужно ли с пеной изо рта заставлять их ставить шайбу?
Машинка - ноябрь 2011г
Ваша машина скорей всего под акцию не попадает. Удостовериться можно на горячей линии ( я тААК дУУмаю(с) :smile:)
Про прошивку: мне месяц назад перепрошили машину ( по просьбе ( требованию)) , шайбу устанавливали 1.5 года назад( тогда тоже перепрошивали=>ухудшение динамики на низах) Новая прошивка ощутимо комфортнее.
Про прошивку: не месяц назад перепрошили машину ( по просьбе ( требованию)) , шайбу устанавливали 1.5 года назад( тогда тоже перепрошивали=>ухудшение динамики на низах) Новая прошивка ощутимо комфортнее.
Васаби, а машина гарантийная? Если нет, то оплачивали ли Вы за обновление прошивки?
SeRuS, машине 3 года. История непоняток здесь:
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1316 ( спасибо модераторам за переименование темы. :az:)
Уточню еще раз: дилер уверенно заявил,при обращении, что у меня последняя версия прошивки и что сделать ничего нельзя. Тем не менее , после получения автомобиля мною было обнаружено, что ведет себя машина иначе... очевидно, иначе. Т.е. машину перпрошили (денег не взяли!) , но мне сказали, что ничего не делали. Т.о. новая прошивка есть, но по каким-то причинам о не не говорят. Так же я просила препрошить и dsg-тоже отказали, сказав ,что не прошивают ( адаптируют) , только при замене сцеплений ( пока отказалась). После визита к ОД: двигатель ведет себя иначе, DSG так же.
Ваша машина скорей всего под акцию не попадает. Удостовериться можно на горячей линии ( я тААК дУУмаю(с) :smile:)
В том-то и дело, что подпадает (я писал об этом). Читал скачанный из Инета нужный бумаг от ВАГа, там есть моя турбина, которая версии G.
Вот и не знаю, сидеть .. ровно, или нервно елозить....
PS А в горячей линии, сколько ни звонил по разным вопросам, на все и про все стандартные ответы, такое впечатление, что там операторы совсем не владеют конкретными вопросами и проблемами :frown:
По описанному в этом посте моему случаю в горячей линии меня направили к ОД (при этом не ответив, нада конкретно мне акция или нет), а затем на вопрос почему не поставили шайбу - был направлен к тому же и только к тому же ОД.
После акции по установке шайбы, случаи выхода из строя турбины ( т.е клапана) практически прекратились ( т-т-т) Ваш случай единичный ( учитывая что. так и не поняла стояла у Вас шайба или нет)
ващет я листал статистику на форуме в теме по турбинам и кажись я не один такой...так что не единичность, хотя может там еще есть причины выхода из строя и шайба устраняет только одну..
машина у меня собсно почти тогда же куплена как и у Vladr -так что под акцию он попадает вероятно..ноя спорить не буду -есть ОД и ШКОДА. недоверяем ОД едем к другому вот и все...
добавлено через 7 минут
По описанному в этом посте моему случаю в горячей линии меня направили к ОД (при этом не ответив, нада конкретно мне акция или нет), а затем на вопрос почему не поставили шайбу - был направлен к тому же и только к тому же ОД.
да горячая линия такая горячая
добавлено через 6 минут
После визита к ОД: двигатель ведет себя иначе, DSG так же.
может они адаптацию газпедали сбросили...
добавлено через 2 часа 17 минут
SeRuS, машине 3 года. История непоняток здесь:
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1316 ( спасибо модераторам за переименование темы. :az:)
тут на фордах по заявлению владельца таже фигня глохнут 1.4 движки на холостых - 2 года глох(мыл заслонку и всеравно глох и он наплевал и перестал ее мыть и через 2 года перестал глохнуть):-)) - все знают что дело в заслонке, а та засирается в зависимости от качества бензина. тут правда пишут на етьке если чо то нето епц ог горят...но это когда машины не глохнут...
дилер уверенно заявил,при обращении, что у меня последняя версия прошивки и что сделать ничего нельзя.
Скорее всего он прав.
AlexBOL
15.12.2013, 13:08
По поводу проблемы с турбиной, лично мое наблюдение... Было у меня пару раз на 45 тысячах пробега. Установил шайбу - проблема пропала :) Потом уже с шайбой опять появилась! Снял шайбу - проблема опять пропала. Через, наверно 3-4 тысячи км опять появилась эта фигня. Установил шайбу - не помогло! Снял - не помогло! На следующий день, после рытья в инете решил углубиться в суть проблемы. Турбине ничего не бывает, а накрывается (типа) регулятор. Но и накрывается ли? Смотрел на сайтах Европейских стран: в Польше продается регулятор отдельно... (осталось сайт найти, давно дело было) Получается, из за нагрева штока регулятора он туговато ходит, на что мозги машины выдают ошибку! - ВОТ И ВСЯ ПРОБЛЕМА :) Покрутив регулятор, удалось найти положение, при котором нет ошибок. И уже проехал более 35 тысяч км без этих гадостей. Почему Skoda или VAG не хочет придумать другой регулятор - не понятно...
Smart123
16.12.2013, 10:03
Покрутив регулятор, удалось найти положение, при котором нет ошибок. И уже проехал более 35 тысяч км без этих гадостей. Почему Skoda или VAG не хочет придумать другой регулятор - не понятно...
Вы его разбирали, или просто сняв сам регулятор крутили шток??? Может его тупо надо снять и маслицем в нужных местах помазать???? Как я понял VAG меняет целиком турбину из-за того что регулятор надо калибровать....
Как я понял в экзисте этот регулятор не купить, и почему то по номеру регулятора бьётся турбина в сборе...
Почему Skoda или VAG не хочет придумать другой регулятор - не понятно...
А какой другой? Вакуумный?
Вы его разбирали, или просто сняв сам регулятор крутили шток??? Может его тупо надо снять и маслицем в нужных местах помазать???? Как я понял VAG меняет целиком турбину из-за того что регулятор надо калибровать....
мне так кажется это все хождение с бубном...
vtnhjkju
04.09.2014, 14:42
Во время последнего посещения дилера, диагностировали дребезжание тяги регулятора давления надува. Предложили заменить. Сказали что ВАГ выпустил ремкомплект и теперь турбину целиком менять не надо.
Stanislavus
04.09.2014, 15:16
vtnhjkju, подозреваю, что под "ремкомплектом" подразумевается пресловутая шайба... :wink:
vtnhjkju
04.09.2014, 15:28
Stanislavus, Точно нет. Шайба у меня уже стоит и они это видели.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot