PDA

Просмотр полной версии : Полетела турбина на 2 д. гарантии - куланц отказывает.


VCC1
07.11.2013, 14:08
1.2 пробег 17500
через 30 км после ТО 2 и на 2 день после конца гарантии полетела турбина.на ТО1 по отзыву ставили шайбу полетел вроде как именно шток или управление им

со слов ОД куланц согласен оплатить только установку.

пообещали 20% скинуть на турбину.

Кто посоветует куда звонить, чтоб убедиться про куланц? Я фшоке. :beee:

kostet
07.11.2013, 14:13
для начала проверьте стоит ли шайба на регуляторе наддува,и опишите что происходит с авто с момента поломки,какие лампы горят,как едет и т.д.И желателен номер ошибки чтобы понять откуда ноги.

VCC1
07.11.2013, 14:19
для начала проверьте стоит ли шайба на регуляторе наддува,и опишите что происходит с авто с момента поломки,какие лампы горят,как едет и т.д.И желателен номер ошибки чтобы понять откуда ноги.

машина у ОД.

горели EPC затем OG. EPC 2 гасла и загоралась одновременно переходя в аварийный режим те едет еле еле.
думаю ОД неврет насчет турбины, так что мне нужно понять почему не компенсируют цену на турбину, особенно учитывая обстоятельства.


общаться с ОД завтра.

kostet
07.11.2013, 14:26
думаю ОД неврет насчет турбины
Нужно не думать ,а быть уверенным,потому что платить будете свои кровные и не малые.Требуйте распечатку диагностики,мы здесь поможем с расшифровкой.И узнайте стоит ли у вас шайба на регуляторе.Судя по году выпуска она должна быть.

VCC1
07.11.2013, 15:11
Нужно не думать ,а быть уверенным,потому что платить будете свои кровные и не малые.Требуйте распечатку диагностики,мы здесь поможем с расшифровкой.И узнайте стоит ли у вас шайба на регуляторе.Судя по году выпуска она должна быть.


да понятно что кровные, патаму и написал..

распечатку попрошу конечно..

а шайба это та которую по акции ставилась? - ту ставили ТО1, сам я правда не смотрел...

или это другая шайба ?

kostet
07.11.2013, 15:12
похоже на ту.

Васаби
07.11.2013, 15:18
со слов ОД куланц согласен оплатить только установку.
ИМХО, какая-то ерунда. Куланц - это поддержка завода, т.е оплачивается вышедшая из строя деталь , в данном случае турбина; или часть стоимости. Теоретически, от 30 до 70% ( а может и до 100), в зависимости от пробега и года выпуска. В Вашем случае это должно быть не менее 70%. А вот за установку как раз ОД может взять в полном объеме. Так что, мне кажется, что ОД Вас разводит. ИМХО

VCC1
07.11.2013, 15:53
ИМХО, какая-то ерунда. Куланц - это поддержка завода, т.е оплачивается вышедшая из строя деталь , в данном случае турбина; или часть стоимости. Теоретически, от 30 до 70% ( а может и до 100), в зависимости от пробега и года выпуска. В Вашем случае это должно быть не менее 70%. А вот за установку как раз ОД может взять в полном объеме. Так что, мне кажется, что ОД Вас разводит. ИМХО



где бы точно узнать про установку...

попрошу у них письмо из куланца...

добавлено через 18 минут
позвонил в шкоду на горячую линию - никакого куланца в шкоде не существует он только в фольксе.

tomich
07.11.2013, 16:25
Прошу прощения, но мне кажется, при таком пробеге "Детская" неисправность турбины уже бы давно вылезла. Тут можно придумать два варианта: 1) вам на ТО быстренько поменяли турбину на уже издыхающюю, благо гарантия на автомобиль заканчивается;
2) вам при замене масла залили какую-нибудь гидравлику, и первым, кто это почувствовал- это именно турбина....

Если есть силы и возможность бороться, машину надо забрать и .... думать, что делать дальше. (эксперты, юристы и т.п.) Удачи вам

добавлено через 12 минут
Кстати, при проведении акции 6W24 кажется, это как раз по турбине, машину мою приняли, но через 3,5 часа вернули, промямлив, что-то про невозможность перепрограммирования. но! отметочку в сервисной книжке сделали как положено. Больше к тому дилеру я не обращаюсь, однако и другие дилеры тоже ничего не "могут" сделать.... в базе стоит проведённая процедура. Так и езжу на устаревшей конструкции.

UKV
07.11.2013, 16:44
...
позвонил в шкоду на горячую линию - никакого куланца в шкоде не существует он только в фольксе.
Тогда получается, что мой дилер поменял мне цепь ГРМ, натяжитель и пр. за свой счет (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=308139&postcount=1021).

Скорей всего Вас или не поняли или просто вопрос "в терминах", но как показывает практика (и не единичная) то что именуется "куланцом" для Skoda тоже есть.

VCC1
07.11.2013, 17:02
похоже на ту.



когда ставят шайбу турбину не снимают?

может правда разводят -надо посмотреть?

kostet
07.11.2013, 17:28
да нет ,там 2 гайки открутить и подсунуть ее,а потом они прошивку обновляют под шайбу,может это вам и не сделали.

VCC1
07.11.2013, 19:49
история с прошивкой была веселая они обновляли и не смогли, потом им прислали новый диск с софтом диск и они смогли... машина стояла у од полтора дня...было это год назад...

нда... думаю чо делать... точно буду писать в шкоду, выяснять отсутствие куланца... а то тут так все уверены в куланце емое .. 17500 пробег...

один человек уже на работе не будет покупать йети, который собирался, да и вапще фолькишьгрупп...

Васаби
07.11.2013, 21:12
VCC1, куланц - есть! (" его не может не быть"(с) :bm:) Вопрос лишь в том, насколько с Вами честен дилер.
Давайте по порядку
Если Вы не уверенны в том, что была ли шайба установлена, то 17т как раз тот самый пробег , при котором начинал глючить клапан ( -=замена турбины)
Значит:
1- необходимо удостоверится в том, что шайба стоит. Для этого надо проверить машину на все проведенные акции.
2 -Если шайба была установлена и несмотря на это произошло то, что произошло; и по словам ОД необходимо менять турбину; Вам следует:
а-потребовать, чтобы ОД написал письмо на завод с просьбой рассмотреть ремонт за счет Шкоды
б- быть уверенным в том, что это будет сделано.
В этом случае, ИМХО, Ваши затраты будут минимальны.
Отказать Од не вправе. Но! Морочить Вам голову может.


Если шайба не установлена. В принципе решение вопроса тоже самое, только за исключением того. что ОД в этом случае должен нести все затраты, потому что акция была обязательной. И если Вы обслуживались у ОД , то они были обязаны шайбу установить.

ЗЫ: совет: озвучьте дилера на форуме и при разговоре с гарантийщиком обязательно скажите. что у Вас клубная машина.:al:

svzavialov
07.11.2013, 21:20
ЗЫ: совет: озвучьте дилера на форуме и при разговоре с гарантийщиком обязательно скажите. что у Вас клубная машина
они и вправду этого боятся! по другому реагируют сразу.

VCC1
07.11.2013, 21:52
Вот тут очень странное

http://superb-club.com/forum/showpost.php?p=172186&postcount=154

надо оказывается заключать доп договор вроде...или его нет совсем...

по их словам они уже написали и им ответили, что странно: установка по куланцу, а деталь за мой счетй и 20 % скидку на деталь

кста сколько стоит это у других?


Дилер - фаворит.

snap2000
08.11.2013, 10:52
Сделайте проще.
Напишите претензию на дилера, что после проведения вами ТО, машина сломалась. Прошу устранить неисправность. Все-таки тут скорее всего виновата не турбина, а дядя Вася который что-то при ТО сделал коряво. А сказки по поводу Куланца они рассказывают потому что Шкода им не оплатит их косяки, поэтому и готовы отремонтировать бесплатно. А запчасти за деньги.

VCC1
08.11.2013, 15:04
вообщем вилки нашли, но осадок остался...

просто молодой менеджер недавно работает запись гарантийного инженера, которую мне показали -

" 100%зч 0%рб" прочитал ровно наоборот :be:

и упорно стоял на своем, пока я не пригрозил написать претензию и тогда позвали старшего, который уже прально ее прочитал...
итого цена упала в 10 раз...

но ложка дегтя состоит в том , что мне сказали что на детали по куланцу нет гарантии, что так как я не плачу и это жест доброй воли...:eek:

ну а также огорчает то что я бы мог все по гарантиии, заменить еслиб не звонил им, а сразу рванул к любому дилеру на диагностику с претензией - все пошло бы по гарантии так как один день машина у меня стояла на ТО два дня, как раз когда шайбу меняли...а теперь доказывай что я им звонил...

вообщем все у кого после конца гарантии в первую неделю такое случится, делайте так, а потом считайте скока дней были в ремонте ( без подмены?).

VCC1
12.11.2013, 16:02
вобщем менеджер уточнил, детали по куланцу гарантийные, т.е. если оплачиваешь хотя бы работы то гарантия 2 года :al:, если совсем не платишь вот тогда нет...

турбина пришла быстро за неделю(даже меньше) вместо 2-3х, поставили и вот машина едет подругому, задержка между нажатием на педаль и прибавкой мощности стала заметно меньше: либо сбросили электронную адаптацию педали, либо это разница в работе турбин..:bk:

Vladr
13.11.2013, 10:04
И мне хочется чуть встрять в разговор со своей турбинкой...

Машинка - ноябрь 2011г active 1,2МКПП. Пробег на сегодня 36тыс. Турбина стоит версии G, т.е. попадающая под акцию 24W6 и требующая установки шайбы.

А история такова. Давно уже, больше года назад летом мне в Гриффине радостно сказали - приезжайте, Вы попали под акцию. Машинка была отдана ОД, и возвращена мне с штампиком в сервис книжке.
Почти через год выяснилось, что у меня (тогда, ранее) были проблемы с подключением диагностического оборудования, те как минимум, ПО мне тогда не могли обновить. Разумеется, проблемы с невозможностью прошивки были вылечены.

И решил я на всякий случай решил посмотреть, что же такое 24W6. Оказалось, что шайбу мне не поставили, и ПО не перешивали. После разговора с горячей линией Шкоды, машинку отправил к _тому_же_ ОД.

В итоге ПО мне перешили, а вот шайбу не поставили, и мотивировали следующим:
- что клиенты жалуются на ухудшенную динамику с шайбой, т.к. шайба просто чуть изменяет (снижает) диапазон хода штока, и подхват турбину становится позже, при бОльших оборотах;
- что шайбу имеет смысл ставить только тогда когда нет (не осталось) никаких запасов по ходу штока (IMXO-когда шестеренки редуктора штока слишком разболтались?) ;
- что по сути выходит из строя не турбина, а редуктор штока, но фашисты не продают этот редуктор отдельно от турбины, и поэтому узел меняется целиком.

В общем, пока езжу без шайбы и на новой прошивке.
Вопрос к общественности - в этой ситуации где правда, нужно ли с пеной изо рта заставлять их ставить шайбу?

VCC1
13.11.2013, 10:16
В итоге ПО мне перешили, а вот шайбу не поставили, и мотивировали следующим:
- что клиенты жалуются на ухудшенную динамику с шайбой, т.к. шайба просто чуть изменяет (снижает) диапазон хода штока, и подхват турбину становится позже, при бОльших оборотах;


ну значится у меня шайба стояла ибо так и было...и с ПО таки да прошить проблема...тащемта шайба судя по всем не очень то помогает без шайбы я проехал 9500км

Васаби
13.11.2013, 21:22
..тащемта шайба судя по всем не очень то помогает без шайбы я проехал 9500км
После акции по установке шайбы, случаи выхода из строя турбины ( т.е клапана) практически прекратились ( т-т-т) Ваш случай единичный ( учитывая что. так и не поняла стояла у Вас шайба или нет)
В общем, пока езжу без шайбы и на новой прошивке.
Вопрос к общественности - в этой ситуации где правда, нужно ли с пеной изо рта заставлять их ставить шайбу?

Машинка - ноябрь 2011г
Ваша машина скорей всего под акцию не попадает. Удостовериться можно на горячей линии ( я тААК дУУмаю(с) :smile:)
Про прошивку: мне месяц назад перепрошили машину ( по просьбе ( требованию)) , шайбу устанавливали 1.5 года назад( тогда тоже перепрошивали=>ухудшение динамики на низах) Новая прошивка ощутимо комфортнее.

SeRuS
13.11.2013, 21:48
Про прошивку: не месяц назад перепрошили машину ( по просьбе ( требованию)) , шайбу устанавливали 1.5 года назад( тогда тоже перепрошивали=>ухудшение динамики на низах) Новая прошивка ощутимо комфортнее.

Васаби, а машина гарантийная? Если нет, то оплачивали ли Вы за обновление прошивки?

Васаби
13.11.2013, 22:04
SeRuS, машине 3 года. История непоняток здесь:
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1316 ( спасибо модераторам за переименование темы. :az:)

Уточню еще раз: дилер уверенно заявил,при обращении, что у меня последняя версия прошивки и что сделать ничего нельзя. Тем не менее , после получения автомобиля мною было обнаружено, что ведет себя машина иначе... очевидно, иначе. Т.е. машину перпрошили (денег не взяли!) , но мне сказали, что ничего не делали. Т.о. новая прошивка есть, но по каким-то причинам о не не говорят. Так же я просила препрошить и dsg-тоже отказали, сказав ,что не прошивают ( адаптируют) , только при замене сцеплений ( пока отказалась). После визита к ОД: двигатель ведет себя иначе, DSG так же.

Vladr
14.11.2013, 10:27
Ваша машина скорей всего под акцию не попадает. Удостовериться можно на горячей линии ( я тААК дУУмаю(с) :smile:)


В том-то и дело, что подпадает (я писал об этом). Читал скачанный из Инета нужный бумаг от ВАГа, там есть моя турбина, которая версии G.
Вот и не знаю, сидеть .. ровно, или нервно елозить....

PS А в горячей линии, сколько ни звонил по разным вопросам, на все и про все стандартные ответы, такое впечатление, что там операторы совсем не владеют конкретными вопросами и проблемами :frown:
По описанному в этом посте моему случаю в горячей линии меня направили к ОД (при этом не ответив, нада конкретно мне акция или нет), а затем на вопрос почему не поставили шайбу - был направлен к тому же и только к тому же ОД.

VCC1
14.11.2013, 14:09
После акции по установке шайбы, случаи выхода из строя турбины ( т.е клапана) практически прекратились ( т-т-т) Ваш случай единичный ( учитывая что. так и не поняла стояла у Вас шайба или нет)

ващет я листал статистику на форуме в теме по турбинам и кажись я не один такой...так что не единичность, хотя может там еще есть причины выхода из строя и шайба устраняет только одну..

машина у меня собсно почти тогда же куплена как и у Vladr -так что под акцию он попадает вероятно..ноя спорить не буду -есть ОД и ШКОДА. недоверяем ОД едем к другому вот и все...

добавлено через 7 минут

По описанному в этом посте моему случаю в горячей линии меня направили к ОД (при этом не ответив, нада конкретно мне акция или нет), а затем на вопрос почему не поставили шайбу - был направлен к тому же и только к тому же ОД.

да горячая линия такая горячая

добавлено через 6 минут
После визита к ОД: двигатель ведет себя иначе, DSG так же.

может они адаптацию газпедали сбросили...

добавлено через 2 часа 17 минут
SeRuS, машине 3 года. История непоняток здесь:
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1316 ( спасибо модераторам за переименование темы. :az:)


тут на фордах по заявлению владельца таже фигня глохнут 1.4 движки на холостых - 2 года глох(мыл заслонку и всеравно глох и он наплевал и перестал ее мыть и через 2 года перестал глохнуть):-)) - все знают что дело в заслонке, а та засирается в зависимости от качества бензина. тут правда пишут на етьке если чо то нето епц ог горят...но это когда машины не глохнут...

rx3avs
14.12.2013, 12:18
дилер уверенно заявил,при обращении, что у меня последняя версия прошивки и что сделать ничего нельзя.
Скорее всего он прав.

AlexBOL
15.12.2013, 13:08
По поводу проблемы с турбиной, лично мое наблюдение... Было у меня пару раз на 45 тысячах пробега. Установил шайбу - проблема пропала :) Потом уже с шайбой опять появилась! Снял шайбу - проблема опять пропала. Через, наверно 3-4 тысячи км опять появилась эта фигня. Установил шайбу - не помогло! Снял - не помогло! На следующий день, после рытья в инете решил углубиться в суть проблемы. Турбине ничего не бывает, а накрывается (типа) регулятор. Но и накрывается ли? Смотрел на сайтах Европейских стран: в Польше продается регулятор отдельно... (осталось сайт найти, давно дело было) Получается, из за нагрева штока регулятора он туговато ходит, на что мозги машины выдают ошибку! - ВОТ И ВСЯ ПРОБЛЕМА :) Покрутив регулятор, удалось найти положение, при котором нет ошибок. И уже проехал более 35 тысяч км без этих гадостей. Почему Skoda или VAG не хочет придумать другой регулятор - не понятно...

Smart123
16.12.2013, 10:03
Покрутив регулятор, удалось найти положение, при котором нет ошибок. И уже проехал более 35 тысяч км без этих гадостей. Почему Skoda или VAG не хочет придумать другой регулятор - не понятно...
Вы его разбирали, или просто сняв сам регулятор крутили шток??? Может его тупо надо снять и маслицем в нужных местах помазать???? Как я понял VAG меняет целиком турбину из-за того что регулятор надо калибровать....
Как я понял в экзисте этот регулятор не купить, и почему то по номеру регулятора бьётся турбина в сборе...

rx3avs
16.12.2013, 23:52
Почему Skoda или VAG не хочет придумать другой регулятор - не понятно...
А какой другой? Вакуумный?

VCC1
17.12.2013, 13:16
Вы его разбирали, или просто сняв сам регулятор крутили шток??? Может его тупо надо снять и маслицем в нужных местах помазать???? Как я понял VAG меняет целиком турбину из-за того что регулятор надо калибровать....


мне так кажется это все хождение с бубном...

vtnhjkju
04.09.2014, 14:42
Во время последнего посещения дилера, диагностировали дребезжание тяги регулятора давления надува. Предложили заменить. Сказали что ВАГ выпустил ремкомплект и теперь турбину целиком менять не надо.

Stanislavus
04.09.2014, 15:16
vtnhjkju, подозреваю, что под "ремкомплектом" подразумевается пресловутая шайба... :wink:

vtnhjkju
04.09.2014, 15:28
Stanislavus, Точно нет. Шайба у меня уже стоит и они это видели.

VCC1
05.09.2014, 10:49
хорошая новость