PDA
Просмотр полной версии : Работа подушек безопасности
lovchiy
04.11.2013, 23:00
Сегодня мне удалось познакомиться с работой подушек без. на личном примере:frown:При не очень сильном ударе ,столкнулся с шевроле(он решил развернуться там, где это запрещено) ,у меня сработали обе передние подушки и преднатяжители ремней.Вопрос из-за чего сработала пассажирская подушка и ремень ,если на сидении никого не было(может брак чехов)датчик наличия пассажира стоит и противно пищит:wink: если пассажир не пристегнулся.Пока КАСКО ещё ничего ,но если за свой счёт :frown:то...
srochno
04.11.2013, 23:07
Так для этого есть отключалка пб в бардачке, а так она всегда срабатывает.
alexnik
05.11.2013, 02:23
Сегодня мне удалось познакомиться с работой подушек без. на личном примере:frown:При не очень сильном ударе ,столкнулся с шевроле(он решил развернуться там, где это запрещено) ,у меня сработали обе передние подушки и преднатяжители ремней.Вопрос из-за чего сработала пассажирская подушка и ремень ,если на сидении никого не было(может брак чехов)датчик наличия пассажира стоит и противно пищит:wink: если пассажир не пристегнулся.Пока КАСКО ещё ничего ,но если за свой счёт :frown:то... Не стоит экономить на себе. На машину деньги зачем-то нашлись, а на ремонт - нет.
lovchiy
05.11.2013, 18:15
Не стоит экономить на себе. На машину деньги зачем-то нашлись, а на ремонт - нет.
Вы вообще читаете, о чем вопрос?Повторюсь ,о причине срабатывания второй подушки.Кстати стоимость ремонта при незначительных внешних повреждениях(удар пришёлся вскользь повреждено: крыло, фара, бампер)составляет от 200 до 300 тыс. или Вы деньги не считаете:smile:
lovchiy, Рассказываю... В мае этого года имели неосторожность врезаться в бетонный блок правым колесом на скорости 25 км/ч, сработали обе подушки и преднатяжители ремней безопасности (несмотря на отсутствие переднего пассажира). Подушки хлопнули в воздух, водитель до них не достал ибо скорость была слишком маленькой. Я заморочился темой работы подушек. Оказывается, в Йети датчики удара стоят только в дверях, передние подушки срабатывают по команде блока управления подушками, в котором установлены датчики ускорения. Кроме этого, в Йети установлен акустический датчик в подвеске, фиксирующий ее сминание (что у меня и произошло). Поскольку всю эту тему я прочувствовал на себе, сразу скажу, что самое дорогое это подушки и блок управления, а по сроком сильно затягивает передняя панель (она под заказ). В итоге ремонт передней подвески справа+покраска крыла и замена фары по КАСКО обошлось в 330 тыр. Если КАСКО нет, то можно обратиться в сторонние конторы, которые восстановят вам систему безопасности за меньшие деньги, чем дилер, но панель, как я понял, самому купить очень сложно. Есть вариант ее восстановить, но это на любителя. С тех пор, когда езжу один всегда отключаю подушку пассажира, но, в случае чего, ремень пассажира все равно стрельнит, такая у нас глупая система безопасности к сожалению... Так что, набирайтесь терпения...дело хлопотное и не быстрое((
P.S.: Конкретно по вашему вопросу: Йети не понимает, что не нужно стрелять ремнем и подушкой при отсутствии переднего пассажира
alexnik
05.11.2013, 19:34
Вы вообще читаете, о чем вопрос?Повторюсь ,о причине срабатывания второй подушки.Кстати стоимость ремонта при незначительных внешних повреждениях(удар пришёлся вскользь повреждено: крыло, фара, бампер)составляет от 200 до 300 тыс. или Вы деньги не считаете:smile:
Я деньги считаю. Поэтому просто всегда продлеваю КАСКу. 40т.р. я раз в год могу отдать.
почему то бмв при отсуствии пассажира понимает что подушкой стрелять не нужно, но при этом ремень срабатывает. Там точно стоит датчик присуствия. А почему срабатывает на шкоде при наличии датчика присуствия- это вопрос,озадачивался этим при покупке.Четкова ответа ни кто не дал...
почему то бмв при отсуствии пассажира понимает что подушкой стрелять не нужно, но при этом ремень срабатывает. Там точно стоит датчик присуствия. А почему срабатывает на шкоде при наличии датчика присуствия- это вопрос,озадачивался этим при покупке.Четкова ответа ни кто не дал... в бмв в сидениях стоит сенсорный мат он и определяет присутствие пасажира.
сенсорный мат(который постоянно рвется) он и есть датчик присуствия! вопрос в другом. Почему на не пристегнутого пассажира пищит т.е. его машина видит,а когда пассажира нет все равно ПБ хлопнет?
сенсорный мат(который постоянно рвется) он и есть датчик присуствия! вопрос в другом. Почему на не пристегнутого пассажира пищит т.е. его машина видит,а когда пассажира нет все равно ПБ хлопнет?
Я так полагаю что пишалка на ремень у шкоды не завязана с подушками как у бмв.
snap2000
06.11.2013, 00:31
Именно так, это просто сигнализатор не пристегнутого ремня переднего пассажира, как и написано в документации. Подушка срабатывает всегда, если не отключена ключом в бардачке. Почему, этот вопрос надо задать инженерам...
Troyan вам все подробно объяснил, разве что не в картинках.
lovchiy
07.11.2013, 11:29
После объяснения Troyan появились вопросы по минимизации фин.потерь:smile:Просто удар совершенно не требовал ни срабатывания подушек не ремней.Предлагаю обсудить возможность :
1 Модернизации системы для автоматического отключения пас. подушки безопасности например с использованием реле и датчика наличия пассажира(как существующего так и дополнительного)может и ремня.
2 Установки лючка на месте пас.подушки безопасности.Имеет это смысл, или подушка отдельно не продаётся?
3 Самое спорное снижение чувствительности системы.
О недопустимости вмешательства в систему безопасности говорить можно ,но существующие сейчас настройки скорее говорят о способе фирмы Фольксваген зарабатывать на этом деньги .:bk:
GlavBuh
07.11.2013, 11:51
Блин,народ.Вы чего...Читаю и удивляюсь... Если Вам плохо,что подушки срабатывают - так может ну их нафиг,купить машину без подушек?это же Ваша безопасность!
Так нет.немецкие инженеры - лошары, которые ничего не понимают, а только спят и видят чтобы Ваши кровнозаработанные себе забрать! Но опять же.при этом на творениях российских инженеров - ездить никто не хочет. а может купить Калину 2 с автоматом? там только 1 подушка да и то.срабатывает не всегда - в случае чего,опять же экономия!
GlavBuh, речь о т ом, что в наши времена "когда космические корабли бороздят просторы вселенной" подушки безопасности в авто должны быть "умными"!
Они должны срабатывать тогда, когда необходимо спасти жизнь, а не тогда, когда бабушка маразматичка переходя по пешеходному переходу со зла стукнет по бамперу клюкой.
А вариант постоянно включать и отключать подушку пассажира через бардачек - вообще не вариант! :be:
lovchiy
07.11.2013, 21:06
Блин,народ.Вы чего...Читаю и удивляюсь... Если Вам плохо,что подушки срабатывают - так может ну их нафиг,купить машину без подушек?это же Ваша безопасность!
Так нет.немецкие инженеры - лошары, которые ничего не понимают, а только спят и видят чтобы Ваши кровнозаработанные себе забрать! Но опять же.при этом на творениях российских инженеров - ездить никто не хочет. а может купить Калину 2 с автоматом? там только 1 подушка да и то.срабатывает не всегда - в случае чего,опять же экономия!Всё проще, я сейчас вынужден ездить без 2-х подушек и 2-х ремней.Т.е. уровень безопасности на данный момент у меня хуже ,чем в Калине.Вопрос с ремонтом по КАСКО затянется по времени месяца на два ,а может и больше.Вариант поставить машину в гараж и не трогать ,правильный ,но не реальный:bk:А насчёт немецких инженеров если Вы считаете ,что у них нет косяков ,то сильно заблуждаетесь:frown: Калина совершенно нормальная машина,вот руки бы сборщикам оторвать(вариант как платят, так и работаем ,тут не катит)
я сейчас вынужден ездить без 2-х подушек и 2-х ремней
ремнём то можно пристёгиваться,
если преднатяжитель перетянул ремень, то можно разобрать бокс с ремнём и ослабить его, а потом подрегулировать под себя как нибудь.
И вообще с подушками всё не так просто :)
вот "Главная передача" говорит, что ремень круче, чем подушки http://www.youtube.com/watch?v=hPn_m0h5kA8
а если мы посмотрим краш тест Шкоды Ети, то увидим, что на тесте с манекенами не работает ремень безопасности, он растягивается, хотя да же во время активного торможения он встаёт колом и не шевелится. Вопрос - чё за подстава? Есть ли вообще смысл в этих подушках?
http://www.youtube.com/watch?v=I2CTtDqHZws
lovchiy
12.11.2013, 09:48
И вообще с подушками всё не так просто :)
вот "Главная передача" говорит, что ремень круче, чем подушки http://www.youtube.com/watch?v=hPn_m0h5kA8
а если мы посмотрим краш тест Шкоды Ети, то увидим, что на тесте с манекенами не работает ремень безопасности, он растягивается, хотя да же во время активного торможения он встаёт колом и не шевелится. Вопрос - чё за подстава? Есть ли вообще смысл в этих подушках?
http://www.youtube.com/watch?v=I2CTtDqHZws
По видео там всё нормально.Ремни и должны немного тянуться,если этого нет ,то помрём от обрыва внутренних органов(слишком большое ускорение).Подушки то-же сначала раскрываются,а затем голова в них утыкается(поэтому ужасы "главной передачи" не работают:smile:)Разблокировать ремни попробую,но почему это не предусмотрено конструктивно???:bk:
Ремни и должны немного тянуться,
Нифигасе немного, там по меткам видно, что сантиметров на тридцать растягиваются.
Вообще то преднатяжитель наоборот натягивает ремень и прижимает человека к креслу.
Разблокировать ремни попробую
Не получится, там срабатывает пиропатрон (грубо говоря гильза с порохом) , ремень мгновенно натягивается и блокируется наглухо. Я на Лачетти разбирал этот механизм.
Я имел ввиду разобрать механизм или просто обрезать ремень и привязать его к стойке под себя.
Мое мнение: Настроена система безопасности излишне жестко - подушки срабатывают в ситуации, когда объективных причин для этого нет. Слышал, что у япов обратная проблема - машина и водила в хлам, а подушки целые. У Йети, было бы целесообразней настройку ремней оставить без изменений, а подушки чуть чуть загрубить.
Zuppotam
12.11.2013, 11:38
Нифигасе немного, там по меткам видно, что сантиметров на тридцать растягиваются.
Вообще то преднатяжитель наоборот натягивает ремень и прижимает человека к креслу.
По мне так нормально. А чтобы примерно прочувствовать разницу на себе, можно пойти на скалодром и исполнить преднамеренный срыв метров с пяти на динамической страховке и на статической. Последнюю правда еще найти надо, новичкам обычно не дают.
Преднатяжитель срабатывает при экстренном торможении как раз для того, чтобы потом было куда растягиваться. И так как у нас нету всяких лазерных датчиков препятствий, как на мерсах :bm:, то только торможение в пол может отдать команду преднатяжителям. А в момент удара уже поздно будет ремни затягивать, только хуже станет. У ремней еще задача при лобовом с малым перекрытием в треть или четверть не дать улететь в угол по диагонали, в то место, где подушек нет.
lovchiy, Вот здесь почитайте: http://vwts.ru/skoda/yety/skoda_yety_2_rus.pdf
lovchiy
12.11.2013, 14:01
Ну преднатяжители нас прижимают к креслу ,в том числе и для того ,что бы подушкой не получить по лицу(как описано в "Главной передаче")Растяжение определяется усилием с которым мы давим на ремень,если оно будет слишком большим то серьёзные травмы неизбежны и только затем мы встречаемся с подушкой.:bk:По разблокировке ремней :хороший знакомый уверяет, что это возможно,но как я понимаю не факт.Может, кто сталкивался с ремонтом торпеды,просто переклейка не интересует(заменят по КАСКО) а вот установка лючка на подушку(учитывая время,то, что кто-то будет менять всю панель:frown:)У нас ведь даже место установки подушки пассажира чётко не выделено ,а если бы там что то лежало.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot