PDA
Просмотр полной версии : Замена высоковольтных проводов
ilich1984
31.10.2013, 14:06
Коллеги, подскажите, где можно найти инструкцию по замене проводов на 1.2 tsi. Купил комплект 03f905409c, т.к. после диагностики дилер сказал, что пробиты два провода к 1 и 3 циллиндрам. Решил взять комплект целиком и поменять. Машина не на гарантии, хочу сам заменить.
В общем есть там какие нюансы, снимать ли клему с аккумулятора, нужны ли какие спец. инструменты ? Заранее спасибо :smile:
vovan-vrn
31.10.2013, 14:12
ilich1984, а какие симптомы были?
Я менял плосками(бывают такие с зевом в сторону) в раскачку,правда было лето и тепло,проблем не было,клеммы не снимал.
ilich1984
31.10.2013, 16:50
Да симптомов конкретных нет, вернее не понятно пока. EPC загорелась, упали обороты, поехал к дилеру. После диагностики сказали, что проблема наверное в турбине, шайба стоит уже по акции, возможно замена и тд. и тп. Но... также сказали, что у меня к 1 и 3 цилиндру провода битые. Возможно и по этой причине была ошибка.
ilich1984, ты сам то осмотри провода и прозвони их - вот и сам все проверишь.
Comandante
01.11.2013, 07:48
Шеф, а что значит "прозвони"? Я понимаю померить тестером сопротивление проводки: 0- провод целый, бесконечность- пробой. Если по такой схеме, то у него в 2 цилиндрах не должно быть вспышек, и движок с большими перебоями должен работать. Либо мерить инструментом для высоковольтной техники, но это совсем другое наверное.
если есть частые пробои на свечах цилиндров - реально проще провода поменять. Причем все сразу, не только сбойные
Немного из практики... "пробой" проводов высокого напряжения РЕАЛЬНО можно увидеть на работающем двигателе в тёмном помещении- в одном месте или по всему "проводу" будет заметно синеватое свечение. Конечно,это в том случае если пробой провода значителен. Иногда бывают разовые искровые"прострелы"... На работу проводов высокого напряжения влияют и погодные условия, а поскольку моторный отсек йети не защищён от пыли,грязи и влаги- возможно и усугубление этими факторами. Измерение приборами типа "тестер" реально не определят исправность фидеров.
Да с вв проводами всё элементарно просто. Берешь обычный, можно даже китайский тестер, выбираешь диапазон измерений 20 кОм или близкий к этому. Замеряешь сопротивление провода. Нормальное сопротивление провода 4-12 кОм. Предварительно проводишь визуальный осмотр провода. Если внешних порезов, потертостей нет и сопротивление в заданных пределах то провод со 100 % исправен. Конечно перед устаовкой проводов, даже новых, необходимо вывернуть свечи и провести их тщательный осмотр на предмет наличия токопроводящих дорожек ( ввиде тонких черных полосок) на верхних изоляторах свечей. При обнаружении оных надо тщательно очистить электрод и внутреннюю часть наконечника соответствующего вв провода. Надеюсь мои рекомендации кому нибудь помогут избавится от такой напасти. как пропуски зажигания. Хотя надо отметить, что проблемы приводящие к пропускам зажигания не исчерпываются только проблемами в вв части.
добавлено через 3 минуты
Измерение приборами типа "тестер" реально не определят исправность фидеров.
Зато реально определяют неиправность. И вдомашних условиях отказываться от простейшей проверки не целесообразно
Шеф, а что значит "прозвони"? Я понимаю померить тестером сопротивление проводки: 0- провод целый, бесконечность- пробой. Если по такой схеме, то у него в 2 цилиндрах не должно быть вспышек, и движок с большими перебоями должен работать. Либо мерить инструментом для высоковольтной техники, но это совсем другое наверное.
Можно замерить сопротивление провода -должно быть около 5 ком (плюс минус 1 ком), на самом деле внутри не провод, а какое то наполнение, имхо, углеродистое .
Сопротивление изоляции - конечно не проверить,пробои можно увидеть в темноте, на заведенной машине поводить закопусенным проводом ( хотел вначале написать автоматически заземленным:smile:) или поводить по проводу пальцем:smile: , ощущения получите незабываемые, при плохой изоляции....
добавлено через 16 минут
,
Опередил:smile:
Выше -хотел написать закорпусенным проводом, хотя нет такого слова..
Нормальное сопротивление провода 4-12 кОм
сопротивление центральной жилы можно определить так же как и целостность(без обрывность), а вот пробой на корпус о котором писал человек -НЕТ. Изоляция фидерных проводов измеряют в мегомах поскольку и ток "пробоя" в тысячах вольт! Есть приборы ,но простой способ- работающий двигатель в темноте... простое искрение. Могу предложить и не визуальный способ (для крепких ребят)- На работающем моторе поочерёдно касаешься каждого фидера по очереди стоя на земле(лучше сырой)... даю гарантию- пробойный провод даст знать ПРИЯТНЫМ ударом тока))))) Если все провода "минуют" этого удовольствия- не стоит грешить на "провода"!
На работающем моторе поочерёдно касаешься каждого фидера по очереди стоя на земле(лучше сырой)... даю гарантию- пробойный провод даст знать ПРИЯТНЫМ ударом тока)))))
Ещё приятней будет, если второй рукой держаться за массу авто... ;)
Ещё приятней будет, если второй рукой держаться за массу авто...
Жжёте ребята, тогда уж лучше сесть в моторный отсек голой #опой! Однозначно в этом случае пробой изоляции ВВ-проводов будет обнаружен.
mrcorsar
04.11.2013, 00:22
пробойный провод даст знать ПРИЯТНЫМ ударом тока)))))
В советские времена, еще студентом техникума проходил я практику на конвейере по сборке ДВС и моя работа заключалась в том, чтоб пневмовертом вращая маховик, колпачком бронепровода ловить искру на корпусе, поймал - следующий, и так 120 штук за смену.Колбасило меня так, что теперь на животном уровне боюсь электричества и никогда не лезу в мотор, имея при этом диплом техника-механика ДВС
mrcorsar, Спасибо за "живой" пример))) Я то от "доброты душевной" давал совет,понимая,что ЭТИМ в жизни только по неопытности будет пользоваться. Да и разговор шёл о методах прозвонки, а не о способах))))
metvadim
05.11.2013, 13:18
может кто-то выложит фотоотчет по замене?
Может быть на следующей неделе выложу, если провода подвезут.
metvadim
07.11.2013, 21:28
Может быть на следующей неделе выложу, если провода подвезут.
только пжлст подробней.
для чайников
Да что там менять? Один провод снимаешь, другой ставишь. Ничего сложного нет.
только неплохо бы тех вазилином смазать
Они и так смазаны там, где надо.
В общем, такая проблема: трясёт движок на холостых, горит чек. Машина, в принципе, ездит. Но поставил в гараж, т.к. ещё есть Фокус 1 со 100000 пробегом (кста, на нём когда то меняли только катушку).
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=513&pictureid=4544
Куплены провода марки NGK производства Англии (ну, или коробка, в которую они упакованы) за 2600 руб.
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=513&pictureid=4543
Снимаю плюс с аккумулятора.
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=513&pictureid=4545
Двумя плоскими отвёртками с узкими шлицами поддеваю крепления шильдика TSI и снимаю его
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=513&pictureid=4546
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=513&pictureid=4547
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=513&pictureid=4548
добавлено через 6 минут
Потом пассатижами с хорошим усилием снимаю колпачёк с первой свечи. Даже чпокнуло!
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=513&pictureid=4549
Также пассатижами снял и с катушки
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=513&pictureid=4550
Потом сравнил с новым по длине и установил новый на место. Вот тут повнимательнее, т.к. провод первого цилиндра короче второго. (логика ошиблась, что самый длинный - на первый).
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=513&pictureid=4551
у проводов нумерация же есть:smile:
По одному вытаскивал и сразу на посадочные места устанавливал новые.
Предполагаю, что пробит третий, т.к. на проводе нашёл следы... ээээ... ну как будто спичкой ткнуть и такой сизый след. Вроде понятно объяснил.
Небольшая проблемка на четвёртом, но, главное, захотеть и колпачёк тоже вытаскивается со свечи.
Подцепил клемму аккумулятора, включил зажигание увидел индикацию на приборке
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=513&pictureid=4552
Завёл, до упора 3 раза туда-сюда крутанул рулём, значёк руля пропал. Чек остался.
НО РАБОТАЕТ ТИХО! Потом чек скину...
добавлено через 5 минут
maxtor, не нашёл. Да особо и не искал.
metvadim
13.11.2013, 17:05
снимали обычными пасатижами?
спец ключ есть?
metvadim, в глубинке Тюменской области? Спецключ? Эээ. Скажем так, старые провода было не жалко.
Да. Обычными пассатижами. Люди, запасайтесь проводами (кажется, фраза thanatos). Так у меня, если по очереди, грядёт перескок цепи. Печаль...
В магазине предложили провода Тесла, стоимость 1200 губ. Стоит ли брать или лучше NGK?
shav68, у нас свечи NGK. На запас то и Тесла пойдёт.
Аккумулятор отключать не нужно при замене.
Bart_d, да я думал ошибка скинется. Сегодня, кстати, чек пропал сам по себе.
Всё нормуль! Значит угадали с проводами. Лампа погасла, но в памяти ИНФА сохранилась и удалится только с помощью ТЕСТЕРа, любого понимающего OBD II/
Брат заказал, позавчера пришёл, уже2 дня пытаемся настроить. Перепробовали ИксТрэйл, Фокус1,2, Йети. Видимо, скачали кривую прогу, т.к. адаптер видит по Блютузу, а в проге нет данных.
Всё подтвердилось. Deadflame в третьем цилиндре. Ошибка удалена.
Серенький
08.12.2013, 14:12
Заказывал и ставил этот VAG 03F 905 430 K Провод высоковольтный третьего цилиндра 2 дн. 697,07р. 697,07р.
Smart123
17.01.2015, 15:39
Никто не пробовал гофру натянуть на провод? В автозапчастях продаются стоят копейки, с разрезом. Держатели проводов нужно менять при установки провод с гофрой?
Smart123, натягивал гофру,тут даже где то фотки есть но не мои.
В районе держателя ВВП гофры нет.
Smart123
17.01.2015, 15:43
Radio, какой толщины брал? черная? не плавится?
Smart123, у меня разные были,после установки доп дальнего остались.Вроде не плавится,щё сверху черной изолентой затянуты.
добавлено через 4 минуты
Smart123, http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=9303&page=2
пост 19
у меня также только + изолента
boom325
19.01.2015, 09:59
shav68, у нас свечи NGK. На запас то и Тесла пойдёт.
"Оригинальные" провода от фирмы Bremi ( если брать комплектом)
Smart123
20.01.2015, 11:53
Надеваются провода без щелчка?
Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
dedmorozzz
20.01.2015, 12:54
народ, а что про провода TESLA сказать можно. Вроде на экзисте написано что они и на конвейер поставляют.
Надеваются провода без щелчка?
Как такового щелчка не слышно,но почувствуешь фиксацию.
Lan_svt
22.01.2015, 09:38
Куплены провода марки NGK производства Англии
Не подскажете каталожный номер для заказа?
Зеленоградец
22.01.2015, 10:51
Вроде на экзисте написано что они и на конвейер поставляют.
Только не на наш конвейер. Наши провода Bremi поставляет.
Относительно Tesla откровенно плохих отзывов не встречал, середнячок, не более.
Еще летом не смог стащить вв провод 4-го цилиндра,пока не изобрел вот такой съемник-
Заказал провода Tesla. Они гораздо длиннее оригинальных. Не советую экономить, некрасиво смотрятся торчащие петли из проводов
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ребят,а кто нибудь,как я :bm:, снял крышку сломав защелки спереди?
как выходили из ситуации?
Она конечно и так держится,но всё же...
Зеленоградец
13.02.2015, 20:52
Ребят,а кто нибудь,как я :bm:, снял крышку сломав защелки спереди?
как выходили из ситуации?
Она конечно и так держится,но всё же...
Есть еще как минимум один такой:ah:
Прикрутил виниловыми стяжками, без них дребезжала.
Зеленоградец, тоже думал ими прикрепить.
пока припаял обратно защелки,но думаю до первой попытки снять крышку.
Зеленоградец
14.02.2015, 08:07
Я вообще не понял при каких обстоятельствах они сломались. Когда первый раз снимал вроде все крепежи остались целыми, были подозрения на подмену у ОД пока бампер ремонтировали, заметил поломку только после выдачи авто когда холода наступили, был дребезг пока мотор не прогреется.
"Оригинальные" провода от фирмы Bremi ( если брать комплектом)
То есть теже провода, только под маркировкой ВАГа?
Смотрел на экзисте, ваговские 4100-4600, бреми 3600-4200.. Разница не велика, но если одно и то же ...)))
привет всем!
настало и мне время менять ВВ на 1ый цилиндр со стандартными симптомами..
я совсем далек от авто тематики и нужен Ваш совет - авто не на гарантии, дилер советует менять комплектом провода. С одной стороны логика есть - сделать одним махом сейчас чтобы потом за диагностику не платить, с другой стороны ВВ на 1ый цилиндр самый дешевый и переплачивать просто так жаба давит, тем более что мое текущее фин положение оставляет желать лучшего..
насколько необходимо в моем случае менять комплектом ВВ? знакомые говорят, что они крайне редко выходят из строя, а здесь видел пару советов что остальные вероятно тоже посыпятся.
давить жабу и менять комплектом или решать проблемы по мере их возникновения?
и еще момент - насколько критично будет самостоятельная замена ВВ при условии наличия остаточной гарантии на ДСГ, не лишат меня ее?
Волжанин
16.02.2015, 17:21
Мне поменяли первый, через пару месяцев второй накрылся. Не стал ждать следующих - купил два взамен оставшихся и поменял сам. Менять их 5 минут с двумя перекурами. Старый выдернул - новый вставил. Вопросов у дилера при последующих визитах естественно никаких не возникло.
Зеленоградец
16.02.2015, 18:15
Поштучно менять себе дороже станет. Просто цифры по стоимости оригинальных проводов:
1 - 1082
2 - 1003
3 - 1019
4 - 1003
Комплект проводов 3500. Можно взять Bremi.
Волжанин
16.02.2015, 19:31
Поштучно менять себе дороже станет. Просто цифры по стоимости оригинальных проводов:
1 - 1082
2 - 1003
3 - 1019
4 - 1003
Комплект проводов 3500. Можно взять Bremi.
Согласен. Но если б знать сразу что именно провод накрылся. У меня с первым это произошло на трассе. Естественно поехал сразу к дилеру. Он успокоил, что это беда именно первого провода и сейчас ставят модернизированные (как я понял модернизация заключается в пластиковой трубке, одетой на провод). Когда вышел из строя второй, я понял, что не стоит ждать остальных и купил ещё два нового образца. Кстати, были ли у кого случаи выхода из строя модернизированных проводов? Их же с какой-то даты устанавливают уже на заводе?
Зеленоградец
16.02.2015, 20:02
Кстати, были ли у кого случаи выхода из строя модернизированных проводов?
52000 проехал на них, все ок. Старые без гофры (проехали 45000) лежат в чулане, беру с собой на дальняк.
выбрал нищебродский вариант - заказал один провод 03F 905 430 D за 680 р. в екзисте
Зеленоградец
16.02.2015, 20:24
заказал один провод 03F 905 430 D
так это не модернизированный вариант, без гофры.
с гофрой 03F 905 430 H
Бреми это теже провода? Они их для шкоды поставляют? Типа как NGK свечи
добавлено через 3 минуты
По отдельности ваговские почти также как и комплект стоит..
Зеленоградец
16.02.2015, 20:53
Бреми это теже провода? Они их для шкоды поставляют?
Да, на старых (без гофры) и модернизированных (с гофрой) указано Bremi.
По отдельности ваговские почти также как и комплект стоит..
Разница 600 рублей :bk:
А новые с гофрой войдут в держатель от старых проводов интересно?
Хотя гофру я и сам могу одеть... Нет под рукой бремевского артикула?
Зеленоградец
16.02.2015, 21:01
Нет, нужно новые брать, поширше :ah:
2шт. 03f905471c
Ok, thanks man!
добавлено через 9 минут
9A30B200 это старые или новые бреми?
Зеленоградец
16.02.2015, 21:17
9A30B200 это старые или новые бреми?
Старые. С гофрой 9A30C200
В автодоке они за 3000 есть
добавлено через 12 часов 42 минуты
а как снимаются держалки проводов, посмотрел, там не очень удобно снизу подлезть к защелке, если она есть, новая то просто наверное насаживается... еще заметил, что гофра в которую я одел провод, на третьем цилиндре поплавилась.. так что исхожу к варианту провода в родной гофре...
подскажите, как держатель снять с наименьшими проблемами... и еще, где то читал, что клему надо снимать для замены проводов:frown: это обязательно? или ошибка вылезет?
Волжанин
17.02.2015, 10:04
где то читал, что клему надо снимать для замены проводов:frown: это обязательно? или ошибка вылезет?
Я не снимал - ошибка не вылезла. Менял года полтора назад.
alexnik
17.02.2015, 10:40
и еще, где то читал, что клему надо снимать для замены проводов это обязательно? или ошибка вылезет?
Это не из-за ошибки, это из-за техники безопасности. Слишком высокое напряжение генерируется на катушке.
заказал в автодоке, комплект проводов и две защелки 3680 рублей. Жду.
а как снимаются держалки проводов
Присоединяюсь к вопросу?
Присоединяюсь к вопросу?
я посмотрел сейчас, они на защелке снизу, просто пальцем ее немного отжимаешь и она снимается.
поменял вообщем сам провод, действительно процедура достаточно простая как и говорил Волжанин. Все ошибки пропали сразу же, движок работает как часы.
единственно одну из защелок сломал, ну очень хрупкий пластик...
поменял я провода на Бреми с гофрой
http://s017.radikal.ru/i436/1502/ca/05112a6012d7.jpg (http://www.radikal.ru)
добавлено через 2 минуты
одел еще гофру в места соприкосновения дополнительно.. колхоз, но спокойнее
http://s017.radikal.ru/i439/1502/37/544f92160e71.jpg (http://www.radikal.ru)
добавлено через 3 минуты
вот снятые провода, проблемы были только на первом и третьем проводе...
http://s49.radikal.ru/i125/1502/37/5e57036163a9.jpg (http://www.radikal.ru)
добавлено через 3 минуты
видно как порез, в двух местах
http://s018.radikal.ru/i509/1502/14/26efaa3fe1da.jpg (http://www.radikal.ru)
или я или в сервисе, хотя если сервисмены проверяли провода, такого не обнаружить было трудно...
это был №3
добавлено через 2 минуты
вот провод №1, я одевал гофру сам, она местами поплавилась, но сняв оплавку гофры все проде цело, но увидел две трещинки, явно не как порез на треьем, а трещины..
добавлено через 2 минуты
радикал тупит, сейчас попробую еще скинуть фото
добавлено через 1 минуту
http://s017.radikal.ru/i424/1502/1b/cb4b420f8e5f.jpg (http://www.radikal.ru)
добавлено через 49 секунд
http://s013.radikal.ru/i322/1502/dd/4eb7224751f2.jpg (http://www.radikal.ru)
добавлено через 37 секунд
качество фото гомно конечно... не передает всего ужаса))))))
добавлено через 1 минуту
http://s017.radikal.ru/i410/1502/93/707da2f97aa2.jpg (http://www.radikal.ru)
белые точки, плохо но видно
добавлено через 56 секунд
пока не катался, но ощущения легкого подтраивания нет, после завода машины апосля замены... бубу посмотреть , будут ли толчки или нет
одел еще гофру в места соприкосновения дополнительно.
Она не поплавится?
но вот я тоже как то очкую в этом плане, но одел))
но вот я тоже как то очкую в этом плане, но одел))
Тут надо что то термостойкое.
вот снятые провода, проблемы были только на первом и третьем проводе...
3-й - это болезнь.
Он и был виновником.
Водятел
20.02.2015, 20:34
краткий отчёт о замене (сегодня у ОД поменял комплект). Были симптомы рывков, при резком нажатии на педаль. На свечи не грешил - поскольку заменил их на ТО3, полгода назад. Думал - или бензин или провода, но в глубине души, интуитивно думал что это именно они.
Диагноз оправдался! :az:
болезнь подтвердилась...,пробой третьего :bk:
причём обнаружили сразу-же как только открыли капот...
на фото видно место пробоя
https://img-fotki.yandex.ru/get/15527/119054856.49/0_d3ea0_d89fe5e9_L.jpg (https://fotki.yandex.ru/users/mister-zim/view/868000/)
новый комплект идёт уже со штатно надетой защитной гофрой
https://img-fotki.yandex.ru/get/16173/119054856.49/0_d3ea1_f660940c_L.jpg (https://fotki.yandex.ru/users/mister-zim/view/868001/)
уже дома решил рассмотреть подробно сам провод
https://img-fotki.yandex.ru/get/4517/119054856.49/0_d3ea2_b9409af2_L.jpg (https://fotki.yandex.ru/users/mister-zim/view/868002/)
ну и заменённый комплект (снятый) обнаружил в багажнике по выезду из сервиса
https://img-fotki.yandex.ru/get/16102/119054856.49/0_d3ea3_aecad93e_L.jpg (https://fotki.yandex.ru/users/mister-zim/view/868003/)
решил посмотреть на маркировку - кто-же изготовитель
Обнаружил только вот эту надпись
https://img-fotki.yandex.ru/get/3210/119054856.49/0_d3ea4_8dc9bd8b_L.jpg (https://fotki.yandex.ru/users/mister-zim/view/868004/)
и две - на другом конце
первая:
https://img-fotki.yandex.ru/get/15588/119054856.49/0_d3ea5_d7ec944c_L.jpg (https://fotki.yandex.ru/users/mister-zim/view/868005/)
и вторая:
https://img-fotki.yandex.ru/get/16135/119054856.49/0_d3ea6_c03419e1_L.jpg (https://fotki.yandex.ru/users/mister-zim/view/868006/)
выехал с сервиса - двигатель шепчет
:rolleyes:
Зеленоградец
20.02.2015, 20:39
решил посмотреть на маркировку - кто-же изготовитель
Водятел, уже раз десять писал, что провода делает BREMI, но кому-то лень читать форум.
Водятел
20.02.2015, 20:42
Водятел, уже раз десять писал, что провода делает BREMI, но кому-то лень читать форум.
дык я и искал эту самую надпись..и не нашёл :bk:
Я второй и четвёртый провод оставил, вроде без повреждений... Интересно, с проводами в гофре (новыми) будет гемор с 3 проводом?) как долго они ходят у кого?
Это атипичная пневмония провода выкосила. Провода с натягом можно назвать расходником. Это что-то конструктивный дефект видимо...
(mobile)
Для информации.Купил- 81150 PERMATEX
Смазка диэлектрическая для электросоединений и для ВВ проводов.Помазал пока ттт.
Что даёт смазка?
Смазка диэлектрическая
Я так понимаю препятствует утечки тока и препятствует пробою вв проводов.
цитата-
Отличная смазка для резины, пластика и керамики. Места использования: электро-разъемы и цоколи ламп накаливания; колпачки свечей зажигания; группы контактов; штепсельный разъем прицепа (трейлера).
Это против окисления контакта внутри колпачка на катушке например? Или снаружи тоже?
almas.nnov
22.02.2015, 09:22
Если изолентой првода мотануть , получше смазки будет.
Если изолентой првода мотануть , получше смазки будет.
Колхозно смотреться будет,я уж лучше куплю новые с гофрой.
добавлено через 3 минуты
против окисления контакта внутри колпачка на катушке например? Или снаружи тоже?
Это против
окисления контакта внутри колпачка
и
катушке
и для резины
снаружи тоже
Если изолентой првода мотануть , получше смазки будет.
Уже 2 года назад себе мотанул во всех подозрительных местах. :smile:
а провода можно менять по одному? или только комплектом?
добавлено через 5 минут
03F 905 430 K это уже новый усиленый провод? что-то еще к нему надо?
добавлено через 11 минут
а почему пишут
к цилиндру 3, сзади ???
они же вроде спереди.
добавлено через 51 минуту
Если изолентой првода мотануть , получше смазки будет.
кстати такого варианта хватит дня на 3-4, пока комплект проводов прийдет? а то у меня пробивает искра на металл :(
Зеленоградец
07.07.2015, 23:29
Я так понимаю препятствует утечки тока и препятствует пробою вв проводов.
цитата-
Отличная смазка для резины, пластика и керамики. Места использования: электро-разъемы и цоколи ламп накаливания; колпачки свечей зажигания; группы контактов; штепсельный разъем прицепа (трейлера).
Тоже намазал колпачки, посмотрим будет препятствовать образованию коричневого ореола на свече или нет.
добавлено через 6 минут
а провода можно менять по одному? или только комплектом?
Можно, только если по одному то в итоге дороже встанет. Но это смотря за какой промежуток времени.
03F 905 430 K это уже новый усиленый провод? что-то еще к нему надо?
Да, этот с гофрой. Еще надо держатель для него 03F905471C
кстати такого варианта хватит дня на 3-4, пока комплект проводов прийдет? а то у меня пробивает искра на металл :(
Попробуйте, хуже во всяком случае не станет.
Да, этот с гофрой. Еще надо держатель для него 03F905471C
Держатель этот одна штука или 4 по количеству проводов?
добавлено через 52 секунды
Можно, только если по одному то в итоге дороже встанет. Но это смотря за какой промежуток времени.
ну провод этот у меня первый, на 135 тысячах выскочило. Так что непонятно, один менять или сразу все.
Lan_svt
08.07.2015, 08:23
Держателей надо 2 штуки заказывать. Я провода поменял комплектом. Поставил Bremi 9A30C200. Цена в экзисте сейчас около 2800.
Меняйте все провода, все таки со временем изоляция портится.
Отправлено с моего 6043D через Tapatalk
Зеленоградец
08.07.2015, 13:57
Держатель этот одна штука или 4 по количеству проводов?
Он двойной, т.е. как старый вариант только диаметром шире. Всего нужно 2 штуки для проводов 1го и 2го цилиндров, для 3го и 4го держатели не нужны.
Согласен с Lan_svt, договоритесь с земноводным и голова на ближайшие лет 5 болеть не будет.
[quote=Зеленоградец;627501]Согласен с Lan_svt, договоритесь с земноводным и голова на ближайшие лет 5 болеть не будет.
да проблема в другом, завтра ехать за 400 км надо, а комплект проводов ждать 4 дня. прийдется менять один 3-й провод у дилера. Хотя у них стоит полторы цены от экзиста, но дают скидку хотя бы на него.
Зеленоградец
08.07.2015, 14:11
Jon-SC, от таза поставьте времянку за пару сотен, а по возвращении поставите комплект новых. Или изоленты толстый слой намотайте. Зачем кормить жлобов?
от таза поставьте времянку за пару сотен
с десятки провод? а как там с самими клпачками быть?
Зеленоградец
08.07.2015, 14:46
От какого таза точно не знаю, но кто-то отписывался, что ставили (Август или POWER_USER, точно не помню). Вы провод снимите и с ним в магазин, думаю подберут недорогую "времянку".
detonator
08.07.2015, 15:35
От какого таза точно не знаю, но кто-то отписывался, что ставили (Август или POWER_USER, точно не помню). Вы провод снимите и с ним в магазин, думаю подберут недорогую "времянку".
ну на свечах наконечнкии стандартные-да и на катушке путем поджима\отжима можно напялить любой наконечник....
Единственное сложно будет напялить на свечу нормально-свечной колодец глубокий а металлических держателей наконечников нет на вазовских проводах.
Lan_svt
08.07.2015, 22:04
с десятки провод? а как там с самими клпачками быть?
От Вазов переднепртводных восьмиклапанных как времянка пойдёт, можешь у знакомых поспрашивать. Может у кого валяется.
Отправлено с моего 6043D через Tapatalk
Возникла ошибка
6352 - Cylinder 3: Misfire Detected
P0303 00 [237] - -
Freeze Frame
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 89376 km
Date: 2050.14.23
Time: 19:30:51
11836 - Cylinder Disabling
P130A 00 [109] - Electrical Fault in Circuit
Freeze Frame
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 4
Mileage: 89376 km
Date: 2050.14.23
Time: 19:30:51
Колодец третьей катушки зажигания весь синезеленый. Наконечник провода тоже. Почистил сколько смог, попробовал снова. Эффекта ноль. Перекинул 2 и 3 провода местами, дабы решить что менять - провода, катушку или и то и другое. Машина завелась, отработал холодный цикл и вышла на стабильные холостые обороты. Иногда двигатель потряхивает, но ошибки нет. Чудеса какие-то.
detonator
12.07.2015, 21:50
Возникла ошибка
Колодец третьей катушки зажигания весь синезеленый. Наконечник провода тоже. Почистил сколько смог, попробовал снова. Эффекта ноль. Перекинул 2 и 3 провода местами, дабы решить что менять - провода, катушку или и то и другое. Машина завелась, отработал холодный цикл и вышла на стабильные холостые обороты. Иногда двигатель потряхивает, но ошибки нет. Чудеса какие-то.
И у меня именно колодец третьей катушки был в зеленом страшном налете-почистил. Все остальные девственно чистые.Сейчас нету-ноя уже и свечи поменял и провода:wink: Ошибок пропуска не было-видно у тебя очень сильные были пропуски раз зажег ошибку...
Докладываю. Стоило утром дать нагрузку, а именно просто проехать 100м., как снова загорелся чек. Вечером проверил. Тоже самое, но только в цилиндре 2.
В общем, через 3 дня приехали новые провода, заменил и машина поехала.
Вчера поменял провода 1 и 4 цилиндров. Явных повреждений нет, но выглядят старые провода хреново, 190000 без замены. Симптомы - подергивание при разгоне. По осмотру свечей грешу на 4 цилиндр, был налет токопроводящий на изоляторе. За новые заплатил 3300 у ОД. С гофрами. Старые не выбросил, пока в машине. Проблемы ушли.
"Пробило" 3-й провод на 50 тыс., заменил один провод у ОД (с гофрой, ориг.). Затем другой провод уже на 90 тыс. ( поменял весь комплект на NGK). Сейчас (на 135 тыс.) обнаружил, что гофру 3-го расплавило (у остальных гофра усохла и потрескалась на две половинки)! Пока машина не дергается :(
48892
пока обмотал изолентой, планирую провода менять на бреми (9A30C200) с новыми держателями (03F905471C) на 150 тыс (со свечами).
у кого то доходило до аналогичной плавки гофры?
Sagara, поставил бы сразу в нормальные держатели - глядишь и не оплавилась бы гофра.
detonator
10.09.2018, 17:42
"Пробило" 3-й провод на 50 тыс., заменил один провод у ОД (с гофрой, ориг.). Затем другой провод уже на 90 тыс. ( поменял весь комплект на NGK). Сейчас (на 135 тыс.) обнаружил, что гофру 3-го расплавило (у остальных гофра усохла и потрескалась на две половинки)! Пока машина не дергается :(
48892
пока обмотал изолентой, планирую провода менять на бреми (9A30C200) с новыми держателями (03F905471C) на 150 тыс (со свечами).
у кого то доходило до аналогичной плавки гофры?
эта гофра курам насмех))) у меня провода такие же нжк-я как то летом решил притопить на море 140- шел местами 160. итог данная оплетка стекла вниз:biggrin: в итоге на месте отдыха срочно делал самопальную оплетку и организовывал продув подкапотки.
Sagara, поставил бы сразу в нормальные держатели - глядишь и не оплавилась бы гофра.
Держатели для 1 и 2 провода - у них гофра только потрескалась. Оплавился 3-ий провод - самый проблемный.
добавлено через 5 минут
эта гофра курам насмех))) у меня провода такие же нжк-я как то летом решил притопить на море 140- шел местами 160. итог данная оплетка стекла вниз:biggrin: в итоге на месте отдыха срочно делал самопальную оплетку и организовывал продув подкапотки.
Также топил в дальняке. Наверно это и жара сказались на проводах.
У Бреми гофра лучше? или надо колхозить?
кто то писал, что стяжками крепил...
detonator
11.09.2018, 16:17
ну смотри сейчас тебе расскажут опытные обыватели, что на йети 1.2 так ездить нельзя-на ней тошнить в правом ряду 70-90км\ч надо на 7-й на оборотах 1500....и тогда ничего не оплавится.....
теперь по теме- организовывать продувку подкапотки+защиту смотреть на наличие продувки. ну и изолировать провода капитально+стяжками его подальше от трубок охлаждения турбины и кожуха турбины.
Наткнулся на тему замены провода с "нулевым" сопротивлением.
Применимо ли в нашей ситуации такое "инженерное" решение или какое-никакое сопротивление должно быть?
теперь по теме- организовывать продувку подкапотки+защиту смотреть на наличие продувки. ну и изолировать провода капитально+стяжками его подальше от трубок охлаждения турбины и кожуха турбины.
Согласен, еще добавлю, что хорошую защиту дает специальный спрей Ликви Моли для электропроводки. Особенно, если уж дело дошло до замены, то обработать им минутное дело, а результат на долгие годы.
alexnik
23.09.2019, 14:55
Согласен, еще добавлю, что хорошую защиту дает специальный спрей Ликви Моли для электропроводки. Особенно, если уж дело дошло до замены, то обработать им минутное дело, а результат на долгие годы.Это какой?
Alexnik а он так и называется Electronic sprei. Есть еще кстати смазка, специально для клемм аккума, но ей можно и все остальные контакты обрабатывать.
alexnik
24.09.2019, 18:14
Electronic sprei
Так он и есть
остальные контакты обрабатывать
Но вот на счет высоковольтных, я бы сильно подумал.
Smart123
24.09.2019, 20:14
полез сегодня проверить свечи, прошли уже 52 т км, за этот период туда не лазил, сначала по старинке плоскогубцами и подручными инструментами пробовал снять, не вышло. Купил приблуду для снятия вв проводов, еле снял ВВ провода. Мне как всегда повезло на самом коротком проводе отвалился фиксатор свечи, остался на ней, сам провод жив держится за счет самой резинки наконечника. Надел как есть
Провода стоят NGK с гофрой докупить родной соответственно не вариант, есть старый комплект проводов но тоже думаю некомельфо, что посоветуете взять?
Понял что ВВ провода надо брать дешевые есть vika slon tesla
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20190924/76f4059a8b249ad578f8c8426cbfe99e.jpg
Наткнулся на тему замены провода с "нулевым" сопротивлением.
нет , сопротивление стоит как шумоподавление , второе самое главное если пробьет свечу в катушку не пойдет и не будет последствий .
добавлено через 31 минуту
[QUOTE=Smart123;1001801]
Понял что ВВ провода надо брать дешевые есть vika slon tesla
Теслу дешевую я брал не понравились , длиннее штатных, на катушке подключаются не плотно ,нет железных колпачков, вобще не подходят , в топку.
подороже Тесла лучше ,Слон ,Вика в глаза не видел ,может есть смысл.
добавлено через 5 минут
Вика вроде ничего
https://i.ibb.co/Wybp8YB/image.jpg (https://ibb.co/Wybp8YB)
Теслу дешевую я брал не понравились , длиннее штатных, на катушке подключаются не плотно ,нет железных колпачков, вобще не подходят , в топку.
подороже Тесла лучше ,Слон ,Вика в глаза не видел ,может есть смысл.
Электрику вообще лучше брать качественную и не экономить. Даже масло можно на крайняк пару раз недорогое залить, но провода, контакты...
detonator
25.09.2019, 14:53
нжк брал с гофрами-полет норм. Оригинал в топку)
Smart123
25.09.2019, 19:50
Теслу дешевую я брал не понравились , длиннее штатных, на катушке подключаются не плотно ,нет железных колпачков, вобще не подходят , в топку.
Каких железных колпачков нет???
ptw,
А как насчёт обмотки термостойкой стеклоизолентой новых проводов?
Каких железных колпачков нет???
защитный колпачки свечных наконечников.
ptw,
А как насчёт обмотки термостойкой стеклоизолентой новых проводов?
если гофры нет нужно даже.
ptw,
А защитные колпачки? Они в вент.отверстиях правда.
Вскрыл старые провода, там все высохло и трескается.
Взял новыe провода bremi, термостойкую стеклоизоленту, 2 слоя.
https://d.radikal.ru/d30/1909/fd/f7a03066884dt.jpg (http://radikal.ru/fp/w60m09ljcwknk)
У старого провода мет.колпачек прилично почернел с одной стороны.Разобрал, провод в саже.Видимо пробивало.
Вот и думаю, может стоило и колпачек обмотать?
Пробой белый налет ,
Колпачок не надо , отверстия это вентиляция термо экрана
Взял новыe провода bremi, термостойкую стеклоизоленту, 2 слоя.
https://d.radikal.ru/d30/1909/fd/f7a03066884dt.jpg (http://radikal.ru/fp/w60m09ljcwknk)
У старого провода мет.колпачек прилично почернел с одной стороны.Разобрал, провод в саже.Видимо пробивало.
Вот и думаю, может стоило и колпачек обмотать?
Пробой белый налет ,
Колпачок не надо , отверстия это вентиляция термо экрана
Недолго музыка играла.
~850км
Проехал пустой 700км, отлично. На любых оборотах.
Обратно с прицепом,в дождь, хватило ~110км
Третий провод. Который был ранее заменен и изолирован.
https://d.radikal.ru/d13/1910/ee/18c613b670abt.jpg (https://d.radikal.ru/d13/1910/ee/18c613b670ab.jpg.html)
Изоляция просто раскрошилась.
Двигаться вообще не возможно было. Сразу гирлянда. Потеря тяги.
брак какой то , свечи нормальные стоят ?
просто искра по меньшему сопротивление выходит ,
брак какой то , свечи нормальные стоят ?
просто искра по меньшему сопротивление выходит ,
Свечи уставшие.
По порядку, начиная с первого цилиндра.
Поменял на брикс, дёргаться перестала.
https://c.radikal.ru/c07/1910/3f/959004b510a3t.jpg (http://radikal.ru/fp/tx2h57r2qadw2)
detonator
27.10.2019, 20:27
1и 3 хлам лютый) сколько на них ходил 50+???
1и 3 хлам лютый) сколько на них ходил 50+???
Да, согрешил
kaktooz
28.10.2019, 15:12
Подскажите пожалуйста номера нормальных проводов поштучно.
Они действительно для каждого цилиндра разные или как?
Мне надо на 1 и 2 цилиндры.
добавлено через 9 минут
Или сразу комплект менять? NGK 44316 нормальный вариант?
detonator
28.10.2019, 15:24
я нжк ставил эти-ничего. с пластиковыми гофрами. но они плавятся летом пр инаваливании. Надо продув моторного отсека организовывать летом на 1.2. иначе всему хана от жарева.
GREENPEACE
28.10.2019, 18:08
Дарили на тест провода марки Слон, проехал тысяч 100 км, один провод 1 цилиндра заменил обратно на оригинал, тысяч через 60. Далее машину поменял. Взял бы Слон снова, нормальные провода я считаю.
Делаю для себя вывод, чаще менять свечи. С учётом стоимости бриска за 4шт - 900р
Потому как сейчас стоит старый провод на 3-ем цилиндре , ни каких проблем.
Только что то расход подрос после замены свечей, или совпало с похолоданием...
И машина както отзывчевей стала, и педалька активнее нажимается...
detonator
07.11.2019, 20:22
холоднее-ТСИ к этому очень сильно расход прибавляют...зимой они все проигрывают, что наэкономили летом против атмо)
GREENPEACE
07.11.2019, 20:48
холоднее-ТСИ к этому очень сильно расход прибавляют...зимой они все проигрывают, что наэкономили летом против атмо)
Чушь! Такой же расход как и летом, если не греть стоя заведенным по 10-20 минут.
если не греть стоя заведенным по 10-20 минут.
А что, так ктото греет?
GREENPEACE
09.11.2019, 08:58
А что, так ктото греет?
Есть такие. Некоторые ждут пока стрелка ож поднимется.
morilov
09.11.2019, 09:53
холоднее-ТСИ к этому очень сильно расход прибавляют...зимой они все проигрывают, что наэкономили летом против атмо)
Вы же инженер или кто. Тепло в машине может взяться только от сжигания топлива.
Больше сжёг, теплей в машине. При чем здесь атмо или турбо.
detonator
09.11.2019, 18:22
Вы же инженер или кто. Тепло в машине может взяться только от сжигания топлива.
Больше сжёг, теплей в машине. При чем здесь атмо или турбо.конечно, турбина надула больше воздуха против атмо, для этого надо и больше топлива. стехиометрическая смесь воздуха и топлива и там и там одинаковая)
но на ХХ турбо из-за меньшего объема камеры сгорания жрет меньше и меньше греется. А давить на газ на холодную (как нам советуют многие горе-владельцы ) на них смерти подобно.
добавлено через 2 минуты
Чушь! Такой же расход как и летом, если не греть стоя заведенным по 10-20 минут. ты это мне расскажешь? Сегодня 1.8ТСИ темпа за бортом +2. За поездку по городу привез 17л среднего. и особых пробок не было. Темпа масла дошла до 90 через 27 минут езды Карл. При этом лежит одеяло на моторном отсеке+шумка капота. Я даю сотку, что на крете при АЗ на 5 минут (как эт оони все делают чтобы садится в теплый авто) и потом поездке 5-7 минут темпа масла дойдет до 90 минут.
По 1.2 тоже самое -не грелся до рабочей темпы масла (при нем имеем нормальны расход) десятки минут.
POWER_USER
09.11.2019, 20:37
Езжу на атмо и на tsi расход с холодами выростает и там и там пропорционально.
almas.nnov
09.11.2019, 21:31
Расход, что зимой , что летом одинаков , да и почему он должен быть зимой больше, если не учитывать время прогрева до рабочей температуры . Даже заметно меньше у меня по трассе получается, да и понятно- воздух зимний более плотный.
detonator
09.11.2019, 23:32
да конечно) сколько БК показывает на обычной городской поездке в 5-7км зимой? 13? 14 15? если не дай бог РТС включить)))
И насчет почему должен быть больше а почему нет- понаблюдай за цифиркой 2 на БК по расходу с конца августа и каждый месяц последующий -он будет расти расти и расти...Естественно если у тебя МСК пробеги по 50-70км в одну сторону цифры будут не так разниться...
мои цифры среднего расхода под цифрой 2 на БК при примерно одинаковых пробегах и его типе. лето 8.6. сейчас уже 10.8 пробиваю.....зимой думаю к 12.7 приду... Прошлой зимой было стока. И это без адских пробок!!!! Тигуанаы 1-е 2-шки АКПП по 14-15 жрут зимой средних долговременных......там воют все от этого...
вот и делайте выводы....Ремзона ВАГ-а зимой обычно забита клиентурой жалующихся, что у них авто сломался....раньеш точн отак было...сам видел своими глазами-как тыкали носом владельцев 1.2 и говорили видишь ты рпиехал свои 3-4-7км и темпа масла у тебя по компу 60 с копейками...а знаешь, чnо она должна быть 95 рабочая?
На 186 ткм первая замена проводов. Сын сказал, что гирлянда зажглась. Дешевые свечи бриск и дешевые провода vika.
Пластиковые гофры срезал, плавятся, да и не было их раньше.
Где-то читал, что vlka - OEM поставщик VW в Китае. Но без пруфов
detonator
12.11.2019, 15:10
как то не верится что первая замена....на 1.2 эт орасходник на 30-40тыс. Хотя если не жарить на этом моторе.....а тошнить...хз.
тем более что если первая замена почему провода ВИка?)
detonator, сам не верю, читая ветку, но факт.
Vika по причине, что машина не моя, но я продолжаю ее содержать, меняя масло, фильтра, колодки и т.д., сын только заправляется, может и 92-м)))
Brisk ты сам прорекламировал)
В общем свечи и провода вышли 1900. За такие деньги и через 20ткм сменить не жалко
detonator
13.11.2019, 11:50
Бриск и бош ходят больше оригинала НЖК нежного, внешнйи электрод которых сгорает за 30 тыс.
POWER_USER
17.11.2019, 21:27
Ну вот и у меня выскочило :wink: пробег 108 тыс, сегодня очень сырая погода под нагрузкой в горку задергалась в конвульсиях. Так как свечи смотрел буквально неделю назад и они были в идеале начал с проводов. Под третьим на катушке полный писец... полный колодец окисла. Вычистил, смазал поставил прокатился - легкие подрагивания остались. Снял все провода, катушку, принес домой вымыл с растворителем все провода и катушку смазал циатимом резинки и контакты, поставил и машина поехала ... два часа провозился :bk: Дальше будем наблюдать.
almas.nnov
17.11.2019, 23:45
Третий клемник он такой :). Взял за правило , перед зимой и летом клемники на катушке и проводах чистить .
Ну вот и у меня выскочило :wink: пробег 108 тыс, сегодня очень сырая погода под нагрузкой в горку задергалась в конвульсиях. Так как свечи смотрел буквально неделю назад и они были в идеале начал с проводов. Под третьим на катушке полный писец... полный колодец окисла. Вычистил, смазал поставил прокатился - легкие подрагивания остались. Снял все провода, катушку, принес домой вымыл с растворителем все провода и катушку смазал циатимом резинки и контакты, поставил и машина поехала ... два часа провозился :bk: Дальше будем наблюдать.
Трещин на катушке не было, особенно снизу? Смотрел с лупой?
POWER_USER
18.11.2019, 07:20
Трещин на катушке не было, особенно снизу? Смотрел с лупой?
Лупой не смотрел, но так не заметил снизу залито компаундом, а вот сверху на радиаторе какой то черный налет не оттирается.
detonator
18.11.2019, 09:41
черный это окислы на коммутаторе...ерунда. главное внутренний пробой фиг вычислишь.
POWER_USER
01.12.2019, 20:43
Итак продолжение истории ...
Машина проездила неделю, сажусь за руль - дергается, жена сказала, что чистки и промывки хватило на пару дней :al:
... Ладно, снимаю провода и натираю силиконовым спреем, в том числе брызгаю в колпачки. Собрал - зашибись едет не дергает. Время идет машина ездит я думаю ...:smile: где может пробивать? провода ни где не контачат с массой единственное место пробоя это внутри колпачка !
Сегодня опять снял все провода и вывернул свечи и вуаля
https://c.radikal.ru/c01/1912/73/69c2f6f18331.jpg
Красота крупным планом 3й цилиндр (проклятый:biggrin:)
https://c.radikal.ru/c08/1912/7a/ff1af601f757.jpg
Почистил этот нагар - растворители не берут, пришлось тереть наждачкой 800, промыл посистил внутри колпачков, обезжирил и смазал силиконом, собрал.
Да кстати вот фото установки проводов - провода на держателе не вдавливаю в переднем зажиме и тогда они ни где не касаются трубок - зазоры минимум 10 мм, в передней стенке декоративной крышки сделал пропилы по диаметру проводов на 5мм, чтобы она защелкивалась и не прижимала провода.
https://c.radikal.ru/c06/1912/60/ee83327bd85d.jpg
Короче вывод следующий - 1 при замене проводов нужно менять и свечи иначе можно кружиться до бесконечности, провода новые пробьет через неделю, как в общем и происходит у многих тут на форуме ...
2 при замене свечей - протереть/обезжирить изоляторы.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot