snap2000
31.10.2013, 10:45
Добрый день.
История такая, когда забирал машину из салона в Питере, увидел, что на левом рычаге есть налет ржавчины, небольшой рыжий участок, так как машина стояла у дилера 2 месяца на улице, заморачиваться особо не стал. На 7500 слева начала постукивать стойка стабилизатора, снял защиту, чтобы поглядеть что да как и увидел что в месте крепления рычага к подрамнику на рычаге снизу краска стерта и тоже ржавеет. Плюс на правом рычаге наклейка со штрих-кодом есть, а на левом нет.
Вот теперь думаю, мог дмлер подогнать машину с БУ-шным рычагом или такие запчасти на конвейер идут...:ah:
История такая, когда забирал машину из салона в Питере, увидел, что на левом рычаге есть налет ржавчины, небольшой рыжий участок, так как машина стояла у дилера 2 месяца на улице, заморачиваться особо не стал. На 7500 слева начала постукивать стойка стабилизатора, снял защиту, чтобы поглядеть что да как и увидел что в месте крепления рычага к подрамнику на рычаге снизу краска стерта и тоже ржавеет. Плюс на правом рычаге наклейка со штрих-кодом есть, а на левом нет.
Вот теперь думаю, мог дмлер подогнать машину с БУ-шным рычагом или такие запчасти на конвейер идут...:ah: