PDA

Просмотр полной версии : Атомарный ассемблер.


stas73
29.10.2013, 12:56
Коллега, имеющий свою станцию в Питере и непосредственно пользующийся данной присадкой на своих автомобилях, очень рекомендует.
Вопрос к знающим. Так ли на самом деле хорош атомарный ассемблер? Может кто нибудь уже использовал, каковы результаты?

Никанор
29.10.2013, 13:30
Название присадки завораживает.

Denker
29.10.2013, 13:36
Название присадки завораживает.

Зато какое пространство для фантазии: молекулярный фортран, к примеру...

Сорри, за флуд и офф-топ.

Етитт
29.10.2013, 14:28
Коллега, имеющий свою станцию в Питере и непосредственно пользующийся данной присадкой на своих автомобилях, очень рекомендует.
Вопрос к знающим. Так ли на самом деле хорош атомарный ассемблер? Может кто нибудь уже использовал, каковы результаты?

Бери 2! (Господь с вами, страна непуганных идиотов. Еще святой водичкой побрызгай на крышку бензобака...)

Угрюмый
29.10.2013, 14:32
атомарный ассемблер
В мемориз, однозначно!

stas73
29.10.2013, 14:57
То есть не зная не слыша не забываем кинуть какашку в соседа. Огромная Вам господа благодарность!!! :frown:

Старый Мыш
29.10.2013, 15:06
Мне как программисту понравилось.:biggrin:
Круче только нанобэйсик.

шурик71
29.10.2013, 15:12
"способствует росту мощности двигателя на 8-17%"
класс

stas73
29.10.2013, 15:16
Етитт, Святой водичкой надо побрызгать Вас. Где Вы наковыряли Мой авто: Skoda Yeti 1.7 DSG

Угрюмый
29.10.2013, 15:26
Мой авто: Skoda Yeti 1.7 DSG
Ну дык он туда долил кой чего секретного, вот и подрос объём с 1,4 до 1,7. Инфа верна на 146%!

добавлено через 2 минуты
Я вот тут ещё улучшайзеров нарыл:
Я обработал двигатель такой то присадкой уменьшающей расход топлива на 50% , коробку такой то уменьшающей расход топлива на 30%, мосты такой то уменьшающей расход топлива на 30 %
и теперь каждые 50 км приходиться останавливаться чтобы отчерпать лишний бензин из бака

добавлено через 2 минуты
Вот вообще супер жижа:

Есть такая жидкость...

Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.

snap2000
29.10.2013, 15:51
Блин, опять я все пропустил, а нет ни у кого инфы, где купить атомный дезинтегратор, мне в хозяйстве нужнее чем ассемблер:biggrin:

Никанор
29.10.2013, 15:52
То есть не зная не слыша не забываем кинуть какашку в соседа. Огромная Вам господа благодарность!!! :frown:

stas73,не обижайтесь!:wink:. Здесь просто собрались люди с хорошим чувством юмора.
А присадку лучше никакую не заливайте. Если только перед продажей, со многосоттысячным пробегом, чтобы попытаться запудрить глаза новому покупателю :bm:.

POWER_USER
29.10.2013, 15:59
Мне как программисту понравилось.:biggrin:
Круче только нанобэйсик.

слышал про субатомный делфи и кварковый си ....:biggrin:

interm
29.10.2013, 16:20
ассемблер
Заглянул сюда только из-за него.
Эх... Молодость...

Етитт
29.10.2013, 16:38
Етитт, Святой водичкой надо побрызгать Вас. Где Вы наковыряли Мой авто: Skoda Yeti 1.7 DSG

Предпочитаю ХьюгоБосс))) Жаль, что Вы не уловили иронию в моем посте.
Не барское это дело - ковыряться... В ПТС указан объем двигателя 1798: мне больше нравится 1.7 с хвостиком, чем 1.8 с недовесом.

Рекомендовал бы Вам в Сети не переходить на личности, а по жизни доверять НАУЧНО обоснованным фактам.

добавлено через 4 минуты
Заглянул сюда только из-за него.
Эх... Молодость...

Присоединяюсь! Но еще веселее было дезасемблировать машинные коды вражеских чипов, например АЦП с цифровой коррекцией погрешности.

stas73
29.10.2013, 16:40
Етитт, Да мне не нужны советы. Я же писал, что есть человек активно использующий данную присадку. Стоит вовсе не дешево. Спросил по русски, использовали, не использовали. В ответ фантазии на тему кто больше искаверкает букв.

snap2000
29.10.2013, 16:47
Я же писал, что есть человек активно использующий данную присадку.
Я думаю все мы очень рады за него...
Спросил по русски, использовали, не использовали.
Вряд ли вы найдете на этом форуме таких людей...
Да мне не нужны советы.
Вам нужны покупатели.... Это-то понятно.
Мимо кассы:biggrin:

Август
29.10.2013, 16:48
кстати формула жижи очень проста:

http://wpcontent.answcdn.com/wikipedia/commons/c/cf/WackerMechWiki3.gif


а вообще я сразу на Лукьяненко подумал и его атомарный меч :) )))))

Етитт
29.10.2013, 16:51
Етитт, Да мне не нужны советы. Я же писал, что есть человек активно использующий данную присадку. Стоит вовсе не дешево. Спросил по русски, использовали, не использовали. В ответ фантазии на тему кто больше искаверкает букв.

Забавно, цитирую Вас "Спросил по русски" и тут же "мне не нужны советы". Что же Вам нужно?

Кстати 90 % "человеков" заявят, что машина лучше едет после мойки. Особенно наношампунем)))

добавлено через 3 минуты
кстати формула жижи очень проста:

http://wpcontent.answcdn.com/wikipedia/commons/c/cf/WackerMechWiki3.gif


а вообще я сразу на Лукьяненко подумал и его атомарный меч :) )))))

В формуле Pd лучше заменить на Fe2O3, образующийся после поливания мочой девственниц пузыри на дверях автомобилей Шкода)))

Старый Мыш
29.10.2013, 16:53
мне больше нравится 1.7 с хвостиком,
В ПТС указан объем двигателя 1798
Хороший такой хвостик.:smile:
доверять НАУЧНО обоснованным фактам.
Ну если математика для Вас не НАУКА с ее правилами округления, то хотя бы из обычной человеческой логики 1,8 как-то понятней. Вы согласны?

шурик71
29.10.2013, 20:24
Кстати 90 % "человеков" заявят, что машина лучше едет после мойки. ))

Забавно, но это так и есть. Чистая она едет быстрее :wink:

ApatityMax
29.10.2013, 20:32
Моя фантазия дошла до такого:
"Атомарный ассемблер" - это устройство, встраиваемое в форсунку, позволяющее компилировать топливо из разных хим. элементов непосредственно при впрыске в цилиндр и менять состав топлива на ходу, т.е. подгонять октановое число к текущим условиям. :smile:

Denker
29.10.2013, 20:47
слышал про субатомный делфи

Object Pascal же!

Garrik
29.10.2013, 22:20
и менять состав топлива на ходу,
Правильно,а сам двигатель при этом модифицирует сам себя в зависимости от получаемой от подвески информации,превращая себя в дизельный,если дорожные условия требуют в данный момент времени наличие большего крутящего момента.:bm:

stas73
29.10.2013, 22:39
Блин!!! Как еще задавать вопросы, не получая кучу флуда в ответ не знаю. Сия присадка только улучшает скольжение деталей, уменьшая шумность работы мотора, образуя пленку, типа нашего Ремета, увеличивая тем самым срок службы двигателя. Про прирост мощности и нанобейсик ни слова. Вы чуть ли не преклоняетесь перед нанопокрытиями кузова и стекол, но не признаете того чего никогда не использовали. Никому и ничего я здесь не продавал и продавать не собираюсь. Похоже хорошие спецы с форума уже ушли, остались в основном флудильщики. Никого обидеть не хочу, но на форуме давно, машина 2010 года, прошел все болячки и детские брлезни, чем мог тем помогал одноклубникам, но здесь - это нечто.

thanatos
29.10.2013, 22:46
stas73, когда все успокоятся, я почищу тему.

ApatityMax
29.10.2013, 22:49
stas73, А масло-то тогда зачем в двигателе? Нанопокрытие кузова - результат сразу налицо, а тут... Я, конечно, далеко не спец по химии, но, имхо, после сгорания топлива в цилиндре сгорит и эта присадка, оставив после себя лишнюю сажу.

POWER_USER
29.10.2013, 23:10
Object Pascal же!

Не факт ...:cool: тамжеш субатомный :wink:

Старый Мыш
29.10.2013, 23:14
Круче только нанобэйсик.
За свой флуд прошу извинить. (не смог удержаться "атомарный ассемблер", уж больно прикольное словосочетание).
А если по теме, то считаю, что риск нарваться на подделку с каким-то возможным негативом выше чем ожидаемый полезный эффект. Иными словами по пословицам:
"лучшее - враг хорошего" и "от добра добра не ищут".
ИМХО.

palatin
29.10.2013, 23:31
stas73,
В Питер не надо ездить, в Петрозаводске на ул. Правды( где Лукойловская заправка) отворотка на СТО. Там обработкой движка, трансмиссии и мостов ассемблером занимается Алексей. Могу номер в личку скинуть.Сам с 95-го года все свои машины ( как легковые, так и грузовые Урал, Камаз, Вольво)обрабатываю и до сих пор. Лесники на фишках, дальнобой.

mrcorsar
30.10.2013, 07:37
когда все успокоятся, я почищу тему.
придется, видимо, оставить только первый пост

Axel-F
30.10.2013, 08:44
не чистить не надо. Нужно просто в юмор перенесть :) Поднял настроение до конца недели! :) Отлично!

Етитт
30.10.2013, 09:13
Хороший такой хвостик.:smile:

Ну если математика для Вас не НАУКА с ее правилами округления, то хотя бы из обычной человеческой логики 1,8 как-то понятней. Вы согласны?

А кроме человеческой бывает другая логика? Разве что женская)))) Для них возможно 18 лучше чем 17)))
Где уж мне спорить об округлениях с Вами после защиты диссертации и получении патентов... Эх, были времена, из отечественного хлама электронные "конфетки" делали. Ну да ладно.

Что поделать, нравится мне округлять в меньшую сторону. Особенно когда налог за дурацкие 152 силы платишь, так и хочется округлить.

А может все же отказаться от бутылочки Курвуазье и отдать им стошку евро
http://www.atomass.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=5&Itemid=5

Цитирую с их сайта: "....2-х бутылок содержащих формулу для обработки механической КПП". Такая здоровенная формула, что с трудом умещается в бутылку?))))) Запятые лучше бы расставили...

Kosh
30.10.2013, 09:34
...только улучшает скольжение деталей, уменьшая шумность работы мотора, образуя пленку, типа нашего Ремета, увеличивая тем самым срок службы двигателя. Про прирост мощности и нанобейсик ни слова. Вы чуть ли не преклоняетесь перед нанопокрытиями кузова и стекол, но не признаете того чего никогда не использовали.

Отвечаю по делу. Как немножко химик и немножко "нано",очень даже представляю себе, на чем основан принцип работы "нанопокрытий" для стекол. Если слово "нано" оттуда выкинуть, в сухом остатке получим гидрофобизатор поверхности стекла. Причем могу предложить способы и поэффективнее, только наносить его в отличие от бытовой версии придется под хорошей тягой.
Что касается всяческих реметаллизаторов, то их заливка в двиг примерно соответствует горсти песка в свежее масло. Почему? А потому, что ежели в масле у вас плавают хоть какие-то металлические частицы (неважно какого размера), именно они, а не стенки цилиндров будут выступать в роли центров роста металлических частиц из чудодейственной жижи. Ну а дальше процесс примерно такой- вырастаем до десятка микрон, разбиваемся, снова вырастаем, опять разбиваемся, стало много-слипаемся, засираем фильтры и каналы, масляное голодание, пц поршневой. Если не достаточно научно, могу поднапрячься и изложить в терминах коллоидной химии. Но лучше просто поверьте, если бы был способ в процессе эксплуатации понижать коэффициент трения пары сталь-чугун (сталь) в присутствии масла, то зеленые в Европе автопроизводителям уже плешь бы проели, но внедрили бы такие технологии, ибо это повысило бы КПД, снизило выбросы ну итд итп.

Август
30.10.2013, 09:36
Мне кажется в этой теме можно ещё обсудить пылесосы Кирби, ведь реально они пылесосят!!!!!! и пылесосят хорошо! поэтому вполне возможно, что цена в сто тыр очень да же оправданна :)

snap2000
30.10.2013, 09:37
Использование "Атомарного Ассемблера" приводит к:

1. Значительному укреплению рабочих поверхностей сопрягаемых деталей и придание им, совершенно новых, улучшенных свойств аналогичных свойствам высоколегированной стали.
2. Обеспечению низкого коэффициента трения, за счет уплотнения кристаллической решетки металла в областях трения, что гарантирует много кратное увеличение ресурса механических деталей.

Раз уж все так серьезно, назовите хоть один химический компонент меняющий атомную структуру металла после изготовления детали...
Понятно, что изобретатели сего чуда изобрели то что Менделееву и не снилось, вот только что-то в списке Нобелевских лауреатов их не видно.
Да, действительно есть методы увеличения ресурса за счет обработки деталей графитовыми либо другими покрытиями, но обрабатывают их механическим путем, либо при производстве двигателей, либо при полной разборке, и стоимость такой процедуры может составлять значительную часть от стоимости самого двигателя, из-за чего в гражданском машиностроении практически не применяется.
И самое главное, кто тестирует эти присадки на совместимость с моторными маслами, в которых своей химии тоже хватает, хорошо если от нее хотя-бы вреда не будет.

Kosh
30.10.2013, 09:45
меняющий атомную структуру металла после изготовления детали
Холодный термояд, не? И бензин не нужен, а уж как тихо работать будет.... :biggrin: А если заливать этилированный бензин, из выхлопной будет сыпаться золото.

Axel-F
30.10.2013, 09:58
snap2000, Алхимия (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D1%85%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%8F)

Август
30.10.2013, 10:11
Вот нарыл по дешёвке можно взять! :)
Каждая строчка в описании - это шедевр! :) ))
http://xado.ru/avtomobilnaya-himiya/kondicioner-metala/xado-1-stage-maximum

Comandante
31.10.2013, 22:57
Да...почитал на ночь глядя. С моим юридическим образованием такое чувство, что зашел на вечеринку студентов-ботаников с физмата. Шутка конечно коллеги, у самого первое образование - радиоинженер, давно это было да и практически не работал я по первому профилю. А вообще чего только не придумают ради завлекухи, не стоит все-таки смешивать что-то с маслом и с бензином ИМХО. Не дураки же производители масел, чтобы при их разработке закладывать необходимость добавления иных присадок кроме уже имеющихся в масле. Хотя, родина Кулибина - Россия, а не капиталисты

Svarog
01.11.2013, 00:08
stas73
Да не расстраивайтесь вы так, народ не злой...просто название препарата - запредельное, причем настолько, что знающие термин "ассемблер" уже никогда не примут ЭТО всерьез, даже если за ЭТО нобелевскую премию дадут. Ибо ассемблер - всего-навсего язык программирования низкого уровня (он же - транслятор с этого языка в машинные коды), специфичный для каждого из семейства процессоров. Судя по названию, ЭТО каким-то образом переводит чего-то там в кристаллических структурах на атомном уровне - ладно хоть не на квантовом или кварковом - во что-то совершенно новое и прекрасное.
В общем, с таким названием романы писать, а не трущиеся поверхности обрабатывать...

Axel-F
01.11.2013, 08:34
Кто юрист, кто программист, кто химик (нано и не очень)... все видят в непонятном препарате что-то свое. Мало того, если бы перепала возможность - бутылочку эту с удовольствием поизучали бы все. Мне в слове ассемблер увиделся не язык низкоуровневого программирования, а всего лишь сборщик, собиратель чего-то на атомном уровне. Фантазии хватило представить в т.ч. и миры Стругацких с их автоклавами и умклайдетами и Лукьяненко с Черновиками/Чистовиками и т.п. потому что по первой специальности я лингвист, даже поработать пришлось.
Вот что выдал мне профессиональный словарь по этому слову: ссылка на мультитран.ру (http://www.multitran.ru/c/m.exe?CL=1&s=assembler&l1=1)

LoYuri
30.11.2013, 20:03
вот бесят меня почему-то все эти "присадки" с архинавороченными названиями.... наноасфальт какой-то... Давайте просто помыслим логически... Присадка химически активна? Тогда - кто просчитал последствие ее взаимодействия с присадками масла - они ведь у разных производителей разные. Присадка химически инертна? Тогда - за счет какой энергии она внедряется в металл элементов трения и кто ей сообщает о величине необходимых тепловых зазоров в парах трения, куда она лезет? Почему в мануалах практически всех чудо-присадок рекомендуется их тщательно взболтать перед заливкой в масло? Значит, они имеют отличную от масла плотность и просто лягут на фильтрах и поддоне... Посчитайте площадь поверхности цилиндров и шеек коленвала, а потом сопоставьте это с объемом активного вещества присадки - не маловато ли будет, даже если присадка обладает разумом и вся рванет туда, куда надо? Короче - разводилово всё это.. Лейте хорошее масло, соблюдайте регламент замены и - да пребудет с вами Сила :)