PDA
Просмотр полной версии : Рывки
Всем здравствуйте!
На 1.8 DSG появились рывки при плавном разгоне, примерно на 1500-1800 оборотах. 1.5 года такого не было, а сейчас появилось, если обороты больше 2 тыс, то ни чего подобного не происходит. Скорость во время рывков не переключается.
Появляется это не всегда, по этому не знаю пока как продемонстрировать это в сервисе... пробег 22 тыс.
Ни кто с подобным не сталкивался?
Сейчас думаю поехать пораньше сделать ТО2, сообщить им о проблеме, может что посмотрят.
Всем здравствуйте!
На 1.8 DSG появились рывки при плавном разгоне, примерно на 1500-1800 оборотах. 1.5 года такого не было, а сейчас появилось, если обороты больше 2 тыс, то ни чего подобного не происходит. Скорость во время рывков не переключается.
Появляется это не всегда, по этому не знаю пока как продемонстрировать это в сервисе... пробег 22 тыс.
Ни кто с подобным не сталкивался?
Сейчас думаю поехать пораньше сделать ТО2, сообщить им о проблеме, может что посмотрят.
У меня такое вроде было на прошлой машине. Что то там с инжектором случилось. Меняли какую то мелкую хреновину :ah: не помню уж.
В сервисе могут на подъемнике сымитировать разгон.
Примерно тоже самое. Уже съездил. Сняли логи. Жду субботы д.б. ответ от Шкоды. Машина февраль 2012, пробег 28000. Рывки сильные.
Скорее всего надо заменить свечи, либо высоковольтные провода.
После того, как я поменял и то и другое, рывки прекратились.
В сервисе могут на подъемнике сымитировать разгон.
Сложно будет, я не могу точно поймать момент, это может быть, а может нет...
Пока за 1.5 часа до работы доберешься, может раза 3 быть... Но может получится что у них...
добавлено через 1 минуту
Рывки сильные.
Сегодня ехал, на 1500 появились рывки, я не стал набирать обороты, держал 1500, они раза 3 еще повторились, весьма не приятно...
добавлено через 1 минуту
Скорее всего надо заменить свечи, либо высоковольтные провода.
После того, как я поменял и то и другое, рывки прекратились.
Тоже есть мысли на этот счёт, но сначало свожу на ТО, посмотрим что будет...
С начало нужно кузов починить по гарантии, а то дверь пузырями пошла :) После поеду на ТО.
Сегодня ехал, на 1500 появились рывки, я не стал набирать обороты, держал 1500, они раза 3 еще повторились, весьма не приятно...
Все-таки - где заправляешься и чем? Может подхватил заразу какую?
Все-таки - где заправляешься и чем? Может подхватил заразу какую?
Заправляюсь 50/50 98 и 95 (в области нет 98 :smile: )
Бензин ТНК, Роснефть.
На не проверенных заправках не заправляюсь, но г... можно залить на любой. Сейчас вот езжу на 95ом который G95 (дорогой) :)
Да, ситуёвина. Рывки и перекрас 3х дверей. 28000км. Танденция:)
Да, ситуёвина. Рывки и перекрас 3х дверей. 28000км. Танденция:)
Тоже с дверьми проблема была?
по убыванию:
1) бензин
2) свечи (хотя бы проверить)
3) в/в провода
На ФВ Туран были аналогичные рывки (2,0ТДИ+ДСГ6).
Аналогичная проблема встречалась еще у нескольких людей.
Причина так и не найдена. У меня рывки пропали после адаптации (только раза с 5-6-год)
Пока не красили, жду решения.
Не похожи рывки на зажигание (свечи, провода). Очень резкие рывки у меня. Если бы были пропуски в зажигании, думаю в выхлопной бабахало бы.
Когда съезжу на сервис и разберусь с проблемой, напишут о результатах...
Добрый день. Похожая ситуация на 1.2 DSG7 43000 км 1год 8месяцев. Рывки идут на 1800-2200 оборотов причем только при режиме D, спорт режим включаю и едет идеально. В ветке сцепления посоветовали обратиться сюда. Началось все после того как заправил почти сухой бак. Причем вечером запрваил. 3 км до дома все идеально, потом собсно утром завелся и все.
Добрый день. Похожая ситуация на 1.2 DSG7 43000 км 1год 8месяцев. Рывки идут на 1800-2200 оборотов причем только при режиме D, спорт режим включаю и едет идеально. В ветке сцепления посоветовали обратиться сюда. Началось все после того как заправил почти сухой бак. Причем вечером запрваил. 3 км до дома все идеально, потом собсно утром завелся и все.
Один в один ситуевина!!!
З.Ы: Гуру отзовитесь!:confused:
Значит описываю свои мытарства с рывками, может пригодится кому.Пробег 55000 км. Авто 2010 года. Впервые началось 2 месяца назад, когда утром при нажатии на педаль газа при движении, также в районе 2000 об. начались мелкие рывки, затем на панели загорались лампочки. Пробовал установить причину в гаражах-подключали "спецы" компьютер, сказали пропуск зажигания во 2-ом цилиндре. Поменял свечи, т.к. это самое простое, что можно сделать-не помогло. Потом поменял ВВ провода-не помогло. Поехал к дилеру-долго там думали, тоже к компьютеру подключали, пока не поставили донорскую катушку зажигания, с которой машина снова поехала без рывков. Поменяли по кулансу катушку зажигания и все прошло. А две недели назад поехал к родственникам на машине в Германию. Перед границей с Польшей в Белоруссии заправил полный бак и ночью на польских дорогах снова начались рывки. У меня аж внутри похолодело-ночью, с ребенком в машине, завтра воскресенье и в Польше ни один работающий сервис не найти. Вообщем, деваться было некуда,переночевали в отеле и поехали дальше. Кончился бак белорусского бензина, залил польский шелл, и машина поехала без рывков снова. Всю неделю катались на машине по Германии и все было отлично, пока на обратном пути не заправился в Белоруссии на лукойле. Снова тоже самое началось и так до России, где залил на ВР полный бак 98-го и все тут же прошло и больше не повторялось. Обычно заправляю 95 на ГПН, претензий не было.
Имеет ли смысл ехать к дилеру и кричать про гарантию? Либо сушить бак и разбавить ослиную мочу нормальным бензином?
Имеет ли смысл ехать к дилеру и кричать про гарантию? Либо сушить бак и разбавить ослиную мочу нормальным бензином?
К дилеру ехать можно-правда придется заплатить за диагностику и, если случай гарантийный, то и диагностика и ремонт бесплатный, а если плохое топливо, то выброшенные деньги за диагностику. Я при наличии гарантийной машины лучше лишний раз бы к дилеру съездил-так на душе спокойнее будет.
Я осушил бак, залил 98 BP, рывки продолжились пока ехал до дома километров 5, на следующий день поехал, рывков нет. Три дня ездил - рывков нет, сейчас подошла половина бака, появились легкие и редкие рывки. Посмотрю, что дальше... У меня такое чувство, что рывки появляются, когда пол бака и меньше... но может меня уже глючит... нужно ехать в сервис, пока есть гарантия... через недельку поеду.
шурик71
01.11.2013, 13:32
Я осушил бак, залил 98 BP, рывки продолжились пока ехал до дома километров 5, на следующий день поехал, рывков нет. Три дня ездил - рывков нет, сейчас подошла половина бака, появились легкие и редкие рывки. Посмотрю, что дальше... У меня такое чувство, что рывки появляются, когда пол бака и меньше... но может меня уже глючит... нужно ехать в сервис, пока есть гарантия... через недельку поеду.
тут было нечто похожее. откройте крышку бензобака и закройте. если после этого рывки пропадут, то к диллеру. что-то с вентиляцией бака.
тут было нечто похожее. откройте крышку бензобака и закройте. если после этого рывки пропадут, то к диллеру. что-то с вентиляцией бака.
Хм.. спасибо за инфу, подожду когда будет сильней дергаться и проверю.
У меня как-то прекратились, хотя заправку не менял. И с пустым и с полным баком ездил, мож действительно топливо хреновое попалось :bk:
Продолжение про рывки. Хозяйка авто была в Рязани и посетила тамошнего дилера на предмет рывков. В первый день машина не дёргалась. Поехали через день. Машину оставила на пару часов возле техцентра, а сама посетила ТЦ. После этого в процессе езды машина пару раз дёрнулась. Результат, по словам хозяйки: коробке "вправили мозги". Что делали адаптацию или перепрошивку коробки неясно. Наблюдения, коробка стала переключаться на повышенные в режиме драйв чуть позже чем раньше, т.е. по ощущениям более динамичная (может так кажется). Помогло или нет ещё надо покататься, раньше тоже редко глючила. Странно, что стали занимать коробкой только после того, как сами почувствовали рывки. Как узнать, что делали с коробкой?:)
в прошлом году был с машиной в Болгарии. Поехал домой - ночью на горной дороге рывки. Было страшно, но проехал 4000км на ручном режиме - просто проскакивая рывковую область оборотов 1500-1800 играясь ручкой. бензин естественно заливал всякий - и украинский, и башкирский и прочий. 95 и раз 98. рывки оставались, причем на груженой машине в небольшой подьем более выраженные.
Диагносты в сервисе не нашли ничего.
Заправил на газпромнефти 95г-драйв. Рывки пропали. В этом году снова был в болгарии. Через пару месяцев нахождения там - снова рывки. Причем чаще на полу-прогретой машине, при езде внатяг. Заменил свечи - никакого эффекта. По пути домой в какой-то момент рывки пропали и сейчас не появляются.
Вспомнил, что местный парень как-то говорил мне - так у нас в Болгарии бензин очень плохой - воды в нем много.
Видимо в этом причина
Михаил Коптяев
11.11.2013, 20:13
Я осушил бак, залил 98 BP, рывки продолжились пока ехал до дома километров 5, на следующий день поехал, рывков нет. Три дня ездил - рывков нет, сейчас подошла половина бака, появились легкие и редкие рывки. Посмотрю, что дальше... У меня такое чувство, что рывки появляются, когда пол бака и меньше... но может меня уже глючит... нужно ехать в сервис, пока есть гарантия... через недельку поеду.
Дружно ждем результатов от ОД!))
P.S. у меня аналогичная проблема...только рывки уже практически постоянные..Езжу 2 недели на спорт-режиме..Поначалу рывки ушли..Сейчас и на спорте уже появились...:frown:
Замена свечей, ВВ и зажигания у ?спецов?в гаражах ничем не помогла..Пробовал заливать и 95-евро и 98 - эффекта не было...
Выручайте...
Дружно ждем результатов от ОД!))
P.S. у меня аналогичная проблема...только рывки уже практически постоянные..Езжу 2 недели на спорт-режиме..Поначалу рывки ушли..Сейчас и на спорте уже появились...:frown:
Замена свечей, ВВ и зажигания у ?спецов?в гаражах ничем не помогла..Пробовал заливать и 95-евро и 98 - эффекта не было...
Выручайте...
Ни каких результатов... С начало рывки вроде как пропали, потом опять появились...
Машину отдавал в сервис на кузовщину, потом отдал на диагностику... покатались на машине, рывков не обнаружили (я и не надеялся, уж очень они не постоянны), сняли ошибки с коробки/двигателя, ни чего не обнаружили. Мне бы лучше, что бы эти рывки были постоянны, что бы я мог их продемонстрировать в сервисе.
Боюсь, как бы это не сцепление...
Если было бы, что то с зажиганием или впрыском, то думаю обороты бы плавали во время рывков, а тут ни чего...
Инженер
17.11.2013, 01:24
У меня рывки появляются после резких стартов в Д-режиме (или груженый - 4-5 чел) и пропадают при плавной езде, через 10-15 минут. Подозрение на бензин и топливную систему. Поначалу думал на сцепление, но тогда это происходило бы постоянно. Думаю почему нельзя лить присадки, ибо многие топливные косяки на Опель Вектре лечились очистителем инжектора. Кто-нибудь лил присадки?
vovan-vrn
17.11.2013, 14:32
Кто-нибудь лил присадки?
Я постоянно балуюсь :ah: Присадки - это моя слабость :bk:
И в двигатель залил, и в коробку уже, и в бензобак периодически че-нить подливаю ))
Щас взялся за машину жены - автомат ей уже заправил :bm:
По теме - недавно появились небольшие рывки при разгоне на непрогретой машине, думал на проскальзывание сцеплений. Сейчас думаю сменить заправку (в последнее время только Лукойл-98) на Роснефть или еще че-нить, если не поможет, разбираться со свечами и проводами.
Инженер
17.11.2013, 15:54
Vovan-vrn, а какой фирмы присадки? Раньше я Holts-ом баловался.
Я заправляюсь на Киришиавтосервис.
У меня рывки появляются после резких стартов в Д-режиме (или груженый - 4-5 чел) и пропадают при плавной езде, через 10-15 минут. Подозрение на бензин и топливную систему. Поначалу думал на сцепление, но тогда это происходило бы постоянно. Думаю почему нельзя лить присадки, ибо многие топливные косяки на Опель Вектре лечились очистителем инжектора. Кто-нибудь лил присадки?
Аналогично. Поездишь активно и началось...
Если плавно ездить, то рывков нет. Может все дело в адаптации коробки?
vovan-vrn
17.11.2013, 21:06
Инженер, вот такую недавно израсходовал: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=595
Stanislavus
18.11.2013, 04:25
У меня рывки появляются после резких стартов в Д-режиме
Я заправляюсь на Киришиавтосервис.
Очень рекомендую сменить заправку. Для древних атмосферников подходит, но у наших TSI на "Кириши" аллергия - проверено мной и моим другом на 1.2!
Всем здравствуйте!
На 1.8 DSG появились рывки при плавном разгоне, примерно на 1500-1800 оборотах. 1.5 года такого не было, а сейчас появилось, если обороты больше 2 тыс, то ни чего подобного не происходит. Скорость во время рывков не переключается.
Появляется это не всегда, по этому не знаю пока как продемонстрировать это в сервисе... пробег 22 тыс.
Ни кто с подобным не сталкивался?
Сейчас думаю поехать пораньше сделать ТО2, сообщить им о проблеме, может что посмотрят.
Вроде пришел я к финалу :)
Пишу как и обещал отчет. Выше описание моей проблемы.
Забирал вчера машину с диагностики, диагностика не выявила ни каких проблем. Сел в машину и поехал домой и тут её заколбасило... я резко назад к сервису, поймал сервисмена и поехали мы кататься, дерганья стали очень активно проявляться, чему я был весьма рад! Сервисмен был удивлен и начал грешить на коробку, хотя и говорил, что это ОЧЕНЬ редкий случай и коробка 6ти ступенчатая очень надежная. Дождались второго сервисмена с компом, он подключил комп и мы поехали тестировать еще и выяснилось, что проблемы с пропусками зажигания в втором цилиндре. Заменили свечи и всё, вот пока день покатался, проблем нет. Посмотрю, что будет дальше, но походу, это свеча.
И еще, ошибки о пропуске зажигания, в компе не сохраняются если их не происходит какое то количество за определенный промежуток времени. Например, если ВАГом разрешено не более 10 пропусков в секунду (это для примера), а у вас их 8 или 9, то ни в компе это не сохранится в памяти ни чек инжен не загорится. Вот так...
рывки одиночные?
если да, то это дсг размыкает/смыкает сцепу...
Если дерганье, потеря мощности особенно на прогретой машине - зажигание.
У меня мкпп. Дергает на непрогретой или полупрогретой машине (градусов до 60-70). Как правило при плавном разгоне с 1000 об на 2 передаче или при прямолинейном движении до 2000-2200 об. с постоянным газом. Причем если добавить или убавить газ то рывки прекращаются.
Дилер говорит, что если чек не загорается, то помочь ничем не может. Бенз Лукойл и Несте.
Проявилось через 1,5 года
Smart123
27.11.2013, 01:59
У меня тоже рывки на холодную если раскрутиться 2500-3000 проходят...
Заливаюсь на Лукойле...
Пробег 12000км
Андрей Жданович
05.12.2013, 15:05
У знакомого была проблема с дерганием авто, у него была проблема с датчиком коленвала, у вас скорее всего какие-то проблемы с коробкой, я бы поехал на сервис к ОД и сделал бы диагностику коробки.
yeti_29
06.01.2014, 13:40
На 98ом Лукойл есть с утра подергивания при наборе скорости и бывает при загруженной машине ,а на 95ом нет , ОД рекомендовал на последнем ТО заменить свечи (сейчас проб 40 ткм) надеюсь проблема исчезнет . p/s не подскажите стоимость свечей, какие, и не повлияет ли на гарантию если самому заменить ?
На 98ом Лукойл есть с утра подергивания при наборе скорости и бывает при загруженной машине ,а на 95ом нет
Вот-вот, я из-за этого 98-м Лукойлом больше не заправляюсь и про рывки забыл :az:
добавлено через 1 минуту
У меня мкпп. Дергает на непрогретой или полупрогретой машине (градусов до 60-70). Как правило при плавном разгоне с 1000 об на 2 передаче или при прямолинейном движении до 2000-2200 об. с постоянным газом. Причем если добавить или убавить газ то рывки прекращаются.
Дилер говорит, что если чек не загорается, то помочь ничем не может. Бенз Лукойл и Несте.
Проявилось через 1,5 года
У меня была такая же проблема, один в один на Несте не появлялась, только на 98-Лукойле.
D1REKTOR
23.02.2014, 18:49
Здравтвуйте!
Чтобы не плодить похожие темы, напишу сюда. Последнее время стала проявляться такая проблема - при интенсивном разгоне на 5000 об.мин происходит резкий рывок назад, как будто двигатель заглох, через секунду все стабилизируется и двигатель раскручивается без проблем до отсечки. Проиходит это на каждой передачи. Сначала грешил на бензин, сменил несколько заправок, проблема не ушла. Чек не горит, ошибок никаких нет. Потом заметил что проблема проявляется только тогда, когда в баке остается топлива меньше 1/4 бака. Пробег 21 000 км.
В чем может быть причина?
Спасибо!
andrei_wrXXX
23.02.2014, 19:15
Та же проблема! Решения так и не нашел!
Ale4589
24.02.2014, 07:02
У меня бывают не большие рывки в положении Р. Пока не обращаю внимание на это. Пробег 11500
Потом заметил что проблема проявляется только тогда, когда в баке остается топлива меньше 1/4 бака.
Если я не вру, бак состоит из двух половинок(перегородка посередине на определённом уровне), установлен перекачивающий насос из одной части в другую. Попробуйте копать в эту сторону.
Ну и самое банальное: зима-бензин-вода-лёд(в баке). я тут перед заправкой заглох недавно, хотя хотя уровень показывал половину большого красного деления, заправился поехал без проблем. Тоже видимо пора лить в бак удалитель воды. Весной займусь.
добавлено через 2 минуты
Ещё заметил, проблемы в подавляющем большинстве случаев у тех, у кого в подписи "DSG".
snap2000
24.02.2014, 11:12
Если я не вру, бак состоит из двух половинок(перегородка посередине на определённом уровне), установлен перекачивающий насос из одной части в другую.
Врете:biggrin: Топливо по баку спокойно перетекает. Насосов действительно 2, 1 низкого давления в баке создает давление для прокачки до двигателя, 2 на двигателе высокого давления для форсунок.
andrei_wrXXX
24.02.2014, 11:18
А почему рывки только при практически пустом баке? Может в баке какое- то г... плавает?)))
Trucker
24.02.2014, 12:00
А почему рывки только при практически пустом баке? Может в баке какое- то г... плавает?)))
У меня, например, при любом количестве топлива происходят рывки. Да и вообще, какой либо корреляции рывков и характеристик топлива, лично я не заметил.
snap2000
24.02.2014, 12:07
Абсолютно....
Зря Вы так, сходу только это нашёл http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=187129&postcount=1
Давно отписывались , что в баке установлен перекачивающий насос.
snap2000, доказательство Вашей неправоты стоит у вас под окном(в гараже, на стоянке). Всего то надо подойти к машине сзади и ,встав в неприличную позу ,заглянуть под днище и увидеть бензобак. Итак бензобак снизу разделён на два скажем полужопия. между полужопиями ниша, в которой находятся элементы выпуска и (для 4х4) элементы заднего привода. Так вот эти половинки бензобака при уменьшении уровня как раз где-то до 1\4, становятся не сообщающимися сосудами и для перекачки бензина из одной половинки в другую установлено "Отсасывающее устройство с дозировочным насосом"(согласно каталогу exist № 1КО201607). Можете посмотреть в ЕТКА http://vin-online.ru/etka.php?vag=SK&rgn=CZ&mod=YET&year=2010&kat=666&gr=20105&pg=note . №18-просто насос, №28-отсасывающее устройство, а ТНВД в моторном отсеке.
Так что у кого рывки при уменьшении уровня топлива, копайте именно к этому насосу № 28
snap2000
24.02.2014, 15:07
Ну почитайте еще раз внимательно.... И не сходу, может еще что найдете.
Я же вам писал: Насосов действительно 2, 1 низкого давления в баке создает давление для прокачки до двигателя, 2 на двигателе высокого давления для форсунок.. Приведенный вами пост полностью согласен с моим авторитетным мнением: Поменяли: насос подкачивающий (в баке), насос высокого давления.
А еще лучше подумайте логически, как же вы полный бак зальете, если у вас бак разделен, а из одного в другой насосом перекачивается? У вас же не аэробус и даже не военный уазик.
Зря Вы так, Это почему, зря вы не соглашаетесь что глупость сморозили
Это почему, зря вы не соглашаетесь что глупость сморозили
Нет, нет не валите с больной головы на здоровую, выше почитайте мой пост. Ну или сами воспользуйтесь гуглем, если вдруг не доверяете.
ЗЫ что-то рисунок загрузился мелковато.
snap2000
24.02.2014, 15:24
И не обращайте внимание что это насос вебасты:biggrin:
добавлено через 50 секунд
Точно, у меня нет вэбасты и этого насоса, поэтому и рывков нет:az:
добавлено через 5 минут
Еще спорить будем? Али признаете неправоту:az:
И не обращайте внимание что это насос вебасты
Какая вебаста?!?!? Насос вебасты под другим номером идёт.
Фома неверующий блин.
добавлено через 1 минуту
Еще спорить будем?
Спорить не будем , загляните хоть раз под машину всё поймёте. Заблуждающийся сам должен найти истину , я ему не помощник.
D1REKTOR
24.02.2014, 15:29
Andrey, спасибо за подсказку, буду копать в этом направлении!
snap2000
24.02.2014, 15:55
Какая вебаста?!?!? Насос вебасты под другим номером идёт.
И под каким же номером идет топливный насос вебасты? Фома верующий.
добавлено через 41 секунду
загляните хоть раз под машину всё поймёте.
Вы не поверите, частенько заглядываю...
добавлено через 17 минут
Ну и чтобы вам уже совсем некуда было деваться, кроме как залезть под машину и внимательно изучить ее устройство вот вам картинка:
http://s017.radikal.ru/i411/1111/9f/19a136cf1926.jpg
Ничего не напоминает? Не это ли ваш насос №28?
А вот тема откуда вы узнаете что это такое и , я надеюсь, разучитесь впредь выставлять дураками других.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=61&t=88013
Вот ещё попробуйте с SDSFox поспорить, если наёдёте его, читайте в конце поста http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=14027&postcount=17
Учите матчась , не болтайте ерундой. Спор ради спора не поддерживаю, Аргументов от Вас не услышал.
snap2000
24.02.2014, 15:59
Глаза откройте, уже в картинках вам все показали, ну скажите какой код у насоса вебасты? И у вашего мифического 28. Не прячьтесь за чужой авторитет:al::biggrin:
Ничего не напоминает? Не это ли ваш насос №28?
Похоже , не отрицаю. Ничего не меняет в принципе, ошибиться может каждый. Остаюсь при мнении, что бак снизу разделён на половинки и существует перекачивающий насос.
snap2000
24.02.2014, 16:03
Вы кроме, общих советов, не болтать ерундой, учиться учиться и учиться, по теме спора можете привести? Нет. А ваши аргументы, залезть в неудобную позу, найдите, не катят.
Номер дозирующего насоса от вебасты в студию...
ну скажите какой код у насоса вебасты? И у вашего мифического 28
код насоса вебасты найти не могу, а про №28 я писал уже.
snap2000
24.02.2014, 16:09
Только для вас:)
существует перекачивающий насос.
Не существует никакого перекачивающего насоса, существует насос в топливном баке, вот вам его драгоценное фото:
http://content.foto.mail.ru/mail/lm-ku/192/i-228.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/lm-ku/192/i-229.jpg
2 насос стоит на двигателе, так называемый ТНВД. Все нет больше насосов.
Если у вас нет вэбасты конечно, тогда есть еще ваш любимый 28, но он стоит между баком и капотом, примерно вот так:
http://content.foto.mail.ru/mail/lm-ku/192/i-231.jpg
Вскрытие показало, что изначально с завода был неисправен струйный насос, который должен перекачивать оставшееся топливо ( как раз ту злополучную четверть бака) на основной насос
Взято отсюда http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=38771&postcount=20
Насос есть!
snap2000
24.02.2014, 16:12
На ваш резонный, но не заданный вопрос, каким образом топливо из самого низкого места попадает в топливную магистраль, существует простой ответ- никак. В столь уважаемом вами руководстве по эксплуатации есть такое интересное понятие - резервная емкость или по русски несливаемый остаток.
snap2000, о чём пишут люди из моих ссылок? Я возможно ошибся в номере, но прошу осмотрите бак, Вы поймёте о чём я толкую.
добавлено через 58 секунд
резервная емкость или по русски несливаемый остаток.
Нифига себе 1\4 бака_несливаемый остаток!
snap2000
24.02.2014, 16:19
Вы внимательно перечитайте это опус, а потом еще раз, вас ничего не смущает?
В нем просто не было необходимого отверстия. В результате неисправности струйного насоса, в итоге сгорел и основной. Итог: основной заменили по гарантии, струный (со слов ОД) починили.
Тупо развод ОД. Как вы себе представляете насос без отверстия... Еще и неделю спокойно ездящий:biggrin:
добавлено через 1 минуту
Не 1/4 а около 10 литров по-моему, вот тут можете поспорить.
Вы внимательно перечитайте это опус, а потом еще раз, вас ничего не смущает?
Смущает только то, что автор- девушка. Вместе со мной три человека сказали, что насос есть.
snap2000
24.02.2014, 16:27
Дык и я не отрицаю что есть,синенький на фото, больше в баке насосов нет.
kamerton
17.03.2014, 10:07
Отпишусь для статистики в теме о рывках!
Начался расколбас и у меня - рывки при движении в натяг - когда пытаешься неспешко кого то обогнать не вжимая педальку в пол к примеру - то машина дергается - как будто не может переключиться на пониженную передачу и сама себя мучает стоил или не стоит ей переключаться!!
Был на ТО4, 60000км - сказали что проблема в свечах - поменяли по регламенту свечи!
Проехал домой от диллера 300 км - ни разу не дернулась!
Snayper
13.04.2014, 10:56
Всем привет!!! Рывки у меня были в районе 1800-2100 об/мин. Три раза обращался к ОД с проблемой. Тесты катания ни к чему не привели. В четвертый раз приехал и поставил ультиматум пока не найдете причину ни куда не уеду, а приехал к 9.30 утра, уехал только в 19.30 в общем пробыл 10 часов. Итог всему проблема в форсунках. Заменили по гарантии во 2 и 3 цилиндрах и все стало на свои места. Хотя и мне предлагали сменить свечи и катушки меняли местами и на бензин грешили. В общем у кого проблема с рывками все к ОД и до победного. Всем удачи :smile:
Andrey,
snap2000, надоело ваше препирание. Вношу ясность, итак - ПЕРЕКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС ЕСТЬ, но только НА 4X4!!! На переднем приводе его нет. На картинке сверху бак переднего привода, а снизу полного. Надеюсь всем все стало понятно.
Andrey,
snap2000, надоело ваше препирание. Вношу ясность, итак - ПЕРЕКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС ЕСТЬ, но только НА 4X4!!! На переднем приводе его нет. На картинке сверху бак переднего привода, а снизу полного. Надеюсь всем все стало понятно.
Почти 1,5 месяца не припираемся, каждый остался при своём :).Ваша правда тоже не вся! На первых TSI1.2 бак точно такой же как на 1,8 (если Вы не знали), а у меня именно из первых(2010год). И бак у меня как на Вашей картинке нижний, т.е. с перемычкой, и без перекачивающего насоса там не обойтись. Кстати совет по поводу насоса я давал именно владельцу 1,8! Было бы неплохо, если бы он отписался , чем всё закончилось.
Вобщем Шуруп, спасибо, разрулили!:rolleyes::az:
Andrey, еще раз повторюсь ПЕРЕКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС ЕСТЬ, но только НА 4X4!!! В вашем случае просто загляните под под сидушки задние, у вас там будет только один насос. Бак с разделенными полостями сделан по причине прохождения под ним привода на зад, и только поэтому имеет такую форму, во всех остальных случаях бак обычный. Еще две фото с етки для подтвержденя своих слов. Обратите внимание на дату выпуска машин стоит 2010.)))
Бак с разделенными полостями сделан по причине прохождения под ним привода на зад, и только поэтому имеет такую форму, во всех остальных случаях бак обычный.
Внимательней почитайте мой пост выше. Или выложить фото моего бака снизу? У меня даже справа под задним бампером коробушка торчит как на 1,8. На теперешних 1,2 такого нет!
Под сидушки загляну, что я там увижу? Ворсовую обивку?
Smart123
21.04.2014, 00:44
Вчера появились непонятные рывки, еду на 6-ой передаче километров 70 в час, поднимаюсь в горку жму газ в пол а машину потихоньку начинает потряхивать, перешел на 5-ую потряхивать стало меньше. Мотор был не полностью прогрет, стрелка была на 10 часов. Что может быть???
Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
добавлено через 2 минуты
Минут за пять при выезде услышал какой то сильный удар на парковке, подумал камень из под колеса вылетел.
Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Dreamvid
21.04.2014, 08:43
Тут поднимали тему о камнях в суппоре. Не могло что-то попасть?
Smart123
21.04.2014, 10:15
Dreamvid, при езде некаких посторонних шумов не заметил
С неделю назад машина начала дергаться при разгоне,тупить. Знакомые симптомы, уже год назад такое было. Дело было в проводе второго цилиндра. Тогда дилер по гарантии заменил провод и катушку. Сейчас сдох провод на третий цилиндр. Сдернул провод с катушки - контакты окислены. Обязательно менять катушку или достаточно заменить провод и почистить контакты в катушке? И подскажите, пожалуйста, номер провода, который в дополнительной броне.
denss, катушку менять не надо
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=593088C3&sr=46&Cat=Skoda
Лепигрин
20.12.2014, 21:57
А ни у кого не появилось более точной информации по устранению рывков при 1/4 бака?
У меня те же грабли, что и у D1RECTOR.
Почитав эту тему, залил вчера жидкость от ликви моли против воды и льда в баке и заправил его полный 98м. Однако выкатать его весь не успел.
Ехал в режиме S, пошел в правый поворот (а рывки бывают только на прямых и в правых (или сразу после выхода из него) поворотах) и получил рывок примерно на 4,5 тыс второй передачи. К тому моменту потратил топлива только 1/8ю бака.
Перекачивающий насос? Вряд ли до него должно было дойти дело...
Где еще копать?
D1REKTOR
21.12.2014, 14:19
Решение найдено! Эти симптомы указывают на отъезжающий бензонасос в баке, особенно проявляется на чипованных авто. Замена на новый часто не приносит результатов. Помогает установка в корпус стандартного насоса - насоса AEM 320 л/ч. Необходимы доработки корпуса насоса и проводки.
Snayper
21.12.2014, 17:46
У меня этот косяк вылечили официалы заменой по гарантии двух форсунок 1 и 4 цилиндров и больше ни каких проблем уже почти год езжу, а до этого у меня дергалась примерно на 1800-2500 оборотах, а потом и на более высоких оборотах. Но до этого официалы дошли только после танцев с бубнами и поэтапной замены от свечей, катушек и 10 часов моего ожидания в зоне для клиентов.
Лепигрин
22.12.2014, 21:11
D1REKTOR, собственно, поеду по гарантии в среду. Спасибо за информацию - пригодится
Лепигрин
01.01.2015, 03:21
Съездил в Атлант-М. Приговорили бензонасос (основной, что вынимается через люк). Поменяли - стало все ок. Посмотрим...
Уже достаточно давно стал замечать некоторый провал мощности при попытке резко ускориться с небольшой скорости или с места. Но в последнее время симптомы усилились, при интенсивном разгоне с хорошо нажатой педалью в определённый момент происходит даже не рывок, а торможение. Как будто по педали тормоза топнул от души. Через пару секунд разгон продолжается. Лампочки никакие не загораются, дальше машина тянет хорошо. При плавном разгоне проблем нет. При интенсивном ускорении с приличных скоростей проблем нет. Косяк проявляется независимо от уровня топлива. Бензин только 98 BP или Газпромнефть, очень редко 98 Роснефть. До лампочки никогда не катаюсь. Пробег 62 тыс. ТО-4 пройдено. Грешу на недостаточную подачу топива. Я так понимаю, обычно умирает насос который в баке? Или это может быть что-то совершенно другое?
Лепигрин
15.02.2015, 10:03
Если описанное Вами происходит на высоких оборотах, тогда - да, это он. У меня перед заменой это тоже стало проявляться при любом количестве топлива в баке.
Обороты примерно 3 - 4 тысячи.
Вчера при резком ускорении были рывки..приговор :пропуски зажигания в 3м цилиндре, заменили катушку, все ок стало
Лепигрин
06.03.2015, 20:22
Блин. С момента замены бензонасоса прошло 2 месяца, 1 неделя и 10 тыс. км. Вновь начались рывки при активном разгоне...
Такими темпами надо будет включать замену насоса в программу ТО.
Trucker
06.03.2015, 21:00
У меня были рывки при разгоне, замена свечей и высоковольтного провода 3-го цилиндра, исправило положение. Причем при замене провода, он рассыпался в руках. Насколько я понял, трабыл был в соприкосновении провода и трубки подвода о.ж. к турбине. На новом проводе в этом месте был доп слой изоляции.
Мегапупс
16.03.2015, 13:46
Такой же глум.
Но только на холодную и если в "натяг".
Симптом разовый. Проявляется только один раз за всю поездку. Машине 4 года.
Долбанные рывки длятся уже год. Вентус за два визита так ничего и не нашел.
Имеются постоянные ошибки зажигания 1го цилиндра (свечи, провода менял) и теперь появилась новая неисправность:
двигатель на скорости 90 км/ч при разгоне с места заглох и отказался заводиться где-то 10 мин. Стартер просто крутил , движок даже не чихал. Потом завелся и также с периодическими рывками поехал.
Заметил что если разгоняться не плавно и особенно в горку рывки приводят к загоранию чек энжина сколькой дороги и какойто еще лампы.
После того как движок заглох диагностика показала следующее:
1 неисправность
6229 - Fuel Pressure Sensor (G247): Implausible Signal
P0191 00 [096] - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Стоп-кадр
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 96728 km
Дата: 2028.14.16
Время: 08:19:17
Может это быть топливный насос в баке? В экзисте сейчас стоит 10к руб. Что еще можно посмотреть перед его заменой?
Testus, катушка зажигания может барахлить.
POWER_USER
25.03.2015, 07:13
Может это быть топливный насос в баке? В экзисте сейчас стоит 10к руб. Что еще можно посмотреть перед его заменой?
попробуйте сначала заменить топливный фильтр, и проверьте разъем датчика давления на топливной рампе, и разъем клапана тнвд
nujdinka
25.03.2015, 09:14
ТНВД: может подклинивать шток. Будут провалы в тяге и ошибка по низкому давлению топлива. С такими симптомами у меня насос помер. Катушку зажигания тоже исключать не стоит.
шурик71
25.03.2015, 11:14
симптомы похожи на насос
Пиротехник
25.03.2015, 11:24
У меня было нечто похожее, поменял топливный фильтр как пошептало! Самая дешевая запчасть, начни с него
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
sova243
25.03.2015, 12:30
Testus, у меня, летом, тоже дергалась - http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=9182
если сдыхат насос, то это легко определяется путем замера выдаваемого ним давления.
Zhenshen
25.03.2015, 12:49
У меня было нечто похожее, поменял топливный фильтр как пошептало! Самая дешевая запчасть, начни с него
Какой был пробег до момента замены фильтра?
У меня тоже бывают рывки. Зимой рывки проявлялись чаще, сейчас проявляются только, если ночью температура была отрицательной или около нуля.
А проявлось так: утром авто прогревалось минут 10 автозапуском и после начала движения через 1-2 км начиналось легкое подергивание (рывки), которые длились каждый раз по-разному, иногда 1-2 с, иногда до 15 секунд доходило, после чего рывки сразу же проходили. Стрелка температуры двигателя при этом находилась всегда примерно на 50-60 градусах. Такое ощущение, что как-будто где-то тает лед и попадает в камеру сгорания. Такое было на моей предыдущей Audi 80, там на карбюраторе скапливалась влага, ночью превращалась в лед, и когда лед таял двигатель начинал троить, хотя двигатель был уже прогретым.
Пиротехник
25.03.2015, 17:13
До замены (первой)фильтра пробег был 48000км
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
добавлено через 1 минуту
Какой был пробег до момента замены фильтра?
У меня тоже бывают рывки. Зимой рывки проявлялись чаще, сейчас проявляются только, если ночью температура была отрицательной или около нуля.
А проявлось так: утром авто прогревалось минут 10 автозапуском и после начала движения через 1-2 км начиналось легкое подергивание (рывки), которые длились каждый раз по-разному, иногда 1-2 с, иногда до 15 секунд доходило, после чего рывки сразу же проходили. Стрелка температуры двигателя при этом находилась всегда примерно на 50-60 градусах. Такое ощущение, что как-будто где-то тает лед и попадает в камеру сгорания. Такое было на моей предыдущей Audi 80, там на карбюраторе скапливалась влага, ночью превращалась в лед, и когда лед таял двигатель начинал троить, хотя двигатель был уже прогретым.
Но тут похоже на конденсат в баке или низкокачественное топливо, плюсом к замене фильтра я бы порекомендовал промыть еще и бак
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
yurykosh
25.03.2015, 22:58
Тоже были такие рывки.
Вылечилось заменой топливного фильтра, который к тому времени отработал примерно 15 т.км.
Сейчас проехал 3 т.км. и рывки вернулись. Плюс появилась мелкая вибрация. Вибрация вылечилась заменой воздушного фильтра. А вот про рывки опять надо думать. Хотя не исключаю что новый фильтр уже забился, я АЗС и топливо поменял.
Пиротехник
26.03.2015, 01:12
3000 и замена фильтра?! Это накладно, вам не кажется?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
yurykosh
26.03.2015, 11:23
3000 и замена фильтра?! Это накладно, вам не кажется?
Это накладно когда у тебя с машиной все в порядке. А у меня там грязи подозреваю прилично, так что при использовании моющих присадок мог и забиться.
Но. Воздушный фильтр поменял буквально вчера, и сразу пропала мелкая вибрация. Но через небольшое время пропали и рывки... так что пока буду наблюдать :cool:
Кстати. Воздушный фильтр, который поменял, прошел тоже всего 3000 км :)
И подозреваю что он был не удачный (MAN), поставил то что мне ставили у ОД - Knecht LX 1566
у меня закончилось заменой провода... фильтр? вряд ли после 3000 км... я все менял по кругу (в течении какого то времени, путем исключения), фильтра, свечи, заправки, провода)))
Zhenshen
26.03.2015, 12:32
А у меня там грязи подозреваю прилично, так что при использовании моющих присадок мог и забиться.
Интересно, может ли способствовать загрязнению топливного фильтра присадка G17, которую заливают в топливный бак на ТО1? Хорошо помню, что первые рывки появились с приходом холодов прошлой осенью, ТО1 проходил в июле.
yurykosh
26.03.2015, 14:07
у меня закончилось заменой провода... фильтр? вряд ли после 3000 км... я все менял по кругу (в течении какого то времени, путем исключения), фильтра, свечи, заправки, провода)))
Аналогично, менялось всё по кругу :)
после замены проводов пропала тряска при разгоне
а вот топливный фильтр был поменян последним и после его замены пропали толчки
Пиротехник
26.03.2015, 15:05
Фильтр воздушный врядли причина.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
yurykosh
26.03.2015, 16:30
Фильтр воздушный врядли причина.
Тоже так думал :bm:
Но выслушав несколько рассказов от знакомых решил поменять. Разница большая
Интересно, может ли способствовать загрязнению топливного фильтра присадка G17, которую заливают в топливный бак на ТО1? Хорошо помню, что первые рывки появились с приходом холодов прошлой осенью, ТО1 проходил в июле.
не могу утверждать, но после обоих раз как мне заливали эту жижу, сперва меняли свечи и был раскручен дилером на чистку дроссельной заслонки и форсунок... второй раз тоже проявились после залития на ТО... заменил свечи и залился до полного бака шелл рейсинг (98)... ну а потом как я и говорил был фильтр и провода)))
Была такая же проблема, при средне плавном разгоне начинала дёргаться, причём не зависимо прогретая или нет, на прогретой даже сильней заметнее было, при интенсивном разгоне таких симптомов не проявлялось (или они были не заметны). Поехал в сервис прокатился с мастером он посмотрел, забрал на диагностику, диагностика ничего не выявила, отправили запрос в Москву, спустя некоторое время пришёл ответ надо менять сцепление, заказали пока шло сцепление подошло время ТО-4 (60 000),на ТО поменяли свечи, дёргание прошло, и тьфу тьфу больше не проявлялось, сейчас пробег уже почти 96 000. Кстати посмотрел я старые свечи, на одной свече на язычке под электродом было углубление наверно с миллиметр.
Shkodavod
11.04.2015, 13:27
У меня тоже появилось. На неделе при резком ускорении как будто ограничитель сработал (ощущение заглохшей авто) отпустил педальку и все нормально стало. Сегодня повторился такой же случай. Второй месяц заправляюсь на ВР 98. По малинке на халяву так сказать. Было меньше 1/4 бака. Буду наблюдать дальше. На первомай в Брест собрался, как бы не влететь.
добавлено через 45 секунд
Модет сразу в официалам ехать? На ТО-30 написали рекомендацию сменить з/п, тк свечи с красным налетом
Друзья, дайте номерок ВВ провода 3го цилиндра. Я так понял он сейчас бывает с некой защитой в месте соприкосновения с трубопроводом?
Trucker
16.04.2015, 12:36
Друзья, дайте номерок ВВ провода 3го цилиндра. Я так понял он сейчас бывает с некой защитой в месте соприкосновения с трубопроводом?
Вроде этот http://www.elcats.ru/skoda/scheme.aspx?model=92100000&pid=1820911B&office=ru
Но уточняйте.
yurykosh
16.04.2015, 16:49
Друзья, дайте номерок ВВ провода 3го цилиндра. Я так понял он сейчас бывает с некой защитой в месте соприкосновения с трубопроводом?
Который с защитой это Bremi 9A30C200
Но они кажется только комплектом продаются
Который с защитой это Bremi 9A30C200
Но они кажется только комплектом продаются
надо тогда и защелки менять под новый провод, они ширше.. я брал комплект проводов и две держалки-защелки, от старых проводов два целвых оказалось, их держу на всяк случай...
yurykosh
16.04.2015, 17:27
надо тогда и защелки менять под новый провод, они ширше.. я брал комплект проводов и две держалки-защелки, от старых проводов два целвых оказалось, их держу на всяк случай...
А коды для таких защелок не подскажете? :smile:
Который с защитой это Bremi 9A30C200
Но они кажется только комплектом продаются
ВАГовские тоже есть с защитой, вот их коды
03F905430H (cilindro 1)
03F905430J (cilindro 2)
03F905430K (cilindro 3)
03F905430L (cilindro 4)
detonator
17.04.2015, 14:17
вчера начитавшись полез смотреть у себя-у меня так же двигатель трясло и были рывки. В итоге обнаружил у себя на катушке зажигания в гнезде 3-го цилиндра белые окислы причем наглухо сильные-чистил наверно час(выгребая оттуда пепел). Так же разъем провода весь окисленный. Причем все остальные цилиндры девственно чистые медь блестит.
Двиг после этого стал работать гораздо стабильнее.
Кстати подскажите чем окислы можно растворить? Пока почистил только механически тонкой отверткой. Шкуркой туда не подлезешь. Может средство какое есть?
добавлено через 3 часа 54 минуты
В общем у меня так же сильные рывки-на Д вообще не возможно ехать-только в спорт режиме. Появилось после ТО3 у ОД. До этого не было как купил....
Всем вечер добрый. =) Внесу свои пять копеек =)) .
Рывки начались после ТО 75000. Поменяли свечи (сказали что не гарантийный случай),рывки пропали, но не надолго 85000 и все заново. Что посоветуете менять свечи или проводульки ?? осмотр (проводов) ничего не дал вродьб все нормуль.
Спасибо.
detonator
20.04.2015, 22:39
Всем вечер добрый. =) Внесу свои пять копеек =)) .
Рывки начались после ТО 75000. Поменяли свечи (сказали что не гарантийный случай),рывки пропали, но не надолго 85000 и все заново. Что посоветуете менять свечи или проводульки ?? осмотр (проводов) ничего не дал вродьб все нормуль.
Спасибо.
рывки на всех передачах? На всех оборотах?
рывки на всех передачах? На всех оборотах?
Нет при наборе скорости , от 1000-2000 с 5 на 6 и 7 скорости.
Первый раз когда начало колбасить, аж оштбку выкинуло ESP или как ее там.=) тоже только на ручной или на спорте ехала.
Сейчас не буду дожидаться , поменяю и свечи и провода =)
ЗЫ К дилеру больше не поеду =))) На ТО 60000 я им простил закрученную поверх, старой прокладки, новую масляного фильтра. А вот на ТО 75000 после проверки свечей , замена их же ,через 2 дня уж увольте =))).
detonator
20.04.2015, 23:47
Нет при наборе скорости , от 1000-2000 с 5 на 6 и 7 скорости.
Первый раз когда начало колбасить, аж оштбку выкинуло ESP или как ее там.=) тоже только на ручной или на спорте ехала.
Сейчас не буду дожидаться , поменяю и свечи и провода =)
ЗЫ К дилеру больше не поеду =))) На ТО 60000 я им простил закрученную поверх, старой прокладки, новую масляного фильтра. А вот на ТО 75000 после проверки свечей , замена их же ,через 2 дня уж увольте =))).
у меня тоже самое именно с 5-6-7 и при наборе скорости-провода свечи и каьушка не помогают!!!-я уже заменил это все. Не помогло.
Такая же байда после ТО. рывки, дергания в трансмиссии на 6-7 передаче при езде в натяг, то есть в районе 1700-2000 об и скорости движения 80-95 км в час.
На ТО дилер поменял программное управление коробкой. Есть подозрение, что причина в этом. Также на ТО залили присадку в бензобак. Но присадку уже лили на пошлых ТО, такой фигни не было.
Была ли подобная работа (смена ПО коробки) на Ваших авто?
Doka, У меня ПО меняли ещё , на ТО 60000 а началось все на 75000.
detonator
21.04.2015, 10:08
Абсолютно тоже самое -на 38 тысячах пред хозяину залили по акции новое масло в коробку и перезалали новое ПО. (судя по заказ-наряду).На 45 у меня начались уже рывки.
Уточню, у меня рывки происходят при легком нажатии на педаль газа в указанном выше диапазоне, как бы "погладил и получил несколько пинков":smile: При резком нажатии на педаль газа и в режиме S, симптом не проявляется. Кстати, после сбрасывания клеммы акума - симптом затухал, на некоторое время (км 100 пробега).
И еще одна важная деталь - езжу с чипом от Vladra. В стоке, без чипа - рывков нет! До установки новой прошивки, ездил с чипом, но таких проблем не было. Ездил как на троллейбусе, весело и быстро. Спасибо Vladrу за чудесную вещицу.
Все это вкупе заставляет меня думать об очередных завихрениях в мозгах, то есть в ПО привнесенных Вагом. Вот уж воистину - лучшее враг хорошего.:frown:
А коды для таких защелок не подскажете? :smile:
держатель высоковольтных проводов - 03F905471C
В экзисте брал, за пару 164 рубля
Извиняюсь, если туплю,=)) если свечи и провода сам поменяю ,с гарантии слетаю или нет??
Извиняюсь, если туплю,=)) если свечи и провода сам поменяю ,с гарантии слетаю или нет??
А смысл в их замене? Они вон сколько ходят :)
https://www.drive2.ru/l/2778452/
их ресурс в среднем 70-90 тыс. км.
их ресурс в среднем 70-90 тыс. км.
ха-ха, если их в багажнике возить, то может быть .
если свечи и провода сам поменяю ,с гарантии слетаю или нет??
Ставьте оригинал и кто докажет, что Вы их меняли?
detonator
22.04.2015, 10:17
в ручном режиме никаких рывков нету-поэтому движок исключается-это коробка и ее составляющие. Сегодня еду к ОД. Пробег 45т.....печаль все друзья ржут (владельцы япов и корейцев).
Ну как бэ я очень люблю свою йетьку, но какой то нелепый гемор вылезал уже... Качество "немецкого концерна", как говорит мой товрищ, в очке... Хотя и у кореяпов есть проблемы, наверняка
detonator
22.04.2015, 22:06
в ручном режиме никаких рывков нету-поэтому движок исключается-это коробка и ее составляющие. Сегодня еду к ОД. Пробег 45т.....печаль все друзья ржут (владельцы япов и корейцев).
дилер оставил авто еще на день.....чую коробка:frown:
добавлено через 1 минуту
Ну как бэ я очень люблю свою йетьку, но какой то нелепый гемор вылезал уже... Качество "немецкого концерна", как говорит мой товрищ, в очке... Хотя и у кореяпов есть проблемы, наверняка
у япов и кореяк траблы с бензонасосом сцепой цепью коробкой и прочим случаются не раньше 100 тыров.:bk: Я бы джае сказал не ранее 150.
Поэтому на них такие цены на вторичке, в отличие от Ети и тиг турбо нано дсг:frown:
Detonator, что сказал дилер?
detonator
26.04.2015, 23:06
Detonator, что сказал дилер?
отдали авто без рывков:bk: что сделали не сказали.....колол но не раскололись....
Алексей
26.04.2015, 23:22
отдали авто без рывков:bk: что сделали не сказали.....колол но не раскололись....
Судя по всему сделали адаптацию dsg.
detonator
27.04.2015, 11:25
Судя по всему сделали адаптацию dsg.
возможно....возможно она сбрендила после того как были проблемы с пропусками зажигания.
Сейчас на холодную завожу двиг и он вибрирует прилично да и неравномерность присутствует. Как только прогреется все хорошо становится. Темпратура за бортом утром +13.
Чудны дела твои, Господи! В смысле, чудны дела твои, Ваг!:bk:
detonator
28.04.2015, 17:33
Чудны дела твои, Господи! В смысле, чудны дела твои, Ваг!:bk:
сейчас жара на улице +25 -вибраций и неравномерностей нет:az:
detonator
02.05.2015, 17:10
Дерготня присутствуют на разгоне на 5-6-7 передачах при динамичном разгоне больше 2000 оборотов. Заметил сегодня на трассе.
добавлено через 12 минут
народ на местном форуме (по разным авто с ДСГ) пишет типа после перепрошивки ПО коробки стали все дергаться. Сразу же после сервиса.
dima.shew
02.05.2015, 22:42
Дерготня присутствуют на разгоне на 5-6-7 передачах при динамичном разгоне больше 2000 оборотов. Заметил сегодня на трассе.
добавлено через 12 минут
народ на местном форуме (по разным авто с ДСГ) пишет типа после перепрошивки ПО коробки стали все дергаться. Сразу же после сервиса.
На первой машине было примерно тоже самое, думал DSG.Приехав к ОД и выслушав мой рассказ, сказали 90% виноваты свечи, честно говоря я им не поверил, но свечки всё же поменял, после замены дёргаться перестала.
detonator
08.05.2015, 21:43
Мои свечки убитые-пробег 43к. Обратите внешний электрод сожрало наполовину по диагонали. Естественно зазор уехал к чертям. Свечи родные оригинал типа платиновые.Такие свечи 2-го и 3-го цилиндра. 1 и 4 нормальные свечи..... Появились рывки и дерготня на 4-5-6 передачах и особенно при интенсивном разгоне.Также на ХХ чувствовалась неравномерность. Поставил боши иридиевые -заменители оригинала. Полет сразу нормальный дерготня ушла. В общем еще одной причиной дерготни является система зажигания (пропуски зажигания)-свечи в первую очередь а так же ВВ провода.
Похоже не просто так для России предписание менять на 30к свечи.
yurykosh
08.05.2015, 22:47
Мои свечки убитые-пробег 43к. Обратите внешний электрод сожрало наполовину по диагонали. Естественно зазор уехал к чертям. Свечи родные оригинал типа платиновые.Такие свечи 2-го и 3-го цилиндра. 1 и 4 нормальные свечи..... Появились рывки и дерготня на 4-5-6 передачах и особенно при интенсивном разгоне.Также на ХХ чувствовалась неравномерность. Поставил боши иридиевые -заменители оригинала. Полет сразу нормальный дерготня ушла. В общем еще одной причиной дерготни является система зажигания (пропуски зажигания)-свечи в первую очередь а так же ВВ провода.
Похоже не просто так для России предписание менять на 30к свечи.
Шутка? Там же не видно на фото ничего :bk:
detonator
08.05.2015, 22:51
Шутка? Там же не видно на фото ничего :bk:
не открывается? кликни.
detonator
12.05.2015, 10:32
В общем подтверждаю рывки на высоких передачах 4-5-6-7 и при резком ускорении-устраняются в моем случае заменой свечей и ВВ проводов. Причем основная причина свечи. Ни разу не видел таких свечей как у меня за 40 к пробега.Поставил боши -аналоги оригинала иридиевые.
Короче проблема разрешилась Вентусом. Замена катушки и провода 2го цилиндра (ошибка то была на 1м!!!). Якобы пропускал 2й, а 3й и 4й после пропуска 2го не успевали это компенсировать (из объяснений сервиса).
Цена вопроса 15 т.р. Езжу не нарадуюсь.
Кстати машина глохнет с пустым баком в резких поворатах! Проверено неоднократно. Видимо бензонасос хватает воздух поэтом машину нельзя завести сразу. Короче это не неисправность, не ездите долго с горящей лампочкой бензина и проблем не будет.
Долбанные рывки длятся уже год. Вентус за два визита так ничего и не нашел.
Имеются постоянные ошибки зажигания 1го цилиндра (свечи, провода менял) и теперь появилась новая неисправность:
двигатель на скорости 90 км/ч при разгоне с места заглох и отказался заводиться где-то 10 мин. Стартер просто крутил , движок даже не чихал. Потом завелся и также с периодическими рывками поехал.
Заметил что если разгоняться не плавно и особенно в горку рывки приводят к загоранию чек энжина сколькой дороги и какойто еще лампы.
После того как движок заглох диагностика показала следующее:
1 неисправность
6229 - Fuel Pressure Sensor (G247): Implausible Signal
P0191 00 [096] - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Стоп-кадр
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 96728 km
Дата: 2028.14.16
Время: 08:19:17
Может это быть топливный насос в баке? В экзисте сейчас стоит 10к руб. Что еще можно посмотреть перед его заменой?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot