PDA
Просмотр полной версии : Крепление фар. Проблема?!
За пол года вблизи видел 5 Йетек на трех из них было обнаружено, что фара немного наклонена вниз (наиболее заметно по ПТФ/ДХО) и имеет люфт если приподнять вверх за ПТФ/ДХО причиной чего является поломка кронштейна крепления. Причем двое хозяев даже не подозревали об этом, я тоже не сразу заметил. Понятно, что статистикой это не назовешь, но есть пара предположений:
1 - многие ездят с этим и не знают:eek:
2 - ломается без внешних воздействий (ДТП, толкание в фары, въезд в сугроб) из-за плохих дорог и холода (кузов "дышит", а кронштейн слишком хлипкий)
С моей точки зрения- крепления вполне надёжны. Конечно,нужно смириться с безопасностью и стандартами. На сегодня все авто вместо железа корпуса фар применяют пластмассы, а оптика давно ушла от стекла. Есть правила эксплуатации современных авто,например- сломанная машинка на коробке-автомате буксироваться. В случае с фарами- не стоит садиться или толкать авто( что часто наблюдается) в границах расположения осветительных приборов.
Безопасность и стандарты это понятно, непонятно другое, меня в фары не толкали, бампером никуда не упирался, следов контакта с другими ТС не было, но кронштейн был сломан... Сегодня видел такую же картину на машине с 2000-м пробегом, хозяин был удивлен...
Я тоже обнаружил сломанный кронштейн левой фары случайно. Смотрю- зазор между ПТФ и бампером великоват. Ничего не качалось, не дрожало, когда сломал не понятно. Упираться в фару никто не упирался. Толкал бампером оппонента, номер малость погнул, но не более того. Если из-за такого ломается кронштейн- ну не знаю, логики в этом мало. А вообще, это у меня первая машина с таким дурацким крепежом фар.
vasilisk
27.09.2013, 21:54
Был легкий контакт передним бампером с препятствием. В итоге сломано внутреннее крепление и ремонт по КАСКО.
Неприятно,понятно... ведь в расчёте- проигрывает покупатель( то есть-МЫ)! Но опять же (выскажу лишь своё мнение) современное производство авто настроено так чтобы машина отходила срок своей гарантии без проблем для производителя и продавца. Именно по этой причине я против и продления гарантии за деньги и прохождения ТО за неоправданные суммы!!! Исходя из заложенной, рассчётной гарантии и применяются материалы с минимальными затратами на производство и дальнейшую "зависимость" эксплуатанта на содержание авто!!! Бизнес подстёгивает покупателя менять машины в течении 3 лет! Можно считать это сговором... У меня первая машина Рено Кангу 10 лет,200 тыс км - всё родное без замен... но такие машины уже не выпускают... в таком случае заводы закрылись бы уже давно от не реализуемости НОВЫХ машин. Так что - сломанный крепёж фары - получается НОРМА!
добавлено через 33 секунды
к сожалению покупателя и к счастью продовца)
Да уж... http://www.youtube.com/watch?v=wfvdoXNSJLY - здесь все подробнее расписано
MaxN, джинсы у тётки из пятидесятых, рубашку бабушка носила :) и попа у нее явно из-за фастфуда, который она ела перед работой :)
Да,уж... просто прямая сноска на проблему обсуждения! Спасибо,действительно просто в десятку!
bonus777
30.09.2013, 09:59
Тоже случайно заметил сломаный кронштейн. Заказал ремонтный. Самое фиговое, что чтобы бампер снять надо больно много разобрать.
Извините.а где ремонтный можно заказать?
bonus777
30.09.2013, 11:46
Ну в экзисте, например. Была подобная тема на форуме. http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?p=359353 Эх, где бы найти фотоотчет по снятию переднего бампера.
Bonus777 http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1161&page=9 #85
Бампер снимается достаточно просто
andrewspb
01.10.2013, 15:59
Bonus777 http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1161&page=9 #85
Бампер снимается достаточно просто
согласен просто мин за 20 тока нижние крепления проще купить новые, т.к после 15000 пробега они 1 из 3 целые при демонтаже
bonus777
01.10.2013, 17:14
andrewspb, я так понимаю подкрылки надо снимать, а потом подлезать в крыло, чтобы открутить 2 самореза? В арке 13 саморезов. Вроде можно разобрать не сниимая колес. Поделитесь опытом.
vasilisk
01.10.2013, 19:22
Свинчиваешь переднюню часть локера, отгибаешь и рукой с головкой и трещеткой откручиваеш по два винта с каждой стороны. Локер не обязательно снимать.
andrewspb, я так понимаю подкрылки надо снимать, а потом подлезать в крыло, чтобы открутить 2 самореза? В арке 13 саморезов. Вроде можно разобрать не сниимая колес. Поделитесь опытом.
я откручивал только 2 или 3 самореза в верхней части подкрылка отгибал и просовывал руку. "Крыльевые" 2 болта на 10мм откручивал ключом с трещеткой
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot