PDA

Просмотр полной версии : Непонятный шум (вибрация) при езде в натяг на низких оборотах


Dimanok
26.09.2013, 09:55
Уважаемые форумчане, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой.
Суть проблемы: при езде по городу в тщедушном режиме, при плавном педалировании акселератором в районе 1100-1300 оборотов по кузову возникает непонятная вибрация (если сравнивать с механикой, то когда втыкаешь высокую передачу при низких оборотах и пытаешся разгоняться идёт такой же звук), коробка DSG6 старается экономить, поэтому даже при отпускании педали газа и падении оборотов до 1100 оставляет воткнутой 6 передачу и при дальнейшем плавном нажатии на педаль газа пытается с таких оборотов разгоняться не меняя передачу, складывается ощущение, что двигателю не хватает крутящего момента в этом режиме. Вибрация довольно ощутима на 4, 5 и 6 передачах при этих оборотах, если нажать резко на педаль газа, тогда она сбрасывает передачи и вибрации не происходит. Раньше такого не замечал, хотя во время обкатки ездил так же плавно. Ошибок в компе нет, коробку диагностировали и адаптировали с ней всё нормально. На холостых двигатель работае нормально без лишнего шума. Что это может быть, может кто то сталкивался?

buch-mann
26.09.2013, 10:00
Dimanok, У меня такое при трогании с места. 1.2 DSG

teylor
26.09.2013, 10:18
Dimanok,
может следует проверить подушки двигателя, коробки. У меня есть такое, но оно не заметное, чтобы заморачиваться

buch-mann
26.09.2013, 10:22
У меня оно было с самого начала при покупке авто, только в самый момент отрыва. если посильнее газовать то проблем нет, поэтому и не парюсь.

Dimanok
26.09.2013, 10:59
На завтра записался к ОД посмотрим, что они скажут, про подушки думал, но на нейтрали газовал нет этой вибрации.

cardandr
26.09.2013, 11:08
Суть проблемы: при езде по городу в тщедушном режиме, при плавном педалировании акселератором в районе 1100-1300 оборотов по кузову возникает непонятная вибрация (если сравнивать с механикой, то когда втыкаешь высокую передачу при низких оборотах и пытаешся разгоняться идёт такой же звук), коробка DSG6 старается экономить, поэтому даже при отпускании педали газа и падении оборотов до 1100 оставляет воткнутой 6 передачу и при дальнейшем плавном нажатии на педаль газа пытается с таких оборотов разгоняться не меняя передачу, складывается ощущение, что двигателю не хватает крутящего момента в этом режиме.
Возможно поменял заправку. У меня при переходе на нормальный 98-ой такое исчезает.

snap2000
26.09.2013, 12:29
Таки двигателю не хватает крутящего момента в этом режиме, чудес даже в случае с Йети не бывает. У всех так, не переживайте, если раздражает, то выход вы тоже знаете, чуть более активное педалирование, либо перевести коробку в спорт:)

Dimanok
26.09.2013, 23:06
По поводу заправки тоже сначала подумал, но несколько раз заправлялся на разных - эффект остаётся. Что чудес не бывает также абсолютно согласен, но по субъективным ощущениям такого раньше не замечал (хотя очень чувствительно отношусь ко всякого рода шумам и посторонним звукам в авто, пунктик у меня такой), стал замечать это только в конце лета практически после года эксплуатации. И ещё вопрос, а не может ли это быть поломка промежуточного подшипника кардана или шруса, который стоит перед ним, если я ничего не путаю. Поскольку на нулевом ТО просил дилера закрепить толком термозащиту под днищем, может криво поставили промежуточную опору кардана и из-за этого убился подшипник или шрус?

snap2000
27.09.2013, 08:37
Да не переживайте, расскажу как может заметить каждый, находите относительно свободный участок дороги, вырубаете магнитолу и печку ( с ними тоже слышно, но так совсем хорошо). Разгоняетесь до 40-60, как вам нравится, ставите на круиз, ну и жмете на круизе на увеличение скорости, и вуаля...

libertyofstyle
29.09.2013, 11:10
У меня тоже самое. При старте чуток вибро-эффект. И при накате когда газ добавляешь на малой скорости а воткнута 5-6.

GrAndAG
29.09.2013, 13:03
Dimanok, то, что Вы описали, 1-в-1 происходит на моей машине. С самой покупки. Ну любит оно низкие обороты, ничего не поделать. Мозги так настроены. Особенно, если "по-овощить" немного (подстраивается, видимо). При более активном "педалировании" всё-таки имеет тенденцию подтыкать пониженную пораньше. Так что решение такое: или топтать газ сильнее, или забить (как сказал дилер).

vasilisk
29.09.2013, 14:54
у меня было что-то похожее. появился металлический стук при начале движения в натяг, иногда при включенном кондее стоя, иногда на кочках. проблема нашлась быстро, после того, как заглянул под днище. оказалось, что выскочило крепление выхлопной трубы из подушки в районе перехода моторного отсека в днище

Dimanok
29.09.2013, 21:46
Спасибо большое всем за ответы! Был ОД, долго катались с инженером по гарантии так ничего криминального он не нашел. Сказал что все работает в штатном режиме. Ради моего успокоения загоняли машину на подьемник тоже ничего не нашли. Поэтому немного успокоился и принял решение сделать чип тюнинг(говорят поможет) и рассматриваю вариант перепрошить мозги дсг. Вроде можно сдвинуть точки переключения передач. Единственное что немного напрягает если некоторое время ехать как овошь то такой эффект с вибрацией наблюдается не только на 5 и 6 передачах но и в меньшей степени на 4 и иногда совсем немного на 3 но это только когда совсем долго едешь накатом и обороты падают аж до 1000 . Подскажите у всех так или стоит на это обратить внимание? Заранее спасибо!

apretir
09.11.2013, 23:32
Добрый вечер! У меня точно такая проблема.Машина йети 1.8 год прошла 12т км Был у ОД катались с инженером по гарантии, он говорит про сухое трение в ДСГ. Для обращения на ремонт вибрация должна быть более сильной. Гарантия на машину ещё 1 год. Утверждает что гарантию на ДСГ увеличили до 5лет

Старый Мыш
09.11.2013, 23:59
Утверждает что гарантию на ДСГ увеличили до 5лет
Обманывают Вас. На DSG-6 это не распространяется.:bk:

Artemt
10.11.2013, 00:40
Dimanok, то, что Вы описали, 1-в-1 происходит на моей машине. С самой покупки. Ну любит оно низкие обороты, ничего не поделать. Мозги так настроены. Особенно, если "по-овощить" немного (подстраивается, видимо). При более активном "педалировании" всё-таки имеет тенденцию подтыкать пониженную пораньше. Так что решение такое: или топтать газ сильнее, или забить (как сказал дилер).
Подписываюсь под каждым словом :az:
После недели тошнилова в пробках, ближе к пятнице, машина превращается в вибромассажер, пытается тянуть на повышенной на 1100-1200 оборотах, упорно не переключаясь ниже. После выходных же, в понедельник, не стесняется подоткнуть передачку пониже и показать всем сдвоенную выхлопную :smile:
А к пятнице снова, будто полсотни лошадей сдохло...

garry59
10.11.2013, 10:19
На DSG-6 это не распространяется.
Да и с семиступкой не все так просто, в качестве гарантийных признаются блок сцепления и смехатрон, сам коробас на усмотрение ВАГ.

Серж 0335
05.12.2013, 19:43
У меня вибрация начинается после 120-130км в час, был у дилера, заменили правый внутренний шруз по гарантии. Но все равно есть вибрация. Может у кого то было такое?? Спасибо

rx3avs
05.12.2013, 20:54
Может у кого то было такое??
Было когда мокрый снег замёрз внутри колёсного диска.

Ещё такое бывает, когда колёсный диск имеет форму овала, а отбалансировать можно и табуретку, только катиться она будет соответствующим образом.

Ещё такое бывает, когда центральное отверстие колёсного диска не соответствует посадочному месту на ступице. На жигулях и прочих в размере 13" появляется после 90, а в нашем размере, как раз на 120 приходится.

Серж 0335
05.12.2013, 21:00
Диски родные, машине 6месяцев, пробег 50000. Началось примерно после 30000пробега, когда шруз поменяли было меньше, но сейчас опять сильнее стало. дилеры размахивают руками

Водятел
05.12.2013, 21:46
...машине 6месяцев, пробег 50000

я дико извиняюсь? 50 тысяч за полгода? :eek:

rx3avs
05.12.2013, 21:52
Диски родные, машине 6месяцев, пробег 50000. Началось примерно после 30000пробега
Думаете родные диски не гнутся, или могут, но после 100 000 пробега?

Серж 0335
05.12.2013, 23:37
Да все может быть, спасибо

добавлено через 2 минуты
я дико извиняюсь? 50 тысяч за полгода? :eek:

Да, много езжу:smile:

shoker
14.07.2014, 11:14
У меня тож появилась вибрация на 1200 оборотах когда не переключается на пониженную. В такие моменты лечу переходом на ручное управление. Да и коробка стала подвывать на 1-2-ой. Машине 9 месяцев, 12400 км.

Бодрый
07.11.2015, 16:44
У меня похоже такая же проблема как у Серж0335.
Проблема решилась как-то?
Балансировку я делал, машину и колеса мыли, вибрация осталась.

fimachka
02.01.2016, 21:41
Недавно и у меня нечто подобное появилось, раньше точно такого не было. А сейчас начал замечать на пониженных, некий шум, я сначала его спутал со звуками резонатора на волгах, при наборе скорости, подумал хана глушаку. Потом прислушался - нет не хана, именно на скоростях 3-5 на оборотах близких к 1000 при не большом давлении на газ. Т.е. понятно, что мотору тяжело, но раньше то справлялся. Начал вспоминать когда впервые это почувствовал и сопоставил, что это могло произойти после плановой замены свечей. Обратил на это внимание окончательно, после недавней заправки на Bp обычным 95-м, стало совсем плохо, растроился. Залил 98-го и стало лучше, такого почти нет, т.е. мотору стало полегче. Вот думаю свечи может еще поменять.

ЗЫ: Кто то уже этот вопрос решил? может не там копаю?

sL.Cheat
12.01.2016, 16:08
мои 5 ть копеек.
1.8 мкпп. На низах всегда машину потряхивало. Я почитал форум и успокоившись просто чуть активнее давил на тапку.

На этой неделе у меня умерла катушка зажигания. машина затроила и ее начало трясти. Вибрация именно на попытке разгона. Очень похожа на ту, что я всегда чувствовал в начале движения, только гораздо в большей степени.

После замены катушки обратил внимание, на то, что вибрация при старте стала значительно меньше. Субъективно процентов на 70. Быть может моя умирающая катушка так давала о себе знать.

Mr.WT
13.09.2016, 16:33
Похоже, и меня сие не обошло.
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?p=765426#post765426
Так что, как замечено выше, будем поактивнее давить.

Jon-SC
20.04.2017, 11:50
А сайлент блоки передние для 1,2 вот такой номер детали имеют, я не ошибаюсь 1K0 407 182 ?

добавлено через 1 минуту
или все же 5C0 407 183 A ?

добавлено через 22 минуты
вроде разобрался, мне так нужен 5C0 407 183 A (задний сайлент на передней оси).

Axel-F
14.05.2017, 09:44
Всем привет! Съездил тут в отпуск, почти 5 с половиной тысяч км туда-обратно. Заправки везде разные. В Польлше 95 супер, в Германии тоже 95 какой-то подешевле, в Белоруссии просто самый лучший на заправке. В РФ исключительно лук 95 экто. Где хлебнул фигового - точно не скажу, но скорее всего хлебнул, потому что:
Поехал на работу, около 40 км -всё нормально. Завелась ровно, не троила, не чихала. С работы выехал было только, нажал на газ слегка, а машину затрясло, заколбасило, заморгал чек. Подумал, ну всё, приехал. Поехал, крайне аккуратно газуя - ничего не дергалось. Подумал, бенз фиговый или вода попала. Думал, щас дам жару на трассе, просрется. Дал - машина четко ровно разогналась, но как обороты встали в район 1900-2100 при небольшом нажатии на газ - опять тряска. Мысли разные полезли. Свечи, DSG, топливный насос... Проверил на ошибки. Пропуск зажигания в 4м цилиндре. Сбросил. Но потом стал отметать насос, коробку. Ведь в спорт режиме едет четко. Свечи подумал заменить, тем более до ближайшего ТО 600 км оставалось.
На ТО поменял свечи, масло, поехал - всё та же дерготня. Блин. И тут нашел на драйве статью! Типа мужик мои симптомы описывает, говорит, катушке хана. Нашел от Audi S4 с металлическим экраном за 1600 р. за штуку с доставкой. Оригинал VAG 07K 905 715 G.- Поставил. Машину не узнать! Работает ровно, разгоняется резво, дерготни никакой. Ресурс катушек в разы больше стока. Заменил все катушки сразу.
Далее решил проверить мультиметром свои. Визуально повреждений нет.Честно говоря, пробитую от других отличить не смог, т.к. видимо, проверял без нагрузки на сопротивление, осциллографа нет, вторичная обмотка у всех в норме, первичная не диагностировалась. Только на третьей прказала какое-то значение. Удовольствие от процесса получено! Ну да и фиг с ними )
Наши катушки ходят 80-90 ткм. Мои прошли 185 ткм.
Доволен [emoji2] https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170514/3c83ff15fdd2f7284978ee2db913b3cb.jpg

Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk

Stanislavus
14.05.2017, 20:08
Наши катушки ходят 80-90 ткм
Axel-F, у меня примерно на 40 тысячах катушка закончилась, вроде на 3-м цилиндре. Так что тут лотерея, кому как повезёт. Поменял все, тоже на аудюшные, красные "от R8" :bratv:

Dima_Soup
20.05.2018, 11:56
Привет всем! У меня Тигуан 2.0 TSI с AISIN, такая же проблема (( Есть тут кто живой ? Чем всё закончилось ? У нас такая же тема есть на форуме.

Axel-F
20.05.2018, 12:07
Привет всем! У меня Тигуан 2.0 TSI с AISIN, такая же проблема (( Есть тут кто живой ? Чем всё закончилось ? У нас такая же тема есть на форуме.обычно всё норм. замена катушек по кругу. и делов) бюджет 5-6 т.р.

(mobile)

Stanislavus
20.05.2018, 17:58
Да, всё верно. Проехал на аудюшных катушках 30 тысяч, пока всё норм.

Axel-F
20.05.2018, 22:33
Да, всё верно. Проехал на аудюшных катушках 30 тысяч, пока всё норм.и я на аудюшных проехал 30 ткм )) тоже норм!

(mobile)

Dima_Soup
21.05.2018, 00:24
обычно всё норм. замена катушек по кругу. и делов) бюджет 5-6 т.р.

(mobile)

Т.е. после замены катушек на красные аудюшные ушла проблема с гулом на низах ?

добавлено через 2 минуты
Странно конечно, у меня пробег 38 тысяч, чипа нет...Неужели катушки могли умереть за это время

Robocop
21.05.2018, 00:36
Dima_Soup, прямой связи между ресурсом катушек и чипом нет.

Dima_Soup
21.05.2018, 00:41
Когда на улице +10 и едешь без прогрева сразу, то этого гула почти нет, как только прогревается, то всё, на 5 -6 передаче на 1500 оборотах и до 2000 идёт объёмный гул на весь салон, потом будто бы турбина уже нормально раскручивается и после 2-х тысяч пропадает.

fimachka
25.07.2018, 15:20
Катушки поменял, на гул это совсем не влияет. (Будут запасные) Есть предположение, что в таком режиме сцепление не много подбуксовывает.

Старый Мыш
26.07.2018, 06:45
Поменял все, тоже на аудюшные, красные "от R8"
Тоже подумываю о превентивной замене на такие катушки. Подскажите пожалуйста номер, артикул. Как их идентифицировать? Спасибо.

fimachka
26.07.2018, 07:29
VAG 06E905115E

но мне не помогло!!

Axel-F
26.07.2018, 08:17
Красные есть смысл ставить если есть чип, а так аудюшные черные больше подойдут.

(mobile)

добавлено через 16 минут
Вот мои катушки
VAG 07K 905 715 G

(mobile)

добавлено через 1 минуту
Вот мой пост с описанием. Может что-то нечто похожее?
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?p=845596

(mobile)

Benos
26.07.2018, 16:11
вот блин... сглазил ))))
дня два назад на эту тему наткнулся.. почитал... думаю надо бы свечи поменять...
Сегодня еду, останавливаюсь на светофоре... и тут на тебе...
Троит... чек начал моргать.
Поехал к обочине, пока сквозь поток пробирался... все пришло в норму...
Похоже свечам пора на покой. 57,6 т. км :)

alexnik
26.07.2018, 16:58
Сейчас 06E 905 115 F . Они аналогичны 07K 905 715 П, только крышка красная.

Axel-F
26.07.2018, 17:00
Benos, вы хотели сказать катушкам? Свечи какими бы хорошими не были ходят не более 30 тысяч, а если их не менять, то вреда нанести могут намного больше.

alexnik
26.07.2018, 17:17
Свечи какими бы хорошими не были ходят не более 30 тысяч
Спорный вопрос. Свечи ходят и 60т. Все от условий зависит.

Benos
26.07.2018, 19:16
Axel-F, у меня родные стоят.
Проблем не было, на 45+ т.к. внешне были в норме, да и двигатель вел себя как обычно.
Планировал через неделю менять вместе с маслом, поменяю завтра :)

Axel-F
27.07.2018, 00:03
Чем больше пробег, тем тщательнее смотрю на свечки. У меня пробег 222 ткм. По началу менял на 45, сейчас меняю на 30. Не спорю, если не менять, то и до 60 можно доехать, но нес нашим бензином и не с нашими условиями эксплуатации. Можно поделиться на пессимистов и оптимистов, но первые - это хорошо информированные вторые.

(mobile)

Benos
27.07.2018, 08:18
Вот мои катушки
VAG 07K 905 715 G
Данные катушки на САХА не подходят.
Не подскажите, что-нибудь достойное на замену родным?
Мало ли при "вскрытии" что-то вылезет.