PDA
Просмотр полной версии : "Залипание" педали сцепления
Сергей S
20.09.2013, 14:19
Всем хорошего дня!
Попробую обрисовать проблему - на самом деле это у жены - Йети 1.8 4х4 с ручкой (до этого были фелиция и фабия - все с ручкой - автомат она не признает!!! и ни разу не сидела за ним). у меня октавия 1.4 с dsg7, а до этого были две октавии с атмосферниками на ручках. И вот поездив на Йети меньше года она заявляет , что когда ей надо резко стартовать происходит "залипание" (или медленный возврат) педали сцепления и машина просто ревёт на месте! и такое может произойти и при переключении с 1 на 2 и даже со 2 на 3! когда же она все делает в спокойном режиме все отрабатывает нормально. так как вопросы с заправкой, мойкой и ТО лежат на мне и мне приходится тоже на ней выезжать - я ей не поверил! сгонял к ОД - сказали все в норме, стал козлить на дороге - тоже все оки - короче никак не могу в это въехать! Жене верю - опыт вождения у нее хороший - да машина её мне нравится, а она уже жалеет, что взяла её.
Хотелось бы с кем то пообщаться - лучше бы всего хотя бы по тлф - откликнитесь с кем можно поговорить!!!
спасибо
Сергей S, возьми попробуй еще с чьей-нибудь женой :) Вдруг с машиной всё в порядке?
Сергей S
20.09.2013, 15:17
Axel-F, спс конечно за совет, но надо сначала разобраться со своей женой)))))
GrAndAG
20.09.2013, 15:21
Интересно, а в Йети не стоит какой-нибудь защиты от резкого отпускания сцепления? Типа, "в помощь начинающим водителям". Например, на Hyundai Solaris стоит какой-то перепускной клапан, который призван бороться с резким бросанием педали сцепления. И многие "профи" его оттуда выковыриваю (сужу по ихним форумам).
шурик71
20.09.2013, 15:26
а зачем на 1,8 бросать сцепление? плавно, но быстро отпустил, нажал на газ и упылил в точку. и ничего бросать не надо он и так пуляет не плохо.
Сергей S
20.09.2013, 15:30
GrAndAG, наверное нет......фишка в том, что сам не могу почувствовать - аж с проворотом колес трогаюсь, а у жены "залипает"....
добавлено через 3 минуты
а зачем на 1,8 бросать сцепление? плавно, но быстро отпустил, нажал на газ и упылил в точку. и ничего бросать не надо он и так пуляет не плохо.
согласен, но не могу не верить жене - она правда классно ездит - не раз убеждался - и передачи классически переключает и в поворот входит на пониженной....что то там с этим TSI не догоняю......к своей DSG уже привык!
SergeyAleks
20.09.2013, 15:36
Сергей S, тоже замечал такое. Объясняю это защитой сцепления от "повышенных" оборотов на ХХ. Пока обороты не вернутся к 2-3 тыс. педаль не вернется, сцепление не включится. Заметил еще, что двигатель уж очень медленно сбрасывает обороты, при этом. Когда ездил на Иже, то тоже выкручивал, не всегда, в зависимости от обстоятельств, до 4-5 тыс, но при отпускании газа, при переключении передачи, двигатель шустро сбрасывал обороты до оборотов ХХ.
короче никак не могу в это въехать!
Попробуй так: стартуешь на 1 или второй, набираешь 4,5-5 тыс оборотов, пытаешься перейти на следующую, но после нажатия на педаль сцепления, педаль задерживается, пока обороты не спадут.
Сергей S
20.09.2013, 15:42
SergeyAleks, значит получается так - выжал, врубил 1, отпустил и давишь газ, потом ногу с газа, выжал , врубил вторую, отпустил и опять на газ???
SergeyAleks
20.09.2013, 15:50
значит получается так - выжал, врубил 1, отпустил и давишь газ, потом ногу с газа, выжал , врубил вторую, отпустил и опять на газ???
Да, как то так. А так как обороты двигателя не упали, они опять очень высокие. Субъективно давишь на сцепление, думая что передача не включилась или ее выбило, а педаль не ощущаешь ногой.
Интересно, а в Йети не стоит какой-нибудь защиты от резкого отпускания сцепления? Типа, "в помощь начинающим водителям". Например, на Hyundai Solaris стоит какой-то перепускной клапан, который призван бороться с резким бросанием педали сцепления. И многие "профи" его оттуда выковыриваю (сужу по ихним форумам).
На Хёнде с древних времён стоит такой клапан, самолично его на Элантре убирал. На Йети наврятли такое есть, даже черезчур резко схватывает сцепление на 1.2 по крайней мере.
С "залипанием" сцепления работает противобуксовочная систама ASR & ESP! у меня подобная ситуация была, когда двигался в рыхлых песках на море! При мощном ГАЗЕ, когда резко бросаешь сцепление, интеллектуальные системы машины как-бы притормаживают педаль полувыжатой!!! неприятный момент при этом-запах паленого сцепления (лично у меня, т к педаль не вернулась, пока не бросил газ! но по песку тронулась и ехала!!!!!!)
Armaniac
27.02.2014, 13:38
когда ей надо резко стартовать происходит "залипание" (или медленный возврат) педали сцепления и машина просто ревёт на месте! и такое может произойти и при переключении с 1 на 2 и даже со 2 на 3! когда же она все делает в спокойном режиме все отрабатывает нормально.
У меня возникало при температурах ниже -20С. Может ваш случай? В остальном все ок.
Тоже 1.8 МКПП.
Lelik168
27.02.2014, 14:01
Такая же ситуация возникала пару -тройку раз при очень активном старте , проблемы не вижу , чуть плавнее трогаешься и зачастую более эффективно.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot