PDA

Просмотр полной версии : Увеличение клиренса (просвета)


Favorites
16.09.2013, 18:35
Всем доброго. КТО НИБУДЬ УВЕЛИЧИВАЛ КЛИРЕНС? Интересует кто и как, мне для лесных дождливых буераков, а так же для снежных (ледяных) застав по утрам. Другие пружины, проставки...другие шины? Кто что делал и почему? За ранее благодарю за внятный ответ.

gelios
16.09.2013, 19:50
Самое простое - проставки.
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=4394&highlight=%EF%F0%EE%F1%F2%E0%E2%EA%E8

Михалыч
16.09.2013, 21:35
Favorites, выбирая зимнюю резину предпочел 65 профиль оригиналу, стало чуток повыше, но без 4х4 не особо чуствуется

ездок
16.09.2013, 22:20
тоже интересовался и находил в инете европейские комплекты для этого стоимостью около 25 000 руб. повышающие клиренс на3 см.

POWER_USER
16.09.2013, 22:43
Я кстати тоже курил тему ... можно купить достаточно бюджетно проставки от ауди А3 они подходят к нам посадочные места пружин и стоек одинаковые...
Но ... есть один нюанс - в случае установки проставок уменьшается ход амортизаторов, тоесть бухать на полицаях будет чаще и громче... чтобы было хорошо по идее нужно подбирать к проставкам амортизаторы с более длинным ходом, а это уже не бюджетно получается .... короче забил я на это

Andrey
16.09.2013, 22:53
чтобы было хорошо по идее нужно подбирать к проставкам амортизаторы с более длинным ходом
Ну здесь всё упирается в максимально возможные углы ШРУСов. Может получиться так, что аммо своими возможностями поспособствует раннему выходу из строя ШРУСа.

Владимир П
17.09.2013, 13:26
Я тоже думал и ничего кроме следующей резины 215-65-16 не нравится. Ещё один плюс - будет меньше врать спидометр.

buch-mann
17.09.2013, 13:37
Владимир П, Именно так и сделал для зимы.

POWER_USER
17.09.2013, 14:10
Я тоже думал и ничего кроме следующей резины 215-65-16 не нравится. Ещё один плюс - будет меньше врать спидометр.

А минус - теряется возможность установки цепей :wink:

Владимир П
17.09.2013, 14:18
А если стараться не поворачивать руль до упора? По моему по высоте то пройдут? Цепи у меня в багажнике лежат, правда ещё не пробовал :smile:

POWER_USER
17.09.2013, 15:15
А если стараться не поворачивать руль до упора? По моему по высоте то пройдут? Цепи у меня в багажнике лежат, правда ещё не пробовал :smile:

очень стремно получится ...

Andrey
17.09.2013, 20:16
А минус - теряется возможность установки цепей

По моему по высоте то пройдут?
Раз пошла такая пьянка(про цепи), попрошу Владимир П, Померяйте, поюзайте, отпишитесь(это про цепи). И неплохо было бы узнать, какая именно резина у Вас. Почему спрашиваю? На следующий год хочу другие колёса, присматриваюсь к 65-м. Мне на рыбалку надо ездить. Поэтому цепи тоже как бы предусматриваются.

POWER_USER
17.09.2013, 20:21
опасный эксперимент... 65 резина некоторых производителей и так уже цепляет при развороте, а с цепями - расточит арки ...

Andrey
17.09.2013, 20:31
опасный эксперимент... 65 резина некоторых производителей и так уже цепляет при развороте, а с цепями - расточит арки ...
Вы на какой резине катаетесь?

POWER_USER
17.09.2013, 21:05
Вы на какой резине катаетесь?

на штатной 215х60 R16 летняя континенталь, зимняя хенкук айспак.

Леон
17.09.2013, 21:08
Просто поставил на свои 17-ть дюймов резину с профмлем 5,5 см. те 55. стоит столько же, а пол-сантиметра добавил, плюс не стало так долбить по неровностям, чуть потерял в управляемости... :-)

Andrey
17.09.2013, 21:11
на штатной 215х60 R16 летняя континенталь
Т.е опыта с 65-й нет?! А советы даёте!:smile:

POWER_USER
17.09.2013, 23:43
Т.е опыта с 65-й нет?! А советы даёте!:smile:

А что вы считаете что обязательно наступать на грабли самостоятельно?


во первых
http://album.foto.ru/photos/or/57645/3297186.jpg
во вторых
есть опыт использования на шинах 215х60R16 и уже на этих шинах иногда цепи касаются арок, а при ослаблении цепи возможны печальные последствия .... по этому на свой страх и риск ...
в третьих если люди пишут http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=158324&postcount=1892 У меня нет повода им недоверять ... а если резина трет то с цепями будет точить :an: или я не прав?

vovan-vrn
17.09.2013, 23:49
резину с профилем 5,5 см. те 55

Профиль 55 - это не сантиметры или миллиметры, а 55 % от ширины покрышки.

Или у Вас и правда от земли до обода всего 5,5 см? :smile:

andrey_tensy
18.09.2013, 06:18
Я часть зимы откатал на 65 профиле - резина бридж Рево 2 нешипованная - арки в порядке, ничего не трет, в этом году буду использовать ее же. Спидометр показывает более точно, на штатной сильно завышает скорость от реальной на 5 - 7 %.


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk HD

Vano69
18.09.2013, 08:35
опасный эксперимент... 65 резина некоторых производителей и так уже цепляет при развороте
2 сезона откатал лето на такой резине, ничего ни где не цепляет!!!

POWER_USER
18.09.2013, 08:41
2 сезона откатал лето на такой резине, ничего ни где не цепляет!!!


Я ж вроде русским языком писал некоторых производителей и ссылку приводил выше ...

willy
18.09.2013, 10:36
Весной ездил на Continental CrossContact AT 215/65R16, в т.ч. по песку и в горы.
За арки не цепляет совершенно.
При максимально вывернутом руле между краем шины (_новой_!!!) и защитой остается около сантиметра.

Andrey
18.09.2013, 22:57
Э-э, давайте очередной холивар не разводить:az:.Все правы по своему. Я тоже опасаюсь, что резина 215\65-16 некоторых производителей с цепями возможно будет цеплять при определённых условиях и в зависимости от установленных цепей. Впрочем именно поэтому и задавал вопрос. О разных наружных размерах при одинаковой формуле у разных производителей знаю не понаслышке. Опять же и резина для разных условий эксплуатации даже одного производителя может отличаться по наружному диаметру.

AlexBOL
18.09.2013, 23:49
Повторю чьё-то или нет, но вот: http://www.vbstore.ru/products/vw_tiguan_full_kit_with_manual_management

Grom
19.09.2013, 21:36
215\65-16 увеличивает клиренс на 5 МИЛЛИМЕТРОВ! Так что можно этим не заморачиваться!

zoohoo
19.09.2013, 22:31
215\65-16 увеличивает клиренс на 5 МИЛЛИМЕТРОВ! Так что можно этим не заморачиваться!
Не-е-е-е-е!
На целых пол-сантиметра!
Я б заморочился...

PS: На своём Турике, к слову, тоже резину в свое время поставил с профилем "+5%".
Супер!
Визуально выше.
Прохоимее.
Мягше.
Минусов ваащще не вижу.

000
19.09.2013, 23:06
Не-е-е-е-е!
.............
мишелин латитуде кросс 215/65/16 - разница охрененная от рекомендуемых ...так что присоединяюсь :az:

шеф
19.09.2013, 23:31
zoohoo,Grom
215х0,6=129мм
215х0,65=139,75мм
139,75-129=10,75мм, а не 5 мм. Прежде чем писать, нужно подумать. Хотя я понимаю, инет все стерпит :smile:

Halfsmart
20.09.2013, 07:33
Повторю чьё-то или нет, но вот: http://www.vbstore.ru/products/vw_tiguan_full_kit_with_manual_management
По ссылке не указано самое главное - минимальный и максимальный клиренс с этим китом.

zoohoo
20.09.2013, 11:28
мишелин латитуде кросс 215/65/16 - разница охрененная от рекомендуемых ...так что присоединяюсь :az:

На моём Турике как раз такая (разумеется, туриковой размерности и "+5%") и стоит.
Повторюсь - супер.

добавлено через 2 минуты
zoohoo...Прежде чем писать, нужно подумать


Предложу вам, уважаемый шеф, поучить жену как щи варить :smile:

Sarcan
20.09.2013, 13:10
У мну летняя резина 225/55 R17 + 1 сантим к клиренсу))

ABVENTES
20.09.2013, 13:33
На моём Турике как раз такая (разумеется, туриковой размерности и "+5%") и стоит


zoohoo, " мишелин"-резина на каких дисках? вот эти:ah:
стандартные?

zoohoo
20.09.2013, 13:50
zoohoo, " мишелин"-резина на каких дисках? вот эти:ah:
стандартные?

Стандартнее не бывает "Каньоны" R 17 :smile:

Andrey
20.09.2013, 14:55
zoohoo,Grom
215х0,6=129мм
215х0,65=139,75мм
139,75-129=10,75мм, а не 5 мм.
Именно так. Вторая цифра в колёсной формуле-это проценты от ширины= толщина "бублика", т.е. прибавка по радиусу, а не по диаметру. Поэтому пополам делить не надо.

Grom
20.09.2013, 19:13
Для особо умных придуман шинный калькулятор, в коем русским по белому пишут ДИАМЕТР 60го - 676, а 65го - 686 , по оси будет 5.

шеф
20.09.2013, 23:48
zoohoo
На моём Турике как раз такая (разумеется, туриковой размерности и "+5%") и стоит.
Повторюсь - супер.

добавлено через 2 минуты



Предложу вам, уважаемый шеф, поучить жену как щи варить :smile:

Тебе все-таки предложу голову включать и подумать, а потом писать. Я просто написал как есть. Не люблю дилетантов. Но может поймешь. Ведь везде пишут всякое, не нужно всему доверять, что пишут, попробуй сам перепроверить. Странно, что ты мое мнение принял за совет. Извини, ничего личного.

добавлено через 7 минут
Grom, http://www.calc.ru/shinnyj-kalkulyator.html?A1=215&B1=0.60&C1=16&A2=215&B2=0.65&C2=16

Andrey
21.09.2013, 00:22
Для особо умных придуман шинный калькулятор, в коем русским по белому пишут ДИАМЕТР 60го - 676, а 65го - 686 , по оси будет 5.
Ссылочку покаж, умный! И хамить не надо незнакомым людям, знакомым тем более. Чтобы спорить о чём-то необходимо хоть немного разбираться в сути вопроса.

Дмитрий 63
21.09.2013, 19:59
Grom, Может калькулятор неисправен? Здесь (http://www.auto-legion.ru/t_calc.html) увеличение на 11 мм.

POWER_USER
21.09.2013, 20:17
я поражаюсь глубине теоретического спора ... математика 3 класс 215 - ширина колеса в мм 60/65 - высота боковины шины от ширины в процентах, то есть разница 5% от 215 получаем 10,75 мм

шурик71
21.09.2013, 21:01
Я первый раз когда поставил зимние шины с высотой профиля ...5 вместо штатных ...0 то в машину аж еле залез. Так она поднялась. Это конечно сильно утрировано, но реально есть разница.

Andrey
22.09.2013, 00:23
я поражаюсь глубине теоретического спора ... математика 3 класс 215 - ширина колеса в мм 60/65 - высота боковины шины от ширины в процентах, то есть разница 5% от 215 получаем 10,75 мм
Не, не 3-й класс, у меня доча в 5-ом учится, они проценты ещё не проходили. А так да, всё просто как сковородка.Разница лишь в том, что по разному люди понимают откуда считать эти проценты-миллиметры. Многие ошибаются.

van
22.09.2013, 12:23
Повторю чьё-то или нет, но вот: http://www.vbstore.ru/products/vw_tiguan_full_kit_with_manual_management

Ого! Какая интересная штуковина! Аж слюнки потекли!

sn11per
23.09.2013, 11:05
ради интереса спрашивал на одном сайте про пневму на йети, вот что ответили:
Здравствуйте самый простой комплект на шкода ети будет стоить 78 тысяч. Ход подушки 16 см. Тоесть будет вверх нв 8 и вниз на 8. Airmasters.ru

Fit
23.09.2013, 17:14
ради интереса спрашивал на одном сайте про пневму на йети, вот что ответили:

это самый простой.. приличный на тигу с установкой стоит например 174 к.. мне кажется за эти деньги проще продать Етьку и купить дискавери 3 например года 2009-2010 если уж очень хочется пневмоподвеску...

AlexBOL
29.09.2013, 12:54
По ссылке не указано самое главное - минимальный и максимальный клиренс с этим китом.

Знаю... Самому интересно :smile:

-Евгенич-
29.09.2013, 14:25
Сообщение от POWER_USER
в случае установки проставок уменьшается ход амортизаторов
например, Фокусовский комплект от Полиэдр содержит и проставки под задние аммо:
http://c.a.d-cd.net/f4aa27u-960.jpg
есть еще Полимер-НСК, но на Йети они делают только перед. наверное смогут сделать и зад, если заказать - так было с ФФ2

AlexBOL
29.09.2013, 22:55
например, Фокусовский комплект от Полиэдр содержит и проставки под задние аммо:
http://c.a.d-cd.net/f4aa27u-960.jpg
есть еще Полимер-НСК, но на Йети они делают только перед. наверное смогут сделать и зад, если заказать - так было с ФФ2

Проставки и самому можно сделать, но этот вариант - вариант постоянной установки... Это проще всего (предок), останется сход-развал сделать по норме... И возможно еще какие-то махинации с подвеской... Но если уж поднимать, то полностью... Мне это не очень нужно, я про проставки...

добавлено через 26 минут
Проставки (перед) - это вот: http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Skoda_prostavki/

Lexys999
30.09.2013, 10:44
Я на предыдущую свою машину KIA RIO JB ставил проставки и на перед и на зад. 60000 откатано с ними, всё в порядке. Перед поднялся на 2см., зад на 3см. НО! В теории (машина 2006 г.в.) за свои 7 лет пружины должны были просесть. Повышение клиренса при помощи проставок в большей степени вернул машине первоначальную высоту. Хотя может немного и поднял. Сход-развал, само собой делать обязательно. Т.к. у нас задняя подвеска многорычажная, а не цельная балка, предположу, что сзади тоже нужно будет делать сход-развал.

колебур
30.09.2013, 11:00
Т.к. у нас задняя подвеска многорычажная, а не цельная балка, предположу, что сзади тоже нужно будет делать сход-развал.
на форд фокусе 2рейстайл тоже ставил как и многие на форуме (ффклуб)отзывы только положительные,задок делать обязательно надо

ездок
30.09.2013, 11:53
Я бы на пневмоподвеску раскошелился. есть у кого-нибудь опыт.

zoohoo
30.09.2013, 12:13
zoohoo
Тебе все-таки предложу голову включать и подумать, а потом писать. Я просто написал как есть. Не люблю дилетантов. Но может поймешь. Ведь везде пишут всякое, не нужно всему доверять, что пишут, попробуй сам перепроверить. Странно, что ты мое мнение принял за совет. Извини, ничего личного.
добавлено через 7 минут
Grom, http://www.calc.ru/shinnyj-kalkulyator.html?A1=215&B1=0.60&C1=16&A2=215&B2=0.65&C2=16
Тов. шеф. Прежде всего, уточню. Пост # 27 не является полноценной научной работой по тематике шинной отрасли.
Однако, для понимания смысла поста, требуется хотя бы минимальное чувство юмора.
Вынужден повториться про "щи".
Хорошего дня.

добавлено через 2 минуты
Я бы на пневмоподвеску раскошелился. есть у кого-нибудь опыт.
"Родная" - супер. Проверено многолетней эксплуатацией.
"Самодельная" - монтаж не сложен. Однако, думаю, могут возникнуть нежелательные последствия для отдельных штатных узлов.

добавлено через 11 минут
Ссылочку покаж, умный! И хамить не надо незнакомым людям, знакомым тем более. Чтобы спорить о чём-то необходимо хоть немного разбираться в сути вопроса.

Если фраза "особо умный", является на ваш взгляд хамской, то ваш ответный пост - хамство в кубе.
Как показывает житейская статистика, демонстрирующий свое неуважение к окружающим, уважения в себе не вызовет.
PS: Карма - штука деликатная.

шеф
01.10.2013, 00:01
Цитата
Сообщение от шеф
zoohoo
Тебе все-таки предложу голову включать и подумать, а потом писать. Я просто написал как есть. Не люблю дилетантов. Но может поймешь. Ведь везде пишут всякое, не нужно всему доверять, что пишут, попробуй сам перепроверить. Странно, что ты мое мнение принял за совет. Извини, ничего личного.
добавлено через 7 минут
Grom, http://www.calc.ru/shinnyj-kalkulyat...&B2=0.65&C2=16
Тов. шеф. Прежде всего, уточню. Пост # 27 не является полноценной научной работой по тематике шинной отрасли.
Однако, для понимания смысла поста, требуется хотя бы минимальное чувство юмора.
Вынужден повториться про "щи".
Хорошего дня.

Привет, юморист. :-)

Andrey
01.10.2013, 00:23
Привет, юморист. :-)
Не просто юморист, а юморист умный, да ещё и в кубе. Чё-то ещё про карму задвигает. Вывод: умный верующий юморист в кубе! :smile:
Вывод сделан по мотивам этого:
Если фраза "особо умный", является на ваш взгляд хамской, то ваш ответный пост - хамство в кубе.
Как показывает житейская статистика, демонстрирующий свое неуважение к окружающим, уважения в себе не вызовет.
PS: Карма - штука деликатная.:smile:

Grom
01.10.2013, 18:30
шеф! Шинный калькулятор!!!!!! http://www.calc.ru/shinnyj-kalkulyator.html?A1=225&B1=0.60&C1=16&A2=215&B2=0.65&C2=16

добавлено через 3 минуты
Извинения принимаю!

шеф
02.10.2013, 00:19
Grom, так получите:smile:
Что сравниваешь: 225/60R16 с 215/60R16? Так первые с шириной 225 на 16 дюймов на Йети не идут, только на 17 и то с высотой 50.
О чем спич то?

Повторюсь, http://www.calc.ru/shinnyj-kalkulyator.html?A1=215&B1=0.60&C1=16&A2=215&B2=0.65&C2=16

Andrey
02.10.2013, 09:36
Столько копий сломали на этих калькуляторах шинных. Без компа скоро на горшок ходить не сможем. Всего-то надо просто понимать, что значат эти числа (215\65\R16) и математику не надо было прогуливать в 6-ом классе.
Давайте уже лучше про клиренс.

van
02.10.2013, 10:49
Есть ещё тема межвитковых проставок в пружины. Те кто поставил, обычно очень хвалят, те кто сомневаются - пугают домыслами о неправильной работе пружины и даже случаях её поломки.
Вот отчет для ознакомления - нашел поиском по быстрому http://chinaprices.ru/blog/16412/obzor-mezhvitkovyie-demfernyie-prostavki-v-pruzhinyi/
Кто что думает? Может опыт есть?

Михалыч
02.10.2013, 10:58
van, еще бы не хвалить - деньги то свои плачены, да и одному в дураках не хочется ходить.
Лично видел такие "проставки" на нескольких машинах, один хозяин почуяв неладное снял, другой менял сломанную пружину. Это все же неправильный лифт.

добавлено через 1 минуту
надо просто понимать, что значат эти числа (215\65\R16) и математику не надо было прогуливать
Кстати о 65 профиле, одни калькуляторы пророчат 10мм добавки другие 11мм.

Andrey
02.10.2013, 11:15
одни калькуляторы пророчат 10мм добавки другие 11мм.
Потому что там 10,75:smile:. В реале зависит от производителя, типа шины, предназначения....
Один мм. туда сюда не важно.

добавлено через 12 минут
нашел поиском по быстрому http://chinaprices.ru/blog/16412/obz...i-v-pruzhinyi/
Почитал, прикольно. Все пугАлки думаю понятны, кто захочет, тот поставит. Ничего страшного думаю не будет, если в фанатизм не ударяться. Дешёвый вариант для тех у кого сели пружины. Думаю я обойдусь 65-ми шинами.

Sergey515
02.10.2013, 11:29
тоже на зиму приобрел 65 -ю резину, на выходных примерял колесо, при вывернутом руле совсем маленький зазор остается между кузовом и колесом может подкрылок повредить. к стати по поводу спидометра у меня сейчас стоит летняя резина 225/50/17 спидометр занижает скорость примерно на 4 км (по GPS) думаю что при 65 той резине должен правильно показывать, как переобуюсь замерю

willy
03.10.2013, 00:07
при вывернутом руле совсем маленький зазор остается между кузовом и колесом может подкрылок повредить.
Не повредит. Немножко потрет - не так много при полностью вывернутом колесе мы ездим.

zoohoo
04.10.2013, 17:42
тоже на зиму приобрел 65 -ю резину, на выходных примерял колесо, при вывернутом руле совсем маленький зазор остается между кузовом и колесом может подкрылок повредить. к стати по поводу спидометра у меня сейчас стоит летняя резина 225/50/17 спидометр занижает скорость примерно на 4 км (по GPS) думаю что при 65 той резине должен правильно показывать, как переобуюсь замерю

Коллега, сообщите, пожалуйста, аудитории полные ТТХ, включая производителя/модель/модификацию, упомянутой вами "65-й резины".

Verdelet
15.10.2013, 20:05
Зиму откатал на Pirelli Carving EDGE 215/65 R16
Ничего не трет. Лазил везде, буксовал в вывернутым рулем. Один раз даже цепи нацепил, вот на цепях цепляло, правда цепи одевал для заезда в ледяную горку и всего на них проехал около 200 метров. Но при осмотре подрылков мне показалось что можно их немного назад подтянуть и тогда цеплять не будет. Серьезно думаю о 215/65 на лето.

лелики
15.10.2013, 21:58
Зиму откатал на Pirelli Carving EDGE 215/65 R16
Ничего не трет. Лазил везде, буксовал в вывернутым рулем. Один раз даже цепи нацепил, вот на цепях цепляло, правда цепи одевал для заезда в ледяную горку и всего на них проехал около 200 метров. Но при осмотре подрылков мне показалось что можно их немного назад подтянуть и тогда цеплять не будет. Серьезно думаю о 215/65 на лето.
Интересно а можно подкрылки феном погреть и выгнуть во вннутрь чтоб не цепляло. На пластиковых подкрылках так и делают а на шкодовских хз. Резать арки не вариант.

tttte2
15.10.2013, 23:31
Серьезно думаю о 215/65 на лето.
Я уже точно решил брать на следующее лето 215/65.

willy
16.10.2013, 00:08
решил брать на следующее лето 215/65.
Я так понимаю, что речь идет от AT-резине?

tttte2
16.10.2013, 22:58
Я так понимаю, что речь идет от AT-резине?

Скорее всего возьму Michelin Latitude Diamaris. Сначала хотел Континенталь АТ. Но потом что то сомнения взяли насчёт шумности резины.

Andrey
16.10.2013, 23:02
Один раз даже цепи нацепил, вот на цепях цепляло,
Цепи какие? Диаметр звена?

алекс2933
17.10.2013, 17:49
тоже на зиму ставили 65 резину, ничего нигде не цепляет, ощутимо повыше.

Verdelet
21.10.2013, 15:30
Цепи какие? Диаметр звена?

Цепи Thule CB-12, если память не изменяет 100ка. Но их я брал для штатной летней резины 215/60, на зимние 215/65 влезают с трудом.

Andrey
22.10.2013, 16:19
Thule CB-12, если память не изменяет 100ка.
Спасибо за ответ! "100ка"-имели ввиду наверно наружный размер звена, диаметр "проволоки" обычно 3,2-3,5 мм.

Ням
16.12.2013, 17:40
Машина преобреталась на летней резине 225/50/17, когда задумал покупать зимнюю для пробы поставил резину товарища с "фольц мультивен" 215/65/16 (предпологалась покупка и 2 комплекта дисков под зимнюю резину). Перед заменой и после замерил растояние между асфальтом и порогом рулеткой. Разница оказалась 2 см (По шинному колькулятору который указан выше показывает общее увеличение диаметра 26 мм а не 10-11 мм). После проехал по ровному асфальту, по ямам и выступам, выкручивая руль до упора в лево в право не что не цепляло. Поэтому преобрел липучку Вридштоун - Близак 215/65/16 с ддисками. Проехал на них при перегоне машины с юга на север более 4000 км. из них 750 км по зимникам полностью гружонный с боксом на верху т не где ни чего не цепляло.

Brykner
16.12.2013, 20:31
Машина преобреталась на летней резине 225/50/17, когда задумал покупать зимнюю для пробы поставил резину товарища с "фольц мультивен" 215/65/16 (предпологалась покупка и 2 комплекта дисков под зимнюю резину). Перед заменой и после замерил растояние между асфальтом и порогом рулеткой. Разница оказалась 2 см (По шинному колькулятору который указан выше показывает общее увеличение диаметра 26 мм а не 10-11 мм). После проехал по ровному асфальту, по ямам и выступам, выкручивая руль до упора в лево в право не что не цепляло. Поэтому преобрел липучку Вридштоун - Близак 215/65/16 с ддисками. Проехал на них при перегоне машины с юга на север более 4000 км. из них 750 км по зимникам полностью гружонный с боксом на верху т не где ни чего не цепляло.Ну и отлично. Фотографии случайно нет? Интересно посмотреть, как выглядит.

Магомед
16.12.2013, 21:19
Я тоже поставил Близзак revo GZ 215/16/65.
Машина стала мягче=кренится больше. В первые дни, при вывернутом руле в крайне правое положение, правое колесо нано терлось об подкрылок. С левой стороны, данное явление не фиксировалось. Проехал км 400-450, уже нигде не цепляет. Подкрылок не пострадал.
Машина стала выше почти на 2 см. Экономичнее на 1 литр, спидометр точнее ( проверяли по gps).

ПС. Э-эх, йети бы 18 колеса.

Ням
17.12.2013, 05:12
Ну и отлично. Фотографии случайно нет? Интересно посмотреть, как выглядит.
Имеются в отчете о перегонке в разделе "Принимайте новиньких", но пару вставил.

rosaipem
06.01.2014, 05:13
Отьездил я лето включая 5000 км по З.Европе на Michelin Latitude Tour 215/65/16.
Плюсы - авто стал выше, помягче, чем на GoodYear Excellence 215/60/16, скорость показывает точнее.
Минусы - валкость, и, самое главное - шум - на скоростях больше 80 выносит мозг.
Мне кажется, это произошло из-за уменьшения расстояния между покрышкой и аркой.
Покрышки ни-при чем - у соседа такие-же стоят на Терракане и все ОК, да и по тестам
одни из тихих в классе.

В общем, буду продавать и искать на лето 60 размер...

ANDRS
06.01.2014, 12:06
Отьездил я лето включая 5000 км по З.Европе на Michelin Latitude Tour 215/65/16.
Плюсы - авто стал выше, помягче, чем на GoodYear Excellence 215/60/16, скорость показывает точнее.
Минусы - валкость, и, самое главное - шум - на скоростях больше 80 выносит мозг.
Мне кажется, это произошло из-за уменьшения расстояния между покрышкой и аркой.
Покрышки ни-при чем - у соседа такие-же стоят на Терракане и все ОК, да и по тестам
одни из тихих в классе.

В общем, буду продавать и искать на лето 60 размер...

Ну сосед не показатель, другая подвеска, да и тяжелее машина.

PaLyCH
06.01.2014, 20:38
Писал в той теме (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=4394). повторю и тут:
Не стоит делать лифт ЙЕТИ, по ряду причин.

Лифт меняет угол ШРУС, а это приводит к значительному износу пыльников. При порванном пыльнике есть шанс потерять ШРУС, а он стоит 12 000 плюс эвакуатор и прочие неприятности. Знакомо по НИВЕ. Где пыльник как раасходник после 2,5 см лифта передней подвески. Если хотите лифт, то надо ставить GKN шрусы с плунжерным шарниром, но это за один вал под 100 000 рублев. Оно нужно?
Только лифта не хватит для успеха проехать по бездорожью, как минимум надо менять еще и резину. В худшем случае AT (all terrain), в лучше MT (mud terrain, в народе грязевая). Но опять же цена вопроса и комфорта. От 6-7 тыщ за баллон плюс шумность резины.
Надо отвыкнуть от мысли, что даже полноприводная ЙЕТИ это всего лишь SUV, а не внедорожник. У нее много чего нет для: раздатки с понижайкой, блокировок, нормально гидроиозоляции

Ням
21.01.2014, 14:12
[QUOTE=PaLyCH;410847]Писал в той теме (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=4394). повторю и тут:
Не стоит делать лифт ЙЕТИ, по ряду причин.
[LIST=1]

Вопрос в том, что ни кто не хочет с Йети сделать Ниву или УАЗ. Увеличение радиуса шины на 1 см не повлияет на угол ШРУСа. Повлиять могут различные проставки под стоики и пружины или как Вы писали на Ниве люфт кузова.

сергей копытов
26.01.2014, 01:52
две зимы на Хаке7 215-65-16, выше, мягче, я доволен, при вывернутых колесах резина впритык к подкрылкам, видны маленькие потертости подкрылка, но насквось не протрет никогда, это точно.))

MPetrovich
30.06.2014, 21:07
Кто-нибудь устанавливал ТТС проставки

http://images.vfl.ru/ii/1404147721/8bc0588d/5586826_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/8bc0588d5586826.html)

Вопрос к знатокам: диаметр и межвитковое расстояние у 1,8 передних и задних пружин. Заранее благодарен.

Ссылка на сайт - http://exlegia-auto.ru/page/podushki

karat35
01.07.2014, 23:36
Думаю, подвеска станет менее комфортна, т.к. ход пружины снизиться, жесткость ещё увеличиться.

MPetrovich
02.07.2014, 10:56
Сосед по даче поставил на Outlander, говорит ,что ход машины стал мягче


Sent from my iPhone using Tapatalk

Вадим Рубцов
26.12.2014, 16:33
Здравствуйте! Что-то тема совсем заглохла. Поставил себе проставки 2см, покупал в www.polimer-nsk.ru. С родными амортизаторами не получилось - задние начали стучать при отбое, короткий шток. Поставил: перед Bilstain B4 для Йети № 22-183729, зад Bilstain B4 для Тигуана № 19-170732. Все встало прекрасно, ударов при отбое нет - шток Тигуановского амортизатора длиннее. Клиренс с резиной 65 профиля стал честные 21 см от защиты картера. Раскачек и клевков нет, езжу как и прежде. За Шрусы не боюсь - 2 см не критично. По комфорту - немного жестче чем штатные, но намного мягче, чем Bilstain B6 Sport.

voronvik
26.12.2014, 17:45
В какую сумму вышла доработка ?

Вадим Рубцов
27.12.2014, 05:58
Точно не подсчитывал, приблизительно: Проставки около 2000, амортизаторы за комплект около 12000, и работы в сервисе с геометрией около 5000. Где то так.

_SIN_
27.12.2014, 20:42
Клёва! Фото давай! :)
Вопрос: Можно ли задние 2х сантиметровые проставки воткнуть на пробу не разбирая подвеску, а только сжав пружину стяжками?

voronvik
27.12.2014, 22:14
Вадим, а резину какую поставил?

Вадим Рубцов
28.12.2014, 05:10
Присутствовал при работе в сервисе: сняли задний старый амортизатор, сжали пружину спец.инструментом, убрали штатную резиновую проставку толщиной 1 см (кстати основательно продавленную за 3 года), поставили мою полиуретановую толщиной 3 см, по конфигурации не отличающуюся от штатной, затем в обратной последовательности - поставили пружину, установили новый амортизатор Bilstain в штатный крепеж со старыми отбойником и пыльником.
Резина 3 года одна: зима - Michelin Latitude X-Ice 215/65/16, четвертая зима, а все щипы на месте, в отличии от штатного Гиславеда на Тигуане, где нет половины шипов за тот же период. Лето - Michelin Latitude Diamaris 215/65/16, резина очень мягкая, на каждом колесе по 2-3 заплатки. В принципе Michelin доволен, но хочу переходить на Continental.

voronvik
28.12.2014, 05:53
Значит не зря я думал, что одними проставками не отделаешься.
Мне на лето хочется 225/65/16 поставить. Но думаю будут подкрылок здорово тереть

Вадим Рубцов
28.12.2014, 06:49
Думаю, что не просто "здорово", а очень здорово будет тереть. Когда машина была на подъемнике и колеса висели в максимально низком положении, обратил внимание: от внутренней стороны протектора шины до нижнего переднего края защиты арки заднего колеса меньше 1 см. И на передних колесах, при выкручивании руля - до защиты арки 1 см. Это при 215/65/16.

voronvik
28.12.2014, 06:53
У меня зимняя 215/65/16 скоро дырку проскрябыет.
Гдето темку читал, греют феном подкрылок и продавливают его в нутрь.вот хочу летом попробывать

Вадим Рубцов
28.12.2014, 07:44
Вот теперь могу по достоинству оценить увеличенный клиренс Йети. У меня от гаража до улицы 200 метров. В этом году в Барнауле выпало рекордное количество снега (который естественно не убирают), пока были морозы, снег утрамбовали и все было нормально. Но два дня назад случились плюсовые температуры и метровый слой снега стал рыхлым. Утром всякие Крузеры и Уазики пробили колею, РАФ 4 и Тигуаны уверенно по ней ползли, и если бы не увеличенный клиренс сидеть бы мне со своим полным приводом на брюхе вместе с большим количеством низкорослых седанов.
Не совсем понимаю, где у вас может цеплять колесо за защиту.

voronvik
28.12.2014, 10:14
И так с каждой стороны. При максимально повёрнутых колёсах.

Нур
28.12.2014, 10:59
.
А как с расходом топлива стало на таком профиле резины? Увеличился?
Поставил 225/55/17 - расход увеличился примерно на 0,7 - 1 литр, может придираюсь + зима, хз.

Вадим Рубцов
28.12.2014, 19:04
Voronvik, глядя на фото на ум приходит только одно слово: однако! На одинаковых машинах, с шинами одного профиля у меня не задевает, а у вас дырку протерло. Может у вас какой-то хитрый протектор? Я не шучу.
Hyp, если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то расстояние от центра колеса до наружного диаметра 215/65/16 и 225/55/17 если и отличается то не сильно. Что касается расхода: когда меланхоличное настроение езжу как пенсионер и расход в рамках заявленного производителем, когда вожжа попадает под хвост и начинаю пытаться "делать" всех со светофора, расход как у Протона, при выходе на орбиту. Давно уже бросил следить за расходом.

willy
28.12.2014, 23:42
У меня зимняя 215/65/16 скоро дырку проскрябыет.
У меня два сезона зубастая Continental CrossContact A/T этой размерности (в дополнение к штатной шоссейной).
Нигде дырку не протирает, хотя при полностью вывернутом руле до подкрылка действ. 1-1,5 см.

voronvik
29.12.2014, 07:00
У меня гисловед нордфрост .... находил отзывы что тоже задевает. Как протрёт , заплатку поставлю )))

ANDRS
29.12.2014, 07:11
У меня гисловед нордфрост .... находил отзывы что тоже задевает. Как протрёт , заплатку поставлю )))

Действительно феном погреть будет толк :bk:

4zi
29.12.2014, 10:13
у меня 225х55 R 17 MICHELIN X-ICE North 2 шип. трет с двух сторон, причем с одной больше. Фен кардинально не поможет так как за пластиком идеи сразу метал. Ну по крайне мере мне особо не помог. Возможно сказывается российская сборка и подкрылки установлены по разному.

voronvik
29.12.2014, 10:27
Я у себя когда прощупывал подкрылок, показвлось что там запас приличный.
У меня чех , кстати

4zi
30.12.2014, 09:23
voronvik, очень интересно. когда попробуйте то напишите пожалуйста. В мое случаи колесо трет чуть выше в районе крепления брызговика . имхо странна происхождения авто думаю не чего не изменит.

voronvik
30.12.2014, 09:50
Буду пробывать летом, такчто набирайтесь терпения

willy
30.12.2014, 11:28
Все дело в подрамнике.
На наших машинах люфт подрамника составляет до 2 см. за счет этого же люфта регулируется кастер.
С момента покупки на крутых шиномонтажах (это где все меряет комп) предупреждали, насчет большого кастера (хотя и на гране нормы). Визуально на штатных колесах не замечалось.
Когда были поставлены колеса 215/65, одно из колес задевало подкрылок, а с другой стороны оставалось полтора пальца зазаор.
В доверенной мастерской подрамник бы выставлен симметрично относительно колес в локерах; заодно и разница кастер уменьшилась.
Как-то так...

4zi
30.12.2014, 20:24
willy, вот это по делу! У меня тоже мысли были о касторе , но все развеилось когда узнал что он у нас не регулируемый. Буду шаманить с подрамником.спасибо

voronvik
30.12.2014, 20:30
У меня равномерно с обеих сторон трёт. Поэтому грешу на резину

tttte2
30.12.2014, 22:51
У меня и зимняя и летняя резина на 65 стоит .Не трёт .

Hoffman
03.01.2015, 22:08
У меня тоже :bm:

Fisherman21
07.01.2015, 21:51
Зимняя-Нордман-4 215/65/16-все нормально.Хочу летнюю такого размера поставить.Штатная Гудьер 215/60/16 очень шумная,с износом еще больше гудерит.

Vano69
07.01.2015, 22:31
У меня лето 215/65/16 Континетналь какике-то с батиной Шнивы, ничего не трет и не цепляет.

willy
23.01.2015, 12:14
Поставил: перед Bilstain B4 для Йети № 22-183729, зад Bilstain B4 для Тигуана № 19-170732.
Из каких соображений менялись передние амортизаторы?

Вадим Рубцов
24.01.2015, 12:52
Из принципа единообразия. После установки проставок и заднего тигуановского Bilstain со штоком длиннее нашего на 4 см, понял, что штатные передние Монро откровенно плохи, естественно по с равнению с Bilstain (мои исключительно субъективные ощущения). Установил передние йетевские Bilstain и все стало прекрасно.

garison74
03.02.2015, 20:39
А перед можно приподнять или только зад?

Вадим Рубцов
04.02.2015, 13:09
Проставки стоят спереди 2 см, сзади 3 см

garison74
04.02.2015, 16:37
А почему передние родные, может их тоже от тигуана поставить? Типа более длинноходная получится

Вадим Рубцов
07.02.2015, 07:59
Сзади амортизатор и пружина стоят отдельно, при установке проставки общая "длина" пружины увеличивается и в определенных условиях не хватает длины штока амортизатора, спереди стоит стойка, проставка устанавливается между стойкой и кузовом, пружина не "удлиняется" и амортизатор работает в штатном режиме.

willy
08.04.2015, 00:39
Здравствуйте! Что-то тема совсем заглохла. Поставил себе проставки 2см, покупал в www.polimer-nsk.ru.

Точка "крепления" пружины (и, соотв., места размещения проставки) к рычагу подвески разная спереди и сзади - спереди амортизатор (с проставкой) крепится ближе к колесу, чем сзади, где пружина упирается примерно в середину рычага.
Значит, при установке одинаковы проставок спереди и сзади мы должны получить большее увеливение клиренса сзади и меньшее спереди - зад машины какбы приподнимется.
Этот эффект заметен или нет?
Для сохранения горизонтальности, вероятно, нужно спереди ставит 3 см., а сзади - 2 см.

Вадим Рубцов
08.04.2015, 16:46
Спереди проставка 2см., сзади - 3 см. При установке задней проставки из под пружины убирается штатная резиновая прокладка толщиной 1 см. В итоге горизонтальность сохраняется.

willy
08.04.2015, 16:54
Спереди проставка 2см., сзади - 3 см. При установке задней проставки из под пружины убирается штатная резиновая прокладка толщиной 1 см. В итоге горизонтальность сохраняется.
В итоге горизонтальность будет нарушена из-за того, что задняя проставка стоит дальше от конца рычага подвески, чем передняя.
Хотя "на глаз" это может быть незаметно.

Вадим Рубцов
09.04.2015, 15:21
Willy, не понимаю. Из практики установки проставок на четырех машинах, всегда проставка под заднюю пружину толще передней.

POWER_USER
09.04.2015, 16:11
Willy, не понимаю. Из практики установки проставок на четырех машинах, всегда проставка под заднюю пружину толще передней.

Все правильно ... если рассмотреть уравнение моментов рычага подвески то получается, что толщина проставки пропорциональна отношению длинн рычагов. от колеса и от опоры пружины до сайлентблока.

willy
09.04.2015, 19:11
Все правильно ... если рассмотреть уравнение моментов рычага подвески то получается, что толщина проставки пропорциональна отношению длинн рычагов. от колеса и от опоры пружины до сайлентблока.
Что-то нифига не понял...

POWER_USER
09.04.2015, 21:36
Что-то нифига не понял...

подумал ... может я и не прав :bk:

willy
09.04.2015, 22:10
подумал ... может я и не прав :bk:

Смотрим рисунок. Подставка 2 см под пружину на заднем рычаге эквивалентно подставки большего размера под амортизатором на переднем рычаге. Обоснование - подобие треугольников, 6 класс геометрии средней школы.
Справедливо в случае одинаковой длины рычагов (визуально так, точно померяю как смогу подлезть под машину - сейчас мокро).

Вячеслав076
18.01.2017, 22:13
Проставки стоят спереди 2 см, сзади 3 см

КАКАЯ хорошая Тема :rolleyes: Она мне интересна. Есть у нас Йетиводы, которые "приподнимали" машину и отъездили на ней продолж. время, какие ощущения и как чего ваще? :wink:

POWER_USER
18.01.2017, 22:38
КАКАЯ хорошая Тема :rolleyes: Она мне интересна. Есть у нас Йетиводы, которые "приподнимали" машину и отъездили на ней продолж. время, какие ощущения и как чего ваще? :wink:

https://www.drive2.ru/l/9727538/

Вячеслав076
18.01.2017, 22:47
POWER_USER, ёлы- палы, изучал этот вопрос со знакомыми мастерами СТО, нормальными такими пацанами в своём деле и меня они отговорили, типа не пройдёт такое дело и я тормознул в изучении этого вопроса... Теперь вижу, что зря. Этой зимой пригодилось бы... Спасибо от души, POWER_USER, буду пробивать этот вопрос, оч. хочу приподнять своего Йетика. :az:

ALEXBUS
19.01.2017, 06:21
Вячеслав076,
вот ещё мат.: https://www.drive2.ru/l/9974754/
часть2 https://www.drive2.ru/l/10135938/

YuriyNsk
04.02.2017, 17:03
Тигуаны пачками на проставках гоняют. У самого так. Пробег приличный, все отлично. Перед 20мм, зад 30 мм (но при этом убирают штатную на 7-10 мм.

serugej
23.04.2017, 21:01
Мое интересное наблюдение. У меня автомобиль Чешской сборки. Я заметил что я на дороге значительно ниже всех остальных. Это все лифтанулись проставками или есть различия в Чешской и Российской сборке?

Вадим Рубцов
26.04.2017, 02:50
serugej, если у Вас 16-е диски, шины 60-го профиля, сиденье опущено максимально вниз и Вы небольшого роста, то все вокруг будут казаться выше. Тем более, что многие ездят на шинах с 65-м профилем или на дисках большего диаметра, да еще и с проставками 2-3 см. У меня чешская сборка и реальный (измеренный) клиренс 200 мм от нижней точки защиты двигателя.

Reiden
26.04.2017, 07:48
serugej, если у Вас 16-е диски, шины 60-го профиля, сиденье опущено максимально вниз и Вы небольшого роста, то все вокруг будут казаться выше. Тем более, что многие ездят на шинах с 65-м профилем или на дисках большего диаметра, да еще и с проставками 2-3 см. У меня чешская сборка и реальный (измеренный) клиренс 200 мм от нижней точки защиты двигателя.

а до заднего нижнего рычага сколько см?

vladal
26.04.2017, 11:35
Мое интересное наблюдение. У меня автомобиль Чешской сборки. Я заметил что я на дороге значительно ниже всех остальных. Это все лифтанулись проставками или есть различия в Чешской и Российской сборке?

Выпускался вариант Yeti с клиренсом 155 мм. У меня такая, стоит шильдик Greenline. Возможно у вас такой вариант.

ALEXBUS
26.04.2017, 12:29
Мое интересное наблюдение. У меня автомобиль Чешской сборки. Я заметил что я на дороге значительно ниже всех остальных. Это все лифтанулись проставками или есть различия в Чешской и Российской сборке?

можно проверить по высотам арок

Вадим Рубцов
28.04.2017, 03:06
Reiden, до задних рычагов не мерил, там столько же, плюс 1 см за счет шин 65-го профиля. Если бы арки позволяли поставить 75-й профиль, было бы еще больше.

Garson
30.08.2017, 21:24
Граждане,на рестайл и дорестайл одни и те же проставки?

GREENPEACE
30.08.2017, 21:29
В ходовой различий не было. Кроме как пружин с разными характеристиками, да и то зависело это от места сборки.

Garson
31.08.2017, 00:14
:smile:Спасибо!

vanz
19.02.2019, 21:38
надо чето делать... снега навалило, во дворах не чистят, еще и все раскисло....
какие проставки лучше поставить?
насколько понял, лучше ставить металлические на 2 см. передние аморты поменять на билштаин (правая потекла), задние тигуановские поставить тоже билштаин. колеса использую 215\65\16.
что еще интересно, передок висит ниже задка, и в глаза это бросается. рядом есть другие ети - такого не видно. пружины менять? или же передние проставки сделать 2,5-3 см, а задние 2?
что вместе с амортами менять еще? - пыльник, отбойник и тд?

all1
19.02.2019, 23:20
vanz, http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=6872&page=56

vanz
20.02.2019, 16:28
all1, типа проставки не надо, аморты другие поставить?

all1
20.02.2019, 22:21
vanz, целая тема об этом. Вкратце: йети не хватает хода отбоя, у тиги больше.

vanz
22.02.2019, 11:44
я и написал, что с задними проставками ставятся аморты тигуана. что еще вместе с передними амортами менять?
также стоит ли пружины менять? раз перед ниже

ferdipendoz
28.02.2019, 07:40
Я по этой схеме приподнял. Аморты Кайяба, все детали как в приведённом материале. Проставки 2 см полиуретан. Машина вроде ровно стоит, не видно, чтобы нос проседал по сравнению с кормой.
https://www.drive2.ru/l/8459487/

ferdipendoz
20.03.2019, 10:17
Но должен сказать, что привода задние трутся о рычаги и на обоих приводах образовались по одной кольцевой канавке. Может это и не критично, но вот такой негативный эффект есть.

vanz
20.03.2019, 16:23
ferdipendoz, аморты точно такие же или все же нет? хватает их ? на отбой идут?

Doka
20.03.2019, 17:17
Приподнял машинку вот на таких проставках. https://www.autodvc.ru/cars/skoda/yeti/i-res/offroad5d
Скоро как год езжу. На бездорожье и этой снежной зимой не раз себя похвалил)
Есть сложности с установкой. Амортизаторы все родные, все тип топ.
Подвеска стала чуть мягче. 5-й точке стало проще на проезде лежачих полицейских.

vanz
20.03.2019, 17:19
подскажите, лучше резинки или алюминий? вроде как толстые резинки будут быстрее продавливаться.
может перед алюминий, зад резинки (сзади убрать оригинальную резинку)?

ferdipendoz
21.03.2019, 07:24
Зачем резинки? Полиуретан. Ну либо алюминий.
Полиуретан не продавливается

добавлено через 2 минуты
ferdipendoz, аморты точно такие же или все же нет? хватает их ? на отбой идут?
Аморты точно как в материале на драйв2 по ссылке. Тигуановские, только не оригинал. Родных по описаниям не хватает, я и проверять не стал. Сразу укомплектовался, как написано и всё разом установил.
В итоге даже лучше на отбой стало, чем на родных до проставок было

Doka
21.03.2019, 09:44
Катаюсь на полиуретане - весьма доволен.

vanz
14.06.2019, 20:14
ferdipendoz, для задних амортов билстеин 191-70732 какие буфера отбоя брать??? так и не могу понять
1T0 511 359 143 мм???
или
3C0 511 359 133 мм??
опоры меняются или нет? код вроде одинаков

кто подскажет?

willy
15.06.2019, 00:40
кто подскажет?
Все тут - https://www.drive2.ru/l/8459487/

vanz
17.06.2019, 22:04
подробнее можно? или я слепой?

добавлено через 1 час 59 минут
задние опоры склонны с поломкам или там ломаться нечему? в отличие от передних

ferdipendoz
18.06.2019, 09:04
Я не очень понял, что именно надо подробнее.
Хорошо, вот скопипастил текст оттуда сюда

На просторах нашей родины была найдены новосибирцы, которые предлагают полиуретановые проставки для всех машин, в т.ч. и для наших любимиц (для жителей внутримкадья: у новосибирцев есть представительство в столице нашей Родины).

Странно, что передние проставки предлагаются на 10, 20, 30 или 40 мм, а задние — только увеличенные на 20 или на 30 мм (в дополнение к имеющимся у нас сзади резиновым прокладкам толщиной в 10 мм). Дело в том, что передняя проставка ставится под опору амортизатора, а задняя — прод пружину, на выбор снизу или сверху. Но пружина находится к оси нижнего рычага ближе, чем амортизатор, поэтому (вспоминаем геометрию на уровне 6-го класса средней школы) 20 мм установленные спереди приподнимают машину меньше, чем 20 мм установленные сзади. По моим предварительным расчетам (и на последующий взгляд на машину) для равномерного подъема нужно было ставить 20 мм спереди и 10 мм сзади.

Далее, необходимо заменить штатный задний амортизатор на амортизатор от Тигуана, у которого шток длиннее (5N0 513 049 K/L/M). Можно было бы использовать Bilstein B4 (19-170732), но меня смутила одна фраза на официальном сайте производителя: "Высочайшее качество от OEM-поставщика"; я не смог интерпретировать ее иначе, как то, что B4 сам Бильштайн не делает. Поэтому я себе взял Коябу 349067.

И вишенка на торт. Дело в том, что задний амортизатор от Тигуана чуть-чуть толще, чем наши, поэтому обязательно заменить "штаны", если этого не сделать, то "штаны" при пробое колеса будет затирать за амортизатор, застревать в нем и выдергивать резиновый упор из опоры амортизатора. Код штанов от Тигуана и Суперба — 3C0 513 425.

Аморты и пыльники (штаны), коды приведены. Берёте и ставите

добавлено через 1 час 7 минут
У меня на Каябе буферы, насоколько я помню, родные остались 133 мм. Я не покупал никаких

vanz
18.06.2019, 21:18
ferdipendoz, какие буфера отбоя брать??? так и не могу понять
1T0 511 359 143 мм???
или
3C0 511 359 133 мм??

вроде предельно ясно написал... а аморты и пыльники уже получены. если шток длиннее, то и отбойники должны быть больше... разница всего 1 см. собираю не на шару, а как должно быть.
в теме про упоры ни слова, а все указывают на нее, типа все там написано.

также не совсем понимаю, опоры меняются или нет? штоки у 1,2 и 1,8 различаются.
у задних опор износ како-либо появляется?

добавлено через 1 минуту
У меня на Каябе буферы, насоколько я помню, родные остались 133 мм. Я не покупал никаких
точно? или все же было куплено и заменяно, но позабыто. у меня буферы уже потресканы

ferdipendoz
19.06.2019, 07:27
ferdipendoz
вроде предельно ясно написал... а аморты и пыльники уже получены. если шток длиннее, то и отбойники должны быть больше... разница всего 1 см. собираю не на шару, а как должно быть.
в теме про упоры ни слова, а все указывают на нее, типа все там написано.

также не совсем понимаю, опоры меняются или нет? штоки у 1,2 и 1,8 различаются.
у задних опор износ како-либо появляется?

добавлено через 1 минуту

точно? или все же было куплено и заменяно, но позабыто. у меня буферы уже потресканы
У меня 1,8. Опоры я не менял. Буферы родные, т.к. проставки я ставил на пробеге 30000 км.
Износа никакого нет пока