PDA

Просмотр полной версии : скрип панели на скорости, кто-нибудь устранял?


ездок
16.09.2013, 11:00
Решил устранить скрипы панели на ети 1.8 так как достали, на скорости свыше 80 км\ч на стыках асфальта или мелких неровностей скрипит гремит и дребезжит. Официалы типа ничего не слышат на тесте. оно и не понятно ездим по стоянкам и со скроростью 60 км.\ч. Решил найти умельцев или контору, где это сделают качественно и быстро.
Комрады помогайте! Кто-то шумил панель, были ли результаты. Если земляки из Удмуртии шумили скинтье адреса путевых фирм.

buch-mann
16.09.2013, 11:28
На Рио предыдущей.Делал полную шумку со снятием торпеды и проклейкой всех элементов маделином. Эффект потрясающий. До Ети руки не хододят :( Маделин даже есть, шупку сделал а вот торпедку снимать не стал, думал сам поснимаю навесное и проклею.

snap2000
16.09.2013, 12:05
Да, там просто профилактически надо снимать накладку которая под приборкой полукруглая, над рулевым кожухом (держится на 2 фиксаторах, просто тяните на себя) и подкручивать 2 винта которые ее (приборку) держат ( в углублении по углам). Если не помогло, что крайне редко случается, откручиваете эти 2 винта, вынимаете приборку и наклеиваете шкодовскую изоленту на 2 верхних усика и по окружности приборки.

Troyan
16.09.2013, 12:13
snap2000, "Да, там просто профилактически надо снимать накладку которая под приборкой полукруглая, над рулевым кожухом (держится на 2 фиксаторах, просто тяните на себя) и подкручивать 2 винта которые ее (приборку) держат ( в углублении по углам)."
Очень хочется последовать вашему совету, но ничерта не понятно, начиная с выделенных слов...Может фото приложите?

ездок
16.09.2013, 12:25
у меня по автотеме руки крюки. посмотрел ни накладки не обнаружил ни болтов. напишите подробнее. и что означает профилактически. т.е. есть заводом отсавлены зазоры которые время от времени для профилактики подкручивать надо?

johndow
16.09.2013, 12:50
профилактически надо снимать накладку которая под приборкой полукруглая, над рулевым кожухом (держится на 2 фиксаторах, просто тяните на себя) и подкручивать 2 винта
надо попробовать

serjio
16.09.2013, 12:54
Там, скрипят 1) края, панели приборов об торпеду и 2)сами декоративные кольца.Скрип, ДЕКОРАТИВНЫХ КОЛЕЦ можно убрать без разбора панели приборов,с помощью WD-40.без фанатизма,чуть чуть,с верху под каждое декаративное кольцо.Чуть брызгаем-проверям до положительного результата..Что касается ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ. Снимается она тоже быстро и легко.От руля,идём взглядом по тканевому кожуху,тот что подходит к панеле приборов. И видим там пластиковую накладку.(под панелью приборов,стоит поперёк)Выдергиваем ей в верх.Под ней 2 винта.Выкручиваем их. Теперь тянем на себя панель приборов,(хватаемся там, где декоративные кольца,но чуть глубже и тянем).Достаточно оттянуть чуть чуть. Появившиеся щели по краям панели приборов праклеиваем Маделином(ворсистая самоклеюшееся ткань).Собираем в обратной последовательности! Всё!Радуемся жизни!)Удачи!))

ездок
16.09.2013, 13:55
Спасибо буду пробовать. А что есть такое Маделин в какой он форме требуется для этих работ (диаметр, ширина, толщина и т.п.)?

добавлено через 29 минут
вроде как скрипит еще на кочках место примыкания торпеды со стеклом с левой стороны. Видимо торпеду снимать все же придеться. Узнал на местной фирме 12 в шумка панели около 12 000 руб. фиг с ним отдал бы если точно знать что будет тишина. Проехал в выходные на матисе у жены и позавидовал. что то где то брякает конечно на кочках но в панели тишимна ни скрипов ни дрябезжания.

kabanchik
16.09.2013, 14:08
Как-то за час устранил скрип панели приборов. аккуратно открепил нижнюю часть панели которая просто отщёлкивается на себя, там увидел два болта под звёздочку аккуратно открутил(там рядом ещё есть, посмотрите которые крепят приборку те и открутите). достал панель и там видно места скрипов, есть потёртости что на пластике торпеды что на приборке. В эти места подложил плотные кусочки ткани. можно потоньше ткань но свернуть в три четыре слоя. Панель встала на место плотно и больше не скрипит.

serjio
16.09.2013, 14:41
МАДЕЛИН– уплотнительный и декоративный материал на основе ткани (черного цвета) толщиной 1-1,5мм; с клеевым слоем, защищенным антиадгезионной прокладкой.Берите, любой! Не спешите расстоватся с своими деньгами по "шумке" )) .Отдать вы их всегда успеете. Я тоже немного паниковал) Но потом все скрипы убрал. Скрип между торпедой и стеклом,так же можно удалить с помощью WD-40.))

ездок
16.09.2013, 14:45
Спасибо колеги, буду пробовать.

libertyofstyle
07.10.2013, 19:35
Смотрите как сделал я.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/libertyofstyle/journal/2087555/

kompozitor21
26.11.2013, 14:31
У меня возможно глупый вопрос, а под гарантию этот скрип можно подвести? У меня если панель чуть пошатать рукой все скрипы слышно.

snap2000
26.11.2013, 16:07
Можно то можно, только где гарантия, что после того как российские сервисмены устранят скрипы в одном месте, они не появятся по всему пути их сборки разборки:biggrin:

Даниил Вишневский
05.12.2013, 17:57
Можно попробовать обшить торпеду в кожу, возможно доставучий скрип исчезнет. Но это дорогой вариант, хоть и красивый)))

дуб1974
12.11.2015, 12:15
ездок, Удалось ли устранить скрип в торпеде, у меня в 2015 году таже проблема и как раз на скорости и на неровностях

PSN
12.11.2015, 12:50
ездок, Удалось ли устранить скрип в торпеде, у меня в 2015 году таже проблема и как раз на скорости и на неровностях

я буквально 2 недели назад устранил скрип приборки...снимал прибоку, саму приборку разбирал пополам по защелкам, снимал хромированные кольца спидометра и тахометра, приклеил их на прозрачный сантехнический силикон. приборку в местах ее стыка с торпедой и защелки проклеил маделином...теперь нормально, стало похоже на иномарку)))...кстати, ниша под торпедой ниже кондиционера которая тоже бренчала, ее тоже проклеил, но это совсем легко...а то летом сделал шумку салона, стало потише, а скрипы доставали

ЙожЪ
12.11.2015, 16:48
Только вчера занимался этой проблемой.
Проклеил торпеду сверху, в месте стыка с приборкой, ВАГ-овской матерчатой изолентой.
На нижнюю панельку, которая на 3-х защелках, приклеил нечто типа того самого моделина (а может это он и есть ?), кусок которого незадолго до этого "добыл" с одного из жгутов при установке сигналки :)). Приклеивал небольшие кусочки в 3-х местах: по бокам с краёв (в месте контакта с торпедой), и посередине (в месте контакта с приборкой).
Ну и блестючие кольца снимал, приклеил на них обычную черную ПВХ изоленту по кругу, излишки срезал острым ножом. Кольца после этого встали на место внатяг и больше не болтаются.
Теперь ничего не скрипит.

Yeshk
16.05.2016, 20:33
Хромированные кольца давно засиликонил, а приборку облепил антискрипом. А заглушку приборку осторожно облепил кусочками изоленты в местах соприкосновения с панелью. Она теперь не волнует.
Вчера снял рамку селектора КПП, поддел через щель пластиковой картой и отщёлкнул, предварительно нажав на тормоз и отведя селектор в крайнее положение назад (при выключенном двигателе). Открутил два болта у ящичка и снял его. Два держателя, которые вставляются в отверстия, осторожно обмотал изолентой около изгиба, и в местах соприкосновения с панелью облепил антискрипом (кусочками). Божественная тишина настала! Только на очень больших кочках бывает хрустнет пластик.

Ещё справа где-то постоянно что-то скребетало. Грешил на стойку. В дождливую погода пропадало. Снимал спарава у панели заглушку, проверял пенопласт, дополнительно его уплотнял, но не помогало. Снимал внутри у правой стойки накладку (отщёлкивается и тянется вверх), всё там проверял, всё равно не пропадало. В итоге снял наружную накладку (откручивается три болта и оттягивает в сторону от лобового стекла) и обработал все крепления ВДшкой, и промазал на всякие резинки на ней ей же. Пока тишина. Но и дождик не даёт убедится в правильности результата. Ещё всё в этой области проверил под капотом, там пластик болтается у отверстия забора воздуха в салон, на всякие его сбрызнул ВДшкой в местах держателей.

Но результатом обработки ящика у КПП остался очень доволен! Он на скорости бывало на определённом асфальте дребезжал. Бывает ещё когда неправильно встанут, дребезжат кнопки на руле.