PDA

Просмотр полной версии : Yeti TSI 1.2 .. МКПП .. Режим переключения передач город/трасса


TyGoDymPro
15.09.2013, 21:54
Суть проста!:wink:

Посоветуйте, есть ли рациональное зерно в таком варианте:
трасса: 1-2-4-6
город: 1-2-4

Есть ли смысл "проходить" по всем передачам? Двигателю и КПП от таких режимов плохо не станет?
Если есть мысли или реальный опыт, буду только рад:az:

choca
15.09.2013, 22:43
Самое рациональное по всем передачам, имхо в шкоде тоже не дураки)

добавлено через 56 секунд
если с 4 на 6 переключать то 4 будешь перегружать движок, да и куда щас торопится? тише едешь дальше будешь!

TyGoDymPro
15.09.2013, 23:00
Самое рациональное по всем передачам, имхо в шкоде тоже не дураки)
тогда получиться маленький интервал перед переключением на повышенную скорость

если с 4 на 6 переключать то 4 будешь перегружать движок
исходя из передаточных чисел, то перегружать я буду при переключении со 2ой на 4ую, но как уже писали, на 2ой можно и до 90 раскочегарить :bm:
1-я 3,615
2-я 1,955
3-я 1,281
4-я 0,973
5-я 0,778
6-я 0,646
а вот с 4ой на 6ую как раз не сильно заметно будет.

да и куда щас торопится?
почему именно торопиться? просто для разгона и переключения на высшую передачу с меньшей потерей на переключение и раскруткой двигателя до 3К и более оборотов.

khl
15.09.2013, 23:44
ИМХО
1-2-3-5/6 практичная "потоковая" схема городского разгона
1-2-4-6 - чуть более спокойный "эконом" вариант, 2-ю не обязательно сильно перекручивать, 4-я неплохо поднимает с 50 км/ч
трасса: зависит от контекста, бывает и 3-6...

TyGoDymPro
16.09.2013, 09:25
Вот я и предполагаю сделать таким образом передачи более "длинными".
В умственных способностях конструкторов шкоды я конечно не сомневаюсь, но вопрос в целесообразности с технической стороны меня волнует больше. Какие агрегаты от такого переключения могут быстро износиться?

ник
16.09.2013, 09:38
Попробуйте 2-4-6,или 1-3-5.
А лучше только на 3-ей ездить как на автомате.

TyGoDymPro
16.09.2013, 09:43
А лучше только на 3-ей ездить как на автомате
и трогаться и 150 км/ч на третьей? :bm:

SunChess
16.09.2013, 09:49
Попробуйте 2-4-6,или 1-3-5.
А лучше только на 3-ей ездить как на автомате.

На 3 по трассе))) пугать ревом окружающих?)))

Отправлено с моего C6503 через Tapatalk

шурик71
16.09.2013, 11:34
думаю для мотора 1,2 надо использовать все передачи. или по трассе пропускать 5-ю.
я иногда исключаю 4 или 5-ю. бывает 5-ю частенько пропускаю, особенно по трассе.

TyGoDymPro
16.09.2013, 12:34
Вот такой вариант, без потери скорости при переключении и удержание оборотов в рабочем интервале турбины - ссылка на картинку (http://sdrv.ms/15wVYTQ)
Кто может такой разгон опробовать?

Armaniac
27.02.2014, 13:43
Все же зависит от того какая скорость когда вы пытаетесь воткнуть передачу. Если вы разогнались на 1-ой до 2000 об/мин, потом на 2-ой до 3000 об/мин и потом воткнули 4-ую, то не проблема для движка.
А вот если попытаетесь к примеру на 2-ой до 1500-2000 об/мин и потом сразу 4-ую, то внатяг получится.
Думаю вопрос заключается в лени переключать ручку вверх-вниз?

TyGoDymPro
27.02.2014, 13:47
да уже не актуально....я DSG взял:bm: