Kudrrr
02.12.2010, 10:32
Хочу поделиться своими переживаниям. Произошло это впервые (пробег 14 тык).
Сначала опишу исходные условия.
По будням на ночь я ставлю машину в теплый подземный гараж (температура там около +20). А днем етка всегда стоит на улице и несколько раз за день я езжу по работе (5-7км.)
Сейчас в Москве стоит мороз, -20 за окном. Соответственно, разница температур на улице и в уютном гаражике составляет 40 градусов.
Вчера после продолжительной прогулки по ночной замерзшей Москве в баке етьки оставалось бензина на уровне срабатывания датчика, предупреждающего о малом количестве топлива. В таком виде я и припарковал его.
Прихожу с утра, открываю дверь - в салоне нерально воняет бензином. (свежим). Я закрыл дверь, обнюхал етьку по кругу, проверил нет ли подтеков под днищем - ничего. После этого завел, открыл окна и поехал. Салон проветрился моментально и по дороге на работу на запах бензина не было и намека.
А теперь вопрос, который меня беспокоит. Что это было? У самого возникли следующие подозрения. Бак почти пустой => много паров. Так как разница температуры существенная за ночь - пары сильно расширились. и.... вышли в салон. Но что-то мне подсказывает, что это НЕ НОРМАЛЬНО! Есть же какое-то устройство, которое отвечает за расширение паров. Или оно просто не справилось? Или испортилось? Или в нем предусмотрено отверстие для выпуска паров в салон?
Сначала опишу исходные условия.
По будням на ночь я ставлю машину в теплый подземный гараж (температура там около +20). А днем етка всегда стоит на улице и несколько раз за день я езжу по работе (5-7км.)
Сейчас в Москве стоит мороз, -20 за окном. Соответственно, разница температур на улице и в уютном гаражике составляет 40 градусов.
Вчера после продолжительной прогулки по ночной замерзшей Москве в баке етьки оставалось бензина на уровне срабатывания датчика, предупреждающего о малом количестве топлива. В таком виде я и припарковал его.
Прихожу с утра, открываю дверь - в салоне нерально воняет бензином. (свежим). Я закрыл дверь, обнюхал етьку по кругу, проверил нет ли подтеков под днищем - ничего. После этого завел, открыл окна и поехал. Салон проветрился моментально и по дороге на работу на запах бензина не было и намека.
А теперь вопрос, который меня беспокоит. Что это было? У самого возникли следующие подозрения. Бак почти пустой => много паров. Так как разница температуры существенная за ночь - пары сильно расширились. и.... вышли в салон. Но что-то мне подсказывает, что это НЕ НОРМАЛЬНО! Есть же какое-то устройство, которое отвечает за расширение паров. Или оно просто не справилось? Или испортилось? Или в нем предусмотрено отверстие для выпуска паров в салон?