PDA
Просмотр полной версии : Заднее правое крыло - ремонт или замена?
Живопыра
10.09.2013, 22:25
Так получилось, что попал в ДТП притер микроавтобус. Страховая согласовала замену задней правой двери и крыла. Если с дверью все понятно, то по крылу есть мнение мастера, что его лучше ремонтировать так как ОД не сможет сделать точную замену т.е. Заводскую сборку не повторят. Есть еще вариант вырезать фрагмент и заменить его аналогичным из нового крыла. Как лучше поступить?
Как лучше поступить?
без фотографии и посоветовать нечего,
но в общем частичный ремонт лучше, чем всё крыло вырежут, потом приварят новое и покрасят.
Olegator
10.09.2013, 23:18
Живопыра, давай фото.
И обязательно сообщи как проблема разрешилась.
Мне тоже предстоит ремонт заднего крыла, только левого
Заводскую сборку не повторят.
Что имеется в виду? То, что кузов уже не будет иметь заводскую жесткость или то, что будет заметен ремонт?
Сейчас все вытягивается, сваривается, шпаклюется и красится так, что ничего не заметишь.
turlachi
11.09.2013, 14:36
Передо мной стоял такой же выбор. Или заменить крыло или выправить его. Страховая посчитала все работы с заменой крыла. Дилеру было все равно как делать. Решил что лучше вытянуть крыло. Ждал около 10 дней. Вытянули. Вроде бы нормально сделали. Разницу в цене естественно никто не вернул и купленное крыло тоже.
Fredech
12.09.2013, 09:48
По мне так уж лучше вытянуть старое. А так срежут приварят и естественно ни кто не прокрасит изнутри и не промовилет, а там и привет корозия.
пытливый
12.09.2013, 15:51
По мне так уж лучше вытянуть старое. А так срежут приварят и естественно ни кто не прокрасит изнутри и не промовилет, а там и привет корозия.
Золотые слова. Ибо каждый приваренный на заводе элемент кузова обработан и сварные швы и точки обработаны и загерметизированы со всех сторон.
Живопыра
12.09.2013, 22:13
По мне так уж лучше вытянуть старое. А так срежут приварят и естественно ни кто не прокрасит изнутри и не промовилет, а там и привет корозия.
Я думаю если вытягивать крыло, то его по любому греть надо, значит внутренняя покраска и мовиль стекут без восстановления. А за новым можно и проследить, чтобы стыки обработали.
пытливый
13.09.2013, 08:37
Я думаю если вытягивать крыло, то его по любому греть надо,
Не надо греть, сейчас масса технологий по холодной вытяжке. Поищите в интернете, масса информации.
Vatheslav
13.09.2013, 10:00
Когда тянут металла становится больше и нужно шпатлевать, если варить то сгниет по сварке, т.к. там металл слабый, бывает тянут и ненужный лишний металл вырезают, скрепляя края сварочным швом.
Если заменяемый элемент не какойнибудь там Клокерхольм, а родной Шкодовский и варить будут контактной сваркой, то можно и весь элемент поменять, или большую его часть, если участок маленький, то и смысла все менять нет, как то так.
пытливый
13.09.2013, 10:17
Когда тянут металла становится больше и нужно шпатлевать, если варить то сгниет по сварке, т.к. там металл слабый, бывает тянут и ненужный лишний металл вырезают, скрепляя края сварочным швом.
Если заменяемый элемент не какойнибудь там Клокерхольм, а родной Шкодовский и варить будут контактной сваркой, то можно и весь элемент поменять, или большую его часть, если участок маленький, то и смысла все менять нет, как то так.
У вас представление о вытяжке от полупьяного дяди Васи из соседнего гаража, который в просветах чинит Жигули со всей округи. Сейчас есть технологии вытяжки сохраняющие ЛКП, так что и красить бывает не надо. Вообщем, учите матчасть.
Живопыра
17.09.2013, 11:18
https://lh6.googleusercontent.com/s34Z3SlwzkVp8PgWaRkiT9IqFuGTIcGO7EE_8LVYbCQ=w139-h104-p-no
Вот так выглядит "моя беда", я склоняюсь все таки на замену.
добавлено через 4 минуты
https://lh5.googleusercontent.com/-HYRh1MJG3x4/Ujdhdf6FNHI/AAAAAAAABNE/th-JFSTPfgA/w945-h709-no/20130916_161351.jpg
и еще одна
пытливый
17.09.2013, 11:27
Босьте затею с заменой, туут ни чего катострофичного нет, надо только найти хорошего жестянщика. Думаю тут все решиться небольшим выстукиванием и выведением поверхности, с сохранением родного элемента. Любая переварка - большое зло.
Живопыра
18.09.2013, 17:08
Для себя вижу следующие плюсы замены:
Машина на гарантии, менять будут на сертифицированном СТО ОД т.е. гарантия от коррозии лет 10. И новая деталь всегда лучше отреставрированной.
Fredech
18.09.2013, 17:33
Для себя вижу следующие плюсы замены:
Машина на гарантии, менять будут на сертифицированном СТО ОД т.е. гарантия от коррозии лет 10. И новая деталь всегда лучше отреставрированной.
Ой-ё-ё-ёй! Бросайте нафиг эту затею! Мне на прошлой машине меняли переднее крыло, так после зимы оно из нутри зацвело. Хотя хозяин -барин!
На ваших фотках нет абсолютно ни какого криминала и того чтобы нельзя было выправить.:smile:
пытливый
19.09.2013, 08:13
гарантия от коррозии лет 10.
Вы попробуйте реализовать эту гарантию годики так через два- три, когда появятся сквозная коррозия?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot