PDA
Просмотр полной версии : Ликбез про 7 ступ DSG.
boom325
31.08.2013, 10:58
Надеюсь не боян.
Возможно кто то узнает свои симптомы( ЗЫ не реклама):
http://www.zr.ru/content/articles/567165-izuchajem_dsg_mezhdu_pervoj_i_vtoroj/
Что то автор так и не сказал о какой DSG о нам поведал? DSG-7 или DSG-6 ?
гарантия у него получается на обе коробки.....
в каком году были найдены указанные им поломки с шестерёнками???
новость про возможность ремонта мехатроника в общем радует,
интересно если через пять лет купить новую DSG и поставить её, то гарантия будет 5 лет???
Зеленоградец
31.08.2013, 12:22
Август,
Когда, например, сцепление Сц1 работает и включена одна из обслуживаемых им передач (первая, третья, пятая или седьмая)
Ну и про масло там написано.
boom325
31.08.2013, 16:58
больших проблем с 6 ступ DSG по слухам нет, а вот 7 ступ помоему сыровата ( про шестерни вообще бред, и корпус дифференциала проЕсть осью, при том что он в масле купается...
чет там накосячили при проектировании или студенты или индусы ( говорят счаз модно их на инженерные должности приглашать ... и недорого) или на материалах экономили или криворуко обрабатывали ...а возможно и то и другое.
Чес говоря, раньше несмотря на слухи, хотел бы себе DSG, но после всех этих ужасов..причем они косячили на тех стадиях, на которые невозможно повлиять ( подшипники не те, материал не тот)
А статья кивает на гонщиков......... жгут резину со светофоров... с 1,2 то ...
рукалицо.
vovan-vrn
31.08.2013, 21:04
жгут резину со светофоров... с 1,2 то
Можно подумать, что ДСГ-7 только с 1,2 стыкуют. А Пассат с 1,8 или Октавия?
Да и на 1,2 при резком старте с места колеса очень легко прокручиваются.
Можно подумать, что ДСГ-7 только с 1,2 стыкуют. А Пассат с 1,8 или Октавия?
Да и на 1,2 при резком старте с места колеса очень легко прокручиваются.
Вот и я о том же подумал, скорее всего автор про более тяжелый машины говорил :bk:
duss1981
08.09.2013, 18:04
Кстати на гольф клубе пишут, что ремонтируют DSG7 в сервисах, подшипники меняют и стружку убирают.
boom325
10.09.2013, 10:38
Можно подумать, что ДСГ-7 только с 1,2 стыкуют. А Пассат с 1,8 или Октавия?
Да и на 1,2 при резком старте с места колеса очень легко прокручиваются.
Ммм... 152? 180? лошадей? 250 момента? За 30-50 тыщ пробега ? Шестерни пополам?... ну или пару -тройку зубьев выкрошить..
Как предыдущий владелец 20 летней машины с 200 лошадьми под капотом и репутацией марки "порви всех на светофорах" при родном пробеге ( думаю) за 400 тыщ( хотя на спидометре 300 было когда продавал .... )
НЕ ИМЕЛ ПРОБЛЕМ НИ С КОРОБКОЙ НИ С РЕДУКТОРОМ (ВСЕ РОДНОЕ) за 6 лет владения ей.
А тут обвиняют в выкрашивании / поломке ПОПОЛАМ монолитной железяки у пенсионе.... семейной машины её не в меру спортивных хозяев .
БРЕД ... возможно заказной причем. ИМХО.
Михалыч
12.09.2013, 08:15
марки "порви всех на светофорах"
извините шо не по теме, какая марка, модель?
Stanislavus
12.09.2013, 10:17
какая марка, модель
Субару Импреза, видимо?
Субару Импреза, видимо?
Может Саап?
boom325
14.09.2013, 12:20
Может Саап?
Ну блин.. из ника всеж видно. :bm:
Stanislavus
14.09.2013, 23:19
boom325, аааааааааа, вот оно что... :ah:
extreem
17.09.2013, 09:41
Не знаю куда написать, нипишу здесь.
Сегодня благополучно проспал на работу и сильно спеша машину не горел, на улице +3, решил двигаться постепенно повышая передачи по мере прогрева, и обратил внимание что машина в ручном режиме не давала переключать на 2 до определённого момента, видимо пока температура КП не достигла определённого значения, хотя в режиме D сама включала на 2 но при этом на педаль особо сильно не реагировала, ощущение что больше 2500 крутить не давала. Машина 13 года, код коробки PMS.
Отправлено с моего HTC Butterfly через Tapatalk
KamradOff
17.09.2013, 16:41
extreem, не надо DSG прогревать. Сел и поехал.
extreem
17.09.2013, 17:30
Так вот не переключала она, почему так сам не знаю
Отправлено с моего HTC Butterfly через Tapatalk
buch-mann
17.09.2013, 17:42
extreem, СТавьте D и езжайте спокойно все нормально, стоит блокировка чтоб Вы не могли слишком рано воткнуть передачу.
extreem
17.09.2013, 17:52
Ну в принципе в основном на D и двигаюсь. Еще мне не понятен алгоритм в режиме D первая работает только в момент начала движения и практически сразу включает вторую, а при торможение практически до момента остановки идёт на второй. С одной стороны понятно экология и контроль за оборотами, а с другой происходит усиленный износ сцепления. Но я это сужу по обычной механики, с устройством dsg знаком поверхностно, поэтому сильно не ругайтесь :)
Отправлено с моего HTC Butterfly через Tapatalk
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot