PDA

Просмотр полной версии : Шумоизоляция йети


Шкотовод
24.08.2013, 10:56
Насмотревшись в интернете фотки разо раненого йети, отсутствие даже приметивной шумоизоляции, как оказалось в процессе разборки авто полной ложью! В йетике шумка не хуже чем в мерене Е-класса, толстый "ватин" текстильный ковёр (3,5-4см толщиной) по всему полу. В ногах лежит мелко пористый, плотный паролон (пополам не сложить, плотный) уходит с зоны ног под торпеду...

Rus197
24.08.2013, 12:22
Мне после Мазды-3 шумка кажется вполне приемлемой)))) Недавно предлагал МосОлимп на форуме. Я был у них несколько раз, обслуживал сигналку на прежней машине. В последний приезд видел как они делают шумку. Я не специалист, но выглядит вполне пристойно.

Fredech
24.08.2013, 13:24
Всё устраивает кроме арок колёс и крыши. Первую проблему легко решил промазав арки колёс "Кордоном", со второй пока не хочется заморачиваться.

Wiktorowich
24.08.2013, 13:27
Насмотревшись в интернете фотки разо раненого йети, отсутствие даже приметивной шумоизоляции, как оказалось в процессе разборки авто полной ложью! В йетике шумка не хуже чем в мерене Е-класса, толстый "ватин" текстильный ковёр (3,5-4см толщиной) по всему полу. В ногах лежит мелко пористый, плотный паролон (пополам не сложить, плотный) уходит с зоны ног под торпеду...

Впереди возможно есть ,но сзади по всему полу нет ватина(у меня Актив,может в др.комплектациях по другому),он наклеен кусками только на арки задн.колес и в задней части багажника,2 мясяца назад делал шумку сам.Пол ,арки багажника и жидкие подкрылки на железо + выбропласт и сплен на сами подкрылки.
На фото поклеил вибропласт,после него клеил сплен 4мм
Арки делал так-же- http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_iii/maxkyrazh/journal/288230376152709390/
после этого шумоизоляция меня боле-менее устраивает.

zoohoo
24.08.2013, 13:34
Насмотревшись в интернете фотки разо раненого йети, отсутствие даже приметивной шумоизоляции, как оказалось в процессе разборки авто полной ложью! В йетике шумка не хуже чем в мерене Е-класса, толстый "ватин" текстильный ковёр (3,5-4см толщиной) по всему полу. В ногах лежит мелко пористый, плотный паролон (пополам не сложить, плотный) уходит с зоны ног под торпеду...

Коллега, у вас "чешка"?

Алексей
24.08.2013, 15:11
Всё устраивает. В салоне очень тихо, сверчков нет. При 140 км/ч в салоне говорим вполголоса, при закрытых окнах, разумеется. Немного ухудшает ситуацию очень щербатый асфальт, но, к счастью, он нечасто попадается.
Машина - чешка.

McSley
24.08.2013, 21:02
Могу сказать, что и в НН-ке шумка очень хороша!

Шкотовод
24.08.2013, 23:48
Коллега, у вас "чешка"?

Да, чех, элеганс! Согласен, пол в салоне и в области ног передних пассажиров оч плотно с шумкой, вибру СТП бомб ели вклеил...

Шкотовод
25.08.2013, 00:25
С полом багажника была проблемка! Клеил бомб и местами Сплен 4 мм, штатную шумку оставлял, при сборке боковых понелей (арки в багажнике) пришлось в натяг! Упирался ногами, чтобы пистоны внизу вставить, отверстия не совпадали, т.к. Пол поднялся, запаска поднялась, коврик в багажнике криво лежит.
Если решитесь на шумку (багажник), то лучше делать напылением саундстоп!

добавлено через 15 минут
Кто хочет сделать шумку арок, то очень рекомендую

резино-битумные мастики, так называемые «жидкие подкрылки» (Noxudol AutoPlastone) до специальных материалов, наносимых с помощью распылителя (н: Noxudol 3100).
С внутренней стороны, пластиковые подкрылки, можете тащак же промазать жидкими подкрылками и залепить их СТП М1 или сильвер (но не уверен, что долго продержи ая, т.к. Он всё таки для внутренних работ, лучше ж.подкрылки).
Делаю такое уже на трёх своих авто.
Делайте жидкими подкрылками всё днище, т.к. под пластиковыми боковыми листами на днище голый (крашенный, без какой либо защиты) металл!
Работа очень грязная, могу порекомендовать несколько мест, бюджет 10-13т.р.
Защита днища+шумка

добавлено через 8 минут
[QUOTE=Wiktorowich;351935]Впереди возможно есть ,но сзади по всему полу нет ватина(у меня Актив,может в др.комплектациях по другому),он наклеен кусками только на арки задн.колес....

Вот что было у меня! При обратной сборке, пол поднялся на 8мм было трудоёмко, т.к. Подлокотник, пороги собирались с хороших ударов рукой по ним, т,к. фиксаторы отказывались вставать на место...

[

mmc3
25.08.2013, 02:35
у меня чешский актив 2011 года был таким:

http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=1312http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=1316

именно внешний шум не напрягал, но гул по моим меркам зашкаливал, поэтому заказывал полную шумку (только панель не снимали, все остальное - включая крышу)

насколько понял из топиков год назад - многие не замечают гул и большинству это пофигу, т.к. живут в Москве и у них нормуль с асфальтом (речь не про выбоины и трещины - один асфальт шумней другого)

Шкотовод
25.08.2013, 08:41
Ого! Совсем голенький ваш активный чех :))
Вот что было у меня при разборе.
Эта фотка из фотоотчёта конторы в которой делали шумку!?

Наблюдатель
25.08.2013, 08:45
полностью шумку сделать руки не дошли, пока сделали передние крылья внутри когда снимали защиту

Шкотовод
25.08.2013, 12:53
Mmc3! Фотографию разобранного салона вам в сервисе дали, где делали шумку!?
Я изначально обращаю внимание всех, что на многих сайта, в погоне за наживой нам дают те фотки, которые хотят показать сервис-мены!!!
Будьте бдительны! Не поленитесь, вскрыть внутреннюю обшивку порога и заглянуть под ковёр! Возможно вам достаточно будет только багажник прошумить и арки... А это совсем другой бюджет... И вы можете это сделать сами..

Наблюдатель
25.08.2013, 15:06
И вы можете это сделать сами..
все можно сделать самому... а можно ничего не делать...
хотите эффекта от шумки, делайте все.. кусками не получается хорошо, очень много мест которые надо клеить, время 124 мерседеса прошло к сожалению..

mmc3
25.08.2013, 16:42
Mmc3! Фотографию разобранного салона вам в сервисе дали, где делали шумку!?
Да. До того как делали, никаких фоток йети у них не было, полагаю, что на фото - моя машина. Фотки до, во время, и после процесса (время и дата прописаны в свойствах файлов). На фоне - машины, которые были на сервисе, когда я загонял туда свою. Может быть и было чуть больше "шумки" (есть фотки, где в багажнике видно родной толстый "войлок"), но звукоизоляция на мой взгляд отсутствовала полностью, это был п...ц. После обработки стало заметно лучше, хоть и не идеально.
С этой же проблемой (гул от любой резины через подвеску идёт на кузов) сталкивались и плотно обсуждали на суперб-клубе.

zoohoo
25.08.2013, 17:20
Да, чех, элеганс! Согласен, пол в салоне и в области ног передних пассажиров оч плотно с шумкой, вибру СТП бомб ели вклеил...

По имеющейся информации, на "чехах" ставится шумка по европейским стандартам, в отличие от нн-сборки.

buch-mann
26.08.2013, 08:35
Если это шумка... то я крокодил.

Сделайте нормальную шумку, а именно БОМБ + Спен и вы поймете что такое шумка.
мы с Коллегой сравнивали 2 машины, моя етька с 12-ю тыками пробега в полной изоляции всего что только можно( пол, потолок, двери арки и тд), и его голая, цифры на память не помню, которые прибор выдал, но разница была огромная.

Шкотовод
26.08.2013, 10:08
Я именно такую и делал(бомб+сплен 4) Штатную не выбрасывал, жалко, салон ели собрал, особенно в багажнике, уж плотно пластиковые детали к полу крепятся, впретык...
Эффект конечно есть, стыки и неровности стали проходить приятным похлюпованием, а не пробоем через весь кузов со звонким отголоском... Шумы от дороги, резины, коробки, двигателя претихли, но более отчётливо стало слышно двигатель, но это "+" т.к. мкпп :))

Наблюдатель
26.08.2013, 10:23
а сплен клеят что бы хуже собиралось?

Fredech
26.08.2013, 10:32
а сплен клеят что бы хуже собиралось?

Спален сборке особо-то и не мешает в отличии от Бомба.

buch-mann
26.08.2013, 11:19
Шкотовод, Именно так штатную тоже положили, делал не сам поэтому по проблемам сборки не скажу. В багажнике не 8-кой спеном делали а 4-кой, вроде как все достается и укладывается нормально, включая запаску.

Наблюдатель
26.08.2013, 12:14
ну с точки зрения эффективности в авто - она нулевая..

Fredech
26.08.2013, 12:20
ну с точки зрения эффективности в авто - она нулевая..

Не совсем согласен, он очень хороший теплоизолятор, и весьма не плохой шумоизолятор со стороны двигателя. А проклейка на виброизоляцию вопрос очень спорный! Т.к. он отражает звуковые волны и направляет их обратно в слой виброизоляции и это ухудшает его св-ва.

Наблюдатель
26.08.2013, 12:27
а вы ТТХ на него почитайте..

buch-mann
26.08.2013, 12:54
А проклейка на виброизоляцию вопрос очень спорный!
НЕ совсем понял что спорного в этом.
Прокатитесь в голой машине и в зашумленной, и после этого можно говорить про эффективность.
У меня штатная опция к новому авто - полная шумоизоляция, ну вот привык я делать из Гумна - Мерседес.
Сейчас в моей машине тише чем в новой А6, которую месяц с копейками назад приобрел себе друг, да там кожа, там дерево на приборке, двигатель 3,3 с полным приводом, но на хорошей дороге моя тише, на шершавом асвальте увы подвеска у нас слишком много пропускает, так что почти все что у годно будет тише чем Ети.

Fredech
26.08.2013, 14:53
НЕ совсем понял что спорного в этом.

при укладке материала на виброизоляцию, отраженные волны уменьшают эффективность последней. Т.е. вибродемпфер, уменьшив резонанс металла, вновь подвергается воздействию отраженных звуковых волн и начинает гасить их. Соответственно, виброизоляция начинает «отрабатывать» и внешние и отраженные волны.

Поэтому звуко- и теплоизоляционные допускаеться применять либо вторым слоем после шумопоглотителя, либо на наружных поверхностях кузова (например, моторный щит со стороны двигателя или капот).

К сожалению, широкое распространение в качестве ложного «шумопоглотителя» получил СПЛЭН(СПЛЕН) и его аналоги из строительной сферы. Низкая цена, клеевой слой, распространенность – всё это сыграло свою роль.

Это выдержка из сайта автошум.
Я вам и не говорю что шумка это плохо! Это очень хорошо, и все мои машины всегда шумились, будь то Нива или Ети.
Плохо клееть Сплен по Виброизоляции (Бомб и пр.)!

добавлено через 1 минуту
а вы ТТХ на него почитайте..

На кого? На сплен или на бомб? Сплен я и сам знаю что крайне не эффективен, но при этом тепло в машине зимой и прохладу летом держит.

Наблюдатель
26.08.2013, 15:07
я и бомб особо за материал не считаю, использую на пол либо ISO7 либо пл7..

добавлено через 2 минуты
но при этом тепло в машине зимой и прохладу летом держит.
одно остекление чего стоит с точки зрения нагрева-охлаждения, так что спленом "во внутрь" можно пренебречь..

buch-mann
26.08.2013, 15:14
Fredech, Интересное мнение, мне честно говоря сказать здесь нечего, ибо я без него не пробовал. НО в любом случае До и ПОСЛЕ разнится очень сильно, у меня спен, где возможно 8 мм где нет - 4

chug
07.10.2013, 13:34
Сделал полную шумку в локере. Весь шум ушёл вперёд, особенно гул.
Что посоветуете с передом делать дальше, - подкрылки? (проклеить SGM или намазать Noise изолятор-ликвидатор?)
Моторный щит с торпедой в локере доделать?
Или искать резонирующую загогулину у педали тормоза как в супербе?
З.Ы. Шкотовод поделитесь местами где сделать плиз.

Z-Rain
07.10.2013, 13:46
Или искать резонирующую загогулину у педали тормоза как в супербе?
Это интересно, можно ссылку?
А вообще вроде решили, что этот гул в Йети/Супербе/Октавии.... из-за жёстко-упругих элементов связи подвески с кузовом. Т.е. поют элементы подвески-кузова.

agran220
07.10.2013, 13:48
Читал где то про борьбу с гулом от резины через подвеску. Одевали какой то шланг на пружину и типо кайф. Правда это, кто спробовал?

buch-mann
07.10.2013, 14:18
agran220, Да тоже интересно.

Сирожа555
07.10.2013, 15:33
На КЛАШЕ на Октах этот миф развеяли...

chug
07.10.2013, 17:04
Вот пока что нарыл:
Проставка полиуретановая http://avto-polimer.ru/catalog/prostavki/Skoda/
Межвитковая полиуретановая проставка http://avto-podushka.ru/price но дороговато, поиском ищется за 2400р
или на ТАО http://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.0.0.pOQPUp&scm=1007.77.0.0&id=16263166557&pvid=8ce964c4-2a5b-47c2-b8fb-7ab31664b3cc&jlogid=p071910348b694
150 юаней это х 5,3= руб. =800р+доставка.
Отзывы об проставках есть на drive2 и в плане гула очень положительные.

buch-mann
07.10.2013, 17:11
chug, А пружинки не кирдыкнутся от проставок таких, я так понимаю они не гул снимают, а увеличивают межвитковое расстояние и пружина начинает работать не стандартно... или я путаю с другой приблудой?

snap2000
07.10.2013, 17:21
Сугубо личное мнение, http://avto-podushka.ru/price но дороговато, поиском ищется за 2400р, деньги на ветер, у нас пружина бочкообразная. 1 варинт проставка, то есть изменится высота подвески и как это все будет работать, учитывая что она и так максимально конструкторами задрана, вообще неизвестно. Надо посмотреть, есть ли какой-то дополнительный элемент на гольфе и от него присобачить, если есть.

добавлено через 7 минут
Но его там нет. К сожалению....

chug
07.10.2013, 17:27
Не претендуя на истину думаю что межвитковая служит виброразвязкой, т.е. вибрация от колеса гаснет на ней (частично) и не доходит до верхнего места крепления. То что она увеличивает шаг одного витка думаю это скорее побочный эффект посадки внатяг, - чтоб не слетела. Кстати рекомендуют прихватывать за вторые дырки сверху и снизу.
Говорят что быстрее износится пружина, так как нагрузка с тюнингованного витка распределится по остальным. Думаю что гуттаперча эта не железная и такое понятие как жёсткость для неё очень условно, особенно в сравнении со стальной пружиной.
Получается некий композитный материал, - пружина с частичными характеристиками резины (имхо)
Бочкообразность посмотрю, но думаю резина с хомутами ляжет, на то она и резина.
артикул проставки для yeti по моей первой ссылке 40-15-005 внизу страницы
Проставка передняя
20 мм
Skoda Octavia с 2004 - 2013 . Рынок: Основной.
Superb с 2008 - 2013 . Рынок: Основной.
Yeti с 2010 - 2013 . Рынок: Основной
О.Е.№: 1K0 412 331 B
http://avto-polimer.ru/files/ignore/gallery/goods/id_zkh9.jpg
Только что звонил туда - "они сделаны из полиуретана"

Это интересно, можно ссылку?
А вообще вроде решили, что этот гул ...
Ссылку пока не могу найти но она есть. Найду - выложу.

goldberg
07.10.2013, 17:42
если кто закажет и поставит отпишитесь народ

buch-mann
07.10.2013, 17:45
goldberg, Да я б поставил, ток стремно чет..

chug
07.10.2013, 17:47
Списываюсь с продаваном из Владивостока...
И сверху и снизу и между витков хочу поставить.
Межвитковую ставить - снимать легко, при небольшой цене риска не вижу.
Поиском по drive2 посмотрите много отзывов хороших от практиков.

buch-mann
07.10.2013, 17:49
chug, Очень интересно, на сколько в итоге авто поднимется?

chug
07.10.2013, 20:49
Проставка 20 мм + 1+см по отзывам поставивших межвитковую, сталобыть клиренс 21+ будет. Мне вообщем нафик не надо, но если минусов в функционале не будет, то даже и хорошо.
Где то читал что YETI это максимально поднятая разрабами конфига на данной раме.
Но ни разу не поверю что разработчики упираются в предел, им важно (имхо) гарантированное соответствие характеристик в минимум гарантийный срок эксплуатации. А вообще практика покажет...

Товарищ Дынин
07.10.2013, 20:54
А как вы думаете, для приводов со ШРУСами ваши манипуляции с задираниями клиренса и выводе их (ШРУСов) на бОльшие углы станут пользительны? Никто не догадывается, что системы авто (подвески, управление, трансмиссия) взаимно согласовываются и испытываются? Очумелые ручки покоя не дают?

chug
08.10.2013, 10:02
А я думаю что 30 мм нельзя назвать задирания клиренса.
И что есть пружины H&R +25мм не в гараже сделанные http://www.hr-suspension.ru/, с аналогичным подъёмом, и с такими отчётами: "Подвеска стала собраннее,пропали глухие стуки при прохождении стыков,ям,кочек...все эти параметры машина проходит настолько комфортно,что мне кажется даже лучше,чем на другой машине с 65/35 резиной мишлен латтитьюд кросс. Весь день искал лежачих.и так и сяк их катал вдоль поперек на разных скоростях.никаких отбоев"
Что то не говорит производитель ни о каких "взаимных согласованиях".
Ещё есть такое понятие как тюнинг, где вообще одни рассогласования.
Есть корейская компания http://www.thinkthinkcar.com/us/page_e/pro_page01.html которая прошла сертификацию и в Америке в частности.
Вот Российский сертификат http://www.prostavki-auto.ru/content/images/sertifikat_TTS_podushki.jpg
А ещё пружины имеют свойство просаживаться и изменять всякие углы.
А когда машинка едет то пружинки растягиваются и сжимаются думаю на больше чем 30мм и производитель рассчитывает согласованность зная об этом. А я в ралли не планирую учавствовать, я просто езжу.
А если я еду в негружёной машине то мои пружины сильнее растянуты, а вес шумоизоляции 60кг, а мой с женой и барахла ещё 200 кг. И на сколько мы просядем? А если поставить только межвитковую проставку (которая уже может дать желаемый эффект избавления от гула) то несчастные 10 мм только приведут линейные размеры пружины в норму, поскольку пружина уже просела от времени.
В планах сделать сход-развал, на который многие вообще не заморачиваются и ездят рассогласованными...
То что я думаю головой и делаю руками пока мне в жизни никак не навредило. А вот то что мог иметь, но не сделал, боясь согласований можно и припомнить...

chug
09.10.2013, 14:16
1. Вот такая деталь для плохих дорог интересно http://z2.by/autoparts/oporaamort/F86284/ подойдёт в моём случае?
2. Нарыл в инете что до 50 мм допустимый предел "согласованности"
3. Такая хрень http://www.polyurethan.ru/product/prostavka-kreplenija-opory-stojki-20-zadnej-podveski-1-12-2252/ несмотря на то что из полиуретана крепится жёстко за счёт металлических втулок.
4. Производитель межвитковых ТТС (прокрутить вниз) http://www.thinkthinkcar.com/us/page_e/pro_page03.html, если я правильно понял говорит о несовместимости с бочкообразными пружинами, но в то же время есть http://avto-podushka.ru/podbornew , где присутствует YETI, и
вот такую тему нашёл "И поставив такую проставку ( например в центр нашей бочкообразной пружины) мы получим эффект-то,что она начнет действовать только когда кузов просядет на пару сантиметров вниз( эффективно работающия часть этой проставки имеет всего от 2 до 3 сантиметров ширины-остальная часть проставки не учавствует в работе, это пазы для установки на витки пружины).При дальнейшем сжатии ( читать нагрузке или загрузке авто) пружина будет дальше сжиматся , но за счет проставки( также сжимающейся и как бы "закорачивающей два витка") делающей ее жесче - медленней(я имею ввиду с одним и тем-же весом авто просядет меньше)...На задней подвески стоят отбойники===поэтому ход пружины на сжатие ограничен ими-тоесть,что с проставками ,что без ход будет один и тот-же,только жесткость меняется....При установке баллона внутрь пружины(заместо штатного отбойника)-тоже самое, только элемент создающей дополнительную жесткость стоит не между витками пружины , а внутри ее,только с той разницей,что "жесткость" в этом случае можно регулировать, впрочем как и высоту отбойника(ход пружины)"
Только я бы сказал не жёсткость, а в общее уравнение работы добавляется коэфициэнт вязкости причём после определённого предварительного сжатия. Типа F=Kx+L(x-X0)? где K - жёсткость, L- вязкоcть, F-сила.
5. Открыт вопрос можно-ли делать только перед, или зад то-же чтобы не было перекоса? Ну и с бочкой как то тоже...

Андрей И
17.10.2013, 15:46
Делал себе Скаут 1,5 года назад, пол + крыша + арки + стойки + двери всё в 2-а слоя по 2 - 8 мм каждый слой (сплен и вибро), бюджет 22т. Эффект заметен сильно, особенно шум от арок и багажника, общий шум от окружающей дороги ушел.
На Йети буду делать так же!

snap2000
17.10.2013, 16:30
H&R +25мм
Где, где они, я пока видел только в -. Ссылку в студию на это чудо...
Если вы между витками засунете проставку, то, как вы правильно заметили, жесткость повысится и на полицаях станет еще хуже, сама же машина выше от этого не станет...

Avalokit
18.10.2013, 15:26
Если бюджет не позволяет сделать все и сразу..Если волнует только шум и гул от наших пористых дорог. Делал ли ктонибудь поэтапно например, сначала весь низ?..Будет приход от ШВИ пола и арок ?)

шурик71
18.10.2013, 15:34
..Будет приход от ШВИ пола и арок ?)
да, и еще какой. пол багажника до сидений и акри.

goldberg
03.11.2013, 12:41
народ ктонибудь победил наши передние амортизаторы и гул от них?

Wiktorowich
04.11.2013, 15:23
Если бюджет не позволяет сделать все и сразу..Если волнует только шум и гул от наших пористых дорог. Делал ли ктонибудь поэтапно например, сначала весь низ?..Будет приход от ШВИ пола и арок ?)

Летом делал вибропластом + сплен 4мм багажник и арки,еще арки промазал снаружи жидкими подкрылками и на пер.пластиковые подкрылки наклеил вибропласт+сплен изнутри.Вроде стало потише,имею в виду именно шум от дороги.

AndreKis
05.11.2013, 08:43
Wiktorowich, сколько листов вибры STP уходит на один подкрылок?

Владимир П
05.11.2013, 09:35
попробуйте найти ГЕРЛЕН в строительных магазинах или рынках. Получается практически то же самое, но дешевле.

Водятел
05.11.2013, 09:37
у меня чешский актив 2011 года был таким:

http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=211&pictureid=1312

...многие не замечают гул и большинству это пофигу, т.к. живут в Москве и у них нормуль с асфальтом ...

У меня тоже чех, и тоже Актив 2011 г.в. (июльский)
Следователдьно я теперь понимаю, почему он такой "гулистый" (после Вольво знаете как-то не очень)

Хоть и живу в Питере и асфальт вроде ничё - но шум ужасный.

А потому вопрос - кто даст наводку в Питере на мастеров по шумке? И сколько примерно это будет стоить?

Tor41
05.11.2013, 13:56
Водятел
Посмотрите в питер шкода клуб там есть ветка по шумке,есть скидки,полностью машина в районе 26-27;ребята адекватные,работа на четыре с плюсом.

Водятел
05.11.2013, 15:03
...работа на четыре с плюсом.

а чё не на пять?
да и имхо - 27 дороговасто чой-то. Меня жаба задушит такие деньги отдавать..:be:

snap2000
05.11.2013, 15:43
Ох уж эта ваша жаба:biggrin:
Хорошо дешево не бывает:bk: Это вам не сигналы от Элеганса лепить:az:

добавлено через 1 минуту
Если серьезно, тогда самому, в принципе все расписано. Полную дешевле вряд-ли кто сделает. Ну или акций каких у них дожидаться, но вроде у них сейчас наоборот завал...

Водятел
05.11.2013, 15:53
Ох уж эта ваша жаба:biggrin:
Хорошо дешево не бывает:bk:

Может Вы и правы...но вот бы на практике убедиться..скажем еду я на своем снежке до той конторы, а там к примеру стоит Етька с уже сделанной шумкой - и меня пару кругов на нём катают, я тактильно и аудиовизуально своими ушами и глазами ощущаю что стало тише, и соглашаюсь...

Иначе так вот начитаешься рекламных позывов, денег отдашь и разницы не ощутишь впоследствии...скажут мол так и должно быть, и чё тогда?

вон результаты голосования смотрю - большинству всё хорошо...или и вправду качество шумки зависит от комплектации?

Wiktorowich
05.11.2013, 16:00
Wiktorowich, сколько листов вибры STP уходит на один подкрылок?

Сейчас точно уже не помню - один или 1.5

goldberg
05.11.2013, 16:05
Водятел, да не поможет вам шумка от этого гула колес, он идет на весь кузов

snap2000
05.11.2013, 16:25
а там к примеру стоит Етька с уже сделанной шумкой - и меня пару кругов на нём катают
На питерском клубе шкоды у них Yeti делали ребята, напишите тем кто делал в личку, я думаю прокатят, почему нет.

Tor41
05.11.2013, 19:01
Водятел
Вот ссылка http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,29405.0.html
Цена за комплекс одна из самых низких(не реклама но у меня в городе оказалось с теми же требованиями дороже).
Почему четыре с плюсом? Служба у меня такая находить недостатки:-)
Если серьезно нужно не ограничевать ребят по времени, просить фотоотчет и котролировать разборку-сборку(у меня не вставели одну защелку вообще и две не попали в ответную часть,не установили одну шайбу).
По эффекуту. ... делал двери,багажник и подкрылки, эффект есть музыка заиграла по другому да и потише стало, НО к этому хорошему привык очень быстро и сейчас кажется что так было всегда.
Думаю делать пол и крышу и что то опять с дверями на полной громкости, у меня соунд систем, есть дребезг и дребезг от дверей.
Вот как то так.

Михалыч56
26.01.2014, 10:21
вчера ездил в Москву,в Олимп Авто. за 15000-сделали полную шумоизоляцию в 2 слоя.приехал к 9 часам.а в 14 часов уже всё сделали. я был там всё время.ребята дело своё знают и делают хорошо. мне делали 4 человека-Роман,Александр,Феликс и Илья(потом ушёл).дали СD-диск с фотками о проделанной работе. и гарантию с сертификатом...

goldberg
26.01.2014, 16:23
вчера ездил в Москву,в Олимп Авто. за 15000-сделали полную шумоизоляцию в 2 слоя.приехал к 9 часам.а в 14 часов уже всё сделали. я был там всё время.ребята дело своё знают и делают хорошо. мне делали 4 человека-Роман,Александр,Феликс и Илья(потом ушёл).дали СD-диск с фотками о проделанной работе. и гарантию с сертификатом...

а результат то опишите и впечатления от шумки? арки гудят?

Наблюдатель
26.01.2014, 17:53
с учетом морозов без отогрева авто, за 5 часов?
рвали на живую и клеили на влажный металл?

ANDRS
26.01.2014, 18:15
с учетом морозов без отогрева авто, за 5 часов?
рвали на живую и клеили на влажный металл?

Ну он же не на эвакуаторе привез машину :wink:

Наблюдатель
26.01.2014, 18:39
а что это меняет?

Roman 76
26.01.2014, 20:29
с учетом морозов без отогрева авто, за 5 часов?
рвали на живую и клеили на влажный металл?

Бабушка говорила : быстро хорошо не бывает .

Согласен с Наблюдательем
Разобрать Весь салон и тщательно согреть , обезжирить , прикатать два слоя , и собрать ненакосячив :be: ...

Dimster
20.10.2014, 14:51
Летом сделал себе шумку сам. Машина стала тише на 3дБ, как Тигуан. Но гул от подвески не ушел. Думал мутить со шлангами на пружины, но не стал снимать пружины - дорого, а на концы просто так не одеть. В итоге купил у китайцев полиуретановые проставки между витками. Теперь авто как мерс или ауди. 8) Тишина и гул только от мотора, работающего внатяг на 1100об/мин. 8) Тишинааа!

Andrey.cz
20.10.2014, 15:15
Dimster, Дайте ссылки на вставки и рассказ будет законченым

Dimster
21.10.2014, 13:38
Проставки вот эти: http://www.aliexpress.com/snapshot/6223435239.html
удобнее вставляются при снятом колесе, с силиконовой смазкой на чистые пружины. Мне понадобилась широкая отвертка для одевания проставки.

Сначала показалось, что машина стала продольно более жесткой, повторяет изгибы дороги. Но буквально за 5 минут это ощущение ушло. Возможно немного увеличится клиренс спереди, не мерил, визуально пороги параллельны земле.

добавлено через 21 минуту
Измерения шума на скорости 80-120 км/ч на Galaxy S4 программой Шумомер Pro без калибровки таковы :
На летней резине 17' PZero без шумоизоляции - 81-82дБ
На летней резине 17' PZero после шумоизоляции - 79-80дБ
На зимней резине 16' Ultra Grip Ice+ после шумки - 75-76дБ
разница в 3дБ - это снижение звукового давления в 2 раза. Если калибровать Шумомер для сравнения с другими замерами, то нужно отнять от приведенных данных ~7дБ.

добавлено через 15 минут
Да, забыл сказать, что последний замер С ПРОСТАВКАМИ. Ставил при смене резины. Эффект наверно справедливо делить на 2, поскольку зимняя резина сильно мягче.

Ильдар...
21.10.2014, 14:10
По ссылке B-Type. там еще есть Е, С, А-Type... Интересно, в чем отличие между ними?

Dimster
21.10.2014, 14:57
Там внизу таблица - отличия в межвитковом расстоянии и диаметре прутка пружины. Для Yeti type-B подходит ближе всего.

Ильдар...
21.10.2014, 15:46
Понятно, спасибо за разъяснения )

Xenofag
27.10.2014, 10:39
А эти проставки надо 2 комплекта покупать?
или на одну ось только?

Dimster
27.10.2014, 10:48
По ссылке - комплект на переднюю ось: две проставки, соответственно на левую и правую пружину. На заднюю ось нужны другие, я не подбирал, мне не нужно, сзади все прилично глушится шумоизоляцией арок и дна багажника.

chug
02.06.2015, 11:58
Купил баферы по ссылке, поставил, - шум-гул эффекта "0". :frown:
Логику понять не могу. Резина ContiCrossContact LX 2 свежая, давление норма. Ставил только спереди. (по инструкции) Может середину неточно нашёл? хз.
82-84Дб по шумомеру на М4 до и после.
В лёком расстройстве...
Ставить надо одновременно в верхний и нижний паз, тогда без отвёртки - руками. Мылом капнул после задела начальной части.

шурик71
02.06.2015, 12:12
Купил баферы по ссылке, поставил, - шум-гул эффекта "0". :frown:
.

конечно "0". эти штуки никак шум не убирают. да и не могут этого никак сделать
Обеспечивают плавность движения автомобиля
- Уменьшают силу ударов, эффективно решают проблему быстрого износа амортизаторов, продлевают срок его службы более чем в 2 раза
- Снижают вибрацию, минимизируют тряску при езде по неровностям, уменьшают шумы
- При надобности подбираются с увеличением дорожного просвета (клиренс)
- Снижают крены на виражах, придают устойчивость при поворотах
- Уменьшают пробои подвески

шум убирает только шумоизоляция

Dimster
02.06.2015, 12:16
Сейчас на летней резине я тоже усомнился в значительности эффекта от бафферов. 8( На старом асфальте PZero гудит. Снимать бафферы для оценки эффекта не буду. 8)

chug
02.06.2015, 12:33
А я сниму чтобы оценить. Так как наловчился ставить без снятия колеса и руками, причём довольно быстро. :smile:

добавлено через 8 минут
шурик71, "снижают вибрацию, уменьшают шумы" - этого у меня нет.
А в остальном эффект есть, только для меня он оказался не настолько ярко выраженным чтоб радоваться.
Одно хорошо, купил недорого, - не жалко.

Dimster
02.06.2015, 12:36
Сделайте замеры смартфонов программой типа шумомер

chug
02.06.2015, 14:40
82-84Дб по шумомеру на М4 до и после.
уже делал до и после, в зависимости от ветра и скорости (90-130км\ч)
Сверху и снизу бафера остаётся примерно по 1,75 витка, может два, но часть витка лежит горизонтально и не участвует. Может просто недостаточно одщей свободной длинны пружины 3,5 витка всего?

Dimster
02.06.2015, 15:36
У меня до шумки было 81Дб на телефоне galaxy s4. Комплектация Elegance, топовая.

vulture2015
16.08.2016, 11:42
Кто может подсказать, шумка приклеится на антикор? Хочу арки обработать сперва им, а потом шумку. Думал шумку на локер - а он ворсистый!

шурик71
16.08.2016, 11:50
Кто может подсказать, шумка приклеится на антикор? Хочу арки обработать сперва им, а потом шумку. Думал шумку на локер - а он ворсистый!

теоретически да. виброизоляция так же как и антикор имеет тягучую основу. но так никто не делает. при их склейке наверняка между ними будут полости куда будет скапливаться влага. вибро и шумку клеят со стороны салона. антишумный или еще какой антикор наносят снаружи.

vulture2015
16.08.2016, 12:04
шурик71, вот меня тоже смущает, что между шумкой и антикором будет влага сидеть.
Как вариант думаю цинковой грунтовкой всё прокрасить--->проклеить шумкой--->поверх антикор. Но всё равно смущает шумоизоляция+железо+вода=если вдруг, то попадет вода и будет медленно гнить. Хотя как туда попадет вода, если поверх антикор...
А вот вода да то попадёт... Под опорой амортизатора, сверху целиком хорошо же не промажешь.. Значит шумка снаружи на железо отпадает 100%.
Брать хороший антикор с подавлением шума и мазать. А шумоизоляцию, можно попробовать на ворсистый локер приклеить.

шурик71, спасибо.

Магомед
16.08.2016, 12:54
немного офтоп, но поделюсь впечатлениями от тест-драйва нового туксана с 1.6 турбо.
"Шумка" нового тушкана была похуже, чем трёхлетнего йети :)

шурик71
16.08.2016, 12:57
Как вариант думаю цинковой грунтовкой всё прокрасить--->проклеить шумкой--->поверх антикор.
... Под опорой амортизатора, сверху целиком хорошо же не промажешь.. Значит шумка снаружи на железо отпадает 100%.
Брать хороший антикор с подавлением шума и мазать. А шумоизоляцию, можно попробовать на ворсистый локер приклеить.



а вы где его эксплуатировать собрались? в соляной ванне или может в спец. хим войсках на учениях? :smile:
чего-то не читал я никогда про плохой родной антикор и ржавчину в крыльях.
опоры амортизаторов и места куда трудно подлезть можно обработать антикором из баллончиков аэрозоли. этого добра в любом магазине полно.
Но практически никакой антикор шум не подавит. даже "нойзеЛиквилдатор" от стп. они только могут несколько заглушить звук камней и песка по аркам от колес.
так что не понятно зачем он вам вообще нужен.

vulture2015
17.08.2016, 10:24
шурик71, ржавчина в крыльях есть. В местах точечной сварки, да и на чашке пружины были. А также есть ржавчина под мастикой (я сам охренел от этого). С чего я делаю вывод, что железо у Yeti - *овно или оцинковка или ещё что.

добавлено через 1 минуту
Мне сейчас не сколько шум, а защиту хочется сделать. Только вот думаю, что не успею уже, погода совсем хреновая.

Dynamic
18.08.2016, 21:51
по городу даже не задумывался о шумке, но если ездить по трассе - действительно шумновато в салоне.

Голд
19.08.2016, 07:11
по городу даже не задумывался о шумке, но если ездить по трассе - действительно шумновато в салоне.
После 90 км/ч

Voinduha
22.08.2016, 01:35
У нас в машинах шумки нет вообще, у меня Рестайл 8ой пакет по сути максималка.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Odd
22.08.2016, 03:30
Какой шум в машине ? Шины по асфальту , ветер ..- это приятный шум .
А , если раздражает,то к психиатру нада :bk:
Был тут один москвич в гостях , так он шума унитаза пугался ..:biggrin: 5 таблов галоперидолу и спал как младенец

detonator
23.08.2016, 12:04
У нас в машинах шумки нет вообще, у меня Рестайл 8ой пакет по сути максималка.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
ну почему на полах есть войлок немного и на моторном щите есть вспененная фигня. Но! прошумив арки и полы+багажник вибра+изолон не получил никакого эффекта почти....

Voinduha
24.08.2016, 17:56
ну почему на полах есть войлок немного и на моторном щите есть вспененная фигня. Но! прошумив арки и полы+багажник вибра+изолон не получил никакого эффекта почти....



Вот именно, только полная шумоизоляция всего авто :)


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Shredinger
26.08.2016, 18:10
Полностью подавить шум вообще затруднительно. Цель в создании грамотной акустики. При качественной шумоизоляции материалами того же СТП, можно ОЧЕНЬ ощутимо повлиять на звук авто, что будет заметно не тольео при закрывании дверей, но и по ощущениям на дороге в целом.

Андрей 1972
01.07.2017, 21:14
Когда купил Йети, по первости казалось, что шумоизоляция хуже, чем в Туране. Прислушивался и там и там)
А на днях установил на смартфон приложение-шумомер. Понятно что точность такого прибора смехотворна, но для сравнительных измерений - годится!
Замерял на кольцевой шум на Туране и Йети на скорости 100-120 км/час. С выключенным радио.
Результат:
Туран - 76-79 Дб
Йети 65-70 Дб

Резина на обеих машина стоит бюджетная. На Туране - Нордман, на Йети - штатный Континентал.

Результатом немного шокирован, ибо ощущениям противоречит...

detonator
03.07.2017, 09:27
условия абсолютно одинаковые? один и то же участок...с одним и тем же покрытием? погода? температура? шины разные! это все влияет...

Rhamzes
03.07.2017, 10:48
Для себя открыл недавно, если убрать пенопласт для инструмента из пластиковой нише, появляется гул на неровном асфальте. Так как храню инструмент под запаской, пришлось доработать штатный пенопласт, сделать ровный пол и стенки и вставить его обратно. )

Андрей 1972
03.07.2017, 11:18
условия абсолютно одинаковые? один и то же участок...с одним и тем же покрытием? погода? температура? шины разные! это все влияет...

Один и тот же участок КАД, средняя полоса, после недавнего ремонта. Погода прохладная в обоих случаях)

Возможно, есть разница между Конти и Нордманом. Но переставлять колёса ради чистоты эксперимента не буду)

Stanislavus
03.07.2017, 13:01
если убрать пенопласт для инструмента из пластиковой нише, появляется гул на неровном асфальте
Скажу больше, давно заметил, что при загруженном сумками багажнике в машине становится НАМНОГО тише :rolleyes:

detonator
03.07.2017, 13:42
Скажу больше, давно заметил, что при загруженном сумками багажнике в машине становится НАМНОГО тише :rolleyes:
скажу как зашумивший все днище и багажник и арки на плохом асфальте (шершавом с щебенкой) ничего не помогает от гула...:bk:

Stanislavus
03.07.2017, 16:16
detonator, какие-то дороги у тебя неправильные. У меня нет проблем с гулом, только на очень хреновом покрытии он проявляется.

Вячеслав076
03.07.2017, 16:27
...на плохом асфальте (шершавом с щебенкой) ничего не помогает от гула...:bk:

я избавился от гула по плохим дорогам всего лишь сменив резину... :bk:

добавлено через 3 минуты
...нет проблем с гулом, только на очень хреновом покрытии он проявляется.

у меня стоял таааакой гул, что был просто уверен- пора менять ступичные подшипники, несколько раз поднимал на подъёмнике и ничего не обнаруживал... а поменял резину- гул прошёл :wink: не ожидал....

detonator
03.07.2017, 16:40
detonator, какие-то дороги у тебя неправильные. У меня нет проблем с гулом, только на очень хреновом покрытии он проявляется.
все нормально с дорогами...их нет. Есть немного идеальных но там даже приора не шумит...

шурик71
03.07.2017, 17:05
скажу как зашумивший все днище и багажник и арки на плохом асфальте (шершавом с щебенкой) ничего не помогает от гула...:bk:

Значит плохо шумил. :bk:

detonator
03.07.2017, 17:20
Значит плохо шумил. :bk:
вот только не надо....низкочастотуную составляющую особенно на такой дерьмо подвеске ты хоть 10 слоев клей не убрать..

Полковник запаса
03.07.2017, 18:13
скажу как зашумивший все днище и багажник и арки на плохом асфальте (шершавом с щебенкой) ничего не помогает от гула...:bk:

Вы так её не любите, что даже вкладываетесь в шумку?

КОСТЯ
03.07.2017, 19:30
я избавился от гула по плохим дорогам всего лишь сменив резину... :bk:

добавлено через 3 минуты


у меня стоял таааакой гул, что был просто уверен- пора менять ступичные подшипники, несколько раз поднимал на подъёмнике и ничего не обнаруживал... а поменял резину- гул прошёл :wink: не ожидал....

А какую, если не секрет, поставили?

Вячеслав076
03.07.2017, 21:24
А какую, если не секрет, поставили?

не секрет, такую: Nitto NT860 215/65 R16 98H , где, как я считаю 65- самый важный показатель :wink:

Андрей 1972
03.07.2017, 22:22
вот только не надо....низкочастотуную составляющую особенно на такой дерьмо подвеске ты хоть 10 слоев клей не убрать..

А к подвеске какие претензии? Вроде эталон в своём классе...Вы её жёсткость имеете ввиду?

detonator
04.07.2017, 09:08
А к подвеске какие претензии? Вроде эталон в своём классе...Вы её жёсткость имеете ввиду?
закусывайте) эталон:biggrin: для автобанов идеальных это эталон....да жесткая да бухающая и передает все от дороги на кузов и в салон.....

добавлено через 56 секунд
Вы так её не любите, что даже вкладываетесь в шумку?
2-3 тыс и сам клеишь....это не вложения.....без этого авто гудело еще хуже.....

шурик71
04.07.2017, 10:06
закусывайте) эталон:biggrin: для автобанов идеальных это эталон....да жесткая да бухающая и передает все от дороги на кузов и в салон.....
...
У тебя 18-е катки стоят? :bk:

^1nnm
03.01.2018, 11:36
Всем привет!
Недавно поменял 1.2 2010 года на 1.8 2017 - сразу же бросилось в уши, что шумка стала еще лучше. И передние двери показались тяжелее. Замечал кто такое на рестайле или это радостный субъективизм? ;)

GREENPEACE
03.01.2018, 13:23
Новый авто, конечно потише старого и резина другая и механизмы, ролики, подшипники и двигатель работают тише. И двери на вряд ли тяжелее, просто пока потуже на петлях сидят, не разносились. В общем вам все показалось. Говорю точно, потому что знаю, не раз друзьям покупали новый авто, точь в точь как мой (разные марки), те же ощущения переживал.

almas.nnov
03.01.2018, 13:26
На новом авто так и будет, уплотнители в дверях новенькие , дверные петли тоже не изношены, крышка багажника плотнее прилегает и тд и тп . С обновкой !

Yeshk
07.01.2018, 17:47
Я вот никак не могу понять последнее время. В ноябре ездил неделю со вставными дефлекторами, после чего их снял и поставил накладные. У меня такое ощущение, что стало лучше слышно улицу. Или я просто придирчив к этому стал.
Если стоять на машине на светофоре например, то отчётливо ли у вас слышно проезжающие по бокам или перед вами в пределах 10-20 метров машины?

Резинки все посмотрел, вроде прилегают нормально. Бархатные смазал.

Волжанин
07.01.2018, 18:44
Я вот никак не могу понять последнее время. В ноябре ездил неделю со вставными дефлекторами, после чего их снял и поставил накладные. У меня такое ощущение, что стало лучше слышно улицу. Или я просто придирчив к этому стал.
Если стоять на машине на светофоре например, то отчётливо ли у вас слышно проезжающие по бокам или перед вами в пределах 10-20 метров машины?

Резинки все посмотрел, вроде прилегают нормально. Бархатные смазал.
Вполне возможно что вставные примяли уплотнители и они не прилегают как было. Но возможно что со временем примут первоначальную форму.
А вот бархотки смазывать категорически не рекомендуется. После этого на них очень хорошо прилипает пыль и начинается скрип. Я наоборот их периодически с шампунем мою.

Сешкэ
11.04.2018, 16:10
Всем привет! Совсем недавно на вашем форуме, хорошее интересное сообщество. Приятно почитать, поразмыслить над мнениями и советами форумчан.
Но есть одно но, как только в ветке появляется ущербный тролль detonator весь конструктив из беседы тут же исчезает.
Такому человеку по видимому противиться чему либо, просто смысл жизни.

Етитт
11.04.2018, 16:49
Сешкэ, негоже свой первый пост посвящать обсуждению другого конкретного человека, тем более в технической теме. Про шумоизоляцию есть что сказать?

Сешкэ
11.04.2018, 17:01
Сешкэ, негоже свой первый пост посвящать обсуждению другого конкретного человека, тем более в технической теме. Про шумоизоляцию есть что сказать?

По шумоизоляции имхо как не старайся ожиданий вложения не оправдают.

шурик71
11.04.2018, 17:04
По шумоизоляции имхо как не старайся ожиданий вложения не оправдают.

вы просто не умеете их готовить :smile:

Сешкэ
11.04.2018, 17:45
вы просто не умеете их готовить :smile:
Да нет просто в данном случае просто получается как то пресно.
Лет десять назад был у меня опыт зашумления авто, на тот момент автомобиля лансер 9. Делал все не собственными силами, а делала организация которая непосредственно этим занималась профессионально. Да, двери слали тяжелее, благороднее что ли, но особой разницы до и после я не ощутил. По крайней на ту сумму которую я уплатил, явного результата не было.

Serg__M
11.04.2018, 21:01
После изучения вопроса складывается впечатление что на Йети клеить шумку малоэффективно. Звук идет по стойкам на кузов из за удешевления конструкции подвески. Эту тему уже обсуждали в теме по демпферам.

шурик71
11.04.2018, 22:30
Самому обклеить багажник и задние арки материалами стп, это примерно 1.5-2тр. Передние арки ещё 1 тр. Результат есть и он реально ощутим.

detonator
12.04.2018, 09:49
После изучения вопроса складывается впечатление что на Йети клеить шумку малоэффективно. Звук идет по стойкам на кузов из за удешевления конструкции подвески. Эту тему уже обсуждали в теме по демпферам.
могу подтвердить-низкочастотный гул от плохого асфальта ни капли не уменьшается. заклеил все днище и арки+багажник.

шурик71
12.04.2018, 10:47
могу подтвердить-низкочастотный гул от плохого асфальта ни капли не уменьшается. заклеил все днище и арки+багажник.

Тогда вопрос чем клеил ?

detonator
12.04.2018, 11:17
Тогда вопрос чем клеил ?
вибра стп толстая (не бомб) все днище+багажник+арки. сверху на арках войлок 1см. на днище пирог -в ваннах квадратами акцент . сверху сплэн.+родная

шурик71
12.04.2018, 11:56
вибра стп толстая (не бомб) все днище+багажник+арки. сверху на арках войлок 1см. на днище пирог -в ваннах квадратами акцент . сверху сплэн.+родная

Вопрос только к войлоку на арках. Я бы заменил на акцент 10мм.
И ещё рекомендую обрабатывать арки снаружи любой мастикой.

detonator
12.04.2018, 11:58
войлок наклеил чтобы не было скрипа\трения пластика оббивки задка об материал...+поверх войлока покупного наклеил на клей родные полоски волйлока серого что там было.

v.igoran
12.04.2018, 12:32
Если зашумить только двери,качестао музыки лучше будет?

detonator
12.04.2018, 14:25
Если зашумить только двери,качестао музыки лучше будет?
это да..........

Ruslashka
12.04.2018, 23:17
Камрады, а кто и что делает со сверчками в передней панели? Вот недавно заметил, скрипят стаканы тахометра и спидометра (

Radio
13.04.2018, 06:59
Ruslashka, https://www.drive2.ru/l/7759237/
Либо силикон.

Пепс
13.04.2018, 09:26
Камрады, а кто и что делает со сверчками в передней панели? Вот недавно заметил, скрипят стаканы тахометра и спидометра (

Полоски маделина. Затихает навсегда.

detonator
13.04.2018, 16:44
https://autoreview.ru/articles/svoimi-glazami/ford_focus_2018
"Подрамник задней многорычажки крепится к кузову через новые эластичные элементы, что обещает новый уровень виброизоляции".
вот в этом стоит копать на йети с ее низкочастотным гулом имхо-искать детали, которые отсутствуют на ней а есть к примеру на тиге\гольфе.