PDA
Просмотр полной версии : Теперь недопривод - сломался Халдекс
Т.к. являюсь владельцем Етика решил написать тут про Скаута.
Помимо Ети есть Октавиа Скаут 2011г.в. 2,0 дизель ДСГ 6 Полный привод. Привод такой как у нас.
Суть вопроса: заметил про при резком ускорении пробуксовывают передние колеса (летом на асфальте) обратился к дилеру. Вердикт : "Заменить (установить) ремкомплект насоса муфты Халдекс ( возможно повреждение БУ муфты)." Понимаю что полное отсутствие какой либо технической информации но может кто с этим сталкивался.
На выходных поеду разбираться что они там такого намерили чтоб писать такие выводы.. гарантия кончилась в январе. Все ТО проходил у дилера, режим езди спокойный, пробег 45 тыс.км. Вобщем грустно.
Попробую как нибудь надавить на гарантию, но боюсь не получится...
добавлено через 1 минуту
Для полноты картины также загорелся чек на панели. Вердикт мастеров : "Сбой в работе датчика разности давлений G450 – заменить". Это датчик сажевого фильтра. Буду менять.
на КЛАШе в разделе трансмиссия или около того, есть обьявление от комрада, который ремонтирует халдексы. скореевю всего у него будкт сильно дешевле.
Суть вопроса: заметил про при резком ускорении пробуксовывают передние колеса (летом на асфальте)
Мне интересно. исключительно в целях самообразования. Что в этом неправильного? На мой взгляд вполне логично, что колеса на разгруженной оси первыми срываются в букс ;)
GrAndAG
21.08.2013, 22:03
spleen,
По идее должен был подключиться зад и излишняя мощность движка должна была потратиться на попытку побуксовать ещё и задними колёсами. А так как этого не вышло, а передние колёса не перестали буксовать, то напрашивается вывод, что мощности на заднюю ось передаётся недостаточно. В идеале полный привод должен буксовать либо всеми колёсами, либо никакими (ну хотя бы по осям).
Stanislavus
21.08.2013, 22:46
На мой взгляд вполне логично, что колеса на разгруженной оси первыми срываются в букс
На полноприводной Йети с ДСГ летом сорвать колёса в пробуксовку при старте нереально, даже при отключённой ASR.
Забыл написать - что привод теперь не работает !! полностью....
добавлено через 2 минуты
Обидно то, что пол года назад кончилась гарантия.. ремонт пока озвучили 40 тыс. просто не понимаю что там может так быстро сломаться ( 45 тыс. км.) все же думаю и надеюсь что какая нибудь мелочь.
spleen,
По идее должен был подключиться зад и излишняя мощность движка должна была потратиться на попытку побуксовать ещё и задними колёсами. А так как этого не вышло, а передние колёса не перестали буксовать, то напрашивается вывод, что мощности на заднюю ось передаётся недостаточно.
Так вот у меня на этом моменте и возникает еще один вопрос. Как получается прочувствовать, что передние колеса буксуют, а задние нет?
Я и на моноприводе не всегда могу различить момент появления пробуксовки. зачастую понимание, что шлифую асфальт приходит только благодаря визгу резины. :frown:
В идеале полный привод должен буксовать либо всеми колёсами, либо никакими (ну хотя бы по осям).
Идеал идеалом, а почитав про халдекс у меня напросился вывод, что задние колеса не могут крутиться быстрее передних. В то время как передние вполне себе могут это позволить. Таки исходя из этого и предполагаю, что разгруженный перед может на какое-то время сорваться в букс, пока его не придержит электроника. Где я ошибаюсь?
добавлено через 6 минут
На полноприводной Йети с ДСГ летом сорвать колёса в пробуксовку при старте нереально, даже при отключённой ASR.
Да ладно? не верю. Неужто мы хуже всяких субар? :bk:
Забыл написать - что привод теперь не работает !! полностью....
Обидно то, что пол года назад кончилась гарантия.. ремонт пока озвучили 40 тыс.
:frown: Я бы попробовал провести это по куланцу. Глядишь и цена ремонта бы уменьшилась...
spleen, Отключите антипробуксовучную систему и газаните от души :smile: На Тииде нет антипробуксовочной системы дак она у меня частенько колесом одним шлейфует и не хочет скорость набирать.
Отключите антипробуксовучную систему и газаните от души
чтобы что?
шлифовать одним колесом не даст EDS, соответственно глобально ничего не поменяется. :ah:
spleen, Спорить не буду но на фабии у меня была Есп с функцией отключения, так что там все электронные помошники отключались, да и помощь eds чуствовалась зимой но колеса то все ровно буксовали, по крайне мере когда фабия зарылась одно колесо только крутилось.
Хотя речь конечно не об этом.
kekest, похоже, накрылся насос муфты. Тут (http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=52413) темку почитайте, может что откроете для себя.
Поменял насос в сервисе: сам насос 9 тыс., замена 2 тыс (открутить 2 болта...), поменял масло (фильтр в сервисе воооообще не умеют менять и не знают о его существовании !!!!!! ).
У старого насоса сеточка была грязная !!!! Это на 60 тысячах пробега !!!!
ВЫВОД:
Меняйте масло раз в 30 тысяч, масло + фильтр 60 тысяч !!!!
Там реально масло с грязью - которая забила сетку насоса!!! Грязь - скорее всего от фрикционов (дисков). На своем Етике буду менять через пару недель масло + фильтр !!!
добавлено через 5 минут
2 бутылок должно хватить на 3 замены. Менять можно самим : http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/victorprofessor/journal/1369205/
добавлено через 10 часов 47 минут
В вышеуказанной ссылке я указал на порядок работ! Запчасти и материалы (фильтр) на совпадение с нашими не проверял! Как поменяю отпишусь.
шурик71
19.09.2013, 10:50
так ведь замена масла в Халдексе входит в ТО-4.
... замена масла в Халдексе входит в ТО-4.
На всякий случай,
про важную информацию о замене масла в Haldex см. пост: http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=219414&postcount=6. (в настоящее время контекстные сводки из данного поста здесь: http://yadi.sk/d/uJ0eS-yD9XJ6w, архив, 111 КБ)
Как уже озвучивалось на ВОЛЬВО в такой же муфте, замена масла и фильтра раз в 30 тысяч. У нас же замена только масла раз в 60 тысяч - фильтр пожизненно!!! ГЛУПОСТЬ !!! фильтр надо менять иначе будет то что будет ))
Если Вы нашли фильтр в нашем халдексе - номерок плиз в студию - я его не нашел и в Эльзе информация только по замене масла, никакого фильтра нет
В указанной ссылке на drive2 автор в комментах сам пишет, что не стоило менять ни масло ни фильтр на 60000км. Так как масло было чистое и фильтр лишь помутнел.
Stanislavus
19.09.2013, 22:52
масло было чистое и фильтр лишь помутнел.
Там в комментах интересное продолжение!
По поводу фильтра халдекса 4го поколения скажу всем такую вещь.
если в халдексах первого второго и третьего поколения — масло филттруется путем поступания с наружней части фильтрующего элемента, и уже с торца на выходе получаете фильльтрованное масло, визуально всю грязь видите с наружи фильтра,
То в халдексе 4 все наоборот. Грязное масло поступает в торцеовое отверстие, в этом торцевом отверстии фильтрующего элемента, — есть впускной клапан, вся грязь находится внутри самого фильтра, поэтому при замене фильтра визуально грязи не наблюдается. Разберите сам фильтрующий элемент, и вы увидете много грязи.
Спасибо за комментарий, собственно я по вашим рекомендациям тоже пришел к выводу, что менять масло без фильтра — бессмысленная затея.
номерок плиз в студию
номер фильтра от вольвы 31325173. Это целый набор который состоит из самого фильтра, крышки, двух винтов и прокладки. Стоимость в районе 1100 - 1400 руб.
При замене фильтра будьте аккуратны !!! крышку не повреждайте !!! иначе будет бооооольшая п0па !!!! его можно купить только через ЕБЕЙ !!!
добавлено через 4 минуты
По поводу целесообразности замены масла без фильтра:
Чем более забитый фильтр тем лучше он чистит масло, но это при условии того что возрастает давлении в системе и в один прекрасный момент: А) он рвется и забивает все каналы Б) насос сгорает не справившись, например зимой в самый неподходящий момент в снежной яме в 300 км от цивилизации...
Делайте выводы.
Для себя сделал - буду в течении пару тясяч менять масло (30 мин. работ) и заказывать фильтр.
Кстати на скауте тоже буду менять мало и фильтр (даже с учетом того что на той неделе масло в сервисе уже поменяли).
добавлено через 6 минут
Вчера поменял масло и масляный фильтр в муфте Haldex 4. Пробег 30 000. На всякий случай.
О замене масла и фильтра написано уже достаточно много, но, как оказалось, не все.
Куплено:
1. Комплект от Volvo 31 32 51 73 (Фильтр масляный, пластмассовая прокладка с уплотнительной резинкой, металлическая крышка и 2 болта). Дилеры и ELSA не знают номер фильтра, и замена фильтра Шкодой не регламентируется.
2. Масло VW G055175A2 – замена маслу G060175A2 указанному на нашем форуме.
На нашем авто фильтр находится на левой верхней стороне муфты, если смотреть на нее от двигателя – овальная рельефная крышка с двумя болтами под шестигранник.
При извлечении старой пластмассовой прокладки, расположенной между крышкой и фильтром выяснилось, что она существенно отличается от той, которая приложена к новому фильтру – она раза в три толще и имеет два уплотнительных кольца. Так что, будьте аккуратны, вынимая ее. Где купить новую прокладку, я не знаю
Сливная пробка находится спереди муфты (смотрим от двигателя) в правом нижнем углу – это достаточно длинный болт. Отработанное масло темно зеленого цвета, достаточно жидкое.
Заливная пробка находится на правой верхней стороне муфты – болтик по шестигранник.
Заправочный объем масла около 650 грамм (когда масло начинает вытекать из заливной пробки)
Шланг, которым осуществляется заливка лучше обрезать под 45 градусов, так масло будет меньше капать при заливке.
Вот вроде и все. Каких-либо изменений в поведении машины после проведенной процедуры пока не замечено, но, береженого, Бог бережет.
взято с Шкода клуба автор logon. Меняли на скауте.
Дмитрий 63
21.09.2013, 19:33
kekest, при замене - вскройте (если не сложно) фильтр и отпишитесь, есть ли там "мусор".
Буду менять - постараюсь не забыть разобрать фильтр.
Но на пробеге 60 тыс на скауте на сите насоса четко имелся толстый слой грязи (так понимаю продуктов работы фрикционов). я думаю этого достаточно :)
-Евгенич-
27.09.2013, 10:28
2,0 дизель ДСГ 6 .... заметил про при резком ускорении пробуксовывают передние колеса (летом на асфальте).... режим езды спокойный
дизель + ДСГ = тяжелый нос ... пробуксовка .... спокойный..... както не вяжется....
вобщем опять печалька...
Насос заменен, все вроде было норм - но тут обнаружилось следующее:
- при трогании на холостом - все ок;
- при трогании с газом происходит удар сзади - как будто люфт в кардане сантиметра 2 ;
- при трогании с газом и резком отпускании педали газа - 2 удара - один при ускорении второй при отпускании газа...
ощущения как будто отвалился халдекс и болтается под днищем.. это произошло на 800 км после замены насоса... Завтра на сервис - на подъемник .... вобщем буду готовить гневное письмо на ВАГ и том что машине менее 3 лет и менее 60 тыс а уже серьезные проблемы ....
YETITSI
10.06.2014, 12:31
Суть вопроса: заметил про при резком ускорении пробуксовывают передние колеса (летом на асфальте) обратился к дилеру.
продержали 4 часа,ошибка не постоянная -обрыв цепи насоса халдекс.Вердикт, как будет постоянная, тогда приезжайте!(вот такой у нас дилер).Сопротивление 0,273 к ом (новый 5-6 ом должен быть).Пробег 90000 км.Замена масла и фильтра около 70000км.Купил новый ремкомплект.Масло не сливал,Поменял за 30 мин,долил масло,что осталось после замены(100 г где-то).Все заработало.Теперь на х х слышно:4сек работает,30сек нет и т.д.(а мастера официалы об этом не знают).Можете у себя так проверить! По старому насосу: подаю 12 в -тишина,стукнешь по нему- работает(отсюда ошибка не постоянная).Разобрал:немного грязи на сетке(не критично),щетки-50% износа,графитовая пыль(много),забиты перемычки не коллекторе и износ самого коллектора на 90%.Может имело смысл разобрать насос на 60000 км для чистки,чтобы продлить его ресурс,какое ваше мнение на это?
На КЛАШе про Халдекс много написано, почитайте... Грамотный специалист там 71miha71, или просто Miha71, не помню нюансов... Я через него 2 раза Халдекс чинил на прошлой Октавии и на том форуме он много пишет.
там пару страниц назад написано, масло менять почаще, преимущественно с фильтром.
Приехал на замену масла с фильтром, мне сказали, что раньше был регламент замены масла в муфте каждые 30 тысяч. Фильтр был черный, масло тёмное мутное (не черное). т.ч. товарищи думайте менять ли фильтр или нет
На 49000, совсем недавно вот, менял масло в Халдексе - чистое, как слеза. Фильтр не менял, буду менять при второй смене масла. Фильтр чёрный, потому что материал такой. Цвет - не означает грязный, он просто такого цвета.
YETITSI
12.06.2014, 16:33
Maxie, не поленился, распилил старый фильтр(70000км)-внутри черная жижа.Хотя снаружи не грязный(тоже думал, что просто цвет такой)Масло
в Халдексе - чистое, как слеза.
.Меняйте фильтр с маслом вместе!!!
Андрей И
16.10.2014, 00:26
Накрылся датчик разности давлений, залез сюда и увидел тему про халдрекс.
Конечно дело каждого как и когда менять масло, менять ли вообще фильтр.
Я скажу своё мнение:
Хотите менять целиком муфту - не меняйте.
Масло чистое на 50т. км - так вы его пропустите через туалетную бумагу и посмотрите что на ней останется, когда оно льётся не видно толком, а вот если потом на лист вылить....
Фильтр, правильно, в центре чёрный от дерьма.
А вот что касается моторчика, так это не супер и страшно, его замена 10-15тыров.
Возможно пригодится некоторая информация, в данном контексте:
Полигонные страсти полноприводных Skoda
13 октября 2014
http://media.club4x4.ru/2713-poligonnye-strasti-polnoprivodnyx-skoda.html
UKV, прочитал статью и ... ничего не понял... Ну вот сложно мне понять, что имел ввиду автор, написавший "«Мы используем Haldex из-за надежности. Может, муфта и греется, но она не выходит из строя. Для нас главное – отсутствие рекламаций». Наконец все встало на свои места. Правда, и раньше было понятно, что «паркетники» не для бездорожья, но теперь мы досконально знаем почему." И почему? Потому, что муфта не ломается? К ДСГ у автора тоже "есть вопросы" ... правда, он не говорит - какие. Вообще - о чем статья-то? Что паркетник - не говномес? Прямо - откровение Господне...
UKV, прочитал статью и ... ничего не понял...
У самого были подобные вопросы, но в связи с априорным дефицитом тех.инфы, даже здесь можно почерпнуть некоторые подробности "от производителя" (хоть и скудные конечно).
сейчас на 22т. отказал полный привод, обещали поменять халдекс в сборе
там отказывать то и нечему...жене в ноябре приговорили тоже муфту халдекс (профессионалы блин), в итоге сняли сами насос(купил новый да так и лежит про запас), поменяли фильтр и масло , промыли всю муфту обезжиривателем -грязи было полно, продули-собрали ..и о чюдо...все заработало..
detonator
22.06.2015, 17:56
сейчас на 22т. отказал полный привод, обещали поменять халдекс в сборе
пипец....такими темпами на следующем ТО двиг с коробкой)))
Сам ездию как на пороховой бочке постоянно на нервах слушаю цепь, считаю рывки тычки ДСГ,в общем после следующей серьезной поломки сдам в трейдин (больше они никому не нужны:bk:) и на тоету.
p\s уже поменяны ВВ провода,цепь,сцепы ДСГ (по гарантии:az:), оборвались оба жгута передних дверей-запаял сам.....пробег 46:smile:
Аркадий
22.06.2015, 18:32
пипец....такими темпами на следующем ТО двиг с коробкой)))
Сам ездию как на пороховой бочке постоянно на нервах слушаю цепь, считаю рывки тычки ДСГ,в общем после следующей серьезной поломки сдам в трейдин (больше они никому не нужны:bk:) и на тоету.
p\s уже поменяны ВВ провода,цепь,сцепы ДСГ (по гарантии:az:), оборвались оба жгута передних дверей-запаял сам.....пробег 46:smile:
Не обольщаейтесь по поводу Тойоты - япы давно не те в плане надежности, а про актуальность инженерных решений, это вообще прошлый век
detonator
22.06.2015, 22:44
Не обольщаейтесь по поводу Тойоты - япы давно не те в плане надежности, а про актуальность инженерных решений, это вообще прошлый век
Норм там все-полный двор японок-многие пересели с ауди и фольцев. Обратно ниодного не видел.:bk: Ковыряюсь с авто только я один...
Robocop
22.06.2015, 23:31
там отказывать то и нечему...жене в ноябре приговорили тоже муфту халдекс (профессионалы блин), в итоге сняли сами насос(купил новый да так и лежит про запас), поменяли фильтр и масло , промыли всю муфту обезжиривателем -грязи было полно, продули-собрали ..и о чюдо...все заработало..
Откуда там грязь? И какова природа грязи? Делали у дилера? Промывку и прочее?
С таким ником, detonator, вы бы от пороховой бочки подальше держались бы.. ))
110000 пробег, всё обслуживаю вовремя, даже чуть пораньше. Машине в июле 3 года. Мож я че не там чинил?
(mobile)
110000 пробег, всё обслуживаю вовремя, даже чуть пораньше. Машине в июле 3 года. Мож я че не там чинил?
Ну, если не брать в расчет перекрас всех дверей 3-х летней машины, можно говорить об определенной удаче со всем остальным. На самом деле машина очень требовательна к качественным ГСМ и своевременному обслуживанию. Немцы нынче уже не те и рассчитывать кататься на творениях ВАГа даже 10 лет не стоит. Да и японцев уже корейцы по качеству обгоняют.
Robocop, грязь -это работа фрикционов, делали все сами, но сначала посмотрел вот это, ничего сложного.... источник http://www.youtube.com/watch?v=sPMmf4LCVJw
добавлено через 9 минут
Robocop, кстати советовал бы проверить масло и в других местах.....http://www.youtube.com/watch?v=PolIYBm6G1g
Ну, если не брать в расчет перекрас всех дверей 3-х летней машины, можно говорить об определенной удаче со всем остальным. На самом деле машина очень требовательна к качественным ГСМ и своевременному обслуживанию. Немцы нынче уже не те и рассчитывать кататься на творениях ВАГа даже 10 лет не стоит...
Считаю перекрас 4х дверей, а на сл.неделе еще и пятой - косяком!
Требовательные к ГСМ сейчас уже и атмосферники, чего уж про турбо говорить. А так, качеством доволен более менее. Если бы не красили по гарантии, то и не парился бы. Там делов на 10 минут с дремелем и подкрашивающим комплектом.
(mobile)
detonator
23.06.2015, 18:18
С таким ником, detonator, вы бы от пороховой бочки подальше держались бы.. ))
110000 пробег, всё обслуживаю вовремя, даже чуть пораньше. Машине в июле 3 года. Мож я че не там чинил?
(mobile)
Как только -так сразу) Хорошие и надежные авто дорогие:bk: в том числе и на вторичке.
Да и продать Ети трудновато-в трейдин только и дешево.
Как только -так сразу) Хорошие и надежные авто дорогие:bk: в том числе и на вторичке.
Да и продать Ети трудновато-в трейдин только и дешево.
мне так про шкоду тур в декабре говорили, хорошая машина всегда найдет своего покупателя и не обезательно в трейд ине
71miha71
05.09.2015, 15:51
теме АП
тема ремонта насосов 1 2 3 4 поколений халдекс, - актуальна.
более подробная информация по ссылке
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=46&t=52413
Подскажу спецов в Москве. которые грамотно обслужат, промоют муфту, заменят фильтр , масло.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot