PDA
Просмотр полной версии : движок стал громче работать
RamzeSS
27.11.2010, 22:15
Субъективно стал движок (1,8) громче работать...как дизель..и кажецца вибраций прибавилось..пробег 6500 км..топливо разное и 95 и 98..у кого подобные ощущения?
Андрей Рублев
27.11.2010, 22:37
RamzeSS,
с утра или прогретый?
RamzeSS
27.11.2010, 22:43
и холодный и прогретый ..и у нас холодной погоды ещё и не было толком
Gennadiy
27.11.2010, 22:54
кореец, - Умныыыыйййй!!!!
Люди имеющие музыкальный слух и знания физики, могут подтвердить что в холодном воздухе звуки меняются. Так что у Вас просто хороший слух.
Aby_, Вибрации тоже увеличись, не в слухе дело.
Spectator
28.11.2010, 12:15
Перед морозами машину не мыли ?
Могли опоры двигателя подмерзнуть , тем самым передавая вибрацию на кузов ...
и холодный и прогретый ..и у нас холодной погоды ещё и не было толком
Ничего там не замерзло... Может на диагностику к ОД сгонять? А может топливо говённое попалось?
Читайте стартовый топик. Небыло еще мороза.
кореец, это совет скорее для Волги, чем для Йети. Подумай, почему.
??? Смотри предидущий пост.
Я недавно тоже обратил внимание, что прогретый двигатель на холостых стал громче.
Раньше еле слышно шелестел, а сейчас как будто клапана не отрегулированы.
Пробег 5000, двигатель 1,2. Может я просто мнительный?
может мотор утеплять надо?
Движок прогрет до рабочей температуры. Я заметил это, когда на улице ещё тепло было.
Было сообщение о креплении какой-то трубки в капотном пространстве.
откройте капот, посмотрите - может чего дребезжит
А может это цепь так работает? Типо приработалась и растянулась.
про движок не скажу,а вот бензонасос точно,раньше не слышен был.
а поподробнее про звук бензонасоса,где его слышно?
под задним седеньем,на холостых хорошо прослушивается,ща ругаться будут,здесь же про движок
Бензонасос хорошо слышно при повороте ключа, если не сразу стартовать, он жужжит 1-2 сек, давление в магистрали набирает. Когда движок заведен, его почти не слыхать. По поводу движка - подтверждаю, с пробегом шуму больше стало, причем независимо от прогрева. Кто то предполагал, что это шумит насос высокого давления. На ТО надо будет мастеров попытать.
Когда движок заведен, его почти не слыхать
у кого как,я про себя сказал
Субъективно стал движок (1,8) громче работать...как дизель..и кажецца вибраций прибавилось..пробег 6500 км..топливо разное и 95 и 98..у кого подобные ощущения?
Уточнение, звук именно двигателя или машины в целом?
игорян, когда бензонасос громко шумит, неплохо бы фильтр проверить топливный, который в магистрали. А есть еще фильтр грубой очистки, он в бензонасосе. Когда на Пассате ездил, раз в 3 месяца приходилось бензонасос чистить, в нашем топливе чего только нет.
когда бензонасос громко шумит, неплохо бы фильтр проверить топливный, который в магистрали. А есть еще фильтр грубой очистки, он в бензонасосе
или сам бензонасос.
RamzeSS
30.11.2010, 17:19
Уточнение, звук именно двигателя или машины в целом?
звук именно двигателя..на холостых..на дизель похоже..не трактор канеш..но всё же..изначально тише работал
Atomaza
15.12.2010, 01:35
Стук раздается из клапана регулятора давления топлива, ОД настаивает на этом, спорить смысла не вижу, т.к. совпадает по слуховым ощущениям и ничем не напрягает, туктуктуктук на холостых слышен, появился примерно после 4500-5000км пробега.
Леонидыч
15.12.2010, 10:24
По субьективным ощущениям движок тоже стал работать громче. Возможно приработалась и ослабла цепь ГРМ? На ТО-1 задам вопрос.
стук на авто с непосредственным впрыском создает насос высокого давления,т.к связан с распредвалом толкателем
http://ci.catcar.info/audivw/sk/649/649133500.png
на картинке он под номером 4
добавлено через 11 минут
и походу в нем стоит регулирующий клапан давления подачи топлива -N276 -
Atomaza, спасибо, успокоили.
kostet,
RamzeSS
15.12.2010, 15:13
ну мне топливный насос меняли ..практически на след день после приобретения..
хотел ссылку на тему дать("Йети пришёл..и ушёл")..не нашёл почемуто
ТОже стала громче работать, появилась вибрация.
Что делать?
nikonov
24.12.2010, 06:54
Заметил, что двигатель вообще громко работает, по сравнению, например, с тойотой королло 1.6, витарой 2.0. НО! в салоне тихо. А что снаружи-меня не касается.
я не очень понял про что тема - шум внутри или снаружи?
RamzeSS
25.12.2010, 00:00
тема про то что раньше двигатель шелестел..а теперь дизельный стрекот
тема про то что раньше двигатель шелестел..а теперь дизельный стрекот
да именно так
насчет стрекотания тоже заметил.Полез под низ и шелкающий звук исходит из топливного фильтра,а так как он внизу и соединен пластиковыми топливными трубками,то звук разползается по всей машине.Провентилировав шкодовские форумы,понял что проблема эта есть,особенно страдают владельцы октавий,кто то даже обматывает фильтр в изолирующий материал.В фильтре стоит клапанок,вот он и стучит,правда не всегда и по разному.Неисправностью это не является,просто звуковой дискомфорт.
Заметил еще один звук при прогреве,слышно в салоне как будто ментовская крякалка,только тихо,и с промежутком в 10 секунд,че за хрень не пойму
nikonov
06.01.2011, 12:32
Не мешайте машине работать.
Мотор у Ети в салоне почти не слышно, даже на высоких оборотах.
Не мешайте машине работать.
Мотор у Ети в салоне почти не слышно, даже на высоких оборотах.
В салоне Рык двигателя на низах и вибрация по всему кузову, за бортом -30
В салоне Рык двигателя на низах и вибрация по всему кузову
Возможно двигатель достаёт до защиты, если металл, или что-то намёрзло между подрамником, защитой и двигателем (как вариант).
Сегодня был у родителей в деревне,у них там -33,так вот после того как завёлся и поехал домой в город,осталась вибрация и гул от неё во время движения,до этого была только на холостых,а во время движения проподала.Когда приезжал в деревню такого не было,а гул приличный,будем ждать потепления.
снял звук фильтра
http://www.youtube.com/watch?v=jZG-aJ_V67Y
это цоконье со стороны заднего сидения уже стало напрягать.Появилось в морозы,и только на холостом ходу,даешь газу и все тихо.Те же симптомы как на октавиях с 1.4tsi.У кого нибудь подобное наблюдается?Грешу на цокот в топливном фильтре,может трубка топливная барабанит
это цоконье со стороны заднего сидения уже стало напрягать
у тебя что музыки нет?я лично звук погромче и не напрягает,это во-первых,а во вторых это не движок.
поставил сегодня на ночь машину к дилеру по поводу треска под полом где задние сиденья,завтра отпишусь
Игорь..
20.01.2011, 22:41
kostet,попробуй перемотать изолентой хомут на тонком патрубке в районе расширительного бочка, у меня было тоже самое,а ощущение что звук где-то под задним сидением.
короче победили мне этот звук.При минусовых температурах на холостом ходу появился стук как на видео ранее.Через некоторое время появился и звук в районе бардачка,трубок.Никакие мои манипуляции с топливними трубками под капотом,вплоть до вытаскивания их с пазов и перестановки выше не дали результата.Поехал к дилеру,они получили файл со шкода рус с Москвы с рекомендациями по устранению.Короче было произведено уплотнение шахты топливных трубок+замена топливного фильтра.Проблема ушла полностью,теперь слышно как шуршит мотор.Все по гарантии,дилер молодец!
kostet, у меня тоже после рекомендации дилера прошло,после пару недель морозов посмотри.
ух чую диллер повесится от меня когда я на ТО приеду..)) Думал я один такой дотошный и мнительный)) На сегодняшний уже 4 недостатка обнаружил, в частности с двиглом, в том числе и выше указанный, но это мелоч....... Кстати, сограждане кого не затруднит подскажите пжлста лентяю где этот фильтр стоит, в подкапотном? Учась на прошлых собственных ошибках хочу сам почаще его менять с нашим то бензином
Александр888
22.03.2011, 21:28
подскажите пжлста лентяю где этот фильтр стоит, в подкапотном? Учась на прошлых собственных ошибках хочу сам почаще его менять с нашим то бензином
У жены Митсубисси Кольт, так там вообще бензо фильтр не меняется весь срок эксплуатации. Щас пробег 80.000км, льём туда 92 где попало и всё хорошо.
Это я так, для сравнения.
это хорошо, что все хорошо у вас))) Честно, то с трудом вериться, что фильтр весь срок не меняется... Но я на собственных ошибках учусь: Mazda3 до регламентных 100т.км 2-х кратная замена, а фильтр в сборе с насосом..денег стоит.. На Mondeo за год 2 фильтра и насос с вытекающими.. Фактор - частые поездки в регионы, без обид - бензин везде разный. Тем более турбине грязное топливо "не к лицу"))) Не хотелось бы повтаряться, тем более что на 14.000 на етьки движок достаточно странно себя ведет: ревы, вибрации, дерганье..
Обнаружил похожие звуки у себя. Когда надоело слушать дизельную работу движка (по ощущениям из салона), воспользовался советами из форума и между корпусом топл.фильтра и кузовом всунул мягкую губчатую резину.И что странно исчез после этого даже похожий звук из бардачка . Поэтому пока топливопроводы в районе расширительного бачка не трогал
мягкую губчатую резину
от чего отковырнул?
tatardom
16.05.2011, 13:34
A.V. если не сложно выставьте фото.
Сегодня при запуске, обороты 1100 около минуты( как всегда при температуре больше +15-+17), звук такой что чуть не поверила, что у меня дизель,дальше обороты упали до 850,и наступила тишина, как обычно
Васаби, у меня аналогичная ситуация при запуске двигателя, и наблюдается именно при темпертуре выше 15 градусов. При меньших температурах, в т.ч. и отрицательных, двигатель работает тихо после запуска.
Shamhoon
22.05.2011, 05:22
Васаби, у меня аналогичная ситуация при запуске двигателя, и наблюдается именно при темпертуре выше 15 градусов. При меньших температурах, в т.ч. и отрицательных, двигатель работает тихо после запуска.
Аналогично.:smile:
kirgtach
22.05.2011, 10:09
Это нормально при температуре более 15.
Macolla
22.05.2011, 12:43
Видать программы запуска для России до сих пор не устаканились. У меня все путем при пуске на 15 и выше. Причем обороты более 1000 неск. секунд и падают на 650. Пока обороты не упали педаль тормоза дубовая, как упали проваливается на место. Воспринимаю как сигнал: Трогайтесь! :smile:
Caesar000
22.05.2011, 21:33
Залился в пятницу на Лукойле 95-м.. Это трындец.. Движок работает очень громко, причем звук не пропадает долгое время. Обороты с самого начала ок. 700 - 800. Динамики совсем никакой, педаль в пол, а машина не едет. Больше там никогда заправляться не буду, реально дерьмо льют.
Причем обороты более 1000 неск. секунд и падают на 650.
Так и не понятно какие обороты считать нормой. У меня "рабочие" 850, у Вас 650.И то и то нормально, просто зависит от прошивки, или как?
Macolla
23.05.2011, 06:41
У меня "рабочие" 850, у Вас 650.И то и то нормально, просто зависит от прошивки, или как?
О чем я и написал. Из прочитанного - виден разнобой в алгоритме прогрева у различных машин. Ладно, если бы прослеживалось различие у машин с разным временем выпуска. Но и этого нет. Хаос! Похоже на Шкоде все еще не решили что хорошо для России в варианте TSI1,2. Это не очень то комфортно для нас - пользователей. Потому что, это значит: Период экспериментов не закончен! Когда будет оптимальный для России вариант? Одни вопросы.
У себя заметил особенность: если стартером кручу быстро (вжик и все ) то холостые обороты на холодную около 1000 и ниже, даже иногда подтраивает. А если стартер работает 2сек-тогда устойчивые обороты 1100-1050 и через 30-40сек начинают плавно снижаться до рабочих 650-700.
После устранения посторонних звуков от вибраций топливного фильтра и трубок в районе расширительного бачка кажется , что двигатель стал работать тише и мягче. Слушать и ехать одно сплошное удовольствие
добавлено через 8 минут
от чего отковырнул?
Мягкие трубки разных диаметров ( как внешние так и внутренние ) от сплит-систем.
Фото постараюсь выложить при первой возможности.
Сегодня третий день ( Т-30-32гр) при запуске двигателя обороты сразу устанавливаются на 900-950 , а не как раньше 1100-100 , а потом резко падают на 950. ( см пост 55) Почему?
И еще, совсем не приятно, только сегодня (раньше не было) при запуске был посторонний звук, типа дын-дын-дын :bm:( хотя мне стало совсем не смешно, когда услышала) из под капота, от куда то справа, кажется (со стороны пассажира). При запуске через несколько часов, звук не повторился
Сегодня третий день ( Т-30-32гр) при запуске двигателя обороты сразу устанавливаются на 900-950 , а не как раньше 1100-100 , а потом резко падают на 950. ( см пост 55) Почему?
По-моему, это нормально. На октавии тоже так. Если моцк движка считает, что при этой температуре двигателя и окр. среды доп.прогрев не нужен, то он сразу устанавливает обороты, близкие к рабочим.
при этой температуре двигателя и окр. среды доп.прогрев не нужен, то он сразу устанавливает обороты, близкие к рабочим.
По сути понятно. Но вопрос то остается. Что могло изменится, чтобы при запуске цифры стали другими, и двигатель перестал тарахтеть ( до установки рабочих) что, вообщем то хорошо, но не понятно почему, Т то окружающей среды не особо изменилась за последние три дня.
По сути понятно. Но вопрос то остается. Что могло изменится, чтобы при запуске цифры стали другими, и двигатель перестал тарахтеть ( до установки рабочих) что, вообщем то хорошо, но не понятно почему, Т то окружающей среды не особо изменилась за последние три дня.
Влажность воздуха, например)) У меня летом еду на дачу вечером- движок работает супер мягко, выезжаю с дачи утром в 5.40 - громче, свист турбины громче и все такое) Приходится смириться с тем, что раньше были машины с управлением двигателем компьютером, а теперь компьютер на колесах с двигателем.
Trucker
29.07.2011, 12:45
Приходится смириться с тем, что раньше были машины с управлением двигателем компьютером, а теперь компьютер на колесах с двигателем.
Это точно, у меня XX живут своей не понятной жизнью, то в районе 700 держит, а то под 1000, и это без кондея. И вообще движок как то стал громче тарахтеть, еще какое то цокание добавилось, похожее на форсунки.
Давно уже заметил, что от температуры и может быть влажности зависит громче или тише работает движок. Бывает вообще не слышу движок, а бывает хорошо слышу. А вот цокание слышно только когда стою рядом с машиной, но это норма. Цокает цепной привод распредвала и масляного насоса.
Сегодня завелась, как обычно, все лето, те 1100 сек 30 и тарахтит, потом падает на 900.Единственный вывод который я в состоянии сделать, это только то, что 3 дня о которых писАла выше (пост 64) Т была больше 30( сегодня 28,5)
СергейВД
30.09.2011, 14:37
Сразу извинюсь,может не по теме,но про двигатель.Почти с покупки,обратил внимание на звук(как-бы стрекотание)до этого был кореец,такого небыло.Смущает металический призвук.При езде никаких проблем нет ,едет хорошо.Был у ОД,сказали это характерно для этого двигателя(звук как у дизеля) это работа форсунок,но что-то меня смущает,чую себя идиотом.Надо было потребовать что-бы они другую машину завели,но может правда так и должно быть?
обратил внимание на звук(как-бы стрекотание)
Есть у Йетьки стрекот, есть. Но он приятный такой, убаюкивающий:bm:
Если не шумно - это нормально, в кабине шепот двигателя:bk:
Лучше обратитесь к этой теме (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=865) сначала, прежде чем делать соответствующие выводы:bk:
СергейВД, ну не забывайте про непосредственный впрыск насосом высокого давления,его плунжер и издает этот звук.
СергейВД
01.10.2011, 14:34
Лучше обратитесь к этой теме (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=865) сначала, прежде чем делать соответствующие выводы:bk:[/QUOTE]
Три раза изучил тему,но как видите именно об этом там ничего и нет.Звук не напрягает.Просто Официалам никогда не доверял,а Одноклубники опытом всегда поделятся,за что kostet и EPLLI -я Вам очень благодарен,теперь спать буду крепко.
zuxellman
14.10.2011, 20:04
после заправки хорошим (относительно предыдущей АЗС) Аи-98 вместо видать Иа-98 двигатель стал работать мягче и значительно, но с пробегом который на сегодня равен чуть мене 3000 появилась легкая вибрация как "подтраивание" сразу после пуска холодного движка (сразу из салона такого не было), а после нескольких секунд работы "дрожь" устаканивается. музыкальное ухо)) улавливает каждый раз новый звук то в работе коробки, то какой низкочастотный гул (кратковременно) сзади-Халдекс включается? так вроде еду по ровной сухой дороге... стараюсь не париться ...как ранее говорили прожженные шоферюги (в лучшем понимании)-хороший звук наружу вылезет)))...
добавлено через 5 минут
и в догонку...двигателя 1.8 ТСай "тихонями" не назовешь-это не 1.2 TSI, есть что то в их работе от дизеля, (так же работает данный движок на PASSATе), но мне тарахтенье нравицца...напоминает о рассматриваемом ранее мною варианте приобретения дизеля)))
Bart_Simpson
14.10.2011, 20:08
двигатель 1.2 шума нет, даже когда заведен не могу отличить а заведен ли я, только взгляд на тахометр подтверждает что заведен.
Dr.faust
26.02.2012, 19:53
Ребят, покурил форум суперба, нашлось решение, только не могу файлик пдф вставить, при необходимости вышлю на мыло
Ребят, покурил форум суперба, нашлось решение, только не могу файлик пдф вставить
Так ссылочку в студию тогда, плиз!
Dr.faust
27.02.2012, 23:33
Tony, там регится надо
добавлено через 1 минуту
3T9 867 843 A суть виброэлемент ставится под лонжероном
A суть виброэлемент ставится под лонжероном
Всё таки под... или над лонжероном?
Dr.faust
27.02.2012, 23:52
Виброизоляция No 3T9 867 843 A в полости правого усилителя пола должна быть помещена на расстоянии около 40 см от заднего края короба, прямо напротив технологического отверстия в коробе. После позиционирования пакета с виброизоляциеи? сделать 1-2 прокола в оболочке пакета с помощью иглы через технологическое отверстие в коробе. Следить за правильным расположением топливных трубок: трубки должны проходить посередине короба и после разгерметизации пакета с виброизоляциеи? они должны быть поджаты к кузову.
добавлено через 6 минут
Виброизоляция No 3T9 867 843 A в полости правого усилителя пола должна быть помещена на расстоянии около 40 см от заднего края короба, прямо напротив технологического отверстия в коробе. После позиционирования пакета с виброизоляцией сделать 1-2 прокола в оболочке пакета с помощью иглы через технологическое отверстие в коробе. Следить за правильным расположением топливных трубок: трубки должны проходить посередине короба и после разгерметизации пакета с виброизоляцией они должны быть поджаты к кузову.
Dr.faust
11.03.2012, 23:24
Ребят, покурил форум суперба, нашлось решение, только не могу файлик пдф вставить, при необходимости вышлю на мыло
Показал своему лист 2 вкладки, по гарантии заказали шумку перепроложили трубки, покрайней мере в наряде, Но периодически все равно вылазит стрекот, но значительно тише и вроде сразу после заводки теплой машины стихает, звук топл. Насоса тоже не нравится пробег 3 тысячи, изначально такого небыло, счас шумноват. Буду искать причину.
Виброизоляция No 3T9 867 843 A
Эта виброизоляция не подходит для Yeti. Купил, привез ОД, попросил в рамках ТО3 убрать "стрекот". У них, как я и ожидал в наличии этой изоляции не было.
Они долго крутили мою, но не поставили, сказав, что она предназначена на самом деле для шумоизояции багажного отделения (справа) Суперба в кузове универсал... Это, в общем можно проверить посмотрев каталог запчастей с картинкой, например, на Экзисте.
В результате ОД заказал нужную шумку (её там идет несколько кусочков разной формы и размера) и обещал провести эту сервисную акции по факту поступления им материала.
Сразу извинюсь,может не по теме,но про двигатель.Почти с покупки,обратил внимание на звук(как-бы стрекотание)до этого был кореец,такого небыло.Смущает металический призвук.При езде никаких проблем нет ,едет хорошо.Был у ОД,сказали это характерно для этого двигателя(звук как у дизеля) это работа форсунок,но что-то меня смущает,чую себя идиотом.Надо было потребовать что-бы они другую машину завели,но может правда так и должно быть?
Я и еще три моих приятеля купили Yeti чуть меньше года назад. Поставили рядом четыре машины, завели двигатель
и убедились, чт о стрекочут все одинаково.
P.S.
Кстати, у одного с пол года назад полетела турбина, затем а/м с ошибкой по зажиганию попал в кривые руки сервисменов и .... у этого Yeti Теперь новы йдвижок.
Я уже поменял сцепление DSG где-то на 3.000 км. и похоже, что на 15.000 прийдется менять снова.
Удачи на дорогах!
Ромазан
15.03.2012, 09:54
Здрасте всем! Выбираю себе следующий автомобиль, среди прочих есть и Yeti .Но .Читаю форум и офигеваю :eek:.Этот Форум шуршу месяц.Из прочитаного зделал вывод, что самый большой минус Етьки это двигатель.Цепь бреньчит уже на 10 тыс. А ведь самое главное в авто это двигатель и ходовая. Если проблема с цепью не решится ,буду заказывать Kia Soul. Подвеска там дубовая но в остальном претеньзий к нему нет.Без обид Yeti мне очень нравится .но сделайте двигатель нормальный...
Сегодня утром встретил соседа во дворе.Он Ваз -05 свою заводил.Он проехал на ней 750 !!! тыс.Поменял всё навесное по кругу.Но поршневая ,цепь,башку ниразу не снимал и не трогал. Я в шоке...
Trucker
15.03.2012, 12:27
Ромазан, вы как-то предвзято подходите. Если цепь бренчит у троих из тысячи, то это не о чем не говорит, а вот если у половины из той же тысячи, то это массовый дефект. Сколько застучало вазовских движков после первой сотни, думается не одна сотня тысяч и при таких вводных, ваш сосед не показатель надежности ваза.
Получается, ни Ети ни Сол не подходят, а только ваз как у соседа.:smile:
Ромазан
15.03.2012, 13:36
Нет обратно на Ваз не хочу . Но по статистике На форуме 1 ! автомобиль прошол за 100 т. км. без проблем .И то по трассе.Сам я на Nissane /ЗА 6 лет на нашем форуме таких проблем нет. Жаль что вы не спускаетесь на землю и не признаёте ,что немцы не хотят решать проблему с цепью.А мне жаль...
Dr.faust
26.03.2012, 14:45
Эта виброизоляция не подходит для Yeti. Купил, привез ОД, попросил в рамках ТО3 убрать "стрекот". У них, как я и ожидал в наличии этой изоляции не было.
Они долго крутили мою, но не поставили, сказав, что она предназначена на самом деле для шумоизояции багажного отделения (справа) Суперба в кузове универсал... Это, в общем можно проверить посмотрев каталог запчастей с картинкой, например, на Экзисте.
В результате ОД заказал нужную шумку (её там идет несколько кусочков разной формы и размера) и обещал провести эту сервисную акции по факту поступления им материала.
Странно, мои никак не прокоментировали,но: был уже трижды, трижды перепрокладывали, звук не ушел. Оставлю претензию на шкоде пожалуй, диллер предложил установить виброизоляц нештатную купленную за мой счет
насчет стрекотания тоже заметил.Полез под низ и шелкающий звук исходит из топливного фильтра,а так как он внизу и соединен пластиковыми топливными трубками,то звук разползается по всей машине.Провентилировав шкодовские форумы,понял что проблема эта есть,особенно страдают владельцы октавий,кто то даже обматывает фильтр в изолирующий материал.В фильтре стоит клапанок,вот он и стучит,правда не всегда и по разному.Неисправностью это не является,просто звуковой дискомфорт.
Заметил еще один звук при прогреве,слышно в салоне как будто ментовская крякалка,только тихо,и с промежутком в 10 секунд,че за хрень не пойму
Точно. На днях тоже заметила такой странный звук, только не через 10, а раз в 3-5 сек. Очень тихий,специфический. Услышала случайно-прогревала машину, магнитола и вентиляция были выключены. Тогда нажала на акселератор несильно, погазовала немного, и звук исчез:ah: Действительно, чтобы это могло быть?...:eek:
Andreus567
18.01.2014, 21:27
короче победили мне этот звук.При минусовых температурах на холостом ходу появился стук как на видео ранее.Через некоторое время появился и звук в районе бардачка,трубок.Никакие мои манипуляции с топливними трубками под капотом,вплоть до вытаскивания их с пазов и перестановки выше не дали результата.Поехал к дилеру,они получили файл со шкода рус с Москвы с рекомендациями по устранению.Короче было произведено уплотнение шахты топливных трубок+замена топливного фильтра.Проблема ушла полностью,теперь слышно как шуршит мотор.Все по гарантии,дилер молодец!
Простите,задам вопрос...у меня все то же самое,но сегодня всвязи с морозом минус 20 еще и лампа давления масла засигналила,это тоже из за этого клапана? Спасибо. С уважением.
Ильдар...
29.01.2014, 12:12
Сегодня был у родителей в деревне,у них там -33,так вот после того как завёлся и поехал домой в город,осталась вибрация и гул от неё во время движения,до этого была только на холостых,а во время движения проподала.Когда приезжал в деревню такого не было,а гул приличный,будем ждать потепления.
Примерно такая же ситуация. Приехал на работу, поставил машину - сутки на стоянке. Мороз -32 градуса. Утром завел, чуть погрел, поехал. Появился непонятный гул. Сначала на низких оборотах, а потом и на высоких. Пропадает, если отпустить педальку акселератора. Снова придавил - появляется гул. Что может быть? Пробег смешной - 2700 км.
Дмитрий71
29.01.2014, 23:01
задубели подушки двигателя, либо прогреть, либо ждать оттепели:smile:
Ильдар...
30.01.2014, 15:59
задубели подушки двигателя, либо прогреть, либо ждать оттепели:smile:
Спасибо. Хорошо если так. На мазде подушки почему-то не дубели :-)
hammer2007
30.01.2014, 16:14
Аналогичная ситуация ...Машине 4 месяца...Вибрация 100% с двигателя идет на кузов ...
Даже на Опеле такого не было ...
atouser
31.01.2014, 04:44
Аналогичная ситуация ...Машине 4 месяца...Вибрация 100% с двигателя идет на кузов ...
Даже на Опеле такого не было ...
Вот тоже жена ездила в -20 неделю, толком не грела. Потом я сел (-30), чую как-то с вибрацией работает. Дал просраться на трассе (110 км/ч, 60км). На следующий день (-33) завелась и работала как часы, без посторонних артефактов.
Ильдар...
31.01.2014, 11:08
Вот тоже жена ездила в -20 неделю, толком не грела. Потом я сел (-30), чую как-то с вибрацией работает. Дал просраться на трассе (110 км/ч, 60км). На следующий день (-33) завелась и работала как часы, без посторонних артефактов.
По трассе проехал 40 км и просраться дал - безрезультатно. На ночь в гараже под двигатель положил эл.обогреватель и утром все было ОК.
шурик71
31.01.2014, 11:35
дубеют подушки при очень низких температурах. по моему ничего не сделать, только смириться или искать тепло. благо -30 не так уж и часто. при -20 - 22 ничего не вибрирует, по крайней мере у меня (вот сейчас были морозы).
был как-то у меня Гетц, так там уже при -10 казалось что все резинки превращались в железки. особенно в ходовой. вот это было не приятно.
hammer2007
31.01.2014, 11:48
-23 Сегодня, результат в начале движения тот же ...После 90 градусов охл.ж и часа езды все пришло в норму...Но Это не радует ... Как же ребята по стране катаются, кто за Уралом :eek:
Новая машина должна быть новой машиной , а не ТАЗОМ.
snap2000
03.02.2014, 09:01
И все таки дубеют не подушки, а то что на них или не на них намерзает. Неоднократно ездил при температурах за 40, никаких вибраций. При этом машина стоит на улице. Возможно проблема решается установкой защиты.
добавлено через 2 минуты
А по названию темы, после заливки наноприсадки изобретенной фольксвагеном специально для нас, G17 которая, движок стал работать ощутимо тише, интересно только сохранится ли эффект после того как кончится бак топлива с нею...
На днях катался на новой октахе 1,8..Движок еле слышно шелестит. Сел в етьку - дизель натуральный! :be:
snap2000
03.02.2014, 09:37
Сел в етьку - дизель натуральный!
На плохом топливе, на хорошем и сновья, тоже шелестит...
Андреич
03.02.2014, 10:22
У нас тарахтит насос высокого давления и клапана у нас, походу , без гидро компенсаторов, с жесткими толкателями. Пристучались с новья вот и постукивают. Это лучше тем тишина от них, когда зажаты.
snap2000
03.02.2014, 10:43
клапана у нас, походу , без гидро компенсаторов,
Это по какому ходу, если не секрет, гидрокомпенсаторы у нас, не шокируйте общественность:)
колебур
03.02.2014, 10:49
клапана у нас, походу , без гидро компенсаторов,
он про 1,2 наверно имел ввиду
snap2000
03.02.2014, 11:07
А это тогда что:
http://i2.hotline.ua/auto/spareparts/images/23/04/97/20/230497201.jpg
Андреич
03.02.2014, 11:11
А это тогда что:
http://i2.hotline.ua/auto/spareparts/images/23/04/97/20/230497201.jpg
Тогда ссори.
колебур
03.02.2014, 11:12
А это тогда что:
век живи и век учись и дураком помрёшь
та же ерунда...
общий уровень шума двигателя увеличилась + появилась вибрация и подергивания...
причем зимой лучше было, чем сейчас...
но зимой машина новая была :)
1.4 TSI... ОД вибрацию заметил, сказал, что возможная причина сдвиг глушителя, мол можно его зацепить... он чутка сползает и по нему вибрация передается... куда не понял, так как смутно себе представляю как такое возможно :)
по двигателю сказали все ок... но после рассказа про глушитель... засомневался я что то :)
Evgenyyeti
27.07.2015, 09:58
C утра машина 1.4 TSI стала заводится как трактор, гремит и гудит. Через 2 минуты шум устраняется и так всегда при заводе на холодную.... с прогретым все Ok. Кондиционер включен в обоих вариантах.
Andrey.cz
27.07.2015, 10:13
C утра машина 1.4 TSI стала заводится как трактор, гремит и гудит. Через 2 минуты шум устраняется и так всегда при заводе на холодную.... с прогретым все Ok. Кондиционер включен в обоих вариантах.
Чего ждете, едте к ОД
igoreha
27.07.2015, 11:45
Кондиционер включен в обоих вариантах
каких? 10 символов
Evgenyyeti
27.07.2015, 13:12
каких? 10 символов
Секунд 30-50 на холодном двигателе шум. Проверял когда сразу был кондиционер включен и был когда включен.
detonator
27.07.2015, 14:40
А у меня шумит и резонирует при холодном пуске пока идет прогрев каталика-потом все идеально тихо. Цепь меняна 10 тыров назад.
Evgenyyeti
29.07.2015, 12:06
Ездил к дилеру, мне объяснили, причину тарахтения. Катализатор, датчик срабатывает, и он включается - это норма. Так может работать до 90 секунд.
ALEXBUS
26.12.2015, 21:37
я по поводу стрекота на прогретом движке, мож кто толкатель ТНВД ( 06H 109 311 B ) щупал, менял или с гидриками заморачивался. Реально стрекочет на фоне рио и солярисов
Jonkamsk
07.04.2018, 13:58
я по поводу стрекота на прогретом движке, мож кто толкатель ТНВД ( 06H 109 311 B ) щупал, менял или с гидриками заморачивался. Реально стрекочет на фоне рио и солярисов
Неужели никто толкатель не менял?
У братьев наших старших Тигуанов это довольно популярная процедура )))
v.igoran
07.04.2018, 16:34
Перед заменой масла попробуй залить загуститель масла ликви моли и сразу станет ясно.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot