PDA
Просмотр полной версии : Ржавчина за блоком предохранителей
Всем привет!
Прошу совета: открыл тут недавно крышку блока предохранителей (левый торец торпеды, за дверью водителя) и увидел, что металлический каркас, куда крепится блок предохранителей и сама торпеда, покрыт тонким слоем ржавчины. Это повод поехать к дилеру или ничего страшного, как считаете?
Фотку приложу чуть позже...
Lexys999
15.08.2013, 17:53
Это, конечно, не есть гуд, но по моим наблюдениям (устанавливаю скрытую проводку) в 80% машин там есть ржавчина или, по крайней мере, начинает появляться. Очень сомневаюсь, что ОД вообще будет обращать внимание на такой прецедент.
У меня на новой,когда ставили сигналку и снимали приборную панель,за ней штампованные детали были со следами ржавчины-это внутри салона!:frown:
Lexys999
15.08.2013, 18:14
:biggrin: короче не лазайте туда, куда не надо лазать и будет всем счастье! xD
:biggrin: короче не лазайте туда, куда не надо лазать и будет всем счастье! xD
Вот это верно!
А еще совет,когда помоете машину,не рассматривайте внимательно ЛКП на дверях-и будет вам ЩЩастье:bm:
Vatheslav
15.08.2013, 19:15
Вот это верно!
А еще совет,когда помоете машину,не рассматривайте внимательно ЛКП на дверях-и будет вам ЩЩастье:bm:
Видимо щастье, что покупая один автомобиль получаешь несколько, если не обращать внимание на ржавчину, то авто сначала превратится в шикарный кабриолет без дверей, а затем в багги
Тюменский дед
16.08.2013, 07:24
До Йети было несколько япошек - железки под торпедой были покрыты тонким слоем похожим на ржавчину. Можно забить, не прогрессирует, и вроде как это и не ржавчина в обычном её понимании.
Понятно, спасибо! В общем до ТО-1 не буду заморачиваться, если прогрессировать не будет.
у меня на предыдущей машине под торпедой внутри салона тоже был лёгкий налет ржи. влага там неизбежна из-за конденсата. Не парьтесь, лет на 50 хватит
и вроде как это и не ржавчина в обычном её понимании.
очень оптимистичная трактовка!:biggrin:
Тюменский дед
16.08.2013, 10:08
очень оптимистичная трактовка!:biggrin:
Последняя перед Йети была Хонда CR-V, причем 7 лет. Так вот на ней все железки под торпедой были не крашенные, покрытые бурым налетом типа ржавчины. За 7 лет с этим налетом и железом под ним ничего абсолютно не произошло. Хотя на форумах тоже люди в шоке были от этой "ржавчины". На Йети ещё никуда не заглядывал за год владения, так что по этой машине конкретно не скажу, хотя глубоко сомневаюсь, что там что-то другое.
Тюменский дед, лучше не смотреть никуда, только расстроетесь :)
Тюменский дед
16.08.2013, 10:29
Тюменский дед, лучше не смотреть никуда, только расстроетесь :)
Йети у меня десятая машина в пользовании, так что уже ничем не удивить.
пытливый
16.08.2013, 10:52
Не парьтесь, лет на 50 хватит
Не вводите людей в заблуждение, на 50 лет не хватит. Коррозия стали приблизительно 0,1 мм в год, толщина кузовной стали 0,8 мм. Вот и считайте, на сколько хватит, чтоб все железо превратилось в труху.
шурик71
16.08.2013, 11:03
Коррозия стали приблизительно 0,1 мм в год, толщина кузовной стали 0,8 мм. Вот и считайте, на сколько хватит, чтоб все железо превратилось в труху.
опачки. 8 лет и машину на свалку.
пытливый
16.08.2013, 12:40
опачки. 8 лет и машину на свалку.
Совсем не так. Не защищенный металл корродирует с двух сторон, так что срок ополовиньте.
добавлено через 2 минуты
Пример тому легендарный Москвич 2141 или жигули выпуска конца 80-х и начала 90-х, сквозные дыры получались через 2-3 года эксплуатации.
пытливый, 4 года и у меня машина рассыпится?
если прогрессировать не будет.
Главное не пропустить момент! Нужно взять за правило и раз в неделю заглядывать туда! Крышку лучше и не одевать, так лучше для вентиляции! Коррозия будет не так сильно прогрессировать! Для удобства наблюдения, лучше фотографировать и сравнивать! Также можно выкладывать на форум, если сами разницу не увидите, тут подскажут! Тут добрые! Удачи!
Терминал
16.08.2013, 20:21
ИМХО. В этом месте условия для появления ржавчины появляются в зимнее время. Влажный тёплый воздух из салона кондецируется на холодном метале сначала инеем потом каплями влаги... если длительная поездка то может и просохнуть... но утром опять всё повториться. Так происходит везде где есть соприкосновение тёплого воздуха с металлом но именно в этом месте метал не защищен (раз ржавеет) плюс прогревается оно медленнее других мест и когда везде уже сухо, там присутствует влага. Неприятно конечно, но большой беды в этом нет... не ходовая часть и ничего ответственного и громоздкого к этой железяке не прикреплено. Надо будет слазить посмотреть что там у меня.
Надо будет слазить посмотреть что там у меня.
Нинада:bm:
Нужно взять за правило и раз в неделю заглядывать туда!
Можно поставить туда датчик CMAS для измерения коррозии.
Как только запищит, побрызгать туда Мовилью например,
или установить туда внутрь балон с Мовилькой на электровпрыске и подключить его к датчику корозии. При срабатывании датчика = автоматический вспрыск!!!
:biggrin:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot