PDA

Просмотр полной версии : Выпал первый снег


Melya
24.11.2010, 23:52
Ну вот наконец многие из нас дождались снега, и поэтому первые зимние ощущения...Доволен как мальчишка, плучивший наконей долгожданную игрушку:bm: Одним словом полный привод это КРУТО!!! Теперь первым делом включаю кнопку OFF ROAD и в путь. Очень разумно сделали Чехи, что этот режим снова включается при снижении скорости до 40 км. в час. Очень приятно на светфоах наблюдать в зеркала заднего вида шлифующих лед моноприводников:smile:

thanatos
25.11.2010, 07:53
Касательно монопривода - сегодня утром ехал по ледяной каше. Ощущения следующие: при старте на перекрестках наблюдается небольшой увод машины в сторону с работой ESP, и , соответственно, слабым набором скорости. Увод легко корректируется рулем. На скоростях выше 40 км/ч машина прекрасно держит дорогу, не рыскает, при торможении двигателем сохраняется курсовая устойчивость. АБС сработала всего один раз при достаточно резком торможении, но сделала это мягко и ненавязчиво. При парковке "в сугроб" задним ходом прет как танк.

St_Stas
25.11.2010, 08:25
При парковке "в сугроб" задним ходом прет как танк.
Кстати, сразу вопрос. При движении задним ходом задний привод подключается?
По логике - это должно быть, иначе как из ямки, например, выбраться :-). Но не факт.

thanatos
25.11.2010, 10:58
При движении задним ходом задний привод подключается?
Без понятия, у меня же монопривод :)

Lelik168
25.11.2010, 11:08
St_Stas, если не ошибаюсь , то он не выключается , 6% всегда висит на задних колесах

^1nnm
25.11.2010, 11:48
снежины намело....
два дня езжу по сугробам, пока полет хороший
электроника работает адекватно хоть и монопривод, колеса не буксуют, все хорошо)

Medise
25.11.2010, 15:56
не успели тему открыть, уже пора переименовывать в "особенности полного привода" или "4WD vs 2WD". По теме снег лежит уже 4ый день, температура -5С -7С, сколько по парковке ни пытался, в занос Yeti сложно отправить (без ручника). По сугробам, как на гусеницах, непонятно чем но гребет очень хорошо. Кстати вопрос - антипробуксовочная система на 1ой передаче не работает? На 2ой, 3ей при разгоне мигает частенько. а при трогании ни разу.

Крит
25.11.2010, 16:21
Medise, Работает на первой при активном ускорении на льду, помогает держать прямую траекторию.

MichaeL
25.11.2010, 20:59
Передний привод с DSG - прекрасное поведение на каше, даже при начале движения, если дать машине стартовать самой. Наверно играет роль короткая первая передача. А если пользоваться сразу газулькой, то поведение как и описывал thanatos.

Mannul
25.11.2010, 21:39
У нас снега выпало столько за 2 дня, что даже по телеку показали:frown:. Проблем нет вообще. Сегодня на скорости 70-80 км/ч на чистом асфальте после поворота влетел в кучку снега на дороге (кто-то въезд расчищал) только правыми колесами. Чуть дернуло машину и все, устойчивость на дороге отличная.

thanatos
26.11.2010, 07:27
Вчера, пользуясь "джиповским" клиренсом решил паркануться задним ходом в сугроб. На предыдущих машинах привык делать это с минимальной подгазовкой, "внатяг". На Йети так не вышло: глохнет, зараза, хоть тресни. Когда мне это развлечение надоело, я нажал газ в пол на первой передаче и, о чудо!, машина как танк поперла в сугроб.Резюме: надо четко знать, когда педальку отпустить, чтобы не поздороваться со стоящей рядом машиной :)

gon
26.11.2010, 09:49
решил паркануться задним ходом в сугроб. На Йети так не вышло: глохнет, зараза, хоть тресни.

а противобуксовочную систему отключали?
а, то она душит двигатель при буксе колёс

ded vova
26.11.2010, 11:05
Кстати, сразу вопрос. При движении задним ходом задний привод подключается?
По логике - это должно быть, иначе как из ямки, например, выбраться :-). Но не факт.

ездел по бездорожю полный привод работает отлично и при движении на зад полный привод работает .

thanatos
26.11.2010, 13:18
а противобуксовочную систему отключали?
вот, мать моя, что значит спешка! Вот на покатушках на танковом полигоне отключал, а здесь не сообразил... Низкий поклон за подсказку!

Роман27
26.11.2010, 14:38
когда же уже в москве снег пойдёт . что бы испытать йети :smile:

У нас снегу было тоже дофига,а сейчас походу от вас погода к нам пришла дождь и лужи поколено все сугробы растаяли.
А аппарат клевый идет как танк и в занос машину кинуть не получается электроника работает на славу!!

Андрей Рублев
26.11.2010, 15:03
да никак не получается сорвать йети в занос даже на скользкой дороге более чем на пол метра

Melya
26.11.2010, 22:10
да никак не получается сорвать йети в занос даже на скользкой дороге более чем на пол метра

Да вы волшебник:smile: Я как ни пытался, ну ни как не смог сорвать Етика в занос. Его короткая база и отменная тележка от VW делают чудеса. Видно в этом есть и заслуга не самых навороченных шин KUMHO. Но это в отдельную тему...:ah:

Andron
27.11.2010, 18:03
У нас тоже наваляло снега.
Машинка справляется достаточно неплохо. На горках с нечищенным снегом тазы буксуют, а мой зверек идет достаточно уверенно :)
По снежной каше, конечно, водит машину, но ее легко стабилизировать рулем.
В целом доволен, но полный привод не помешал бы.
Заводится при -12 нормально. Посмотрим что будет, когда покрепче задубеет.

dingo_0
27.11.2010, 22:02
на удивление неплохо по скользкой идет, думал буду только противобуксовочную лампочку наблюдать, а ее почти и невидно, видать эта система не только отрубает газ но и смягчает реакции на газ. на матрешке управлять газом на грани пробуксовки проще а на етьке вобше можно незадумыватся :) порадовало
главное в повороте не эксперементировать, сразу распрямляется если переборщил всетаки.

эл имитация блокировки диф. видать реально в помощь, а на 4х4 всем 4 колесам она не дает просто буксовать получается?, и если реакция у системы быстрая не зря проходимость до предела пуза по снегу хорошая, ну а в горку скользкую прескользкую по льду пробовали сравнивать с чем нибудь ? (колеса сравнимые нужны тоже)

dingo_0
28.11.2010, 11:32
в поворотах на ровном газу вроде держит дугу(если вобще вписался на такой скорости :), а если добавить газу то , несмотря на отсутствие явной пробуксовки, с дуги соскакивает передок, снос развивается. отпускаем газ опять стабилизируется.

на все машинках так, но на етьке както смущает(дезориентирует слегка) отсутствие явной пробуксовки при этом, какбы не сразу понятно а чего это вдруг?(мотора ведь тоже не слышно) вроде вполне нормальная скорость для этого поворота и уже часть его пройдена ...

вобщем эксперименты приветствуются, но в безопасных местах дабы быть готовым в местах нестоль безопасных, и управлять так, как ожидаеш, без сюрпризов

для полноты картины надо будет еще с отключеной есп попробовать, так и пробуксовки будут посерьезнее, только для дсг в мануальном режиме, чтобы необиделась

Gennadiy
28.11.2010, 22:54
dingo_0, ESP не отключишь. ASR - реально.

Андрей Рублев
28.11.2010, 23:17
в поворотах на ровном газу вроде держит дугу(если вобще вписался на такой скорости :), а если добавить газу то , несмотря на отсутствие явной пробуксовки, с дуги соскакивает передок, снос развивается. отпускаем газ опять стабилизируется.

на все машинках так, но на етьке както смущает(дезориентирует слегка) отсутствие явной пробуксовки при этом, какбы не сразу понятно а чего это вдруг?(мотора ведь тоже не слышно) вроде вполне нормальная скорость для этого поворота и уже часть его пройдена ...

вобщем эксперименты приветствуются, но в безопасных местах дабы быть готовым в местах нестоль безопасных, и управлять так, как ожидаеш, без сюрпризов

для полноты картины надо будет еще с отключеной есп попробовать, так и пробуксовки будут посерьезнее, только для дсг в мануальном режиме, чтобы необиделась
ну собственно поведение должно быть как и на любой переднеприводной машине с есп , рулём подруливаешь и всё

возможно от шин ещё зависит , Я подметил на личном опыте что на шипах неожиданно срывает когда кажется что хорошо дорогу держат и скорость больше , а липучка более прогнозируемая и понятная

St_Stas
30.11.2010, 06:07
Приветствую!
Прочитал на форуме поклонников X-Trail о впечатлениях от Йети.
В общем-то впечатления весьма положительные, характеристика дана:
Ощущение в целом - добротный городской/дорожный авто для двоих (или четверых без багажа)
Я кстати согласен с такой оценкой. По такому критерию и выбирал :-)

Но смутило вот что:
5 см снега для него - это уже "вне дороги"
я поэтому и написал, что то, что для Трейла обычное "вне дороги" - "смерть" сцепления "снежного человека"
из состоявшегося выезда в Ярославскую область:
там где я на Коляне спокойненько так ехал и "не дул", друг на Йети зажигал на 3500+сцепление (иначе глохнет)
Скажите те, кто выезжал за пределы дороги и катался по снегу - что на самом деле с ездой по снежной каше? :-)
А то снег у нас валит уже четверо суток, задумался...

Влад
30.11.2010, 09:14
На самом деле с ездой все в порядке, я думаю. Голову б нехило еще включать в такой ситуации. "3500 + сцепление (иначе глохнет)" - явно в этом голова участия не принимала...

Andrey
30.11.2010, 11:22
Про езду по снегу: очень многое зависит от шин и опыта, лично я езжу по достаточно глубокому снегу без проблем, а 5 см.-"вне дороги" -это парень загнул конечно. Про сцепление частично верно- надо просто привыкать, да и турбоямка небольшая на низах конечно. X-Trail по бездорожью конечно предпочтительней.

игорян
30.11.2010, 17:16
сегодня у нас весь день идёт снег,сантиметров 15 не меньше,не знаю как на других машинах,но на етьке я как на танке,здорово.

Mr.IGO
30.11.2010, 17:45
те кто восхищается безпроблемной ездой по снегу думаю реального снега еще не видели, а у нас он появился сегодня см 20 привалило плюс под ним ледок, заметил что когда в пробке стоишь в горку то тяги малость не хватает чтобы плавно стронуться, например заезд в горку в родном дворе дался только с третьей попытки с ходу, и абс срабатывала и лампочка АСР периодически если газку резче поддать вобщем проблем с заносом нет если очень захотеть

kostet
30.11.2010, 19:57
St_Stas, тот кто писал что его друг на Ети чтобы не заглохнуть давал 3500 об,или брехун,или безграмотный человек.На ней максимальный крутящий уже на 1500-2000 об,а на 3500об она бы резину в пыль превратила.Или походу прокладка левая попалась...

Tony Burt
30.11.2010, 22:40
например заезд в горку в родном дворе дался только с третьей попытки с ходу, и абс срабатывала и лампочка АСР периодически если газку резче поддать

что-то вспоминаю... ага :) точно такая же ситуация была и со мной. Уехал на работу днем (был сухой асфальт, лето, так сказать), а вернулся О.О снег выпал. Мокренький такой, сантиметров 15 наверное. Еду за женой на работу, а там при подьезде горка такая, ну совсем наверное как во дворе у мр.Иго :) И о ужОС!!! я в неё не забрался. Соскользил назад. И опять не забрался. и опять.. ыыыыыы. А знаете почему?

На етьке стояла ЛЕТНЯЯ резина :) А в условиях снега, мр.Иго, липучка=летняя.

А меня сейчас стоит зимняя шипованная. Mischelin X-Ice north XIN2. 26тыс комплект вышел. Не скользит, не заносит. На голом льду прокручивается, но тянет. Нигде не застревал, паркуюсь передом в сугроб.

Андрей Рублев
30.11.2010, 22:49
Tony Burt,
Раз пишешь А в условиях снега, мр.Иго, липучка=летняя. видно что сам не пробовал на липучке мишелиновской в условиях снега.

Tony Burt
30.11.2010, 23:03
Tony Burt,
Раз пишешь видно что сам не пробовал на липучке мишелиновской в условиях снега.

Ну может быть, проживая в Москве, в условиях вашего "снега" можно позволить себе купить липучку вместо шипов. К тому же слышал что не везде по Москве на шипах ездить можно, поправьте меня если я не прав. Но у нас в снежном крае и горнолыжном курорте слово "липучка" даже никто не знает. У ВСЕХ шипы. Рузумеется я не пробовал липучку. Ни мишленовскую, не бриджстоновскую, ни нокианскую, и никакую другую, потому что ЭТО у нас ОПАСНО!

Андрей Рублев
30.11.2010, 23:13
Tony Burt,
Если не пробовали тогда не надо говорить что это ОПАСНО , у шипов только одно преимущество на льду и то только при температуре не меньше -20
в остальном полный слив липучкам

Tony Burt
30.11.2010, 23:17
обоснуйте, приведите пример тестов и сравнений.
У нас основная температура в городе -25. Не заметил каких-то отличий.
Где слив? на голом асфальте в -20 или на голом льду в -20 или на снегу в -20???

spas
30.11.2010, 23:47
обоснуйте, приведите пример тестов и сравнений.
У нас основная температура в городе -25. Не заметил каких-то отличий.
Где слив? на голом асфальте в -20 или на голом льду в -20 или на снегу в -20???

Присоединюсь к Андрею. Я пару раз попадал на сравнительный анализ шипы/липучка... запомнил что:
1. Липучка в городе (асфальт типа москвы) в 90% случаев лучше.. исключение - чистый лед.
2. Липучка лучше на рыхлом снегу.
3. Шипы лучше липучки на укатанном снегу... но незначительно.
4. шипы лучше липучки на чистом льду до температуры -15/-20.. после - лучше липучка...

как то так... имхо сам езжу только на липучке в том числе и за городом по снегу... а так же могу лишь добавить что меня 2 раза "догоняли" машины на шипах... и при равной скорости - у них тормозной путь был больше... один на асфальте - второй на укатанном снегу.

St_Stas
01.12.2010, 05:51
Но у нас в снежном крае и горнолыжном курорте слово "липучка" даже никто не знает. У ВСЕХ шипы. Рузумеется я не пробовал липучку. Ни мишленовскую, не бриджстоновскую, ни нокианскую, и никакую другую, потому что ЭТО у нас ОПАСНО!
Приветствую :-)
Тема как-то плавно переросла в очередную дискуссию о шипах :-). Хотя логично, наверное.
Так вот, я тоже живу в очень снежном месте. И горные лыжи у нас едва ли не основное развлечение. В своё время регулярно первенства Союза проводились.
Так вот, уже 6 лет на липучке - и доволен. Не подвела НИ РАЗУ. Так что про опасность зря Вы. На сегодня это, пожалуй, дело вкуса - шипы или нет.
Ну а вообще - спасибо. Верю, что не такая уж беспомощная Йети в снегу. Понимаю, что X-trail другого класса и сравнивать не следует :-).

Melya
01.12.2010, 18:47
Сегодня специально проехал по снежной целине глубиной в пол-колеса. Включил режим оффроад и выключил ЕСП. Спокойно тронулся и не напрягаясь поехал. Если интересно кому, завтра согу выложить фото колеи.

Андрей Рублев
01.12.2010, 19:49
Сегодня специально проехал по снежной целине глубиной в пол-колеса. Включил режим оффроад и выключил ЕСП. Спокойно тронулся и не напрягаясь поехал. Если интересно кому, завтра согу выложить фото колеи.
я и так верю . Сам летом не удержался и переехал в брод речку по колено

Mihal
02.12.2010, 12:47
Вчера утром было -30, завелась легко, но такие звуки работы двигателя....., машину жалко становится. Вибрация передается в салон, видимо подушки крепления двигателя примерзают. Поездил по первому снегу впечатления не очень, на малых оборотах глохнет , на больших закапывается, правда отключать противобукс не пробовал, сейчас все укатали , выпадет снова попробую

Андрей Рублев
02.12.2010, 14:44
Вчера утром было -30, завелась легко, но такие звуки работы двигателя....., машину жалко становится. Вибрация передается в салон, видимо подушки крепления двигателя примерзают. Поездил по первому снегу впечатления не очень, на малых оборотах глохнет , на больших закапывается, правда отключать противобукс не пробовал, сейчас все укатали , выпадет снова попробую
А кнопка OFF ROAD у вас есть? Шины какие ? Для полноты картины нужно больше инфы.

Вот и в Костроме появился местный Йети :biggrin:
Сам люблю Кострому и часто там бываю , наверно жить перееду познее в под Кострому, Место красивое уже присмотрел .

Mihal
03.12.2010, 14:25
Кнопка есть только ASR OFF, резина- шиповка MARSHAL I`ZENWIS kw19, в магазине сказали европейский KUMHO. В Костроме открылся салон SKODA и Yeti штук пять по городу точно ездит

Роман27
03.12.2010, 17:15
Да, а на DSG так вообще на бодъеме педаль тормоза отпускаешь и чуть газу так она вообще без пробуксовки трогается.

Tony Burt
03.12.2010, 23:34
:cool:
http://l2papercraft.ru/Yeti-Winter169.jpg

Aby_
04.12.2010, 17:36
Нормально всё.
Волгоград отметился снегом хорошим, прикатали, потом минус 8-9 и дождь сверху.
Подъемчик на узкой дорожке, впереди две иномарочки шлифуют на месте лёд, а мой Ети на Хакке RSI (липучки) из двух ледяных желобов в право на бордюр вылез как по сухому асфальту и спокойненько вдоль буксующих левой стороной по льду, а правой по утрамбованному снегу тротуара пошел и пошел))

Крит
09.12.2010, 12:05
Оторвал передний брызговик при заезде задом на бордюр. За день езды уверовал, что Йети джип и не посмотрел на высоту бордюра, за что и поплатился брызговиком ( кстати не родной за 350 р покупал) Заказал в Exist новый комплект за 770р ( с виду они точнее подходят т.к. профиль подкрылка повторяют). Вот поделился ....

Beluchik
06.01.2011, 16:48
эл имитация блокировки диф. видать реально в помощь
Всех с Новым Годом!
Народ, ответьте новенькому, кто-нибудь засек на своем авто как реально EDS в работу включается, ну там с места тронуться, буксануть?

disz
06.01.2011, 19:29
Заказал в Exist новый комплект за 770р ( с виду они точнее подходят т.к. профиль подкрылка повторяют). Вот поделился ....


Если можно , на счет этих брызговиков по подробнее. По длинне они такие же, как в прайсе или подлиннее? Из чего сделаны, в смысле пластик или мягкие?
http://www.exist.ru/cat/Accessory/Skoda/1552?g=2&flag=4
Заранее спасибо!

Stask
06.01.2011, 21:36
Всех с Новым Годом!
Народ, ответьте новенькому, кто-нибудь засек на своем авто как реально EDS в работу включается, ну там с места тронуться, буксануть?

Привет! Вливайся! У меня на Амбишн имитации блокировки нет, но... Сам процесс трогания сопровождается морганием индикации противовуксовочной системы, то же самое на второй и третьей передаче при энергичном разгоне, думаю примерно также происходит и на вашем Плюсе. При наличии системы стабилизации, ну и соответственно идущей в комплекте имитации блокировки переднего диффиренциала будет чуть повеселее, особенно при диагональном вывешивании... Но лично я проходимостью своей моноприводной Йети остался очень доволен! Если честно - не ожидал. Правда сравниваю только с отечественным передним приводом... Нагребал снег передним бампером, но все же продвигался вперед! Полный привод конечно же безусловно лучше, слов нет, но и дороже... Мне банально не хватило денег. Хотя, один раз по моей колее не смогла пройти Каптива... Вот и пойми... Вытолкали втроем, дело наверно было в прокладке. А вообще по проходимости у меня в памяти осталась девятка вазовская, проезжал там куда боялись сунуться паркетники... И все только из-за того, что ее было совершенно не жалко - газ в пол - и была не была (смайл). Но по снежной целине даже моноприводный йети едет намного увереннее той же девятки, тут уж без вопросов... Но бросаться в омут закрыв глаза уже не хочется (смайл).

Beluchik
06.01.2011, 23:39
У меня на Амбишн имитации блокировки нет, но... Сам процесс трогания сопровождается морганием индикации противовуксовочной системы, то же самое на второй и третьей передаче при энергичном разгоне, думаю примерно также происходит и на вашем Плюсе. При наличии системы стабилизации, ну и соответственно идущей в комплекте имитации блокировки переднего диффиренциала будет чуть повеселее, особенно при диагональном вывешивании...

Как ASR работает я знаю. ESP у меня на гольфе нет, да я и не жалею - абсолютно прозрачно рулится. Когда гольф покупала, менеджер ASR противобуксовочной системой обзывал, ну думаю - вот и хорошо, а в инструкции это системой контроля тяги называется, это я уже потом разобралась, чтобы контроль над направлением движения не терять, когда оба ведущих под газ норовят в букс сорваться, во время обгона например. Во двор на гольфе заеду, почти в целине припаркуюсь, а выехать проблема, EDS не хватает, развесовка по осям ровная почти. А на Етьке, надеюсь, в подобных ситуациях половчее будет, не только из-за дорожного просвета, но и из-за электронного интеллекта.

Крит
14.01.2011, 15:39
Beluchik, ASR помогает на дороге на льду, а во дворе в сугробе мешает и двигатель глохнет когда колеса зарыты в рыхлом снегу, поэтому когда выключаю ASR колеса буксуют и тянут. Такая же ситуация когда на скользкую горку нужно забраться.

Леонидыч
14.01.2011, 16:15
Абсолютно согласен с Критом. Испытано и проверено неоднократно. На 1.8, при движении по глубокому снегу или каше, включаешь обе кнопки под климат-контролем, колеса уверенно крутятся и гребут, но необходимо держать обороты в р-не 1500-2000 и пробуксовывать сцеплением, чтобы не заглохнуть на небольшой скорости, либо преодолевать препятствия на максимально возможной скорости.

vialexis
14.01.2011, 17:36
На медне реально почувствовал что EDL не хватает. Несколько раз одно колесо вертелось, когда разное покрытие было под ведущими. Без блокировки дифференциала в снегу застрять так же легко как на старичке гольфе 3. Правда тут снег уже поглубже нужен.

Вообще жалею, что не купил Yeti с DSG где EDL идет бонусом.

Olegator
14.12.2014, 23:28
Вчера в Самаре выпал так сказать первый снег.
Возвращался домой вечером, 15 км по городу, получил огромное удовольствие. В очередной раз порадовался своему выбору.
Динамика, управляемость, акустич. комфорт. Сделал всех.
Приятно ощущать эмоции от вождения автомобтлем владея им не один год.
Почти простил все предыдущие поломки)).

sL.Cheat
24.12.2014, 19:33
Вчера в Самаре выпал так сказать первый снег.
Возвращался домой вечером, 15 км по городу, получил огромное удовольствие. В очередной раз порадовался своему выбору.
Динамика, управляемость, акустич. комфорт. Сделал всех.
Приятно ощущать эмоции от вождения автомобтлем владея им не один год.
Почти простил все предыдущие поломки)).

+1
прошлая зима была в СПб без снега - маялся до февраля.
Сейчас, наконец, снег выпал - расход поднялся на 2 литра. Не могу спокойно ехать. Сплошные ускорения и повороты со сносом.
Крайне приятная машина зимой.