PDA
Просмотр полной версии : горит давление масла и дымит турбина
Здравствуйте, попал в такую ситуацию:
пару тысяч назад у ОД (автоцетр на энгельса, СПб) поменяли прошивку. Еще раньше, на 60 тысячах поменяли турбину по гарантии (сейчас 89), на 80 отремонтировали турбину (работа +ремкомплект около 3000 руб). Симптомы были одинаковые: подтеки масла у турбины и дым. Вчера поехал в деревню (500 км от Питера), проехал 300 км загорелся датчик давления масла. Проверил уровень - на нижней допустимой границе. Перед выездом масло проверял и доливал (200 кубиков). Долил оставшиеся, датчик пропал, и я поехал дальше. еще появился дым в районе турбинки, но это уже не пугает. Через 100 км опять загорелся. Проверил масло - в норме. вокруг лес и 2 часа ночи, в салоне спит 2 летний ребенок - поехал дальше. но через 50 км появился шлепающий звук, загорелся чек энжин и курсовая стабилизация. Двигатель работал неустойчиво, пытаясь заглохнуть, пропала тяга. Оставшееся расстояние ехал на веревочке. В деревне еле нашел 5w30, долил около литра, машина кое как завелась (с 10 попытки и при нажатии на педаль газа), опять запищала по давлению масла и повалил настоящий дымовал из под турбинки и из выхлопухи. Через минуту отпустил газ, машина пофыркала и заглохла. Больше завести не удалось. Ремонта в округе приличного нет. Неужели тащить на эвакуаторе до Питера? Подскажите
Хорошее начало сценария к фильму ужасов.
Звони на горячую линию Шкоды, там подскажут. Сколько км до Питера?
Причин может быть несколько, трудно подсказать..
Но если решите ехать на машине, то присматривайте за катализатором, на неровно работающем двигателе, не сгоревшее топливо летит в него и догарает там, а в вашем случае ещё и масло туда летит. Короче катализатор может раскалиться до красна и начнёт плавить всё вокруг себя....
до Питера 500. до твери 200. Ехать на такой машине не получиться, она не тянет и глохнет. Сейчас приезжал местный умелец с набором рожковых ключей!!!Послушал меня, заводить не стал, предположил, что дело в турбине. Она масло "кидает" в цилиндры. Менять турбину умелыми людьми. Никого к машине не подпускать в округе, ничего сделать не смогут. Предложил эвакуатор знакомый до твери или питера.
Угрюмый
04.08.2013, 16:35
pauelo, горячая линия шкоды что говорит?
Масло кидать в турбину может ещё и обратка из картера если клапан неисправен.
Ну раз не едет, то на верёвке или эвакуаторе.
Можно свечи открутить и посмотреть чё там на них, и нам рассказать....
Угрюмый,
Axel-F, говорят эвакуатор, но гарантия кончилась 3 месяца назад - плати сам. Специалист сказал ничего не сделаем по телефону, может в турбину попало масло.
добавлено через 3 минуты
Август, Можно свечи открутить и посмотреть чё там на них, и нам рассказать....
можно свечки проверить, даже сфотографировать и показать, но тут нет ключика свечного =)
Угрюмый
04.08.2013, 16:57
но гарантия кончилась 3 месяца назад - плати сам
Сцуки. Десять символов.
дым валит отсюда http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=464&pictureid=4037
Вези машину на эвакуаторе в Питер, туда где последний раз ремонтировали.
Сейчас купить масла. Долить. По прибытию в сервис купить новую турбину и менять. Старую не ремонтировать. Если вам ставили новые запчасти то на них гарантия от 1 года до 2. обращайтесь в сервис чтобы писали в WV для замены. С вас работа с них турбина.
Ssdat, так и сделаю. дорогая получается поездка :ah:
Только турбина тут может быть и не причём......
POWER_USER
04.08.2013, 19:24
зкмена турбины на 60тыс ... это не спроста скорей всего были проблемы с маслом и забит маслоприемник .... по этому и новая турбина долго не проходила ....
vovan-vrn
04.08.2013, 20:28
дым валит отсюда http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=464&pictureid=4037
Как-то странно воздухозаборник выглядит... у меня на 1.2 по-другому
vovan-vrn, у меня тоже по другому, использовал первую попавшуюся картинку
добавлено через 33 минуты
зкмена турбины на 60тыс ... это не спроста скорей всего были проблемы с маслом и забит маслоприемник .... по этому и новая турбина долго не проходила ....
все может быть, делал все у ОД, сам не лазил
vovan-vrn
04.08.2013, 21:18
pauelo, уже понял, на картинке вроде не Йети
Судя по описанию в цилиндрах масло, выхлопной системе тоже. Первая ступень турбины в выхлопном коллекторе тоже в масле.Через уплотнение турбины масло перегоняет в нагнетающую часть и бросает на заслонку. От этого огни ЕСП и прочее, заслонка просто забросана маслом и запеклась. Очень похоже на залегание маслосъемных колец или прорыв лабиринта системы смазки турбины. Если прочистить заслонку и отключить воздуховод от турбины, движок заведется, но возможно будет гнать масло из турбины.
Доцент, сам не полезу, повезу в питер, но буду иметь ввиду Ваше мнение. Посмотрим, что скажет ОД
vovan-vrn
05.08.2013, 11:36
...прорыв лабиринта системы смазки турбины...
А что это за лабиринт и как он выглядит?
А что это за лабиринт и как он выглядит?
Как во всех турбинах, полностью заизолировать протечку газа нельзя, но задержать можно с помощью лабиринтного уплотнения.
vovan-vrn
05.08.2013, 20:00
Доцент, а где это уплотнение находится и как его проверять в профилактических целях?
http://turbo-remont.ru/states/states-turbo/turbina-about
добавлено через 10 минут
Как то так:
Принцип работы турбины: поток отработанных газов проходит сквозь ее корпус и приводит в движение крыльчатку. Эта крыльчатка соединена валом с другой подобной крыльчаткой, относящейся уже к впускной системе двигателя. Задача второй крыльчатки – нагнетать воздух в камеру сгорания. Благодаря большему количеству воздуха в цилиндр может подаваться большее количество топлива. А это в состоянии повысить мощность двигателя до 30%.
Все, кто хоть раз сталкивался с проблемными турбинами, наверняка были неприятно удивлены высокой стоимостью этого элемента двигателя и ремонта его. Однако это оказывается правдой не всегда. Обмен старой турбины на новую часто обходится в половину стоимости новой турбины, а восстановление – около четверти. Причем под восстановлением подразумевается придание турбине ее прежнего показателя мощности.
Безусловно, такая операция доступна не каждой мастерской, хотя принцип восстановления турбины принципиально и не отличается от других восстановительных операций. Вал турбины оценивается на пригодность к дальнейшему использованию и заменяется, если износ слишком сильный. В обязательном порядке происходит замена всех подшипников, а затем происходит наиболее ответственная и трудоемкая операции по сборке и юстировке.
Наиболее частая причина постепенного падения мощности и в результате выхода из строя этого агрегата – износ подшипника. Заметить это можно, демонтировав турбину. Легкие следы износа и царапины будут наблюдаться около крыльчатки. Наиболее подверженными данной поломке автомобилями являются Nissan 200 SX и 1,8-л модели концерна Volkswagen (150 сильные бензиновые двигатели VW, Audi, Seat и Skoda). Причина – зашламомывание маслопроводящих каналов. Следующий по частоте отказа турбины – дизельный микроавтобус VW T3. Перегрев.
Чем более турбина насыщена какими-либо конструкционными особенностями, тем дороже обходится ее ремонт. Наиболее дорогой ремонт турбин с деталями из композитных материалов, например Nissan Skyline с металлокерамической турбиной. Также дорог ремонт модели Opel Calibra Turbo, с объединенным в одно целое корпусов выпускного коллектора и турбины.
Турбина – очень чувствительный элемент двигателя, иногда для выхода ее из строя достаточно самых банальных причин. Например, забитой землей при маневрировании выхлопной трубы. Это однако не значит, что турбина делает двигатель гораздо более чувствительным и подверженным поломкам. Минимальный уход за двигателем, то есть регулярная замена масла соответствующего качества может обеспечить ресурс турбины 300 000 км и больше. Самое интересное, что мастерские, специализирующиеся по ремонту турбин, сообщают, что им гораздо чаще приходится сталкиваться с поломками относительно новых агрегатов.
добавлено через 14 минут
И еще маленькая сноска:
Если у вашей машины пошел интенсивный белый дым из глушителя и упала мощность — турбонаддув надо срочно сдавать в ремонт или менять на новый, так како в нем изношены подшипники и уплотнительное кольцо около крыльчатки турбины. В результате масло под давлением устремляется в выхлопную трубу, где испаряется и вылетает наружу, создавая дымовую завесу. Расход масла может возрасти до 2-3 литров на 100 км пробега. Бывает, что дымовой завесы нет, но автомобиль не может развить мощность, лампочка «TURBO» не загорается, у дизельных двигателей появляется постоянный черный дым на оборотах. Все эти признаки говорят о том, что турбонаддув скорее всего тоже изношен, и к тому же основательно забит нагаром, поэтому компрессор из-за повышенного сопротивления вращению не развивает рабочих оборотов, а двигателю не хватает воздуха.
vovan-vrn
06.08.2013, 00:32
Доцент, в приведенной Вами информации ни слова нет про лабиринтные уплотнения вообще и в наших моторах конкретно.
Roman 76
06.08.2013, 04:28
Я думаю , что лабиринтное уплотнение есть набор канавок в корпусе турбины. При этом канавки хитрой формы. Поэтому не разбирая аппарат это уплотнение не увидишь. По мере износа канавки пропускают газы из турбинной полости в компрессорную.
Дозвонился до своего менеджера, рассказал ситуацию. Он видимо понял, что случилось, велел "тащить" к ним, ни в коем случае не ехать своим ходом. Я, тем временем, находясь в нервном расстройстве, зарядил уже почти севший аккумулятор, съездил купил свечной ключ, сделал приспособление для снятия высоковольтных колпачков http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=463&pictureid=4046 и вынул свечи http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=463&pictureid=4049 . Все свечи в черном густом нагаре, а свеча третьего цилиндра в масле. Поменял свечи, поставил оставшиеся от предыдущего ТО, завел. Двигатель пытался держать обороты, но работали не все цилиндры. В первые 30 секунд валил дым из под турбины, потом пропал. Из выхлопной трубы все время. Через минуту вывалилась ошибка давления масла и двигатель я заглушил. При увеличении оборотов раздавался звук трущегося металла (возможно крыльчатка турбины).
Теперь я успокоился, что больше делать точно ничего не рискну =)
Обзвонил местные и питерские эвакуаторы, самая дешевая цена - 18 тысяч (500 км)
Менеджер в салоне настроил меня позитивно (вероятно будет гарантийный ремонт) и записал на воскресенье.
Все бы ничего, если бы не так внезапно и далеко.
Теперь буду побаиваться турбин =)
vovan-vrn
06.08.2013, 23:30
pauelo, т.е. менеджер обнадежил, что отремонтируют по куланцу?
Напишите обязательно результаты диагностики у ОД
vovan-vrn, в наших турбинах роль уплотнения выполняет подшипник, в других втулка -картридж. Ввиду раздела сред воздух -масло-выхлопные газы нужна надежная герметизация. В статье указано, что износ подшипника приводит к утечкам масла из масляной полости турбины в воздуховод и выпускной коллектор, и вытеснению масла из картера двигателя.
Лабиринтные уплотнения больше применимы при герметизации паровых турбин, утечка газов предотвращается поддувом лабиринта.
Roman 76
07.08.2013, 08:12
pauelo, чем дальше тем страшнее :be:.
Интересно дождаться результатов осмотра и поглядеть на фото изношенных деталей после препарации.
Кстати масло в машину дилер какое льёт (марка, допуск) ?
Есть ли в сигнализации турботаймер ?
vovan-vrn, там не куланц скорее всего, а косяк ОД по замене и ремнту турбины, который они скорее всего не доделали, собственно оплатить эвакуатор и ремонт они просто обязаны.
vovan-vrn, в наших турбинах роль уплотнения выполняет подшипник, в других втулка -картридж. Ввиду раздела сред воздух -масло-выхлопные газы нужна надежная герметизация. В статье указано, что износ подшипника приводит к утечкам масла из масляной полости турбины в воздуховод и выпускной коллектор, и вытеснению масла из картера двигателя.
Лабиринтные уплотнения больше применимы при герметизации паровых турбин, утечка газов предотвращается поддувом лабиринта.
Откуда информация, что наша турбина на подшипниках?
Roman 76, c маслом интересно! всегда лили шелл, потом както менеджер сказал будут всех переводить на другое. сейчас на бумажке под капотом шелл, в сервисной шелл, а колпачок на двигателе был шелл, а сейчас - кастрол)))
турботаймера нет
добавлено через 6 минут
что скажут и что сделают и сколько возьмут - отпишусь обязательно
компенсацию за эвакуатор увидеть даже не мечтаю.
Может кто из друзей приедет с жёсткой сцепкой и дотащит до дома...
всё дешевле, да же если сцепку купить.
HaryaJIb
07.08.2013, 19:37
Может кто из друзей приедет с жёсткой сцепкой и дотащит до дома...
Не вариант.....
- Переключите рычаг механизма предварительного выбора передач в
положениеN ein.
- Максимальная допустимая скорость при буксировке - 50 км/ч.
- Мaкcимaльно допустимый прoбeг при букcирoвaнии - 50 км. При выключенном двигателе насос трансмиссионного масла не работает; поэтому коробка передач на высокой cкoрocти aвтoмoбиля и большем прoбeге при
букcирoвaнии смазывается недостаточно.
........
Примечание
Если стандартная буксировка оказывается невозможной или расстояние
буксировки должно превышать 50 км, необходимо перевозить автомобиль на
cпeциaльном aвтoмoбиле для букcирoвки или на прицепе.
А ехать до дому, насколько я понял, 500км !!
HaryaJIb,
Август, ехать можно медленно и недалеко. такой вариант тоже рассматривался, но, к сожалению, придется эвакуироваться
Откуда информация, что наша турбина на подшипниках?
www.mcautotuner.ru › ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ?
www.mcautotuner.ru › ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ?
Там нет ничего нового. Но откуда информация, что у нас подшипник, а не втулка?
POWER_USER
08.08.2013, 11:14
Там нет ничего нового. Но откуда информация, что у нас подшипник, а не втулка?
Подши?пник (англ. bearing)(от слова шип) — изделие, являющееся частью опоры или упора, которое поддерживает вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жёсткостью. Фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качение или линейное перемещение (для линейных подшипников) с наименьшим сопротивлением, воспринимает и передаёт нагрузку от подвижного узла на другие части конструкции
По принципу работы все подшипники можно разделить на несколько типов:
подшипники качения;
подшипники скольжения;
газостатические подшипники;
газодинамические подшипники;
гидростатические подшипники;
гидродинамические подшипники;
магнитные подшипники.
(википедия)
Подшипник стопудово :biggrin:
Подши?пник (англ. bearing)(от слова шип) — изделие, являющееся частью опоры или упора, которое поддерживает вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жёсткостью. Фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качение или линейное перемещение (для линейных подшипников) с наименьшим сопротивлением, воспринимает и передаёт нагрузку от подвижного узла на другие части конструкции
По принципу работы все подшипники можно разделить на несколько типов:
подшипники качения;
подшипники скольжения;
газостатические подшипники;
газодинамические подшипники;
гидростатические подшипники;
гидродинамические подшипники;
магнитные подшипники.
(википедия)
Подшипник стопудово :biggrin:
В таком контексте да, подшипник скольжения. Но применительно к турбине я чаще слышал название "втулка" или "картридж".
POWER_USER
08.08.2013, 11:27
В таком контексте да, подшипник скольжения.
Скорей - гидродинамический подшипник ....
Первый осмотр в салоне. Через полтора часа после того, как отдал автомобиль и уехал домой, позвонили, попросили подъехать. Приехал, показали деталь (фото)
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=463&pictureid=4083
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=463&pictureid=4084
- стенка блока 3 цилиндра. Ремонт - замена двигателя сборе. Вариант предложили один - дефектация (порядка 20 тысяч) и отправка на завод. При прохождении всех ТО у ОД можно надеяться на скидку от завода от 30% до 50%. Двигатель, как я понял, стоит 250 тысяч. Несколько раз спросил про турбину, заверили, что с турбиной все в порядке. Вот такие дела.
Serega3203
13.08.2013, 11:27
Варианты происхождения поломки не озвучили?
С таким дефектом машина даже заводится не должна. Может дилеры во время предыдущего ремонта что-то уронили во впуск?
на 1,2 гильзы стоят.
стоит 250 тысяч
чё то круто, да же если 50% скинут всё равно круто.
Может на Ибэе поискать блок цилиндров в сборе, из Китая например,
или б/у блок на разборках может есть с Фолькса какого нибудь.
добавлено через 54 секунды
Наверно гильзу расшатало как то, и блок лопнул.
Сочувствую. Машина бралась с салона или с рук? Чудовищный и непредсказуемый случай. Заводу есть о чем подумать. Удачи в решении всех проблем.
Роман27
13.08.2013, 12:32
Афигеть, вот это да! Движок весь менять не слабо так. Может тогда рассотреть другой вариант движка если уж этот под замену.
Другой двигатель не надо,
поменять надо только блок цилиндров, а всё навесное оставить.
С завода поэтому так дорого, что там всё в сборе идёт скорее всего...
Другой двигатель не надо,
поменять надо только блок цилиндров, а всё навесное оставить.
С завода поэтому так дорого, что там всё в сборе идёт скорее всего...
Тем более движок у нас безномерной, мороки с оформлением не будет.
Разрешите вопрос. Как я понял авто пригнали в сервис, сдали его в ремонт, а сами уехали. Т.е. вскрывали авто без вашего участия?
pauelo, какой бензин заливался восновном. Повреждены ли клапана, днище поршней, камеры сгорания в головке блока?
pauelo, какой бензин заливался восновном. Повреждены ли клапана, днище поршней, камеры сгорания в головке блока?
Машина на дизеле еле перла, а че :)
(mobile)
Serega3203, будут делать дефектацию, пока причину не сказали. но случай не единичный, знакомые, связанные с автомобилестроением, говорят о многократных случаях именно такой поломки
добавлено через 1 минуту
bemmer, вряд ли, я менял свечи около несколько тысяч назад сам)) после этого никто под капот не залезал
Хотелось бы фоток,
всё как то мутно...
Август, не буду рисковать, консультировался у знакомых автостроителей, все рекомендуют ставить новый оригинал. единственное, предлагают узнать стоимость установки у ОД и на стороне, может будет существенно дешевле
добавлено через 1 минуту
Доцент, машина бралась новой у ОД, все ТО все делалось вовремя. Спасибо за сочувствие))
добавлено через 5 минут
Разрешите вопрос. Как я понял авто пригнали в сервис, сдали его в ремонт, а сами уехали. Т.е. вскрывали авто без вашего участия?
Ssdat, не совсем так, его еще не вскрывали полностью, сняли защиту, еще чего-то и нашли такую штуку. И я им доверяю. уже 7 год у одних и тех же ребят чинюсь.
добавлено через 4 минуты
pauelo, какой бензин заливался восновном. Повреждены ли клапана, днище поршней, камеры сгорания в головке блока?
бензин лил 95 и 98. заправлялся в основном на газпроме, но месяц назад услышал, что много плохих отзывов о качестве. еще лил шелл, лукойл, несте. Месяц как перешел на рекомендованные знакомыми лукойл и кириши. В злополучной поездке заправился на киришах (в питере) и на сургут нефтегазе на трассе, лукойл ночью был закрыт :frown:. И там и там 98.
добавлено через 2 минуты
Хотелось бы фоток,
всё как то мутно...
пока ни большей информацией ни большим количеством фоток не владею. Могу еще накидать фоток двигателя и свечей, сделанных в деревне
pauelo,
http://vwts.ru/forum/176433.html
pauelo,
http://vwts.ru/forum/176433.html
К сожалению, у меня требуется замена блока цилиндров. его нельзя официально заменить, только китайская версия.
Сейчас жду, сколько сделает завод скидку на ремонт и сам двигатель. Может все 80%, тогда не будет смысла ни экономического, ни практического :smile:
К сожалению, у меня требуется замена блока цилиндров. его нельзя официально заменить, только китайская версия.
Блок цилиндров нельзя заменить, на оригинальный?cтранно когда изучал вопрос предлагали, отдельно блок цилиндров(оригинал).:be:
Andrey.cz
14.08.2013, 16:23
Alex05, Я тоже не понял что хотел сказать ТС
ппц, начитался ужасов(на VW форуме тоже) перед сном, ужос
как страшно жить!!!
какая я то мутная история:bm:
сначало здесь как то понакручено -
Здравствуйте, попал в такую ситуацию:
пару тысяч назад у ОД (автоцетр на энгельса, СПб) поменяли прошивку. Еще раньше, на 60 тысячах поменяли турбину по гарантии (сейчас 89), на 80 отремонтировали турбину (работа +ремкомплект около 3000 руб). Симптомы были одинаковые: подтеки масла у турбины и дым.
потом выпадает вот это -
И я им доверяю. уже 7 год у одних и тех же ребят чинюсь.
а это повествование еще больше вопросов вызывает-
Serega3203, будут делать дефектацию, пока причину не сказали. но случай не единичный, знакомые, связанные с автомобилестроением, говорят о многократных случаях именно такой поломки
Понятно, что эту информацию вам не ваш любимый ОД приподнес, тогда кто эти ваши автомобилестроители и конкретно про "многократные случаи именно такой поломки" говорилось именно про 1.2 tsi??
добавлено через 2 минуты
Здесь кстати двс был чипованный (инфа от топикстартера)-
pauelo,
http://vwts.ru/forum/176433.html
Roman 76
15.08.2013, 08:57
Первый осмотр в салоне. Через полтора часа после того, как отдал автомобиль и уехал домой, позвонили, попросили подъехать. Приехал, показали деталь (фото)
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=463&pictureid=4083
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=463&pictureid=4084
- стенка блока 3 цилиндра. Ремонт - замена двигателя сборе. Вариант предложили один - дефектация (порядка 20 тысяч) и отправка на завод. При прохождении всех ТО у ОД можно надеяться на скидку от завода от 30% до 50%. Двигатель, как я понял, стоит 250 тысяч. Несколько раз спросил про турбину, заверили, что с турбиной все в порядке. Вот такие дела.
Вот чтоб так чугунную гильзу проломило :be:
Поршень цел, шатун, клапана ?
Через такую дыру охлаждающая жидкость должна была хлынуть в цилиндр и на такте сжатия сломать ВСЁ.
Незаметить этого невозможно(сильный металлический удар). Уровень масла должен был катастрофически увеличиться и превратиться в коричнево-белую эмульсию. Плюс в расширительном бачке бурное бурление жидкости (пока она не перелилась в картер ).
Короче судя по фото обломков это либо РАЗВОД , либо нам автор что-то недоговаривает.
POWER_USER
15.08.2013, 09:34
Короче судя по фото обломков это либо РАЗВОД , либо нам автор что-то недоговаривает.
Странный конечно обломок ... и это учитывая то, что не понятно откуда он взялся - по словам автора :" его еще не вскрывали полностью, сняли защиту, еще чего-то и нашли такую штуку "
а блок у нас не цельночугуневый - чугунные гильзы стоят в алюминиевом блоке и омываются ОЖ ... странно ....
Здесь кстати двс был чипованный (инфа от топикстартера)-
Да вот не чипуется 1,2 TSI, а тогда уж точно не чиповался.
Машина из первых?
апрель 10 года
Roman 76
15.08.2013, 10:02
POWER_USER,
Ну да по версии автора обломок должен принадлежать либо гильзе либо корпусу блока.
Я подумал на гильзу судя по ржавчине и следам механического воздействия.
Хотя гильза изнутри должна блестеть как у кота ... , а тут она якобы заржавела за 1,5 часа прошедшие с момента дефектовки.
Если это блок почему люминь ржавый с двух сторон и откуда взялись борозды-царапки. При трещине блока наружу вылилась бы ОЖ и должно быть паровое облако из моторного отсека.
Пусть делают фото блока с недостающим куском металла , а там видно будет.
SeRuS, друзей много, есть с ниссана, есть с фольцвагена. ктото работал, ктото работает, ктото гайки крутит, ктото менеджерит. естественно вам вываливаю свое сложившееся после многих разговоров и консультаций.
Все рассказать, особенно интересующие ВАС А НЕ МЕНЯ мелкие детали - невозможно. Спрашивайте, буду стараться ответить.
Насчет причины еще раз: что случилось и как мне не сказали, двигатель сейчас должны разбирать. Эта, похожая на силуминовую (точно не чугун), деталь (на фото) осталась в стенке, ее вынули. Уровень масла за неделю стояния машины в деревне если и упал, то на "волосок"
Про многократные случаи такой поломки: показывая фото друзьям и знакомым получаю в ответ "ну да, понятно, видели не раз". Из них троих только один ездил на фабии, сейчас ездит на поло. Но у него на своих такого не было. Остальные предпочитают американцев и японцев.
"ну да, понятно, видели не раз"
интересно было бы понять что друзья имеют ввиду? Что они видели и не раз?
о чём вообще речь?
Кстати цена за разборку двигателя у ОД 20.000руб.?
Roman 76, в дефектации, как я понял, будет фотоотчет для завода, и заключения диагностики и менеджера по гарантии. Когда увижу этот труд - поделюсь.
добавлено через 4 минуты
интересно было бы понять что друзья имеют ввиду? Что они видели и не раз?
о чём вообще речь?
Кстати цена за разборку двигателя у ОД 20.000руб.?
речь о такого рода поломке блока цилиндров
цена в 23 тысячи (могу немного ошибаться) за дефектацию двигателя в моем случае
речь о такого рода поломке блока цилиндров
т.е. они сразу поставили диагноз?
в общем опять не понятно о чём речь.... что то не припомню массовости таких поломок у Фолькса...
цена в 23 тысячи
скромностью они не страдают ))))
страшно да же представить сколько может стоить у них кап.ремонт двигателя......
наверно поэтому Шкоде проще двигатель целиком прислать на замену, чем блок отдельно менять у ОД, что бы не разориться наверно)))
Roman 76
15.08.2013, 10:28
pauelo, посмотрите на ваше фото с видом подкапотного пространства на первой странице. Весь двигатель блестит чистотой (моей машине три года мотор блестит также). А кусок который отломился грязный. Алюминий ржаветь не может тогда он в масле с обоих сторон ?
Далее если это не гильза , а стенка блока то с одной стороны у неё атмосфера с другой ОЖ . Откуда было усилие которое ТАК выломило кусок металла ?
POWER_USER
15.08.2013, 10:31
POWER_USER,
Ну да по версии автора обломок должен принадлежать либо гильзе либо корпусу блока.
Я подумал на гильзу судя по ржавчине и следам механического воздействия.
Хотя гильза изнутри должна блестеть как у кота ... , а тут она якобы заржавела за 1,5 часа прошедшие с момента дефектовки.
Если это блок почему люминь ржавый с двух сторон и откуда взялись борозды-царапки. При трещине блока наружу вылилась бы ОЖ и должно быть паровое облако из моторного отсека.
Пусть делают фото блока с недостающим куском металла , а там видно будет.
на лямень не похоже ... похоже на чугун (по цвету и структуре) такое впечатление что в чугунную плиту выстрелили из чего то огнестрельного :bm:
Вот чтоб так чугунную гильзу проломило :be:
Поршень цел, шатун, клапана ?
Через такую дыру охлаждающая жидкость должна была хлынуть в цилиндр и на такте сжатия сломать ВСЁ.
Незаметить этого невозможно(сильный металлический удар). Уровень масла должен был катастрофически увеличиться и превратиться в коричнево-белую эмульсию. Плюс в расширительном бачке бурное бурление жидкости (пока она не перелилась в картер ).
Короче судя по фото обломков это либо РАЗВОД , либо нам автор что-то недоговаривает.
1. поршень, шатун, клапана - неизвестно еще
2. бурления не было, проверял
3. никакого удара не слышал. первый раз датчик давления загорелся на московском шоссе на свежем тихом асфальте. ребенок спал, музыка была выключена. возможно на грунтовке произошел удар, там грейдер прошел, оставил ребристую поверхность, в машине было шумно
POWER_USER
15.08.2013, 10:40
хотя конечно сложно рассуждать по фото ... к приммеру могла расшататься гильза и в ОЖ возникнуть кавитационные процессы которыми выбило стенку блока, тогда осколок алюминий, окисел от осадков ОЖ, но ОЖ тогда должна была мгновенно испариться через дырень ....
Алюминий ржаветь не может тогда он в масле с обоих сторон ?
это точно не ржавчина, скорее масло. кусок, размером с 5 рублей, может чуть больше, очень легкий.
Далее если это не гильза , а стенка блока то с одной стороны у неё атмосфера с другой ОЖ . Откуда было усилие которое ТАК выломило кусок металла ?
а если это гильза, то как они за пару часов не разбирая двигатель ее достали?
в общем, пока это не понятно, интересно, но лично мне не самое главное. Жду вердикта с завода. если все делать за свой счет, то тогда буду плотненько искать блок цилиндров (если данное событие не поломало остальные части двигателя) новый или на разборке, чтото придумывать
добавлено через 1 минуту
но ОЖ тогда должна была мгновенно испариться через дырень ....
уровень жидкости в идеале, при работающем двигателе пузырей и дыма из расширительного бачка не было, проверял
Roman 76
15.08.2013, 10:49
pauelo, спасибо !
Бурления не было хорошо , а уровень ОЖ нормальный значит кусок не из той части блока которая составляет рубашку охлаждения.
POWER_USER, кавитация прогрызает микроканавки в деталях при схлапывании пузырьков воздуха в жидкости поверхость при этом покрывается оспинами. А тут не пузырьки работали а кувалда.
Опять же масло горело а не вода , странно всё ..
POWER_USER
15.08.2013, 10:54
POWER_USER, кавитация прогрызает микроканавки в деталях при схлапывании пузырьков воздуха в жидкости поверхость при этом покрывается оспинами. А тут не пузырьки работали а кувалда.
Опять же масло горело а не вода , странно всё ..
Да понятно .. это я так в порядке версии бреда .. :be:
может это кусок от турбины???
Roman 76
15.08.2013, 11:09
Ребят и трещина на обломке тоже весьма странная.
И ещё ВСЕМ :
На негарантийных машинах обязательно присутствуйте на всех манипуляциях с вашей ласточкой.
Соседу при замене турбины по гарантии на представительском мерседесе за 2 с лишним ляма запороли движок - судиться больше года.
Коллеге на работе на новом Киа-Спортридж отказали в замене радиатора ОЖ который имел трещину на трубке изнутри моторного отсека. Якобы залетел какой-то хитрый камень не пробил пластиковую сетку спереди , не пробил 3 мм защиты снизу , но лежал а потом как прыгнет наружу и в радиатор попал :bm:
может это кусок от турбины???
вот!!!
это сейчас и пугает)))
был уверен что дело в ней, но уверили (на словах) что с турбиной все в полном порядке. Если после дорогостоящей замены двигла, выяснится что еще турбина умерла - краххх
Roman 76
15.08.2013, 11:14
вот!!!
это сейчас и пугает)))
был уверен что дело в ней, но уверили (на словах) что с турбиной все в полном порядке. Если после дорогостоящей замены двигла, выяснится что еще турбина умерла - краххх
Дааа........
Да вот не чипуется 1,2 TSI, а тогда уж точно не чиповался.
Как раз тогда это и были эксперименты!
Я с вами информацией поделился, которая прозвучала непосредственно из уст создателя того топика, а верить или нет, это ваше дело.
И если вы так чиповкой интересуетесь, вот реальный зачипованный -
http://vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=1131909&postcount=21
и далее там все подробно расписано.
добавлено через 4 минуты
SeRuS,
Про многократные случаи такой поломки: показывая фото друзьям и знакомым получаю в ответ "ну да, понятно, видели не раз". Из них троих только один ездил на фабии, сейчас ездит на поло. Но у него на своих такого не было. Остальные предпочитают американцев и японцев.
pauelo, теперь понятно что имелось ввиду, к 1.2 это может относиться только как теория или как брак, спасибо за ответ.
И если вы так чиповкой интересуетесь, вот реальный зачипованный
Про коробочки итак всё известно. Тут мы все ждём "ЧИП-тюнинг" в понимании тюнинга программы и карт в чипе блока управления.
Особенно доставляет последний пост в той теме ))
http://vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=1734955&postcount=93
pauelo, теперь понятно что имелось ввиду, к 1.2 это может относиться только как теория или как брак, спасибо за ответ.
именно, извиняюсь, что был не точен, и ввел в заблуждение
Про коробочки итак всё известно. Тут мы все ждём "ЧИП-тюнинг" в понимании тюнинга программы и карт в чипе блока управления.
Особенно доставляет последний пост в той теме ))
http://vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=1734955&postcount=93
я так понимаю, интересующемуся чиповкой, важен конечный результат, а не какие методы используются, коробочные или программные).
коммент дал чел, юзающий GTI:bratv:, поэтому ничего удивительного.
я так понимаю
Я тоже понимаю, поэтому и пишу-коробочки у нас люди ставили и уже отписывались, да и про них итак всё ясно. Тут ждут программный чип, который для 1.2 пока ещё не сделали (в смысле не могут защиту обойти).
И вот, позвонили. Только сегодня пришел окончательный ответ с завода (менеджер звонил примерно раз в неделю, рассказывал ситуацию. Завод запрашивал дополнительные фотографии и задавал вопросы, со слов менеджера). Завод компенсирует 70% стоимости двигателя и 50% работ. В сумме с дефектацией получается 125 тысяч.
добавлено через 1 минуту
По времени: через неделю все будет готово, если двигатель есть в россии. Если ждать из европы - месяц
добавлено через 1 час 58 минут
двигатель есть, 23 обещают все сделать
vovan-vrn
16.09.2013, 13:11
125 вы должны заплатить?! :eek: Сколько же стоит замена 1,2 полностью? Полмиллиона почти?
Одноглазый Зеленый Ёжик
16.09.2013, 14:13
125 вы должны заплатить?! :eek: Сколько же стоит замена 1,2 полностью? Полмиллиона почти?
Выше в сообщениях топикстартер писал, что новый двигатель стоит 250 тыс. По насчитанной сумме видно, что если 70 % оплачивает завод, значит 30% это 75000 руб. Прибавляем 20000 руб. за проведение дефектации. Получаем 95000. Из общей насчитанной суммы (125000) вычитаем 95000 и получаем 30000руб. Это 50% стоимости работ по замене двигателя. Исходя из этого получаем, что стоимость замены 1,2 полностью составляет 250000+(30000х2)=310000руб. Это чисто математически. :wink:
vtnhjkju
16.09.2013, 14:56
Буквально на прошлой неделе прошол процедуру замены двигателя у оф. дилера. Не знаю как сделать ссылку на топик в теме о проскоке цепи ГРМ, поэтому цитата:Вчера забрал машину. Свечи всё-таки заменили, плюсом ёщё 2710 р. В заказ-наряде фигурировали цены: стоимость двигателя без навесного оборудования 227 т.р., всякой мелочи вроде прокладок, сальников и т.д. примерно тыс. на 5. Стоимость работ по замене двигателя примерно 25 т.р. В итоговй графе по этим позициям у меня стоял ноль. Задал вопрос о гарантии на новый двигатель. Ответ был таков, раз Вы заплотили по этому ЗН хотя бы часть суммы, то гарантия на заменённую часть двигателя- два года. Т.е. я меньше чем за 5 т.р. купил дополнительную двухлетнюю гарантию на двигатель. Учитывая пятилетнюю гарантию на коробку, можно спокойно ездить ещё года два. Мастер мне сказал, что вопрос о бесплатной замене двигателя висел на волоске, из-за рекомендации по замене цепи ГРМ во время очередного ТО. Поэтому мой совет всем, меняйте цепь при первых признаках её растяжения. Напомню, до трёх лет и 100 тыс. км. пробега это можно сделать бесплатно и до пяти лет и 150 т.км. в долях с ВАГом, при условии прохождения плановых ТО у любого официального дилера и Вашей настойчивости. Хорошо все то, что хорошо кончается.
--------------------------------------------------------------------------------
У меня двигатель в сборе + турбина. Слова менеджера: "турбину размолотило". А так, думаю все верно написал Одноглазый Зеленый Ёжик. По крайней мере, у меня на руках еще ничего нет. Я бы с удовольствием поглядел фотографии двигателя =)
Напомню, до трёх лет и 100 тыс. км. пробега это можно сделать бесплатно и до пяти лет и 150 т.км. в долях с ВАГом, при условии прохождения плановых ТО у любого официального дилера и Вашей настойчивости
Подскажите, откуда такая информация?
vtnhjkju
16.09.2013, 15:16
http://autobild.by/index.php?id=3607
vtnhjkju спасибо, познавательно, но к О.Д. с вырезкой из журнала не пойдёшь:bk:
У меня двигатель в сборе + турбина. Слова менеджера: "турбину размолотило". А так, думаю все верно написал Одноглазый Зеленый Ёжик. По крайней мере, у меня на руках еще ничего нет. Я бы с удовольствием поглядел фотографии двигателя =)
Т.е. на фотках был все же кусок турбины?
Вероятность попадания ее деталей в цилиндры очень мала - раньше клапана загнет.
Т.е. на фотках был все же кусок турбины?
Вероятность попадания ее деталей в цилиндры очень мала - раньше клапана загнет.
на моем фото, как мне объяснили, фото куска цилиндра. Как я понял, первостепенно произошла поломка двигателя, что при дальнейшей эксплуатации привело к поломке турбины.
Похоже на какой-то развод, с учетом стоимости ремонта.
прочитал тему, посмотрел фотки.
Первое впечателение - посторонний предмет в 3 цилиндре (кто-то про кусок крыльчатки писал), вызвавший разрушение блока .
В этом случае, если автор недавно менял турбину у ОД непонятно почему он сам за что-то будет платить.
а так-то адЪ
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot