PDA

Просмотр полной версии : Что понравилось в Йети


Андрей Рублев
22.11.2010, 11:28
Ко всему известному прочему добавлю что ещё понравилось.
У Йети оказался толстый слой лака , чему был очень обрадован .
Узнал после того как уродец на аккорде поцарапал своим зеркалом левую заднюю дверь на Йети ,..не смотря на то что царапины были глубокие , отлично от них избавился обычной полировкой лака.

Леонидыч
22.11.2010, 20:58
Что-то за полгода действительно не понравилось. Например-внедорожные качества оказались намного ниже прорекламированных, отсутствие навигатора, некоторые другие мелочи. Но в целом очень и очень нравится. А сегодня в глубоком снегу показывал чудеса проходимости. Жутко пахло подгоревшим сцеплением! Но выгребся!!!

игорян
22.11.2010, 21:35
а мне понравилось что сегодня при -12 холостые выросли до 900об и при этом машина греется с 0гр при скорости обдува на "1"

Леонидыч
22.11.2010, 21:41
при этом машина греется с 0гр при скорости обдува на "1"
У меня климатконтроль и , кажется, стоит эл.подогреватель воздуха в салон (хотя вроде-бы не должен), т.к. теплый воздух начинает идти примерно через минуту-две.

да, пора создавать тему по землячеству... Делаю.

kostet
28.11.2010, 17:12
провез знакомую на своей машине,у нее BMW 3 в последнем кузове.Ей очень понравилась машина,а особенно шумоизоляция,говорит мотора вообще не слышно,и салон хороший.Говорит в bmw мотор в салоне слышно

Aby_
01.12.2010, 21:45
Алгоритм работы датчика давления в шинах.
Сменил летнюю резину на зимнюю полным комплектом естественно. Размеры дисков и шин абсолютно одинаковы, но давление в зимних 2,1, а в летних 2,2. Через ацать километров сработал датчик давления в шинах.
Т.е. получается что мозги машины считают не только разницу в количестве оборотов между установленными в данный момент колесами, но еще и сравнивают с предыдущими показаниями.

grec
02.12.2010, 17:04
проехал 10 000 и только вчера узнал, что 1,8 нет ремня ГРМ, там цепь, ну очень порадовало.:bm:

FSOL
12.12.2010, 22:43
Очень порадовало поведение машины по гололёду. Ездит как по рельсам, на любой разумной скорости. В городе машины боком-раком "плавают", а я как на танке. Хоть бы раз пробуксовала. Издевался над машиной до заносов - "курсовая" в доли секунд возвращает машину обратно на рельсы. Не жалею потраченых денег за такую уверенность на дороге.

Крестьянин
23.12.2010, 09:39
В отличии от других авто в Йети продуман размораживатель пепси-колы.
Буквально за 40 километров поллитра твердого напитка снова становится жидким. При этом бутылка лежит устойчиво, не болтается по торпеде и не улетает. Воздуховод с теплым воздухом размещен грамотно, обеспечивает максимальную быстроту оттаивания.

http://s009.radikal.ru/i309/1012/b2/52b14c029fdct.jpg (http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i309/1012/b2/52b14c029fdc.jpg.html)

Крит
23.12.2010, 16:27
Крестьянин, Летом можно охлаждать напитки там же. Кстати в бардачок входит 2 кг шашлыка и в жару доставляется на дачу охлажденным. Вот.:smile:

Tolik2009
24.12.2010, 19:22
Ехал сегодня по МКАДу, снега между полосами навалило чуть ли не до сугробов. Перестраивался на довольно приличной скорости, ускорялся и оттормаживадся когда мне было нужно, мигала активно ESP, но машину тьфу.., тьфу.. ни разу не повело. Приятно удивлен управляемостью на такой дороге. Резина, правда - зимний шипованный Мишлен. Коробка тоже работала без проблем.

Андрей Рублев
13.01.2011, 12:24
Ездил на Йети в Венгрию ...
Понравилось что много скрытых полостей у него в которых очень удобно провозить алкоголь и прочую безобидную контрабанду
Да и ещё, на всём пути (4200км по Рф, РБ, Польша , Чехия, Словакия,Австрия , Венгрия)ни разу не видел Йети )))) Приятно владеть такой редкостью
Кстати в РФ было продано по состоянию на 09.2010 всего чуть более 3000 йети

Meerkat
13.01.2011, 13:20
Тоже отмечусь.
На каникулы ездил Мурманск-Осло-Стокгольм-Турку-Мурманск.
Пробег вышел около 3700 км.
За время поездки+9 дней в Италии (Йетишко в это время стояла в Осло), Йети по дорогам видел только одну (в Швеции) - это к вопросу о редкости.

Хотел о другом сказать. Когда ехал обратно, не успевал на ближайший к дому пропускной пункт (они у нас тут не круглые сутки работают), а ночевать в Финке не хотелось. Пришлось ехать через один из карельских КПП, с приличным крюком в 200 км. В результате получился этакий лонгвэй раунд трип в 1400 км, которые были проеханы за 17 часов. За это время я ни разу не поменял положение сиденья или руля, а спина, ноги и ...э... другие части тела, никоим образом не возражали против такой достаточно длительной поездки.

Ранее я других автомобилях уже выполнял норматив "железная задница" (1500км за присест:), но, как правило, либо условия были более легкие, либо организм потом страдал. А на Йети все получилось очень даже легко несмотря на время года и СМУ.

Вывод: эргономика Шкоды очень радует.

Влад
13.01.2011, 15:02
Meerkat, силен однако.... Я после тыщи просто отваливаюсь (спать). А насчет удобства полностью согласен, моей заднице и спине кресло Йетькино нравится.

Крит
13.01.2011, 16:28
Мне нравиться , что машина разворачивается на узкой дорожке во дворе с бордюрами в два приема. Актуально когда вокруг все заставлено машинами. И проходимость - парковка зимой с заездом внутрь двора.

rx3avs
12.03.2011, 00:15
Нравится как поворачивают фары. Нравится как работает штатный парктроник, ложных срабатываний пока не было. Видит вывеску на уровне груди на тонкиж "ножках". Очень нравится работа КП и расход.
Ещё понравилось, что есть куда сунуть литровую бутылку.
Ещё понравилось, что бутылка в центральной консоли не нагревается от тоннеля.

Роман27
15.03.2011, 22:06
Что понравилось? ВСЁ!!!

Белый Йеть
17.03.2011, 22:35
Очень нравиться, когда подходишь к этой игрушечке - сразу поднимается настроение (в любую погоду). Внутри же ощущаю себя как в кинотеатре: высоко сижу - далеко гляжу! Левая нога сразу засыпает, а правая иногда дремлет! Забавно, но в режиме круиз-контроля задаю вопрос: - Етька, а я здесь не лишний? Как-будто пассажир: стрелка тахометра сама по себе, с горки притормаживает, в горку разгоняет! Для обретения чувства реальности приходиться притормаживать, сбрасывая эту убаюкивающую функцию!

Cергей
18.03.2011, 00:43
Забавно, но в режиме круиз-контроля задаю вопрос: - Етька, а я здесь не лишний?
Тоже рад этой опции! Ездил в будни в Волоколамск, утром туда днем обратно шоссе пустое, включил и хоть газету читай!

klam
18.03.2011, 07:31
Cергей, Белый Йеть, а не страшно по зиме пользоваться этой фишкой. Или у вас дороги чистые?

Cергей
18.03.2011, 09:12
klam, Ехал по Новой Риге, дорога замечательная, по крайней мере до Волоколамска, дальше не знаю! Еще очень понравилось, при торможении он отключается, а когда его включаешь с нова, допустим с 90 км/ч, а он был на 130 км/ч, этот его самостоятельный разгон ЭТО ВЕЩЬ! Сравнивать не с чем, раньше такого девайса не было. Интересно было бы услышать мнение более опытных в этом плане одноклубников!

шибанов
18.03.2011, 16:30
действительно, круиз на етьке просто прелесть!очень понравилось пользоваться,сороковники по деревням замонают,а тут без всякого напряга включил и поливай!

402
18.03.2011, 18:18
Сегодня ехал по колее по зимнику. Навстречу КАМАЗ. Разъехаться вообще негде. Камазист сколько мог заехал в целину, я газу поболе и в след от Бурана справа. Прёт, чертяка! Выскочил! Спасибо товарищам Мишленовцам и инженерам VAGа!

klam
18.03.2011, 20:08
Cергей, скоро получу ети и сравню его круиз контроль с тиидовским.

vitnet
19.03.2011, 10:18
Т.е. ни одному мне кажется, что чувство "ощущения машины" какое-то другое после включения КК!

SweN
19.03.2011, 10:50
vitnet, да это не ощущение машины, а непривычность. Страшно, рефлексы возмущаются: ногу с педали убрал, а она сама едет! Я ездил - удобно на больших перегонах. Пусть даже не на всю дорогу, но хоть минут 10-15 потоптаться правой ногой - уже хорошо.

Medise
22.03.2011, 02:14
Из последнего, что понравилось. В очередной раз впихнул невпихуемое. три взрослых но строиных пассажира + две! упаконки подвесного реечного потолка по 3,1 метра длинной (15*15см)+ ящик с инструментом + четыре больших "О'кей" пакета с едой.

Правда пришлось одно заднее сиденье убрать в багажник, а пассажиру устроиться на жестком полике :) все даже смогли пристегнуться.

Белый Йеть
22.03.2011, 23:34
Прикольная функция запирания пятой двери! Грузил бумагу из йофиса, нажимаешь кнопицу, фары моргнули, открыл дверь, положил что надо. При закрытии автоматически включается сигнализация! Очень удобно, но поймал себя на мысли, что если оставишь внутри ключи? Пик-пик - и беги за вторым комплектом!!! Кстати, слева лежит снежная лопата и часть пола багажника приподнята. Так вот, по ширине оттуда до упора вправо входят ровно четыре коробки из-под стандартной бумаги формата А4! Ох уж йэти странные йевропейские стандарты!

Mugg
25.03.2011, 14:36
Понравилось очень много, но особо хочу поблагодарить человека, который догадался поставить пластиковые накладки на колесные арки. Если б не они, пару раз бы поцарапал крыло.

Андрей Рублев
11.04.2011, 13:57
Очень нравиться радиус разворота на Йети .
Даже не предполагал что с передним приводом может быть такой небольшой радиус для разворота

Cергей
12.04.2011, 11:28
Очень нравиться радиус разворота на Йети
Согласен, разворачивается там где Ford Fusion корячился!

Крит
12.04.2011, 14:17
Еще раз удобство посадки и обзор. Высокий клиренс позволяет разворачиваться над бордюром. Удобство поворотников, 1 касание и 5 миганий, и автоматический режим дворника при движении назад в дождь + закрывание дверей на скорости более 15 км\ч

Доктор
12.04.2011, 19:56
600 верст проехал. Нареканий практически нет (ежели только разгон с места тяжеловат). Остальное нравится все.

EPLLI
12.04.2011, 20:28
Уровень посадки, маневренность, ускорение на второй:bm:, круиз контроль, информативность зеркал, клиренс. Да всё пока супер!!! Надеюсь с продолжением:bk:

mark500
12.04.2011, 21:14
Динамика - класс!!!

Aldo Nova
12.04.2011, 21:34
(ежели только разгон с места тяжеловат).
А с чем сравнивали?

kostet
12.04.2011, 21:35
человек просто описывает турбояму

mark500
12.04.2011, 21:38
Разгон с места не то чтобы тяжеловат. Тут надо аккуратно давить на газ. Чуть сильнее - пробуксовка, слабее - медленно разгоняется. Я уже несколько шипов потерял, пока приноровился трогаться достаточно быстро и без букса. И скорее всего тут не турбояма, а электронная педаль тупит немного.

Aldo Nova
12.04.2011, 21:43
а электронная педаль тупит немного.
Вот здесь думаю, правильное определение. На "Окте" на старте, вроде также тяжко, а потом.. при наборе...только держись.

Wite
12.04.2011, 21:43
А мне все нравится!!!!:rolleyes:

kostet
12.04.2011, 21:57
Вот здесь думаю, правильное определение
а я то думаю зачем нам турбину привинтили,педаль проклятая тормозит.По изучайте на каких оборотах начинается подхват,пока турбина не обеспечит наддув,а до этого вы практически трогаетесь на 1.2 атмосфернике,поэтому и ощущение что вначале не едет.А получите машинку поймете,а пока догадки.

RINO
12.04.2011, 22:02
+ закрывание дверей на скорости более 15 км\ч
Можно по-подобней?

SweN
12.04.2011, 22:24
информативность зеркал
Эх, завидую я Вам, батенька. По мне так размер зеркал - самый серьезный эргономический недостаток. Остальное все или отлично, или нормально, а вот какого рожна они на площади зеркал сэкономили... Левое ничего еще, а с правым - беда, приходится "отворачивать" на максимум, чтоб не было "мертвой зоны"

EPLLI
12.04.2011, 22:34
Эх, завидую я Вам, батенька.
Меня порадовало - мож подобрал так в крайних положениях???
Когда тестил, тоже показалось, что малоинформативны они, даж в пору ожидания хотел тему создать по этому вопросу, но получил... и доволен обзорностью, а мож у меня, как у профбаскетболиста в прошлом, очень хорошо перефирическое зрение развито и я, поворачивая голову к правому зеркалу, вижу дорогу и в стеклах...:bk:
В общем я доволен - на Фабии было хуже!!!

mrcorsar
12.04.2011, 22:45
мож подобрал так в крайних положениях У меня тоже нет проблем с зеркалами, мертвой зоны не заметил, все вижу! встречка уходит с бокового зрения, тут же появляется в зеркале

Апполинарич
12.04.2011, 22:58
Да все нормально с зеркалами,меня вполне устраивает обзорность.

Mugg
13.04.2011, 08:50
Недавно съездил в дальнюю поездку. 170 км в одну сторону :). Круиз-контроль - мегавещь. Расход в поездке - 7,5 литров на сотню.
При обгоне тихоходов проблем не испытывал - машина ускоряется с ~80-90 до 120-140 очень даже стремительно, но как мне показалось, плавно. Даже кажется, что тупит, потому-что нет такого резкого рывка, как на обычном автомате при кикдауне.
Жаль, забыл спорт-режим попробовать.

Дамир
13.04.2011, 08:57
Зеркала у йетьки один в один как у пассата(правое зеркало поменьше), обзорность правого считаю нормальным, хотя пару раз замечал "призраков" выскакивающих неожиданно справа (мертвая зона существует!)))

GeRom
13.04.2011, 09:02
Эх, завидую я Вам, батенька. По мне так размер зеркал - самый серьезный эргономический недостаток. Остальное все или отлично, или нормально, а вот какого рожна они на площади зеркал сэкономили... Левое ничего еще, а с правым - беда, приходится "отворачивать" на максимум, чтоб не было "мертвой зоны"

Кхм. Что значит "приходится"? Так и положено. А вот вы попробуйте на X5 E53 поездить - там как ни выкручивая зеркало, всё равно - либо мёртвая зона большая остаётся, либо край кузова собственного не видишь.

SweN
13.04.2011, 09:07
Что значит "приходится"? Так и положено. А вот вы попробуйте на X5 E53 поездить
Скажем так: из шести машин (включая "девятку"), на которых приходилось ездить - у Йети зеркала чуть не самые маленькие (меньше у Ситроена C3, но там средняя стойка не такая массивная и посадка ниже и машина сама ниже). Больше всего понравились зеркала на BMW X3, но и на "Матрешке" вполне устраивали, просто на X3 оказались еще лучше. Дело ведь еще в том, что машина сама выше, у меня справа один раз поздно вечером ехал шахид-мобиль с выключенными фарами - я его чуть в канаву не выкинул, увидел в последний момент. После этого вывернул зеркало до упора вправо, стало повиднее.

402
13.04.2011, 10:27
Так то правое зеркало должно настраиваться, чтобы отражение было видно без поворота головы, только взглядом. А зеркала маловаты (по сравнению с Х-Трэйлом), но мне хватает.

шибанов
13.04.2011, 12:14
да,зеркала маловаты!и закрываются не полностью,пожалели или сьэкономили на зеркалах.

mrcorsar
13.04.2011, 13:33
да,зеркала маловаты И это правильно! иначе был бы похож на Чебурашку, лопухи не есть признак хорошего стиля

шибанов
13.04.2011, 20:23
мне нравятся на Сиде,но не скажеш что лопухи очень удачные зеркала!

Инженер
13.04.2011, 22:43
Дрыгло - экономичность, тишина, приемистость.
Фары и стеклоочистители - просто не ожидал - супер!
Салонный свет - хорошо.
Салон - не скрипит, куча всяких кармашков, подстаканники,
Обзорность и габариты - при парковке з/ходом думаешь уже край, ан нет ещё и дверь багажника открывается!
Клиренс - в городе самое то!
Ну и конечно же сам вид! Дизайн ни на кого не похож - это придаёт узнаваемую внешность, лицо если хотите!:wink:

из неожиданностей:smile:
педаль газа растёт из пола + DSG = бывает выстреливает так, что упс...!
небольшая валкость на трассе - плата за клиренс, но при этом ветер и фуры не так сильно раскачивают как Нексию.
Вероятно низкое качество лобового стекла - небольшой камешек (в городе, скорость ок 70 км/ч) и на те паучок! может шип был?
Поводки стеклоочистителей упираются в капот - на мойке надо предупреждать арбайтеров.

Апполинарич
13.04.2011, 22:50
Инженер, поводки стеклоочистителей как то ставятся в сервисное положение,и их можно одгибать как хочешь.Сам еще не разобрался.

Андрей Рублев
13.04.2011, 22:52
Инженер, поводки стеклоочистителей как то ставятся в сервисное положение,и их можно одгибать как хочешь.Сам еще не разобрался.
выключил зажигание и правым подрулевым рычажком вниз разок

Апполинарич
13.04.2011, 22:54
Андрей Рублев, понял. Спасибо.

GeRom
14.04.2011, 09:04
Скажем так: из шести машин (включая "девятку"), на которых приходилось ездить - у Йети зеркала чуть не самые маленькие (меньше у Ситроена C3, но там средняя стойка не такая массивная и посадка ниже и машина сама ниже). Больше всего понравились зеркала на BMW X3, но и на "Матрешке" вполне устраивали, просто на X3 оказались еще лучше. Дело ведь еще в том, что машина сама выше, у меня справа один раз поздно вечером ехал шахид-мобиль с выключенными фарами - я его чуть в канаву не выкинул, увидел в последний момент. После этого вывернул зеркало до упора вправо, стало повиднее.

По-моему, это вопрос правильной регулировки всё-таки. И не в размере дело, зеркала на Йети сферические и имеют очень широкий угол охвата. У меня не было возможности сравнить с названными вами автомобилями, но в Йети я вообще не вижу слепых зон - всё либо в зеркале, либо в периферическом зрении за боковым окном.

SweN
14.04.2011, 09:24
зеркала на Йети сферические и имеют очень широкий угол охвата
Да? Не замечал, посмотрю повнимательнее. Вообще-то зеркало целиком делать сферическим неправильно - тогда невозможно оценить расстояние. Поэтому обычно сферическим делают дальние от машины 2-4 см зеркала.

в Йети я вообще не вижу слепых зон
Ну так я и говорю: завидую. Я - вижу. При полностью "вывернутом" наружу зеркале мне лично при парковке задним ходом не видно столбиков справа снизу или позади машины. Конечно, можно выйти посмотреть, поставлю парктроник - будет попроще. Сейчас приходится при парковке переставлять правое зеркало в другое положение.

Cергей
14.04.2011, 09:27
SweN,
Не уводите тему: если зеркала не нравятся это в другую тему!

spleen
14.04.2011, 13:10
Вообще-то зеркало целиком делать сферическим неправильно - тогда невозможно оценить расстояние. Поэтому обычно сферическим делают дальние от машины 2-4 см зеркала.
боковые делать сферическими нормально, сейчас почти на всех машинах так. И если нормально настроены, то мертвой зоны нет.
А вот первое время раздражало, то, что они сделали сферическим салонное зеркало. Никаких плюсов этого не вижу, кроме маркетинговых (видимо чтоб при выборе авто, при взгляде с водительского места в зеркало не испугала близость заднего стекла :smile:)

Gennadiy
14.04.2011, 23:52
Зеркала и так не маленькие, на трассе немного "воют". Обзорность меня устраивает.

EPLLI
15.04.2011, 00:32
Не смотря на созданную тему/проблему - нравится педаль от пола, лючок бензобака, запирающийся по сигналке, существенно - автосвет... Нет страха посадить аккум, всё в автомате, работает... ЗАЧОТ!!!:rolleyes:

Igemon
15.04.2011, 09:25
При полностью "вывернутом" наружу зеркале мне лично при парковке задним ходом не видно столбиков справа снизу или позади машины. Конечно, можно выйти посмотреть, поставлю парктроник - будет попроще. Сейчас приходится при парковке переставлять правое зеркало в другое положение.А разве нет функции авто-опускания правого зеркала? Или это не во всех комплектациях?

добавлено через 53 минуты
А разве нет функции авто-опускания правого зеркала? Или это не во всех комплектациях?Нашел. Оказывается, этого чаще нет, чем наоборот :)

Иваныч
15.04.2011, 10:19
лючок бензобака, запирающийся по сигналке

На активе такой функции нет.

Lelik168
15.04.2011, 11:47
Иваныч, Зато есть старая добрая крышка с замком, и только у Актива.

Крит
15.04.2011, 12:00
Нравится, что при включенном ближнем свете, вынимая ключ из замка зажигания - гаснет свет и приборка. Можно спокойно уходить.

шибанов
15.04.2011, 13:28
автосвет очень нравится,как включил и не выключаю.

ВИКТОР К
15.04.2011, 14:58
шибанов,
У меня авто свет включен постоянно.
Ещё понравился датчик дождя, очень удобно.
Очень доволен круизом, радует на трассе.

EPLLI
15.04.2011, 15:21
Ещё понравился датчик дождя, очень удобно.
На счет этого хотел в другую ветку написАть - Что не нравится...:bk:
Датчик тупит и прихадится на ручном управлении держать... Лучше бы, как кто-то писАл, старые временные отрезки оставили, хотя бы, как альтернативу датчику дождя или его отключаемым сделали...

spleen
15.04.2011, 15:27
или его отключаемым сделали...

альтернатива есть, при желании он VAG комом отключается, хотя по мне так работает вполне терпимо, в теплое время года. Перед зимой скорее всего отключу :smile:

EPLLI
15.04.2011, 15:37
альтернатива есть, при желании он VAG комом отключается
Имел в виду тумблером каким-нить самостоятельно - без "копания" в мозгах:bm:

шибанов
15.04.2011, 18:50
кстати датчик дождя работает отлично,мне очень нравится,а круис выше всех похвал !

Апполинарич
15.04.2011, 18:53
кстати датчик дождя работает отлично,мне очень нравится

spleen
15.04.2011, 20:44
датчик дождя работает отлично
все познается в сравнении, у ниссана он работает более логично и предсказуемо, в т.ч. зимой. Но плохой его работу назвать тоже нельзя, со своей задачей справляется на твердую четверку.

Инженер
16.04.2011, 21:15
Почитал про зеркала ...
и понял, что зеркала мне то же нравятся - после Вектры Б - это просто лопаты, а не лопухи. Кстати на Вектре в ДТП попал из-за обзорности зеркал. А на Йети обзорность отличная.
Ну может салонное зеркало низковато - после установки панорамного зеркала, справа появилась мощная слепая зона - там где светофоры все ...

Александр888
16.04.2011, 21:39
А мне после Спортажа, наоборот зеркала кажутся малюпуськами.
А когда на Митсубисси Кольт (малышку) пересаживаюсь, то там просто лапухи, по сравнению с Спортажем и просто ГИГАНТЫ, по сравнению с Ети.
Наверно можно будет привыкнуть к зеркалам на Ети,
хотя есть мысли поискать побольше, но вряд ли это возможно.

PovarUA
18.04.2011, 12:43
после фабы, особенно правое зеркало доставляет массу впечатлений)))

Gaf
20.04.2011, 08:54
Очень понравилась работа датчика света. Поставил свет на auto и забыл:smile:

ВИКТОР К
20.04.2011, 09:26
Мне тоже сначала зеркала не понравились, а потом привык и считаю их удобными

Cheefs
24.04.2011, 20:33
Нравится ВСЁ и с каждым днем всё больше и больше пробег 2000 ИМХО. ПЕресел с фокуса.
@

Macolla
25.04.2011, 10:23
Cheefs, Поддержу. Пробег 1300 км, пересел с английской Альмеры.

Пожарный
27.04.2011, 09:51
Вчера вечером на своей машине увидел как работают: поворотные ксеноновые фары и противотуманки с функцией Корнер, я в восторге))))))))))))))))

Михалыч
27.04.2011, 11:32
Вчера вечером на своей машине увидел как работают: поворотные ксеноновые фары и противотуманки с функцией Корнер, я в восторге))))))))))))))))

я что-то кроме теста корректора ксенона ничего не заметил, они что, руля "слушаются"?

spleen
27.04.2011, 11:49
ничего не заметил, они что, руля "слушаются"?
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=24466&postcount=105

Михалыч
27.04.2011, 12:18
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=24466&postcount=105

спасибо, жду туман.

Фил
27.04.2011, 13:09
Понралось (сразу) наличие резиновых подкладочек на внутренних ручках окрытия дверей, пустячок, а весьма приятно...

шибанов
27.04.2011, 13:24
мне очень нравится как легко пользоваться прицепным устройством,нужно поставил,не требуется снял и убрал в багажник-как на дорогих авто!

thanatos
27.04.2011, 14:46
мне очень нравится как легко пользоваться прицепным устройством,нужно поставил,не требуется снял
а я, по аналоги с европейцами, его планирую использовать в качестве заднего парктроника. И как защиту он нежданных "гостей" сзади

ВИКТОР К
27.04.2011, 15:15
thanatos,
Я тоже собираюсь ставить фаркоп несъемный и тоже от нежданных госте сзади

Крит
27.04.2011, 15:20
Открывание и закрывание окон с брелка. В базе такое у VW.

ВИКТОР К
27.04.2011, 15:23
Крит,
Закрытие мне понятно, а как открытие с брелка???

Крит
27.04.2011, 15:28
ВИКТОР К, Держи дольше кнопку открытие - более 2сек. непрерывно.

ВИКТОР К
27.04.2011, 15:35
Крит,
Попробывал - получилоль! Очень понравилось!!!!!!!!

thanatos
27.04.2011, 16:41
Держи дольше кнопку открытие - более 2сек. непрерывно.
да ты что.... век живи, век учись.. побежал пробовать!

ВИКТОР К
27.04.2011, 17:04
thanatos,
А зачем бегать, она у меня под окном стоит. Нажал кнопку и всё увидел.

thanatos
28.04.2011, 08:11
побежал пробовать!
получилось. НО! Срабатывает только после открытия машины по повторному нажатию. Закрываются - после закрытия машины по повторному нажатию. Вопрос - зачем нужна эта функция? вчера с отцом голову сломали, пытаясь придумать.

ВИКТОР К
28.04.2011, 09:09
thanatos,
Странно. У меня срабатывает с первого нажатия. Нажимаешь, держишь, срабатывает отключение сигнализации и через пару секунд стёкла поехали вниз. Опять нажимаешь, держишь и .... вверх.

abbat
28.04.2011, 09:24
Вопрос - зачем нужна эта функция? вчера с отцом голову сломали, пытаясь придумать. на даче часто пользуюсь. Надо проветрить - приоткрыл, пошёл дождь - закрыл, и все это не включая зажигания, и даже не подходя к машине.:smile:

gon
28.04.2011, 11:06
Те же функции реализованы и на внутрисалонной клавише управления сигнализацией.
И.... прочитайте, наконец, инструкцию к машине. Это такая книжица, которую вместе с сервискнижкой дают. Там всё описано

добавлено через 4 минуты
Очень полезная функция летом. Идёшь к машине, за 50-100 метров до машины открываешь стёкла. Когда подошёл уже жар из машины вышел. Завёл машину, включил кондер, стёкла прикрыл, оставил только щёлочки вверху и холодный воздух выдавил горячий вверх. Стёкла закрыл. И, всё это одной кнопкой, не напрягаясь.

thanatos
28.04.2011, 13:30
Идёшь к машине, за 50-100 метров до машины открываешь стёкла. Когда подошёл уже жар из машины вышел
мда, далек я от таких действий :) но хорошо, когда конструктора думают о таких мелочах.

Stask
28.04.2011, 15:47
да ты что.... век живи, век учись.. побежал пробовать!

Вот у тигуановодов есть интересная тема и название соответствующее http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=4747 Многие фишки у нас тоже работают. Можно и у нас похожую тему создать, многим поможет... Особенно если флуда не будет...

шибанов
29.04.2011, 18:15
на даче машина стоит под навесом тоже пользуюсь этой фишкой прямо с дома.работает с первого нажатия.

Slavon4ever
29.04.2011, 18:32
А вот как сделать чтобы при удержании кнопки открывались не стекла, а люк? :)

Пожарный
30.04.2011, 17:50
Вот, что еще мне понравилось в Нашей машинке: на постановке на учет, было очень много разных марок, а Йетька, был только мой)))))))), люблю машинку за индивидуальность и вообще кайфуюю, движка 1.2 хватает по городу с лихвой, пока еще обкатка идет, а тяга очень приличная, если учесть , что выше 2000 оборотов я не кручу))))))))

Gaf
07.05.2011, 19:02
Нравится (помимо отменной управляемости и отличной настройки подвески)
-ускорение после подхвата турбины
-МКПП отменно работает, дергать ручку не устаю
-HHC очень помогает, т.к. после классики нет привычки работать ручником
-датчик дождя оценил в дождливую погоду - понравился:smile:, как и датчик света, включил и забыл
-кресла - после многочасовых стояний в пробках нет напряжения ни в спине нив пятой точке + упор для ноги находится удачно - удобно переносить ногу на сцепление и обратно
-круиз - класс, часто пользуюсь, все удобно и понятно интуитивно
-свет - после доджа, просто супер, не привык к такому освещению
-сетки и крючки в багажнике + органайзер - очень удобно, ничего не болтается по багажнику
-тандем задних парктроников с болеро - очень информативно
-антибликовое зеркало - отрабатывает когда надо
-может быть довольно экономной при размеренной езде
Вот что пока припомнил, а так получаю удовольствие владения авто постоянно:rolleyes:

VUHA
10.05.2011, 21:59
Вот и я наконец-то начала получать кайф от машинки. Сначала все напряги какие-то были, спустя 10 дней мы стали с ней единым целым. К сиденьям спина моя привыкла - это самый главный плюс для меня!
Еще нравится, что зеркала (уши) компактные (в Лачетти частенько ими что-нибудь задевала) и показывают реальную удаленность до объекта.
Подвеска - обалденная! Глотает очень хорошо небольшие неровности. На пятой точке никак не сказывается. Прочувствовала после ужасающих дорог в Тульской области.
Хорошо проходит повороты.
Цвет белый - не греется на солнце, возможно еще и из-за тонировки.

kostet
14.05.2011, 10:12
до сих пор нравится как едет 1.2.Вчера схлестнулись с фрилендером 2 с 2.2турбодизель,шли наравне.Когда посмотрел в нете его характеристики офигел,160 л.с,400 крутящий,а едет 11.7 сек. до сотни.

Beluchik
14.05.2011, 20:01
Не разочаровал после Гольфа.

Леонидыч
14.05.2011, 21:19
до сих пор нравится как едет 1.2.Вчера схлестнулись с фрилендером 2 с 2.2турбодизель,шли наравне.
а на 1.8 вААще их оставляешь позади и в недоразумении. Соперник на трассе - "Лачети-горячий хатчбек" -вот пацаны жгут!

Melya
14.05.2011, 22:22
Сегодня на трассе видимо сильно расстроил владельца Камри V6. После одного из поворотов ушел от него играючи. И лишь успокоившись заметил, что он догоняет. Дал ему себя обогнать дабы не вселять в него комплекс:bk:

mrcorsar
14.05.2011, 22:42
Когда расстраиваешь владельцев V6, опосля начинаешь расстраиваться глядя глядя на уровень топлива, жрать начинает под 12 литров

Александр888
14.05.2011, 22:50
Когда Етька расстраивает владельцев V6, то у последних начинает жрать 25-30 литров.

Леонидыч
14.05.2011, 22:52
Где=то так! Сегодня "преодолел" 149 км со средней скоростью 88 км/ч, расход 9,4!

Потный-Модный
14.05.2011, 22:52
Александр888, Это точно! :biggrin: А сколько крови портится! :bm:

Sit
14.05.2011, 23:22
И вообще Yeti провокатор :ah:, бывает так "пульнёт", только успеваеш подумать, что другие ползут как черепахи, смотришь на спидометр, а там уже 140 :eek: , а самое главное легко и непринуждённо.

Леонидыч
14.05.2011, 23:51
Sit, вот именно так "самое главное легко и непринуждённо"!

Васаби
14.05.2011, 23:56
Не разочаровал после Гольфа.
___________
А должен был?:smile:

Macolla
15.05.2011, 00:04
А должен был?
Так по подвеске - Тигуан, а Тигуан по подвеске из Гольфа последнего сделан. Как может разочаровать прямой родственник?

Васаби
15.05.2011, 00:13
Как может разочаровать прямой родственник?
Так и я об этом.:smile:

Леонидыч
15.05.2011, 00:14
Так по подвеске - Тигуан, а Тигуан по подвеске из Гольфа последнего сделан. Как может разочаровать прямой родственник?
А по регулировке этой самой одинаковой подвески - РАЗНЫЙ! На Тигуане не пробывал, а с Г-2 не сравнить. Ниже. а крены "чумачетшие". Инженеры Шкоды , видно, тоже поработали...

Macolla
15.05.2011, 00:33
Леонидыч, Так и базу тигуанскую укоротили. И свесы уменьшили. Поведение изменилось чутка, но управляемость именно наследственная - от гольфа. Я такое не раз читал. В принципе и реальностью подтверждается.

Леонидыч
15.05.2011, 01:02
Macolla, все правильно, но база старая, не укороченная: Гольф-Тигуан. Уменьшили размер кузова по сравнению с ФВ. Верно: за счет свесов!

Cергей
15.05.2011, 01:17
Леонидыч, Так все таки "Что понравилось в Йети"?

Леонидыч
15.05.2011, 01:22
Cергей, я, в основном, пишу в теме "что не понравилось"! И то пару-тройку постов! Потому, что описывать то, что нравится в Йети после прежней машины, это... ДА ВСЁ!!! Ну почти...

Cергей
15.05.2011, 01:29
Леонидыч, Я хотел сказать что Ваши рассуждения про подвеску для другой темы!

Леонидыч
15.05.2011, 02:17
Cергей, если Вы хотите узнать моё, неочевидное, мнение про йети-подвеску, то пожалуйста. Лично я ожидал большего, но во внедорожном качестве. Короткие ходы подвески без понижайки меня разочаровали... купился на рекламу про ..... короче все видели... нет, не внедорожник... потом проверил. и оказалось что Йетька ВСЕДОРОЖНИК! Просто не надо лезть туда, куда не надо! Не надо сьезжать с дороги!
А вот на дороге...вот тут-то и проявляются все достоинства шкодовской настройки тигуановской базы! Не буду перечислять то, что отмечено в многочисленных тестах. Это верно в основном, за исключением откровенно предвзятых. Йети- лучший. Я убедился в этом, когда на 100-110 км/ч влетел в яму глубиной 25-30см окружностью ок.1,0-1,12 м. Правда кромки у неё были не отвесные, а прям как хозяйственный таз. Короче, когда я в неё влетал, думал: ТОРМОЗИ!!! ВСЁ!!! КАПЕЦ!!! КАСКО!!! ПОЛНАЯ СТОИМОСТЬ!!! КУСТЫ!!! КЮВЕТ!!! ПОДВЕСКА ОТДЕЛЬНО!!! ну и т.д. за доли секунды...через секунду я осознал, что яму Йетька перескочил и продолжает двигаться по дороге по прямой слегка подпрыгнув на "неровности". Пришлось затормозить на обочине, нервно закурить. Выбросив окурок, удавленный за пару затяжек, полезть под машину и ... ничего из повреждений визуально не обнаружить. Через неделю, приехав на ТО-1, попросил сделать диагностику подвески и сход-развал. Распечатка на руках= ВСЁ В ПРЕДЕЛАХ ДОПУСКА! Йетка, я тебя люблю! Целую всю твою подвеску! В все шаровые и рулевые, маятниковые и газонаполненные! Мы с тобой и в этом году поедем на Рыбачий через Муста-Тунтури! Теперь я в тебя окончательно поверил! Прости, я сомневался!
Ну где=то так! Простите за многословность.

Macolla
15.05.2011, 08:20
Леонидыч, Супер. Подвеска очень хороша!

kostet
15.05.2011, 10:10
Сегодня на трассе видимо сильно расстроил владельца Камри V6. После одного из поворотов ушел от него играючи. И лишь успокоившись заметил, что он догоняет. Дал ему себя обогнать дабы не вселять в него комплекс:bk:

да он с вами даже не гонялся,вы хоть знаете как едет камри V6 у которого 277л.с,его даже шкода рс на чипе возьмет с трудом.Так что больше такое никому не говорите:biggrin:,может это был 2.4?тогда поверю

добавлено через 13 минут
http://www.autonet.ru/catalog/auto/detail/294540.aspx

Beluchik
15.05.2011, 10:51
Васаби,
А должен был?
Могла бы расписать что да как, но тема Yeti vs Golf Plus закрыта.

Александр888
15.05.2011, 10:55
да он с вами даже не гонялся,

ВОТ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА.
Машина то может гоняться, а хозяин этой машины - НЕ МОЖЕТ.
У всех владельцев крупнообъёмных моторов развита фобия к педали газа. Даже во сне этот страх их преследует. Если хотите насмерть испугать владельца какого нибудь Субурбана, то нарядитесь педалью газа и неожиданно выскочите из за угла.

Короче, даже если камрюха была V6, то всё равно она Етьку не сделает, ну ни как!!!

Леонидыч
15.05.2011, 13:12
Если ты едешь по трассе спокойно свои 100-120 км/ч и тебя вдруг "сделал" горячий хатчбек от Лачетти с 18-ти летним укурком за рулем, то, наверно, вряд-ли бросишься его догонять и доказывать "я круче", обойдя его ну на 150... Владелец Камри уверен в своих силах и не считает нужным их понапрасну на Вас растрачивать...

kostet
15.05.2011, 13:39
Короче, даже если камрюха была V6, то всё равно она Етьку не сделает, ну ни как!!!
хорошее чувство юмора:biggrin:

Васаби
15.05.2011, 17:21
Могла бы расписать что да как, но тема Yeti vs Golf Plus закрыта.
Можно открыть тему:"Чем Йети лучше родственников":bm:

thanatos
16.05.2011, 08:14
тема Yeti vs Golf Plus закрыт
с чего Вы это взяли?

Olgert
16.05.2011, 10:14
Лично меня, среди многочисленных достоинств Етьки, весьма радует приемистость - надо отдать должное турбинке. Прекрасные динамика и управляемость.

yetiman
16.05.2011, 12:36
На выходных разогнался до 150кмч на трассе.
И както даже незаметно: не сильно шумно, курс держит железно.

игорян
16.05.2011, 16:32
курс держит железно
подтверждаю,на 170км/ч.

Slavon4ever
16.05.2011, 23:58
170км/ч

Аналогично :) На спуске и с газом в пол! Быстрее не захотела или вернее не смогла :)
Сорри за офтоп.

VUHA
17.05.2011, 13:46
Многим, в том числе и мне, не нравился упор под левую ногу.
Тут я одела каблуки - и нога встала туда как влитая, до чего ж удобно!
:smile:

Dr.Livsy
17.05.2011, 13:49
Блин, а я думаю чё мне неудобно левую ногу ставить - каблуки забываю:biggrin:

cool
19.05.2011, 19:37
вчерась с Мерсом с230 зарубился в городе, за рулем девчонки раззадорили,я на своей малолитражке 1,2 МКПП,так они меня всего на корпус обошли до 100км/ч,
однозначно приемистость на высоте, всех кого не прокачу удивляются.

Белый Йеть
04.06.2011, 23:04
Друзья, скорость это хорошо, но мозги тоже нужно иметь! Иногда на Йетьке та-а-ак увлечешься!!!! Поэтому применяю комбинированный режим (поиграл со спортом, на светофоре в драйв переключил и... немного поостыл)! Очень помогает! И удовольствия не меньше!!!

rx3avs
05.06.2011, 03:22
так они меня всего на корпус обошли до 100км/ч,
Был бы на автомате, порвал бы как тузик грелку однозначно.:bratv:

yetiman
05.06.2011, 06:33
Был бы на автомате, порвал бы как тузик грелку однозначно.:bratv:
Дада, 13 секунд до сотни на 1.2акпп всех рвут :wink:

gon
05.06.2011, 09:34
Было видео в Ютубе с 11 секунд до сотни

zih
05.06.2011, 11:39
gon,
ссылочку бы...:cool:

rx3avs
05.06.2011, 15:30
Дада, 13 секунд до сотни на 1.2акпп всех рвут
Да расслабтесь... Это шутка, но пуляет она действительно. И уж на 1.2 на механике нужно быть довольно опытным, чтобы "натянуть" 1.2 на автомате.

EPLLI
05.06.2011, 19:07
И уж на 1.2 на механике нужно быть довольно опытным, чтобы "натянуть" 1.2 на автомате.
Готов попробовать на клубной встече:bm:

Андрей Рублев
05.06.2011, 19:25
DSG ацки быстро переключает скорости ))) у МКПП немного шансов . Ну если только с перегазовкой переключать на механике не жалея сцепление и коробку

Spectator
05.06.2011, 20:16
zih, вот Вам и ссылочка :
http://www.youtube.com/watch?v=6Oz24DQ52x8&feature=related

zih
05.06.2011, 20:28
Spectator, Спасибо :rolleyes: