PDA
Просмотр полной версии : По ошибке залил АИ-92
paveldesign
23.07.2013, 20:17
Спешил, залил 92-ой бензин в Йетьку 1.4 TSI МТ, вопрос - не критично? пока проехал 200 км - разницы нет, думаю может 95-го добавить)) Общий пробег чуть больше 7 тыс.км.
Я бы 98-го залил литров 20.
Учитель
23.07.2013, 20:21
я подумал, что в дизель) а так разве это проблема)))))
Зеленоградец
23.07.2013, 20:27
paveldesign, главное не давить тапку и разбавить 98-м.
Fredech
23.07.2013, 20:28
Тапок не нажимай в пол и ничего страшного не будет.
Я бы 98-го залил литров 20.
Не раз выручало, и не только на Йети. Но пол беды когда бензин реально 92-й, тем более в городе всегда можно более качественного добавить. Я на всякий случай вожу с собой бутылек октан корректора.
Алексей
23.07.2013, 21:39
Я после обычного 98-го на 95-м ездить не могу - тупит машина :fiii:
Если бы я залил 92-го, то немедленно бы отправился на поиски 98-го, залив до горловины бака.
Опасность детонации заставила бы.
srochno
23.07.2013, 21:46
Ладно, панику наводить, есть же человек на форуме юзающий йети на 92м бензине(1.2), от одного раза проблемы верятли будут, но газ в пол лучше не практиковать на этом сорте бензина.
Сам бы тоже залил 98 го и не парился:smile:
paveldesign, с месяц назад и со мной такая фигня случилась. На лукойле не глядя сунул пистолет 92го, вместо 95го, тете тысчу отдал. И процес пошел. Плюнул на это и спокойно откатал на 92 ом. заметной разницы между 5ым и 2ым не заметил. Тапку, правда, в пол не топил.
Meerkat
23.07.2013, 22:17
А инструкцию почитать религия не позволяет?:)
А вообще-давно таких смешных топиков не видел,хехе.
Предлагаю еще варианты:
-Случайно хлопнул дверью.Она не сломается?Что делать???
-Случайно накурил в машине.Менять только салонный фильтр или ехать на химчистку салона?Что делать???
-Случайно подвез 4х пассажиров по 150кг каждый.Не просели ли пружины?Что делать???
Meerkat, что делать,что делать?! Снять штаны и бегать...
Коллега, ваш сарказм не уместен. На то и форум что бы спрашивать-отвечать.
Вы лучше скажите, скока уже накатали,насколько я знаю у Вас самый большой пробег на 1.8?
Meerkat, :rolleyes::rolleyes::rolleyes:
Чиланзарский
23.07.2013, 22:25
странный народ
а как же ездили в начале 90 когда в страну стали ввозить авто со всего мира?
тогда у нас 93 нормального небыло
и ничего катались
странный народ
а как же ездили в начале 90 когда в страну стали ввозить авто со всего мира?
тогда у нас 93 нормального небыло
и ничего катались
Тогда и таких движков с кучей всякой требухи и в помине небыло :wink::smile:
Meerkat
23.07.2013, 22:38
Meerkat, что делать,что делать?! Снять штаны и бегать...
Коллега, ваш сарказм не уместен. На то и форум что бы спрашивать-отвечать.
Вы лучше скажите, скока уже накатали,насколько я знаю у Вас самый большой пробег на 1.8?
Не обижайтесь, просто какой-то наивный и смешной вопрос совсем:)
К тому же,повторюсь, в инструкции по эксплуатации авто на него есть ответ.
Пробег у меня большой, но не думаю, что рекордный.Всего 117 тысяч.Полет нормальный:)
спасибо. Я имел ввиду форумских 1.8.
Вопрос как вопрос, люди разные.
Я вот инструкции читать не люблю, идеосинкразия,мать её...
идеосинкразия,мать её...
Ладно хоть не диарея!!!
Чиланзарский
23.07.2013, 22:52
Тогда и таких движков с кучей всякой требухи и в помине небыло :wink::smile:
В некоторых местах и 76 был бодяженый
а машины были навороченнее всеядных Волги и Москвича:smile:
не говоря уже о нежных дизелях и соляре с песочком:biggrin:
бамс, иммодиум Вам в помощь! Ж-)
VMS, лучше подиум, а Вам клизму! Если шуток не понимаете. Извините!!!!!
вот они суровые челябинские мужики, сами шутют, а другим не дозволяют,обижаются :-(
VMS, извините пожалуйста, я подумал что Вы обиделись, а я то нисколечко!!!! Тем более что я не "суровый мужик" а "домашний телок"(бычок то-биш)!!!!!
Politik32
23.07.2013, 23:40
срачь срачь срачь.....
А не проще ли спокойно адекватно и без лишних *понтов* ответить человеку?!?!
Мне кажется смешать с 98, и как можно быстро но не *в пол* сжечь бак до нуля)
kv.acid
24.07.2013, 00:12
и как можно быстро но не *в пол* сжечь бак до нуля) А может просто слить его, не? Наверняка в баке есть сливное отверстие :)
Politik32
24.07.2013, 00:21
А может просто слить его, не? Наверняка в баке есть сливное отверстие :)
Вариант:rolleyes:
Но я лично хз где эта пробка, и как это вообще все делается)
спасибо. Я имел ввиду форумских 1.8.
Вопрос как вопрос, люди разные.
Я вот инструкции читать не люблю, идеосинкразия,мать её...
Мне вот википедию лень открывать...не подскажете, что такое "идеосинкразия"?:az:
добавлено через 8 минут
Спешил, залил 92-ой бензин в Йетьку 1.4 TSI МТ, вопрос - не критично? пока проехал 200 км - разницы нет, думаю может 95-го добавить)) Общий пробег чуть больше 7 тыс.км.
Не знаю как все, а я бы отогнал авто на охраняемую стоянку, открыл крышку бензобака и оставил выветриваться на пару недель...можно еще дать немного денег охраннику, чтобы он приглядывал за легкодоступным для хулюганов "оголенным" лючком бензобака. Минимум два раза в сутки ходил бы на стоянку лично и отслеживал ход процесса...Не ну а чо...вопрос то серьезный....подумаешь пару недель на метро, зато - ДОСВИДОС ненавистный 92-ой из моего бака!:smile::az:
johndow
24.07.2013, 07:20
открыл крышку бензобака и оставил выветриваться на пару недель
:biggrin: предлагаю ещё источник тепла(паяльную лампу) поместить под машину чтобы ускорить испарение.
По теме, ездить себе потихоньку. Разбавлять 98-ым да и не париться.
Удивляться таким вопросам не стоит, если раньше автомобиль был роскошью то теперь это средство передвижения :) Если раньше человек сам чинил свою ласточку и знал её устройство, то теперь машина для многих бытовой прибор, как микроволновка. А люди умудрялись в микроволновках кошек сушить.
Если верить опросу (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=964), есть и другие люди, "совершающие такую ошибку", и ничего. По моим наблюдениям, атмосферник Шевролле Каптивы куда хуже переваривает 92, чем мой "твинтурбо", а многим Фордам 92 даже больше других по нутру. Тойота на 92 "спала на ходу".
Я после пробега в 5-6 тыков попробовал залить 20 л. 92-го (Газпром), если ехать по городу без суеты, вполне нормально, но на утро (при прогреве зимой) мне подергивания движка как то не очень понравились.
Было хуже, когда черти где на Форде (который 92 просто больше 95-го любил) пришлось заправиться. На детонацию и пр. намеков не было, но движок тупо не тянул. Пришлось влить долго возимую бутылку с корректором "Ликви Молли", - как машину сменил. :rolleyes:Правда та бутылочка стоила рублей за 300.:bk: "Лавр" не так хорош, но стоит чуть более 100. Двухстаграммового фуфырика хватает подправить ситуацию. Наличие такового в багажнике при запросах Йетевского движка и непредсказуемость заправок всегда не лишне. Полагаю, что в центре "Нашей не объятной" ситуация с бензином проще.
добавлено через 1 минуту
:biggrin: предлагаю ещё источник тепла(паяльную лампу) поместить под машину чтобы ускорить испарение.
А я вот газовую горелку даже летом вожу, - смейтесь.
johndow
24.07.2013, 08:32
А я вот газовую горелку даже летом вожу, - смейтесь.
Я буду смеяться если вы поместите её под бензобак для того чтобы ускорить испарение, а так ну возите и ладно :-)
Тюменский дед
24.07.2013, 10:11
Если верить опросу (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=964), есть и другие люди, "совершающие такую ошибку", и ничего. По моим наблюдениям, атмосферник Шевролле Каптивы куда хуже переваривает 92, чем мой "твинтурбо", а многим Фордам 92 даже больше других по нутру. Тойота на 92 "спала на ходу".
Я после пробега в 5-6 тыков попробовал залить 20 л. 92-го (Газпром), если ехать по городу без суеты, вполне нормально, но на утро (при прогреве зимой) мне подергивания движка как то не очень понравились.
Было хуже, когда черти где на Форде (который 92 просто больше 95-го любил) пришлось заправиться. На детонацию и пр. намеков не было, но движок тупо не тянул. Пришлось влить долго возимую бутылку с корректором "Ликви Молли", - как машину сменил. :rolleyes:Правда та бутылочка стоила рублей за 300.:bk: "Лавр" не так хорош, но стоит чуть более 100. Двухстаграммового фуфырика хватает подправить ситуацию. Наличие такового в багажнике при запросах Йетевского движка и непредсказуемость заправок всегда не лишне. Полагаю, что в центре "Нашей не объятной" ситуация с бензином проще.
добавлено через 1 минуту
А я вот газовую горелку даже летом вожу, - смейтесь.
Мозг взорвался, не пойму что написано.
ApatityMax
24.07.2013, 10:14
Мозг взорвался, не пойму что написано.
Да всё понятно ))) Можно фразу "черти где" заменить на "хрен знает где". :smile:
Тюменский дед
24.07.2013, 10:20
Да всё понятно ))) Можно фразу "черти где" заменить на "хрен знает где". :smile:
Это я понял, про бензин непонятно - чем он авто заправил.
Я фразу понял как: "Форд не ехал на 92-ом лучше, чем на 95-ом".
А если серьезно, речь идет об очень худой заправке и 92-ом бензине.
Сергей С
24.07.2013, 11:19
А на счет газовой горелки так я тоже с собой вожу и в комплекте литровую кружку из нержавейки. Особенно когда на дальняк да еще зимой. Смейтесь не смейтесь а горячего чайку или кофе попить в случае чего не помешает. Весной выручило. Приехал на дачу электричества нет. Вот воспользовался.
paveldesign
25.07.2013, 20:27
Да, спасибо за ответы, не думал что такая дискусия выйдет. Откатал я уже 92-ый, на газ здорово не давил, заправлял на Лукойле, сейчас 98-ой заправил. По машине не почувствовал, что 92, что 95 все равно - не жогаю впринципе. До этого VW FOX был вот и перепутал пистолеты в спешкее))))) Еще раз спасибо, тему можно закрывать.
Comandante
26.07.2013, 23:47
OAZ, что значит Йетевского? Нет такого, а ведь совсем недавно VW указывал 91 и выше. Так что ТС нет поводов для волнения. Может даже и к лучшему - топливную систему чуток почистил, а то в 95 присадок достаточно.
OutlaweR
27.07.2013, 01:26
Точно! В 95-ом то столько присадок что в хламину все засоряется! А 92й он же чист как слеза младенца и растворяет за раз всю грязь от присадок 95го як серная кислота! ))))
Это я понял, про бензин непонятно - чем он авто заправил.
Сам не понял чем заправил. То есть "черти где" я заправил "хрен знает чем", но даже не 92-м, это точно.:bm:
добавлено через 7 минут
Точно! В 95-ом то столько присадок что в хламину все засоряется! А 92й он же чист как слеза младенца и растворяет за раз всю грязь от присадок 95го як серная кислота! ))))
Вот этому меня учили и спецы из "Инжекторсервиса" (по "мозгам" машин и топливной замечательные спецы), что в 92-м присадок меньше, а в нашем регионе ферроценами любят ОЧ повышать, - дешево и сердито.
Но не раз слышал и другое мнение: что для 98-го все таки используют прямогонный бензин с более высоким ОЧ, в противном случае присадок придется столько лить (я про нормальные присадки), что получиться полная хрень а не бензин, тем более качественный.
Михалыч
27.07.2013, 21:23
paveldesign, не буду обсуждать ваш "поступок")))
специально пробывал ездить на 92-ом, разница лишь в мощности, показалось что коней поубавилось - мотор надо крутить интенсивнее. Рациональнее 95-го не вижу.
Тюменский дед
29.07.2013, 11:30
OAZ, спасибо за разъяснения. Я на днях вместо масла в двигатель начал лить тормозуху (чуток масла оставалось после первого ТО, решил его долить в движок чтобы не пропадало, а рядом тормозная жидкость стояла в такой же канистрочке "CASTROL"), хорошо вовремя остановился. Но мл. 50 залил таки. Ничего не случилось, завтра на ТО заменят масло. Хотя тормозуха в принципе с моторным маслом не смешивается, она водорастворимая.
Терминал
29.07.2013, 11:52
OAZ Я на днях вместо масла в двигатель начал лить тормозуху
Чего только не бывает... У меня сосед по даче вместо масла в мотоблок олифу залил... вроде тоже масло но движок всё таки стуканул... перед этим дымил нещщадно... сосед репу чесал но продолжал пахать. На пол огорода хватило.
Тюменский дед
02.08.2013, 12:37
У меня ничего не случилось - на ТО2 масло заменили, езжу дальше.
При покупке спросил у ОД какой бензин лить? Сказали 92.
Лью 95:cool:
Lex Luthor
02.08.2013, 14:36
А нам при покупке менеджер упрямо говорил, что лить исключительно 92, так как меньше присадок))) Газпром, и некоторые другие называл заправки, но местную одну крайне не рекомендовал)) И мы послушались, первые разы заливали 92. Так как пересели с семерки то и оценить 92 на Йети не могли))) Но почитав, подумав, поговорив с людьми, решил не экспериментировать и лить 95, причем от того же Газпрома. Потом раскрыл глаза и прочел на чеке, что бензичик то класса ЕВРО 3 Газпром впаривает, несмотря на свою наглую рекламу, мол все заводы перешли на производство топлива по стандарту ЕВРО 5.))) В итоге сейчас лью 95 ТНК вперемежку с 98 от Лукойла. Разницы особой между ними не замечаю, ну может слегка получше лукойловский 98, но я крутить мотор особо часто не люблю, хотя и вполне подкручиваю до 4-4,5 тысяч (чай не семерка, там от рева двигателя перепонки лопались), так что на высоких или низких оборотах прибыль особо не ощущаю мощности. Но что точно вижу, так это прибавление мощности и прыти сразу после заправки, хоть в баке уже месяц бывает один и тот же бензин. Вроде и заправил того де самого бензина, а свежий как-то помощнее. И дней через 4-5 прыти опять меньше становится, как будто выдыхается дух мощности и прыти из бензина))) Причем, такое наблюдается что на 95 ТНК, что на 98 Лукойла.
А нам при покупке менеджер упрямо говорил, что лить исключительно 92,
А у менеджера информация достовернее,чем у инженеров вага?Менеджер в бензине разбирается лучше нас с вами? Порой эти менеджеры не знают с какой стороны к машине подходить,нахватались общих фраз и вешают нам на уши.Я недавно в салон Шкоды заходил и разговорился там с одним менеджером,в итоге не он мне про Йети рассказывал,а я ему.А он стоял и слушал раскрыв рот и впитывал.Про натяжитель он ваще не знает не то,что про новый и старый,он не знает с какого бока он находится.Штатную сигу без датчика удара он не знает как проверить,а ты говоришь менеджер.Да больше нас с вами владельцев и форумчан вряд ли кто про Йети знает и расскажет.
Stanislavus
03.08.2013, 02:46
прибавление мощности и прыти сразу после заправки
Кстати, давно это заметил! И на Йети работает, и на предыдущей машинке тоже так было! В чём секрет, интересно? :ah:
Секрет в эфирах, которыми из 92-го делают 95й и 98ой. Так то эти эфиры безвредны, но быстро испаряются. По-этому бак желательно выкатывать за пару недель.
Роман27
03.08.2013, 10:52
gon: В смысле выкатывать?
Lex Luthor
05.08.2013, 10:41
gon: В смысле выкатывать?
в смысле заправляться каждую неделю-две. Чтобы бензин свежий в баке плескался.:smile:
Специально вчера на Газпроме заправил 92, все время заправлял 95 Джидрайв. Попытаю разницу. Пока не ощутил, хотя бак был пустой, 5 км компьютер остаток показывал.
Попытаю разницу. Пока не ощутил
имхо и вряд ли ощутите, это надо коробку в режим S и на высоких оборотах повжигать с секундомером в руках)
только возможно мотору это не понравится...
Владимир П
11.08.2013, 16:58
Добрый день. Мне иногда приходится бывать в тех местах, где нормального бензина нет. Всвязи с этим один знающий человек посоветовал пользоваться октан корректором ТОП ГИР, помоему так называется. Напишите пожалуйста пользовался ли кто нибудь им и какие ощущения.
Добрый день. Мне иногда приходится бывать в тех местах, где нормального бензина нет. Всвязи с этим один знающий человек посоветовал пользоваться октан корректором ТОП ГИР, помоему так называется. Напишите пожалуйста пользовался ли кто нибудь им и какие ощущения.
Пользовался присадками для очищения инжектора, бака, увеличения октанового числа и т.д. на стареньком Гольфе-3, до тех пор, пока масло не выгнало из картера через щуп.
Когда разобрался, все оказалось до нельзя просто, забился адсорбер приемника картерных газов, который еще соединен трубкой с инжектором, летит в него и из картера и из инжектора всякая хрень. В роли адсорбера с завода - комок сталистой проволоки вроде металлической щетки для мойки посуды. Этот комок превратился в кусок стекла, т.е. смолы и начисто закрыл все проходы. Все разобрал, разбил смолу, сетку почистил и забыл про проблему, только больше присадками ни-ни, не пользуюсь.
Владимир П
11.08.2013, 20:20
Мрачно....
vovan-vrn
11.08.2013, 22:23
забился адсорбер приемника картерных газов
Вряд ли из-за очищающих добавок в бензин
Вряд ли из-за очищающих добавок в бензин
В масло чудо-средство тоже добавлял, которое согласно рекламе обновляет двигатель и позволяет какое то время ехать с сухим картером.
Любят русские всякие нано-мегаштучки продлевающие жизнь, отчищающие, восстанавливающие, улучшающие и т.д. и т.п. А потом "приехали".
Владимир П
12.08.2013, 09:50
Добрый день! Ну мой вопрос немного не из той оперы.... Я никогда ни на одной машине не пользовался никакими присадками, просто иногда бываю в тех местах, где проблемный бензин и что бы не угробить двигатель, заливая бензин с нехорошим октановым числом, хотел добавить октан корректор. Вот и спрашиваю, стоит ли? Есть ли минусы?
Вот что написано в программе самообучения для персонала станций техобслуживания для двигателя 1,2 TSI
Топливо - Неэтилированный бензин с октановым числом 95 (или 91 при незначительном снижении мощности)
Vatheslav
12.08.2013, 23:04
В деревне мой дед этим самым корректором лодочный мотор Yamaha подубил, короче проблемма та же, хорошего топлива нет, мотор дорогой - новый, вот и привез ему на добавку этой дряни (продавец моторов посоветовал), т.к. дед человек старой закалки, то исправно лил добавку в горючку (строго по регламенту) и протирал агрегат тряпочкой. Уж не знаю как он чистит там и чего, но отказал один цилиндр, свеча села намертво, пршлось разбирать голову, свеча сгорела напрочь и даже частично развалилась, еле выкрутили остатки, нагар в цилиндре небольшой был, но и мотор почти новый, кусками свечи чуть задрало край цилиндра, но не смертельно, кольца целы.
Ну его нафиг этот октан коректор, очень не советую, уж лучше нагар, чем прикипевшие и развалившиеся свечи, весь прошлый год проходил без корректора и половину этого и все в норме (сейчас уж надо не надо выкрутим посмотрим), а так вылетел за одно лето.
Владимир П
13.08.2013, 20:48
Я в последнее время почитал немного про это и понял, что лить можно, но с 92 бензина 95 не сделаешь. Можно поискать 95 и добавить в него половину нормы октан корректора, но по отзывам хай гир самый нормальный из них, остальные не стоит.... А дед какой лил?
Vatheslav
13.08.2013, 21:54
Я в последнее время почитал немного про это и понял, что лить можно, но с 92 бензина 95 не сделаешь. Можно поискать 95 и добавить в него половину нормы октан корректора, но по отзывам хай гир самый нормальный из них, остальные не стоит.... А дед какой лил?
Хай гир лил, что то около 200 рублей банка стоит, сначала в емкость льешь коректор потом топливо и т.д.
Моя логика была проста 92 бензин может быть и не 92 (в лодочный мотор 92 можно лить как крайность, ниже нельзя), поэтому если корректор добавит пару единиц, то все будет в порядке и уж хуже точно не будет, но все получилось не так, по ходу этот коректор повышает температуру горения, т.к. свеча то расплавилась и абсолютно непонятно как он может удалять вредные примеси из выхлопа, скорее всего это рекламный ход.
Не уверен, что данную штуку можно безопасно эксплуатировать, то что он повышает октановое число на пять или там шесть единиц скорее всего тоже брехня т.к. особой разницы не чувствуешь, и непонятна ситуация с температурой горения при его использовании, т.к. покупаемый 92 скорее всего тоже чем то разогнан, то реакция при смеси двух разных хим.соединений корректоров может быть разной.
Можно допустить, что свечи были левыми, но они шли вместе с мотором, это сомнительно, но всетаки.
Короче, если и использовать, то только в исключительных случаях и как экстренный вариант, да и то с оглядкой, вообще слишком большой риск, может просто горючку с собой таскать типа 98 и мешать с 92, наверное это надежней будет.
Владимир П
13.08.2013, 22:04
Ну тогда будем искать нормальный бензин....
Vatheslav
13.08.2013, 22:30
Ну тогда будем искать нормальный бензин....
Смотрите сами, я не лаборатория и не эксперт по присадкам, просто описал свой опыт и предположения.
novartis
20.11.2013, 16:17
Всех приветствую ! Лью 92 пробег 10 тыс. Полёт нормальный.
Oleg-86
21.11.2013, 20:23
Что такое октановое число? Характеристика топлива, определяющая стойкость к детонации. Именно детонация пагубно влияет на двигатель. Но в любом современном двигателе есть датчик детонации. При возникновении детонации Электронный Блок Управления Двигателем производит коррекцию угла опережения зажигания (предполагаю что в турбированном двигателе ещё снижается максимальное давление наддува). При этом снижается эффективность сжигания топлива, отсюда небольшая потеря мощности. Также предполагаю что возрастает температурная нагрузка на катализаторы и они могут выйти из строя.
Не знаю как сейчас, но раньше у оф. дилера Тойоты в салоне висели объявления "Рекомендуем зимой лить 92-й". 92-й тупо легче испаряется и двигатель на холодную заводится легче. Сейчас на Королле так и езжу: зимой 2-й (чисто из экономии, стоит Вебаста), летом 5-й. Летом на пятом едет реально лучше. Жена в Рио пока льёт всегда 5-й...
Что такое октановое число? Характеристика топлива, определяющая стойкость к детонации. Именно детонация пагубно влияет на двигатель. Но в любом современном двигателе есть датчик детонации. При возникновении детонации Электронный Блок Управления Двигателем производит коррекцию угла опережения зажигания (предполагаю что в турбированном двигателе ещё снижается максимальное давление наддува). При этом снижается эффективность сжигания топлива, отсюда небольшая потеря мощности. Также предполагаю что возрастает температурная нагрузка на катализаторы и они могут выйти из строя.
Не знаю как сейчас, но раньше у оф. дилера Тойоты в салоне висели объявления "Рекомендуем зимой лить 92-й". 92-й тупо легче испаряется и двигатель на холодную заводится легче. Сейчас на Королле так и езжу: зимой 2-й (чисто из экономии, стоит Вебаста), летом 5-й. Летом на пятом едет реально лучше. Жена в Рио пока льёт всегда 5-й...
И что? Думаете вы открыли Америку? А с такой точки зрения про детонацию не думали:?
Современный двигатель имеет "датчик детонации" - ему все равно, какой бензин - двигатель подстроится.
Датчик детонации срабатывает уже по факту произошедшей детонации - значит несколько взрывов УЖЕ произошло. По аварийной программе, угол опережения зажигания несколько сдвигается - насколько сильно - зависит от программы. В обычном случае, бензин будет догорать уже в выпускном коллекторе, даже в катализаторе(он за это спасибо не скажет, не сомневайтесь). Если же детонация все равно происходит, то может включиться и аварийная программа "мощность снижена, двигайтесь к месту ремонта". Говоря простыми словами - работа датчика детонации лишь включает аварийный режим. Двигатель никуда "не подстраивается", он теряет в мощности и экономичности, или же ограничивает допустимую мощность, снижает чувствительность нажатия на педаль газа...
Не буду приводить ссылку на источник - потому что ее уже писали не один раз.
P.S. и при чем тут ваш опыт с короллой и рио? Или у них неожиданно турбина появилась? ;)
Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk
Oleg-86
21.11.2013, 20:56
...А с такой точки зрения про детонацию не думали:?
А я разве не то же самое написал?
P.S. и при чем тут ваш опыт с короллой и рио?
А на них двигатели работают по другим физическим законам?
А я разве не то же самое написал?
А на них двигатели работают по другим физическим законам?
Не совсем. Уповать только на датчик детонации глупо. Прочитайте выделенное жирным в моей цитате. Датчик работает по факту.
Вынуждаете прямо... Изучайте: http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk
ermserg
21.11.2013, 22:00
Всех приветствую ! Лью 92 пробег 10 тыс. Полёт нормальный.
лью 98-й, зачем двигатель насиловать
Oleg-86
22.11.2013, 09:06
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
Хорошая статья. :rolleyes:
"Расшифровываю для практической жизни: кататься в щадящем режиме можно на 92-м, но не рекомендуется. На 98-м - без ограничений. На 95-м - как повезет, но в большинстве случаев - повезет."
В принципе полностью бьётся с моей практикой. Королла, зима, щадящий режим (коэффициент сцепления колёс с дорогой не располагает к гонкам) - 92-й. Рио, с того же объёма двигателя снимают на 13 лошадей больше, высока вероятность что за счёт большей степени сжатия, поэтому 5-й.
В турбовый двигатель да, лучше таки 2-й не лить.
"В обычном случае, бензин будет догорать уже в выпускном коллекторе, даже в катализаторе(он за это спасибо не скажет, не сомневайтесь)" - про это я тоже писал. Более того, имею опыт спекания ячеистого элемента катализатора на Нексии, но там вообще двигатель был довольно странный...
Ладно, прекращаю флудить.
SMV1975
22.11.2013, 09:17
Разговаривал этим летом с одним человеком, сам он проживает в Брянске, ездит на Йети то ли с 2009 или 2010 года, так он меня огорошил, сказав, что у них нет качественного 95-го, 98-й - редкость, поэтому все эти годы он льет 92-й. При этом никаких проблем с его слов. Вот такие люди встречаются.
johndow
22.11.2013, 09:38
Лью 92 пробег 10 тыс. Полёт нормальный.
лью 98-й, зачем двигатель насиловать
у них нет качественного 95-го, 98-й - редкость, поэтому все эти годы он льет 92-й.
"Эта музыка будет вечной.
Если я заменю батарейки." ©
шурик71
22.11.2013, 10:28
Более того, имею опыт спекания ячеистого элемента катализатора на Нексии,
99% случаев cпекания катализатора происходит по причине присадок и абсолютно "левого" (нарушение технологии) бензина, но никак не от того что вы перепутали АИ качественных бензинов Аи 92-98.
к тоже разница между 92 и 95 не такая уж и существенная.
Iscander
22.11.2013, 13:28
Заправляю 92-й, иногда, редко 95-й. 98-го у нас вообще нет.По расходу в городском (в среднем) цикле - 92-й 8,7 литра, 95-й 10,5 литра. Заправляюсь на Лукойле на одной заправке. Дв.CAXA 1.4, КП мех.
Smart123
22.11.2013, 15:43
Насколько я помню по своему опыту, если степень сжатия 10,5 атмосфер или меньше, то можно лить 92-ой, если выше 10,5 атмосфер то тока 95-ый. 92-ой сгорает при более высокой температуре чем 95-ый и детонационная стойкость у 95-ого выше. Разница во всех этих показателях не велика 95-ый на 3-5% превосходит 92-ой.
Но вопрос что будет с турбиной остаётся открытым.
Как то так....
Поэтому по мне можно ездить и на 92-ом если особо не гонять и движок сильно крутить всё будет ок.
ermserg
22.11.2013, 21:09
купить машину легко, сложнее её содержать. Заливать что попало, обслуживать где попало это дело каждого, лишь бы на дороге не путались перед колесами со столь аккуратной ездой :be:
POWER_USER
22.11.2013, 21:54
Насколько я помню по своему опыту, если степень сжатия 10,5 атмосфер или меньше, то можно лить 92-ой, если выше 10,5 атмосфер то тока 95-ый. 92-ой сгорает при более высокой температуре чем 95-ый и детонационная стойкость у 95-ого выше. Разница во всех этих показателях не велика 95-ый на 3-5% превосходит 92-ой.
Но вопрос что будет с турбиной остаётся открытым.
Как то так....
Поэтому по мне можно ездить и на 92-ом если особо не гонять и движок сильно крутить всё будет ок.
с турбиной то ничего не будет ... вот только степень сжатия фактическая это степень сжатия геометрическая умноженная на давление надува тоесть 1,7 бара * 10,5 = 17,85 .... лейте 92 дальше :bm:
Такую ошибку (как правило по вине заправщиков которые бадяжат или просто выдают действительное за желаемое) исправить легко на нормальной заправке: или влить 98-го, или там же купить и залить октан корректор. Всегда таковой вожу с собой и вам советую. "Лавр" - вполне подойдет, "Ликви Молли" - чуть ли не любое топливо сделает лучшим. Правда первое 130 руб., второе более 300 руб. за бутылочку грамм двести.
Alexey840
03.03.2014, 15:25
Iscander, какой пробег ? возникали ли какие либо проблемы ? спасибо
Alexey840, пробег 27000, из них примерно 12000- на 92-м РН. разницы с 95-м не почуял. Проблем нет (пока во всяк. случае). Но я НЕ ПРИЗЫВАЮ переходить на 92-й
Что-то я ужаснулся прочитав написанное. С апреля 2010 года льется 92 бензин, иногда экто92, как и сказал дилер. Никаких проблем не было, 70 000 проехал. Почему вдруг этот бензин стал неподходящим и убивающим двигло?
Отправлено из моего iPhone, используя Tapatalk
Алексей
07.04.2014, 18:11
Почему вдруг этот бензин стал неподходящим и убивающим двигло?
Jafar, в тридесятый раз публикую эту ссылку (http://bmwservice.livejournal.com/5962.html). :smile:
Прочитайте очень вдумчиво всю статью.
Realalex
07.04.2014, 18:23
Ключевая фраза той статьи для нас:
"Степень сжатия свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й.
Чаще всего, в инструкции написано что-то универсальное: "Рассчитан на топливо АИ-95, допускается применение бензина АИ-92, но для улучшения эксплуатационных характеристик рекомендуется использовать топливо АИ-98 и выше. Расшифровываю для практической жизни: кататься в щадящем режиме можно на 92-м, но не рекомендуется. На 98-м - без ограничений. На 95-м - как повезет, но в большинстве случаев - повезет.
"
Алексей
07.04.2014, 18:43
Realalex, вы всё правильно поняли и главный смысл уловили тоже верно :smile:
GrAndAG
07.04.2014, 18:53
"степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин, в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й"
Ну, например на Солярисе степень сжатия - 10.5. Однако там штатный бензин - 92-ой. И "допускается" 95-ый.
Comandante
08.04.2014, 22:33
И всё-таки остались непонятки. Степень сжатия -величина постоянная, не зависящая от наличия турбонаддува и характеризуется соотношением рабочего объёма и объёма камеры сгорания. Компрессия это другое дело. Так что выводы в той статье под сомнением.
Отправлено с моего HUAWEI P2-6011 через Tapatalk
xfishbonex
08.04.2014, 23:32
И всё-таки остались непонятки. Степень сжатия -величина постоянная, не зависящая от наличия турбонаддува и характеризуется соотношением рабочего объёма и объёма камеры сгорания. Компрессия это другое дело. Так что выводы в той статье под сомнением.
Отправлено с моего HUAWEI P2-6011 через Tapatalk
Собственно, про связь турбины и степени сжатия там не написано. Только перечислены юзкейсы. Просто цитаты из статьи:
«Поэтому наличие управляемого термостата - `map-thermostat` - еще один повод использовать высокооктановый бензин»
«Любите погонять - высокооктановый бензин вам в помощь»
«если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин, в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й»
Вопрос в том, что делать тем, у кого 98 нет в шаговой доступности, а если и есть — только присадочный, который лить не хочется.
Приходится лить 95.
ArCanon
08.04.2014, 23:36
А я вот, наивный, верю указаниям на лючке бензобака. 98-й - крупным шрифтом, 95 - мельче. Заливал пару раз 95-й, разницу чувствовал.
Алексей
09.04.2014, 00:08
Вопрос в том, что делать тем, у кого 98 нет в шаговой доступности, а если и есть — только присадочный, который лить не хочется.
Приходится лить 95.
Не пудрите людям мозги. Не бывает "чистого" и не бывает "присадочного" 98-го. В любом случае это смесь разных фракций нефти и эфиров, в определенной пропорции, подвергнутая определенной обработке. По-другому не бывает. Ознакомьтесь. (http://www.new-pressa.ru/content/view/2327/106)
добавлено через 1 минуту
А я вот, наивный, верю указаниям на лючке бензобака. 98-й - крупным шрифтом, 95 - мельче. Заливал пару раз 95-й, разницу чувствовал.
Лейте 98-й и будет вам счастье. А оно не только в мощности, но и в прочих параметрах работы двигателя, в частности, в скорости и в полноте сгорания топлива, в отсутствии детонации.
ArCanon
09.04.2014, 00:43
Так и лью. И радуюсь.
xfishbonex
09.04.2014, 07:56
Не пудрите людям мозги. Не бывает "чистого" и не бывает "присадочного" 98-го. В любом случае это смесь разных фракций нефти и эфиров, в определенной пропорции, подвергнутая определенной обработке. По-другому не бывает. Ознакомьтесь. (http://www.new-pressa.ru/content/view/2327/106)
Ох лол. Кароч, резко перестаю пудрить.
Что делать, если есть G-Drive 98 и 95 и просто 95 на заправке, а просто 98 — нет (и так у всех, а не на одной заправке)? Хочу переплатить за 98, не хочу переплачивать за G.
Алексей
09.04.2014, 09:08
Ох лол. Кароч, резко перестаю пудрить.
Что делать, если есть G-Drive 98 и 95 и просто 95 на заправке, а просто 98 — нет (и так у всех, а не на одной заправке)? Хочу переплатить за 98, не хочу переплачивать за G.
Продайте машину и не занимайтесь ерундой.
GrAndAG
09.04.2014, 12:31
G-Drive, кстати, многие не советуют. Что-то не то после них иногда остаётся в топливной магистрали и на свечах. Лучше лить обычный 95/98 безо всяких приставок.
Realalex
09.04.2014, 12:40
Я последний раз заправлялся отметил с удивлением что на Газпромовской НЕ БЫЛО обычного 95-го! Только G.
G-Drive, кстати, многие не советуют. Что-то не то после них иногда остаётся в топливной магистрали и на свечах. Лучше лить обычный 95/98 безо всяких приставок. искусственный камень (http://mascacchi.ru/)
да, нарваться на подделку или не очень хороший товар в этом случае может дорого вылиться владельцу
Andy_Ju
09.04.2014, 21:11
Решил попробовать 95 бензин, основное отличие - при той же манере езды по тому же маршруту, потребление бензина возросло на 1,5-2 литра на сотню, ну и динамика упала (а может на оборот - динамика упала и сильнее жмешь на тапку).
Алексей
09.04.2014, 21:59
G-Drive, кстати, многие не советуют. Что-то не то после них иногда остаётся в топливной магистрали и на свечах. Лучше лить обычный 95/98 безо всяких приставок.
Еще один специалист. Одному знакомому одна бабка сказала .. и поехало..
А по сути есть что сказать? Про хим состав? про особенности сгорания? По воздействие на топливную магистраль и форсунки?
добавлено через 39 секунд
Решил попробовать 95 бензин, основное отличие - при той же манере езды по тому же маршруту, потребление бензина возросло на 1,5-2 литра на сотню, ну и динамика упала (а может на оборот - динамика упала и сильнее жмешь на тапку).
Аналогичные ощущения. Так и должно было быть.
Старый Мыш
09.04.2014, 22:15
Забавно. :bm: Такое впечатление что у многих владельцев 1.8 при переходе на 98 средний расход увеличивается, а у владельцев 1.2 снижается (что в теории и должно быть). "Вот ведь какая загогулина получается, понимаешь" (с).
GrAndAG
09.04.2014, 22:19
А по сути есть что сказать?
Да не. В принципе, нечего. Просто второй Фокус после пары заправок G-95 пришлось "промывать" обычным 95-ым, а то движок почти отказывался тянуть. Больше экспериментов не ставил. :ah:
Stanislavus
10.04.2014, 02:19
Такое впечатление что у многих владельцев 1.8 при переходе на 98 средний расход увеличивается, а у владельцев 1.2 снижается
Да, тоже это заметил! На 98-м у меня расход выше...
Andy_Ju
11.04.2014, 13:33
Действительно странно, наверное у 1,8 другая карма парадоксально действующая на законы физики
Забавно. :bm: Такое впечатление что у многих владельцев 1.8 при переходе на 98 средний расход увеличивается, а у владельцев 1.2 снижается (что в теории и должно быть). "Вот ведь какая загогулина получается, понимаешь" (с).
хз... чисто субъективно на 95 по ощущениям не едет... и жрет его больше, на 98 едет и кушает меньше:az:
Realalex
11.04.2014, 14:24
Насчёт жрёт надо будет замерить, а вот на 98-м едет лучше и заметно - это факт. Возможно, для чипованного авто эта разница ещё более заметна. Не успел сравнить до чиповки :)
Еще ни разу не видел в Москве 98 бензин. На Shell какой-то "G", "Газпром", "Лукойл" и "ТНК" 98 не продают... Народ, вы где 98 заправляете?
Realalex
11.04.2014, 14:27
Я на "Газпроме". Прям у дома моего :)
Новокуркинское шоссе. Я там один раз нарвался что 95-го обычного не было. Только G. А 98-й всегда пожалуйста :)
Я на "Газпроме". Прям у дома моего :)
Новокуркинское шоссе. Я там один раз нарвался что 95-го обычного не было. Только G. А 98-й всегда пожалуйста :)
Странно...у меня в Олимпийке Газпром льет 92 и 95G, ни 95-го ни 98-го нет...
Realalex
11.04.2014, 14:34
95-го нет?! Вообще нет или иногда?
Зеленоградец
11.04.2014, 16:10
Еще ни разу не видел в Москве 98 бензин. На Shell какой-то "G", "Газпром", "Лукойл" и "ТНК" 98 не продают... Народ, вы где 98 заправляете?
Такое чувство, что Вы не в той Москве живете:bk: На любой BP всегда есть 98.
Troyan, ну чисто 98-го, конечно нет. Рядом с вами - на примыкании Вернадского к Ленинскому есть заправка Лукойл, там я заправлялся 98-м Экто, с другой стороны - на выезде с Теплого Стана, есть заправка ВР, там 98-й Ультимейт.
Realalex
11.04.2014, 16:47
Так и на "Газпроме" кажется не просто 98, а 98G.
Хотя могу ошибаться. Сегодня из окна гляну в телескоп дочки :)
KamradOff
11.04.2014, 17:21
Оказывается, на прошлой неделе, с этим газпромовским gдрайвом 95 на нашей заправке полная лажа случилась. Машины просто вставали, т.к. бензин потерял горючесть. Чем дело закончилось пока не знаю. Сам это г ни разу не заливал.
GrAndAG
11.04.2014, 17:28
на "Газпроме" кажется не просто 98, а 98G.
Если на сайте Газпромнефти в их списке АЗС выставить фильтр на "чисто 98", то он честно пишет, что "найдено 0 АЗС". А на G-98 уже выдаёт список из 68 станций.
Кстати, мест с G-95 тоже больше, чем с "просто 95". :)
ArCanon
11.04.2014, 17:38
Странное разделение. У нас пару лет назад Газпром обосновался, скупили сеть заправок, переделали под себя. Так про ваши G слыхом не слыхивали. Обычный 95 и 98.
добавлено через 2 минуты
Упс... так и на сайте нет заправок в Волгограде :eek: Это что, у нас левый Газпром?!
Stanislavus
11.04.2014, 17:40
мест с G-95 тоже больше, чем с "просто 95"
Около моего дома тоже только G... Очевидно, что это просто хитрозамаскированное повышение цен и маркетинговый трюк, т.к. добавили в бензин хрени на 10 копеек, а цену подняли на рубль... :bk:
Старый Мыш
11.04.2014, 18:02
На ГПН заправляюсь только в Иванове. Там 95, 95G, 98. Всегда очень навязчиво предлагают попробовать заправиться "G". .... Что настораживает.:bm:
95-го нет?! Вообще нет или иногда?
Вообще нет, причем последние 1,5-2 года.
добавлено через 2 минуты
Такое чувство, что Вы не в той Москве живете:bk: На любой BP всегда есть 98.
Да, наверное... На BP уже давно не заправляюсь - был печальный опыт обращения в сервис после их бенза, причем дважды
Comandante
12.04.2014, 15:00
В чем выразился печальный опыт?
Отправлено с моего HUAWEI P2-6011 через Tapatalk
Замолвлю слово за ГПН. Заправляюсь только там, в порядке исключения (по нужде) на Лукойле или ПТК. Лил все виды 92, 95, 95G, 98G. Основной вид 95G, к которому машина приучена. Разница 92 и 95G ощутима не только в цене, реально лучше отзывается на педаль. Свечи менял на 75000, практически чистые, и исправные (менял для пробы), а вдруг. Чудес на новых свечах не почувствовал. Пробег 113000, турбина родная, без замен и обращений. В остальном как у всех, катушка, цепь, натяжитель, провод 3 цилиндра.
Smart123
18.04.2014, 16:19
Упс... так и на сайте нет заправок в Волгограде Это что, у нас левый Газпром?!
Как бы есть заправки Газпром, а есть заправки Газпромнефть, и это разные вещи, не удивлюсь если 1 к 2 не каким боком не относится.
Около моего дома тоже только G... Очевидно, что это просто хитрозамаскированное повышение цен и маркетинговый трюк, т.к. добавили в бензин хрени на 10 копеек, а цену подняли на рубль...
Вокруг меня тоже только G, поэтому заправляюсь в ИСтре....
Realalex
18.04.2014, 17:25
Чёт я не подумал об этом. Я имел в виду Газпромнефть. Или нет... в общем сининькие с факелом газа - логотип.
Smart123
18.04.2014, 18:40
Realalex, В Москве Газпрома нет, есть тока Газпромнефть
Сергей С
18.04.2014, 20:20
И значек у Газпром и Газпромнефть если не одинаковый, то очень похож. По крайней мере под Воронежем заехал на заправку со знакомым значком хотел по карточке Газпромнефти заправиться - не вышло.
Realalex
18.04.2014, 20:40
Газпромнефть. В окно выглянул :)
ArCanon
18.04.2014, 21:05
http://f16.ifotki.info/org/3452a7c95bcc0b2b6f41010eae6ffa12591780180500765.pn g (http://i-fotki.info/)
Вот наш "Газпром" :evel:
GrAndAG
18.04.2014, 21:17
ArCanon, от нашего немного отличается.
http://media.baltinfo.ru/photo/new/47696.jpg
Сергей С
18.04.2014, 21:38
Но начало названия ну очень похоже! И G драйв по первой букве.
Smart123
24.04.2014, 19:39
посмотрел на benzin-price.ru, там где есть газпромнефть нет газпрома, и наоборот. Так что скорей всего это одно и тоже, принадлежат газпрому оба бренда скорей всего.
biocybergear
04.06.2014, 08:47
Мне ОД сказал лить 92 и не париться 1.8 DSG6 4х4 О_о
Лью и все ок, расход правда 11.7
Просто у нас 95 и 92 в городе не сильно по качеству отличается!
Просто у нас 95 и 92 в городе не сильно по качеству отличается!
Вы проводили анализ или это из разряда "одна баба сказала"? ;)
Есть офиуиальные рекомендации производителя, есть этикетка на лючке бензобака...
А потом ваш ОД может вас послать по гарантии из-за нерекомендованного бензина...
Отправлено с моего GT-I9082
Вы проводили анализ или это из разряда "одна баба сказала"? ;)
Есть офиуиальные рекомендации производителя, есть этикетка на лючке бензобака...
А потом ваш ОД может вас послать по гарантии из-за нерекомендованного бензина...
Лью в основном 95 Джидрайв на ГПН, но есть еще такие (перекупленные и еще не переоборудованные под стандарт) заправки в сети ГПН, где нет такого бензина. В таких случаях лью 92. В тяге конечно разница есть, да и только. Проездил 120000 без вмешательства ОД.
Вы проводили анализ или это из разряда "одна баба сказала"? ;)
Есть офиуиальные рекомендации производителя, есть этикетка на лючке бензобака...
А потом ваш ОД может вас послать по гарантии из-за нерекомендованного бензина...
Отправлено с моего GT-I9082
Так это ещё доказать надо. И вообще ОД валят на бензин все неисправности именно по тому что доказать практически невозможно.
POWER_USER
04.06.2014, 21:14
на прошлой неделе был на ТО видел етика 1.2 с отколотой юбкой прошня ... вот думаю от чего такое бывает ...
на прошлой неделе был на ТО видел етика 1.2 с отколотой юбкой прошня ... вот думаю от чего такое бывает ...
Задир цилиндра, поршень рвет в районе колец. Причин много перегрев, масло, чипование, присадки мощности и т.д.
Smart123
06.06.2014, 09:59
Задир цилиндра, поршень рвет в районе колец. Причин много перегрев, масло, чипование, присадки мощности и т.д. + из г++на сделано.....
+ из г++на сделано.....
Что имеем - на том и ездим. Кому больше досталось, кому меньше.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot