PDA
Просмотр полной версии : vs Opel Zafira new
svzavialov
14.07.2013, 13:11
итак скатался я на тесты. Первой была алтеа фритрек. поехал в митино в салон. приехал - пустота, ваще никого нет. лазил по нему минут 15, наконец то менеджер решил подойти, я ему сразу про скидки, о которых в инете прочел. они об этом е слышали. по самой машине: гораздо меньше и теснее чем я ожидал, багажник маленький, диапазона регулировки сидения мне не хватило (откат назад), пришлось сидеть со скрюченными ногами... пластик... о мой бог, реально убожество, дубовее тока в жигулях. Поехали на тест. Машина агонь!!! 2 литра с турбиной прут отлично!! но 1.8 с чипом до 216 лысых прут лучше. Итог - кроме движка машина ниачем за такие деньги! Дальше поехал в мэйджр сити тестить туран и зафиру. Первая была зафира. Начал с осмотра что, что стояло в салоне. сразу подошла девушка менеджер, Елена, все рассазала. Я сел ибыл поражен насколько хорош стал опель!!! Шикарная отделка, все приятно на ощупь, очень хорошая комплектация, приличный багажник, достаточный клиренс, обзорность выше всяких похвал. предложили тест, я естественно согласился. на тесте был 2 литра турбодизель в 163 лошади!! ШИКАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!! я был просто поражен его связке с коробкой, кстати этот автомат мне понравился намного больше чем ДСГ, мягче и очень расторопен! В общем обалденный автомобиль! При это расход за 9 л ниразу не перевалил. Далее пошел посмотреть туран, в автосалоне тухло, куча менеджеров свободных, но на тебя всем плевать. покрутился я у турана, посидел, не впечатлило, скучная отделка, траурно все, зеркала крошечные совсем. В общем аквариум, из плюсов только бОльший багажник. вкусная комплектация выйдет в 1.3 ляма гдето. дорого. и клиренс маленький совсем. кароче я расстроен, даже кататься не стал! Менеджеры так и не подшли... зашел в шевроле, посмотреть орландо, внутри похожа на зафиру, но все какой то корейщиной отдает... плюшево все.... дизель только под заказ - 3 мес. вкусная цена, но внутри убог. хороший багажник. Но не мое... Не зацепило! Мой выбор - зафира с турбодизелем в 130 лошадей в компл Enjoy + пару пакетов. около 1.1 ляма выйдет. Но она меня поразила!!!!
этот автомат мне понравился намного больше чем ДСГ, мягче и очень расторопен!
ну так это же гидротрансформатор,
(кстати на этой коробке даже турбина есть, так что возможно в последствии установка шайбы по акции :smile:)
При это расход за 9 л ниразу не перевалил
Ну так это же дизель,
кстати заявленный расход по городу 8 литров.
svzavialov
14.07.2013, 13:37
заявленный расход по городу 8 литров
ну двигун необкатанный, притом сами знаете как машины на тестах жарят!
svzavialov, у Вас все симптомы начинающегося романа. Удачного продолжения!
svzavialov
14.07.2013, 13:38
кстати на этой коробке даже турбина есть, так что возможно в последствии установка шайбы по акции
стеб защитан! но надеюсь такого не случится! пару дней еще подумаю и скорее всего выставлю на продажу пилота. йетя оставлю однозначно!!!
svzavialov, Стас, жжошь!
Буду ждать развернутого обзора по турбовым Джи-Эмовским движкам и гидроавтомату. Очень интересно! Нет-нет, да и присматриваюсь порой.
ну двигун необкатанный, притом сами знаете как машины на тестах жарят!
А Зафира новая или старая?
добавлено через 22 минуты
И какой клиренс у новой Зафиры реально?
svzavialov, ну а как вибрация дизеля на месте холостых на Опеле? меня это больше всего бесит в дизелях...
Правда вибрировать и громко тарахтеть они начинают только на третьем десятке тысяч км.
svzavialov
14.07.2013, 22:44
А Зафира новая или старая?
добавлено через 22 минуты
И какой клиренс у новой Зафиры реально?
Зафира новая, естественно. 16 см, но передний свес длинный. Явно не паркетник
добавлено через 1 минуту
svzavialov, ну а как вибрация дизеля на месте холостых на Опеле? меня это больше всего бесит в дизелях...
Правда вибрировать и громко тарахтеть они начинают только на третьем десятке тысяч км.
Вибраций я не заметил. Пока не прогрелся да, шумноват, но сеат был еще шумнее!!!
добавлено через 7 часов 29 минут
решился. на неделе поеду заказывать зафиру дизель 130 лысых, Энджой + 2 пакета. 1.077.000. белую. В ноябре - декабре приедет.
Зафира новая
решился. на неделе поеду заказывать зафиру дизель 130 лысых, Энджой + 2 пакета. 1.077.000. белую. В ноябре - декабре приедет.
Новая зафира - интересная и редкая у нас машина
Кстати у друга новая астра - салон у нее весьма качественный - после 20000 км по нашим направлениям ничего не скрипит, никаких сверчков.
Только срок ожидания дикий какой-то: полгода.
svzavialov
15.07.2013, 09:58
Только срок ожидания дикий какой-то
их очень мало берут, тем более далеко не дешевая комплектация и дизель. поэтому только на заказ
дизель 130 лысых
дизель 130 в отличии от дизеля 165 не только едет совсем по другому, но и тарахтит и вибрирует совсем по другому.....
Я бы сначала потестил его...
В семье раньше было два дизельных совершенно одинаковых Спортажа, 112л.с. и 140л.с. оба на АКПП. Короче работа дизеля у них это земля и небо по всем параметрам.
svzavialov
15.07.2013, 11:34
дизель 130 в отличии от дизеля 165 не только едет совсем по другому, но и тарахтит и вибрирует совсем по другому.....
чип никто не отменял. тем более дилер сам об этом говорит. движки абсолютно одинаковые. разница только в мозгах. а лищних 150 тыщ у емня нет...
про мотор не знаю, точно ли только в мозгах там разница,
но АКПП вроде разные, точнее там передаточные числа разные, надо уточнять.
А ещё на форуме новой Зафиры уже началась борьба с GM по поводу жутких вибраций коробки во время стояния на месте и толчков и рывков при переключении на пониженную, но GM отвечает, что это нормальная работа коробки.... :smile:
В общем всё как и у нас.... :smile:
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=99868
svzavialov
15.07.2013, 12:19
про мотор не знаю, точно ли только в мозгах там разница,
но АКПП вроде разные, точнее там передаточные числа разные, надо уточнять.
А ещё на форуме новой Зафиры уже началась борьба с GM по поводу жутких вибраций коробки во время стояния на месте и толчков и рывков при переключении на пониженную, но GM отвечает, что это нормальная работа коробки.... :smile:
В общем всё как и у нас.... :smile:
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=99868
на тесте я тщательно прислушивался ко всему. ничего лишнего я не заметил. коробка гораздо плавнее той же ДСГ.
ligatol
15.07.2013, 12:23
про мотор не знаю, точно ли только в мозгах там разница,
но АКПП вроде разные, точнее там передаточные числа разные, надо уточнять.
А ещё на форуме новой Зафиры уже началась борьба с GM по поводу жутких вибраций коробки во время стояния на месте и толчков и рывков при переключении на пониженную, но GM отвечает, что это нормальная работа коробки.... :smile:
В общем всё как и у нас.... :smile:
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=99868
Тема о Seat,а тут флуд про Opel :-)
Тема о Seat,а тут флуд про Opel :-)
Я тоже заметил! Перенести бы куда, а не выбрасывать!
Stanislavus
15.07.2013, 13:36
Cергей, поддерживаю, надо создать новую тему "Skoda Yeti vs Opel Zafira", если таковой ещё нет. Модераторы, ау! :az:
svzavialov
15.07.2013, 13:39
ну уж простите меня))) начиналось все с фритрека, но закончилось опелем). Но думаю мои мысли кому то могут пригодиться, про новую тему +100500!! Спасибо!
дизель 130 в отличии от дизеля 165 не только едет совсем по другому, но и тарахтит и вибрирует совсем по другому.....
Я бы сначала потестил его...
дизель 130 хуже или лучше?
Модераторы, ау!
Откликнулись!
мысли кому то могут пригодиться
А то! Одна мысля хорошо, а много лучше!
svzavialov
15.07.2013, 23:00
дизель 130 хуже или лучше?
наверное лучше)) но он уже от 1165000
snap2000
16.07.2013, 09:49
Мне кажется Етя правильней с Меривой сравнивать, по цене, размерам и прочему:)
svzavialov
16.07.2013, 10:02
так я и не йети сравниваю)) а менять буду пилот на зафиру)) йеть как был так и останется))
Ну да, по Етя, даже в теме нет! svzavialov, Вы без сравнений даже, просто свои ощущения, эмоции и наблюдения описывайте и все понятно будет.
Всё же АКПП разные, на 165 сильном дизеле стоит Японская коробка ASIN (http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=97357&st=40#), а на 130 - Китайская (в чём разница не знаю :) )
Ещё народ пишет что примерно каждые 5000км дизель без предупреждения продувает сажевый фильтр, выглядит это так: - вдруг всё затряслось, зафыркало и из трубы начинает вылетать огромная чёрная туча похожая на газовую атаку взадиидущих машин. В общем каждые 5000км всех дизельных Опелистов называют м....... :smile:
Продолжаю чтение форума Зафиры.... :smile:
каждые 5000км дизель без предупреждения продувает сажевый фильтр
Классная опция! Если не знаешь, то где нибудь в степях Калмыкии, почувствовав данный приход, сам сделаешь тоже самое!
svzavialov
16.07.2013, 11:07
продувка фильтра на всех современных дизелях. у батька на вольве тоже. прям как отговаривалово какое то))) Август, а вы бы мне что посоветовали взять? Йеть не рассматриваем, маленький стал... А детей трое...
вот такой у Зафиры трос ручника...........
похоже на специальную петлю зацеп для сбора мусора на дороге....
на бездорожье лучше не выезжать....
http://s018.radikal.ru/i519/1306/6f/65cb72360859.jpg
на бездорожье лучше не выезжать....
Да, засада конкретная! Но ручник не главный в машине, на скорость не влияет!
Stanislavus
16.07.2013, 12:41
на бездорожье лучше не выезжать....
Ну Зафира - ни разу не называлась внедорожником! :ah:
продувка фильтра на всех современных дизелях. у батька на вольве тоже. прям как отговаривалово какое то))) Август, а вы бы мне что посоветовали взять? Йеть не рассматриваем, маленький стал... А детей трое...
Вольво в пример ставить не стоит, Китайский автопром, что с него взять)))))) шучу, шучу.....
Я не отговариваю, а обозначаю минусы, т.к. плюсы уже обозначены.
Разве есть другой способ анализа?
Что другое посоветовать не знаю, я и сам на Зафиру смотрю как на потенциальную замену Ети, правда через пару лет, не раньше.
Но дизель больше не куплю, турбированные моторы, особенно tsi получше будут, особенно с сегодняшними ценами на соляру и прожорливость современных дизелей, судя по форуму Зафиры, у многих там 15 литров кушает легко на гидроАКПП, да я и своим опытом дизельного Киа подтверждаю, 12-14 литров легко.
svzavialov
16.07.2013, 13:15
особенно tsi получше будут
ну 1.2 на дсг у емня жрет сейчас 11.8 литра. не думаю что дизель будет жрать больше
Август,
svzavialov, да какая разница сколько "жрёт" новая машина ценой под или за миллион. При продаже автомобиля итоговая разница в расходе в разрезе цены за километр пробега будет настолько невелика(5% и меньше), что ею можно пренебречь. Главное, чтобы нравилась машина и были деньги на её содержание(с учетом уценки при последующей продаже).
snap2000
16.07.2013, 13:29
Ещё народ пишет что примерно каждые 5000км дизель без предупреждения продувает сажевый фильтр, выглядит это так: - вдруг всё затряслось, зафыркало и из трубы начинает вылетать огромная чёрная туча похожая на газовую атаку взадиидущих машин. В общем каждые 5000км всех дизельных Опелистов называют м.......
Стесняюсь вам сказать что дизельные Йети делают абсолютно так же, загляните в инструкцию...
almas.nnov
16.07.2013, 13:32
svzavialov, ну вот вы сейчас такую темку замутите о прожорливости 1.2 :biggrin:
хотя странный какой то , уж через чур аппетит у вашего "емня":frown:
svzavialov, ну вот вы сейчас такую темку замутите о прожорливости 1.2 :biggrin:
хотя странный какой то , уж через чур аппетит у вашего "емня":frown:
Обычный московский аппетит. Иногда и 20 л/100 км показывает за 30 км пробега. C' est la via.
svzavialov
16.07.2013, 13:49
svzavialov, ну вот вы сейчас такую темку замутите о прожорливости 1.2 :biggrin:
хотя странный какой то , уж через чур аппетит у вашего "емня":frown:
емня - моя стандартная опечатка)) пробеги маленькие + кондей. до работы 2.5 км.
ну 1.2 на дсг у емня жрет сейчас 11.8 литра. не думаю что дизель будет жрать больше
Если сравнить Зафиру 1,4 Турбо/бензин и 2,0 дизель (130л.с.), то у дизеля нет никаких плюсов в Москве.
Жрут примерно одинаково, динамика у этого дизеля хуже, обслуживание у дизеля подороже, цена нового авто у дизеля подороже.
Все плюсы дизеля только в гористной местности, но Москва стоит на равнине.
Ну и зачем?.......
Другое дело дизель 165л.с. и то только из-за динамики... кстати полсекундочки всего в сравнении с 1,4Т.
добавлено через 1 минуту
Стесняюсь вам сказать что дизельные Йети делают абсолютно так же, загляните в инструкцию...
Стесняюсь вам ответить, но я об этом знаю, только вот Ети при очистке не выпускает огромное, чёрное газовое облако.
Или выпускает? :smile:
добавлено через 2 минуты
да какая разница сколько "жрёт" новая машина ценой под или за миллион
При разнице в расходе 3литра, т.е. 100руб., при пробеге 100.000км,
экономия составит 100.000руб.
При разнице в расходе 3литра, т.е. 100руб., при пробеге 100.000км,
экономия составит 100.000руб.
А при миллионе км - миллион рублей.
Только вот ни 100 000 не будет, ни 3 литров разницы.
100 000 - по городу, набрать не реально. А 3 литра экономии на трассе - это из раздела фантастики для похожих двигателей.
добавлено через 6 минут
Опять же, при таком раскладе экономия составит 1 рубль на 1 км.
А вот если посмотреть другие составляющие(за три года, к примеру), как-то:
Цена топлива, грубо 300 000(3 р/км)
ТО - 50 000(0,5 р/ км)
Страховка 100 000 (1 р/км)
Уценка 500 000(5 р/км) А для 100 тык пробега такая и будет.
Прочее(мойки, налоги, штрафы) 50 000(0,5 р/ км)
Получим, что экономия, даже при фантастических 3 литрах экономии составит 1/10 = 10%
А при реальных литре-полутора - как раз 4-5% от стоимости километра.
Экономию надо на Логане в базе считать, там уценка копеечная.
100 000 - по городу, набрать не реально.
Легко, Ети 1,2 и 1,8 :smile: DSG
добавлено через 1 минуту
Получим, что экономия........10%
10% от миллиона огромные деньги.
Легко, Ети 1,2 и 1,8 :smile: DSG
10% от миллиона огромные деньги.
Не понял про двигатели? На трассе у них расход очень похожий. А в какие-то моменты 1.8 экономичнее.
А так если считать, то ещё до выезда из салона - владелец 1.8 уже на 200 000 облажался в плане экономии.
Ладно. Лирика это всё. Для таксистских пробегов ни Зафира, ни Йети не подходят.
snap2000
16.07.2013, 14:26
Все плюсы дизеля только в гористной местности
Мировая автомобильная промышленность в шоке, они-то бедняги разрабатывают и разрабатывают, а они на фиг никому не нужны....
Вот непонятно, неужели в Европе одни горы, иначе с какой стати, там больше половины продаж приходится на дизельные моторы.
Вся Европейская общественность в шоке, они удивлены, что оказывается в России существует комплектация дизель+АКПП. ))))
Понятно что дизель экономичнее, но не с гидроАКПП и не в Москве.
svzavialov
16.07.2013, 14:53
вот блин. терь и я задумался. 1.4 или дизель. оба на гидроакпп. дизель дороже тыщ на 70...
alex-alex
16.07.2013, 15:16
Мировая автомобильная промышленность в шоке, они-то бедняги разрабатывают и разрабатывают, а они на фиг никому не нужны....
Вот непонятно, неужели в Европе одни горы, иначе с какой стати, там больше половины продаж приходится на дизельные моторы.
Германия
1.57 EUR - 95
1.64 EUR - 98
1.38 EUR - Дизель
*за литр топлива
За миллион денег ещё можно Фольксваген Туран 1,4TSI /DSG посмотреть.
Хотя помню, помню, больше никаких DSG...)))
svzavialov
16.07.2013, 15:36
За миллион денег ещё можно Фольксваген Туран 1,4TSI /DSG посмотреть
более менее приличное по комплектации стоит 1.25. не потяну. туран я тоже смотрел. но за те деньги что есть, он уныл и пуст. совсем...
более менее приличное по комплектации стоит 1.25. не потяну. туран я тоже смотрел. но за те деньги что есть, он уныл и пуст. совсем...
Ну так Опель в комплектации Enjoy ничего особенного из себя не представляет, всё стандартно. А Туран в комплектации Trendline стоит миллион, а имеет панорамный люк, биксенон и систему парковку.
Впрочем я особо не вникал, просто звякнул ради интереса первому попавшемуся дилеру и спросил, так как самому интересна Зафира.
У них кстати даже есть в наличии машинки 12года за лям денег (скидка 100т.р. со слов менеджера)
http://rus-lan.ru/modelling_number/?gid=12691&main_gid=872
svzavialov
16.07.2013, 17:05
трендлайн пустой как пробка! а с дсг он от 1084000. хайлайн еще ничего по комплектации, но там ценник. по зафире наверное все таки это будет 1.4 автомат в Космо... нету у 130го дизеля комплектации космо с автоматом. увы... поэтому бензин!
трендлайн пустой как пробка! а с дсг он от 1084000
по моей ссылке выше комплектация Тредлайн на DSG стоит 994.000руб. и в неё входит 8 подушек безопасности (у Опеля 4) плюс панорамная крыша и биксенон.
Никак не пойму почему Трендлайн пустой???
неужели меня наколол менеджер Фольца по телефону....
svzavialov
16.07.2013, 17:27
по моей ссылке выше комплектация Тредлайн на DSG стоит 994.000ру
http://www.volkswagen.ru/ru/models/touran/features.s9_trimlevel_detail.suffix.html/touran-2013~2Ftrendline.html#/tab=4fc29b944a7c31717876c074faf10306|trimlevel=3ed a487d90c72919a700e6d3c0653610
ну да, не сходится чего то......
ну и фиг с ними :smile:
svzavialov
16.07.2013, 20:46
ну да, не сходится чего то......
ну и фиг с ними :smile:
полностью поддерживаю!!! я все таки выбрал опель
добавлено через 3 часа 11 минут
чота подумал и будет это 1.4 белый на автомате, но в более крутой комплектации. и дешевле на 10 тыс))
чота подумал и будет это 1.4 белый на автомате
может сначала тестдрайв...))
svzavialov
16.07.2013, 21:46
может сначала тестдрайв...))
да нету их... везде на самом фаршированном дизеле. живых машин вообще практически нет. только под заказ)) я йети так же покупал)) без теста. и не облажался)
Всё же клиренс похоже совсем маленький
или так кажется, заеду на днях то же посмотрю, может и прокачусь...
http://www.smeni-auto.ru/images/49863_2012121010.jpg
svzavialov
16.07.2013, 22:04
туран ниже стопудово! сам смотрел. не такая уж она и низкая))
Всё же клиренс похоже совсем маленький
или так кажется, заеду на днях то же посмотрю, может и прокачусь...
http://www.otzyvnoy.ru/opinions/auto/opel/zafira/1255/1
Из минусов - при относительно большом клиренсе передний свес супермелкий, а юбка вообще его сводит на нет :frown:
Cenz, это отзывы по старой Зафире....
а по новой вроде как пишут, что то ли проседает со временем, то ли у дизеля 165сил низкий клиренс, а у остальных повыше на пару см. Х/з короче...
сегодня проехался посмотрел три затуры - два с 1,4т и один 2,0 АКПП 130. Черт, они реально выше...Сантиметра 3-4 разница...
Не очень понимаю, что теперь делать.. На горячую линию позвонил - мы ниче не знаем... У сервисников спроси - мы ниче не знаем... То ли это особенность 165 л.с., то ли записываться на сервис и напирать на неисправные пружины/амортизаторы?! Хренотня какая-то...
http://alexeys2805.users.photofile.ru/photo/alexeys2805/200631401/xlarge/209399256.jpg
добавлено через 12 минут
Ещё в новой Зафире лучше ездить в наколенниках )))))
Это не неисправность, скорее просчет в эргономике. Острый угол в обшивке передней двери. У меня трое людей, хорошо приложились. Причем удар пришелся в коленную чашечку, было очень больно.
http://forum.opel-club.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=93090
А вообще в теме неисправностей (http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=96304) чего только нет, я запарился читать, надоело...
После покупки прям сразу все жалуются на мультимедийную систему и климат,
а так же на панорамный люк и проблемы сборки (не докрутили, не доложили....., даже тормозуха вытекает, штуцеры не дотянуты.... немецкие Турки постарались наверно ))))
snap2000
17.07.2013, 13:49
1.4 на ней будет смотреться слишком феерически, все-таки при 3-4 людях в салоне вес переваливает за 2 тонны, вчера показывали тест Seat Alhambra, там 2л. 200 л/с им не хватало, требовали дизель.... Я катался на 1.4 с автоматом 140 л.с. на Мериве, там его хватает, но впритык, думаю для Зафиры будет слабовато.
думаю для Зафиры будет слабовато.
скорее всего на скоростях за сотню только можно будет это почувствовать...
я в Ети грузил 650кг, быстрее сотни не ехал естественно, т.к. просела машинка,
но моторчик 1,2 этого веса даже не заметил. Правда я кикдаун не делал )))
snap2000
17.07.2013, 14:27
С вашим здоровым оптимизмом, я думаю вы бы и тонну не заметили бы. :az:
В реальной жизни, к сожалению, увеличение массы автомобиля на треть не заметить невозможно, ну или скажем так, я замечаю разницу между 2 пассажирами и 4:)
добавлено через 5 минут
http://auto.bigmir.net/practice/rules/1527912-Eksperiment--kak-zagruzhennost--avto-vlijaet-na-rashod
Вот как-то так...
Дуратский тест, с дуратской методикой, да ещё и на гидроавтомате... фигня короче.....
У меня на перегруженном Ети даже на 100грамм расход не увеличился по максидоту, хотя я его 70км пёр.
Трое пассажиров в машине я тоже чувствую, но только подвеской, а не тягой мотора, ну или на скорости выше сотни.
я в Ети грузил 650кг, быстрее сотни не ехал естественно, т.к. просела машинка,
но моторчик 1,2 этого веса даже не заметил. Правда я кикдаун не делал )))
Мне новую рабочую Caddy купили с двиглом 1,2 TSI. Это кошмар. Если еще меня одного или с пассажиром она везет, то груз в 300 кг ей явно не по душе - просто ватная.
svzavialov
17.07.2013, 14:55
Дуратский тест, с дуратской методикой, да ещё и на гидроавтомате... фигня короче.....
У меня на перегруженном Ети даже на 100грамм расход не увеличился по максидоту, хотя я его 70км пёр.
Трое пассажиров в машине я тоже чувствую, но только подвеской, а не тягой мотора, ну или на скорости выше сотни.
вот во всем полностью солидарен!!!
У Кадди имидж не тот и энергия ауры слабая, вот и не иянет ))))
То ли дело Ети )))
KamradOff
17.07.2013, 17:21
но моторчик 1,2 этого веса даже не заметил.
Я на своей когда полный бак заливаю, ито замечаю сразу пополнение. :be:
Я на своей когда полный бак заливаю, ито замечаю сразу пополнение. :be:
вряд ли подобное может сказать хоть один владелец Ети 1,2
я бы на вашем месте задумался о продаже своего Ети и замене его на Ети 1,2 :smile:
snap2000
18.07.2013, 08:19
меня на перегруженном Ети даже на 100грамм расход не увеличился по максидоту
Тут либо про сурка надо вспомнить, либо про вечный двигатель, который каким-то чудом запихнули в вашу машину....
Всё просто, когда в машине 650кг, а подвеска сжалась в ноль, то уже не погоняешь, как обычно :smile:
Заехал в салон посидел в Зафире, на тест брать не стал.
В общем понравилась машинка, но недостатки есть существенные для меня.
Из-за панорамного стекла крыша прям над головой, почти чиркаю и это с опущенным сиденьем, а если его поднять, то голову приходится нагибать и плечи начинают касаться потолка)) Странно..... В Ети я максимально поднимаю сидушку и не касаюсь головой потолка.
Само панорамное стекло прикольное конечно, понравилось.
Дизайн интерьера то же понравился.
Сиденье водителя не понравилось, узкая основная часть, боковая поддержка давит в рёбра, не сильно конечно, но давит и не удобно мне было это ощущать.
Третий ряд сидений только для малых детей, взрослому там сесть не возможно вообще, расстояние для ног буквально пять/десять см, хотя второй ряд можно двинуть вперёд, тогда на третьем ряду будет нормально, а на втором не удобно )))
Ещё рядом был салон Фолькса и Форда, то же зашёл глянул и даже рулеткой померил кое какие размеры для себя.
Туран - интерьер конечно убийственный, простой до безобразия, вообще отстой... хотя если кожей обтянуть обивку дверей, поставить новую Болеро, то наверно будет нормально.
Сиденье водителя в порядке, на третьем ряду сидений то же тесно, только для детей.
Кстати на Ладе Ларгус я на третьем ряду спокойно сижу, Зафира и Туран в этом сливают Ларгусу по полной программе!!! )))
Посидел в Куге, нормально в общем )))))
Больше всего меня впечатлил Форд S-max!!!
Большой, просторный, отличная обзорность, отличные отделочные материалы салона, сидушки класс, три ряда нормальных сидей, правда кузов длиннее конкурентов на 40см. В общем лучше всех по всем параметрам!!! кроме мотора(( 2,3 литра на гидроавтомате даже официально жрут 14литров, а по факту наверно все 20литров, а дизель дорогой совсем.
Измерил внутренние размеры автомобилей для себя,
- от центральной панели приборов до спинки заднего сиденья в стандартном положении,
- ширина салона
- багажник длинна/ширина
Ещё высота проёма багажника
Ети/Зафира/Туран/Куга/S-max
740/800/900/820/930
http://img-fotki.yandex.ru/get/9171/93590892.2/0_a5c7e_7e98a352_XL.jpg
svzavialov
23.07.2013, 10:16
Форд S-max!!!
Большой, просторный, отличная обзорность, отличные отделочные материалы салона, сидушки класс, три ряда нормальных сидей, правда кузов длиннее конкурентов на 40см. В общем лучше всех по всем параметрам!!! кроме мотора(( 2,3 литра на гидроавтомате даже официально жрут 14литров, а по факту наверно все 20литров, а дизель дорогой совсем
так и цена у эс макса не кислая... кстати 2.3 не так и много жрут, около 15 в городе, а трасса около 8.5. у меня у заводчицы собачьей такой форд, именно 2.3. довольна как слон, всю европу на нем искатала. надежен. Я пока приостыл к зафире. жене больше всех понравился орландо, сказала что брать надо его однозначно. и мне оно понятно : 2 литра дизель на 163 лошади и автомате в полном фарше - 1.008.000... зафира в такой компл. выйдет 1.2.......
Сегодня опять мотался по МКАДу и заглянул в Шевроле и Тойоту
Тойта Версо оказывается маленькая снаружи но большая внутри,
самый широкий салон из всех одноклассников у неё!
На водительском месте разместился я очень удобно и комфортно, обзор и посадка на отлично. Интерьер хороший, но немного дешевизной отдаёт, самую малость.... если сравнивать с Тураном, то тот вообще телега.))))
Третий ряд сидений вообще номинал, только для самых маленьких детей, короче хуже всех одноклассников.
Посидел в Рав-4, вывод один - машина недоразумение, это пипец! во всём! начиная от интерьера и заканчивая дуратским багажником, подиум с запаской это надо видеть своими глазами, такой нелепицы я ещё ни у кого не видел. Говорят она ещё и не едет нифига, причём вообще нифига.....
В Шевроле Орландо интерьер мне понравился и кстати на третьем ряду даже я разместился, лучше всех у него третий ряд среди одноклассников. Пожалуй больше всего эта машинка подходит для большой семьи.
Ну а для себя так ничего и не выбрал, Ети лучший цена/качество.
добавил измерений в картинку )))
http://img-fotki.yandex.ru/get/9107/93590892.2/0_a6217_bce2ea3_XL.jpg
Тойта Версо оказывается маленькая снаружи но большая внутри,
самый широкий салон из всех одноклассников у неё!
На водительском месте разместился я очень удобно и комфортно, обзор и посадка на отлично. Интерьер хороший, но немного дешевизной отдаёт, самую малость.... если сравнивать с Тураном, то тот вообще телега.))))
Диаметрально противоположное мнение. Я на Туране и на Версо откатал много в командировках по плохим или средним дорогам (на Версо - около 1500 км, на Туране - около 1000). Именно Версо - дешевка: убогая шумоизоляция, отвратительная динамика (1.8, вечно воющий варик + неуверенные обгоны на грани), валкая и в то же время жесткая (странно, но именно так) подвеска, очень неудобные задние сиденья с дерьмантиновыми (очен дешево выглядят) вставками (Версо была в топовой комплектации, задние шторки, светодиодные ДХО, литье и тп.).
Туран - честный компакт-вэн, с очень удобными сиденьями, шумкой, комфортной подвеской (ездил по откроенно убитым дорогам в Нижегородской области), великолепной динамикой (1.4TSI + DSG). Но согласен, что Туран дороговато стоит в РФ. Но в машину влюбились за время поездки все, кто ездил в ней.
Диаметрально противоположное мнение.
диаметрально противоположно чему? )))
я не ездил ни на Тойоте, ни на Туране, только с рулеткой в них полазил и всё,
да ещё поделился первым впечатлением от интерьра...
Я на Туране и на Версо откатал много в командировках по плохим или средним дорогам (на Версо - около 1500 км, на Туране - около 1000).
Теперь, 1000 км и 1500 км много? Мельчаем!
диаметрально противоположно чему? )))
Ну Вы написали что у Версо салон удобный - так вот при опыте эксплуатации не подтверждено... А Туран наоборот порадовал, хоть свистелок-перделок в нем и меньше.
Теперь, 1000 км и 1500 км много? Мельчаем!
Ну для тест-драйва более чем достаточно (в салоне Вам и столько и ТАК поездить не дадут ;) ), и я ж их не купил, чтоб написать опыт 10-100 тыс. км эксплуатации.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot