PDA
Просмотр полной версии : Вибрация при движении.
Совсем недавно случайно залез в грязюку. Левое переднее оказалось погруженным на половину в земля-глиняную массу, правое переднее было почище.
Пока ехал до мойки, колбасило до 80. Передние колеса тщательно мыл 2 раза. Отбалансировал зазря переднее левое колесо. Симптоматика в следующем, на скорости в от 80 до 115 чувствуется вибрация по машине в т.ч. на педали газа, после увеличения скорости вибрация менее заметная. За день до инцидента ехал себе спокойно без всяких вибраций.
Есть какие соображения???
p.s. Возможно я параноик:)
Алексей
04.07.2013, 19:23
Есть какие соображения???
"восьмерка" на мытом отбалансированном колесе, как вариант.
шурик71
04.07.2013, 19:26
Надо бы на подьемник. Вероятно где-то грязь. Может в защите, на приводах. Задние колеса тоже могут давать вибрации
Stanislavus
05.07.2013, 01:18
Передние тормозные диски у нас вентилируемые, возможно он грязью забился...
Спасибо, сегодня посмотрю.
На мойке грязь не отмывается. У меня весной било сильно, пока не заехал в шиномонтаж, не снял колеса и не помыл в специальной мойке для колес. С внутренней стороны песка было очень много
Тщательнейшим образом отмывал керхером.
Стало лучше, но пока не идеал. На скорости до 100, слабая вибрация идущая на кузов, а не на руль. Своебразным "индикатором" трясучки выступает телефонный держатель с телефоном:)
Stanislavus
07.07.2013, 00:44
слабая вибрация идущая на кузов
Тогда задние колёса виноваты? Либо кардан?
Такое ощущение что это паранойя, бывает не замечаешь разницы, между было и стало, а тем более как должно быть.
Надо с кем нить сведующим прокатится по северу города, чтобы мнения было как минимум два:)
Кто желает послушать, понюхать:)
Stanislavus
07.07.2013, 10:02
andk, если хошь - заезжай вечером после F1. Или завтра в течение дня :az:
andk, если хошь - заезжай вечером после F1. Или завтра в течение дня :az:
Давай вечером, гдет в 22-23. Куда подъехать?
andk, я вот тут тоже замечаю вибрацию, но наруле и на КАДе. Даже тему создал. Пришел к выводу, что виновна в этом целая комбинация: низкопрофильная резина 4 сезон, колея и неровность самой КАД, точнее ее профиль, как на стиральной доске и то, местами. На свежеуложенном асфальте руль не шелохнется на любой скорости.
Руль то у меня не шелохнется. Детское кресло через Изофикс стоит на переднем сиденье. Так вот, как раз это кресло на скорости около 90-110 и начинает особенно вибрировать.
Если что, колеса 17.
Вот и я столкнулся с вибрацией, начиналась четко после 120, передумал все... Колеса собирал весной, установил после зимы, проехал около 10000км. и тут на тебе..., в "говнах" не был. Короче поехал на шиномотаж и обалдел после проверки, разница по сторонам каждого колеса была 30-40г. Отбалансировал в 0, и все! Все ровно! Если что 17 размер, резина-данлоп штатный.
Cara al Sol
24.02.2014, 20:41
И у меня сегодня появилась такая же вибрация - начинается ближе к 100 км/час и, примерно, до 130 км/час очень чувствуется, при более высокой скорости - слабо ощущается. На руле биения и вибрации нет, такое впечатление, что вибрирует кузов и педаль газа. Пробег дисков - 12000 км., пробег зимней резины на них - 4000 км., в большие ямы не влетала, в необычайно сильные грязи не лазила...
Ранее никогда не сталкивалась с такой проблемой на других авто... А сегодня - 200 км. сплошного, но, весьма, сомнительного удовольствия...
Что посоветуете, уважаемые? С чего начать поиски причин вибрации?
С чего начать поиски причин вибрации?
С балансировки.
Алексей
24.02.2014, 20:45
С чего начать поиски причин вибрации?
Сначала визуальный осмотр дисков. Если откровенной грязи и т.п. на них нет, то на шиномонтаж. Может быть балансировочные грузики слетели, или резина окривела от эксплуатации, им там виднее.
Cara al Sol
28.02.2014, 02:18
Докладаю - пришлось снять и помыть изнутри колесные диски, которые были покрыты неравномерным слоем субстанции, типа, сухого прессованного цемента :beee: Жуть, конечно, что творится на наших дорогах... И, о, чудо, после помывки вибрация пропала, так что, езжу дальше и наслаждаюсь ездой :smile:
И, сделала для себя еще одно открытие - штатные диски R17 Dolomite сделаны в Турции компанией CEVHER. Теперь стало понятно, почему они такие тяжелые, ибо, считается, что литые колесные диски турецких производителей весят столько же, сколько и штампованные :beee:
http://s57.radikal.ru/i156/1402/f2/8aefca4da967t.jpg (http://s57.radikal.ru/i156/1402/f2/8aefca4da967.jpg)
Чпок!
http://s018.radikal.ru/i517/1402/6a/bf17d3b86b62t.jpg (http://s018.radikal.ru/i517/1402/6a/bf17d3b86b62.jpg)
Чпок!
vtnhjkju
28.02.2014, 12:32
По осени тоже столкнулся с этой проблемой. Вылечил переходом на зимнюю резину. У меня нешипованный Бриджстоун на штатном литье. Лето Хака-грин на реплике. Перед заменой придётся балансировать.
mamishka
05.03.2014, 01:07
Имею те же проблеммы,пока не разбирался,вибрация по кузову от 100 и до бесконечности...(((
И звучёк какой то присутствует,грешу на баланс(вибрация) и ступечный подшипник(звучёк)
Есть мысли???
Добрый день! Подскажите, идет вибрация на кузов при скорости от 90 км/ч, колеса отбалансированы, на дисках изнутри нет снега, льда, грязи и т.п. Может ли кардан создавать такие вибрации? Каким образом? Вроде больше грешить не на что.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot