PDA
Просмотр полной версии : Регулировка адаптивного би-ксенона.
Собственно сабж в названии, нужно как-то осуществить эту регулировку.
Дилеры в один голос уверяют, что делается программно (т.е. шнурком) и тут как всегда возникает вопрос: "как?"
Есть ли у кого опыт? возможно ли будет что-то сделать ВАСЕЙ? куда лезть?
В общем нужна помощь а то засвечиваю в потолок :bk:
VladimirK
24.06.2013, 18:31
На Туране была такая проблема. Свет был низко. Дилер выставил его по моей просьбе ну очень высоко. Ночью встречные возмущались.
На фарах должны быть регулировочные пластиковые втулки с внутренними отверстиями под шестигранник. Сверху хорошо видны. С помощью шестигранного ключа должно все получиться (без Васи)
Ув. VladimirK, спасибо, но требуется настройка именно программная.
Теряется смысл от адаптивного ксенона когда его зажали физическим путем.
Andrey.cz
24.06.2013, 18:39
А чего у дилера то не отрегулируете?
Andrey.cz, Все просто:
1. Есть желание научиться самому, если это возможно.
2. Машина поставлена на не штатную подвеску, могут начаться лишние заморочки с потерей моего времени.
3. Есть еще планы на фары и по уверением одного из ОД при извлечении установки потребуется повторная настройка, а это второй и третий раз снова плати ;)
Собственно сабж в названии, нужно как-то осуществить эту регулировку.
Дилеры в один голос уверяют, что делается программно (т.е. шнурком) и тут как всегда возникает вопрос: "как?"
Есть ли у кого опыт? возможно ли будет что-то сделать ВАСЕЙ? куда лезть?
В общем нужна помощь а то засвечиваю в потолок
Я ВАСЕЙ не работал ,работал БОШЕМ ,но думаю идентично. Заходишь с помощью ВАСИ в блок управления фарами в раздел БАЗИСНЫЕ НАСТРОЙКИ . ВАСЯ должен сделать всё сам ,но при условии что всё в исправном состоянии ( датчики положения кузова). Да ещё машина должна стоять на ровной площадке , вот только не помню багажник должен загружен или нет:frown:
Пока мне хватило описания tttte2. тестировать было уже поздно, но в потолок уже не засвечиваю.
Ув. VladimirK, спасибо, но требуется настройка именно программная.
Теряется смысл от адаптивного ксенона когда его зажали физическим путем.
Vladimirk правильно написал. Регулировочными втулками устанавливается нулевое положение. А при помощи васи можно прописать в системе фары и протестить все положения, больше я ничего не нашел. Долго изучал этот вопрос, так как у меня по всей видимости фары не поворачиваются влево-вправо. При том что все тесты, включая все повороты проходят, а на ходу не поворачиваются. Так и не решил проблему.
Sent from iPad using Tapatalk HD
Alex7_3
25.06.2013, 21:35
Если ксенон штатный, то "нулевое" положение устанавливается шестигранниками, которые видно сверху фары. Но нужно либо на стене рисовать схему и строить по ней, либо на спец.сервис - стоит у нас 300 рублей.
А адаптивная автоматика двигает уже от установленного "физически" нуля.
Ксенон штатный, все работало до момента установки новой подвески.
Васей удалось выставить норму не бьющую по зеркалам других авто.
Крутить что либо еще не вижу смысла, все работает.
duss1981
26.06.2013, 18:29
Регулировка возможна лишь VAS-PC (вася не работает) у меня так в принципе.
Регулировка возможна лишь VAS-PC (вася не работает) у меня так в принципе.
У меня опять не как у людей) Видимо мне и еще 3м показалось как фары на пол метра опустились вниз )
:bk:
Возможно есть еще какая-то более качественная регулировка, до которой мы не дошли... Скорее всего так и есть, но лично мне после занижения для того что бы поправить вполне хватило и ВАСИ.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot