PDA
Просмотр полной версии : Постоянно работающие вентиляторы охлаждения
gromozeka07b9
23.06.2013, 22:13
Недавно появилась беда - при включении зажигания сразу включаются вентиляторы на радиаторе. При этом заметил, что когда включаешь кондиционер, судя по показаниям на приборке, начинает расти внешняя температура, замечал что за бортом бывало под 55 градусов :)
Машина уже не гарантийная, но, все-таки поехал к дилеру.
После диагностики вердикт - замена вентилятора с блоком управления.
Но ведь вентиляторы работают...
Такое ощущение что им заморачиваться нехота с разбирательствами, вот и меняют сразу все.
Но поскольку это за мои деньги, меня это не устраивает.
К тому же заломили 22 т.р., за вентилятор блин.
Никто с такой проблемой не сталкивался?
Какой код у этого блока управления чтобы на exist его поискать?
Недавно появилась беда - при включении зажигания сразу включаются вентиляторы на радиаторе. При этом заметил, что когда включаешь кондиционер, судя по показаниям на приборке, начинает расти внешняя температура, замечал что за бортом бывало под 55 градусов :)
Машина уже не гарантийная, но, все-таки поехал к дилеру.
После диагностики вердикт - замена вентилятора с блоком управления.
Но ведь вентиляторы работают...
Такое ощущение что им заморачиваться нехота с разбирательствами, вот и меняют сразу все.
Но поскольку это за мои деньги, меня это не устраивает.
К тому же заломили 22 т.р., за вентилятор блин.
Никто с такой проблемой не сталкивался?
Какой код у этого блока управления чтобы на exist его поискать?
Однако( Цены просто ломовые( Может попробовать другим ОД позвонить? Заодно и код узнать точно.
Kostofil
23.06.2013, 23:50
Недавно появилась беда - при включении зажигания сразу включаются вентиляторы на радиаторе. При этом заметил, что когда включаешь кондиционер, судя по показаниям на приборке, начинает расти внешняя температура, замечал что за бортом бывало под 55 градусов :)
Машина уже не гарантийная, но, все-таки поехал к дилеру.
После диагностики вердикт - замена вентилятора с блоком управления.
Но ведь вентиляторы работают...
Такое ощущение что им заморачиваться нехота с разбирательствами, вот и меняют сразу все.
Но поскольку это за мои деньги, меня это не устраивает.
К тому же заломили 22 т.р., за вентилятор блин.
Никто с такой проблемой не сталкивался?
Какой код у этого блока управления чтобы на exist его поискать?
По моему причина в датчике внешней температуры. Он у нас под бампером стоит.
Vatheslav
23.06.2013, 23:59
Я на форуме про Октавию читал (у девушки коллеги по работе они наоборот никогда не включались, смотрел тему), там вроде контакт от датчика отходит (или датчик в обрыве), вот когда контакта нет, сопротивление датчика бесконечно большое и автоматика думает что температура бешенная карлосоны постоянно крутится, гораздо хуже когда они не крутится, вот тогда их возможно надо менять.
Может моя информация поможет, ведь это данные с другой и достаточно старой машины, ну всетаки, карлосоны менять то уж точно не нужно, что за ерунда.
Написал как помню, может ошибаюсь там все несколько сложно, автоматика в связке с другими системами, есть несколько режимов. В моем случае был поломан блок управления, причем конкретно его отремонтировал мой знакрмый электронщик за бутылку коньяка, заменил там чето пару элементов.
Да там есть пусковой режим и если датчик в обрыве, авто еще бы и заводилось фигово, при запуске этот датчик как бы обходится, а потом после запуска и погрева регулировка температуры как раз переходит на этот датчик, в некоторых схемах датчиков два, и еще управление очень чувствительно к напряжению сети, если оно меньше, тогда карлосоны могут не запускатся.
gromozeka07b9, Вам какой БУ нужен??? поробуйте здесь (http://vin-online.ru/etka.php?vag=SK&rgn=CZ&mod=YET&year=2011&kat=666&gr=9) поискать :bk:
А, где на Йети 1.2 второй вентилятор? Тупо вижу один между двигателем и радиатором
Искать человека с ВАСЕЙ для установления причины, ошибки по любому будут.
Плюс поддерживаю возможный вариант проблемы с датчиком внешней температуры.
надо проверить датчик температуры который стоит на нижнем патрубке радиатора, часто там плохой контакт или сгнили контакты. поэтому и работает вентилятор на постоянку
gromozeka07b9
24.06.2013, 23:48
Спасибо всем за массу рекомендаций!
Записался на диагностику в другой сервис, как будет результат, напишу чего было.
gromozeka07b9
27.06.2013, 22:05
Во втором сервисе то же самое сказали. Где-то замкнуло на массу, говорят скорее всего из-за блока управления, менять надо. Ищу теперь детальку 1K0121203AN.
gromozeka07b9, а чего ее искать? Выбирайте::wink:
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=1K0121203AN&class_man=VAG&location=-1&rawdata=1K0121203AN
vulture2015
10.06.2016, 13:49
Кто может подсказать (желательно на фото), где этот датчик температуры стоит? А также не против парт номера.. И до кучи тогда уж этот блок управления....
1.8 TSI.
добавлено через 15 минут
Я так понял, что датчик ож: 06A 919 501 A , воздуха: 8Z0 820 535.
detonator
29.06.2016, 16:19
У меня проблема сейчас при жаре -двигатель сильно греется-хотя по приборке 90 как вкопанные. Как я к этому выводу пришел: Еду в принципе без пробок динамично ну на светофорах немного стою. За бортом +35. Бац и начинаю чувствовать что авто вяло разгоняется. тупит. не едет. На светофорах смотрю по оборотам что вентилятор включается. (на 100-150 выше нормальных ХХ). Кондер выкл!!! В итоге встал в теньке вентилятор крутится но слабовато!-как будто первая скорость. От двигателя жар страшный. Радиатор огненный. Включаю кондер вентиялтор начинает крутиться как угорелый и идет страшный жар от радиатора. Поехал с кондером после все затупы прошли!!! В чем проблема? Есть л иу нас вторая (3-я) скорости вентилятора с выключенным кондиционером? Почему они не включаются? Явно вентилятор не справляется на первой скорости.Или априори считается что при такой темпе я должен ехать с включенным климатом? У меня был гольф с таким двиглом он летом не грелся так-я так же возил детей и не включал климат. В итоге у меня авто с включенным кондером едет лучше чем без него. Куда копать?
Andrey.cz
29.06.2016, 20:18
detonator, Забиваете себе голову... Судя по описанию все нормально
Одноглазый Зеленый Ёжик
29.06.2016, 22:04
detonator, Забиваете себе голову... Судя по описанию все нормально
Кто ищет, тот всегда найдет. (с) :smile:
detonator
29.06.2016, 23:13
detonator, Забиваете себе голову... Судя по описанию все нормально
может все и нормально но тогда система охлаждения не справляется явно..И это без пробок еще... Является ли показание приборки -стрелка на 90 градусах показателем что все ок? Кто-нибудь вообще видел чтобы стрелка приборки уходила за 90?
з\ы поеду к знакомому мастеру в ОД фольца. описал ему проблему говорит сист охл. 2-х контурная мудреная с 2 термостатами и электро насосом и клапанами. Ломаться и глючить есть много чему.
Andrey.cz
29.06.2016, 23:31
Что конкретно вас беспокоит?
detonator
29.06.2016, 23:36
Что конкретно вас беспокоит?
провалы и плохой разгон авто при прогретом двигателе.
Пример поездка где то 4км в рваном темпе но без пробок. на улице за 30.
К концу поездки на светофорах уже работал вентилятор охлаждения. Включаю кондиционер вентилятор врубается видимо на макс скорость и гораздо лучше продолжаю поездку..Радиатор охлаждения без включенного кондиционера огненный. При поездках в включенным кондиционером и соответственно принудительным охлаждением вентилятора терпимо горячий. Знакомый сказал в первую очередь будут смотреть забит ли радиатор мусором-хотя я его чистил и продувал.
Просто когда работает вентилятор без включения кондиционера он очень вяло крутится-потока воздуха почти нет-стоит включить кондиционер поток раз в 10 увеличивается.....
Andrey.cz
29.06.2016, 23:41
Провалы от увеличившейся нагрузки (кондиционер работает на полную мощьность). Вентилятор с включением кондиционера увеличивает обороты- это нормально.
Но проверить надо, пусть даже для своего спокойствия))
detonator
30.06.2016, 01:18
Провалы от увеличившейся нагрузки (кондиционер работает на полную мощьность). Вентилятор с включением кондиционера увеличивает обороты- это нормально.
Но проверить надо, пусть даже для своего спокойствия))
провалы в тяге только на горячую! (когда начинает включаться вентилятор радиатора) и при выключенном кондере. При включенном кондиционере да он ощущается но провалов при резком разгоне нет.Ехать комфортнее.
Я почему тревогу бью то -был гольф с таким движком и на МКПП ну блин ехал он лучше в любых режимах. Я вообще не слышал и не заморачивался когда у меня включался вентилятор. я этого не ощущал...
Кто-нибудь вообще видел чтобы стрелка приборки уходила за 90?
Видели: http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=471999&postcount=225
almas.nnov
30.06.2016, 09:25
Правильность режима работы системы охлаждения элементарно проверить сканером,
определить температуру ОЖ при которой вкл вентилятор, время его работы и при которой выкл.Температуру масла тоже зафиксировать.В своё время,на своей старой , програмно снизил температуру вкл вентилятора со 104 грд до 101 для пущей надёжности :).
detonator
30.06.2016, 10:11
Правильность режима работы системы охлаждения элементарно проверить сканером,
определить температуру ОЖ при которой вкл вентилятор, время его работы и при которой выкл.Температуру масла тоже зафиксировать.В своё время,на своей старой , програмно снизил температуру вкл вентилятора со 104 грд до 101 для пущей надёжности :).
а в каких параметрах просмотреть температуру включения можно? Я бы тоже понизил бы ее.
almas.nnov
30.06.2016, 10:19
По Йети не подскажу, надо у тех, кто с Васей дружит спрашивать.
Jonkamsk
30.06.2016, 11:25
Вентилятор включается при температуре ОЖ выше 102 градусов.
Недавно как раз менял помпу и радиатор, после сборки проверяли работу.
detonator
30.06.2016, 12:12
Вентилятор включается при температуре ОЖ выше 102 градусов.
Недавно как раз менял помпу и радиатор, после сборки проверяли работу.
это понятно. но сколько скоростей у вентилятора в итоге 1? Очень слабо он продувает на этом режиме.
когда то читал на форуме vsdc про температуру включения вентилятора: 1 скорость при 95 градусах и 2 скорость при 102 -за исключением при работе климата-там свой алгоритм.Смотреть не по приборке а именно Васей или VSDC. Насчет понижения температуры для вкл. вентилятора-инф.пока не видел, но данные берутся от 3- или 4 датчиков ("перед и за" помпой или термостатом +двс+радиатор и может еще от куда нибудь-реально не разбирался)
Меня напрягает высокая температура масла, поэтому я езжу с климатом и открытыми окнами. При климате вкчается «большой» вентилятор и продувка лучше. Жумал об установке принудительного рубильника на работу вентиляторов, думаю летом полезно. Затупы ТС при указанных условиях объяснимы-в подкапотке жарко, нагревается система впуска и интеркуллер теряет производительность- теплее воздух, больше откаты и меньше мощность.
добавлено через 2 минуты
Соррь, не тс а детонатору.
detonator
30.06.2016, 15:58
Меня напрягает высокая температура масла, поэтому я езжу с климатом и открытыми окнами. При климате вкчается «большой» вентилятор и продувка лучше. Жумал об установке принудительного рубильника на работу вентиляторов, думаю летом полезно. Затупы ТС при указанных условиях объяснимы-в подкапотке жарко, нагревается система впуска и интеркуллер теряет производительность- теплее воздух, больше откаты и меньше мощность.
добавлено через 2 минуты
Соррь, не тс а детонатору.
так точно актуатор турбины огненный+впуск горячий. В общем стал ездить с климатом нормуль все. Вентиля особо и не слышно хотя работает как угорелый сразу. Правда и расход ХХ 0.8-0.9.
Jonkamsk
30.06.2016, 16:07
так точно актуатор турбины огненный+впуск горячий. В общем стал ездить с климатом нормуль все. Вентиля особо и не слышно хотя работает как угорелый сразу. Правда и расход ХХ 0.8-0.9.
Это у вас ещё 1.2. На 1.8 с включенным климатом расход 1.3-1.4литра.
так точно актуатор турбины огненный+впуск горячий
не панацея но все же http://ru.aliexpress.com/item/Autofab-Exhaust-Header-Turbo-Manfold-Pipe-Aluminum-Heat-Shield-Wrap-Tape-EP-WR11BDJ/2019964864.html?spm=2114.41010308.4.2.Sw1zNs
oleg4029
05.05.2017, 00:12
хоть бы кто схемку расположения этих всех датчиков выложил. да способы их проверки.
Так заодно может гуру подскажут как температурный порог включения вентилятора понизить?
Всем привет! Сегодня ночью произвольно заработал вентилятор двигателя, посадил в ноль аккум, приехал к официалам, вся диагностика показывает что всё в порядке, а с накинутой клеммой крутится на максимальных оборотах, температура по стрелке на приборке в норме, сами официалы незнают пока что да почему.
добавлено через 3 минуты
Было у кого-нибудь подобное залипание на работу вентилятора?
almas.nnov
06.01.2018, 11:44
Вентилятор вкючился при выключенном авто?
morilov
06.01.2018, 11:45
Причин может быть много. Брать дилера за яйца, пусть ищут причину. Машина, наверно ещё гарантийная.
almas.nnov
06.01.2018, 11:50
Если вмешательства в электрику авто не было, как то автозапуск и сигналка и вдруг включается вентилятор на заглушенном автомобиле, то это очень серьёзный повод для претензии к производителю.
Stanislavus
06.01.2018, 12:32
Было у кого-нибудь подобное залипание на работу вентилятора?
У меня аналогичная история была на Гольфе 1.6 - был виноват датчик температуры на радиаторе. При этом в мозги правильную температуру передавал второй датчик, т.е. ошибок не было.
Спасибо за ответы, официалы решили сделать запрос в представительство, а оно работает с 9-го, поэтому перезаписали на приём на продолжение диагностики. А про датчик на самом радиаторе я им предположу.
Alexf182
07.01.2018, 03:50
Всем привет! Сегодня ночью произвольно заработал вентилятор двигателя, посадил в ноль аккум, приехал к официалам, вся диагностика показывает что всё в порядке, а с накинутой клеммой крутится на максимальных оборотах, температура по стрелке на приборке в норме, сами официалы незнают пока что да почему.
добавлено через 3 минуты
Было у кого-нибудь подобное залипание на работу вентилятора?
Зимой подобное самопроизвольное включение вентиляторов на форуме октавий лечилось заменой датчика температуры ОЖ, который на двигателе установлен- см. схему. (а не на нижнем патрубке от радиатора). Писали что датчик сильно окисляется, при этом ошибку может не выдавать.
Возможно и у тебя на Йети похожий случай.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot