PDA

Просмотр полной версии : Проблема: не тянет, горят индикаторы.


Страницы : 1 [2]

FAU
15.12.2013, 17:07
Настало и мое время! Симптомы те же. Пробег 44000, бензин 95 (Кириши, Газпром). Вердикт ОД - пробой 3-го и 4-го провода, окисление катушки зажигания. Ремонт совместили с плановым ТО. Машинке 2,5 года. Несмотря на наличие доп. гарантии от ОД, ни провода, ни катушка под эту гарантию не попали(ругаться сил не было). В итоге по существу неисправности вышло 14 т.р. (замена всех проводов, замена катушки, замена свечей).

Алексей
13.02.2014, 22:17
У меня две недели назад меняли по гарантии катушку. Симптомы те же. Пробег 43 тыс. Бензин 98-й или 102-й, по возможности. Свечи в идеале. Расходов ноль. Машина продолжает радовать.

LELU
17.02.2014, 16:06
У меня такая же ситуация возникла: загорелось несколько "чеков", машина перешла в аварийный режим и при этом в салоне ощущалась "тряска" и неровно двигатель работал. Диагноз ОД:
замена высоковольтного провода 4-го цилиндра.
Стоимость работы в Атлант-М Тушино 3200 р. (гарантия закончилась уже.)

morsko
06.06.2014, 13:05
Столкнулся с той же проблемой. Пробег 15500 движок при старте троит, потом загорается EPC, ABS, Check Engine. Проблема проявляется раз в неделю.
Дилер Автопрага-Юг, 17 мая был у них - констатировали пробой высоковольтного провода 2-го цилиндра, заменили по гарантии.
1 июня ситуация повторилась - сегодня отдал им машину, позвонили и сказали что все свечи в ужасном состоянии и надо их менять, есс-но не по гарантии, типа расходный материал. Вечером заберу машину - посмотрим что расскажут, но похоже на какую то разводку - заправляюсь на качественных заправках, не гоняю особо.
Гарантия скоро кончится - может быть пора продавать Етеныша?=)
P.S. Охали что нельзя на Газпроме заправлятся, в общем будут все валить на топливо.

snv1511
06.06.2014, 15:25
что все свечи в ужасном состоянии
...
не гоняю особо.

Возможно в этом причина, иногда надо покрутить движок - при этом свечи самоочищаются (только на высоких оборотах).
Пробочный режим способствует загаживанию свечей.

Доцент
07.06.2014, 11:16
добавлено через 2 минуты

P.S. Охали что нельзя на Газпроме заправлятся, в общем будут все валить на топливо.

Они не поддерживают нашего президента? Опасно охают!
Свечи они сами смотрят каждый ТО. Я свечи родные от покупки поменял на 75000 самостоятельно, заправляюсь только на ГПН, за редкими случаями на Лукойле (если в дороге и нет ГПН). Разницы между старыми и новыми свечами не ощутил. Врут насчет свечей. Чистка заслонки решит все проблемы. Если у ОД - 5000, самостоятельно - стоимость баллончика с очистительной жидкостью для карбюратора (80 - 240 р в зависимости от объема баллона) + минут 15-20 личного времени, если делать не спеша. Свечи у них заберите, пригодятся еще, моторесурса еще у них порядка 80000.

Smart123
07.06.2014, 11:47
Тоже на ГПН 70% и Луке 30% заправляюсь всё океюшки, пробег в районе 21000км, на 18000км чистил ни плюсов не минусов не увидел.

Roman B.
08.06.2014, 06:20
Была подобная проблема, на 28000 км, при этом только в сырую погоду проявлялась. В итоге: замена турбины по гарантии.

По высоковольтным проводам(от нагрева часто 2-ой и 4-ый прогорают) могу сказать, что подходят от шевроле-нивы. Стоят мало, поменять можно быстро самому, а не за 3000-4000 рублей

павел12
03.09.2014, 21:52
а мне кто подскажет? есть проблема: При нажатии педали газа поднимаються обороты, двигатель ревёт но не ускоряеться, потом (вроде одумываеться) и начинает плавно ускоряться... если кто видел тут подобное сообщите ветку пожалуйста.

dimokrill
21.11.2014, 18:36
По невнимательности написал не в ту тему. Повтарюсь.
Подскажите пожалуйста. У меня полетела турбина. Официалы говорят, что по вину нужна 03F145701MX, нашел в соседней ветке,что продается 03F145701H. По моему номеру турбина стоит в районе 75000. Говорят что совместима с буквой G. Но все спорно. Помогите разобраться пожалуйста)

.

Зеленоградец
22.11.2014, 19:02
Говорят что совместима с буквой G
Кто говорит? В каталоге не вижу турбины с буквой G. Машина когда выпущена? Всех тонкостей не знаю, но думаю надо брать последней модификации КХ.
PS могу помочь за 72 купить.

dimokrill
24.11.2014, 12:40
Я тоже так подумал и купил модификацию К. буква X на конце, обозначает, что она отремонтирована заводом изготовителем. Турбина к сожалению не подошла - фактически другое крепление.

Кому надо теперь могу продать.

PS. Решил ремонтировать. МХ стоит от 60000 руб. дорого.

Bag-di
21.12.2014, 16:39
все трындец, машине 20 тысяч, куплена в июле 2013, загорелся чек и епс, диагност сказал, что скорее всего турбина, жду понедельника, когда гарантийник выйдет и свой вердикт вынесет...выдает ошибку P33AOO, нигде не нашел такую...
да....машина барахло

Доцент
21.12.2014, 21:54
Bag-di, а не рано машину списывать? Модной причиной стала турбина. Моя турбина уже на втором движке ходит, а ошибки за эксплуатацию раз пять вылазили. Чистка заслонки - лечение всех проблем, вместе с заслонкой парубок воздуховода и датчик расхода воздуха не мешает очистить. Могут еще провода и катушка давать ошибку, но там перебои в работе двигателя наблюдаются.

Bag-di
24.12.2014, 01:54
диллер тоже сладко запел, что это программная ошибка мол уже три раза ПО поменялось, мы вам щас новое зальем и усе в поряде будет...(на вопрос почему мне не обновляли ПО, скромно сослались на нехватку времени).....
Итого....ровно один день....и ошибки снова на табло, радуют глаз )
Обидно что и машина вроде нравиться и как то даже альтернативы не подберу...но суровая реальность говорит, что от етя надо избавляться от греха....

Andrey
24.12.2014, 09:21
Чистка заслонки - лечение всех проблем, вместе с заслонкой парубок воздуховода и датчик расхода воздуха не мешает очистить.
Поддерживаю, всё давно обсосано, чистится на раз-два. Первый раз только страшно, четыре винта открутить и попшикать очистителем , думаю каждый сможет.
но суровая реальность говорит, что от етя надо избавляться от греха....
Что-за пораженческие настроения под Новый Год?! Это не наш метод! Вперёд, в магаз, за очистителем!

max240p
24.12.2014, 09:40
Такой же мотор, 2010 г. в., уже 70 000 км. Ну и никаких таких проблем. Только цепь по гарантии поменяли (растянулась).

yeti_29
05.12.2015, 17:11
Привет всем , выскочила ЕРС , пропала тяга , но после перезапуска двигателя все норм , вечером завел , опять выскочила но уже с чеком , авто выше 50 кмч не едет , тяги нет , после того как двигатель прогрелся перезапуск помог , тяга появилась но чек горит. Пробег 90 ткм бенз 95 всегда, проблем до этого не было , на 75 тыс км цепь намерили 72мм , вопрос к чему готовиться ? Тему смотрел у всех по разному.:frown:

morilov
05.12.2015, 18:14
yeti_29,
Заочно лечить дело не благодарное, но похоже что умер регулятор надува.

yeti_29
05.12.2015, 18:40
yeti_29,
Заочно лечить дело не благодарное, но похоже что умер регулятор надува.

Это распространенная ,мелкая проблема или серьезная , цена вопроса , хотя бы примерно ?

yeti_29
06.12.2015, 19:43
Привет всем , выскочила ЕРС , пропала тяга , но после перезапуска двигателя все норм , вечером завел , опять выскочила но уже с чеком , авто выше 50 кмч не едет , тяги нет , после того как двигатель прогрелся перезапуск помог , тяга появилась но чек горит. Пробег 90 ткм бенз 95 всегда, проблем до этого не было , на 75 тыс км цепь намерили 72мм , вопрос к чему готовиться ? Тему смотрел у всех по разному.:frown:

Сегодня ездил к дилеру , вердикт - умер регулятор надува , заменили за час полтора на новый (12 тыр с заменой) , заодно и ТО прошел , щас все гуд . Но тревожит вопрос : почему умер , может кто просветит из за чего ?

almas.nnov
06.12.2015, 20:29
Тема известная, ещё недавно приговаривали турбину целиком , цена вопроса по окончании гарантии кусачая.Хорошо , что со временем разобрались и теперь есть возможность менять только регулятор.Хотя не факт, что у вас он умер.Выскакивает такая штука у многих в сырую погоду, потом проходит.Были желающие покопаться в этом регуляторе, но пока без результатов, только предположения: то ли шток клинит, то ли -контакты.У меня такое 25 т.км назад было, ничего не предпринимал.

yeti_29
06.12.2015, 20:38
.У меня такое 25 т.км назад было, ничего не предпринимал.

А как же чек ? Тоже самоустранился?

almas.nnov
06.12.2015, 20:58
Да, часов через пять.

добавлено через 3 минуты
Тяга, со второго перезапуска появилась.

Влад76
06.12.2015, 21:09
У меня сегодня такая же беда случилась... С утра EPC и чек. Стала тупая-тупая. ОД принять не может - диагност нарасхват. Записался на завтра утро. Кое как добрался до стоянки и домой- шерстить инет. Днем сбегал попробовал(начитался всякого)- все так же. Сходил еще вечером (часа два назад) и, о чудо "зарррработало". ЕРС пропал остался только чек. Погонял п пустым улицам- все нормаль. Скинул клему с аккумулятора- погасил чек. И все. Наверное действительно из за сырости- погода вон какая стоит.

Roman 76
07.12.2015, 18:18
Влад76, невылеченный писец ещё вернётся ;)

Заодно провод к свече 3-го цилиндра посмотри может это он .

smar
08.12.2015, 10:37
Сегодня ездил к дилеру , вердикт - умер регулятор надува , заменили за час полтора на новый (12 тыр с заменой) , заодно и ТО прошел , щас все гуд . Но тревожит вопрос : почему умер , может кто просветит из за чего ?

Добрый день.
Где делали? Тоже вылезло ECP и CHECk, считал коды ошибок P334b и P334c записался в АВТО-БРАВО на пятницу.

politexnik
09.12.2015, 11:20
Пробег 42тыс. Жду, когда к дилеру придет регулятор (удовольствие на 15тыс.р.).
Вообще, заметил, что если завести и загорится EPC, подождать несколько минут (прогреться), а потом завести еще раз - то ошибка пропадает. Как объяснил мастер у дилера - закисает шток внутри именно внутри корпуса. Поэтому, когда там все как следует прогреть - шток отходит, и все работает.
Но обидно(

smar
09.12.2015, 11:41
У меня наоборот на холодную сейчас горит только чек, маша едет, после прогрева при отстановке загорается ECP и все не едет. Правда пробег у меня 118 тыс.

Lan_svt
09.12.2015, 20:45
У меня вылечилось заменой ВВ проводов. Спасибо ОД - как начали появляться гирлянды ламп, ошибки и Авто переставали ехать, сбрасывал ошибки со смартфона через ЕЛМ 327. Так вот звоню ОД говорю что-то с турбиной наверно, они сразу посоветовали заменить провода исходя из опыта, это частая поломка. Заказал в экзисте комплект в защитной трубке и сам поменял. С тех пор уже 15 ткм проблем подобных нет.

Отправлено с моего 6043D через Tapatalk

Pepaka
09.01.2016, 18:01
Здравствуйте. Машина куплена отцом в конце 2013 года новой у ОД Рольф Магистральный. Ети 1,2 ДСГ7. Полтора года проблем не было. В августе 2015 года загорелся чек, пропали обороты, ехала не больше сорока км/ч. ОД Приговорил форсунки - заменили по гарантии( ценник около 60 000р). Чек загорелся снова через пару недель. В декабре загорелись еще и есп итд. тяга пропала так же. Перезапуск с остановкой помогает не на долго. Повторяется одно и то же загорается есп ЕФС, чек не гаснет все время. ОД предлагает электронную чистку форсунок, говорит что такие обращения участились в последние пол года( пиндит походу). Так же ОД приговорил ДСГ - обещал поменять по гарантии. Гарантия на двиг закончилась. Гарантия на замененные по гарантии в августе форсунки не действует(фраза сервисмена).
ОД рольф магистральный привел следующее заключение- Ошибка по бедной топливовоздушн. смеси. Износ бокового электрода свечей зажигания. Рекоменд промывка инжекторов с заменой свечей зажигания И МАСЛА В ДВС. (Развод на лоха, отец повелся).
мероприятия для устранения заявленного клиентом - Промывка вышеизложенного и замена масла. рекоменд. периодически экспл. авто в спорт режиме. При повторении - заменить топливные форсунки.
Итог 17 000 р.
Менять форсунки уже не по гарантии не прильщает.
Проблема повторилась.
Чек, ЕСП, ЕФС. как на елке горит.
Посоветуйте может нормального неофициального Сервиса.
Какие предположения бывалых?
Боюсь отдавать официалам.

Зеленоградец
09.01.2016, 18:17
Надо копать в сторону регулятора наддува.

ОД предлагает электронную чистку форсунок
Может ультразвуком имеют ввиду? Ни в коем разе! Только жижой.

добавлено через 3 минуты
Посоветуйте может нормального неофициального Сервиса.
http://club-yeti.ru/forum/forumdisplay.php?f=89
1,2 и 4 ссылки.

владимир840
09.01.2016, 21:08
Такая же гирлянда загорается и при неполадках с турбиной. Если будете в Подольске, могу посмотреть, у самого такое недавно было.

cammer
09.01.2016, 21:51
Тема известная, ещё недавно приговаривали турбину целиком , цена вопроса по окончании гарантии кусачая.Хорошо , что со временем разобрались и теперь есть возможность менять только регулятор.Хотя не факт, что у вас он умер.Выскакивает такая штука у многих в сырую погоду, потом проходит.Были желающие покопаться в этом регуляторе, но пока без результатов, только предположения: то ли шток клинит, то ли -контакты.У меня такое 25 т.км назад было, ничего не предпринимал.

та- же байда, пока искал по городу где сделать по быстрому диагностику дефект самоустранился, но диагностику сделал , показал на неисправность регулятора наддува, перед этим было очень влажно и сыро, машина стояла на открытой стоянке , но нет худа без добра, заодно с диагностикой включил разные "вкусности", давно хотел это сделать, пока ошибка не вылезала во второй раз, ждемс, ну и надеемся на лучшее:smile:

morilov
09.01.2016, 22:14
Pepaka,
Обратитесь в клубные сервисы.
http://club-yeti.ru/forum/forumdisplay.php?f=89

vinoven
12.01.2016, 22:11
та- же байда, пока искал по городу где сделать по быстрому диагностику дефект самоустранился, но диагностику сделал , показал на неисправность регулятора наддува, перед этим было очень влажно и сыро, машина стояла на открытой стоянке , но нет худа без добра, заодно с диагностикой включил разные "вкусности", давно хотел это сделать, пока ошибка не вылезала во второй раз, ждемс, ну и надеемся на лучшее:smile:
было такое.
Первый раз этим летом в августе в туре по Европе. После остановки в кафе разом загорелись EPC и чек. Дополз до заправки ,залил 98. Скинул клемму. EPC пропало и чек где то км через 100.
После проблем не наблюдалось.
Рецидив случился в ноябре. Опять загорелись лампочки эти. То едет то не едет машина. То горят то нет.Заведешь горят, заглушишь заведешь нет.Бывало утром дочь повез в школу, все нормально было. Заехал в нечиЩенный снег.Завожу обратно ехать,загорелись EPC и чек. И б-ть из сугроба, сука не выехать. Ждал чтобы кто-нибудь дернул, оттащил на ровную без снега поверхность.
Помучался чуток поехал к официалам.ОШИБКИ P334B00 и P334C00 Там признали помер регулятор.Ремкомплект жду с декабря (03F198725C).
цена 13270 руб До сих пор без машины
Вот. пробег 75000

detonator
13.01.2016, 11:01
было такое.
Первый раз этим летом в августе в туре по Европе. После остановки в кафе разом загорелись EPC и чек. Дополз до заправки ,залил 98. Скинул клемму. EPC пропало и чек где то км через 100.
После проблем не наблюдалось.
Рецидив случился в ноябре. Опять загорелись лампочки эти. То едет то не едет машина. То горят то нет.Заведешь горят, заглушишь заведешь нет.Бывало утром дочь повез в школу, все нормально было. Заехал в нечиЩенный снег.Завожу обратно ехать,загорелись EPC и чек. И б-ть из сугроба, сука не выехать. Ждал чтобы кто-нибудь дернул, оттащил на ровную без снега поверхность.
Помучался чуток поехал к официалам.ОШИБКИ P334B00 и P334C00 Там признали помер регулятор.Ремкомплект жду с декабря (03F198725C).
цена 13270 руб До сих пор без машины
Вот. пробег 75000
В автодоке 9750 бьется ремкомплект. Авто какого года у тебя?

almas.nnov
13.01.2016, 15:58
vinoven, может не стоит и торопиться, https://www.drive2.ru/l/8522363/

detonator
13.01.2016, 16:08
vinoven, может не стоит и торопиться, https://www.drive2.ru/l/8522363/
обсуждали в теме про подергивания моей плохие контакты-я себе по совету кого то с форума пролил все разъемы очист. карба и потом обработал спреем для контактов. У меня тьфу тьфу тьфу вообще никаких и никогда чеков нет. Был только когда ВВ провода чудили и свечи.

vinoven
13.01.2016, 18:16
vinoven, может не стоит и торопиться, https://www.drive2.ru/l/8522363/

Был там один еще симптом померающего регулятора, прочитал где то про него.Не помню уже и где.
После поездки , когда заглушишь, свист(писк) в течении около минуты под капотом.Открываешь, именно от регулятора исходит.
Фото не мое(нашел картинку)

Зеленоградец
13.01.2016, 18:30
vinoven, это не симптом, у меня с новья пищал, на 60 ткм поменяли турбину и писк продолжался.

constx
17.01.2016, 23:06
Ну вот и моя очередь пришла отметиться в теме - Только вчера уехал от ОД - чистили впуск со снятием оного и дроссельную заслонку, поменял ВВ провод 3 цилиндра. Проехал буквально 100 км, как сегодня на ходу словил epc и потом check, машина больше 40 км/ч не едет. Разъем к дроссельному блоку и наконечники нового ВВ провода подергал - вроде на месте (на ощупь, визуально осмотреть не было возможности, темно было). На аварийке дополз 70 км до ОД, сдал на диагностику. Завтра обещали озвучить диагноз... :(
пробег 59тыс км

almas.nnov
17.01.2016, 23:46
Приговорят регулятор ....

detonator
18.01.2016, 10:24
Ну вот и моя очередь пришла отметиться в теме - Только вчера уехал от ОД - чистили впуск со снятием оного и дроссельную заслонку, поменял ВВ провод 3 цилиндра. Проехал буквально 100 км, как сегодня на ходу словил epc и потом check, машина больше 40 км/ч не едет. Разъем к дроссельному блоку и наконечники нового ВВ провода подергал - вроде на месте (на ощупь, визуально осмотреть не было возможности, темно было). На аварийке дополз 70 км до ОД, сдал на диагностику. Завтра обещали озвучить диагноз... :(
пробег 59тыс км
впускной почему чистили? и что конкретно чистили?

constx
18.01.2016, 13:35
Приговорят регулятор ....
Если бы...
Приговорили турбину в сборе. Согласовали замену по куланцу - завод компенсирует 100% стоимости турбы. Ждем турбину через 2 дня.
PS т.к. стоимость турбины удручает, уточнил -действительно ли именно ли турбину в сборе менять, а не регулятор? - сказали именно турбину

SKE
18.01.2016, 13:49
constx, Машина какого года?

constx
18.01.2016, 13:59
впускной почему чистили? и что конкретно чистили?
Перед ТО4 обратил внимание мастера на запотевание маслом крышки интеркулера. При осмотре обнаружили следы масла и на впускном коллекторе плюсом шла свеча третьего цилиндра вся в саже - рекомендовали почистить (от масла) и переуплотнить впуск. А раз уж все снимать, то до кучи и дроссельную попросил почистить.
Их и чистили - впускной коллектор и блок дроссельной заслонки, заменили все прокладки (7 наименований). Что самое интересное, свеча оказалась засрана сажей из-за пробитого провода 3го цилиндра - следы пробоя на металле топливной (?) трубки, поверх которой проходил провод, разглядели уже при снятом коллекторе.
Спросил про количество масла внутри дроссельного блока -мастер сказал, что его было не много.
Т.е. мой дилетантский вывод - турбина масло то не кидала особо. Я до сего момента туда не лазил, да и вообще кроме подергиваний на ХХ претензий к движку то и не было.

добавлено через 1 минуту
constx, Машина какого года?

2012 выпуск, 2013 - модельный

владимир840
18.01.2016, 13:59
constx, спроси пожалуйста - за что именно приговорили турбину к замене, ведь в ней не так много деталей.

constx
18.01.2016, 14:04
constx, спроси пожалуйста - за что именно приговорили турбину к замене, ведь в ней не так много деталей.

Самому любопытно :) конечно спрошу

Cenz
18.01.2016, 14:08
Самому любопытно :) конечно спрошу

ОД -кто?
ПРи тех же симптомах (кроме запотевания) вылечилось промывкой форсунок и сетки ТННД

constx
18.01.2016, 14:31
ОД -кто?
ПРи тех же симптомах (кроме запотевания) вылечилось промывкой форсунок и сетки ТННД

ОД сообщу после окончания работ (суеверия, так их, разэдак)
по поводу метода лечения: по телефону мне сообщили что в результате диагностики была выявлена "ошибка турбонагнетателя", имевшая случайный характер повторения. Было обновлено ПО - ошибка пропала. Но в процессе дополнительного тест-драйва появилась снова, характер - постоянный. Кодов ошибок мне, естественно, не сообщили.
В процессе диагностики, вынесения диагноза и поиска методов лечения, включая запрос на куланц, я не участвовал.

Зеленоградец
18.01.2016, 17:35
Знаю одного ОД, который не знает о ремкомплекте актуатора (а проблема скорее всего в нем) и меняют турбину в сборе, находится он в тушино. Гадайте - мэйджор или атлант:smile:

constx
20.01.2016, 21:51
Коллеги, как и обещал, отвечаю на оставшиеся вопросы - сегодня неожиданно позвонили - пепелац готов, приезжайте!
Приехал, увы, сегодня смена другого мастера-приемщика, поэтому... я пробовал его пытать, честно :)

constx, спроси пожалуйста - за что именно приговорили турбину к замене, ведь в ней не так много деталей.
ответ на вопрос "за что именно приговорили турбину к замене" дословно - "не знаю. провели адаптацию, не помогло - направили в представительство diss-уведомление, в ответ пришло указание на замену турбонагнетателя в сборе. Диагностикой мы не занимаемся"

добавлено через 6 минут
Знаю одного ОД, который не знает о ремкомплекте актуатора (а проблема скорее всего в нем) и меняют турбину в сборе, находится он в тушино. Гадайте - мэйджор или атлант:smile:

практически в точку - мэйджор, цветочный :)
По поводу замены регулятора клапана (близко к тексту, но могу попутать, ибо я не специалист, так что даже не пытайте): TPI на замену регулятора было только для 1,4(!) - там да, предписано проверять движение штока и клапана. Но для 1,2 только замена турбины в сборе.
Ну и от себя - пресловутый ремкомплект электропривода, если верить ЕТКА, гласит что он предназначен только для 03F145701K и 03F145701R. У меня, судя по наряду установлена 03F145701KX.
Как то так...

добавлено через 8 минут
...на 60 ткм поменяли турбину...
у Вас после замены запах чего-то паленого из под капота присутствовал? меня уверили что это временно, пока "обгорит коллектор"