Алексей
18.06.2013, 19:26
Сегодня, совершенно случайно, заглянул внутрь радиаторной решетки и ужаснулся. Радиатор в середине, справа, и по всему низу был покрыт толстым слоем спрессованного тополиного пуха, напоминающего войлок, или серое одеяло.
Хотя система охлаждения успешно справлялась со своими обязанностями, решил немедленно устранить вероятную причину перегрева.
Для этого:
1. Используя советы по снятию решетки из этой темы (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=51648&postcount=92) открутил 2 болта-звездочки, освободил 4 круглые пластиковые самораспирающиеся крепления, и еще кучу клипс и прочих защелок на решетке, и отогнул решетку на достаточный угол, чтобы свободно проходила рука.
2. Снял нижнюю защитную алюминиевую сетку, такую (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=4240).
3. На заправке ВР купил жетон к пылесосу и пропылесосил весь этот войлок в верхней половине радиатора сверху через отогнутую решетку, и нижнюю половину - через нижние штатные вентиляционные отверстия. Насадка бипишного пылесоса имеет очень удобную сплющенную форму и отлично достает до всей нижней части радиатора.
Итоги: Радиатор практически чист. Есть ощущение, что "колхозная" сетка способствовала накоплению пуха внутри, между собой и радиатором, препятствуя его выходу наружу через штатные широкие отверстия решетки, к примеру на стоянке. А потом, когда включался движок, всё это засасывалась на соты конденсора (речь шла, естественно, о нем).
Принял решение пока сетку не ставить, поездить так, тем более погода стоит теплая.
Хотя система охлаждения успешно справлялась со своими обязанностями, решил немедленно устранить вероятную причину перегрева.
Для этого:
1. Используя советы по снятию решетки из этой темы (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=51648&postcount=92) открутил 2 болта-звездочки, освободил 4 круглые пластиковые самораспирающиеся крепления, и еще кучу клипс и прочих защелок на решетке, и отогнул решетку на достаточный угол, чтобы свободно проходила рука.
2. Снял нижнюю защитную алюминиевую сетку, такую (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=4240).
3. На заправке ВР купил жетон к пылесосу и пропылесосил весь этот войлок в верхней половине радиатора сверху через отогнутую решетку, и нижнюю половину - через нижние штатные вентиляционные отверстия. Насадка бипишного пылесоса имеет очень удобную сплющенную форму и отлично достает до всей нижней части радиатора.
Итоги: Радиатор практически чист. Есть ощущение, что "колхозная" сетка способствовала накоплению пуха внутри, между собой и радиатором, препятствуя его выходу наружу через штатные широкие отверстия решетки, к примеру на стоянке. А потом, когда включался движок, всё это засасывалась на соты конденсора (речь шла, естественно, о нем).
Принял решение пока сетку не ставить, поездить так, тем более погода стоит теплая.