PDA
Просмотр полной версии : Чистка дроссельной заслонки.
snap2000
14.06.2013, 18:38
Добрый день, вечер, ночь.
1. Кто делал и при каких пробегах?
2. Если кто-то делал у дилера, сколько платили?
3. Как дилер мотивировал, что эта процедура не входит в гарантийные обязательства.
Давайте положим конец этому безобразию...:bk:
Уже чистили, и не раз. Вот одна темка - http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?p=263105
а так их несколько было, вроде...
Добрый день, вечер, ночь.
1. Кто делал и при каких пробегах?
2. Если кто-то делал у дилера, сколько платили?
3. Как дилер мотивировал, что эта процедура не входит в гарантийные обязательства.
Давайте положим конец этому безобразию...:bk:
Смотри темку "Загорелись огни ОГ......", там все уже переговорено.
goldberg
17.06.2013, 09:36
по книжке чистка раз в 60.000 км
1. Кто делал и при каких пробегах?
2. Если кто-то делал у дилера, сколько платили?
3. Как дилер мотивировал, что эта процедура не входит в гарантийные обязательства.
1. На втором ТО (30000)
2. 2 153 рубля (с учетом скидки 10%)
3. Я не требовал - это процедура обязательна на 60000, а я, по совету добрых людей, инициировал на 30000:bk: поэтому не по гарантии, а за свои кровные...
Давайте положим конец этому безобразию...
Давайте положим конец! А в чем безобразие?
Я то же за "положить конец"!!! :smile:
Всем доброго времени! Скажите, а какие симптомы при загрязнении дроссельной заслонки (я так понимаю, той что находится в переходнике между трубопроводом низкого давления топлива и трубкой, идущей от предохраняющего клапана для сброса лишки топлива из фарсунок)? Может это просто сопровождаться шумами?
Скажите, а какие симптомы при загрязнении дроссельной заслонки
думается мне, что никаких симптомов и нет!
заслонка большая и всего лишь пропускает через себя воздух,
чистка заслонки это просто способ сбора денег оф. диллером с современных "продвинутых" пользователей авто :smile:
А если почистить заслонку самому, ибо примитивная процедура до безобразия, можно прям у подъезда за 10 минут, так вот, если почистить самому, то это вызывает огромное чувство самоуважения от проделанной процедуры своими собственными руками.
Как то так :smile:
это вызывает огромное чувство самоуважения от проделанной процедуры своими собственными руками.
Это круче чем заменить, лампу в ПТФ и воздушный фильтр:wink:! Но до зачистки контактов свечей еще далеко:ah:!
goldberg
17.06.2013, 12:38
Январь, прошу выложить видео по чистке:bm:
Видео нет :)
Могу описАть:
Откручиваем два маленьких болтика с одной стороны
и четыре болтика с другой стороны,
снимаем заслонку, кладём её на газету, на асфальт.
Берём балончик для чистки карбюраторов и обильно поливаем на заслонку.
Потом газетку в ведро, а заслонку ставим на место.
Итого человеку с руками надо 10минут, человеку без рук полчаса.
goldberg
17.06.2013, 12:59
осталось только найти заслонку:eek:
Lelik168
17.06.2013, 13:02
Январь,Полностью согласен , тоже хотел почистить , снял , а чистить-то и нечего , заслонка в идеальном состоянии , подтверждается развод на деньги, однако , причем на ТО (60 000) мне только предложили данную услугу , никто не навязывал.
осталось только найти заслонку:eek:
вот же наглядный материал:bk: http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=255173&postcount=83
snap2000
17.06.2013, 14:01
А в чем безобразие?
В том, что вы приезжаете на относительно новой, но еще гарантийной машине, которая едет, но не так как раньше, а то и подмаргивает вам чем-нить, а вам грят, давай мы тебе почистим за денюшку, потому как услуга платная. Вот именно этому безобразию я и предлагаю положить конец.
Потому как, не совсем понятно, за что собственно говоря человек платит.
buch-mann
17.06.2013, 14:32
snap2000, Тут я вынужден не согласиться. Можно так же говорить что я приезжаю под конец гарантии, мол у меня шини стерлись, мне их тоже поменять что ли должны? Или еще круче, как это в моей машине бензин заканчивается? она же еще новая!
Существуют особенности работы, все описано, что раз в 60 тыс надо чистить, значит надо!
Это не Краска облазиет и не сцепление дергается, это нормальное явление как замена топливного фильтра, колодок и масла.
snap2000
17.06.2013, 21:35
хммм, а если раз в 30000. Если описано раз в 60000, то эта процедура входит в ТО 4. Только людям ее делают при каждом удобном случае... Откуда вообще во впускном коллекторе мало берется? Замену ГРМ тоже тогда можно в особенности работы записать, она тоже раз в 90000 полагается.:az:
Откуда вообще во впускном коллекторе мало берется?
Пары масла берутся от турбины, через котрую воздух проходит к заслонке. Видимо есть конструктивные утечки из системы смазки и охлаждения.
snap2000
18.06.2013, 09:17
Ну или проще говоря, ошибки при проектировании системы вентиляции двигателя, о чем давно известно еще с 2.0 фольксвагеновского мотора и доставшиеся нашему в наследство, и почему люди должны платить за косяки АвтоВага:bk:
snap2000, пары масла до, после и на заслонке есть на любом автомобиле.
snap2000
18.06.2013, 09:32
Да ладно... Откуда такие интересные сведения? При нормальной вентиляции картера и исправном двигателе, масла во впускном коллекторе быть не должно...
пары масла всегда будут попадать на заслонку при вентиляции картерных газов. Это норма. Плохо, когда там не пот а конкретно масло налито.
вентиляция картера, тобишь сапун, прямиков входит в турбину,
действительно, откуда берутся пары масла на заслонке? :biggrin: это явный прощёт ВАГа, надо было второй глушитель делать - картерный! :biggrin:
а ещё система ЕГР!!! Надо было делать ТРЕТИЙ глушитель!!! :biggrin:
goldberg
18.06.2013, 11:51
EPLLI, почитал ссылку все равно не понял, я не технарь мужики извиняйте, мне бы на фото стрелочками нарисовать что и где откручивать, а то я навыкручиваю потом фиг соберешь:bm:
goldberg, в поиске "загорелся чек двигателя", там на 24 сообщении ссылка, все с фото и разъяснениями.
добавлено через 12 минут
goldberg, Еще точно есть в разделе"Своими руками", давно уже тема рассмотрена со всех сторон.
EPLLI, почитал ссылку все равно не понял, я не технарь мужики извиняйте, мне бы на фото стрелочками нарисовать что и где откручивать, а то я навыкручиваю потом фиг соберешь
более наглядного материала не встречал:bk:
http://www.vwrt.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=216
По просьбе трудящихся :smile:
шесть болтов которые надо открутить, а потом закрутить.
Приготовьте ключ звёздочку подлиннее,
впрочем я справился обычным угловым ключом звёздочкой.
Ну и естественно отстегнуть штекеры и отодвинуть немного мешающиеся патрубки.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9328/93590892.0/0_a0ff4_f70c27a7_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9163/93590892.0/0_a0ff5_f7be1bee_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9118/93590892.0/0_a0ff6_274bac02_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9111/93590892.0/0_a0ff8_7a4411ea_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9230/93590892.0/0_a0ff9_5d5499bd_XXL.jpg
Зеленоградец
10.09.2013, 22:33
Вот (http://www.drive2.ru/cars/audi/a3_sportback/a3_sportback_8pa/dotg/journal/1068677/) еще инфа по снятию заслонки, правда 1,4, но устройство похоже и процедура более подробно расписана.
Dimster
18.09.2013, 21:28
А на 1.8 как чиститься заслонка?
Всем привет.Пробег 53000.Периодически выскакивает чек и ESP.Решил почистить заслонку.Все предельно просто.Единственный момент:уже чистую заслонку(снятую)надо подключить,включить зажигание,и нажать педаль газа.Тогда между заслонкой и стенками колодца все можно промыть без проблем.
Дмитрий71
23.09.2013, 08:24
Dog, подскажите, какой у Вас зазор между стенкой колодца и заслонкой?
Сунулся тут снять патрубок пластиковый между турбиной и заслонкой дабы посмотреть состояние последней. Открутил 2 винта со стороны турбины и отщёлкнул 2 зацепа со стороны заслонки, но не могу выдернуть его из заслонки-крепко сидит. Побоялся что сдёрну с силой и сломаю патрубок со стороны турбины.
Подскажите кто снимал, может вы снимаете этот патрубок совместно с заслонкой?
Там две защёлки, где заслонка, можно отвёрточкой отогнуть, но придётся поморочиться когда не знаешь.
snap2000
23.09.2013, 13:54
Чуть не в тему, но тут в целях профилактики, заливал очиститель инжекторов Liqui Molly мягкий, может и самомнение, но вроде машинка начала пошустрее бегать, так что рекомендую:)
YETITSI
23.09.2013, 17:34
а про 1.8 есть инфа?
Дмитрий71 я как то не обратил внимание.
добавлено через 2 минуты
Z-Rain,я сначала открутил 2 винта на трубе,затем 4 винта на дросселе.Снял дроссель вместе с трубой,разъединил уже на верстаке.Собрал на движке.Нормально.
alexnik
24.09.2013, 02:14
а про 1.8 есть инфа?
Проще, Так (http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=47770&p=1636362#p1636362)
Зеленоградец
29.09.2013, 16:53
Решил перед началом холодов тоже почистить. Пробег 44ткм. Честно говоря не ожидал, что тама усё блестит как у котэ :smile: Но раз уж разобрал, то полил слегка. Интересно на клапана глянуть.
Водятел
29.09.2013, 17:33
Решил перед началом холодов тоже почистить. Пробег 44ткм. Честно говоря не ожидал, что тама усё блестит как у котэ :smile: Но раз уж разобрал, то полил слегка. Интересно на клапана глянуть.
не понимаю...зачем?
ну ладно там старая Лада...там подро*ить с карбюратором, разобрать полдвижка и обратно собрать - это милое дело любого автовладельца отечественного прома - но тут то нафига лезть?
заправляться надо у правильных - и не надо будет ничего и нигде чистить ...имхо
Зеленоградец
29.09.2013, 17:43
не понимаю...зачем?
Профилактики для. У многих налет к этому пробегу образуется, ежели бы знал, что там чисто, то и не лез бы. Значит правильным бензом заправляюсь, пусть и дорогим.
Я смотрю чистить чистят, а вот про адаптацию заслонки после никто не пишет.....
alexnik
29.09.2013, 21:26
Я смотрю чистить чистят, а вот про адаптацию заслонки после никто не пишет.....
Дык правильно. Адаптация при температуре движка выше 80. А всем гореть движок лень:D
Зеленоградец
29.09.2013, 21:31
Я ничего не адаптировал, собрал, завел, проехал 10 км. все ок.
atouser
29.09.2013, 21:31
Профилактики для. У многих налет к этому пробегу образуется, ежели бы знал, что там чисто, то и не лез бы. Значит правильным бензом заправляюсь, пусть и дорогим.
Какой бензин лил? Какой заправки?
Масло какое и через сколько меняешь?
Зеленоградец
29.09.2013, 21:34
atouser, бенз BP 98. Масло валволин 0-40 502/505, замена раз в 7,5 ткм.
В общем, наконец-то решился почистить заслонку - с весны собирался.
Не буду повторяться, напишу только то, что хочется особенно выделить.
Все оказалось не так просто... Просто открутились только первые две "звездочки" спереди, на хомуте. Естественно, патрубок с заслонки сняться и не подумал. Как я только не отжимал эти две защелки - уж и отвертки вставлял по бокам, и звал помощников, и что только не делал... Пришлось отворачивать все 4 винта заслонки.
Хочу сразу предупредить не имеющих особого опыта, чтобы граненый ключик брали длинный, либо с удлинителем. Обычным коротким пришлось очень-очень туго, два "ближних" болта на заслонке банально места нет крутить, а крутятся они туго.
В итоге снял кое-как, промыл, как писали, стал ставить обратно - тоже запарился, вначале не мог наживить эти длинные 4 болта, потом так же с трудом их затягивал коротким ключиком, и под конец никак не одевался этот самый патрубок на 2 защелки (когда снял все в сборе, я их естественно разъединил). Не одевается, не защелкивается- и все тут, хоть тресни. Вытаскиваю, гляжу - ну ничего ему не мешает. Видимо, очень плотно и очень соосно он там сидит. Каким-то чудом в итоге защелкнулся, вместе с мягкой частью моего пальца. Истекая кровью, подсоединил контакты, закрутил передние два болта и, помолясь, стал заводить... Завелась вроде, пока тарахтела - ЕСП не загорелся) Посмотрим завтра в пробках.
goldberg
10.10.2013, 10:51
Тин, это и напрягает, что хрен соберешь потом, а официалам отдашь так они точно чтонибудь сломают
Тин, это и напрягает, что хрен соберешь потом, а официалам отдашь так они точно чтонибудь сломают
Да ну в общем-то собрал же) Причем лично я не лазил в машины уже довольно много лет, то есть не могу сказать, что руки прям уж "из того места". Помаялся, конечно.
Но сегодня стоял и в пробках, и просто человека ждали, нарочно не глушился минут 15 - не загорались ни ЕСП, ни Чек. Так что цель в целом достигнута, и слава Богу. Еще раз благодарность форуму, иначе трепал бы нервы и себе и сервису, а машина уже не гарантийная.
А вообще так прикольно) Помню, был у меня лет 18 назад Москвич, эх и намаялся там с карбюратором... Так у него заслонка выглядела точно так же, и работала практически так же, только механически, конечно. Так что действительно, все гениальное - просто и постоянно...
Тин, пробег какой?
Около 43 тысяч км., 11 год.
Только вот второй день подряд с утра что-то машина перестала с первого раза заводиться(( То есть заведется на секунду, но обороты тут же падают, чуть потрясется и глохнет. Такое ощущение, что в топливопроводе нет бензина, типа как когда-то в детстве на старых машинах подкачивали бензонасос перед запуском после долгой стоянки.... Сегодня пробовал подольше придержать ключ в положении "зажигание", думал, насос накачает побольше... Нет, все равно заглохла. Со второго раза, помаявшись с оборотами пару секунд, все-таки удержалась и зафиксировалась на определенных оборотах, и дальше уже все уверенно.
Прогретая, и даже после 3 часов дневной стоянки (10-15 градусов тепла) - все нормально, ни малейших проблем. Лампочки не горят, обороты держатся как влитые...
Может, действительно какая-нибудь адаптация заслонки нужна?
А кто нибудь сталкивался с таким, под дроссельной заслонкой во впускном я выкачал порядка 100 гр. масла. Турбина вроде чистая, по крайней мере в ней следов масла не видно! Откуда там масло??? Расход масла от смены до смены по щупу от МАХ до середины т.е. НОРМ. Пробег 86000 км.
Леонидыч
13.10.2013, 17:46
Около 43 тысяч км., 11 год.
??????????
??????????
Что не так?? :) Я имел в виду, что машина 2011 года выпуска)))
Леонидыч
13.10.2013, 18:10
Тин, сорри, мне почудилось что Вы на Йети за 11 лет только 43000 км проехали...:an:
Дмитрий71
14.10.2013, 07:53
бамс, наличие масла допускается, а берётся скорее свего по системе вентиляции картерных газов.
Вчера во время ТО-3 попросил провести адаптацию дроссельной заслонки. Стоимость 600 рублей. Когда забирал машину, сказали, что провели. Просмотрел (вернее, больше прослушал) оставленный включенным видеорегистратор - был, конечно, в шоке)) Хорошо, я не девочка, словарный запас у наших сервисменов тот еще) Так и не понял по диалогам, удалась им "адаптация" или нет. Но с утра завелась нормально, обороты чуть-чуть дернулись, но не упали, и не заглохла. То есть, как бы не выполнили, но результат налицо.
Делаю вывод, что адаптация заслонки после отсоединения датчиков, снятия и чистки дросселя все же необходима.
я не делал никакой адаптации, просто перед отключением датчиков и соответственно чисткой - снял клемму аккумулятора. Всё отлично работает.
я не делал никакой адаптации, просто перед отключением датчиков и соответственно чисткой - снял клемму аккумулятора. Всё отлично работает.
А я даже и клеммы не снимал и все О.К.(тьфу-тьфу-тьфу)
И все же, как снять патрубок? Я видел как чистят и патрубок снимается с трудом. Первый раз сняли, а второй раз чем-то его поддевали, но я что-то не посмотрел. Заслонку снимать вовсе не обязательно, и на двигателе она очищается как надо.
Патрубок снять легко его надо немного отжать от заслонки и немного смазать и он будет легко сниматься и одеваться . Сначала я снимаю нижнее крепление мне так удобнее там хомут снимается полностью.
Отправлено с моего M9 при помощи Tapatalk
Как отжимать то?
Что значит как? Ручками и лучше небольшой деревяшкой я использовал карандаш.
Отправлено с моего M9 при помощи Tapatalk
Я имел в виду, в какую сторону подковыривать и в каком месте. Ну чтобы не сломать.
Я имел в виду, в какую сторону подковыривать и в каком месте. Ну чтобы не сломать.
Откручиваете верхний хомут на максимум, он не снимается т.к. заделан в патрубок, патрубок сверху отжимаете от заслонки засуньте в щель деревяшку и проведите ей по кругу заодно смазывая, далее все шикарно снимается.
А вообще что и как подчерпнул вот здесь http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=47770&p=1638072 там все с фото.
А, у меня то 1,2. Там патрубок иначе сделан. Другой совсем.
А, у меня то 1,2. Там патрубок иначе сделан. Другой совсем.
Ну так посмотрите на шкоде клубе там все есть с фото
Отправлено с моего M9 при помощи Tapatalk
Скажите мне еще одну вещь. Откручивать кожух, который к дросселю на 1,2 идет, там какой номер звездочки? Мне ключ надо купить, а то у меня звездочек нет.
номер не знаю,
вроде как не продаются ключи/звёздочки по отдельности, только набором.
Продаются, я покупал уже.
добавлено через 6 часов 46 минут
Ключ купил, промывку карбюратора тоже. Теперь хорошо бы, если кто-то подсказал, где там защелки на этом патрубке. В каком месте подковыривать?
Продаются, я покупал уже.
добавлено через 6 часов 46 минут
Ключ купил, промывку карбюратора тоже. Теперь хорошо бы, если кто-то подсказал, где там защелки на этом патрубке. В каком месте подковыривать?
Две защелки клиновидные, относительно осевой линии машины слева и справа, нащупать хвосты защелок легко. Одну отжимаешь, наклонил патрубок, чтобы защелка вышла из зацепления, вторую также, подтягивая патрубок вверх. Крепление патрубка от турбины тоже надо отдать, патрубок на турбину надвигается при снятии с заслонки. Если не пойдет, отдай четыре болта и снимай патрубок вместе с заслонкой, там разберешься (осторожно с прокладкой, она сидит в канавке и при снятии\установке может сдвинуться).
Ключи - звездочки двух типов. Ключ похожий лежит в наборе с домкратом, даже может подойти по размеру.
Зеленоградец
05.12.2013, 23:00
может сдвинуться
Прокладка эта по виду кусок вырезанной велосипедной камеры, без дополнительных канавок, на что может повлиять сдвиг?
Smart123
06.12.2013, 00:01
Зеленоградец, система будет не герметичной, как вариант потеря мощности и ошибки полезут, там же турбина давление даёт.....
Ппромыл не снимая. Времени ушло минут 15.
Все оказалось еще проще, чем я думал.
"Клиновидные" защелки у всех на виду. Я то думал, что это хомуты и где-то еще нужно что-то подковырнуть, оказалось, что только вот эти две защелки и держат патрубок. Они хорошо видны и проблем с поиском ни у кого быть не должно. Технология снятия патрубка проста. Отжимаем пальцем правую защелку и тащим патрубок влево, как бы наклоняем. Сдвинули немного и защелка уже не держит патрубок. Отжимаем левую защелку и тащим патрубок вправо и вверх. Много сил не нужно и вот патрубок уже снят. На снятие патрубка с откручиванием хомута, и с тем чтобы понять, как его лучше снять, ушло не больше 5 минут. Дальше обычная промывка. Забрызгиваем, откачиваем шприцем грязную жидкость. Протираем. Сильно я на заслонку не жал, но от легкого касания и протирания она открываться не хотела. Экспериментировать я не стал. Поэтому включаем зажигание, нажимаем газ, заслонка приоткрывается и смывам всю оставшуюся грязь.
Собираем так же, наклоняем патрубок влево - "щелк", а потом вправо - "щелк". Прикручиваем хомут и надеваем клемму на датчик на патрубке.
Садимся в машину. Включаем зажигание, газ в пол, заводим, продуваем, отпускаем газ и машина завелась.
Все настолько просто, что не понимаю как вы не смогли снять патрубок, но умудрились открутить все полностью :-)
А можно фото патрубка и защелок, чтобы народ не путался. а то может смотрим на них, и просто не понимаем , что это именно они.
Зеленоградец
06.12.2013, 18:42
Smart123, резинка стоит копейки, в чем загвоздка заказать новую :bm:
Smart123
06.12.2013, 22:49
Зеленоградец, вопрос то был что будет если её сдвинуть а не скоко она стоит.....
Зеленоградец
06.12.2013, 23:53
Да ничего не будет, больше выдумываете. Прокладка сидит довольно плотно, чтобы сдвинуть нужно ее вытащить из канавки.
добавлено через 12 минут
К тому же на герметичность влияет не только первоначальное положение прокладки, но и ее естественный износ. Так что лучше не бояться сдвига, а установить свежую.
А можно фото патрубка и защелок, чтобы народ не путался. а то может смотрим на них, и просто не понимаем , что это именно они.
Ну если кто-то не поймет что же нужно отжимать и которые там защелки, то я бы посоветовал не заниматься ремонтом самостоятельно. Ну уж настолько там очевидно все без всяких фотографий. Два фиксатора по бокам и все.
Показываю на защелку, которую нужно отжать, чтобы снять патрубок. Защелки две. Взял картинку с форума.
17499
Чтобы открутить хомут патрубка у турбины нужна звездочка №27.
Дальше обычная промывка. Забрызгиваем, откачиваем шприцем грязную жидкость. Протираем.
вот это не понял?
откуда откачиваем шприцем?, вся грязь утекла во впускной коллектор...
имхо, всё же лучше после снятия патрубка не полениться, открутить ещё четыре болта и снять заслонку для чистки.
снять заслонку для чистки и не трогая заслонку залить с двух сторон очистителем. Если очиститель хороший - то прыская второй раз, через пару минут, вы всю грязь вымоете. И, смело ставьте на место. При подключении аккумулятора заслонка сама найдёт крайние положения (это и есть адаптация).
Заслонка закрыта, так что жидкость накапливается и утекает не сразу. Не страшно, если попадет внутрь. Сгорит да и все.
Rusanov
29.12.2013, 14:41
Свои пять копеек.
На днях загорелись лампочки «давления в шинах» и «неисправность EDS». Почувствовал (или сам себе выдумал, испугавшись), как снизилась мощность авто.
Заглушил, снова завёл — лампочки погасли. И так несколько дней.
Вчера почистил заслонку: она была в масле, но главное, что в следующей за ней горловине (не знаю, как называется) оказалась лужа масла.
Мне конец?
Мне конец?
Нет машине не конец.
Fredech
29.12.2013, 15:10
Нет машине не конец.
Ну так-то не смешно.
А на Фьюжене сервисмены пугали взрывом впускного коллектора, при чистке "без съема"... Пугать было чем, - взрыв впускного коллектора на Фьюжене иногда происходил и при не выясненных обстоятельствах.:bk:
Rusanov
30.12.2013, 12:38
Ну так-то не смешно.
Не, как я понял, тов. SKE как раз успокоил меня.
За что ему спасибо.
Друзья, но что делать с этой лужей масла? Менять турбину, хватая официалов за грудки? Или, как сказал мне гаражный мастер, катайся и не парься?
Спасибо.
У себя обнаружил такую лужу 30.000км назад. Сейчас полёт нормальный, проблем нет, больше смотреть лужу не лажу :)
Выше в теме было обсуждение и даже видео этой лужи.
Rusanov
30.12.2013, 23:25
Вот! Ответ истинного знатока жизни! Спасибо, Август, таки вы успокоили меня накануне Нового года! :)
По порядку
Симптомы: периодически , всегда под сброс газа, чаще в пробках загорается сигнализация "скользкая дорога"(ESP у меня нет). Сбрасывается после перезапуска двигателя. Через неделю загорелся "проверь двигатель", сбрасывается не сразу, только после длительного отстоя. Когда горит "скользкая дорога" машина тупит, совсем не хочет ехать, впечатление, что не работает турбина.
Лечение: почистил дроссель со снятием. Способы чистки здесь уже описывались, ничего сложного нет, поэтому останавливаться на этом не буду. После чистки проехал больше 500 км. всё в норме. Чистил средством Sintec (аэрозоль с трубочкой), чистит хорошо.
Нюансы: В теме упоминался необходимый торкс Т27, на самом деле нужен Т30!
Второе: под дроссельной заслонкой установлено уплотнительное кольцо светло-зелёного цвета. Так вот на него ни в коем случае не брызгайте вышеупомянутую жижу. Это кольцо от очистителя может разбухнуть(как у меня) и деформироваться. По идее этот уплотнитель одноразовый наверно и его надо менять каждый раз.
И ещё, сильно облегчит работу удлинитель для торкса, лучше с Т-образным воротком.
Всем удачи!
Зеленоградец
20.05.2015, 23:37
Решил пора бы немного почистить впускные клапана, пробег уже 105000. Забегая вперед скажу, что это полумера, по хорошему нужно снимать голову и вычищать основательно. Со снятым впуском доступ к клапанам не такой уж просторный.
Закупился всяким барахлом, включая пенный очиститель MITSUBISHI SHUMMA (код MZ100139EX) - вонючий смерть:beee: но эффективный (фото результата нет т.к. сдох аккум. в телефоне, но где можно было добраться там теперь чисто). Трубочка что шла в комплекте сразу отправилась в мусорку, т.к. по инструкции (https://yadi.sk/i/SaR3eOVagmWoX) лучше распылять средство в разные стороны, для этого идеально подошла трубочка от очистителя кондиционера Runway (у нее на конце стоит металлическая заглушка, в которой есть несколько отверстий направленных в разные стороны, если надо скину фото), в общем прямо то, что дохтар прописал :rolleyes:
Итак. Снял впускной коллектор и честно говоря состояние клапанов немного удивило, думал там нарост уже ацкий, но не все так печально. Залил шумму во впускной канал каждого цилиндра + непосредственно в цилиндры. Дал некоторое время подействовать средству и вычистил каку (в прямом смысле) подручными тряпками. Так два раза. Где клапаны были закрыты, там сначала отсосал жижу шприцом. Из цилиндров дерьмо выгонял стартером, перед этим выдернув в подкапотном блоке предохранителей преды №14 и 15 (зажигание и бензонасос) и заткнув тряпками свечные колодцы. Крутил 6 раз по 3-5 секунд. Надо сказать грязи вышло много. У соседа, что рядом стоял, глаза на лоб вылезли от увиденного :bm:
В снятом вп. коллекторе было мл 150-200 масла :be: Вторая половина того, что на фото была пролита. Хоть при каждой замене масла снимай напорную трубу и выкачивай оттуда отработку...
Все собрал, завел еле-еле с третьей попытки, дыма из выхлопной было не много, полностью прогрел - ошибок в мозгах не замечено.
А может имело смысл периодически использовать присадки в бензин для очистки камеры сгорания и клапанов от при этом поездить на больших скоростях, выжигая , так сказать?
Зеленоградец
21.05.2015, 01:21
шеф, у нас клапана разве что маслом омываются, которое и запекается на них, да воздухом продуваются. Какие присадки... Да и ездил я "на моющем" бензине, толку не много.
snv1511
21.05.2015, 07:43
А может имело смысл периодически использовать присадки в бензин для очистки камеры сгорания и клапанов от при этом поездить на больших скоростях, выжигая , так сказать?
у нас непосредственный впрыск (прямо в камеру сгорания) на клапана бензин не попадает.
Если бы обычный распределенный, то да был бы смысл.
Кстати на новом 1.8 уже комбинированный впрыск.
detonator
21.05.2015, 10:27
А если присадки в масло перед сливом какие-нить использовать. раскоксовки или промывки типа лавра? Раз в 30-40 тыров? Есть у кого-нить опыт использования и что заливали?
SERGOSSS
21.05.2015, 10:34
...раскоксовки или промывки типа лавра...
На прежней машине делал раскоксовку Лавром каждое ТО, впечатления только положительные. Первый раз еще раньше пробовал на первом Жигуле, эффект был вполне документированным - выровнялась компрессия по цилиндрам почти в ноль,ноль. На следующем ТО (ТО-2 для Йетьки) думаю снова Лавр прикупить...
P.S.: Тока Лавр не в масло, он прямо в цилиндры заливается и "откисает" на месте. И он не на клапаны, а на поршневые кольца "нацелен"...
Ерунда все эти раскоксовки
Обычно впускной коллектор снимают и чистят клапана.
Эта процедура требуется тысяч через стопятьдесят, вряд ли раньше.
Зеленоградец
21.05.2015, 13:06
Я честно признаться немного пожалел, что почистил таким способом. Надо было вместе с заменой цепи отдать голову на чистку. Как раз к 125-130 тысячам.
А если присадки в масло перед сливом какие-нить использовать. раскоксовки или промывки типа лавра? Раз в 30-40 тыров? Есть у кого-нить опыт использования и что заливали?
Начиная с ТО-2 заливаю в масло промывку на 200км. от Ликви Молли. Полёт нормальный. Заливал, заливаю и буду заливать! 5-минутки не признаю.
140.000км на диллерском Кастроле, без всяких промывок, полёт нормальный :) ))
detonator
21.05.2015, 17:20
Начиная с ТО-2 заливаю в масло промывку на 200км. от Ликви Молли. Полёт нормальный. Заливал, заливаю и буду заливать! 5-минутки не признаю.
сколько пробег уже и какая промывка поточнее.
140.000км на диллерском Кастроле, без всяких промывок, полёт нормальный :) ))
Замечательно! У меня другой режим эксплуатации: очень короткие частые поездки круглогодично.
сколько пробег уже и какая промывка поточнее.
Пробег 65тыс. промывка эта (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=298).
Не настаиваю на этом продукте, можете подобрать другой. Просто другие попадаются только 5-10-минутки.
добавлено через 2 минуты
Кстати на самом баллоне этой надписи:применяется для очистки двигателей в состоянии сильного загрязнения и при наличии шлама, образованного в системе после длительных перегревов, ненормативной замене масла, попадании воды в систему, использовании некачественных масел и топлива. нет. Первый раз сейчас прочитал. Каслом Машу не испортишь.
Зеленоградец
21.05.2015, 23:40
Andrey, сокращенный интервал замены масла и никаких отложений в масляной системе вы не увидите. А всякие промывки могут оторвать "тромб" и забить масляный канал, дальнейшее развитие ситуации думаю не стоит описывать, сами в курсе.
думаю не стоит описывать, сами в курсе.
Я в курсе, поэтому и промываю постоянно. Можете считать это просто "пунктиком".
Smart123
22.05.2015, 01:06
Не пойму, чем промывка масляной системы может помочь с отложениями на впускных клапанах. По моему это тоже самое как лечить головную боль подоржником....
Не пойму, чем промывка масляной системы может помочь с отложениями на впускных клапанах.
Я не говорил о клапанах ничего! Не только о впускных, но даже о выпускных!
Зеленоградец
22.05.2015, 14:50
в подкапотном блоке предохранителей преды №14 и 15 (зажигание и бензонасос)
Уточню, 15-й пред-ль в подкапотном нифига не бензонасос, это лямбда. О чем сообщили "мозги" во время промывки форсунок винсом.
Продолжаем чистить впускную систему. Своими руками и подручными средствами.
На этот раз форсунки промывочной жидкостью WYNNS для бензиновых двс, код W76695.
Отключил от ТНВД подводящий патрубок от бензонасоса. Хоть у меня машина стояла часов 15 без работающего двигателя, но в бензопроводе осталось небольшое давление, заранее подготовленная емкость для принятия вытекающего бензина будет кстати. Как уже писАл выше, 15-й пред. не отключает бензонасос, засаду решил сл. образом - так у нас есть обратка в топливном фильтре, то я просто заткнул бензопровод, бензин как бы циркулировал по топл. фильтру возвращаясь обратно в бак (подтеков под машиной нет).
Подключил самодельную промывочную систему, обошлась в 1000р. Погружной насос TSN 7.2.1.0 (на выходе дает давление 3,5 бар), китайский топливный фильтр GEELY 10160001520, топливная трубка, электрика (2м провода, 2 стандартные клеммы "мама", 2 крокодила, выключатель) и обрезанная бутылка для винса :smile: Сразу маленькое уточнение - в трубопровод импровизированного устройства лучше вкрячить что-то типа краника (что-то похожее на это (http://jkuhnya.ru/wp-content/uploads/2013/11/troynik-adapter-dlya-raspredeleniya-holodnoy-vody-na-filtr-i-na-kran.jpg)) для сброса давления, которым нужно воспользоваться перед отключением от ТНВД, ибо искупаетесь в винсовом фонтане))
Собрали, подключили. Постоянно включенным насос держать нет смысла, ибо подкаченного в течении 3-х секунд винса хватает на 5 минут работы двигателя на хх. У кого есть диагностический прибор OBD-II можно следить за параметром "давление в топливной рампе", при падении до 3500 kpa (нормальный показатель 4500, но бывает опускается до 4000) нужно включить насос для подкачки промыв. жижи, а чтобы не следить за цифрами можно в программе (я пользуюсь Torque) выставить значение (например, 3600) при падении ниже которого сработает оповещение или включить таймер на телефоне, отреагировать нужно быстро, ибо через секунду двс заглохнет. http://youtu.be/JtKUfBpI7GM
Не знаю на сколько правильное действие (подсмотрел в инете) - через некоторое время работы на винсе заглушить двигатель и дать средству "покиснуть" в форсунках. Хуже думаю не стало.
После промывки форсунок и камеры сгорания обязательно меняем свечи и масло. Свечи что на фото перед установкой были практически чистые (пробег всего 30000), внутренний изолятор был слегка серого цвета и что стало с ними после работы на винсе... :be:
(фото смотреть лучше в оригинальном размере)
http://lostpic.net/thumbs_images/e/a/3/ea314842e4c97535ed4ab4528305b759.jpg (http://lostpic.net/?photo=1970245) http://lostpic.net/thumbs_images/2/4/e/24ebb3fd6413774b968c7a8065f4914c.jpg (http://lostpic.net/?photo=1970246) http://lostpic.net/thumbs_images/a/f/a/afa371d881864ef13541cbf545ee6f31.jpg (http://lostpic.net/?photo=1970247) http://lostpic.net/thumbs_images/b/6/a/b6a173d3fc77efc520390dd3e0b95821.jpg (http://lostpic.net/?photo=1970248) http://lostpic.net/thumbs_images/7/b/e/7be5d9df1f6a38bc8996e0cee445f516.jpg (http://lostpic.net/?photo=1970249)
Зеленоградец
22.05.2015, 14:56
И это, после первого запуска появится вонь плавящейся проводки, не пугаемся - смердит из глушака:beee: По мере прогрева каталика вони становится меньше, но до конца не исчезает.
SERGOSSS
22.05.2015, 16:41
не пугаемся - смердит из глушака
Если раскоксовку кто делать будет, тоже - минут 15 дым как от паровоза))
boom325
28.05.2015, 09:55
Начиная с ТО-2 заливаю в масло промывку на 200км. от Ликви Молли. Полёт нормальный. Заливал, заливаю и буду заливать! 5-минутки не признаю.
http://bmwservice.livejournal.com/38285.html
читайте протокол испытаний 28927 или 28943
Что там плохого? Немного свежего масла старое масло не испортит!
http://bmwservice.livejournal.com/38285.html
читайте протокол испытаний 28927 или 28943
Что там плохого? Немного свежего масла старое масло не испортит!
Не понял смысл Вашего поста. Вы хотели меня чему-нибудь научить или напугать этим баяном? Моё паталогическое желание промывать 1,2TSI не противоречит этой статье, так же не нашёл в ней ничего плохого о промывке мной используемой.
Дальше, кто такой "bmwservise", он Ваш папа, старший брат, или поклялся перед Вами на крови в честности и объективности?
Извините, если мой пост показался Вам злым. Просто не надо верить всему из интернета, лучше иметь собственное мнение. Тем более этот бмвсервис прошерстили на нашем форуме вдоль и поперёк.
Ерунда все эти раскоксовки
Обычно впускной коллектор снимают и чистят клапана.
Эта процедура требуется тысяч через стопятьдесят, вряд ли раньше.
порыскайте на драйв2...уже на 70тысячах там вполне себе приличная корочка из гОвен...
boom325
31.05.2015, 10:35
Не понял смысл Вашего поста. Вы хотели меня чему-нибудь научить или напугать этим баяном? Моё паталогическое желание промывать 1,2TSI не противоречит этой статье, так же не нашёл в ней ничего плохого о промывке мной используемой.
Дальше, кто такой "bmwservise", он Ваш папа, старший брат, или поклялся перед Вами на крови в честности и объективности?
Извините, если мой пост показался Вам злым. Просто не надо верить всему из интернета, лучше иметь собственное мнение. Тем более этот бмвсервис прошерстили на нашем форуме вдоль и поперёк.
Да лана, просто промывать и мыть реально - две небольшие, но существенные разницы, и пугаться там нечем (судя по анализам), просто... есть ли смысл а этой химии ? Я не буду вдаваться в подробности и обьективности размышлений "bmwservise", но не вижу причин не доверять лаб.анализам , а они указывют на смешные концентрации активных веществ в данных присадках...
и закономерно возникает вопрос ... а тогда зачем?
добавлено через 7 минут
порыскайте на драйв2...уже на 70тысячах там вполне себе приличная корочка из гОвен...
+1
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=176433&st=80
там есть фото клапанов... хоть там и не очень исправный двигатель, но кто гарантирует что у нас не тож самое?
добавлено через 17 минут
Да.. .еще немного подумав, я убираю из поста выше слово "не повредит" поскольку скорее всего там добавлен модификатор взязкости, и даже при условии того, что масло к концу своего ресурса "поднабирает" эту самую вязкость, но "наш" мотор не как у всех..... вобщем бензинчик может попадать в масло с высокой верятностью в осенне-зимний период, да еще маслонасос с пониженной производительностью, да еще присадочка на 200 км , да еще турбинка масло подогреет, и пришпорить движок с полутора тысяч( он то может с этих оборотов прилично ехать) и .... опа....."СТРУЖКА В МАСЛЕ" ( никаких совпадений с соседней темой)
Это все крайности, но лучше хорошего масла пока ничего не придумали, во всяком случае в плане отсутствия "приятных" неожиданностей впоследствии..
и закономерно возникает вопрос ... а тогда зачем?
Ну хотя бы чтоб успокоить собственную паранойю!:bm:
Comandante
30.11.2015, 21:14
Коллеги, кто может помочь с чисткой дроссельной заслонки и последующей ее адаптацией в Москве? Двиг. 1.8.
Отправлено через Tapatalk с Lumia
VAGxMOTORS
30.11.2015, 21:25
Коллеги, кто может помочь с чисткой дроссельной заслонки и последующей ее адаптацией в Москве? Двиг. 1.8.
Да есть тут небольшой сервис, который занимается :ah:...
Какого рода помощь интересует?
detonator
01.12.2015, 14:31
Коллеги, кто может помочь с чисткой дроссельной заслонки и последующей ее адаптацией в Москве? Двиг. 1.8.
Отправлено через Tapatalk с Lumia
А если почистить и не адаптировать что будет? Я себе чистил....но не адаптировал........
Зеленоградец
02.12.2015, 20:11
Ничего не будет, сама адаптируется, хотя производитель предписывает.
Smart123
03.12.2015, 00:03
Лазил на драйве, заметил что на 1.4 и 1.8 есть маслоуловители а на 1.2 как масло улавливается???
Зеленоградец
03.12.2015, 02:36
а на 1.2 как масло улавливается???
В корпусе интеркулера оседает:bm: (на фото только половина того, что в нем было после снятия)
Roman 76
03.12.2015, 08:15
Зеленоградец, нормально там накопилось.
Зачем корпус интеркуллера снимали ?
Comandante
03.12.2015, 10:22
Ничего не будет, сама адаптируется, хотя производитель предписывает.
Это точно для всех наших движков? А то почистить и сам смогу, а вот "адаптателя" у меня нет...
В корпусе интеркулера оседает:bm: (на фото только половина того, что в нем было после снятия)
Надо снизу краник приколхозить и сливать масло периодически :) )))
detonator
03.12.2015, 10:46
Надо снизу краник приколхозить и сливать масло периодически :) )))
а где вообще этот интеркулер стоит то? как выглядит? А уровень масла падал когда такое было в интеркулере?
а где вообще этот интеркулер стоит то? как выглядит? А уровень масла падал когда такое было в интеркулере?
где, где, во впускном коллекторе....
уровень масла падает всегда и у всех, у кого больше, у кого меньше....
но если периодически мчать по трассе подольше, то всё вылетает в трубу.
detonator
03.12.2015, 10:59
где, где, во впускном коллекторе....
уровень масла падает всегда и у всех, у кого больше, у кого меньше....
но если периодически мчать по трассе подольше, то всё вылетает в трубу. у меня уровень масла как вкопанный-труба идеально чистая снаружи. Ндо будет у себя посмотерть...
у меня уровень масла как вкопанный-труба идеально чистая снаружи. Ндо будет у себя посмотерть...
Также - уровень не изменяется. Это ж обычно на 1,8 уходит... или прибавляется :bk:
alexnik
03.12.2015, 14:24
Это точно для всех наших движков? А то почистить и сам смогу, а вот "адаптателя" у меня нет...
Это только движки с водяным интеркулером.
Также - уровень не изменяется. Это ж обычно на 1,8 уходит... или прибавляется :bk:
200грамм не заметно уходит...
а три, четыре ТО и это уже 800грамм плещется в коллекторе...
но если периодически мчать по трассе подольше, то всё вылетает в трубу.
И насколько подольше? Твое мнение? Скорость, обороты?
Зеленоградец
03.12.2015, 15:58
Зачем корпус интеркуллера снимали ?
Впускные клапана чистил.
Надо снизу краник приколхозить и сливать масло периодически :) )))
Была такая мысль, но не было краника под рукой, мож в следующий раз озадачусь:bm: ибо реально под заслонкой углубление типа стакана и все масло оседает там не считая промасленных изнутри стенок корпуса интеркулера.
detonator
03.12.2015, 16:00
200грамм не заметно уходит...
а три, четыре ТО и это уже 800грамм плещется в коллекторе...
а это вообще должно так быть? И как точно узнать -только снимать?
Какие последствия нахождения масла там?
И насколько подольше? Твое мнение? Скорость, обороты?
Да не знаю я, всё имхо :)
я уже писАл свою историю, когда снял заслонку и обнаружил озеро из масла, а через 1.000км снял снова, но там уже сухо, озера нет.
Я много стою в пробках и много наматываю по МКАД, за город тоже мотаюсь в МО... если дорога позволяет и нет камер, то тут же еду 140км/ч, а так обычно на МКАД 119км/ч. Короче ИМХО примерно 50км со скоростью 130км/ч хватит продуть коллектор :)
Smart123
03.12.2015, 16:37
хватит продуть коллектор :)
и засрать клапана ))))
detonator
03.12.2015, 16:40
и засрать клапана ))))
а кат как переварит все это счастье?
и засрать клапана ))))
Это да, должны засираться....НО
у меня пробег 155.000км и движок работает отлично, бензин не жрёт, ттт. Масло начало жрать с 50т.км и до сих пор жрёт по литру от ТО до ТО.
Вот что значит вжаривать периодически!!! :) ))
Если честно, для меня комфортная скорость это не ниже 140км/ч, у меня аж зуд начинается если поток едет медленнее :)
Зеленоградец
03.12.2015, 17:09
и засрать клапана ))))
105000, стараюсь не тошнить.
Smart123
03.12.2015, 18:13
Помню кто-то говорил что каким то макаром оно должно сливаться...... может масло из впуска откачать а туда залить какого нить ацетона, он будет испарятся и чистить впуск?... хотя идея бредовая.
тапаю....
Зеленоградец
03.12.2015, 18:24
Не надо мешать машине работать. Можно раз в 15000 снимать патрубок наддува, открывать заслонку и откачивать оттуда масло, но лишний раз дро**ть пластик тоже не комильфо, разшатается или вообще лопнет в 1 прекрасный день. Проще действительно краник вкрячить.
Алексей
03.12.2015, 18:25
Почитал последние несколько страниц темы, и ничего не понял. Пишут о загаженных клапанах, патрубках каких-то, масле, интеркулере и еще бог знает о чём.
Про заслонку не обнаружил. В начале темы что-то упоминалось про заслонку, более того, один из пользователей спрашивал про симптомы, но внятного ответа не получил.
Я, признаться, не понял несколько моментов:
- зачем её чистить, если, как я правильно понял, через неё проходит обычный фильтрованный воздух
- если всё же нужно, то какие симптомы свидетельствуют о её загрязнении?
- что будет, если её вообще не чистить?
Я уже проехал 117 тыс. км., но ничего вообще не разбирал под капотом. А надо ли? Или не нужно мешать машине ездить?
Зеленоградец
03.12.2015, 18:34
через неё проходит обычный фильтрованный воздух
С парами горячего масла, которое и запекается на ней. Большое скоплении нагара на стенках заслонки будет мешать нормально ей открываться и закрываться, считай зазоры между стенкой и заслонкой будут нарушены и количество проходящего воздуха будет отклоняться от нормальных значений. Поэтому нам важно заливать термостабильное масло (чтобы не запекалось) и чаще его менять.
Симптомы и вид грязной заслонки http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=362658&postcount=32
Алексей
03.12.2015, 18:44
вид грязной заслонки
Я конечно дико извиняюсь, но ничего криминального на тех фото я не увидел.
Зеленоградец
03.12.2015, 18:46
Алексей, конечно того, что оседает на клапанах не видно, но только даже этого достаточно для некорректной работы ДЗ.
имхо в заслонке важнее датчик воздуха помыть на патрубке, чем саму заслонку :)
Smart123
03.12.2015, 22:24
Зеленоградец, Получается у нас толком к клапану не подлезешь в отличии от 1.8?
Кстати что там за пятое отверстие во впуске, рядом с 4 горшком????
Зеленоградец
03.12.2015, 23:47
Получается у нас толком к клапану не подлезешь в отличии от 1.8?
К впускным? Без снятия корпуса интеркулера - нет. Да и не зачем как показала практика. Когда менял цепь спросил у suslikrus - может стоило вместе с цепью почистить голову, клапана с разборкой? Ответил - не стоит. Похоже этому двс пофигу на наличие кокса на вп. клапанах.
Кстати что там за пятое отверстие во впуске, рядом с 4 горшком????
Как в том анекдоте - дальше некуда, там матрас :wink: Просто какое-то углубление:bk:
Smart123
04.12.2015, 00:38
Как в том анекдоте - дальше некуда, там матрас Просто какое-то углубление
А я то думал там и есть слив.....
Получается всё масло/г++++ скапливается рядом с заслонкой, где то в районе 4-ого горшка?
К впускным? Без снятия корпуса интеркулера - нет.
Я о том, что сначала отверстие круглое а потом оно меняется в некую замочную скважину, у 1.8 доступнее.
Ответил - не стоит. Похоже этому двс пофигу на наличие кокса на вп. клапанах.
Чем он мотивировал?
Зеленоградец
04.12.2015, 00:55
Получается всё масло/г++++ скапливается рядом с заслонкой, где то в районе 4-ого горшка?
Прямо под заслонкой. Если ее снять, то будет видна лужа.
меняется в некую замочную скважину
Это специальная форма для завихрения потока воздуха. В программе самообучения об этом сказано.
Чем он мотивировал?
Ни чем, просто сказал не надо, я не стал грузить.
Последняя фраза про кокс - это мое предположение, а не его. Конечно количество кокса в разумных пределах, пока клапан работает в штатном режиме.
detonator
04.12.2015, 10:35
имхо в заслонке важнее датчик воздуха помыть на патрубке, чем саму заслонку :)
более подробно -мне на этот вопрос никто так и не ответил летом спаршивал можно ли его мыть от масла -весь патрубок в масле-на стенках.
Датчик засран маслом так же.
Мыть хотел очистителем карба. Так вот вопрос не убью ли я его?
добавлено через 1 минуту
Не надо мешать машине работать. Можно раз в 15000 снимать патрубок наддува, открывать заслонку и откачивать оттуда масло, но лишний раз дро**ть пластик тоже не комильфо, разшатается или вообще лопнет в 1 прекрасный день. Проще действительно краник вкрячить.
резиновые кольца еще можно порвать уплотнительные-как мне ОД сделал. Я их теперь маслом смазываю как снимаю. Чтобы оделось легче.
более подробно -мне на этот вопрос никто так и не ответил летом спаршивал можно ли его мыть от масла -весь патрубок в масле-на стенках.
Датчик засран маслом так же.
Мыть хотел очистителем карба. Так вот вопрос не убью ли я его?
Я мыл три раза уже, самым дешевым очистителем для карбюраторов, проблем нет.
detonator
04.12.2015, 10:38
Я мыл три раза уже, самым дешевым очистителем для карбюраторов, проблем нет.
спасибо сегодня и я этим займусь. Просто очковал мыть датчик-не дешевая штука.
очковал мыть датчик
А что ему будет он же железный.
detonator
04.12.2015, 11:52
А что ему будет он же железный.
Я хз какого он принципа -но ДМРВ на жигулях точно не рекомендовали мыть....точнее делать это надо было очень осторожно. +я бы не сказал что он железный -у меня он каплевидной формы типа керамики-стекла какой то.
Если мы говорим про датчик который в воздуховоде до дросселя на 2-х торксах..
Есть спешл спрей для ДМРВ у Ликви , я им мыл.
detonator
04.12.2015, 12:27
Есть спешл спрей для ДМРВ у Ликви , я им мыл.
я так понимаю надо его холодный мыть и высохнуть дать полностью.
Хотя если атм масло которое как бы так же агрессвиное вещество.....+ДМРВ разогревается до очнеь высоких температур.....ну на жигулях так было -здесь не знаю.
по поводу когда лучше мыть...я ХЗ...я холодным мыл........
спрей легкоиспаряемый...но я после промывки сушил феном (жены)....
Liqui Moly 8044 Очиститель датчика расхода воздуха, 200мл
detonator
04.12.2015, 12:59
по поводу когда лучше мыть...я ХЗ...я холодным мыл........
спрей легкоиспаряемый...но я после промывки сушил феном (жены)....
Liqui Moly 8044 Очиститель датчика расхода воздуха, 200мл
очист карба так же легко испаряем. Просто промыл? ничем не протирал?
Карб на ацетоне,этот на спирту...вроде так...
Всю дрянь смывал! Не стирал!
Зеленоградец
04.12.2015, 14:52
резиновые кольца еще можно порвать уплотнительные
Прокладки - это расходник и должны меняться на новые при сборке.
detonator
04.12.2015, 15:10
Прокладки - это расходник и должны меняться на новые при сборке.
сомневаюсь что ОД да и кустари их меняют.....надо просто их маслом смазать и все норм будет.
Зеленоградец
04.12.2015, 18:12
detonator, тогда мож герметик старый не счищать и новый не наносить, можно просто маслом помазать:biggrin: Кроилово ведет к попадалову, из-за копеечной прокладки можно дважды на ремонт попасть. Со временем любая резина дубеет/изнашивается и не выполняет свои функции должным образом.
detonator
05.12.2015, 13:50
detonator, тогда мож герметик старый не счищать и новый не наносить, можно просто маслом помазать:biggrin: Кроилово ведет к попадалову, из-за копеечной прокладки можно дважды на ремонт попасть. Со временем любая резина дубеет/изнашивается и не выполняет свои функции должным образом.
я себе их поменял на оригинал когда заметил что порвалась-а временным решением были уплотнительные кольца от16 кл ВАЗ-набор коричневых колец такой продавался толи от форсунок толи от катушек.
добавлено через 14 часов 33 минуты
спасибо сегодня и я этим займусь. Просто очковал мыть датчик-не дешевая штука.
промыл очист. карба. +\-не замечено:bk:
detonator
08.12.2015, 12:41
А Адаптацию дросселя все-таки можно сделать на 1.2Т или нет? Я делал ее на 1.6МПИ заходишь в 01 блок затем в базовые 04 блок и там 60 группу на до было фильтровать-открывалось окно адаптации. А здесь на 1.2Т фильтра групп нет, а есть выбор из спсика-и в списке есть проверка адаптации ДЗ. Но при нажатии не происходит никакх движений-должна быть слышна работа заслонки. Плюс нет окна с установившимися минимальным и максимальным значением. В общем похоже не работает этот пункт....Может в другом пункте искать надо?
VAGxMOTORS
08.12.2015, 12:56
сомневаюсь что ОД да и кустари их меняют.....
Ещё как меняют! Мы, по этой классификации, стопроцентные кустари, и мы обязательно эти прокладки меняем при каждом снятии и установке.
detonator
08.12.2015, 14:17
Ещё как меняют! Мы, по этой классификации, стопроцентные кустари, и мы обязательно эти прокладки меняем при каждом снятии и установке.
в таком случае кустари ОД -потому что они не меняют-мне меняли потому что сам тыкнул, что порванная-до этого они говорили что этот масляный след вокруг фланца и всего что рядом -у всех Ети 1.2 так типа....в итоге заказывали они резинки эти...в наличии нет.
Lan_svt
08.12.2015, 18:33
А номер для заказа есть? Буду в след раз промывать поменяю.
Отправлено с моего 6043D через Tapatalk
Зеленоградец
08.12.2015, 19:08
WHT003865 - турбина->патрубок
WHT005280 - патрубок->дроссель
03C133073A - дроссель->впускной коллектор
Если совсем по фэншую, то и прокладка датчика давления 036906149D (подходит как на датчик на патрубке, так и на датчик на впускной коллекторе).
шкодаДмитрий
06.04.2016, 09:18
А если почистить заслонку и не делать адаптацию что может быть? Или она нужна обязательно?
Lan_svt
06.04.2016, 09:24
шкодаДмитрий, чистил два раза, никакой адаптации не делал, все ОК.
шкодаДмитрий
06.04.2016, 09:36
Lan_svt, Спасибо
Zeppelin
06.04.2016, 10:21
Про адаптацию заслонки в другой теме писали
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=92399&postcount=271
Lan_svt
06.04.2016, 10:26
Zeppelin, о как.
Для автоадаптации дроссельной заслонки Вам нужно:
1. "холодный" движок. (например, утром или вечером после работы, т.е. перед предстоящей поездкой)
2. включить зажигание (не запуская двигатель)
3. выждать 30 сек. (в полной тишине можно этот процесс заметить и услышать, после того как топливный насос накачает нужное давление в топливной рампе и успокоится, через некоторое время два коротких звука ("гудка" или близко к этому), это как раз дроссель позиционируется в процессе автоадаптации, сдвигаясь сперва в 100%, а потом обратно в 0%)
4. на этом процесс окончен, далее запускайте движок и можно ехать.
Ну я же ничего и не делал, а оказывается он сам адаптируется. А насос я всегда жду когда отжужжит потом завожу. Получается адаптация автоматически проходит каждый раз при заводке.
detonator
06.04.2016, 10:44
я как то 30 секундную версию адаптации пробовал делать.....я ничего не слышал в итоге как дроссель ездиет...хотя как это должно быть я знаю по пред. машине джетте -там Васей это делается принудительно и визуально видно в окошке проценты открытия...
Bart_Simpson
06.04.2016, 10:46
васей можно тест всех систем запустить, куда входит в том числе и адаптация заслонки.
Zeppelin
06.04.2016, 15:01
Жужжит.. ) Два раза, но тихо. Секунд через 30. Слушал с утра в гараже.
Снял на днях дроссельную заслонку и интеркулер разобрал .Впитал лужу масла тряпкой ,поменял все прокладки ,собрал .Отьездил около 50 км и решил разобрать опять ДЗ (там не долго ) .И что вы думаете ,там опять лужа ,но поменьше .Вот думаю, снимать ли крышку маслоотделителя ,что под интеркулером находиться или все-таки смазка турбины просачивается . Пробег 62000
Кто-нибудь снимал эту крышку маслоотделителя ? Что там внутри ? Может у кого фото есть
Млять!!! Не могу не вставить свои три копейки... :biggrin: После того, как 2 года отдавал деньги сервису за чистку этого "чудо-мульти-нано-хрени" (тыщи по 1,5 со скидосом), щас опять начал доставать загорающийся чек "неисправность ЕСП и датчик давления в шинах", даже к гадалке ходить не надо - опять ента хреновина просит чистку! Помню случайно нарвался на эту тему, нашёл, помониторил, СПЕЦОМ позвонил в сервис уточнить скока конкретно ЭТО будет стоить: 750 р - диагностика и 1200 р чистка (это без скидки)!!! Понял, что ОЦЕНЬ хочется самому сотворить ЭТО эротическое действие с заслонкой и узнать ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ??? Купил чудо аэрозольный растворитель за 136 р в ГМ "Окей" и .......... сотворил!!! Хвала всевышнему!!!
Вывод: чистка в сервисе - ТОКА ДЛЯ БЛОНДИНОК!!! :biggrin: Если вы ваще отвертку в руках держать не поранившись умеете - в первый раз 30 минут заглаза хватит. В теме всё хорошо изложено, от себя добавлю:
1. Возьмите с собой друга для проведения последнего этапа чистки (для прогазовки) или лучше жену (как я) =+1 восхищения от неё "какой папа у нас мастер"!!! :redface:
2. Отвёртку я взял длинную под биты (два задних реально стрёмно мелкой откручивать).
3. Два средних куска тряпки: на один складываем снятые трубу, два самореза, захват от них, пластиковый прижим с 4 шурупами и дроссель. Вторую кладём справа от дросселя на коробку (потом там будет чистка с прогазовкой).
4. Пару тряпок мелких для протирки капающего ото всюду масла после снятия и трубы и дросселя. (про тряпки я к тому, что когда вы трубу снимите и из неё покапает коричневая хрень - вы их с матом вспомните!).
5. Чистить на тряпку лежащую на полу .... ммм ... не самый прямо скажем "эстетический" вариант... Я взял канистру с разрезанной боковушкой (масло на моте менял с ней. И когда трубу чистил и заслонку растворителем вся хрень стекала прям в канистру.
П.С. Не бойтесь ничё сломать!!! Усилие нужно только при снятии дальнего конца трубы из зажимов и когда обратно её будете в них вставлять. В следующий раз сниму всё на видео и выложу в ютуб, в свой раздел. Всем кто в Ёбурге живёт готов оказать БЕЗВОЗДМЕЗДНУЮ (тоесть как говорил ослик ИА - даром) помосчььь!!! Уйдёт времени минут 15. Всем удачи!
ДАААА ещё: саму заслонку "не трогал", на прогазовке подключённую (но не поставленную) тож почистил, собрал и никакой "адаптации"...
После работы реально чуствуешь +1 к карме!
Зеленоградец
14.09.2016, 19:54
uchka, хренью занимаешься, я про прогазовку:smile: Пальцем открой штору и чисть себе на здоровье, об этом даже в ELSA сказано)) Открыть дроссель и вставить резиновую втулку чтобы не закрывалась, я пальцем держу:bk:
GREENPEACE
14.09.2016, 20:43
uchka, ты молодец! Давай завтра на встрече Шкода Клуб Урал мастер класс проведешь, я машину предоставлю! :)
uchka, хренью занимаешься, я про прогазовку:smile: Пальцем открой штору и чисть себе на здоровье, об этом даже в ELSA сказано)) Открыть дроссель и вставить резиновую втулку чтобы не закрывалась, я пальцем держу:bk:
Хренью занимаешься, "умные люди" сказали, что заслонку трогать нельзя ибо она на "нано-мозгах", значит её тогда "васей" надо регулировать потом, а у меня и ещё мульона человек "васи" нет, значит - не надо её "пальцем тыкать"!!! Пусть "электро-мозг" сам там себе думает, просто когда "на живую" газуете и прочищаете дроссель, не забудьте одеть клему и на "трубу", ну шоб мозги все подключены были, как то так...
добавлено через 7 минут
uchka, ты молодец! Давай завтра на встрече Шкода Клуб Урал мастер класс проведешь, я машину предоставлю! :)
Согласен, но тока до 18.00, потом укатываю в отпуск, от помощи не отказываюсь, в отпуске по инету, после - в живую, воще можно собирать людей на мастер-класс местных, ну хотя бы раз в месяц, один "руль" будет собирать тех кто "уже знает как", определять пару тем на очредное "собрание", созваниваться, и показывать людям на примере "подвернувшейся" машины!!!:smile:
Зеленоградец
14.09.2016, 23:52
"умные люди" сказали, что заслонку трогать нельзя
Скрина из официального руководства по ремонту мало?
И вася ДЗ нафиг не нужен, она сама в течение 100 км адаптируется. Напридумывают себе сложностей...:be:
GREENPEACE
15.09.2016, 07:47
Согласен, но тока до 18.00, потом укатываю в отпуск, от помощи не отказываюсь, в отпуске по инету, после - в живую, воще можно собирать людей на мастер-класс местных, ну хотя бы раз в месяц, один "руль" будет собирать тех кто "уже знает как", определять пару тем на очредное "собрание", созваниваться, и показывать людям на примере "подвернувшейся" машины!!!:smile:
Вот это тема! Ждем после отпуска на ШКУ, не пропадай!
Заслонку адаптировать не нужно! Открывать и закрывать можно сколько угодно, она подпружинена и возвращается в исходное положение. Участившееся загрязнение заслонки - прямой сигнал, чтобы обратить внимание на уплотнение турбины.
Скрина из официального руководства по ремонту мало?
И вася ДЗ нафиг не нужен, она сама в течение 100 км адаптируется. Напридумывают себе сложностей...:be:
Там внизу сказано, что всё равно адаптировать надо... ну и хорошо что не 3000 км ждать придется... :biggrin:
Зеленоградец
17.09.2016, 05:35
И сказано это для банального ускорения процесса адаптации.
И сказано это для банального ускорения процесса адаптации.
Всё, брек, ухожу со спора, пущай каждый решает руками её открывать или вешать на датчик и заводить!
Сегодня менял свечи зажигания,патрубок с турбины пришлось снимать.Обратил внимание,что заслонка чистая.Пробег 64000 км, 80 % трасса..
Yeti 1.2 TSI
29.06.2017, 15:12
имхо в заслонке важнее датчик воздуха помыть на патрубке, чем саму заслонку :)
Здравствуйте,
Знать бы как он выглядит.. не могли бы уточнить? Может картинку если есть.. Спасибо.
добавлено через 1 минуту
А то как раз мучаюсь от постоянной ошибки по esp на холостых оборотах. Хочу уже залезть туда и устранить.
А то как раз мучаюсь от постоянной ошибки по esp на холостых оборотах.
esp (система курсовой устойчивости) к оборотам никакого отношения не имеет:wink: Если вылезает ошибка, то это ЕРС (Неисправность в системе электронной подачи топлива)...
Вот здесь (https://www.drive2.ru/l/464599189146304559/) посмотрите видео - найдете вероятно ответы на все вопросы:smile:
Если вылезает ошибка, то это ЕРС (Неисправность в системе электронной подачи топлива).
а как это лечится?
Yeti 1.2 TSI, на пластиковом патрубке от дрос заслонки есть сверху датчик, крепится на 2-х торксах + фишку с проводами от него отстегнуть.
а как это лечится?
так видео с драйва в том же самом посту - там ссыль в слове "здесь" закопана:wink:
дублирую: https://www.drive2.ru/l/464599189146304559/
detonator
29.06.2017, 16:39
а как это лечится?
системным подходом и начинаем с чтения ошибок Васей...и сбольшой долей вероятности моем форсы. а если пропадает тяга то меняем актуатор.
системным подходом и начинаем с чтения ошибок Васей...и сбольшой долей вероятности моем форсы. а если пропадает тяга то меняем актуатор.
да это на поло с атмосферником 1,4 у меня пару раз выскакивало, пока больше не повторялось. а то в первый раз ввключил зажигание и пару минут не мог завестись посреди дороги то. Так как бьюсь с заменой блока АБС на ЕСП. скинул все ошибки в процессе. Новых пока не вижу.
detonator
29.06.2017, 16:49
да это на поло с атмосферником 1,4 у меня пару раз выскакивало, пока больше не повторялось. а то в первый раз ввключил зажигание и пару минут не мог завестись посреди дороги то. Так как бьюсь с заменой блока АБС на ЕСП. скинул все ошибки в процессе. Новых пока не вижу.
так уточнять надо)
Yeti 1.2 TSI
29.06.2017, 19:47
esp (система курсовой устойчивости) к оборотам никакого отношения не имеет:wink: Если вылезает ошибка, то это ЕРС (Неисправность в системе электронной подачи топлива)...
Вот здесь (https://www.drive2.ru/l/464599189146304559/) посмотрите видео - найдете вероятно ответы на все вопросы:smile:
Спасибо, вы открыли мне глаза.. шутка.
Машина отлично заводится, держит обороты, бодро ездит, но при достижении температуры 90 на холостых оборотах выскакивает ошибка на панели "скользящий автомобиль". При этом двигатель работает ровно. Именно ЕСП..
добавлено через 1 час 21 минуту
Спасибо, вы открыли мне глаза.. шутка.
Машина отлично заводится, держит обороты, бодро ездит, но при достижении температуры 90 на холостых оборотах выскакивает ошибка на панели "скользящий автомобиль". При этом двигатель работает ровно. Именно ЕСП..
Т.е. понятно, что к самой системе esp данная ошибка в этом случае отношения не имеет.
detonator
30.06.2017, 09:36
снимать логи ошибок васей...
Alexf182
30.06.2017, 10:12
Машина отлично заводится, держит обороты, бодро ездит, но при достижении температуры 90 на холостых оборотах выскакивает ошибка на панели "скользящий автомобиль". При этом двигатель работает ровно. Именно ЕСП..
ТНВД менял?
Проверь на всякий случай масло на щупе на запах бензина.
Yeti 1.2 TSI
02.07.2017, 00:58
Не менял, проверю.
Yeti 1.2 TSI
09.07.2017, 20:35
Не менял, проверю.
А можно почистить заслонку через канал отсека воздушного фильтра?? Туда напрыскать аэрозолью и прогазовать без самого фитра естественно.
Lan_svt
09.07.2017, 20:47
А можно почистить заслонку через канал отсека воздушного фильтра?? Туда напрыскать аэрозолью и прогазовать без самого фитра естественно.
А в чем проблема снять заслонку? Там все очень просто, пару минут и заслонка в руках, снятую чистить очень удобно и видно ее состояние. Ставится так же просто.
А можно почистить заслонку через канал отсека воздушного фильтра?? Туда напрыскать аэрозолью и прогазовать без самого фитра естественно.
Можно конечно, потом топливные фарсунки просто поменяешь и всё.. они в моторах tsi высокого давления, усиленные, всего по 70.000р за штучку [emoji23]
POWER_USER
09.07.2017, 22:47
Можно конечно, потом топливные фарсунки просто поменяешь и всё.. они в моторах tsi высокого давления, усиленные, всего по 70.000р за штучку [emoji23]
при чем тут форсунки :be: ...
Yeti 1.2 TSI
09.07.2017, 23:17
Можно конечно, потом топливные фарсунки просто поменяешь и всё.. они в моторах tsi высокого давления, усиленные, всего по 70.000р за штучку [emoji23]
))) Можно по подробнее..?
добавлено через 1 минуту
А в чем проблема снять заслонку? Там все очень просто, пару минут и заслонка в руках, снятую чистить очень удобно и видно ее состояние. Ставится так же просто.
Тупо Лень..
при чем тут форсунки :be: ...
всё дерьмище полетит в камеру сгоранию, думаешь форсунки спрячутся?
кстати ещё и катализатор подзасрётся
Smart123
17.07.2017, 19:02
На заглушенном пшикать надо в саму дз и пальцами крутить ее можно
Отправлено с моего Power Five Max через Tapatalk
а где все пкупают гостовский ацетон, чтобы в бензу для очистки заливать? и имеет ли смысл его заливать в сотую бензу?
Покупаю ацетон просто в строительном магазине, какой есть. А вот керосин бери осветительный хотя бы, а не для разбавления красок.
Smart123
18.07.2017, 12:42
В строительных магазинах беру, главное чтобы на бутылке был написан ГОСТ а не ту. По некоторым данным оч ацетона доходит до 150. Он понижает температуру в камере сгорания и неплохо моет.
Отправлено с моего Power Five Max через Tapatalk
Face of
18.07.2017, 14:14
Smart123, И сколько ацетона при полной заправке необходимо?
Face of, для 1.8 это не актуально
Smart123
18.07.2017, 15:20
250-500мл, я так лью на полный бак, где то видел такие пропорции, есть и по литру льют.
Отправлено с моего Power Five Max через Tapatalk
Face of
18.07.2017, 18:29
GUNS46, Крым, поясни пожалуйста. Про Крым без обид, не фамильярность.
А каким образом на 1.8 бензин может попасть в дроссельнкю заслонку,там же непосредственный впрыск,насчет 1.2 и 1.4 не уверен но по моему то же самое.
Сергей С
18.07.2017, 19:39
Бензин нет, а масло очень даже может из турбины и вентиляции картера.
Откуда там загрязнения я понимаю,просто я понял что люди хотят что то залить в бензин что бы почистить дроссель,это смысла не имеет.
Откуда там загрязнения я понимаю,просто я понял что люди хотят что то залить в бензин что бы почистить дроссель,это смысла не имеет.
да для форсунок это больше, просто тема попалась про чистку
подскажите, как лучше мыть заслонку? экспресс-методом, не снимая (набрызгав несколько раз)? или снять полностью, набрызгать, скоблить... и так несколько раз...?
стоит ли менять:
1. уплотнительного кольца дроссельной заслонки 03C 133 073 A (320 рэ)
2. Уплотнительное кольцо на пластиковой трубе WHT 005 280 (160 рэ)
3. Уплотнительное кольцо WHT 003 865 (430 рэ)
есть ли разница какой жидкостью мыть? (картинка приложена). состав жидкостей несколько отличается.
detonator
12.01.2018, 16:26
не стоит лезть вообще если нет явных симптомов....
vanz, мыл 1-ым и 3-им составом на вашем фото,- разницы никакой.
мыл для профилактики,причин для мытья не было.
на 119000 продал. через пару тыс км человек отписался на драйве что у него накрылась ДЗ,- стерлись зубья шестеренок внутри.
НЕ знаю, связано это как то с чисткой ДЗ.
полагаю, зубья шестеренок пластиковых могут быть связаны с открыванием руками заслонки, а не зажиганием?
добавлено через 58 секунд
Radio
по помывке: у вас явно нагар был меньше моего
vanz, меньше конечно:smile:
подскажите, с моим нагаром на заслонке - ее надо снимать или же можно так сверху набрызгать? не боясь, что эта растворенная гадость с нагаром и частичками попадет дальше во впускной коллектор? как это опасно и вредно?
добавлено через 3 минуты
тряпкой протирать?
Лучше снять, но не из за того, что что то куда то попадет(сгорит, и не навредит, это моё личное оценочное суждение), просто качественнее везде промоешь.
1. снял. почистил. щели стали явно больше для холостого хода, до этого были в масле.
2. дальше заслонки (впускное?) масло было, но очень мало, меньше 5 мл шприца. начит все-таки масла гонится через турбину не так уж и значительно. больше маслоотделитель его пропускает наружу.
3. при нажатии на педаль газа для открытия заслонки ярко выраженный звук высокой частоты - так и должно быть??? (сделал запись звука).
4. после прочистки заслонки при запуске на холодную дергание оборотов холостого хода не пропало (стрелка дергается, соответствующий звук изменения количества оборотов слышен от двигателя, раньше такого не было). после прогрева такой проблемы на холостую нет. (записал видео). что еще может быть не ладно?
5. ошибок двигателя или епц на приборке не было и в васе тоже. (было только 10140 - Датчик давления наддува P0237 00 [036] - слишком низкий уровень сигнала - но это не подключена была труба, когда проверял открытие заслонки).
6. адаптировать заслонку не получается. что на прогретом двигателе, что на холодном - ошибка. картинки приложены. на запущенном двигателе адаптация блокируется. без запущенного двигателя в логах появляется ошибка : 13627 - Блок дроссельной заслонки -J338 P1579 00 [037] - адаптация не запущена
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
detonator
17.01.2018, 12:57
на 1.2 я не смог сделать адаптацию т.е. как на 1.6 прям запускаю слышу ее движение и она показывает проценты...
а по васе (картинка 2) адекватно показывает значения? это холостой ход.
картинка 3 - холостой ход с нажатой педалью газа, вроде 2 тыщи оборотов
подскажите, как лучше мыть заслонку? экспресс-методом, не снимая (набрызгав несколько раз)? или снять полностью, набрызгать, скоблить... и так несколько раз...?
...
есть ли разница какой жидкостью мыть? (картинка приложена). состав жидкостей несколько отличается.
тритон за 125 р. вполне подойдёт, я когда "дунул" - даже тряпочкой протирать не пришлось - всё вылетело. Чтоб кто раньше не говорил, но я хоть заслонку и снял, руками её не трогал, чистил так как есть, потом кусок чистой тряпки на двигло, подключаю к разъёму, завожу и чищу на открытую, быстро. Всё получается "шикардос"! Время уходит около 20 минут, эт если аккуратно всё делать! :smile: потому наверное и не имею проблем со всякими "адаптациями"!
адаптацию делать надо на заглушенном моторе -просто включено зажигание.
первый скрин это при отпущенной педали газа?
паша58
первое - да, только зажигание.
второй рис - на запущенном движке
uchka
поглядите, заблокируется у вас запуск адаптации или нет???
добавлено через 58 секунд
паша58
в обоих случаях педаль газа не нажимал
uchka
поглядите, заблокируется у вас запуск адаптации или нет???
если я её не трогал - какая адаптация? :bk:
vanz разобрался с адаптацией дроссельной заслонки?
у меня переодически вываливается ошибка:
13627 - Блок дроссельной заслонки -J338
P1579 00 [037] - адаптация не запущена
detonator
07.11.2018, 13:43
василием насколько понял адаптацию полноценную не сделать. только одис со сбросом всех параметров и первичную адаптацию.
Lan_svt
08.11.2018, 08:44
василием насколько понял адаптацию полноценную не сделать. только одис со сбросом всех параметров и первичную адаптацию.
На чем? На 1.8 Вася делает, на 1.2 нет
detonator
08.11.2018, 09:35
На чем? На 1.8 Вася делает, на 1.2 нет про 1.2 именно. на 1.2 можно только запустить некую проверку-но при этом дроссель не гоняет заслонку!!!!
Там надо сбрасывать одисом сначала адаптационные данные и заетм заново адаптировать.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot