PDA

Просмотр полной версии : Самостоятельная установка сигнализации


bromide
01.06.2013, 22:52
Всем привет.
Поставил себе обычную сигналку с обратной связью. От пионеров....
Но, столкнулся с проблемой с подключением к указателям поворотов. Даже если запитываться через один фонарь, то никакой другой по этой стороне не работает.
Временно подключился к габаритам. Нашел в разъеме переключателя света провод, на котором появляется + при включении габаритов. НО, если переключатель стоит в АВТО, то габариты не мигают от сигнализации. Мигают только если переключатель света стоит в положении 0. Если запитать габариты через задний фонарь, то передний габарит не горит... Если через передний- задний не горит... Ни одна блок- фара не связана с другой по одной стороне.
Если кто знает, подскажите. как подключиться к поворотникам. Может, реле где- то стоит. Ну, на худой конец к габаритам, но только чтобы при срабатывании сигналки габариты мигали при любом положении переключателя света.
Сигналка простая, баз КАНа.
Заранее благодарен.

Lexys999
01.06.2013, 22:58
А почему сразу не подключились к проводам, которые подходят к кнопке включения аварийки (та, которая над магнитолой)? По-моему этот вариант подключения во многих сигналках прописывают. Если не ошибаюсь, то фиолетовый провод.

bromide
01.06.2013, 23:02
А почему сразу не подключились к проводам, которые подходят к кнопке включения аварийки (та, которая над магнитолой)? По-моему этот вариант во многих сигналках прописывают.

Была мысль.
Не нашел схемы- это раз.
По опыту установки сигнализации на рено- через кнопку аварийной сигнализации не получилось. Кнопка электронная. Стоит типа триггера. Нажал раз- управляющий сигнал включил реле. Нажал ещё раз- этот же сигнал отключил реле. На саму кнопку провода непосредственно от поворотников не приходят. Это не жигулевская кнопка с фиксацией...
Думаю, здесь так же, поэтому не полез.
Хотя, была бы схема, можно было бы понять что к чему.
Как кнопку вытащить?

Lexys999
01.06.2013, 23:15
http://ff8.photofile.ru//photo/xlarge/MzI1MTE3N7Iw1zfKNEjKNtY3qigwNykDAA$.jpg (http://photo.qip.ru/show/3fk6v-2xp74v/)
Клавиша включения аварийной световой сигнализации, Выключатель фонарей заднего хода, Концевой выключатель педали тормоза

bromide
01.06.2013, 23:25
Клавиша включения аварийной световой сигнализации, Выключатель фонарей заднего хода, Концевой выключатель педали тормоза

Я понял. Все видно, спасибо.
Как добраться до кнопки? Вернее, как до неё протянуть провода и как эту кнопку вытащить?

Lexys999
01.06.2013, 23:28
Не разбирал, не подскажу. Но если у Вас есть ящик (не ниша, а именно ящик) на торпеде посередине, то можно его снять и тогда очень просто провести провода, если будет доступ к кнопке изнутри.

bromide
01.06.2013, 23:38
Не разбирал, не подскажу. Но если у Вас есть ящик (не ниша, а именно ящик) на торпеде посередине, то можно его снять и тогда очень просто провести провода, если будет доступ к кнопке изнутри.

Ящик, который с откидной крышкой? Есть. А как он снимается. Видел на форуме, как устанавливают разъемы в этот ящик, но как вытаскивается- не видел.
Кстати, спасибо за подсказку со спрятанным проводом в жгуте, на котором + от зажигания. Я до него не добрался- так далеко жгут не разбирал.

добавлено через 4 минуты
Так. Стоп. По схеме на кнопке для включения аварийки подается минус (374- "земля").
Тогда надо искать в сигналке провод, на который подается минус на время срабатывания сирены...
И, какого цвета провод? На схеме vi/ws. но в легенде vi нет- только li.

Lexys999
01.06.2013, 23:44
Да не за что.
Ящик снимается очень просто! Вынимается резиновый коврик и откручиваются 2 винта (кажется Т20 или Т25) ТОРКС звездочки. И далее ящик легко вынимается вверх и на себя.
vi - лиловый, после li.
vi/ws лилово-белый.

bromide
01.06.2013, 23:58
Да не за что.
Ящик снимается очень просто! Вынимается резиновый коврик и откручиваются 2 винта (кажется Т20 или Т25) ТОРКС звездочки. И далее ящик легко вынимается вверх и на себя.
vi - лиловый, после li.
vi/ws лилово-белый.

Нда. Смотрю на схему, которая на английском- там нет vi вообще. :smile: На русской схеме- есть, но не вижу маркировку на проводе...:frown: Глаза спать зовут... :be:
Тем не менее, спасибо.
Почитаю инструкцию к сигналке- откуда взять минус для кнопки.
Схему распечатал- пойду завтра смотреть.
Спасибо!

bromide
08.06.2013, 16:06
Привет.
Уезжал в командировку- не было времени.
Как и ожидалось- схему упарвлением аварийной сигнализацией такая же как на рено. Первое нажатие на кнопку без фиксации- минус подается и включается аварийка. Второе нажатие на кнопку- ещё раз минус подается- выключается аварийка.
Подключить к сигнализации в этом случае не получится. Например, постановка на сигнализацию, как правило, это однократное мигание поворотниками. В этом случае, будет однократный посыл минуса на управление аварийкой. И аварийка будет мигать до следующего посыла минуса...
Есть ещё идеи, куда и как подключиться?

LM-ku
08.06.2013, 20:30
...
Есть ещё идеи, куда и как подключиться?

Как говорится, "кроилово ведет к попадалову..." - экономия на блоке сигнализации выливается в "геморрой" с её подключением. В Вашем случае, если сигнализация не позволяет настроить выход управления поворотниками на триггерный режим, как это сделано на многих современных сигнализациях, остается только через 4 диода подавать "+" на каждый поворотник. Но и это может не помочь - надо смотреть как подается на них "-". Если через Блок Управления Бортовой Сети (J519), то, возможно, при засыпании CAN-шины автомобиля "-" отключается, как это сделано с освещением салона. Кроме того включение ламп поворотников в обход блока Управления Бортовой Сети (J519) может вызвать сигнализацию о неисправной лампе. В идеале придется ставить не 4, а 8 диодов.

Oleg07
08.06.2013, 22:52
Всё управление идёт через кан шину, вот посмотри http://www.msvmaster.lv/autoalarm/starline/skoda_yeti.pdf

dielectric
10.06.2013, 10:52
Всё управление идёт через кан шину,...
Подключаем к CAN и получаем на выходе больше половины не рабочих функций, то есть получаем дополнительную головную боль.

Наблюдатель
23.03.2014, 23:40
реклама - двигатель торговли